- Как установить ободную ленту
- Ободная лента, замкнутая в кольцо
- Текстильная самоклеящаяся лента
- Бескамерная клейкая ободная лента
- Чем заменить ободную ленту
- Ободная лента (флиппер) — что это такое и для чего нужна
- Флиппер нужен для:
- Из какого материала делают ободную ленту
- Маркировка ободных лент
- Приличные производители указывают на своей продукции
- Чем можно заменить ободную ленту
- Какой ширины выбрать ободную ленту (флиппер)
- Герметизация колеса ободной лентой
- И в заключении небольшое видео об использовании в качестве флиппера изоленты
- Дешёвый способ защитить велосипедную камеру от проколов
- Ободная лента для велосипеда своими руками
Как установить ободную ленту
21 декабря 2019 г.
Ободная лента защищает камеру от заусенцев внутри обода, острых краев спицевых отверстий, от прокола концами спиц, герметизирует обод под бескамерные покрышки. Есть разные типы лент: текстильные, резиновые и полимерные. Выберите ту, которая лучше всего подходит для ободов вашего велосипеда и следуйте этим простым инструкциям.
Конечно же, это не самая главная вещь в велосипеде, но полезная.
Что потребуется:
Обод предварительно нужно очистить.
Ободная лента, замкнутая в кольцо
Возьмите ленту и убедитесь, что она повернута правильно, иногда у таких лент бывает внутренняя и внешняя поверхность. Совместите отверстие для ниппеля в ленте с отверстием для него в ободе.
Во время надевания лента будет скользить по ободу. Чтобы этого избежать, проденьте стержень отвертки через совмещенные отверстия ленты и обода.
Когда вы обходите обод вокруг, начиная от отверстия ниппеля, хорошенько натягивайте ленту — тогда края скрутятся, лента станет уже, это облегчит ее посадку в основание обода.
На последнем участке очень неудобно орудовать пальцами, вам может помочь вторая отвертка. Когда до конца останется сантиметров 15, просуньте стержень отвертки под ленту и используйте его, чтобы поставить последний кусок на место. После того, как лента уляжется в основание обода, проведите отверткой вокруг внешнего края обода (как показано на фото), чтобы выровнять натяжение ленты вокруг обода. Выньте фиксирующую отвертку из отверстия ниппеля, осторожно вытащите ту, которую использовали для установки, и выровняйте ленту.
Осмотрите ленту, чтобы проверить, ровно ли она установлена на ободе и не поднимается ли по боковым стенкам — при покупке очень важно выбрать ленту подходящей для ободов вашего велосипеда ширины.
Текстильная самоклеящаяся лента
Матерчатая лента с липким нижним слоем поставляется в рулонах различной ширины. Ее, пожалуй, проще всего надевать.
Как и в случае с лентой-кольцом, начните с совмещения отверстий для ниппеля.
Вы должны стараться довольно сильно и ровно натягивать ленту, тогда она хорошо прилипнет к дну обода.
Рулон ленты длиннее обода, поэтому острыми ножницами обрежьте излишек. Можно обрезать так, чтобы получился нахлест, но лучше, если концы будут плотно совмещаться друг с другом.
Бескамерная клейкая ободная лента
В ней не будет заранее вырезанного отверстия для ниппеля, вы сделаете его самостоятельно. Начните от отверстия ниппеля в ободе, закройте его, и перемещайтесь от него по окружности.
Лента должна плотно и равномерно прилегать ко дну обода, ведь она будет обеспечивать герметичность. Можно сделать второй виток ленты вокруг обода, тогда шина будет плотнее прилегать. Аккуратно подрежьте край.
Прогладьте ленту пальцем, убедитесь, что она хорошо прилипла к ободу, без воздушных пузырей, морщин или складок.
Найдите отверстие ниппеля в ободе. Проткните небольшую дырочку в ленте заостренным предметом, например, тонкой крестовой отверткой.
Чем заменить ободную ленту
Если вам нужно не герметизировать обод для бескамерной шины, а просто предохранить камеру от повреждения и проскальзывания, то вполне сгодится рулон стандартной электроизоляционной ленты. Подойдет и пластиковый или текстильный скотч «Gaffer tape», если его подрезать вдоль до нужной ширины. А вот прозрачную клейкую ленту и упаковочную ленту применять не стоит.
Источник
Ободная лента (флиппер) — что это такое и для чего нужна
Флиппер или ободная лента — это специальная прослойка между ободом колеса и камерой.
На рисунке это синяя полоска под номером 2.
Флиппер нужен для:
- Защиты камеры от заусениц и острых краев спицевых отверстий внутри обода и от протирания её об края спиц
- Герметизации обода в бескамерных шинах.
- Увеличения трения между камерой и ободом. Резина по резине скользит гораздо хуже, чем резина по металлу. При резком торможении камера в покрышке, постепенно двигаясь, сдвигается настолько, что ниппель начинает стоять не перпендикулярно, а с большим наклоном к окружности обода. В дальнейшем это приводит к разрыву камеры, в месте крепления ниппеля, или даже его полного отрыву.
Из какого материала делают ободную ленту
Обычно флиппера делают из резины или различных полимеров, часто из полиуретана, как например продукция фирмы Schwalbe. Некоторые типы выпускают с армированием.
Использовать резиновые флипперы для колес с высоким давлением не рекомендуется. Камера под давлением более 4-5 атмосфер выдавливает его внутрь спицевых отверстий обода.
Если у Вас колеса с низким давлением, например, для горных велосипедов, то обычно используют резину. Например, простая и дешевая лента в нашем магазине.
Для колес с высоким давлением, например, для шоссейников, применяют полимерные или даже армированные полимерные ленты.
Они продаются во многих велосипедных и интернет-магазинах. Стоят не дорого, гораздо дешевле новой камеры.
Главное при покупке — выбрать правильный размер и ширину.
Размер ободной ленты должен совпадать с посадочным диаметром колеса. Если Вы не знаете его, посмотрите, на размер обода, написанный на нем или на размер покрышки. Он написан на ней сбоку, и найдите в таблице соответствий размеров покрышек посадочный диаметр вашего колеса. И уже по нему ищите на колесо флиппер.
