- Nissan Qashqai Клуб
- Подогрев руля.
- Подогрев руля.
- Re: Подогрев руля.
- Re: Подогрев руля.
- Re: Подогрев руля.
- Re: Подогрев руля.
- Re: Подогрев руля.
- Re: Подогрев руля.
- Re: Подогрев руля.
- Re: Подогрев руля.
- Re: Подогрев руля.
- Re: Подогрев руля.
- Re: Подогрев руля.
- Re: Подогрев руля.
- Re: Подогрев руля.
- Re: Подогрев руля.
- Re: Подогрев руля.
- Re: Подогрев руля.
- Re: Подогрев руля.
- Установка обогрева руля в Nissan Qashqai
- Установка универсального доводчика стёкол на Nissan Qashqai
- Горячие баранки: устанавливаем обогрев руля
Nissan Qashqai Клуб
Форум клуба Nissan Qashqai
Подогрев руля.
Подогрев руля.
Сообщение Wisher717 » 04 окт 2010, 20:05
Re: Подогрев руля.
Сообщение Олег C » 04 окт 2010, 20:14
Re: Подогрев руля.
Сообщение Liha » 04 окт 2010, 21:35
Re: Подогрев руля.
Сообщение Boka78 » 04 окт 2010, 22:35
Re: Подогрев руля.
Сообщение Дмитрий Спб » 04 окт 2010, 23:37
Re: Подогрев руля.
Сообщение Грантище » 05 окт 2010, 01:15
Re: Подогрев руля.
Сообщение aaron » 05 окт 2010, 06:06
Re: Подогрев руля.
Сообщение CatWomen » 05 окт 2010, 08:25
ну зачем Вы так?!
сегодня первый раз воспользовалась печкой, так как ночью было -2 и всё заледенело.
Пять минут и я поехала, еще через пять поставила в режим 20 градусов, так как стало уже жарковато, и сиденье довольно быстро нагрелось..
Добавлено спустя 41 секунду:
Re: Подогрев руля.
Сообщение Wisher717 » 05 окт 2010, 09:09
Re: Подогрев руля.
Сообщение Boka78 » 05 окт 2010, 09:46
Re: Подогрев руля.
Сообщение Дмитрий Спб » 05 окт 2010, 15:41
Re: Подогрев руля.
Сообщение CatWomen » 05 окт 2010, 16:36
Re: Подогрев руля.
Сообщение Дмитрий Спб » 05 окт 2010, 17:15
Re: Подогрев руля.
Сообщение RAlexandr » 05 окт 2010, 18:10
Re: Подогрев руля.
Сообщение Wisher717 » 05 окт 2010, 18:29
Re: Подогрев руля.
Сообщение Boka78 » 05 окт 2010, 18:50
Re: Подогрев руля.
Сообщение Oldman » 05 окт 2010, 18:57
Что вы имели ввиду этим высказыванием.
Если то что печка не менялась, то бросьте эти утверждения. Ну а чтобы убедиться в правоте Дмитрия Спб воспользуйтесь поиском и все станет ясно!
Форумчане не отвлекайтесь от основного вопроса темы.
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT черный SE+2007Hyundai Santa Fe 2010 197 сил — резвый трактор
KIA Sorento 2014 197 сил — второй резвый трактор
Да, я злой модератор!
Re: Подогрев руля.
Сообщение Alemp » 05 окт 2010, 19:37
Источник
Установка обогрева руля в Nissan Qashqai
Решил заняться обогревом руля. Приобрёл себе такой комплект цена — 1200р.
Углеродная лента и два датчика
Перед тем, как снять руль, снял клеммы с аккумулятора (чтобы не сработала подушка). В последующем этого не делал. Снимается легко. Плоской отвёрткой вставляем в отверстия и отжимаем ей металлическую скобку, при этом слегка тянем за подушку
После того, как отстегнули скобки слева и права, с усилием тянем за низ подушки
Отсоединяем массу, колодку и два разъёма от подушки, чтобы их снять, надо поднять два чёрных стопора
Берём головку на 19 и откручиваем гайку, при этом надо поставить метки, но у меня они уже стоят.
Снимаем руль, снимаем улитку, там тоже всё легко. Берём это всё хозяйство и идём домой.
Снял старую оплётку
Приступил к установке датчика. Он размыкает цепь при достижении температуры 45 градусов, перед этим проверив его тестером и зажигалкой. Обязательно его изолируем изолентой. Мне пришлось ещё отломать ножки, т.к. датчик не влезал в руль.
