- Чем обработать двери от ржавчины снаружи
- Причины коррозийного поражения
- Как не допустить появления ржавчины
- Разновидности коррозии дверей
- Простой способ убрать ржавчину с низов дверей автомобиля
- Профилактика коррозии дверей автомобиля
- Как часто должна происходить обработка машины от ржавчины
- Антикор: эффективность или безрезультатность
- Виды и особенности антикора
- Полезные советы
- Обработка внутренних полостей
- Антикор по днищу и аркам автомобиля
- Выбор антикора для дверей
- Антикорозийка своими руками
- Подготовка авто к антикору
- Изготовление и нанесение
- Как избавиться от коррозии на металле авто?
- Как устранить ржавчину подручными средствами?
- Уксус
- Как оттереть содой?
- Как удалить газированной водой
- Как убрать лимонной кислотой?
- Как удалить ржавчину с авто – советы экспертов
- Как убрать ржавчину?
- Все методы борьбы со ржавчиной кузова
- Ржавчина на дверях. Ремонтируем самостоятельно.
- Преобразователи ржавчины
- Чем обработать двери от ржавчины снаружи
- Как удалить ржавчину с металлической двери?
- Как удалить ржавчину с металлической двери?
- Re: Как удалить ржавчину с металлической двери?
- Re: Как удалить ржавчину с металлической двери?
- Re: Как удалить ржавчину с металлической двери?
- Re: Как удалить ржавчину с металлической двери?
- Re: Как удалить ржавчину с металлической двери?
- Re: Как удалить ржавчину с металлической двери?
- Re: Как удалить ржавчину с металлической двери?
- Re: Как удалить ржавчину с металлической двери?
- Re: Как удалить ржавчину с металлической двери?
Чем обработать двери от ржавчины снаружи
Перед нанесением антикоррозийных составов обязательно нужно удалить ржавчину с любой металлической поверхности, подвергающейся обработке. Обычно антикоррозийный состав используют для предохранения образования ржавчины на автомобиле.
В целях экономии можно изготовить антикор своими руками, а можно приобрести готовый в автосервисе. В домашних условиях средство эффективно, но его приготовление занимает немало времени. При работе с самостоятельно произведенным антикором следует придерживаться правил техники безопасности и инструкции по обработке авто от коррозии, а о выборе готового антикора мы расскажем немного ниже.
Причины коррозийного поражения
Водители должны понимать, что внешняя обработка дверей антикоррозионными средствами будет бесполезной, если ржавчина разрушает металл изнутри. Полость, которая находится под обшивкой, служит карманом для бокового стекла, проложенных кабелей, блоков датчиков и пр. необходимо защищать от коррозии так же основательно, как и видимую часть двери. Причины возникновения коррозии:
Если металл прогнил больше, чем на 40%, есть сквозные дыры большой площади, то дешевле провести замену двери.
Антикоррозионная обработка предполагает не просто промазать двери битумной мастикой или жидким парафином, но и предварительно осмотреть металл. Если на двери уже есть следы ржавчины, то использование консерванта, который купирует распространение коррозии будет недостаточным. Необходимо зачистить поврежденное место, прогрунтовать, защитить антикором.
Электрохимическая коррозия возникает в местах сварки, поскольку нарушается цельность металла в местах соприкосновения алюминиевых заплат и стали.
Если забиты дренажные отверстия в пороге, то внутри двери постоянно находится влага, которая способствует окислению металла, быстрому гниению. Одновременно с дверью начинают разрушаться пороги, вода попадает в щели между уплотнителями накладок, проникает во внутренний короб, разрушает кузов изнутри.
Зимой улицы городов посыпают солевым составом, чтобы лед не замерзал глыбами, и его было проще убирать. Соли, агрессивные химикаты, попадая на ЛКП кузова, оставаясь в щелях, разрушают детали намного быстрее, чем вода. Этому способствует наличие царапин, сколов, вмятин с повреждением лакокрасочного покрытия.
Как не допустить появления ржавчины
Ну и в завершении, расскажу главные причины появления ржавчины.
- Первая и главная – недостаточная защита металла. Большинство водителей просто забывают вовремя наносить антикоррозийный состав.
- Постоянное присутствие влаги также провоцирует появление ржавчины. Особенно это касается регионов с повышенной влажностью климата.
- Ну и третья причина – соли и другие дорожные реагенты. А попадают они туда с приходом холодов. Поэтому так важно мыть автомобиля в холодное время года.
