Обработка порогов жидкой резиной своими руками

Содержание
  1. Самый простой метод защиты порогов — справится ли жидкая резина?
  2. Плюсы и минусы жидкой резины
  3. Советы по обработке порогов своими руками
  4. Возможные ошибки
  5. Простой метод защиты порогов: справится ли жидкая резина, ошибки
  6. Самый простой метод защиты порогов — справится ли жидкая резина?
  7. Плюсы и минусы жидкой резины
  8. Советы по обработке порогов своими руками
  9. Возможные ошибки
  10. Технология нанесения жидкой резины для авто
  11. Что такое жидкая резина?
  12. Особенности и преимущества обработки автомобиля жидкой резиной
  13. Преимущества по сравнению с пленкой (винилом):
  14. Технология нанесения жидкой резины Plasti Dip на кузов автомобиля
  15. Подготовка автомобиля перед нанесением Plasti Dip:
  16. Подготовка распылителя и краски:
  17. Распыление Plasti Dip:
  18. Расход жидкой резины Plasti Dip, расход пигментов, расход колеров
  19. Колесные диски
  20. Элементы кузова (расход на стредний седан класса С,D)
  21. Примерный расход жидкой резины на автомобиль для качественной покраски от 6 слоев
  22. Расход тонировачных колеров на окрашенную поверхность
  23. Расход пигментынх добавоков для Plasti Dip
  24. Технические характеристики жидкой резины Plasti Dip
  25. Один за всех: автопластилин и 5 областей его применения
  26. В чем секрет автопластилина
  27. Вместо мастики, антиржавчины и резины – 5 областей применения
  28. Покраска автомобиля жидкой резиной, все плюсы и минусы
  29. Видео: покраска жидкой резиной литой диск
  30. Жидкая резина Plasti Dip на эмблеме авто. Как нанести своими руками. Видео.
  31. Кто предпочитает жидкую резину?
  32. Процесс покраски жидкой резиной Пластидип
  33. Характеристики жидкой резины
  34. Фарбування рідкою гумою BeLife SPRAYSTICKER – рекомендована технологія
  35. Що таке рідка гума для авто?
  36. Основні характеристики і застосування
  37. Плюси і мінуси фарбування авто рідкою гумою
  38. Переваги в порівнянні з плівкою (вінілом)
  39. Технологія фарбування авто рідкою гумою
  40. Підготовка
  41. Інструкція з нанесення
  42. Відео інструкція з фарбування дисків рідкою гумою
  43. Зразкова витрата рідкої гуми
  44. Висновок

Самый простой метод защиты порогов — справится ли жидкая резина?

Краска, которая имеет резиновую структуру, отлично подходит для защиты кузова от мелких царапин, сколов. Производятся такие материалы на основе битума. После затвердевания формируется влагоустойчивая эластичная поверхность, которая хорошо переносит перепады температур.

Такое покрытие будет надежно предотвращать образование коррозии. Кроме того, в случае необходимости его можно удалить. Отдельные виды жидкой резины производятся на основе каучука.

Плюсы и минусы жидкой резины

Этот материал характеризуется рядом преимуществ перед другими средствами покраски кузовных элементов.

Можно выделить следующие пункты:

  • относительно невысокая стоимость, широкий ассортимент упаковок;
  • отсутствие токсичности;
  • высокая эластичность, хорошая адгезия к металлам, пластмассам;
  • простота нанесения, не требующая специальных умений;
  • механическая прочность, устойчивость к влаге, температурным перепадам;
  • доступность для приобретения в магазинах, через интернет;
  • бесшовная структура нанесенного слоя;
  • возможность нанесения в различных направлениях;
  • возможность красить частями.

Наряду с неоспоримыми преимуществами, жидкая резина имеет и видимые недостатки, среди которых можно выделить следующие пункты:

  • небольшой срок службы максимум до двух лет;
  • невозможность ремонта поврежденного слоя;
  • отсутствие возможности нанесения рисунка;
  • потускнение под воздействием внешних факторов.

После неаккуратной покраски на поверхности лакокрасочной поверхности могут оставаться разводы, отпечатки пальцев.

Советы по обработке порогов своими руками

Самые доступным, не требующим особой квалификации методом является использование жидкой резины. Это средство предлагается в автомобильных магазинах внутри аэрозольных баллонов, поэтому для равномерного его нанесения не требуется особых усилий, навыков и умений.

Покраску следует проводить внутри помещения с температурой 16-22 градусов по Цельсию, в котором отсутствует пыль. Освещение там должно быть максимально комфортным.

Работы нужно проводить в следующей последовательности:

  1. Нужно вымыть и протереть внешнюю и внутреннюю часть порога. Особенно следует сосредоточиться на местах, которые могут задеваться ногами при посадке.
  2. Для ускорения процесса сушки можно использовать фен с установленной невысокой температурой.
  3. На следующем этапе следует обезжирить поверхность с помощью бензина и мягкой тряпки.
  4. Отделить границы покраски малярным скотчем с обеих сторон.
  5. Тщательно взболтать баллон и нанести 3-4 слоя, не допуская полного застывания предыдущего слоя. Между каждым из них нужно делать паузу 10-15 минут. Также во время процедуры нанесения средства нельзя допускать, чтобы оно подтекало. Важно следить за равномерностью.
  6. Специально задуть дверные щели.
  7. Аккуратно, не дожидаясь окончательного высыхания резины, снять малярный скотч.
  8. После покраски оставить авто сохнуть внутри помещения на протяжении суток.

Многие опытные автолюбители рекомендуют мыть машину за день до покраски, оставив машину на ночь в помещении, где будут производиться покрасочные работы.

Следует помнить, что если после работ остались зоны загрязнения, то их нужно незамедлительно удалить с помощью доступных средств.

