Обогрев руля своими руками бмв

Обогрев руля своими руками бмв

Климат в России весьма суров, и поэтому такие опции в автомобиле, как подогрев зеркал заднего вида, заднего и лобового стекол, сидений и рулевого колеса – настоящее благо, существенно облегчающее вождение зимой. Но многие автолюбители, особенно владельцы бюджетных и сильно подержанных машин, зачастую обделены этими опциями. И если зеркала, стёкла и в некоторых случаях сиденья всё-таки подогреваются, то руль – нет, поскольку считается оснащением машин более высокого класса. Что же делать? Смонтировать всё самостоятельно. Сегодня мы опишем, как смонтировать подогрев руля на БМВ Е46 своими руками.

Инструменты и материалы:

Эмальпровод типа «ППВ2″ диаметром 0,21 мм. Он-то и будет нагревательным элементом. Заменять его чем-то другим не рекомендуется, поскольку у данного провода самое низкое удельное сопротивление из всех аналогов.

  • Блок управления с 4 уровнями нагрева, взятый от заднего ряда сидений.
  • Х/б изолента.
  • Светодиод.
  • Микродиод двухцветный.
  • Клей, маркер и герметик (для альтернативного варианта).
  • Острый нож.

Как сделать подогрев руля на БМВ Е 46

1) Сначала демонтируйте рулевое колесо.

2) Потом возьмите нож (желательно, остро наточенный) и вспорите его обмотку. Затем очистите руль.

3) Намотать нагревательный элемент можно двумя способами. Вот первый из них:

4) Намотайте эмальпровод на руль. Примерный шаг – 4 или 5 мм. Общее число витков должно быть в районе 210-ти. Сопротивление провода такой длины составляет около 7,5 Ом.

5) Возьмите х/б изоленту и покройте ей всю обмотку. Изоленту желательно мотать встык, иначе могут возникнуть неровности.

1) Берите маркер и разметьте борозды, в которые вы вложите эмальпровод. Шаг делайте по своему вкусу, в диапазоне от 2 до 3 см.

2) Вырежьте бороздки, где будет лежать намотка. Для этой цели вам понадобится хорошо наточенный нож.

3) Теперь вложите эмальпровод в бороздки. Он должен держаться и так, но можно посадить его на клей. Если нужно зафиксировать провод, используйте изоленту (после высыхания клея её нужно удалить).

4) Затем замажьте канавки герметиком, чтобы они не чувствовались после обтяжки руля.

5) Излишки герметика можно аккуратно убрать ножом.

Следует заметить, что кнопка «R\T» на руле, используемая для штатного телефона, теперь будет включать/выключать обогрев. Чтобы сделать световую индикацию, просверлите в кнопке маленькое отверстие. Вставьте в него светодиод, а внутрь него вклейте двухцветный микродиод.

В конце хотелось бы добавить, что самодельный обогрев руля потребляет примерно 6А. «Плюс» питания был запитан от зелёного провода, расположенного в замке зажигания, с помощью предохранителя на 7,5А. Масса подсоединена к массе кузова.

Какой путь вы бы не выбрали, после укладки термоэлемента отдайте руль на перепрошивку.

Источник

Как сделать подогрев руля на bmw E46

Климат в России весьма суров, и поэтому такие опции в автомобиле, как подогрев зеркал заднего вида, заднего и лобового стекол, сидений и рулевого колеса – настоящее благо, существенно облегчающее вождение зимой. Но многие автолюбители, особенно владельцы бюджетных и сильно подержанных машин, зачастую обделены этими опциями. И если зеркала, стёкла и в некоторых случаях сиденья всё-таки подогреваются, то руль – нет, поскольку считается оснащением машин более высокого класса. Что же делать? Смонтировать всё самостоятельно. Сегодня мы опишем, как смонтировать подогрев руля на БМВ Е46 своими руками.

Читайте также:  Кронштейн для полочки своими руками

Инструменты и материалы:

Эмальпровод типа «ППВ2″ диаметром 0,21 мм. Он-то и будет нагревательным элементом. Заменять его чем-то другим не рекомендуется, поскольку у данного провода самое низкое удельное сопротивление из всех аналогов.

