Обрешетка для полуприцепа своими руками

Содержание
  1. Металлические обрешетки для фур
  2. Полуприцепы со стандартной обрешеткой
  3. Преимущества обрешеток от «СКИМПРО»
  4. Технические параметры обрешеток
  5. Технология производства
  6. Ассортимент продукции компании
  7. Гарантии компании «СКИМПРО»
  8. Обрешетка полуприцепа из металла — особенности и достоинства
  9. Повышение критериев безопасности транспортируемой продукции
  10. Ключевыми достоинствами усиления обрешётки для фуры:
  11. Особенности технических параметров усиленной обрешетки
  12. Металлическая обрешетка для фур
  13. Металлические обрешетки для фур, полуприцепов, газелей
  14. Изготовление металлических обрешеток для фур, полуприцепов, газелей
  15. СОДЕРЖАНИЕ
  16. Металлическая обрешетка полуприцепов, фур
  17. Сравнение металлической обрешетки фур, полуприцепов и деревянной
  18. Особенности металлической обрешетки для полуприцепов, фур
  19. Изготовление металлических обрешеток
  20. Ассортимент продукции металлической обрешетки для полуприцепов, фур, газелей
  21. Преимущества металлических обрешеток для полуприцепов от нашей компании «ExMK»
  22. ДОСТАВКА

Металлические обрешетки для фур

Металлические обрешетки для фур СКИМПРО – виды металлических каркасов и их преимущества

Жесткая конкуренция на рынке грузовых автомобильных перевозок заставляет специализированные компании бороться за каждого потенциального заказчика. Привлекаются новые клиенты за счет двух факторов:

  1. Безусловное выполнение всех условий договора. Заказчики должны быть уверенными, что их груз доставят в пункт назначения своевременно и в полной сохранности.
  2. Снижение стоимости тонно-километра. Затраты на грузоперевозки не должны оказывать заметного влияния на процесс окончательного ценообразования товаропроизводителей.

Заводская комплектация полуприцепа – деревянные обрешетки. Такая конструкция создает проблемы во время эксплуатации транспортного средства:

  • Для изготовления используются пиломатериалы не выше второго сорта, наличие большого количества сучков, в том числе и гнилых, приводит к быстрой потере их несущих характеристик. Доски ломаются, вследствие чего прорывается дорогостоящий тент. Обслуживание автомобиля требует больших незапланированных средств.
  • Нарушение герметичности тента становится причиной порчи перевозимых грузов. Кроме финансовых потерь, грузоперевозчики теряют клиентов, что крайне негативно сказывается на рентабельности их экономической деятельности.
  • Некоторые зарубежные страны требуют документы санитарных органов о биологической безопасности пиломатериалов. Оформление дополнительных документов не только повышает себестоимость перевозок, но и увеличивает время доставки грузов.

Полуприцепы со стандартной обрешеткой

Наша компания «СКИМПРО» изготавливает универсальные металлические обрешетки, за счет которых грузоперевозчики могут повысить критерии безопасности грузов и существенно снизить себестоимость оказываемых услуг.

Преимущества обрешеток от «СКИМПРО»

Мы предлагаем кардинальное решение проблем – заменить деревянные элементы обрешетки металлическими. Для изготовления используется прямоугольная труба ГОСТ 8645-68, сортамент подбирается с учетом фактических нагрузок на несущие элементы, обязательно учитывается запас прочности. Чем отличается продукция нашего предприятия?

  1. Многократность использования без необходимости проведения технического обслуживания. Металлические элементы обрешетки монтируются/демонтируются без повреждений, количество циклов замены практически не ограничивается.
  2. Простота установки. Все работы может выполнить водитель самостоятельно без привлечения помощников. Во время изготовления точно выдерживаются рабочие чертежи, размеры крепежа отвечают положению технологических отверстий каркаса.

Небольшой вес. Масса металлических обрешеток не оказывает влияния на полезную грузоподъемность грузового автомобиля. Общий вес в сравнении с аналогами из фанеры и реек уменьшается на 25–30%.

За чет простоты пользования существенно сокращается время на подготовительные работы под погрузку/разгрузку – увеличивается оборот транспортного средства, сокращаются прямые денежные потери на поддержания техники в рабочем состоянии.