Возможные ошибки

При проведении работ по нанесению защитного слоя на пороги следует ориентироваться на практический опыт многих автомобилистов. Благодаря этому, можно избежать наиболее распространенных ошибок:

  1. При выборе материалов не следует чрезмерно экономить. Некачественная жидкая резина не будет соответствовать ожиданиям по характеристикам, надежности, максимальному сроку эксплуатации. Данная позиция является аксиомой.
  2. Первую неделю после ремонта желательно воздерживаться от мойки автомобиля. Кроме того, в дальнейшем следует избегать использования моющей техники высокого давления.
  3. В процессе эксплуатации автомобиля ни в коем случае нельзя допускать попадания на поверхность жидкой резины химически активных веществ, поскольку они могут растворить ее.

Лучше подбирать материалы подходящего цвета с наружным лакокрасочным покрытием.

Жидкая резина приобрела достаточно широкую популярность в среде российских автомобилистов. Главными основаниями такого выбора является доступность материалов, простота нанесения, хороший результат.

Источник

Простой метод защиты порогов: справится ли жидкая резина, ошибки

Самый простой метод защиты порогов — справится ли жидкая резина?

Краска, которая имеет резиновую структуру, отлично подходит для защиты кузова от мелких царапин, сколов. Производятся такие материалы на основе битума. После затвердевания формируется влагоустойчивая эластичная поверхность, которая хорошо переносит перепады температур.

Такое покрытие будет надежно предотвращать образование коррозии. Кроме того, в случае необходимости его можно удалить. Отдельные виды жидкой резины производятся на основе каучука.

Плюсы и минусы жидкой резины

Этот материал характеризуется рядом преимуществ перед другими средствами покраски кузовных элементов.

Можно выделить следующие пункты:

  • относительно невысокая стоимость, широкий ассортимент упаковок;
  • отсутствие токсичности;
  • высокая эластичность, хорошая адгезия к металлам, пластмассам;
  • простота нанесения, не требующая специальных умений;
  • механическая прочность, устойчивость к влаге, температурным перепадам;
  • доступность для приобретения в магазинах, через интернет;
  • бесшовная структура нанесенного слоя;
  • возможность нанесения в различных направлениях;
  • возможность красить частями.

Наряду с неоспоримыми преимуществами, жидкая резина имеет и видимые недостатки, среди которых можно выделить следующие пункты:

  • небольшой срок службы максимум до двух лет;
  • невозможность ремонта поврежденного слоя;
  • отсутствие возможности нанесения рисунка;
  • потускнение под воздействием внешних факторов.

После неаккуратной покраски на поверхности лакокрасочной поверхности могут оставаться разводы, отпечатки пальцев.

Советы по обработке порогов своими руками

Самые доступным, не требующим особой квалификации методом является использование жидкой резины. Это средство предлагается в автомобильных магазинах внутри аэрозольных баллонов, поэтому для равномерного его нанесения не требуется особых усилий, навыков и умений.

Покраску следует проводить внутри помещения с температурой 16-22 градусов по Цельсию, в котором отсутствует пыль. Освещение там должно быть максимально комфортным.

Работы нужно проводить в следующей последовательности:

  1. Нужно вымыть и протереть внешнюю и внутреннюю часть порога. Особенно следует сосредоточиться на местах, которые могут задеваться ногами при посадке.
  2. Для ускорения процесса сушки можно использовать фен с установленной невысокой температурой.
  3. На следующем этапе следует обезжирить поверхность с помощью бензина и мягкой тряпки.
  4. Отделить границы покраски малярным скотчем с обеих сторон.
  5. Тщательно взболтать баллон и нанести 3-4 слоя, не допуская полного застывания предыдущего слоя. Между каждым из них нужно делать паузу 10-15 минут. Также во время процедуры нанесения средства нельзя допускать, чтобы оно подтекало. Важно следить за равномерностью.
  6. Специально задуть дверные щели.
  7. Аккуратно, не дожидаясь окончательного высыхания резины, снять малярный скотч.
  8. После покраски оставить авто сохнуть внутри помещения на протяжении суток.

Многие опытные автолюбители рекомендуют мыть машину за день до покраски, оставив машину на ночь в помещении, где будут производиться покрасочные работы.

Следует помнить, что если после работ остались зоны загрязнения, то их нужно незамедлительно удалить с помощью доступных средств.

Возможные ошибки

При проведении работ по нанесению защитного слоя на пороги следует ориентироваться на практический опыт многих автомобилистов. Благодаря этому, можно избежать наиболее распространенных ошибок:

  1. При выборе материалов не следует чрезмерно экономить. Некачественная жидкая резина не будет соответствовать ожиданиям по характеристикам, надежности, максимальному сроку эксплуатации. Данная позиция является аксиомой.
  2. Первую неделю после ремонта желательно воздерживаться от мойки автомобиля. Кроме того, в дальнейшем следует избегать использования моющей техники высокого давления.
  3. В процессе эксплуатации автомобиля ни в коем случае нельзя допускать попадания на поверхность жидкой резины химически активных веществ, поскольку они могут растворить ее.

Лучше подбирать материалы подходящего цвета с наружным лакокрасочным покрытием.

Жидкая резина приобрела достаточно широкую популярность в среде российских автомобилистов. Главными основаниями такого выбора является доступность материалов, простота нанесения, хороший результат.

Технология нанесения жидкой резины для авто

Содержание:

Что такое жидкая резина?

Жидкая резина Plasti Dip – это революционное, уникальное покрытие для защиты, стайлинга и преображения автомобиля. Жидкая резина — это краска, основой в которой является резина.

Жидкая резина для авто наносится непосредственно на кузов автомобиля. Покраска жидкой резиной Plasti Dip позволяет добиться высоких противоударных, защитных и противоскользящих свойств поверхности. Данное покрытие устойчиво к перепадам температур, водонепроницаемо, эластично, а так же устойчиво к ультрафиолетовым излучениям.

Покрытие авто жидкой резиной, покраска дисков жидкой резиной — эти услуги будут доступны Вашим клиентам, при небольших затратах — цена жидкой резины значительно ниже, по сравнению с классической покраской автомобиля.