  • Блок управления с 4 уровнями нагрева, взятый от заднего ряда сидений.
  • Х/б изолента.
  • Светодиод.
  • Микродиод двухцветный.
  • Клей, маркер и герметик (для альтернативного варианта).
  • Острый нож.

Как сделать подогрев руля на БМВ Е 46

1) Сначала демонтируйте рулевое колесо.

2) Потом возьмите нож (желательно, остро наточенный) и вспорите его обмотку. Затем очистите руль.

3) Намотать нагревательный элемент можно двумя способами. Вот первый из них:

4) Намотайте эмальпровод на руль. Примерный шаг – 4 или 5 мм. Общее число витков должно быть в районе 210-ти. Сопротивление провода такой длины составляет около 7,5 Ом.

5) Возьмите х/б изоленту и покройте ей всю обмотку. Изоленту желательно мотать встык, иначе могут возникнуть неровности.

1) Берите маркер и разметьте борозды, в которые вы вложите эмальпровод. Шаг делайте по своему вкусу, в диапазоне от 2 до 3 см.

2) Вырежьте бороздки, где будет лежать намотка. Для этой цели вам понадобится хорошо наточенный нож.

3) Теперь вложите эмальпровод в бороздки. Он должен держаться и так, но можно посадить его на клей. Если нужно зафиксировать провод, используйте изоленту (после высыхания клея её нужно удалить).

4) Затем замажьте канавки герметиком, чтобы они не чувствовались после обтяжки руля.

5) Излишки герметика можно аккуратно убрать ножом.

Следует заметить, что кнопка «RT» на руле, используемая для штатного телефона, теперь будет включать/выключать обогрев. Чтобы сделать световую индикацию, просверлите в кнопке маленькое отверстие. Вставьте в него светодиод, а внутрь него вклейте двухцветный микродиод.

В конце хотелось бы добавить, что самодельный обогрев руля потребляет примерно 6А. «Плюс» питания был запитан от зелёного провода, расположенного в замке зажигания, с помощью предохранителя на 7,5А. Масса подсоединена к массе кузова.

Какой путь вы бы не выбрали, после укладки термоэлемента отдайте руль на перепрошивку.

Источник

[РУЛЬ] Обогрев руля своими руками

Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
  • Саня
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 02 11 2007, 23:09
  • Сообщений 2440
  • Авто: BMW 320i -> 328i m52tu 10.98 МКПП -> YouDrive
  • Торговая репутация:+1
  • Откуда: СПб
  • Изображения:85
  • Репутация: 151
  • Темуджин спасибо большое за советы, закончились мои мучения, вот как выглядит вариант подогрева руля через кнопку подогрева сидений



    рисунок на кнопке скачан из инета и распечатан, на прозрачной матовой виниловой пленке между слоями (дабы не стерся в процессе эксплуатации), этой пленкой и была обтянута кнопка подогрева булок (рисунок сидухи перед этим зачистил и получилось белое пятно посередине кнопки)

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему [РУЛЬ] Обогрев руля своими руками

Здравствуйте! Такая проблема — рулевое колесо при поворачивании даже стоя начинает типа вибрировать.

Всем привет, такая у меня проблема, при повороте руля появляется громкий шум и вибрация сильная, буд.

Перестала работать нижняя секция (нижняя половина) обогрева заднего стекла на рест. купе. В ходе диа.

ПРОДАНО Собственно лежит без дела лет пять уже. .

  • Саня
  • Подробно
    • член клуба
    • На форуме с 02 11 2007, 23:09
    • Сообщений 2440
    • Авто: BMW 320i -> 328i m52tu 10.98 МКПП -> YouDrive
    • Торговая репутация:+1
    • Откуда: СПб
    • Изображения:85
    • Репутация: 151
  • bazinotti
  • Подробно
  • Почетный Член Клуба
  • На форуме с 28 10 2008, 10:46
  • Сообщений 8029
  • Авто: SMG —> СМГ
  • Торговая репутация:+29
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Изображения:9
  • Репутация: 14819
  • Надо новые придумать.