Маркировка ободных лент
Приличные производители указывают на своей продукции
- Кто производитель
- Размер: ширину и посадочный диаметр обода в мм. Иногда его пишут и в дюймах. Например, ободная лента с размерами 26”x22 – подходит на колесо в 26 дюймов. Ширина самой ленты 22 мм.
- Максимальное давление, которое она выдерживает
- Дату производства
Чем можно заменить ободную ленту
- Полоска из старой камеры – старый добрый способ еще с детства. Брали старую камеру, обрезали ее и натягивали на обод. Причем старались брать камеру с колеса чуть меньшего диаметра, чтобы сидела на ободе в натяг, но не сильно растягивалась и не рвалась. Нельзя сказать, что это идеальный вариант, но самый дешевый и доступный способ. Старая дырявая камера есть практически у всех велосипедистов. Этот метод не усилит трение, но от острых краев спицевых отверстий и торцов самих спиц защитит.
- Изолента. Можно использовать полимерную, но лучше всего брать тканевую изоленту с шершавым наружным слоем. Она крепче и не ссыхается. Один слой слишком тонкий, поэтому наматывают ее в несколько слоев — от 3 до 5. Она и трение увеличит и спицы закроет.
- Скотч. Сейчас в канцелярских магазинах можно подобрать себе рулончик любой нужной ширины и толщины и так же намотать в несколько слоев. Он плох тем, что слишком скользкий, хотя камеру защищает нормально.
- Обычный белый тканевый медицинский лейкопластырь.
- На двухсторонний скотч посадить киперную ленту. Для этого лучше брать толстый двухсторонний скотч.
Какой ширины выбрать ободную ленту (флиппер)
Логика подбора ширины такая – главное чтобы лента закрывала отверстия под спицы и не двигалась по ободу.
Можно ставить и узкую, и на всю ширину обода.
Лично мое мнение – лучше взять широкий флиппер, чтобы он упирался в стенки обода и не двигался.
Если обод с углублениями — можно брать как по ширине самого углубления, так и на всю ширину, чтобы флиппер закрывал всю внутреннюю часть обода.
Если лента узкая, можно посадить её на двухсторонний скотч, который, с одной стороны, будет дополнительной защитой изнутри, а с другой стороны, не даст флипперу двигаться по широкому ободу.
Хотя на сегодняшнем рынке продаются ленты с клеевой поверхностью.
Еще пара нюансов.
- Есть довольно распространенные флиппера желтого цвета фирмы Michelin. Они очень жесткие и для ободов с канавкой подходят плохо, т.к. ее края торчат из канавки, упираясь в камеру и протирая ее.
- При смене камеры осмотрите заодно и ленту. Если она у Вас уже достаточно долго, то вполне может разорваться или протереться в некоторых местах и представлять потенциальную опасность для новой камеры в будущем.
Герметизация колеса ободной лентой
Как уже говорилось выше можно с помощью клейкой ободной ленты герметизировать практически любое колесо и превратить его в бескамерное. Этот способ дает выигрыш в весе.
Лента продается в бухте и наклеивается на любое колесо в один слой, что очень удобно.
Так же ее клеят и на обычный обод с камерой.
И в заключении небольшое видео об использовании в качестве флиппера изоленты
Источник
Дешёвый способ защитить велосипедную камеру от проколов
Привезли ко мне недавно велосипед с жалобой на проколы. Заклеил. Через несколько дней снова прикатили. Хотя покрышку проверяли и ничего в ней не было. И задумались мы с владельцем, что можно сделать, чтобы минимизировать количество проколов. В голову пришёл способ, который мне однажды подсказал один дедуля на советском велосипеде.
Вот собственно сам пациент, Stern Maya:
И то, что потребовалось (заплатки не потребовались, так как в старой камере было очень много отверстий):
Но старая камера нам потребуется как раз для того способа, чтобы защитить новую камеру, так что не выбрасываем её.
Разрезаем старую отслужившую камеру по внутреннему шву, примерно так:
Немного накачиваем новую камеру, для удобства:
И вставляем новую камеру в разрезанную камеру, предварительно вырезав в старой камере отверстие под ниппель новой камеры:
И дальше уже как обычно вставляем эти две камеры в покрышку и бортируем. Но прежде чем это сделать ещё один важный момент, про который тоже нужно помнить. Камеру может пробивать и обод, а точнее отверстия спиц, поэтому обязательным условием является наличие ободной ленты.
Здесь мы видим классическую историю, вместо ободной ленты намотана обычная изолента. Нет, я ничего не имею против изоленты, и у меня даже на одном велосипеде точно также намотана изолента, но тут она намотана не очень хорошо. Видно что обнажены ниппели спиц, которые как раз таки и могут пробивать камеру с внутренней стороны.
Приняли решение поставить нормальную ободную ленту:
Хотя употреблять слово «нормальная» конкретно к этой ленте я бы не стал, так как её пришлось разрезать, укорачивать, и заново склеивать, так как она была больше по размеру, чем нужно.
В итоге она всё же стала на своё место как положено:
И вот велосипед снова в строю:
Не агитирую этот способ защиты камеры, но на одном велосипеде у меня такая «деревенская доработка» служит уже четвёртый год и я почти забыл что такое проколы. Почему почти? От больших объектов вроде гвоздей такое конечно же не защитит. Но от мелких колючек и стёкол небольшого размера вполне может.
Делитесь в комментариях своим мнением и способами защиты камер от проколов, буду рад прочесть!
Источник
Ободная лента для велосипеда своими руками
1. Если стоковая лента была шириной 14мм, то нормально ли встанет на замену флиппер 16мм?
за неимением выбора поставил ободную ленту на пару миллиметров шире с каждой стороны, чем «канавка» обода (до края обода лента не доходит, использую камеры). проблем не обнаружил
Дома спустило колесо.
Вот такой разрыв стрго с внутренней стороны шириной 2 миллиметра, между спицами.
228874
У меня вместо ободной ленты стоит старая камера, на ней никаких повреждений нет. Мусора нет.
Раньше на старом ободе стояла стоковая резинка, и было все нормально.
На новый обод я не нашел ленты в магазинах (ширина 27.5мм)
Что делать? как дальше жить? Ехать на дальняк как-то не хочется теперь.