Технические параметры обрешеток

Стандартное расстояние между пролетами тентованных прицепов составляет 3 метра, вес секции ≈ 10 килограмм, общий вес несущей конструкции с учетом длины полуприцепа достигает 500 килограмм. Изготавливаемая нами металлическая быстросъемная конструкция позволяет водителям самостоятельно выполнять сборочно/разборочные работы в течение минимального количества времени, при этом предусмотрена возможность загрузки/выгрузки автомобиля не только со стороны заднего, но и боковых бортов. Универсальность способов загрузки сокращает количество маневров автомобиля, позволяет загружаться/выгружаться на складах любых типов, в том числе и не приспособленных для обслуживания большегрузного автотранспорта.

Все металлические поверхности надежно защищены от коррозионных процессов. Перед нанесением покрытий они очищаются от грязи, ржавчины и технологических пятен масла. Краска наносится на грунтованную поверхность, что значительно увеличивает коэффициент адгезии, исключает появление микротрещин и минимизирует вероятность механических повреждений покрытий во время эксплуатации. Металлические поверхности легко дезинфицировать согласно санитарным требованиям к грузоперевозкам пищевых продуктов. Для предупреждения прорывов тента все острые углы и сварные швы закругляются шлифовальной машинкой с абразивным диском. Гладкие поверхности и отсутствие острых углов в разы увеличивает срок эксплуатации тента.

Во время расчетов технических характеристик металлической обрешетки наши специалисты учитывают вес водителя, что позволяет им без опасений становиться на них для выполнения ускоренной растентовки.

Технология производства

Наличие современной базы и квалифицированных сотрудников дает нам возможность значительно сокращать время выполнения заказа при безусловном соблюдении всех технологических операций. Мы можем делать обрешетку как стандартных размеров, так и по эскизам клиентов. На первом этапе составляются рабочие чертежи с указанием всех размеров изделия. На основании чертежей разрабатывается оптимальная технология производства.

Металлический прокат разрезается на специальных рубочных станках, при необходимости профиль изгибается по заданному радиусу. Сварочное оборудование гарантирует прочность сварного шва ≥ 85% прочности основного металла. Заусеницы и наплывы снимаются круглошлифовальными механизмами, очищение от ржавчины выполняется на пескоструйных аппаратах. Покрасочные работы делаются при помощи пневматических краскопультов. К работам допускаются только специально обученные сотрудники.

Клиенты могут выбирать полные комплекты различных типов обрешеток или только отдельные недостающие элементы.

Ассортимент продукции компании

Гарантии компании «СКИМПРО»

Мы всегда принимаем во внимание требования заказчиков, с учетом полученной информации о проблемах во время эксплуатации в конструкцию оперативно вносятся изменения. Корректируются не только линейные размеры, но и сортамент металлопроката и технология изготовления. Компания гарантирует что:

  1. Во время перевозки грузов наши обрешетки минимизируют риски повреждений грузов. Кроме того, по желанию заказчика изготавливаются комплекты с повышенной безопасностью, что полностью исключает проникновение в кузов нежелательных лиц.
  2. За чет простоты конструкции все работы по установке и снятию элементов могут выполняться только водителем. Обрешетки имеют по несколько вариантов фиксации, что позволяет их использовать под различные грузы.
  3. Физические показатели прочности дают возможность фиксировать к решеткам крепежные ремни – исключается перемещение груза во время транспортировки.
Читайте также:  Опрессовочный насос сделай своими руками

Среди наших клиентов KRONE, НОВТРАК, ТОНАР, SCHMITZ, KOGEL – известные производители прицепов и полуприцепов. Мы имеем возможность поставлять продукцию во все регионы и города России, связывайтесь с представителями компании, оговаривайте условия договора и делайте заказ.

Источник

Обрешетка полуприцепа из металла — особенности и достоинства

В связи с жесткой конкуренцией на транспортно-логистическом рынке возникает борьба за потенциальных заказчиков, заинтересованных в грузоперевозках, среди специализированных компаний.

Привлечению новых клиентов способствует соблюдение всех без исключения пунктов, описанных в условиях договора и демократичная стоимость.