Купить жидкую резину для нанесения на авто можно как в индивидуальной упаковке — жидкая резина в баллончике (аэрозоль под давлением не требующий дополнительного оборудования для нанесения, Plasti Dip). Так же для автосервиса существуют решения, которые позволяют снизить цену на жидкую резину за счет объема расходных материалов — жидкая резина в канистрах (Rubber Dip) для нанесения через краскопульт.

Читайте также:  Лифт кузова мазда бт 50 своими руками

Жидкую резину Plasti Dip купить вы можете в нашем интернет магазине с доставкой в любую точку России.

Особенности и преимущества обработки автомобиля жидкой резиной

Жидкой резиной называют состав для покраски автомобилей и других поверхностей на резиновой мультифактурной основе, которое обладает:

  • высокими противоударными свойствами;
  • устойчивостью к перепадам температур;
  • водонепроницаемостью;
  • эластичностью;
  • устойчивостью к ультрафиолетовым излучениям;
  • защитными и противоскользящими свойствами.

Жидкая резина нетоксична, отлично переносит воздействие различных кислот, щелочей и солей. Материал обладает рядом преимуществ:

  • Жидкую Резину можно нанести напылением, не разбирая авто полностью.
  • Нет необходимости шкурить и грунтовать авто.
  • Материал можно наносить на любой тип покрытия (хром, пластик, эмаль).
  • Возможно нанесение на ранее крашенную и поврежденную поверхность, образовавшийся дефект можно закрасить новым слоем.
  • Покраска всего авто выполняется за 12 часов.
  • Время высыхания краски – 30-60 минут.
  • Жидкую резину можно нанести и снять, не оставив следов на ЛКП. Материал снимается одним пластом, оставляя поверхность автомобиля чистой.
  • Покрасить таким веществом можно как все авто, так и любую его деталь.
  • Жидкая резина способна защитить вашу машину от коррозии, царапин и потертостей.

Жидкая резина – идеальный материал для творчества:

  • работы и краска стоят не слишком дорого;
  • можно покрасить авто самостоятельно;
  • после покраски легко вернуть машине прежний цвет.

Преимущества по сравнению с пленкой (винилом):

  • В отличие от пленки, это покрытие после снятия не оставит следов на поверхности автомобиля.
  • На уголках и сложной формы предметах образуется прочный и плотный слой.
  • После нанесения второго пласта жидкая резина становится однородным монолитом.
  • Таким красящим веществом можно покрасить даже самые тонкие и мелкие детали.
  • Покраска дисков жидкой резиной является самостоятельно востребованной на рынке услугой.

Технология нанесения жидкой резины Plasti Dip на кузов автомобиля

Подготовка автомобиля перед нанесением Plasti Dip:

  1. Тщательно помыть и просушить автомобиль.
  2. Обезжирить, удалить все следы воска, грязи и каких-либо покрытий.
  3. Следующим этапом подготовки нужно закрыть все участки, которые не предполагаете красить, либо на которые попадание жидкой резины Plasti Dip не желательно:
    • Чтобы Plasti Dip не попал на радиатор, за решетку радиатора нужно поставить картонные листы, то же самое необходимо проделать с решетками в бампере.
    • Передние и задние фары закрывать нет необходимости, после высыхания Жидкая резина легко снимется с них одним целым куском.
    • Если диски жидкой резиной не покрываете, следует закрыть все колесо.
    • Рамки для гос. номера нужно снять.
    • Лобовое стекло и окна потребуется закрыть и по периметру резинового уплотнителя необходимо проклеить малярный скотч. Стеклянную часть зеркала тоже следует заклеить скотчем.
  4. Для того, чтобы покрыть жидкой резиной колесные диски, обязательно нужно закрыть тормозной диск и элементы тормозной системы.

Plasti Dip позволяет выполнять покраску без разбора автомобиля, но для наилучшего результата рекомендуем снимать с машины ручки и прокрашивать их отдельно.

Подготовка распылителя и краски:

Обязательно защитите органы дыхания — наденьте респиратор! (Купить респиратор вы можете здесь). Красить нужно в хорошо проветриваемом помещении!

Перед тем как заправить Plasti Dip в краскопульт (распылитель) необходимо его разбавить растворителем в соотношении 1 к 1. Это нужно для того, чтобы получить необходимую консистенцию и, как результат, ровный слой жидкой резине на кузове авто. Заливать Plasti Dip в распылитель нужно через стандартный фильтр, чтобы грубые частицы не помешали распылению.

Лучше не заполнять распылитель до краев, а наполнить его на 1/3 или 2/3 бака.

Теперь необходимо будет настроить распылитель — оборудование для жидкой резины. Для начала установите малую подачу покрасочного материала, и протестируйте на какой-либо поверхности прибавляя или уменьшая подачу. Не нужно ставить подачу Plasti Dip слишком сильно, чтобы избежать подтеков материала. Лучше если слои будут тоньше.

Распыление Plasti Dip:

  1. В помещении должно быть 18-20 градусов, не должно быть сквозняков и прямых солнечных лучей!
  2. Распылитель нужно держать перпендикулярно поверхности на расстоянии 13-16 сантиметров. Красить необходимо плавными возвратно — поступательными движениями в 2-3 слоя.

Не старайтесь закрасить всю поверхность с первого раза. Первый слой Жидкой резины должен быть тонким с прозрачностью в 50%. Не волнуйтесь если он не ровно окрасил поверхность. Так же не нужно торопиться при нанесении, и не совершать резких движений. Уделите внимание краям, изгибам и торцам. Первый слой — это основа для последующих слоев. После нанесения слоя жидкой резины, оставьте просушиться на 10-15 минут.