Вот такой разрыв стрго с внутренней стороны шириной 2 миллиметра, между спицами.
Что делать? как дальше жить? Ехать на дальняк как-то не хочется теперь
Паника! Паника!! Паника.
ЗЫ. Ну попалась тебе дерьмовая камера — выкинуть лисапед что-ли?
Ну попалась тебе дерьмовая камера — выкинуть лисапед что-ли?
Декатлонская, дешевле и хуже в городе не нашел. у меня еще 9 таких осталось, что ж теперь их выкидывать? 🙁
у меня еще 9 таких осталось
Ох. ть! Ты их солишь что-ле?
Я за 50000км стока не сносил.
ЗЫ. Попробуй другую.
Ох. ть! Ты их солишь что-ле?
Я за 50000км стока не сносил.
ЗЫ. Попробуй другую.
Я вешу больше 100кг и езжу как скотина.
за прошлый год убил задний обод совсем, передняя покрышка лопнула и я сбился со счету после 12 камеры. карма, наверно, плохая.
В этом году всего пройдено 123 км и. первая камера вот, причем дома!
90кг и это никак не причина камерам лопаться.
За 25000км ушли три обода на заднем колесе, но тока одна или две камеры.
———- Добавлено в 12:47 ———- Предыдущее сообщение было в 12:45 ———-
был по 20 заплаток на камеру
Не. Стока нет.
100 заплаток на шесть колес = не более 16шт/камере.
А реально меньше — изредка камеры всеж приходится выкидывать.
у меня было почти 20 заплаток, по паре проколов в неделю. Поменял камеру (лайтовый Specialized из Сокольников, за $10) на ноунейм за $5, второй год без проблем; вес -грамм на 20+.
Думаете это проблема камеры? Спеш говна не делает. Может, чуть отцентровать руки?)
Спеш говна не делает. Может, чуть отцентровать руки?)
Поменял камеру (лайтовый Specialized из Сокольников, за $10) на ноунейм за $5, второй год без проблем
я даже больше скажу. После 20 заплаток твой Спеш стал весить как старые добрые два ноунейма. Моднявая лайтовость до добра не доводит:no: (только -до больничной койки).:skull:
Так знает все таки кто-нибуль как выбирать ширину ободной ленты ?
У меня такая ситуация.
Обод 29″, внутренний диаметр 20мм, родная стоит 17мм — она как раз укладывается в полукруглую канавку на рисунке ниже, не заходя на ее горизонтальные края-площадки .
Конфигурация обода :
http://www.author.eu/download/1386798395_52a8dd3b7a549/Rim+ACO+Neon+Pro__hl_black+477×358.jpg
Стоит ли искать 17мм, или даже больше 20мм , как тут (http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=159006&goto=16823504&rid=11234#msg_16823504) советовали ?
Скажем 19 мм отсюда http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/velox-rim-tape-cloth/rp-prod426 подойдет или 22 брать надо или 16 🙂 ?
amk, Так мне-то — какой размер выбирать отсюда если http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/velox-rim-tape-cloth/rp-prod426 ? И почему же, собстно, стоковая стоит 17мм на 20мм посадочном размере обода ?
Ободная лента дубеет. Делается твёрдой, при этом её края торчат как раз в сторону камеры. И в какой-то момент этот край начинает резать камеру.
А можно нарисовать — я как-то не могу представить — как там края ободнй ленты могут торчать ?
1мм в сторону камеры, с обеих сторон желоба. Ясно?
Я ставлю ленту шириной почти как посадочное место обода (чтобы влезала легко, но чтобы закрывала практически все пространство «внутри» обода.
http://www.velograt.ru/velozapchasti/lenty-obodnye/1353/ — 20 рублей
http://www.decathlon.ru/obodna-lenta-26-id_8171728.html?from=mixmarket&utm_source=MixMarket&utm_medium=Affiliation-banner&utm_campaign=Banner_Mixmarket_Spring-14&mm_from=1294939990 — 190 рублей пара
http://www.uventasport.ru/product/36158/Obodnaja_lenta_dlja_koles_26-29_18mm
http://www.xlinenn.ru/Rim_tape/ — тут разные есть
Ты хочешь, чтобы тебе сказали, что ТЕБЕ надо делать? 🙂 Так не бывает!
Ты хочешь, чтобы тебе сказали, что ТЕБЕ надо делать? Так не бывает!
Я хочу услышать мнение — как будет правильно (но хочу заметить, что во всех случаях возможны выпирания края ленты ) :
a) немного больше канавки
238224
b)вровень с канавкой
238225
c)немного уже канавки
238233
d) находит на бортики немного
238226
e) доходит точно до бортиков
238227
Художник 🙂 Я тоже стараюсь использовать вариант Е. Однако не всегда так складывается, иногда лента чуууть уже (ты такого не нарисовал). При этом она изначально мягкая, принимает форму обода и все хорошо.
Вариант А совсем плохой — это именно то, о чём я писал. Если не Е, то Б и отслеживать сползание.
Я тоже стараюсь использовать вариант Е. Однако не всегда так складывается, иногда лента чуууть уже
Ну, т.е. вариант
f)
238260
Но с моими размерами (20мм посадочный размер) у меня , по видимости отсюда http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/velox-rim-tape-cloth/rp-prod426 только вариант (с) (16мм) светит или все же вариант (e или d) 22 мм взять ?
Стоковая стоит — вариант b) — вровень с канавкой.
Затрахавшись надевать Ice Spiker Pro на Equalizer 21 smol (http://forum.velomania.ru/member.php?u=59559), напиши, а какое отношение имеет лента к надеванию покрышки на обод?
Заодно напиши: почему твои камеры не выпирают в дырки для ниппелей внутрь обода?
У меня среднелайтовые камеры (120-140грамм) и качаю я до 60 psi. Камеры лезут вовсю и лопаются.
или все же вариант (e или d) 22 мм взять ? Возьми обычную изоленту. Склей из нескольких слоев ленту требуемой ширины. Посмотри, как оно ложится на обода. не мотай весь обод, просто примерь. Это все за тебя никто не сделает.
Сборщики твоего велосипеда «взяли, что было под рукой». Они ничего не имели в виду. В частности, я купил год назад довольно дорогие колеса (заметь, в Германии!), так на них была лента, которая была продавлена камерой сразу.