Под заводской комплектацией полуприцепов подразумевается использование деревянной обрешетки. В реальных условиях такие конструкции выступают источником ряда проблем, а именно:

  • деревянная обрешетка для фуры обычно изготавливается из пиломатериалов сортов ниже 2-го, для которых характерны многочисленные сучки, в том числе гнилые. Такое положение вещей провоцирует быструю потерю несущих характеристик. Происходит поломка досок, в результате чего тентовое дорогостоящее покрытие рвется, соответственно требуются незапланированные вложения в авто;
  • в связи с утраченной герметичностью тентовых покрытий, отмечается порча транспортируемой продукции. Такое положение приводит к потере заказчиков, соответственно и финансов;
  • в некоторых зарубежных странах санитарными органами требуется документация, подтверждающая биологическую безвредность пиломатериалов. При оформлении дополнительной документации повышается себестоимость транспортировки и увеличивается продолжительность перевозок.

Повышение критериев безопасности транспортируемой продукции

Усиленная обрешетка для фуры, изготавливаемая из металла, способствует повышению критериев на безопасность транспортируемой продукции и позволяет существенно сократить себестоимость на услуги.

Ключевыми достоинствами усиления обрешётки для фуры:

  • усиленные обрешетки изготавливаются из прямоугольной трубы, соответствующей требованиям ГОСТа 8645-68, при этом при выборе сортамента учитываются фактические нагрузки относительно несущих элементов и особое внимание уделяется запасу прочности;
  • обрешетки усиленного типа предназначены для многократной эксплуатации, при этом не нуждаются в техническом обслуживании. При монтаже/демонтаже металлических элементов их невозможно повредить;
  • данные решения просты в монтаже. Установку может произвести один человек. При изготовлении особое внимание уделяется точному выдерживанию рабочих чертежей и размеров крепежей, согласно технологическим отверстиям каркасов;
  • благодаря незначительной массе сохраняется полезная грузоподъемность. По сравнению с фанерными и реечными конструкциями вес сокращается почти на 30%;
  • благодаря простоте эксплуатации отмечается сокращение времени на подготовку транспортных средств перед погрузкой/разгрузкой, что способствует увеличению оборота авто, сокращению финансовых потерь, направленных на поддержание работоспособности машины.

Особенности технических параметров усиленной обрешетки

Стандартным расстоянием между пролетами является показатель в 3 м, секция не превышает по весу 10 кг, а несущая конструкция по массе — не более 500 кг. Усиленные металлические обрешетки являются быстросъемными, в связи с чем требуется минимальное количество времени на сборку/разборку.

Также стоит отметить, возможность произведения погрузки/разгрузки как с задней стороны, так и с бокового борта. Благодаря этому, отмечается сокращение количества маневров транспортного средства, соответственно производить загрузку/выгрузку можно на складе любого типа, включая неприспособленные к обслуживанию большегрузной спецтехники.

Металлическая обрешетка инертна к коррозийным образованиям, благодаря специальному покрытию. Конструкция предоставляет возможность совершения дезинфицирование. В отличие от деревянных аналогов с целью предотвращения порыва тентовых покрытий, производиться закругление острых углов.

Использование металлических обрешеток позволяет совершать транспортировку абсолютно любой продукции, сводя к минимуму ее повреждение. Усиленные конструкции исключат несанкционированный доступ к грузу и предоставят возможность использовать ремни для фиксации.

При эксплуатации собственных грузовых транспортных средств с обрешеткой из дерева, стоит рассмотреть это решение, выступающее на сегодняшний день самым целесообразным для прицепов и полуприцепов. В случае найма грузового транспорта и во избежание проблем с целостностью продукции, стоит отдавать предпочтение компаниям, использующим усиленные решения, которые ценят доверие и стремятся к удовлетворению интересов своих клиентов, предоставляя собственный автопарк, оборудованный металлическими обрешетками.

Металлическая обрешетка для фур

Источник

Металлические обрешетки для фур, полуприцепов, газелей

Изготовление металлических обрешеток для фур, полуприцепов, газелей

СОДЕРЖАНИЕ

Металлическая обрешетка полуприцепов, фур

В современном мире с развитой инфраструктурой никак не обойтись без отличной логистики. И без качественной доставки произведенной продукции в разные города нашей огромной странны. Доставка напрямую зависит от состояния фур и полуприцепов. К сожалению, на транспортно-логистическом рынке используют, деревянную обрешетку полуприцепов и фур. Наша компания «ExMK» всегда идет в ногу со временем, и мы приветствуем улучшения технологий и нововведения. Наша компания «ExMK» изготавливает и предлагает вам металлическую обрешетку для полуприцепов, прицепов и фур.

Рисунок 1. Металлические обрешетки для фур.