  • Второй слой наносится так же плавными возвратно — поступательными движениями на расстоянии 13-16 сантиметров от поверхности, только более медленно и тщательно. Уделяйте особое внимание краям и изгибам. После второго слоя Жидкой резины прозрачность покрытия приблизилась к 70%. И все так же могут просматриваться полосы и переходы – это нормально!
  • Третий, четвертый и пятый слои наносятся по принципу первых двух.
  • Количество слоев зависит от желаемого результата. Можно нанести и больше слоев если, например, Вы перекрываете черный автомобиль в белый цвет. Или хотите получить более насыщенный цвет.
  • После нанесения всех слоев, необходимо просушить покрытие в течении часа.
  • После высыхания аккуратно удалите малярный скотч и Plasti Dip с деталей где не должно быть покрытия жидкой резиной. На стыках лучше воспользоваться ножом и подрезать, если это необходимо. Пока Plasti Dip окончательно не просох он отлично снимается при небольших усилиях.
  • Покрытие Жидкая резина — Plasti Dip окончательно затвердеет через 12-24 часов. (пока покрытие просыхает автомобиль необходимо оставить боксе)
  • После покраски автомобиль нельзя мыть трое суток.
  • Пользоваться автоматическими мойками и щетками можно спустя месяц.
  • Из-за того что покрытие боится бензина, автомобиль лучше заправлять самостоятельно.
  • Внимание! Ограничения на эксплуатацию автомобиля после нанесения жидкой резины Plasti Dip:
    ● В течении 3х суток не мыть автомобиль, и, тем более, не использовать очистители кузова.
    ● Настоятельно рекомендуем на автомобиле с жидкой резиной особое внимание уделять при заправке автомобиля — не допускать подтеков вокруг бензобака.

    Расход жидкой резины Plasti Dip, расход пигментов, расход колеров

    Расход жидкой резины Plasti Dip в аэрозолях.

    В одном аэрозоле 400 гр жидкой резины. Аэрозоля хватает на 1 кв.м, примерно в 6-9 слоев. При расходе на каждый слой 50-80 гр на 1 кв.м.

    Что можно покрасить аэрозолями и примерный расход аэрозолей при покраске от 6-9 слоев

    Колесные диски

    13-14 радиус 2 аэрозоля
    15-16 радиус 2 аэрозоля
    17-18 радиус 3-4 аэрозоля
    19-20 радиус 4-5 аэрозолей

    Элементы кузова (расход на стредний седан класса С,D)

    Капот 1.5 — 2 аэрозоля
    Крыша 1.5 — 2 аэрозоля
    Крышка багажника 1.5-2 аэрозоля

    Примерный расход жидкой резины на автомобиль для качественной покраски от 6 слоев

    (В таблице приведен коцентрат, напомним что он разбавляется растворителем)

    A, B класс потребуется 3 — 5 литров коцентрата
    С, D класс потребуется 5 — 7 литров коцентрата
    E, F, S класс потребуется 9 — 12 литров коцентрата

    В данной таблице приведен расход жидкой резины для качественной покраски при условии что вы красите в темные и обычной яркости цвета. Если же Вы к примеру хотите покрасить черную машину в ослепительно белый цвет то расход увеличивается почти до 90 %

    Расход тонировачных колеров на окрашенную поверхность

    В тонировочной добавке (колере) 30 мл. красителя, как правильно на 5л жидкой резины Plasti Dip, используют 10 — 30 мл, в зависимоти от желаемой интенсивности цвета. Колером также можно «засветлять» и притимнять цвета, делать их более насыщенным. Заметим что при добавлении тонировочной добавки укрываемость жидкой резины возрастает, чем больше вы добавляете колера, тем лучше укрываемость. К примеру из прозрачной жидкой резины 5л. если вы захотели сделать свой цвет, то Вам потребуется всего 2-4 колера (в зависимости от получения желаемой яркости и насыщенности цвета)

    Расход пигментынх добавоков для Plasti Dip

    При добавлении в «глянцеватель или прозрачный» При добавлении в базу
    Перламутровый эффект на 3 литра 30-50 гр в зависимости от желаемой интенсивности * На 3 литра готового ПД, 10-20 гр. **
    Хамелеоны на 3 литра 30-50 гр в зависимости от желаемой интенсивности * Эффекта пратически не будет
    Эффекты Металлик на 3 литра 30-50 гр в зависимости от желаемой интенсивности * На 3 литра готового ПД, 10-20 гр. **
    Эффекты металлик крупны частицы на 3 литра 30-50 гр в зависимости от желаемой интенсивности * На 3 литра готового ПД, 10-20 гр. **

    *Пигмент добавляется в разбавленный растворителем (готовоый) Plasti Dip. Добавление пигмента зависит от получения желаемого результата и оно может привышать табличные результаты

    **При добавлении в базу получается легкий отлив. Добавление пигмента зависит от получения желаемого результата и оно может привышать табличные результаты

    Использование материалов разрешено только при наличии активной ссылки на источник. Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам. Источник: pldip.ru

    Технические характеристики жидкой резины Plasti Dip

    Твердый остаток после нанесения 24%
    Прочность на разрыв при растяжении (ASTM D-638) 3,740 psi
    Предел растяжения (ASTM D -638) 430%
    Устойчивость к порезам/царапинам (ASTM D -1044) очень хорошая
    Противодействие сколам при трении(ASTM D -3170) отличное
    Срок хранения: 3 года при t 25° C
    Устойчивость к химическому воздействию: кислоты, щелочь, загрязнители: отличная; нефтепродукты – ограниченная.
    Твердость при вдавливании по Шору, тип А (ASTM D -2240) 70 ед. (для сравнения, твердость автомобильной шины – 60-70 ед.)
    Соляной туман (тест на устойчивость коррозии) (ASTM B-117) успешно (тестировался в течение 1000 часов)
    Стойкость к атмосферным воздействиям в т.ч. УФ излучению (ASTM G-53) 3-5 лет.
    Диапазон рабочих температур: от -34,44° C до 93,33° C
    Диапазон тягучести: 80 – 100 K.U. при 25° C
    Паропроницаемость (ASTM E -96) .03 grains/sq. ft./hr
    Расход: 1 галлон — 2,787 м2 при толщине 381 мкм
    Электрическая прочность (ASTM D -149) 1,400 v/mil

    Внимание! PlastiDip, это легковоспламеняющийся химический продукт! Будьте осторожны при работе, так же как и с любыми покрасочными материалами. Продукт относится к высшей категории воспламенения!