Я же тебе все написал? Ещё раз. У меня была узкая ободная лента, с ней были неприятности, она ползала по ободу, сминалась. В какой-то момент я стал ставить широкую ленту и всё наладилось. Поэтому я считаю, что надо ставить ленту максимальной ширины, но чтобы лента не задиралась.
Я не знаю что означают твои слова
Но с моими размерами (20мм посадочный размер) у меняу меня ассоциации исключительно.
smol, напиши, а какое отношение имеет лента к надеванию покрышки на обод?
Заодно напиши: почему твои камеры не выпирают в дырки для ниппелей внутрь обода?
Equalizer 21 — обода с очень слабо выраженным углублением в середине внутренней стенки. Когда я на них ставил IceSpiker в начале зимы (при наличии ободной ленты и не какой-нибудь хрени, а настоящей швабры) я сломал пластиковую монтажку.
Потом зима кончилась — я покрышку снял.
Но внезапно зима снова началась — и я не смог поставить — ломать еще одну монтажку было стремно.
Я попробовал БЕЗ ободной ленты — руками ставится.
После чего я осмотрел обод изнутри и обнаружил еще одну особенность Equalizer 21 — они низкопрофильные.
Т.е. головка ниппеля в дырке всего на
1-2мм ниже уровня обода.
Ну я посмотрел — спицы не торчат, заусениц на ниппелях нема.
Дык нафега ваще эта лента?
И действительно — ничего не произошло.
Больше я на эти обода ленту не ставлю. Ваще.
давай ещё 2 вопроса.
1) До какого давления качаешь
2) Камеры какие (вес)?
тоже не юзаю ленту, качаю 3-3.5 бара, камеры обычные kenda за 200р
обычные kenda за 200р Ты читать умеешь, так же как и всё остальное делаешь? Цена твоей камеры интересна только твоим родителям (жене). Вес твоей камеры какой?
Может быть, толстая 200-граммовая камера умеет сопротивляться дыркам для ниппелей (не верю)? При 3.5 у меня камера заметно проминает ободную ленту во все 32 отверстия на ободе. На миллиметр, примерно.
подскажите вместо бескамерной ободной ленты что можно использовать? встречаются описания использования скотча армированного серебристого . вообще что собой представляет этот самый ноу тубес лента ?
Скотч армированный стекловолокном http://kishinev.all.biz/skotch-armirovannyj-steklovoloknom-g113846#.Vgo2ecoVjIU
Скотч армированный стекловолокном
а еще из камеры ниппель преста вырезать и как его приспособить вместо бескамерного ниппеля можно?
а еще из камеры ниппель преста вырезать и как его приспособить вместо бескамерного ниппеля можно?
можно камеру меньшего размера (например 24 дюйма) разрезать по всей длине и вместе со своим ниппелем использовать как ободную ленту для бескамерки (см. гетто-бескамерка)
подскажите вместо бескамерной ободной ленты что можно использовать? встречаются описания использования скотча армированного серебристого . вообще что собой представляет этот самый ноу тубес лента ?
Ну так если у тебя нету стэнсовской ленты или её аналога, зачем еще и с эрзацами ниппелей мутить, когда можно обойтись обычной разрезанной камерой со своим ниппелем?
Ну так если у тебя нету стэнсовской ленты или её аналога, зачем еще и с эрзацами ниппелей мутить, когда можно обойтись обычной разрезанной камерой со своим ниппелем?
http://www.mtbtechniques.co.uk/MaintananceGhetto.html
а камеру конечно же меньше диаметром надо?если колеса 29″-тогда 26 камеру пойдёт?
скажите еще какую тару лучше герметика купить?побольше и подешевле или как правило его уходит ровно в два колеса и не больше? или не настолько надежно ?
флиппер (ободная лента). Внесите ясность, пож
Дано обод Weinmann Taurus 2000 doublewall, 32-hole
в него изнутри, со смешением, насверлено дырок 8,5мм под спицы, ширина канавки 12мм
в КАМЕРУ давление качаю 4 бара, потом спускаю до 1,8 и еду (бывает 3 бара)
флиппер, что лучше (цена/результат) :
1- лейкопластырь 12мм
2- скотч армированный (нужно ровно отрезать полоску 12мм -)
3- изолента
4- оставить стоковый жёлтый полиуретановый флиппер
ПС Проблем нет, просто мне посоветовали разобраться в велотеме правильно.
От подобных проблем очень спасает «желтая лента»для бескамерки.Клеится прочно и надежно.Я ее использую и в бескамерных колесах и с камерами тоже.
———- Добавлено в 03:26 ———- Предыдущее сообщение было в 03:24 ———-
А я, наоборот, пришел к флипперу на всю ширину обода. Более узкий флиппер дубеет и начинает резать камеру. Ну и сползти может.
Вот и я пришел к выводу,что флиппер должен быть на всю ширину обода.
Лучше всего из колхоза держится самоклеющаяся плёнка, нарезанная лентой и намотанная в два слоя. Если не бортовать, сезон держится. Но всё равно придёте к норм. ленте, наклеил и забыл, стоит копейки.
Пс: почему то понял как ленту для бескамерки), если как просто ободная- в детстве синюю изоленту мотали, классика.
ободная лента стоит копейки, а служит годами . зачем этот колхоз 🙁
Лично мне он затем, что в магазинах моего города, найти ободную ленту, нужного мне размера, бывает проблематично.
Ну а если этот «колхоз» служит годами, и делается «из подручных средств, дома на коленке». То зачем вся эта беготня по магазинам, в поисках нужной ободной ленты?
Ну да в Питере Триал запретил ленту продавать (https://trial-sport.ru/gds.php?q=%EE%E1%EE%E4%ED%E0%FF%20%EB%E5%ED%F2%E0&select_category=1&s=0&brand=0&c1=0&year=0&c2=0&gender=0&age=0&price_from=0&price_to=%20900%20000).
Ну вам в Москве виднее же))) Как я уже писал, бывает проблематично найти ленту НУЖНОГО МНЕ размера. В Питере в Триале, как и в других магазинах, далеко не всегда есть нужная лента в наличии. А ориентироваться по наличию товара в Триале, на их сайте, бесполезно. Уж поверьте мне.