Сравнение металлической обрешетки фур, полуприцепов и деревянной

Большинство владельцев транспортных компаний убеждены и уверенны, что деревянная обрешетка это самое удачное, удобное и надежное решение для тентованного кузова. Но практика показывает, что это убеждение ложное:

  • Деревянные элементы для прицепов обычно производится из вторичных пиломатериалов. В них зачастую в больших количествах находятся сучки, большая часть которых уже гнилые. Это в свою очередь отрицательно влияет на прочность несущих характеристик полуприцепов и приводит к быстрой потере прочности и формы. Вследствие чего деревянная обрешетка ломается и рвет дорогостоящее тентовое покрытие, что в свою очередь ведет к очередным не запланированным вложениям в автотранспорт перевозящий груз;
  • Рваное тентовое покрытие утрачивает свою герметичность, вследствие чего происходит сильная порча продукции, которая перевозилась в этот момент в полуприцепе. Что в свою очередь приводит к плохо выполненной доставке, финансовым потерям. Соответственно эти факторы приводят к потере заказчиков;
  • Обрешетка из дерева подвержена динамическим повреждениям. Груз немного движется в полуприцепе, он может либо выломать деревянные доски, либо груз может выйти за габариты. Выход груза за габариты — это очень распространенная проблема, которая приводит к штрафам и соответственно к финансовым потерям.
  • Деревянные элементы впитывают в себя все запахи и вредные микроорганизмы. К тому же быстро пачкаются и плохо поддаются специальной обработке, которую необходимо производить перед перевозкой пищевых продуктов. Заказчик, увидев небрежный полуприцеп и почуяв запахи, откажется от услуг вашей фирмы. Да и специальные органы СанПиНа, запрещают использование деревянных конструкций, для перевозки пищевых продуктов.
Читайте также:  Поделки для свекрови своими руками

Рисунок 2. Поврежденные деревянные элементы в прицепе.

Мы уже выяснили, что деревянная обрешетка под воздействием габаритов груза, ветровых и снеговых нагрузок, массы тента, а также множество других факторов быстро теряет свои характеристики и приходит в негодность. В результате доску необходимо менять. Иногда замена производится даже во время перевозки груза непосредственно в дороге. Из-за этого происходят простои, которые в свою очередь ведут к потере клиентов.

Наша компания «ExMK» предлагает заменить старые деревянные обрешетки на металлические. Использование металлических обрешеток позволяет избежать всех негативных случаев, связанных с деревянными элементами прицепа. Соответственно и последствий, связанных с ними. К тому же металлическая обрешетка для полуприцепов, фур имеет еще ряд преимуществ:

  • Металлические обрешетки для полуприцепа мы изготавливаем из прямоугольной металлической трубы, которая соответствует требованиям ГОСТа 8645-68, при всем этом учитываются нагрузки фактические и необходимый запас прочности при эксплуатации металлической обрешетки;
  • При монтаже или демонтаже элементы конструкции невозможно повредить. Металлические обрешетки предназначены для многократного использования в очень длительный период времени;
  • Установку нашей конструкции может с легкостью производить один сотрудник вашей компании в короткий промежуток времени. Металлическая обрешетка очень проста в монтаже. Все благодаря тому, что при изготовлении нашей продукции особое внимание уделяется точному соблюдению чертежей и размеров крепежей, которые соответствуют всем технологическим отверстиям каркаса, данного автотранспорта, перевозящего грузы;
  • Металлическая обрешетка сокращает время на подготовку транспортного средства для погрузки, разгрузки, что в свою очередь увеличивает оборот;
  • Металлическая обрешетка благодаря своей незначительной массе сохраняет полезную грузоподъёмность. По сравнению с фанерными и реечными конструкциями вес прицепа сокращается на 18-30%;
  • Уменьшаются финансовые потери, связанные с поддержанием транспорта в исправном состоянии, увеличивается срок эксплуатации и длина межремонтного пробега;
  • Наличие прицепа, оборудованного надежно и качественно привлечет к вам солидных клиентов, которым важно, чтобы их произведенный товар доехал в целости и сохранности.

Именно это обеспечит металлическая площадка, произведенная нашей компанией «ExMK».

Вы можете лично сравнить деревянную и металлическую обрешетку полуприцепа!

Рисунок 3. Сравнение конструкций для полуприцепов.