    Как вы поняли, применение жидкой резины не ограничивается исключительно нанесением на автомобиль.

    Читайте также:  Крепления для планкена своими руками

    Производитель: США, Performix

    Подпишитесь!
    И узнавайте о новинках, скидках и спецпредложениях всегда первыми!

    Один за всех: автопластилин и 5 областей его применения

    В процессе эксплуатации каждое авто нуждается в регулярном техническом обслуживании. Для решения различных задач современная промышленность выпускает множество специальной химии. Одним из новейших универсальных средств является автомобильный пластилин. С его помощью можно предотвратить коррозию и другие серьезные проблемы, которые могут произойти с кузовом.

    Используя такое ремонтное средство, некоторые поломки кузовных деталей можно устранить. Более того, каждый автомобилист может найти ему более широкое применение.

    В чем секрет автопластилина

    По консистенции этот материал напоминает обычный пластилин, но в его составе присутствуют специальные добавки. Они обеспечивают устойчивость к влаге, противодействие коррозионным процессам. Если это средство нанести на металлическую поверхность, то она получит надежную защиту от ржавчины.

    Это объясняется содержанием в его составе преобразователя ржавчины, специальных антикоррозионных компонентов. Кроме того, в результате нанесения образуется плотная герметичная пленка, ограждающая металл от контакта с агрессивной внешней средой.

    Главным недостатком можно считать плохую устойчивость к высоким температурам. Автомобильный пластилин выпускается на водной или масляной основе:

    1. Первая разновидность материала высыхает на воздухе, сохраняя свою изначальную форму.
    2. Вторая группа характеризуется пластичностью и не высыхает полностью.

    Такие средства отлично подходят для противокоррозионной обработки днища, отдельных внутренних элементов кузова.

    Учитывая свойства этого материала, его используют для решения следующих ремонтных задач:

    • устранения зазоров между кузовными элементами;
    • герметизации трещин в местах плохого прилегания уплотнителя;
    • смазки тормозных трубок;
    • предотвращения «прикипания» трубок тормозной системы к держателям;
    • защиты от ржавчины, освобождения резьбовых соединений.

    Для получения максимального эффекта важно правильно применять средство. Нужно придерживаться следующих правил:

    • всегда тщательно подготавливать рабочую поверхность, вымывая и высушивая ее;
    • перед работой смачивать руки глицерином для того, чтобы материал не прилипал к рукам; попадание воды на пластилин снижает его склеивающую способность;
    • перед нанесением на обрабатываемую поверхность тщательно размять материал;
    • размазывать средство по поверхности требуется аккуратно, полностью забивая зазоры, куда может проникать вода;
    • лучше всего работать при температуре окружающей среды +15-25 градусов по Цельсию.

    Вместо мастики, антиржавчины и резины – 5 областей применения

    Автомобильный пластилин характеризуется такими свойствами:

    • сохраняет пластичность даже при отрицательных температурах, не трескаясь на морозе;
    • не плавится, не стекает на жаре;
    • под слоем этого материала коррозия не развивается;
    • средство легко наносится, а при необходимости и удаляется с деталей.

    Описанные выше свойства делают возможным его использование для защиты кузовных деталей, крепежа. Здесь больше всего внимания заслуживают точки, которые могут контактировать с химическими дорожными реагентами.

    Наиболее часто обрабатываются следующие участки:

    1. Крепежи навесных элементов. Здесь речь идет о современных автомобилях, в которых экономится место внутри подкапотного пространства. Для этого некоторые детали, части устанавливаются снизу. Например, бачок омывателя лобового стекла устанавливается под подкрылком. В результате его крепежные болты сильно ржавеют. Вполне оправданно в этом случае залепить эти места, сосредоточив особые усилия на резьбовой части.
    2. Гайки, резьба болтов ходовой части авто. На эти элементы устанавливается пластилиновый колпачок, под который не попадает грязь, пыль и вода. Во время ремонта такую защиту достаточно легко снять.
    3. Крепежные элементы бампера открыты для попадания воды, грязи, химических реагентов, поэтому они наиболее подвержены коррозии. Именно здесь целесообразно залепить пластилином все резьбовые соединения. В таком случае проблем с ними не будет.
    4. Тормозные трубки крепятся к соответствующим шлангам в колесных арках. Эти места зачастую забиваются грязью, там накапливается влага. Данные условия приводят к тому, что крепежи закисают. Пластилиновая защита предотвращает такие негативные последствия.
    5. В линиях, где соприкасаются панели кузова, зачастую накапливается влага. Это приводит к возникновению очагов коррозии. Здесь целесообразно заранее нанести защитный слой этого средства.

    Таким образом, автомобильный пластилин является универсальным средством для защиты кузова, резьбовых соединений, наиболее уязвимых элементов авто. Главное – научиться использовать все преимущества этого материала.

    Покраска автомобиля жидкой резиной, все плюсы и минусы

    Покраска жидкой резиной Plasti Dip — это покрытие для современного, стильного авто, в составе резины, главным образом преобладает битум и не содержится вредных летучих веществ.

    Созданная инженерами разработчиками инновационная жидкая резина обладает массой полезных качеств, чем и привлекает потребителей на рынке.

