Обрешетка для мотоцикла своими руками

Пресс-релиз

Блог пресс-релиз несёт информативный тематический характер для читателей «БайкПост». Информационные сообщения, содержащие в себе новость о мото организации или частом лице, выпустившей пресс-релиз. Размещение пресс-релизов платное! По вопросам размещения вашего пресс-релиза обращайтесь к Администрации сайта «БайкПост».

Администраторы (1)

Модераторы (0)

Читатели (202)

Пресс-релиз → Как сэкономить время и деньги при перевозке мотоцикла

Здравствуйте, БайкПостовцы!

Мы уже рассказывали о грузоперевозках три года назад. За это время мы многому научились и готовы поделиться опытом перевозки мотоциклов с новичками БайкПоста. Да и бывалым будет полезно освежить знания.

А еще мы дарим промокод со скидкой на перевозку читателям БайкПоста. Вы сэкономите 200 рублей на перевозке мотоцикла.

Промокод многоразовый, поделитесь скидкой с друзьями в социальных сетях.

Эту тему можно не читать целиком, мы не обидимся. Можете пролистать сразу до полезного чек-листа: как подготовить мотоцикл к перевозке. ↓

Онлайн-сервис грузоперевозок «Везёт Всем» работает с 2012 года. За это время мы помогли перевезти 204 мотоцикла, 18 квадроциклов и 2930 автомобилей. Пользователи размещают запросы на сайте по перевозке мототехники по России, странам СНГ и Европы. Внутригородские перевозки тоже не редкость — бывает нужно доставить мотоцикл для постановки на учет или отвезти в ремонт.
Мы помогаем найти перевозчиков для любых грузов, не только транспорта. Были даже танк и самолет.

Как это работает

Мы проверяем документы и выбираем лучших перевозчиков для сотрудничества. Пользователи бесплатно размещают запросы на перевозку. Перевозчики торгуются за выполнение запроса, заказчики выбирают выгодную цену и условия. Благодаря торгам, экономия на перевозке составляет от 10 до 70 процентов.

Примеры перевозок за последний месяц

Перевозка мотоцикла из Москвы в Санкт-Петербург — 11 предложений перевозчиков за вечер и утро.

  • Первое предложение 17 000 руб.
  • Договорились на 9 900 руб.
  • Экономия — 41%

Перевозка мопеда по Москве — 6 предложений за полчаса.

  • Перевозка за 2 250 рублей.
  • Экономия — 21%. Были предложения еще выгоднее, но заказчик выбрал перевозчика по рейтингу и отзывам.

Как перевезти мотоцикл, сэкономив время и деньги

Разместите бесплатный запрос на перевозку мотоцикла или любого другого груза.

  1. Перевозчики начнут предлагать свои цены и условия.
  2. Вы сами выбираете лучшую цену и перевозчика. Не надо давать объявления или искать по форумам «проверенных» перевозчиков. Все происходит в течение нескольких минут. Сравнивайте уровень надежности, рейтинг, историю сделок, читайте отзывы. На днях заработает отслеживание груза и можно будет трекать мотоцикл по всему пути следования.
Лайфхак: Не стесняйтесь торговаться! Перевозчики идут на встречу.
  • Выбирайте лучшее предложение. Перевозите мотоцикл или другой груз с экономией до 70%
  • Всего за несколько часов можно получить 25 предложений от перевозчиков.

    Служба заботы

    Иногда бывает недостаточно переписки при обсуждении запроса на перевозку — можно позвонить в нашу службу заботы и спросить совета по организации перевозки или уточнить детали о перевозчике.

    Мы не работаем с внешними службами поддержки. Все в службе заботы отлично разбираются в сервисе «Везёт Всем» и помогают организовать перевозку точно в срок.

    Читайте также:  Кукла своими руками набор для девочек

    ✓ Как подготовить мотоцикл к перевозке — чек-лист

    1. Подготовьте документы перед перевозкой

    ✓ Договор купли-продажи мотоцикла
    ✓ ПТС
    ✓ Фотографии мотоцикла, но об этом ниже

    Если перевозка невероятно срочная, а документов нет с собой, попытайтесь связаться с кем-нибудь, кто может вам их привезти или выслать копии.