    Кнопка во —

  • Саня
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 02 11 2007, 23:09
  • Сообщений 2440
  • Авто: BMW 320i -> 328i m52tu 10.98 МКПП -> YouDrive
  • Торговая репутация:+1
  • Откуда: СПб
  • Изображения:85
  • Репутация: 151
  • Надо новые придумать.

    Кнопка во —

  • Реклама
  • Саня
  • Подробно
    • член клуба
    • На форуме с 02 11 2007, 23:09
    • Сообщений 2440
    • Авто: BMW 320i -> 328i m52tu 10.98 МКПП -> YouDrive
    • Торговая репутация:+1
    • Откуда: СПб
    • Изображения:85
    • Репутация: 151
  • Темуджин
  • Подробно
  • Модератор Форума
  • На форуме с 06 01 2010, 17:50
  • Сообщений 11450
  • Авто: 318i, N42, AT, седан
  • Торговая репутация:+10
  • Откуда: Алтайский край
  • Изображения:14
  • Репутация: 20653
  • сколько ампер потребляет нагревательный элемент?

  • Саня
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 02 11 2007, 23:09
  • Сообщений 2440
  • Авто: BMW 320i -> 328i m52tu 10.98 МКПП -> YouDrive
  • Торговая репутация:+1
  • Откуда: СПб
  • Изображения:85
  • Репутация: 151
  • Темуджин
  • Подробно
  • Модератор Форума
  • На форуме с 06 01 2010, 17:50
  • Сообщений 11450
  • Авто: 318i, N42, AT, седан
  • Торговая репутация:+10
  • Откуда: Алтайский край
  • Изображения:14
  • Репутация: 20653
  • Саня
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 02 11 2007, 23:09
  • Сообщений 2440
  • Авто: BMW 320i -> 328i m52tu 10.98 МКПП -> YouDrive
  • Торговая репутация:+1
  • Откуда: СПб
  • Изображения:85
  • Репутация: 151
  • в том то и дело что без подложки и без кожи,нагрев был быстрый и интенсивный, тут походу толстая подложка

  • Shum
  • Подробно
  • Почетный Член Клуба
  • На форуме с 16 09 2011, 14:52
  • Сообщений 25118
  • Авто: Audi a6c7 450лс, e60 и 2101 турбо
  • Торговая репутация:+20
  • Откуда: В Москве столько идиотов?
  • Репутация: 6426
  • SSL
  • Подробно
  • Почетный Член Клуба
  • На форуме с 07 11 2011, 07:30
  • Сообщений 3969
  • Авто: ⊕⊕⊕
  • Торговая репутация:+1
  • Откуда: Москва CАО-Серпухов
  • Изображения: 0
  • Репутация: 8789
  • Реклама
  • Темуджин
  • Подробно
    • Модератор Форума
    • На форуме с 06 01 2010, 17:50
    • Сообщений 11450
    • Авто: 318i, N42, AT, седан
    • Торговая репутация:+10
    • Откуда: Алтайский край
    • Изображения:14
    • Репутация: 20653
    • Та вроде все фото на месте в первом посте

  • Питерская Ракета
  • Подробно
  • Психотерапевт Клуба
  • На форуме с 26 09 2011, 00:13
  • Сообщений 50479
  • Авто: トヨタ自動車株式会社
  • Торговая репутация:+10
  • Откуда: неумытый Питер
  • Изображения: 0
  • Репутация: 31178
  • Каждый день шлю Артёму благодарности мысленно.