    • нанесение жидкой резины не требует сильной подготовки кузова автомобиля
    • адгезия жидкой резины способствует крепкому сцеплению с наносимой поверхностью
    • вязкость жидкой резины позволяет ее наносить на горизонтальные поверхности
    • распылительный процесс баллона под давлением позволяет производить покраску резиной всех конфигурациях кузова

    Готовая, сухая поверхность кузова покрытая резиновым составом предохраняет автомобиля от:

    • коррозии кузова
    • трещин лакокрасочного покрытия
    • защиту от попадания мелких камней и песка
    • солнечных лучей
    • соли на дорогах
    • мелких царапин
    • является антивандальным покрытием

    Покраска автомобиля жидкой резиной Пластидип присуще не каждому простому человеку, но все же каждый любитель авто хочет выделиться из скучной массы потока машин.

    Для этого он использует различные приемы, в числе которых покраска жидкой резиной, тонировка стекол, нанесение аэрографии, окрашивание автомобиля в яркие цвета или установка дополнительных декоративных элементов (например, спойлера).

    Одним из последних интересных и в тоже время простых способов украсить свою машину стала возможность покрасить автомобиль жидкой резиной. Кто-то скажет, что нет никакой принципиальной разницы между виниловой пленкой и жидкой резиной. Но это только до тех пор, пока он на деле не откроет для себя все преимущества последней, а именно:

    1. Характеристики, позволяющие считать процедуру покраски жидкой резиной наиболее выгодным и правильным решением, связаны с ее составом. Можно выделить всего два основных компонента, это битум (его полимеры) и вода. Именно они наделяют этот материал такими свойствами как:

    • — эластичность;
    • — противоударность;
    • — водонепроницаемость;
    • — защита от агрессивных факторов внешней среды;
    • — устойчивость и к температурным перепадам, и к ультрафиолету.
    • — предотвращает скольжение
    • — бесшовное покрытие

    Ни виниловая пленка, ни обычная краска не может похвастаться таким длинным списком полезных свойств как жидкая резина.

    Видео: покраска жидкой резиной литой диск

    2. Первоначально автолюбителю был доступен только черный цвет этого материала. Однако инновация быстро завоевала сердца владельцев авто, что поставило разработчиков перед необходимостью создать целую цветовую линейку, включающую все оттенки как классического черного и белого, так и более смелого оранжевого или желтого. Многие владельцы авто, не готовые к радикальным переменам ограничиваются такой процедурой как покраска колесных дисков жидкой резиной. При многообразии цветовой гаммы такой ход может полностью изменить внешний вид машины.

    3. Особенно радует тот факт, что работать с ней можно самостоятельно, то есть нанести жидкую резину можно своими руками смело. Выполнение работ по преображению машины при помощи этого продукта не требует ни специальных условий (покрасочных камер), ни особой подготовительной работы (может наноситься на любую чистую поверхность, даже если она предварительно не ошкурена и не грунтована).

    Что касается уровня мастерства, то достаточно уметь читать, поскольку инструкции, приложенной к баллону с резиной вполне достаточно для того чтобы осуществить задуманное. Благодаря своей уникальной структуре она не оставляет потеков, не слоится, не доставляет других неприятностей, которых в избытке хватает, когда выполняется покраска автомобильной краской.

    4. Снять слой жидкой резины также просто, как и нанести его. Сделать это можно в любое время своими руками. Такая процедура может понадобиться, если владелец авто разочарован в выбранном цвете и хочет заменить его другим или вернуться к первоначальному варианту. Удобно работать с резиной, когда дело касается создания рисунков, поскольку в случае ошибки ее легко исправить. При этом на поверхности не останется никаких следов присутствия жидкой резины (ЛКП останется в том виде, в котором оно было до процедуры покрытия).

    5. Для того чтобы получить обновленный автомобиль понадобится не более 12 часов. В этот период входят все этапы, а именно:

    • мойка и сушка машины;
    • закрытие участков, на которые не должна попасть резина (окна, стекла, зеркала и т.д.);
    • нанесение жидкой резины своими руками(чаще всего красят в несколько слоев для получения более плотной монолитной структуры);
    • высыхание (этот этап занимает не больше часа).

    Естественно все эти преимущества имеют место быть, если речь идет о профессиональных и качественных материалах. Так, например, российские автолюбители уже по достоинству оценили продукцию, выпускаемую под торговой маркой Plasti Dip.

    Жидкая резина Plasti Dip на эмблеме авто. Как нанести своими руками. Видео.

    Пластидип машину освежит

    В последние годы многие автомобилисты, желающие отличиться в общем потоке, выбирают жидкую резину пластидип. Это уникальный способ украсить машину с пользой для кузова. Конечно, есть другие методы — наклейки, аэрография… Но от аэрографии есть существенное отличие. Ее вы не сможете самостоятельно вывести. Придется обращаться к специалистам либо полностью перекрасить авто. В итоге работы обойдутся очень дорого, а жидкий винил можно снять самому.

    Кто предпочитает жидкую резину?

    В основном, приверженцами пластидипа являются молодые, амбициозные участники дорожного движения. Они любят привлекать к себе внимание. Иногда это автогонщики, участвующие в драгрейсинге, ралли, ночных погонях и прочих легальных и не очень соревнованиях. С помощью жидкой резины пластидип, можно без усилий превратить обычный автомобиль или в произведение искусства, или просто придать необычный вид, стать самым заметным и ярким.

    Также винил жидкий подойдет тем автовладельцам, которым срочно нужно участвовать на выставке, а потом стать обычным человеком с машиной стандартного цвета. То есть в воскресенье на специализированной выставке тюнингованных машин надо предстать во всей красе. Например, с дисками кислотного цвета, полосками на капоте. А в понедельник владельца заметного авто ждут на деловых переговорах в строгом костюме на автомобиле представительского класса. Выход есть — Пластидип.

    Преимущества использования:

    • Жидкая резина выдерживает широкий диапазон температур: от минус 34,4 до плюс 93,3 градусов Цельсия.
    • Она неприхотлива — не повреждается при бесконтактной мойке, не трескается.
    • Идеально подходит для российских дорог.
    • Жидкая резина не окисляется, не боится влаги, на нее не воздействует ни щелочь, ни кислота.
    • Это актуально зимой, когда дороги посыпают химикатами.