Остались вопросы или есть, что добавить по статье? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.
Разновидности коррозии дверей
Коррозию только условно можно разделить на несколько видов по степени повреждения, которые ржавчина уже успела нанести металлу. В зависимости от этого будут использоваться различные виды ремонта и последующая антикоррозионная защита. Водители сталкиваются с такими проблемами:
Локальные ремонты без использования сварки проводятся в случае, если ржавчина появилась в микротрещине ЛКП или на месте скола,при этом не разрушила металл. В остальных случаях потребуется накладывание металлической заплаты или замена двери.
Простой способ убрать ржавчину с низов дверей автомобиля
Появление ржавчины на автомобиле вызывает массу негативных эмоций у любого водителя. Первым тревожным «звоночком» является вздутие лакокрасочного покрытия. Если вовремя не остановить процесс, коррозия может покрыть весь металл. И раз на то пошло, расскажу, как избавиться от появления ржавчины на дверях автомобиля.
На прошлой неделе, ко мне в автосервис приехал Audi A6 C5 2003 года выпуска. У автомобиля начали ржаветь двери. А именно, коррозией начали покрываться низ дверей. Неудивительно, ведь большинство автомобилей страдают этой проблемой.
Профилактика коррозии дверей автомобиля
Прежде чем обработать подкрылки авто от коррозии, зачищать двери, менять пороги необходимо провести диагностику металла. Простучать детали молотком и проверить, нет ли минимальных следов ржавчины. Профилактические мероприятия против коррозии можно разделить на следующие типы:
К какому сегменту бы не относился автомобиль, профилактика ржавчины любым методом помогает избежать дорогостоящего ремонта и экономит время. Использование накладок, ламинирование помогают подчеркнуть стиль.
Как часто должна происходить обработка машины от ржавчины
Эффективность антикоррозийной защиты на 90% зависит от правильной подготовки поверхности. Даже новые автомобили рекомендуется защитить от ржавчины сразу после покупки. Этот совет можно игнорировать, если автомобиль покупается на 2-3 года. На всех автозаводах, в том числе в КНР, проводится антикоррозийная обработка деталей кузова промышленным пластполимером. Покрытия хватит на 2 года, чтобы защитить металл от ржавчины.
Если автомобилю больше 5 лет, то необходимо раз в год проводить обработку днища и колесных арок, раз в два года выполнять полный комплекс обработки изнутри, который включает защиту скрытых полостей, покрытие выхлопной системы термолаком.
Антикор: эффективность или безрезультатность
Обработка антикором позволит сохранить кузовной металл от разрушения в большинстве случаев:
- если производитель не оцинковал детали кузова производственным способом;
- при повреждении ЛКП;
- во время эксплуатации зимой при стоянках машины вне гаража.
Эффективность защиты зависит не только от качества состава, но и от предварительной обработки поверхности. Если не зачистить, не подготовить металл, то под слоем антикора будут продолжаться коррозионный процессы, которые быстро приведут к тому, что кузов прогниет незаметно.
Виды и особенности антикора
Чтобы обработка скрытых полостей кузова автомобиля своими руками прошла быстро, необходимо использовать антикор для внутренних поверхностей, который при застывании образует маслянистую или парафиновую пленку. К антикорам, которые защищают двери и скрытые полости, предъявляются следующие требования:
Антикоры для внешних поверхностей должны обладать следующими свойствами:
Средства для внешней обработки производятся на основе битумных мастик, синтетических смол. Составы пакуются в банки, имеют высокую вязкость. Битумные мастики наносятся на кузов толстым слоем, могут иметь в составе цинк.
Полезные советы
Чтобы обработка антикором своими рукамипрошла успешно, нужно соблюсти несколько важных правил:
- подготовка к обработке – такая же важная часть, как и нанесение антикора;
- в состав защитной смеси должны входить только профессиональные средства и вышеуказанные ингредиенты, нежелательно применять компоненты по навету знакомых;
- условия при обработке должны совпадать с тем режимом, который обычно устанавливается в автосервисах.
Обработка внутренних полостей
Как обработать машину антикором? Для этих целей понадобится антикоррозийное средство и пульверизатор с гибкой насадкой. Носик распылителя следует ввести вглубь полости до упора. Вытягивая устройство обратно, нужно, не прекращая, распылять защитный состав.
