Обогрев руля своими руками бмв
Климат в России весьма суров, и поэтому такие опции в автомобиле, как подогрев зеркал заднего вида, заднего и лобового стекол, сидений и рулевого колеса – настоящее благо, существенно облегчающее вождение зимой. Но многие автолюбители, особенно владельцы бюджетных и сильно подержанных машин, зачастую обделены этими опциями. И если зеркала, стёкла и в некоторых случаях сиденья всё-таки подогреваются, то руль – нет, поскольку считается оснащением машин более высокого класса. Что же делать? Смонтировать всё самостоятельно. Сегодня мы опишем, как смонтировать подогрев руля на БМВ Е46 своими руками.
Инструменты и материалы:
Эмальпровод типа «ППВ2″ диаметром 0,21 мм. Он-то и будет нагревательным элементом. Заменять его чем-то другим не рекомендуется, поскольку у данного провода самое низкое удельное сопротивление из всех аналогов.
- Блок управления с 4 уровнями нагрева, взятый от заднего ряда сидений.
- Х/б изолента.
- Светодиод.
- Микродиод двухцветный.
- Клей, маркер и герметик (для альтернативного варианта).
- Острый нож.
Как сделать подогрев руля на БМВ Е 46
1) Сначала демонтируйте рулевое колесо.
2) Потом возьмите нож (желательно, остро наточенный) и вспорите его обмотку. Затем очистите руль.
3) Намотать нагревательный элемент можно двумя способами. Вот первый из них:
4) Намотайте эмальпровод на руль. Примерный шаг – 4 или 5 мм. Общее число витков должно быть в районе 210-ти. Сопротивление провода такой длины составляет около 7,5 Ом.
5) Возьмите х/б изоленту и покройте ей всю обмотку. Изоленту желательно мотать встык, иначе могут возникнуть неровности.
1) Берите маркер и разметьте борозды, в которые вы вложите эмальпровод. Шаг делайте по своему вкусу, в диапазоне от 2 до 3 см.
2) Вырежьте бороздки, где будет лежать намотка. Для этой цели вам понадобится хорошо наточенный нож.
3) Теперь вложите эмальпровод в бороздки. Он должен держаться и так, но можно посадить его на клей. Если нужно зафиксировать провод, используйте изоленту (после высыхания клея её нужно удалить).
4) Затем замажьте канавки герметиком, чтобы они не чувствовались после обтяжки руля.
5) Излишки герметика можно аккуратно убрать ножом.
Следует заметить, что кнопка «R\T» на руле, используемая для штатного телефона, теперь будет включать/выключать обогрев. Чтобы сделать световую индикацию, просверлите в кнопке маленькое отверстие. Вставьте в него светодиод, а внутрь него вклейте двухцветный микродиод.
В конце хотелось бы добавить, что самодельный обогрев руля потребляет примерно 6А. «Плюс» питания был запитан от зелёного провода, расположенного в замке зажигания, с помощью предохранителя на 7,5А. Масса подсоединена к массе кузова.
Какой путь вы бы не выбрали, после укладки термоэлемента отдайте руль на перепрошивку.
Источник
Как сделать подогрев руля на bmw E46
Климат в России весьма суров, и поэтому такие опции в автомобиле, как подогрев зеркал заднего вида, заднего и лобового стекол, сидений и рулевого колеса – настоящее благо, существенно облегчающее вождение зимой. Но многие автолюбители, особенно владельцы бюджетных и сильно подержанных машин, зачастую обделены этими опциями. И если зеркала, стёкла и в некоторых случаях сиденья всё-таки подогреваются, то руль – нет, поскольку считается оснащением машин более высокого класса. Что же делать? Смонтировать всё самостоятельно. Сегодня мы опишем, как смонтировать подогрев руля на БМВ Е46 своими руками.
Инструменты и материалы:
Эмальпровод типа «ППВ2″ диаметром 0,21 мм. Он-то и будет нагревательным элементом. Заменять его чем-то другим не рекомендуется, поскольку у данного провода самое низкое удельное сопротивление из всех аналогов.
- Блок управления с 4 уровнями нагрева, взятый от заднего ряда сидений.
- Х/б изолента.
- Светодиод.
- Микродиод двухцветный.
- Клей, маркер и герметик (для альтернативного варианта).
- Острый нож.
Как сделать подогрев руля на БМВ Е 46
1) Сначала демонтируйте рулевое колесо.
2) Потом возьмите нож (желательно, остро наточенный) и вспорите его обмотку. Затем очистите руль.
3) Намотать нагревательный элемент можно двумя способами. Вот первый из них:
4) Намотайте эмальпровод на руль. Примерный шаг – 4 или 5 мм. Общее число витков должно быть в районе 210-ти. Сопротивление провода такой длины составляет около 7,5 Ом.
5) Возьмите х/б изоленту и покройте ей всю обмотку. Изоленту желательно мотать встык, иначе могут возникнуть неровности.
1) Берите маркер и разметьте борозды, в которые вы вложите эмальпровод. Шаг делайте по своему вкусу, в диапазоне от 2 до 3 см.
2) Вырежьте бороздки, где будет лежать намотка. Для этой цели вам понадобится хорошо наточенный нож.
3) Теперь вложите эмальпровод в бороздки. Он должен держаться и так, но можно посадить его на клей. Если нужно зафиксировать провод, используйте изоленту (после высыхания клея её нужно удалить).
4) Затем замажьте канавки герметиком, чтобы они не чувствовались после обтяжки руля.
5) Излишки герметика можно аккуратно убрать ножом.
Следует заметить, что кнопка «RT» на руле, используемая для штатного телефона, теперь будет включать/выключать обогрев. Чтобы сделать световую индикацию, просверлите в кнопке маленькое отверстие. Вставьте в него светодиод, а внутрь него вклейте двухцветный микродиод.
В конце хотелось бы добавить, что самодельный обогрев руля потребляет примерно 6А. «Плюс» питания был запитан от зелёного провода, расположенного в замке зажигания, с помощью предохранителя на 7,5А. Масса подсоединена к массе кузова.
Какой путь вы бы не выбрали, после укладки термоэлемента отдайте руль на перепрошивку.
Источник
[РУЛЬ] Обогрев руля своими руками
|
| |
| Рекомендуем почитать на тему [РУЛЬ] Обогрев руля своими рукамиЗдравствуйте! Такая проблема — рулевое колесо при поворачивании даже стоя начинает типа вибрировать. Всем привет, такая у меня проблема, при повороте руля появляется громкий шум и вибрация сильная, буд. Перестала работать нижняя секция (нижняя половина) обогрева заднего стекла на рест. купе. В ходе диа. ПРОДАНО Собственно лежит без дела лет пять уже. . |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| Рекомендуем почитать на тему [РУЛЬ] Обогрев руля своими рукамиЗдравствуйте! Такая проблема — рулевое колесо при поворачивании даже стоя начинает типа вибрировать. Всем привет, такая у меня проблема, при повороте руля появляется громкий шум и вибрация сильная, буд. Перестала работать нижняя секция (нижняя половина) обогрева заднего стекла на рест. купе. В ходе диа. ПРОДАНО Собственно лежит без дела лет пять уже. . |
|
|
|
|
|
|
|
|