    Plasti Dip наносится на любую поверхность, специалист по покраске желателен, но любой автомобилист может самостоятельно покрасить автомобиль жидкой резиной предварительно подготовив кузов.

    Процесс покраски жидкой резиной Пластидип

    Рекомендуемое видео к просмотру.

    Читайте также:  Мягкая подставка для ног своими руками

    Перед тем, как приступить к покраске, необходимо обезжирить автомобиль и поместить его в теплый сухой бокс. Затем с помощью малярного скотча следует ограничить рабочую зону — закрыть и заклеить участки, которые не будут подвержены изменениям.

    Работать с автомобилем желательно на свежем воздухе в солнечную и теплую погоду, идеально – безветренную, так как может попасть пыль и грязь, а потом останутся неровности и пузырьки. Такие требования предъявляются неспроста, ведь жидкая резина — очень едкое вещество. При контакте с ним нужно надевать перчатки и респиратор. Наносят его с помощью мягкой кисти, пистолета или распылителя, слоями.

    Первый слой жидкой резины должен быть наполовину прозрачным. То есть сначала эффект будет минимальный, незначительный. Потом надо оставить авто на полчаса для высыхания.

    Второй слой резины имеет 80 процентов прозрачности. Всего требуется 3-12 слоев, в зависимости от сложности, и 12-24 часа высыхания.

    Все же я рекомендую не красить автомобиль своими руками, пусть это сделаю специализированные мастерские которые уже профессионалы своего дела и думаю машина после их работы будет выглядеть гораздо привлекательнее нежели сделать это самостоятельно, тем более цена покраски жидкой резиной среднего седана будет составлять в районе 400 — 500 долларов. Решайте сами и удачи на дорогах

    Характеристики жидкой резины

    Нанесенная на поверхность резиновая краска образует матовую плёнку, ни в чем не уступающая винилу. Резиновое покрытие в разы толще плёнки, и она при этом остается эластичной. В любую, даже плохую погоду резиновая краска не утрачивает своего вида, ей не страшно солнце, она не сморщивается и не растрескивается.

    Прекрасные протекционные характеристики защищают поверхность от незначительных повреждений, мелких сколов и кислотно-щелочных веществ. Столь широкий спрос на жидкую резину в области автостайлинга можно объяснить особенностями материала: элементы тюнинга не нужно снимать перед покраской; нет необходимости в продолжительной предпокрасочной подготовке; нет необходимости в нанесении специальных покрытий перед покраской. Резиновая краска быстро сохнет и у нее нет резкого запаха.

    Преимущества:

    • быстрое и легкое нанесение на поверхность;
    • плотное покрытие прекрасно защищает;
    • доступная стоимость;
    • устойчивость к перепадам температур;
    • прекрасная влагостойкость;
    • долговечность;
    • обладает хорошими гидроизоляционными свойствами;
    • экономичность;
    • простота демонтажа.

    Есть такие автовладельцы, которые жидкой резиной красят кузов машины. Некоторые ею красят диски или отдельные кузовные элементы. Нанесенное прорезиненное покрытие создаёт ровное покрытие и восстанавливает дефектные места.
    Жидкая резина бывает следующих видов:

    • матовой;
    • глянцевой;
    • металиком;
    • перламутровой;
    • флуоресцентной.

    Богатый выбор цветов позволяет при смешении создавать оригинальные варианты. Подготовка к покраске Перед покраской машины жидкой резиной из помещения надо убрать все лишнее и очистить его от пыли. Важно, чтобы температура в помещении была не ниже 16 и не превышала 25 градусов, иначе при пересыхании нарушится целостность покрытия. Автомобиль должен быть вымыт и просушен. Особенно это относится к дискам и деталям, подлежащих покраске. Резиновая краска не держится на сыром покрытии, а после высыхания пузырится. Части, не подлежащие покраске покрываются плёнкой. Покраска Далее следует приступить к покрытию машины жидкой резиной. Но прежде, краску нужно развести растворителем и залить в краскопульт.
    Первый слой не перекроет старое покрытие, лишь второй слой даст ожидаемый результат. И первому, и второму слою для высыхания нужно 15 минут, так что, весь процесс покраски займет порядка 2 часов. Убирать плёнку можно только спустя час. Через 24 часа после окраски авто можно садиться в обновлённый автомобиль. Так что, потратив всего пару часов получится изменить внешность авто, потратившись только на покупку краски. На СТО такая работа обошлась бы намного дороже.

    Фарбування рідкою гумою BeLife SPRAYSTICKER – рекомендована технологія

    Рідка гума для авто –екологічно чиста фарба для автомобільного декорування і захисту від механічних пошкоджень. З її допомогою можна надати мотоциклу або машині унікальний зовнішній вигляд. При необхідності, ви зможете легко повернутися до первісного вигляду, просто знявши покриття. Універсальний матеріал може використовуватися для салону, дисків, кузова авто. Завдяки відмінним гідроізоляційним властивостям покриття автомобіля рідкою гумою стійке до негативного впливу факторів навколишнього середовища.

    Що таке рідка гума для авто?

    Це інноваційне покриття, яке можна наносити на кузов автомобіля або на окремі його елементи. Фарбування машини таким матеріалом дозволяє домогтися високих протиударних і протиковзких властивостей. Фарба може мати як глянсову, так і матову текстуру. Її можна змішувати з фарбами інших відтінків для отримання незвичайних відтінків.

    Основні характеристики і застосування

    Фарба -спрей BeLife вважається унікальним багатофункціональним матеріалом:

    • стійка до погодних дій;
    • не має запаху ;
    • зберігає еластичність після висихання;
    • при необхідності легко видаляється;
    • захищає карбон, скляні, пластикові і металеві поверхні від подряпин і відколів;
    • утворює шар гуми з протиковзаючими властивостями;
    • великий асортимент кольорів: є металік, хамелеон і ряд яскравих відтінків;
    • не містить силікон.