Зачем вообще нужна ободная лента? Я без нее обхожусь, разницы не заметил.
Ну конечно, можно еще вместо покрышек кусок шланга намотать. :unknown:
ободная лента стоит копейки, а служит годами . зачем этот колхоз 🙁
Работает также, весит меньше, не стоит ничего.
не стоит ничего А точнее?
Триал запретил ленту продавать(-: Ага, я купил два обода Alexrims SUPRA MT 24″ (https://trial-sport.ru/goods/51516/1021119.html) по 450 р., и теперь мне предлагают купить ободной ленты на
240 х 2 = 480 р., уверяя, что это копейки.
ориентироваться по наличию товара в Триале, на их сайте, бесполезно+1
Прежде чем туда ехать, всегда дозваниваюсь и выясняю, действительно ли товар есть в наличии.
Ага, я купил два обода Alexrims SUPRA MT 24″ (https://trial-sport.ru/goods/51516/1021119.html) по 450 р.
Говнецо ты прикупил, лента тебе не нужна.
и теперь мне предлагают купить ободной ленты на 240 х 2 = 480 р., уверяя, что это копейки. Что мешало зимой на распродаже купить самоклеющуюся армированную ленту по 86 рублей? Была всех размеров и разной ширины.
Говнецо ты прикупил Я не умничал, как ты, сидя на диване, а уже обкатал их с maxxis hokworm 24 x 2,5.
Что мешало зимой на распродаже купить самоклеющуюся армированную ленту по 86 рублей?Что мешало? возможность обойтись «колхозом» по 8,6 рублей.
Обода действительно то еще г. но. Жуткий пластилин.Можно подумать, что ты на них катал. Ты хоть знаешь, сколько они весят?
Я не умничал, как ты, сидя на диване, а уже обкатал их с maxxis hokworm 24 x 2,5.
У меня ZTR я не парюсь, утречком 59 км пульнул, диван говоришь?
Можно подумать, что ты на них катал.
Alexrims DM 24 — убиты за сезон.
А кто что применяет в качестве антипрокольной ленты? Это гораздо интереснее.. В любом случае это резкое ухудшение наката.
А в качестве защиты камеры от саморезов я прокладывал изнутри на покрышку ткань и поперёк залеплял лейкопластырем.
Взял в офисе катушку скотча, замотал обода, вернул катушку. Это который стоит в канцтоварах от 39-и рублей за 12 моточков 12-миллиметрового до 44-х рублей за 10 моточков 15-миллиметрового?(-:
Говнецо ты прикупил.А какие обода мне нужно было купить ДЛЯ МОИХ ЗАДАЧ? Раз ты лучше меня знаешь, что нужно мне, то дай, пожалуйста, ссылку на них или точную маркировку, чтобы можно было найти в поиске.
Ага, я купил два обода Alexrims SUPRA MT 24″ (https://trial-sport.ru/goods/51516/1021119.html) по 450 р., и теперь мне предлагают купить ободной ленты на
240 х 2 = 480 р., уверяя, что это копейки.
+1
Прежде чем туда ехать, всегда дозваниваюсь и выясняю, действительно ли товар есть в наличии.
Ответ по телефону повторяет то, что видно на сайте!
Я как-то раз пришел за ободной лентой для бескамерки в «Триал» заранее не позвонивши и не удостоверившись, что эта позиция в нужном количестве имеется?! О, наивный!!
намотай ты скотча 2-3-4-5 слоев Испытал канцелярский (сиречь узкий) скотч. Работает. Мотаю из расчёта: одна атмосфера давления в шине на один слой скотча.
нашел вот такой скотч
Самое стремное — с ним возиться, чтоб нарезать нужной шириныНравится мудохаться с нарезкой — на здоровье; это дело вкуса.
заранее не позвонивши и не удостоверившись, что эта позиция в нужном количестве имеется?! О, наивный!!
Испытал канцелярский (сиречь узкий) скотч. Работает. Мотаю из расчёта: одна атмосфера давления в шине на один слой скотча.
Нравится мудохаться с нарезкой — на здоровье; это дело вкуса.
Нравится мудохаться с нарезкой — на здоровье
написано же
———- Добавлено в 16:00 ———- Предыдущее сообщение было в 15:59 ———-
Самое стремное — с ним возиться
нравится извращать смысл написанного — это «хороший» вкус 🙂
———- Добавлено в 16:08 ———- Предыдущее сообщение было в 16:00 ———-
лучше заказать, при случае с известных ресурсов, ленты уже нужного размера, чтоб всегда была под рукой.
а смысл такой.
и теперь мне предлагают купить ободной ленты на
240 х 2 = 480 р., уверяя, что это копейки.
С дуру можно и х. сломать.
50 рублей стоит лента.
http://velo1000.ru/index.php/component/virtuemart/obodnye-lenty/vb-26×17-detail
Извращаться из-за 100 рублей с какими-то скотчами да изолентами. Я понимаю еще в автономном походе, а в городе.
В походах мы колхозим из испорченной камеры. Часто, именно «ходящая годами» лента бывает причиной ее прокола.
нравится извращать смысл написанного — это «хороший» вкус Ты же узкому скотчу всё-таки препочитаешь широкую ленту, так? Тогда что же я извратил?!
А вообще-то нарезка — ерунда: прорезаешь моток до бобины, и всего-то делов. Но если хозлента разматывается нормально, то прорезанный скотч при разматывании рвётся как попало.
Сдуру можно и х. сломать. 50 рублей стоит лента. Извращаться из-за 100 рублей с какими-то скотчами да изолентами. Позволь спросить, а зачем ты пишешь в этой теме? в чём ты хочешь себя убедить?
Ты же узкому скотчу всё-таки препочитаешь широкую ленту, так? Тогда что же я извратил?!
В том, что написал, что мне нравится мудохаться с нарезкой)) когда я писал как раз, что это самое стремное. К тому же, я не предпочитаю широкий скотч, а взял то что было в ближайших хозтоварах, естественно если бы там был 24 мм. я бы предпочел его. Бабину, не бабину — это все способы нарезки, как не крути, я то как раз и резал не размотанную.