Чем жиже антикор, тем чаще следует его распылять. Если из отверстия начнут просачиваться капли антикора, значит, работа проведена успешно. При отсутствии такого явления, нужно прочистить полость металлической насадкой, а затем вновь повторить процедуру.
- при отсутствии технологических отверстий необходимо сделать их самостоятельно, но очень грамотно и в минимальном количестве;
- при наличии в автомобиле большого количества механических устройств, электроприводов, желательно снять обшивку полностью;
- если обработка осуществляется во внутренних полостях двери, нужно распылять материал, не снимая обивку;
Антикор по днищу и аркам автомобиля
При обработке капота и моторного отсека следует прикрыть генератор и радиатор, иначе попавший на них скользкий антикор вызовет нагревание двигателя. Антикор днища автомобиля своими руками нужно нанести на крышку капота и сварочные швы.
Выбор антикора для дверей
Для обработки внутренней полости двери подходят жидкие антикоры, рассмотрим основные марки.
Dinitrol ML. Материал имеет высокую адгезию, образует масляную пленку, не стекает. Антикор надежно консервирует очаги ржавчины, сохраняет поверхность от проникновения воды и окислителей до 1,5 лет.
LIQUI MOLY Hohlraum-Versiegelung. Универсальный битумно-восковой состав подходит для обработки внешних, внутренних полостей. Наносится пистолетом, покрытие имеет шумоизоляционные свойства, выдерживает значительные механические воздействия.
Tectyl ML. Имеет хорошие показатели вязкости, проникает в микротрещины, не скатывается. Благодаря ингибиторам коррозии препятствует проникновению влаги, консервирует первичную ржавчину.
ВЭЛВ Мовиль. Масляной антикор после нанесения сохраняет мазутообразное состояние, эффективно консервирует первичную ржавчину, выталкивает воду из микропор. Рекомендуется наносить только на обработанную поверхность корректируя количество, может стекать.
Для внешней обработки двери используются твердые антикоррозийные мастики, которые наносятся кисточкой или пистолетом под высоким давлением.
Tectyl Bodysafe. Антикор наносится пистолетом, имеет среднюю степень вязкости, оборудование не требует специальных насадок или регулировок. Имеет высокие ингибирующие свойства, легко переносит перепады температуры, не трескается.
Body. Мастика для обработки внешних частей кузова используется для обработки днища, порогов (под покраску), дверей. Плотная структура обеспечивает хорошую механическую защиту поверхности, имеет срок службы до 3 лет. Выбирается для машин до 2010 года выпуска.
LIQUI MOLY Wachs-Korrosions-Schutz. Имеет среднюю степень вязкости, хорошо проникает в микротрещины, обеспечивает полноценную защиту металла от воды, солевых реагентов.
Антикорозийка своими руками
Обработка кузова автомобиля от коррозии своими руками может проводиться с использованием средства, сделанного самостоятельно. За основу берутся производственные синтетические материалы, которые кроме высоких характеристик защиты обеспечивают шумоизоляцию салона.
Самодельный материал используется для обработки днища, колесных арок, порогов, поэтому у водителей не возникает вопрос о том, чем обработать низ дверей автомобиля. Мастика подходит для внутренних, внешних работ.
Подготовка авто к антикору
Подготовительные работы имеют первостепенное значение перед обработкой кузова. От качества чистки, сушки, шлифовки металла зависит насколько плотно антикор будет прилегать к поверхности. Подготовка кузова проводится по шагам:
Последним этапом обработки двери остается нанесение защитного покрытия, покраска.
Изготовление и нанесение
Чтобы изготовить антикор самостоятельно, понадобится следующий материал:
Внутрение полости обрабатываются масляным или парафиновым антикором. Деталь снимается с кузова, проводится полный демонтаж обшивки. Можно использовать мовиль ТЕКТИЛ МЛ в баллонах. Провести обработку скрытых полостей через технологические отверстия.
Как избавиться от коррозии на металле авто?
Вывести ржавчину можно несколькими способами. На выручку приходят народные средства и специальные составы. Также можно попытаться избавиться от коррозии механическим или электрохимическим методом.
Как устранить ржавчину подручными средствами?
Для удаления неглубокой коррозии не обязательно идти в магазин. Средства для ее выведения есть практически в каждом доме или гараже. Причем стоят они очень дешево.
Уксус
Вывести окислы металла можно с помощью столового уксуса 9%.
Если повреждения глубокие, то используют эссенцию, смешанную с водой в равных частях.