    Плюси і мінуси фарбування авто рідкою гумою

    До основних плюсів відносяться:

    • Висока стійкість до механічних впливів.
    • Демонтаж не завдасть шкоди лакофарбового покриття.
    • Водонепроникність і стійкість до впливу хімічних засобів, луги та кислоти.
    • Відмінні адгезивні властивості.
    • Легке нанесення методом розпилення.
    • Стійкість до впливу сонячних променів і перепаду температур.

    Іноді цей матеріал використовують замість лакофарбового покриття, оскільки покрити їм повністю кузов обійдеться набагато дешевше, ніж його пофарбувати. При дотриманні всіх умов склад можна самостійно нанести в гаражних умовах, але виконувати роботу слід строго по інструкції.

    • Наявність спеціального обладнання .
    • Невеликий термін служби.
    • Невисока міцність покриття.

    За один рік покриття рідкою гумою здатне втратити презентабельний зовнішній вигляд. На ньому можуть з’явитися сколи та інші дефекти. Пролиті на поверхню нафтопродукти пагубно впливають на покриття, залишаючи сліди. У порівнянні з іншими матеріалами, покриття цього виду набагато швидше приходить в непридатність.Термін служби залежить від догляду за автомобілем і умов експлуатації.

    Переваги в порівнянні з плівкою (вінілом)

    • У порівнянні з вінілової плівкою, нанесення рідкої гуми можливо на поверхнях, які мають складну форму.
    • При знятті на кузові не залишається слідів від клею.
    • Для зняття не буде потрібно нагрівати поверхню.
    • З нанесенням впорається кожен автолюбитель в будь-яких умовах і без помічників.
    • Фарбування обійдеться вам набагато дешевше, ніж покриття вінілової плівкою.

    Технологія фарбування авто рідкою гумою

    Для правильного нанесення потрібно малярний скотч, укривочний папір або плівка, не агресивний знежирювач і балончики з фарбою.

    Підготовка

    Перед нанесенням складу слід ретельно вимити і висушити автомобіль. Залиште його на деякий час в сухом уприміщенні. Переконайтеся, що на поверхні не залишилося рідини. Потім знежирте її і видаліть всі сліди попередніх покриттів. Якщо поверхня була оброблена воском, ви не отримаєте якісного результату, поки не видалите всі його сліди. Знежирити поверхню, що фарбується за допомогою антисилікону (не агресивного розчинника).

    Підготовчий етап включає в себе:

    1. Закриття простору за гратами радіатора і на бампері, щоб матеріал не проник всередину.
    2. Захист вікна і лобового скла за допомогою малярного скотча.
    3. Зняття рамок для гос.номер.
    4. Закриття повністю коліс (якщо ви їх не плануєте їх покривати).

    Порада! Обклеювати диск необхідно таким чином, щоб малярний скотч заходив під буртик диска, а також штуцер підкачки коліс. Для кращої адгезії необхідно заматувати поверхню за допомогою наждачного паперу з дрібним зерном.

    Фари можна не закривати. Якщо на них випадково потрапить склад, його можна легко видалити.

    Інструкція з нанесення

    1. Перед нанесенням матеріалу балончик повинен бути температури 18-25 градусів. Його слід добре збовтати протягом 3-5 хвилин.
    2. Наносите перший шар легким напиленням, щоб виднілася основна фарба. Тримайте балончик у вертикальному положенні. Дайте гумі висохнути 10-20 хвилин до повної матовості.
    3. Другий шар наносите таким чином, щоб поверхні, що фарбується вийшла з однорідним тоном і без потьоків. Так нанесіть ще 4 шари.

    Для повного висихання слід почекати 24 години. Після цього автомобіль можна експлуатувати навіть в екстремальних умовах (сніг, вода, намерзання, Керхер).

    Відео інструкція з фарбування дисків рідкою гумою

    У відео детально показані всі етапи фарбування дисків рідкої гумою BeLife SPRAYSTICKER. Ви дізнаєтеся, як правильно провести підготовку, як нанести грунтове покриття, як нанести перший і наступні шари фарби.

    Важливо ! Після фарбування автомобіль не можна мити три доби. Користуватися послугами автоматичних мийок і щіток дозволяється тільки через місяць. Також уникайте патьоків бензину поблизу заправної горловини, оскільки гумове покриття боїться палива.

    Зразкова витрата рідкої гуми

    При підрахунку витрати матеріалу важливо врахувати кілька факторів:

    • Оптимальна кількість шарів — 5-10.
    • При фарбуванні авто з темного в світлий попередньо слід нанести 2-3 шари білого кольору.
    • При фарбуванні без зміни кольору досить 6 шарів фарби, що дозволить скоротити її витрати приблизно натретину.

    Також витрата залежить від габаритів транспортного засобу. При класичному фарбуванні автомобільного кузова можна орієнтуватися на такі показники:

    • Мікролітражні авто — 6-8 літрів .
    • Малолітражні — 8-10 літрів.
    • Представницькі седани і позашляховики — 20 балонів.
    • На комплект дисків R13 в середньому йде 3 балончика, R15-17 — 4 балони, R17-22 — 6 балонів.

    Обсяг залежить від кольору, тому може трохи відрізнятися.

    Висновок

    Фарбування машини рідкою гумою — простий і легкий спосіб ефектно змінити вид авто. BeLife SPRAYSTICKER створить ідеальне покриття та надійно захистить поверхню від дії шкідливих факторів. Завдяки прямим поставкам всі наші товари мають доступну ціну. Щоб придбати нашу продукцію, заповніть форму замовлення або зв’яжіться по телефону з нашими співробітниками. Консультанти дадуть відповідь на всі ваші запитання і допоможуть з вибором товару.

    Источник

    Оцените статью
    Своими руками