А вообще, не вижу смысла тут особо рассусоливать. Я то не в обиде 🙂
Просто я сделал для себя два вывода:
1. Решить проблему герметизации обода при отсутствии специальной ободной ленты легко. Для этого в различных магазинах продается куча разного материала. Как показывает практика подходит даже канцелярский скотч. Безусловно лучше взять уже подходящей ширины.
2. Если ты перешел на безкамерку, то лучше ободную ленту заказать при случае на известных интернет магазинах, чтобы она всегда была в запасе, тк у нас или не адекватный ценник или приходишь в маг, а там продавцы губки бантиком, бровки домиком, мы говорят не знаем где он :unknw:
ну реально, мне проще заказать и забрать это на почте через пару недель, чем наяривать по магазинам, удостоверяться есть ли там точно этот скотч :rolleyes:
Alexrims DM 24 — убиты за сезон.
Ну что вы пугаете человека?) Посмотрел на мой задний обод, который я убиваю с 2014 года (круглый год), ничего ему не стало, даже восьмёрок нету, может просто колесо нормально собрано, я только втулку там менял. Только у меня не DM, a DX. А супра DH у меня спереди, 26″ ,обод очень крепкий, что уж говорить про 24″ .. Наверное, если врезаться в стену на большой скорости, то оно таки согнётся, тут не поспоришь)
Насчет ободной ленты, проще купить её и не колхозить, сейчас все можно заказать с доставкой куда угодно. Но уж если и правда такие сложности, купите армированный скотч и натяните на обод, лишнее отрежьте ножом!
мне проще заказать и забрать это на почте через пару недель, чем наяривать по магазинам, удостоверяться есть ли там точно этот скотч Если бы в ближайшем веломагазине в любое время можно было бы дёшево купить комплект из десятка ободных лент нужной ширины и забыть об этой проблеме, никто о скотчах, изолентах и хозлентах бы и не думал.
Насчет ободной ленты, проще купить её и не колхозить, сейчас все можно заказать с доставкой куда угодно.Слушай, а мы об этом даже и не догадывались! Спасибо, что открыл нам, глупцам, глаза на Истину!
Никогда не покупал ободную ленту — делал два витка хлопчатобумажной изолентой и припорашивал детской присыпкой. Можно вместо присыпки налепить скотч канцелярский 12, 15 или 19 мм или прорезать 48-миллиметровую хозленту по нужной ширине на всю глубину мотка и мотнуть ею.
Подозреваю, не я один такой экономист. У кого какой опыт по этой части?
Тканевый лейкопластырь норм подойдет, если остались еще в аптеках.
Если бы в ближайшем веломагазине в любое время можно было бы дёшево купить комплект из десятка ободных лент нужной ширины и забыть об этой проблеме, никто о скотчах, изолентах и хозлентах бы и не думал.
Слушай, а мы об этом даже и не догадывались! Спасибо, что открыл нам, глупцам, глаза на Истину!
О чем разговор? Экономия на спичках. Любим все заколхозить, где не откручивается, так там молотком забить. В чем проблема купить ободную ленту, вот не допираю? Нах этот скотч, пластырь или презики, может еще камеру разрезать и на момент приклеить? Бред.
На тебе персонально http://www.chainreactioncycles.com/by/ru/%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0-%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%B0%D1%8F-schwalbe-mt%D0%B1/rp-prod136606 и не надо говорить о доставке и т.д. и т.п. или это неподъемная сумма?
Раньше, при совке, жили как то без этой ленты и никто не жжужал. Но я за каким то лешим намотал обычную изоленту в несколько слоев.
———- Добавлено в 18:28 ———- Предыдущее сообщение было в 18:27 ———-
В чем проблема купить ободную ленту
Проблема наверно в том что за ней надо тащится в магазин, еще и денег платить. А тут намотал что было под рукой и нет проблем)))
Раньше, при совке, жили как то без этой ленты и никто не жжужал. Но я за каким то лешим намотал обычную изоленту в несколько слоев.
———- Добавлено в 18:28 ———- Предыдущее сообщение было в 18:27 ———-
Проблема наверно в том что за ней надо тащится в магазин, еще и денег платить. А тут намотал что было под рукой и нет проблем)))
При совке даже во взрослике ободная лента была.
При совке даже во взрослике ободная лента была.
Не видел ниразу. Может на Туристах каких или спортивных или прочем советском гламуре было но на обычных не попадалась
посыпана как присыпкой белого цветаТальком. Раньше чистый тальк продавался в аптеках (для массажа). Теперь есть детская присыпка. Графит тоже можно.
стандартное давление для совкопокрышек было 2,5 очка Это для «Урала» и «Украины», а для «Туриста» было маловато, не говоря уже о «Спутниках» и «Старт-шоссе».
О чем разговор? Экономия на спичках. Любим все заколхозить, где не откручивается, так там молотком забить. В чем проблема купить ободную ленту, вот не допираю? Нах этот скотч, пластырь или презики, может еще камеру разрезать и на момент приклеить? Бред.
Им такое не понять.
Попробовав один раз армированную самоклеяющуюся ленту что то другое уже пробовать не хочется.
Проблема наверно в том что за ней надо тащится в магазин, еще и денег платить. А тут намотал что было под рукой и нет проблем)))
В принципе, как казалось, и хорошая изолента 3М в несколько слоев годится, но перебирая зимой колеса увидел: давлением ее (3 слоя) загнало в обод, прикольные такие пупыри были.
P.S. Но если есть темы в стиле «Не хватает денег на велоаптечку» — удивляться не чему, жалко им 250 рублей на ленту. и зарабатывать не хотят (от слова совсем).
Faddey,
Я боюсь представить в каком состоянии у них и уровня остальные компоненты, раз такая экономия на спичках:unknw:
Бойтесь, и лучше не представляйте. Иначе вас может сильно шокировать, что компонеты у них высокого уровня, и в рабочем состоянии. Да и велосипеды не дешевые :fie:
Не ну серьезно. Почему у некоторых, такой баттхерт, по поводу изоленты и скотча, вместо ленты:unknw: Если это реально работает. И работает долго и счастливо. Сразу начинается всякий бред, типа «нищеброды», денег не заработать. Детский сад блин!