Способ применения прост. Достаточно нанести кислоту на поврежденный участок, либо погрузить в нее деталь (если она является съемной).
Оптимальное время воздействия – 2 часа. После завершения обработки металл промывают чистой водой. О применении уксуса для борьбы с ржавчиной читайте тут.
Как оттереть содой?
Соду для удаления ржавчины используют следующим образом:
Если с первого раза справиться с проблемой не удалось, процедуру повторяют.
Как удалить газированной водой
Газировка содержит ортофосфорную кислоту, которая входит в состав большинства специализированных очистителей ржавчины.
Даже ее небольшого количества хватит, чтобы вывести коррозию с автомобиля. Для удаления окислов подходит Кока-кола, Фанта, Пепси и Спрайт.
Способ применения:
Этот метод имеет сразу 3 плюса: он безопасен для металла, высокоэффективен и не требует денежных вложений. О применении Кока-колы в борьбе против ржавчины можно узнать здесь.
Как убрать лимонной кислотой?
Лимонная кислота действует по аналогии с уксусом. Используют ее не в чистом, а в разведенном виде.
Как удалить ржавчину с авто – советы экспертов
Следы коррозии на авто можно и нужно удалять. Сегодня существует 2 наиболее распространенных способа, которые позволяют справиться со ржавчиной:
Первый способ родной и знакомый, им пользуются практически все. А вот о втором не знают даже многие автослесари на СТО.
Удаление ржавчины механическим путем — это грубая чистка с помощью наждачной бумаги, шлифовальной машинки, пескоструйного аппарата или аналогичных инструментов.
При механической очистке авто от ржавчины нужно соблюдать следующий порядок действий:
Электрохимический способ существенно отличается от механического. С помощью электрического тока железо избавляют от «лишних» ионов и восстанавливают его структуру. Затем поверхность покрывают тонким слоем цинка, грунтуют и окрашивают. При надобности также проводится дополнительная антикоррозийная обработка кузова.
Сама процедура достаточно простая, но есть и минусы. Электрохимический способ не справится с глубокими повреждениями металла. Вернее, справится, но цельную структуру деталей не восстановит. Поэтому его чаще всего используют на первых стадиях коррозии.
Как убрать ржавчину?
Первым делом нужно очистить проблемное место. Грязь лучше очищать пескоструем, но у меня его нет, поэтому я пользуюсь карщеткой. После зачистки, взял полировочную машинку с кругом на p80 и на малых оборотах начал снимать слой краски. Почему на малых? А чтобы металл не перегревался, иначе можно сделать хуже.
Далее обработал поролоновым кругом ржавчину и приступил к антикоррозийной обработке. Для обработки идеально подходит «Брюлекс». Стоит не дорого, да и наносить можно двумя способами: кисточкой и краскопультом. После обработки, поверхность должна подсохнуть, где-то около 1 часа.
Высохший металл необходимо обработать губкой суперфайн. Ну, а следующим шагом наношу эпоксидный грунт. Осталось только прогрунтовать, обезжирить и покрасить. Вот и все. Двери обработаны и теперь менее подвержены коррозии.
Все методы борьбы со ржавчиной кузова
Перед тем как приступить к работе с металлом, необходимо обнаружить коррозию. Для работ лучше выбрать теплый день, чтобы помыть и высушить автомобиль.
Когда вы определите места пораженные ржавчиной, изучите ее глубину проникновения и тогда постарайтесь подобрать один из существующих методов ее устранения.
1. Работа с пескоструйным аппаратом позволяет провести очистку с проникновением во все поры металла.
Поверхность остается прежней как по толщине, так и по структуре. Мельчайшие частички песка проводят активную бомбардировку коррозии.
Ржавчина продавливается песчинками и вымывается ими.
2. Шлифовка с помощью аппарата. Покрытие ржавчиной уничтожается, очищается просто до металла, такой способ максимально быстрый и эффективный.
Единственный минус, которого при коррозии не избежать – толщина обрабатываемого металла уменьшается.
3. Шлифовка вручную осуществляется с помощью металлической щётки или шкурки, приходясь ими по рабочей поверхности.
Скотч брайты и абразивные диски также применяются при этом методе. Этот метод можно считать самым дешевым, при этом вы всегда достанете в затруднительные места.
Ржавчина на дверях. Ремонтируем самостоятельно.