Особенности металлической обрешетки для полуприцепов, фур

Устанавливаются металлические обрешетки для фур, полуприцепов, для грузовиков, газелей, так же на фургонах и прочих транспортных средствах, предназначенных для перевозки груза. Вес одной секции может достигать 20 килограмм. Самый ёмкий комплект обрешетки может достигать до 500кг. Конструкция, произведенная нашей компанией, является быстросъемной, что позволяет всего лишь одному водителю совершенно самостоятельно снять металлическую обрешетку. Для быстрой и легкой загрузки изделий, или установить металлическую обрешетку для того чтобы зафиксировать груз и защитный тент. Распорки в конструкции установлены специально и не мешают при загрузке или выгрузке груза в полуприцеп, с любой стороны кузова. Это очень значительно упрощает процесс погрузки или выгрузки перевозимых изделий, товаров на складском помещении.

Рисунок 4. Наша готовая работа.

Изготовление металлических обрешеток

В нашей компании «ExMK» работают квалифицированные сотрудники необходимых специальностей, для успешного и качественного изготовления нашей продукции, от стадии чертежа и расчетов до непосредственного производства и контроля качества. Также в нашем распоряжении имеются специальные современные оборудования. Благодаря всему этому мы производим изделия из металла высокого класса и в очень короткие сроки. Мы можем изготовить, как металлические обрешетки для полуприцепа по индивидуальному заказу, так и совершенно стандартных размеров под различные виды кузова грузовых автомобилей.

Рисунок 5. Изготовление конструкции для полуприцепов, прицепов.

Рисунок 6. Изготовление конструкции для фур.

Чтобы изготовить металлическую обрешетку для прицепов используются современные станки, аппараты для сварки, пескоструйные и окрасочные оборудования. Работами по сварке занимаются наши высококачественные специалисты. После производится проверка качества сварных швов нашим отделом качества. После сварочных работ зачищаются швы и наносится антикоррозионная защита.

Нанесение антикоррозионной защиты на металл производится в несколько этапов:

  • Производится очистка поверхности металла от маслянистых пятен грязи, элементов ржавчины, пыли. Исходя из типа загрязнения и состояния поверхности наша компания «ExMK» применяет необходимые меры, для их абсолютного устранения;
  • Грунтование. Использование грунтовки позволит увеличить надежность покрытия, нанесенная краска не отслоится на протяжении всего времени эксплуатации металлической обрешетки.
  • Финишная покраска металлического изделия. Окончательная покраска изделия, изготовленного нашей компанией, производится специальной краской в основу которой входят полимеры, что значительно отличает ее от обычной краски, за счет своих высоких эксплуатационных особенностей.
Читайте также:  Машинка для скрутки сигар своими руками чертежи

Рисунок 7. Монтаж конструкции для полуприцепов.

Покраска металлической обрешетки для полуприцепов, фур производится в специально отведенных помещениях. При покраске соблюдаются все технологии. Пропуски исключаются, а толщина нанесения строго соблюдается. Качество покраски металлической обрешетки для полуприцепа так же оценивается нашим отделом качества.

Рисунок 8. Покраска конструкции для полуприцепов, фур, газелей.

Рисунок 9. Покраска нашей произведенной продукции.

Ассортимент продукции металлической обрешетки для полуприцепов, фур, газелей

При выборе металлических обрешеток для полуприцепов вы должны учесть особенности грузоперевозок различных товаров, для легких и не больших вы можете заказать отдельные элементы, которые являются самостоятельными и полноценно защитят ваш груз, или же вы можете приобрести целый комплект и в зависимости от груза ваш сотрудник с легкостью сможет самостоятельно изменять конструкцию обрешетки, чтобы сделать грузоперевозку наиболее выгодной для вас. Мы всегда сможем изготовить конструкцию исключительно для вас и вашей компании! В нашей организации всегда сможете приобрести металлические обрешетки видов:

Так же не забывайте, что мы можем изготовить металлическую обрешетку для полуприцепа индивидуально и эксклюзивно для вас. С учетом всех пожеланий, размеров и ваших задумок. Мы все сделаем быстро и качественно!

Рисунок 10. Эстетичный вид полуприцепа.