Ну вот например. Как раз таки ободная лента, порезала мне камеру. Добрался до дома. Посмотрел по магазинам. Ободной ленты нужного мне размера, нет ни в одном магазине моего города! Да да. представьте, бывает и такое. Мотнул изоленты в четыре оборота. И работает сей колхоз у меня, уже больше года. И намеков на проблемы с этим, совершенно никаких. Ну так на кой спрашивается ляд, мне заморачиваться с поиском нужной ленты. И тратить на это деньги:unknw:
Им такое не понять.
Попробовав один раз армированную самоклеяющуюся ленту что то другое уже пробовать не хочется.
Обьяснил бы лучше зачем она вообще реально нужна. Есть вел без ленты и вроде все путем. Причем на одинарных ободах, с торчащими спицами, с постоянной недокачкой. Тем более как то странно видится эта лента на современных двойных ободах, где давление в норме обычно и спицы не торчат
перебирая зимой колеса увидел: давлением ее (3 слоя) загнало в обод
Видимо оно только для этого?
Ободной ленты нужного мне размера, нет ни в одном магазине моего города! Да да. представьте, бывает и такое.У вас такое бывает?! А у нас по-другому не бывает. А если нужная лента всё-таки есть, то минимум по цене камеры.
изоленту немного выдавливает (я больше 3 атм не качаю — потому и немного)Я однажды не мог посадить покрышку на обод, и пришлось качать до 7,5 кг/см2, — два слоя х/б изоленты спокойно выдержали.
ободная лента порезала мне камеру Вот и я тоже думаю: то ли ободная лента виновата, то ли край покрышки?
Вдвое чаще пропуски появляются со стороны обода, чем настоящие проколы.
пользуйтесь чем хотите, хоть кондомы наматывайтеСпасибо за позволение! А то уж мы распереживались — думали, что ты нам запрещаешь.
Начало истории тут
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=369195&p=6931536&viewfull=1#post6931536
Кому лень читать ранее написанное.
Уже шестая дырка со стороны ободной ленты, теперь немного сместилась.
Раньше получалось. что дырки были в одном месте (3 прям в одном, 2 зеркально по ободу, с незначительным смещением)
Теперь дырка вообще в другой стороне и на более низком давление (30 psi).
Корд проверил, на последней дырке хороший, ничего не выбирает и не торчит.
http://dl4.joxi.net/drive/2017/12/03/0004/2123/305227/27/8f222b6476.png
Та же самая фотка. не обрезанная
470447
Немного раздвинул пальцами
470448
На фото видно протектор ободной ленты (хотя мучают сомнения, что это от неё, на ленте не виден протектор такой). Дырка ровно по середине.
Ленту уже дважды мыл. В этом месте ничего нет, она нормальная.
Предложили отнести в шиномонтаж. Но они, я думаю, ничего не скажут. А если им предоставить возможность ещё и сами бортировать/разбортировать, то покрышка умрёт сразу.
У кого есть хрустальный шар или карты ТАРО?
Сегодня по кругу на ободную ленту наклеил тканевый лейкопластырь.
Проехал 15 км на давление чуть ниже обычного (40 PSI, обычно 50 PSI).
Т-т-т, пока держит.
Набил сейчас 55-60 где-то, посмотрим до завтра.
Если пробьёт попробую скотч.
Ленту вчера спрашивал в магазинах — нету, как и камер у нас нету.
Камера Кенда. Вроде пока проблем с ними не было.
Сейчас идут Континенталь и дешевые LifeLine.
Ещё была мысль совсем очевидная вроде как, что какая-то невидимая хрень в покрышке болталась, типа стружка или опилка и во время накачивания падала под камеру на обод, а после спускания — обратно в покрышку. Хотя визуально и на ощупь ничего не было. Если было, то сам себе злобны Буратино! В общем промыл покрышку щеткой изнутри всё.
———- Добавлено в 13:28 ———- Предыдущее сообщение было в 13:28 ———-
человеческую ленту юзай
А что значит человеческую? Чем она отличается от стоковой?
наклеил тканевый лейкопластырь.
Если пробьёт, попробую скотч.Ну и стоило ли открывать тему? Сам до всего додумался.
Когда у меня защипывало камеру между покрышкой и ободом, я спасался тальком. Ну и внутреннюю часть бурта покрышки закруглял на наждаке.
говно у них камеры были всегда. Изнутри рвётся , потому-что внутренняя сторона камеры шёркает и обод и ленту в процессе движения. Твёрдая лента продлевает немного агонию .
Но ведь рвётся в покое!
У меня как раз твёрдая лента, похожа на ту, что грузчики коробки обвязывают.
На фото можно увидеть, что потёртостей нет.
Я пока склоняюсь к выше озвученному — края ленты прорезают. Но только не пойму, почем в разных местах очень похожие дырки и почему она прорвала даже заплатку, продавив, как будто что-то острое. Фото вот тут показывал (http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=369195&page=9&p=6933739&viewfull=1#post6933739)
Со стороны ленты рвётся, поэтому верю в версию что рвёт лента. Но однотипность в разных местах не позволяет 100% в это верить. Буду пробовать скотч, проверять эту теорию.
Любые мысли приветствуются! Придёт камера, обязательно проверю на дешевой. На континентале проверять я точно не буду, пока не найду причину.
———- Добавлено в 08:54 ———- Предыдущее сообщение было в 08:50 ———-
внутри обода катался острый кусок металич.
Кстати, не сразу понял. Имеется в виду под лентой, между ободами? Я обод щеткой мыл, ленту мыл.
А между ободами не заметил пространство. Вроде углубления только под пистоны спиц.
Мой вывод : клеить не более десятка заплат изнутри , потом в утиль.
Да это само собой. Даже 10 много. Предпочитаю 4-5. Но надо найти причину.
BaNru, ты бы вместо неинформативного фото выложил как у тебя ободная лента сидела
Вот сегодняшнее место прокола. Где-то между черными отметками. Не исключено что именно между пластырями.
470640470641
Специально сделал разную вспышку.
В некоторых местах пластырь сполз с центра на край.
у тебя весь обод так или есть места, где лента оголяет ниппель не отверстия ?
