Обработка днища мазда 3 своими руками

Где ржавеет Mazda3: впечатлительных просим не смотреть

Объект проверки — Mazda3 2005 года выпуска. Высокое положение этой модели в статистических рейтингах надежности обещает минимум проблем, однако эксплуатация в условиях повышенной влажности и на дорогах, в зимний период обрабатываемых антигололедными реагентами, выявила, что Mazda3 присущ серьезный недостаток — невысокая стойкость к ржавлению.

Это делает обязательной обработку кузова антикоррозийными препаратами, и автомобиль, побывавший на нашей экспертизе, подобной обработке подвергался дважды. Трудно сказать, где машину обрабатывали первый раз. Возможно, на заводе, а может быть, на дилерской станции в порядке предпродажной подготовки или первый владелец после покупки, но на начальные пять-шесть лет эксплуатации этой защиты хватило. Затем стало сказываться старение: на покрытии появились трещины, механические повреждения и абразивный износ, кое-где оно отслоилось и пошло пузырями. Владелец решил обновить защиту, что и было сделано в 2012 году. Но этим летом он снова обратился к специалистам по антикоррозийной обработке. Что случилось?

Увиденная картина впечатляла.

По всему днищу нанесенный в прошлом году антикор висел лохмотьями.

Особенно неприглядный вид имели технологические отверстия в лонжеронах и силовых поперечинах. Немудрено, ведь острые кромки — одни из самых излюбленных коррозией мест.

Но хуже всего, что в тех местах днища, крыльев и порогов, где лохмотьев не наблюдалось, имелись пузыри вздувшегося покрытия. Проверочное удаление отслоившегося антикора показало, что под ним коррозия развивалась не менее активно, чем от кромок технологических отверстий.

На соседнем лонжероне покрытие напоминало шагреневую кожу. Счищаем и видим то, что ожидали увидеть.

Противоположный лонжерон выглядел так же.

Удручающий вид имели кромки порогов снаружи…

Читайте также:  Мужской джемпер спицами своими руками

… и изнутри, а также угловые стыки лонжеронов и силовых поперечин.

На наружных, но труднодоступных поверхностях следы прошлогодней обработки отсутствовали вовсе. Может, оно и к лучшему, однако это же указывало на то, что в скрытых полостях кузова повторная обработка, скорее всего, не проводилась вовсе.

Резонный вопрос: где в прошлом году делался антикор? Выяснилось, что машину отдавали в какую-то гаражную мастерскую, обещавшую выполнить работу быстро и, главное, на 30-40 у.е. дешевле, чем запрашивали другие СТО, в которые обращался владелец. В принципе такой ответ был предсказуем, поскольку многое говорило о том, что автомобилем занимались халтурщики, и вот почему.

Вспучившейся антикор и его лохмотья вокруг технологических отверстий подсказывали, что «гаражники» не утруждали себя удалением первоначального покрытия там, где оно отслоилось, и зачисткой зародившейся в этих местах коррозии. Судя по ярко-рыжему цвету ржавчины, не исключено, что новое покрытие наносилось на непросушенные поверхности. В результате имевшаяся на них влага была закупорена и этим защищена от естественного выветривания, что позволяло коррозии развиваться даже активнее, чем если бы новый антикор не наносился вовсе.

Наш вердикт

Лучше бы такую обработку не делали вообще, ибо она не остановила коррозию, а, наоборот, ее ускорила. Теперь же, если ничего не предпринять, через два-три года кузов придет в негодность. А чтобы спасти Mazda3, побывавшую на нашей экспертизе, понадобится трудоемкое сплошное удаление всего имеющегося антикора, пескоструйная очистка от коррозии, после которой есть вероятность, что найдутся сквозные повреждения, требующие применения сварных работ, повторная обработка, включающая предварительное грунтование, что в конечном итоге может вылиться в 600-800 у.е. затрат.

Источник

Антикоррозийная обработка Mazda 3?

Рекомендуемые сообщения

Автор: Christina Rostovtseva
Создана 7 часов назад

Автор: Дмитрий7393
Создана 6 часов назад

Автор: Saviola
Создана 9 Июля 2012

Автор: Djonn
Создана 5 Июня 2014

Автор: Евгений Елькин
Создана в четверг в 13:41

Читайте также:  Красивая пятерка своими руками

Источник

«АНТИКОР ECOBLASTING» автомобиль Mazda 3

Любое транспортное средство начинает терять свои технические возможности и характеристики. Это обусловлено длительностью эксплуатации автомобиля, регулярностью технического обслуживания.