    В зависимости от кузова, в котором будет перевозиться мотоцикл, его можно закрепить растяжкой или сделать обрешетку. Уточните этот вопрос у перевозчика сразу.

    2. Слейте бензин из бака и снимите аккумулятор

    3. Помойте мотоцикл

    4. Отключите сигнализацию

    5. Надежно закрепите подвижные детали и дополнительное оборудование

    6. Убедитесь, что шины накачаны, а жидкости не подтекают

    7. Составьте список проблем мотоцикла и недостающих деталей

    8. Составьте отчет об имеющихся повреждениях

    9. Сложите любые складываемые части, такие как зеркала

    10. Самый главный совет — ищите проверенных перевозчиков

    В нашей базе 38 тыс. перевозчиков, мы отсортировали их по рейтингу. Может найдете знакомых. =)

    Ответим на любые вопросы по теме, но мы врядли знаем всё о перевозках мототехники, будем рады вашим комментариям.

    Материал опубликован на правах рекламы. Автор текста и фото — рекламодатель!

    Источник

    Обрешетка для мотоцикла своими руками

    Подозреваю, что большинство скажет: «Проще заказать на алиэкспрессе или купить в мотомагазине».
    Первую багажную сетку купил в мотомагазине, прослужила она пару-тройку сезонов и растянулась, стала похожа на авоську без каких-либо признаков резиновости. Заказал на алиэкспрессе ещё одну, но она прожила только сезон, тоже растянувшись в шнурки.
    Плюсом что размер«40х40» и ни миллиметром больше.

    И закралась мысль: «Если китайцы могут плести, то почему бы и нет самому?» 🙂 Методично расплёл обе растянутые сетки, пытаясь понять технику плетения… не помогло 🙂

    Погуглил «Плетение сети», нашёл много видюшек разного качества подачи информации, хотя и все с одинаково положительным результатом.
    Понравилось одно (у автора есть ещё несколько, по вариациям, но это оказалось для меня наиболее полезным). Показано детально, на толстых верёвках.

    Заказал на Али 10 метров резинки диаметром 4 мм (покупные были 3 мм, казались тонковатыми).
    Челнок вообще сколхозил как-попало, выпиливать было не из чего

    Плашки под размер ячеек выпилил из обрезков тонкого поликарбоната

    Плести резинку не намного сложнее верёвки, просто следить, чтобы не скручивалась. Навык плетения и принцип формирования узлов нарабатывается хорошо.
    Китайские сетки — 5х5 ячеек со стороной 8 см. Я решил сделать ячейки поменьше — 5 см. а ячеек побольше — хотя бы 7х7 штук. Начал плести — не хватило длины резинки (больше ячеек — растёт длина резинки), расплёл 🙂
    Переиграл на ячейку 7 см, 5х5 ячеек начал плести… сплёл. Примеряю — не налазит 😀 Расплёл.
    Решил сделать в ширину 4 ячейки, в длину 6. Сплёл, примерил — неплохо! Резинка толстая, сетка получилась тугая, держит — просто «огонь»!

    Плюс, техника плетения сетки на видео даёт в результате «ромбики», пришлось немного похимичить с крайними рядками, чтобы был ровный край. И большущий минус — что эти «ромбики» при растягивании в одном направлении сжимаются в другом, то есть растянутая сетка стремиться превратиться в жгут. Хотя, в остальном результат понравился.

    При расплетении китайских было видно, что сетка плетётся не рядами, а начиная от одного угла, увеличиваясь и уменьшаясь по диагонали, сразу в две стороны.
    Гуглил дальше, в поисках «диагонального» плетения и наткнулся таки на видео (нерусское, француз показывает. У него есть и другие видео плетения, применительно к яхте, тоже интересно).
    Язык непонятен, но, с учётом ранее приобретённых из первого видео навыков вязания узлов/ячеек сетки, понять технику плетения проблем не составило.