    И нагрев и пошив

  • Окулист
  • Подробно
  • Модератор Форума
  • На форуме с 15 02 2007, 17:06
  • Сообщений 7401
  • Авто: BMW X3
  • Торговая репутация:+38
  • Откуда: Moscow — столица страны откатов.
  • Изображения: 0
  • Репутация: 1426
  • Темуджин
  • Подробно
  • Модератор Форума
  • На форуме с 06 01 2010, 17:50
  • Сообщений 11450
  • Авто: 318i, N42, AT, седан
  • Торговая репутация:+10
  • Откуда: Алтайский край
  • Изображения:14
  • Репутация: 20653
  • Каждый день шлю Артёму благодарности мысленно.

    И нагрев и пошив

  • Темуджин
  • Подробно
  • Модератор Форума
  • На форуме с 06 01 2010, 17:50
  • Сообщений 11450
  • Авто: 318i, N42, AT, седан
  • Торговая репутация:+10
  • Откуда: Алтайский край
  • Изображения:14
  • Репутация: 20653
  • Питерская Ракета
  • Подробно
  • Психотерапевт Клуба
  • На форуме с 26 09 2011, 00:13
  • Сообщений 50479
  • Авто: トヨタ自動車株式会社
  • Торговая репутация:+10
  • Откуда: неумытый Питер
  • Изображения: 0
  • Репутация: 31178
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему [РУЛЬ] Обогрев руля своими руками

Здравствуйте! Такая проблема — рулевое колесо при поворачивании даже стоя начинает типа вибрировать.

Всем привет, такая у меня проблема, при повороте руля появляется громкий шум и вибрация сильная, буд.

Перестала работать нижняя секция (нижняя половина) обогрева заднего стекла на рест. купе. В ходе диа.

ПРОДАНО Собственно лежит без дела лет пять уже. .

  • Окулист
  • Подробно
    • Модератор Форума
    • На форуме с 15 02 2007, 17:06
    • Сообщений 7401
    • Авто: BMW X3
    • Торговая репутация:+38
    • Откуда: Moscow — столица страны откатов.
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1426
  • Темуджин
  • Подробно
  • Модератор Форума
  • На форуме с 06 01 2010, 17:50
  • Сообщений 11450
  • Авто: 318i, N42, AT, седан
  • Торговая репутация:+10
  • Откуда: Алтайский край
  • Изображения:14
  • Репутация: 20653
  • WBAaM
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 26 11 2007, 12:42
  • Сообщений 1992
  • Авто: продал, чё б взять
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Нижневартовск
  • Изображения:2
  • Репутация: 360
  • Темуджин
  • Подробно
  • Модератор Форума
  • На форуме с 06 01 2010, 17:50
  • Сообщений 11450
  • Авто: 318i, N42, AT, седан
  • Торговая репутация:+10
  • Откуда: Алтайский край
  • Изображения:14
  • Репутация: 20653
  • А нового ничего и не придумаешь . либо между слоями триплекса лобового внедрять нагревательный элемент(медный,угольный,манганиновый) ,либо поверх лобового со стороны салона клеить лавсановую плёнку с протравленными на ней дорожками нагревательного элемента .

    а лопаются — да,бывает. это всё из-за сильного локального нагрева . можно ,конечно,от подобного эффекта избавиться ,собрав небольшую схемку контроля нагрева или сделать мощность нагрева меньше,чтобы не прогревалось сильно место установки нагревательного элемента.

  • Реклама
  • Питерская Ракета
  • Подробно
    • Психотерапевт Клуба
    • На форуме с 26 09 2011, 00:13
    • Сообщений 50479
    • Авто: トヨタ自動車株式会社
    • Торговая репутация:+10
    • Откуда: неумытый Питер
    • Изображения: 0
    • Репутация: 31178
  • Темуджин
  • Подробно
  • Модератор Форума
  • На форуме с 06 01 2010, 17:50
  • Сообщений 11450
  • Авто: 318i, N42, AT, седан
  • Торговая репутация:+10
  • Откуда: Алтайский край
  • Изображения:14
  • Репутация: 20653
  • Саня
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 02 11 2007, 23:09
  • Сообщений 2440
  • Авто: BMW 320i -> 328i m52tu 10.98 МКПП -> YouDrive
  • Торговая репутация:+1
  • Откуда: СПб
  • Изображения:85