Но далеко не последнюю роль играет качество дорожного покрытия. Касательно последнего, то, к сожалению, у нас преобладают дороги низкого качества. Из-за этого в процессе езды от полотна отделаются мелкие частицы абразивных материалов, которые попадают на кузов автомобиля. Результат – существенно снижается антикоррозийная защита, ухудшается покрытие автомобиля.

Наша компания Ecoblasting специализируется на высококачественной антикоррозийной и пескоструйной обработке любых транспортных средств, включая авто Mazda 3. Накануне, была выполнена комплексная обработка упомянутого средства.

Стоит отметить изначальное состояние автомобиля – вполне хорошее. Проводилось регулярное техническое обслуживание, даже выполнена антикоррозийная защита, но на ржавчину.

Перечень работ по по восстановлению автомобиля Mazda 3 от ржавчины

Мы практикуем только персональный подход, а потому объем мероприятий был разработан индивидуально под транспортное средство. Учитывалась сложность, необходимость в определенных видах работ. Нашими специалистами были проведены следующие мероприятия:

  • демонтаж 4 элементов, а именно всей выхлопной системы, топливного бака, всех бамперов и порогов;
  • оснащение защиты систем автоматики – датчиков, трубопроводов;
  • демонтаж слоев заводского герметика для швов;
  • пескоструйная обработка днища автомобиля (изначально, эта работы не была проведена до прибытия в наш автосервис);
  • грунтование специальной грунтовкой;
  • восстановительные работы шовного герметика;
  • нанесение лакокрасочного покрытия из двухкомпонентной полиуретановой краски;
  • нанесение жидкого герметика.

Также проводились финальная сборка автомобиля и дальнейшая его продувка и мойка. Теперь разберем некоторые этапы более подробно.

При разборке было принято решение о дополнительном демонтаже бампера. Это необходимо для эффективной и более глубокой проработки автомобиля. Как видно на фото, ту часть что за баком пропустили или забыли, то есть антикоррозийная защита не была нанесена изначально. В общем таких «пробелов» оказалось довольно много.

Сделанный антикор на собранном автомобиле, как показывает практика, не защищает автомобиль от коррозии.

Поэтому специалисты Ecoblasting решают эту проблему, разбором, очисткой, нанесением спец средств, тем самым обеспечив профессиональный подход к делу.

Читайте также:  Кукла обережка своими руками

Стоит отметить, что ненадлежащая изначальная обработка до прибытия в наш автосервис нанесла еще больший вред. Как показывал нам владелец, состояние авто до обработки днища было гораздо лучше. Это связано с тем, что применялись некачественные средства, которые наносятся на предварительно не очищенные пескоструем поверхности.

Однако в нашей компании используется технология «АНТИКОР ECOBLASTING» и только современные и сертифицированные инструменты и средства. Поэтому в дальнейшем вышеупомянутая проблема не возникнет.

Подготовительные работы авто к пескоструйке, грунтовке и покраске

Специалисты проводят «упаковку», чистку автомобиля до идеального состояния. Это необходимо для лучшей адгезии материалов с элементами транспортного средства.

Далее, подготавливаем авто к грунтовке для этого автомобиль обеспыливается, обезжиривается. Для грунтовки задействуется высококачественный проверенный временем полиуретановый материал, состоящий из двухкомпонентной системы.

Как говорилось выше, проводится восстановление состояния шовного герметика. Затем проводится тщательное окрашивание полиуретановой краской. После этого наносится слой жидкого полиуретанового герметика. Последний одновременно решает две задачи:

  • обеспечивает дополнительную шумоизоляцию;
  • обеспечивает защиту колесной системы от пескоструя.

После высыхания, нанесенного герметика, проводится нанесение сертифицированного антикоррозийного материала «Меркасол» шведского производства. Для эффективной антикоррозийной защиты без повреждений других элементов осуществляется точечная обработка. Антикором обрабатываются только те части авто, которые действительное нуждаются в этом.

Далее следует финальный этап – сборка автомобиля, его продувка и мойка. На последние работы необходимо несколько часов – так обеспечивается высочайшее качество.

Работая с нами, вы платите только за то, что необходимо вашему транспортному средству без дополнительной переплаты. Для обработки автомобиля используем только сертифицированные составы, поэтому высочайшее качество работ обеспечено. Для постоянных клиентов предоставляем персональные скидки. Обращайтесь прямо сейчас, и уже сегодня вы получите квалифицированную помощь.

Видео нашей работы:

Источник

Оцените статью
Своими руками