Приступил к установке нагревательного элемента. Делал не на весь руль, т.к. большая нагрузка на шлейф. Пять отрезков по 30 см на каждую сторону. Сажал их на клей, потом все расстояния между ними заклеил изолентой, соединил их последовательно
слева готовый с права только наклеены НГ
обматываю пищевой плёнкой
Обшил руль новой оплёткой. Обшилось легко. Всё шло в комплекте. По ощущениям: руль стал намного мягче, даже как-то не привычно
Теперь самое сложное — подвести питание. На моей улитке свободных дорожек не оказалось, а пускать через какую-то не стал, — нет распиновки и не известно, чем закончиться. Решил, пустить ещё один шлейф. Взял его от сканера
вывел концы всё за изолировал
собрал улитку обратно смазал её, вращается легко вправо почти три оборота влево 2,5 притом при повороте влево за пол оборота до конца крутилась туго и рывками поэтому середину сделал так почти два оборота вправо, благо руль у нас поворачивается всего чуть больше 1,5 оборота? и важно выставлять центр при снятом кольце ESP.
далее всё ставим в машину в обратной последовательности.
Питание взял от кнопки обогрева сиденья водителя (зелёный провод) через предохранитель 5А и кнопку всё это дело подсоединил
Нагревается до t 45 градусов примерно за 3-5 минут
Ну а насколько надёжна моя конструкция покажет время. Периодически буду разбирать посматривать, как там мои шлейфы поживают.
А как приятно держать тёплый руль.
Радовался я не долго — до больших морозов. Как же приятно было брать в руки тёплый руль! Но грянули морозы за двадцать, и мой самодельный шлейф от сканера лопнул. Купил морозоустойчивый шлейф марку не помню, но он толще на пару десятых миллиметра и он не залез, после этого всё дело забросил.
Решил поставить токосьёмник.
Подобрал по размеру эл. щётку, не знаю от чего, подбирал по размеру
Припаял провод, взял пружинку от авто ручки и просто всё это дело вставил в одну ячейку вращающейся части шлейфа
провод вывел как раньше
выпилил из текстолитового листа под платы, кольцо внешний диаметр 50 мм, внутренний 38 мм
Потом выпилил шайбу, из заглушки на поливиниловые трубы, там как раз внутренний диаметр 39 мм, а внешний 56, пришлось обработать до 50 мм, высота шайбы 24 мм
знакомый токарь в отпуске, пришлось всё делать на коленках, это только эстетический вид
припаял провод к плате
а в шайбе просверлил отверстие и всё это соединил поксиполом
просверлил отверстие в пластине к которой крепится шлейф
Потом посадил всю конструкцию на место, на всякий случай замотал один слой изоленты, и ещё пару миллиметров снял медный слой с платы, чтобы избежать короткого замыкания
Всё ещё несколько раз прозвонил, всё быстренько собрал и опробовал — работает всё идеально. Конструкция очень простая, думаю щётка не быстро износится, а как поведёт себя дальше, посмотрим
Установка универсального доводчика стёкол на Nissan Qashqai
После установки МОДУЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО СКЛАДЫВАНИЯ ЗЕРКАЛ захотелось мне что бы при постановке автомобиля на
Источник
Горячие баранки: устанавливаем обогрев руля
Простейшее и самое дешевое обогревательное устройство представляет собой чехол на руль, подключаемый к 12‑вольтовой розетке. После того как баранка прогреется, надо обязательно отключить питающий провод — только после этого можно ехать. Комфорт при использовании такого устройства близок к нулю, но цена и простота установки подкупают — наверняка найдутся желающие приобрести из разряда аскетов.
Два других изделия по принципу действия и удобству пользования сравнимы со штатным обогревом, но требуют серьезной возни при установке — с разборкой руля и даже, при необходимости, его перетяжкой. Основные различия между этими комплектами — в используемых материалах, комплектации и цене.
Инструкция велит подсоединять нагревательные элементы через свободные токопроводящие полоски в подрулевом спиральном кабеле — так называемой улитке. Поэтому перед покупкой такого устройства надо выяснить (разобрать руль или покопаться в интернете), установлена ли улитка на вашей машине и есть ли у нее свободные токопроводы. Незадействованные контакты часто встречаются, например, у машин в недорогих комплектациях, которые для унификации с более дорогими версиями оснащены проводкой с запасом.