    Читайте также:  Обратный молоток для ламината своими руками

    На Озоне заказал два мотка по 10 метров 3-хмиллиметровой резинки. Пришло, правда, толщиной 2,5 мм — тонковато. Продавец или накосячил, или намеренно завысил толщину. Решил не заморачиваться.
    С учётом ранее приобретённого опыта, дело спорилось достаточно быстро. Ячейку опять выбрал 5 см, ширину сетки решил сделать в 7 ячеек, длину — 10 ячеек, благо технология позволяет делать произвольные габариты.
    Сначала из угла плетётся симметрично

    Потом, по достижении нужной ширины, прекращаем наращивать ширину, убавляя с этой стороны ячейки, продолжаем только длину.

    Ну и в итоге, по достижении нужной длины, заканчиваем плетение, убавляя уже с обеих сторон, пока не встречаемся в углу, противоположном начальному.

    Немного фантазии, чтобы спрятать начальную и финишную петельку, крючки — от расплетённых сеток, опыт (с учётом «сплёл/расплёл») — бесценно! 🙂

    Спасибо за внимание, вдруг кому и пригодится.

    Источник

    Тонкости перевозки мотоцикла – что еще полезно знать?

    О перевозке мотоцикла разными способами мы говорили в предыдущей статье, но к этому моменту полезно учитывать инструментарий, который для этого пригодится и несколько технических действий.

    • Наличие ловушки для колеса
    • Дополнительные стойки фиксации
    • Жгуты, шнуры или ремни для крепления
    • Карабины или кольца под крепежи
    • Чехол или пленка
    • Демонтаж хрупких и выступающих частей
    • Отключение сигнализации и аккумулятора
    • Изоляция выступающих тросов и проводов

    Ловушка для колеса

    Ловушка колеса, она же фиксатор переднего колеса, требуется практически для любого способа перевозки. Это конструкция, часто разборная, имеет строение под колесо, которая прикручивается к поверхности пола и не дает мотоциклу упасть. Она может быть как самостоятельный элемент, так и с продолжением полосы под всю длину мотоцикла (обычно доделывают сами пилоты).

    Ловушку используют для частичной погрузки, когда нет другой удобной возможности зафиксировать мотоцикл. Просто монтируют ловушку к кузову, закрепляют колесо и вот вам частичная погрузка мотоцикла! Ловушек полно, это могут быть конструкции заводские и самодельные. Главное, чтобы она надежно удерживала мотоцикл и не травмировала колесо.

    Часто ловушки дополняют подкатами для заднего колеса и конечно же стяжками из ремней, так как если поворот при перевозке окажется слишком крутым, то задняя часть мотоцикла может перевесить по инерции, если не будет иметь дополнительной опоры, заскользить в сторону и повредить переднее колесо. Не всегда, но раз в год даже такая палка стреляет.

    Дополнительные стойки фиксации

    Можно не мучиться с ловушкой колеса и сделать по всей длине прицепа, пикапа, кузова автомобиля стойки под колеса. Их варят из труб, собирают из деревянных балок. Очень удобно для перевозки нескольких мотоциклов. Крепите две параллельных трубы и делите ее на части под размер колеса, чтобы оно не поворачивалось. В итоге имеем символические ловушки, к которым возможно зацепиться шнурами или стяжками.

    У сборки из древесины есть одно интересное преимущество: вместо отдельного напольного покрытия люди используют деревянные полеты. Метод можно подглядеть у перевозки мотоциклов в производственных масштабах, но для себя брать облегченный формат. Кроме того, дерево легче по весу, сварочник ему тоже не нужен, главное, чтобы гвозди не торчали.

    Жгуты, шнуры и ремни для крепления

    Чем..чем еще крепить мотоцикл, чтобы он не упал? Простые жгуты или шнуры брать под час очень страшно, потому что округлые, плетеные, рельефные шнуры любят оставлять царапины/потертости на корпусе байка. Один-два скромных наклона мотоцикла и вот вам просека на новом покрытии!