Преимущества металлических обрешеток для полуприцепов от нашей компании «ExMK»

Наша компания на протяжении многих лет изготавливает различные изделия из металла. Мы делаем все, чтобы добиться максимально качественного и удобного в использовании металлического изделия. В этом нам помогают наши заказчики, которые делают свои определенные замечания во время эксплуатации наших обрешеток и других изделий из металла. Мы тут же реагируем и полностью перерабатываем конструкцию металлической обрешетки для фур придерживаясь всех замечаний. Это помогает нам изготавливать максимально качественную, удобную в использовании конструкцию. Помимо этого, преимущества нас и наших металлических обрешеток:

  • Конструкция изготовлена, чтобы максимально защитить груз от повреждения в пути. Так же металлическая обрешетка позволяет максимально использовать пространство в полуприцепе. Этот фактор очень сильно увеличивает рентабельность перевозки товаров и изделий. К тому же у металлической обрешетки имеются специальные узлы для фиксации груза, что позволяет надежно его зафиксировать. Всем понятно, что чем меньше форс-мажоров в пути, тем более выгодной и рентабельной становится перевозка. Плюс благодаря уменьшению непредвиденных обстоятельств о вашей компании создается положительное впечатление, тем самым вы зарабатываете положительное имя для своей компании по грузоперевозкам. А это в свою очередь привлечет новых заказчиков для вас.
  • У металла показатель прочности очень высокий. Многие заблуждаются, что при сварке металл теряет свою прочность, и лопается в месте сварного шва. Но это все всего лишь заблуждения. На самом деле прочность металла оставаться такой же большой, а сварной шов имеет прочность как минимум 87% от прочности металла, который между собой сваривают.
  • Значительно ускоряется процесс погрузки и разгрузки груза. Благодаря этому автотранспорт быстро отправляется в рейс, что в свою очередь уменьшает простои и денежную потерю на них и увеличивается рентабельность перевозки. Это происходит за счет того, что конструкцию может собрать и разобрать без проблем и усилий всего лишь один человек.

Видео 1. Все об конструкциях, произведенных нашей компанией «ExMK», для ваших полуприцепов.

  • Преждевременные потёртости тента исключаются за счет того, что металл, где он контактирует с тентом, имеет закругленные формы. Благодаря этому увеличивается эксплуатационное время покрытия.
  • Металлическая обрешетка позволяет перевозить пищевые продукты. Перед погрузкой пищевых продуктов производится обработка кузова, данная конструкция позволяет ее произвести с легкостью и без последствий. СанПиН разрешает использование данного металла без каких-либо ограничений.
  • Универсальность. Универсальность заключается в том, что в зависимости от того какой необходимо транспортировать груз вы можете установить отдельные элементы, либо всю конструкцию.
  • Конструкция имеет малый вес. Применение такого металла с малой массой позволяет создавать порочные и устойчивые обрешетки, которые влияют на эффективную грузоподъёмность автотранспорта, что влияет на положительную себестоимость километр-тонна. Для компании, занимающейся грузоперевозками, это ускоряет время окупаемости потраченных средств.
  • Конструкция полностью отвечает всем нормам ПДД.
  • Ну и самое главное, что потенциальные клиенты, увидевшие надежный, чистый и очень привлекательный кузов, откинут все свои сомнения и будут уверены, что их груз доставят в целости и сохранности и с удовольствием будут сотрудничать с вами. И к тому же данный вид вашего автотранспорта привлечет еще больше потенциальных клиентов, которые станут постоянными заказчиками у вашей организации.

Рисунок 11. Вид полуприцепа.

Сохраните себе ссылку на страницу, чтобы не потерять:

ДОСТАВКА

  • Мы доставляем заказы по России. Часто получаем заказы с доставкой в следующие города:
  • Москва
  • Нижний Новгород
  • Санкт-Петербург
  • Казань
  • Кстово
  • Арзамас
  • Заволжье
  • Городец
  • Балахна
  • Дзержинск
  • и по всей Нижегородской области!

Так же доставим готовые изделия

Чкаловск, Шахунья, Арзамас, Навашинский район, Починковский район, Ветлуга, Володарск, Сокольский район, Ворсма, Краснобаковский район, Краснооктябрьский район, Выкса, Горбатов, Городец, Дзержинск, Заволжье, Княгинино, Перевоз, Семенов, Сергач, Кстово, Кулебаки, Лукояново, Лысково, Навашино, Павлово, Первомайск, Урень, Вадский район, Варнавинский район, Вачский район, Ветлужский район, Балахна, Богородск, Бор, Володарский район, Воротынский район, Воскресенский район, Княгининский район, Дальнеконстантиновский район, Дивеевский район, Ковернинский район, Сосновский район, Тоншаевский район, Шатковский район

Источник

Оцените статью
Своими руками