Время даёт о себе знать, и старые автомобили начинают покрываться ржавчиной, иногда почти по всему кузову, а иногда и локально. Моему Опелю повезло, и ржавчина пока появилась только по низу дверей, особенно по правому борту. Что смотрелось очень неэстетично. Но всё в наших руках, начнём.
Вот так это выглядело до ремонта (см. фото)
Для ремонта потребуются следующие материалы:
1. Преобразователь ржавчины.
2. Двухкомпонентный грунт.
3. Аэрозольная краска примерно подобранная по цвету. Так как дверь разделена молдингом, и ремонтироваться будет только нижняя часть, то разница в цвете не будет бросаться в глаза.
Ждём хороший солнечный день, и приступаем к ремонту. Для начала дрелью с насадкой из металлической щётки, чистим очаги ржавчины до целого металла.
Затем обрабатываем эти места преобразователем ржавчины, и ждём некоторое время согласно инструкции.
Далее зачищаем наждачной бумагой (средней зернистости) можно с помощью шлифмашинки места обработки от подтёков. На задней двери сквозную ржавчину сначала заделываем шпатлёвкой с наполнителем, даём высохнуть, зачищаем и наносим финишную шпатлёвку уже по всем подготовленным местам. Выдерживаем время, и затираем наждачкой с мелким зерном.
Теперь замешиваем грунт, и наносим кисточкой, можно слой потолще, что бы при затирке убрать все неровности. После высыхания,на этом этапе можно отложить работу на следующий день, но если есть время можно продолжить.
Грунт высох и можно его затереть. Вместе с этим затираем (матуем) и весь низ двери до молдинга, это нужно для лучшего сцепления новой краски со старым покрытием.
Следующий шаг, маскируем части кузова куда не должна попасть краска при распылении, и наносим 3-4 слоя краски с интервалом 15-20 минут.
Ну вот в принципе и всё, снимаем маскировку и радуемся работе )).
Потом можно покрыть лаком, но здесь нужен навык и аккуратность что бы не было подтёков.
Скажу сразу, этот метод не избавит вас полностью от проблемы ржавчины, и примерно через год она может опять проявиться в тех же местах, но уже менее радикально, и ремонтировать будет намного проще, и закрашивать не весь низ, а только местами (только берите краску того же номера).
Преобразователи ржавчины
Выбрать наиболее подходящий преобразователь вам поможет консультант магазина. Ассортимент «антиржавчины» сегодня в продаже весьма обширный. Есть и отечественные, и зарубежные продукты. Например:
Подберите правильно препарат с помощью консультанта, внимательно изучите каталоги и инструкции. И тогда вы сможете остановить даже активный разрушительный процесс, избавиться от коррозии кузова на долгое время, защитить прилегающие участки поверхности.
Эксплуатация автомобиля сопровождается агрессивным воздействием на кузов. Повышенная влажность, перепад температур, химические вещества, механические воздействия, вибрации – все сказывается на состоянии защитного покрытия металлических элементов.
Со временем запускаются процессы ржавления, разрушающие металл. Самостоятельные методы борьбы предполагают удаление ржавчины с кузова автомобиля своими руками. Последовательное выполнение всех этапов позволяет сохранить характеристики кузова, продлить период эксплуатации.
Чем обработать двери от ржавчины снаружи
Как удалить ржавчину с металлической двери?
Сообщение Богдана » 21 июл 2014, 02:38
Как удалить ржавчину с металлической двери?
Sponsor
Re: Как удалить ржавчину с металлической двери?
Сообщение anatmar » 21 июл 2014, 04:00
Re: Как удалить ржавчину с металлической двери?
Сообщение Mila Mila » 26 июл 2014, 20:18
Re: Как удалить ржавчину с металлической двери?
Сообщение evig » 02 авг 2014, 09:43
Re: Как удалить ржавчину с металлической двери?
Сообщение kolyavas18 » 21 авг 2014, 20:37
Re: Как удалить ржавчину с металлической двери?
Сообщение Доминик » 05 сен 2014, 19:20
Re: Как удалить ржавчину с металлической двери?
Сообщение Павел81 » 09 ноя 2014, 10:37
Re: Как удалить ржавчину с металлической двери?
Сообщение VLAD94 » 29 ноя 2014, 20:08
Re: Как удалить ржавчину с металлической двери?
Сообщение vitalqqqq » 07 апр 2015, 20:25
Re: Как удалить ржавчину с металлической двери?
Сообщение Dobkin » 25 мар 2021, 20:39
Источник