    В идеале использовать плоские ремни, так как из-за их ширины они равномерно распределяют нагрузку. Лично мне вообще нравится тема с автомобильными ремнями безопасности. Даже когда их нет в гараже, то на любой авторазборке вам их на сдачу отдадут просто так, скорее всего. Уж если они разрабатывались, чтобы не навредить человеку, то и мотоциклу не должны: широкие, плотные, длинные – великолепно.

    Читайте также:  Пду для телевизора своими руками

    Существуют специализированные ремни с петлями и крючками. Вам выбирать, покупать готовые или делать самому.

    Натяжение должно быть таковым, чтобы мотоцикл не шатался. Крепить ремни следует за надежные части, такие как рама или дуги безопасности.

    Карабины или кольца под крепежи

    — Хорошо, у меня есть ремни, а к чему кроме мотоцикла их крепить?

    Как показывает практика, многие, кто не задается вопросом мощной подготовки транспорта под перевозки, крепят к чему придется. Но когда вы перфекционист и раз начали, то должно быть по фен-шую… Карабины удобны тем, что вы можете их открыть и прицепить к любой другой поверхности, которая будет удобна. Они мобильны. Однако, есть очевидный минус, их мобильность +5 к подвижности конструкции, когда не хватает силы натяжения. Всяческие кольца, особенно строительные, которые вы вкручиваете в пол или в отдельную пластину, которую постелите вниз – статичны. Они малоподвижны. Вы цепляете ремень и все, вопрос исчерпан!

    Существует третий вариант, для любителей поломать голову, но сделать идеально. Торчащие из кузова детали порой раздражают и мешают, залезаешь в кузов и спотыкаешься. А что если сделать конструкцию, которая не будет выпирать? Одно дело, когда кузов авто позволяет зацепиться за боковые стенки, чтобы ничего не мешало. А когда нет такой возможности?

    Возвращаемся к покрытию, которое стелется на пол перед перевозкой. Это выгодно с точки зрения чистоты, так как мало ли что из технических жидкостей прольется по пути? И вот вы выбираете покрытие потолще и монтируете внутрь. Делаете техническое отверстие с внутренним креплением, или вставляете там что-то типа крючков или внутренних колец, только направляете их не вертикально, а в отверстие в горизонтальную плоскость. Здесь кто на что горазд. Главное расположить крепежи так, чтобы ремни можно было зацепить внутри пластины и сверху торчал только узел ремня. А потом можно ездить дальше с покрытием и возить там что-либо еще, не цепляясь за торчащие кольца.

    Чехол или пленка

    Когда перевозка осуществляется на открытом воздухе, без тента или кузова вы рискуете получить по приезду горы пыли и грязи. Оно вам надо? Все же спокойнее везти мотоцикл, накрытый чехлом. На крайний случай можно обернуть его пленкой. Хоть какая-то дополнительная защита. И да, если вы где-то случайно зацепите придорожную растительность, защитное покрытие здесь так же сыграет на руку!

    Демонтаж хрупких и выступающих частей

    Очевидно, но повторим на всякий случай. Выступающие части, которые страшно повредить или отломать по дороге следует или совсем снять или ослабить болт и прижать к мотоциклу, допустим зеркала. Навесные сумки тоже снимайте. Зачем они вам сейчас? Мучиться затаскивать мотоцикл в прицеп груженым вообще оригинальный план мазохиста. Все лишнее и ненужное снимайте перед перевозкой.

    Отключение аккумулятора и сигнализации

    Дабы по пути не останавливаться из-за неожиданных трелей сигнализации, которая может сработать по каким-то своим внешним причинам, ее рекомендуют отключать на время перевозки. И аккумулятор тоже вынимают частенько, потому что в данный момент он не является столь важной частью.

    Изоляция выступающих тросов и проводов

    Все выступающие провода притяните хомутами или чем-либо. Очень неприятно зацепиться тросом, когда завозишь мотоцикл на его законное место для дальнейшего путешествия. А еще обиднее зацепиться самому за этот трос, когда казалось бы дело в шляпе. Аналогично для электропроводки.

    Источник

    Оцените статью
    Своими руками