В установочных центрах обычно дорабатывают улитку, включая в счет оплату соответствующих работ. Для снижения потребляемого тока используют входящий в комплект блок питания, который повышает напряжение до трех десятков вольт. Если этого не сделать, штатные токопроводящие ленты улитки могут оплавиться.
Объем работ солидный — неслучайно разработчики подобных устройств рекомендуют обращаться к профессиональным установщикам. Нужно удалить штатную отделку обода руля, предварительно приобретя новую (кожаную), обезжирить поверхность, ножом сделать углубления под проводку, приклеить нагревательные элементы, уложить проводку, красиво обтянуть потолстевший руль, подключиться к свободным дорожкам шлейфа.
Оба стационарных устройства включаются кнопкой с символом обогрева руля. Дизайном они, скорее всего, будут отличаться от штатных, поскольку практически у всех машин кнопки имеют прямоугольную форму, а не круглую. Зато облегчается монтаж — достаточно просто просверлить отверстие.
Можно предпочесть «гибридный» вариант теплой баранки. При перетяжке руля нагревательные элементы заделываем под обивку, а проводку заканчиваем малогабаритным разъемом. Подключаем ответную часть разъема, нагреваем баранку, выдергиваем штекер и пускаемся в путь. Дешево и сердито. Выглядит пристойно, и не придется вмешиваться в штатную электропроводку.
Производитель не указан
Примерная цена 6000 руб.
Заявленная мощность 40–50 Вт
Питание через ленту улитки
Применяемость требуется не менее двух свободных дорожек в улитке
Ток потребления/ток через нагреватель 4,4/1,42 А
Подойдет для рукастого фаната-самодельщика. Проводов в комплекте нет. Огромный блок питания массой 425 г (явно с чужого плеча) рассчитан на выходное напряжение 24 В (о чем свидетельствует наклейка), но производитель комплекта рекомендует увеличить его аж до 33 В, вывернув подстроечный резистор до предела.
Нагрев чересчур сильный — рукам нестерпимо горячо. А чтобы создать комфортную температуру, подстроечный резистор на блоке питания лучше выставить на 19 В, при этом ток падает до 0,8 А. «Минус» рекомендуют брать с металлических деталей каркаса руля. В общем, установить сложно, но можно; работать должен исправно.
Производитель не указан
Примерная цена 1950 руб.
Заявленная мощность не указана
Питание от гнезда 12 В
Применяемость без ограничений
Ток потребления 3,5 А
Попавший к нам простейший обогреватель-чехол лишен опознавательных знаков, но в продаже встречается много аналогичных устройств в красивых упаковках. Схема использования едина: надеть чехол на рулевое колесо, подключить штекер к 12‑вольтовой розетке, подождать, пока руль нагреется, затем отключить провод от устройства и только после этого трогаться в путь, пользуясь запасенным теплом. Конечно, руль вскоре остынет, но к тому времени и салон должен будет прогреться.
За простоту — пять, за дизайн и комфорт — два. Цена завышена. Нагрев чехла неравномерный: область у штекера остается холодной. Некоторые водители будут ездить, оставив штекер в гнезде, благо длинный провод позволяет, — а это небезопасно!
Производитель Россия, ООО «Теплодом»
Примерная цена 4500 руб.
Заявленная мощность 32 Вт
Питание через ленту улитки
Применяемость требуется не менее двух свободных дорожек в улитке или дополнительный проводник параллельно шлейфу
Ток потребления/ток через нагреватель 2,5/0,85 А
Комплект поставки самый богатый в нашей выборке: помимо проводов предусмотрены даже аэрозольный клей и нож. Блок питания малогабаритный, нерегулируемый. «Минус» рекомендовано брать с металлических частей каркаса руля.
Объем установочных работ значительный. За некоторые операции, например за перетяжку руля, лучше не браться, если нет опыта. Инструкция оправданно советует обратиться за помощью в специализированное ателье.
Какое устройство выбрать? Если решили замахнуться на стационарный вариант, «Емеля» чуть предпочтительнее прочих: лучше укомплектован и дешевле.
В столичном сервисе оборудование машины обогревом руля под ключ обойдется примерно в 16 тысяч рублей. Столько же порой нужно доплатить при покупке автомобиля в более богатой комплектации, предусматривающей штатный обогрев руля и еще пяток других полезных опций. Покупатели новых автомобилей, обратите на это внимание! Тем более что установленное на заводе оборудование лучше стороннего хотя бы потому, что на него распространяется фирменная гарантия. Обогреватели-чехлы годятся лишь для тех машин, в которых обогрев руля в принципе не предусмотрен.
Источник