Разумеется нету. Выправлял. После мойки она в общем-то сама встала нормально. Сдвиг был раньше немного, но не оголял пазы ниппелей.
И почему пластырь не внахлест?
Где-то ранее сказали, что вроде как клеить надо по пазу. Ну я просто разрезал пополам имеющийся и наклеил 🙂
Понимаю что тупо.
И че за черные риски ?
Маркер это, нарисовал сейчас, в том районе дырка на камере.
Вот сегодняшнее место прокола. Где-то между черными отметками.
———- Добавлено в 14:13 ———- Предыдущее сообщение было в 13:58 ———-
Скажите, а армированный скотч должен рваться руками?
Купил скотч, а он руками рвётся чуть сложнее, чем молярный скотч.
BaNru, с этой красной лентой до того какие-нить камеры нормально вели себя ? Если нет, то замени её на правильную не жёсткую — ты вроде как писал , что она жёсткая, м очень попробовать просто тканевой изолятой пару тройку раз намотать, но по ширине чтобы походила, никаких разрезаний вдоль не надо.
———- Добавлено в 13:18 ———- Предыдущее сообщение было в 13:16 ———-
Да — правильная ширина ленты для обода важна !
Была эта всегда. 2 года отъездили. Стоковые.
Продолжая тему скотча и пластыря.
Купил вот такую. Больше не было.
http://tangit.by/components/com_jshopping/files/img_products/full_36_TAPE_EKON_REPAIR_48_MM_x_10_M_RU_1501730.j pg
Но рвётся руками.
Вот думаю, а может пластырь наклеить широкий, чтобы и из паза выходил? Он как раз в ширину обода будет. Или из паза нельзя?
А снизу пару оборотов изоленты.
По ссылкам под темой, на похожие темы, люди вроде как и изолентой обходятся.
yuniki,
для клюшек — это было 30 лет назад ))
а счас — изолента чёрная тряпочная на синтетической основе для флипперов 🙂
Да это само собой. Даже 10 много. Предпочитаю 4-5. Но надо найти причину.
Вот сегодняшнее место прокола. Где-то между черными отметками. Не исключено что именно между пластырями.
470640470641
Специально сделал разную вспышку.
В некоторых местах пластырь сполз с центра на край.
Скорее всего у тебя края стоковой ленты от времени размахрились, поскольку она жесткая, краями камеру и режет, поэтому наклейка пластыря посередине ничего не даст. Замени все полностью, не оставляй старую и не мотай поверх нее. Поставь нормальную ленту, в крайнем случае изоленту, и уйдут все проблемы.
Да, я уже так и понял.
В общем обмотал 3 слоя изоленты и 2 слоя пластыря тканевого тонкого (и то и другое 2 см, отлично подошли). Этот армированную ленту реши не мучить, не вызывает она доверия. Кстати на википедии написано, что руками она должна рваться (отрываться).
Начал качать, чтобы посадить покрышку и опять пшшш на высоком давление. 9 дырок на ранее не клееной камере.
Начал рассматривать (надо было раньше посмотреть, тупая моя башка) — по всей внутренней стороне чуть меньше 10 повреждений нашел, потенциальных дырок.
Почти все похожие. Сейчас в очередной раз накачал достаточно сильно, но пока не заморачиваясь с посадкой, поставил постоять. Вечером или завтра утром попробую посадить покрышку, если не пшикнет опять и спушу опять до 40 PSI, хайпану может адреналинчику по свежему снегу завтра, если не пшикнет.
Так что теперь не факт, что это лента. Может что-то ранее повредило и теперь одна за другой рвутся.
Сейчас ничего не остаётся, как добить камеру, на недельку покататься, а там камеры в пути и, если получится, ленту вышлют.
Факт, просто твои очередные 9 дырок были зачаты на камере еще старой ободой, а при накачивании они просто разродились.
Не факт. Говорю же, что зачаты могли быть и другим чем-то.
Теперь уже правды не отыскать.
Проверять я уже не буду 🙂
Да — и пластырь надо вначале, а изоленту уже поверх, чтобы камера не прилипала.
Хорошо, в след. раз так и сделаю.
края ленты прорезают.
Со стороны ленты рвётся, поэтому верю в версию, что рвёт лента. Буду пробовать скотч, проверять эту теорию.
Любые мысли приветствуются!Любые мысли тут: Вместо ободной ленты (http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=87986&p=6573614&viewfull=1#post6573614).
обмотал 3 слоя изоленты и 2 слоя пластыря тканевого тонкогоДостаточно одного слоя канцелярского скотча на одну атмосферу давления в шине, и никаких дополнительных усилений. Только надо снять фаски на отверстиях в ободе, чтобы скотч не резало.
https://www.wtb.com/products/tcs-rim. iant=381331250 потыкайся здесь
про эти «на 5 мм шире внутреннего размера обода» тыкался, только эта лента для бескамерного использования, а я не знаю, годится ли это для «по-старинке», не очень понятно, почему на обод с 21 мм внутри нужно целых 26 мм ленты. в мануале пишут The rim strip or tape must be chosen to guarantee the complete covering of all spoke holes and spoke heads during use, not slip from side to side in the rim or slip around the rim’s diameter, and permit proper mounting, fit and seating of the tire and tube и если у вас нет доступа к лентам wtb, заколхозьте что-нибудь подходящее 11-мм шириной. в мануалах к мотоциклам однозначности намного больше.
а ленту для 26 дюймов можно использовать на 27.5?
Для ободов 27.5 + какой ширины ленту нужно использовать ? Точно ширину обода не знаю. Называются alex md35
если у этого обода внешняя ширина 35 мм, то внутренняя примерно 30 мм, и если учесть профиль обода и накинуть 3-5 мм (обод имеет канаву), то лента должна быть примерно 35 мм.
это внутренняя ширина
обычно да, но алекс плевал на пользователей и не разместил никакой информации по спекам на офсайте, ну а так как у них есть обод supra35, про который встречаются картинки, что 35 это внешняя ширина, то я написал «если»))
524973
я не покупаю продукцию производителей, которые не дают информацию о своём продукте.
продают поштучно
Я видел этот сайт, а точно поштучно продают? Всё под заказ.
Похоже, только организациям.
В том случае, если мы с Вами ранее не сотрудничали, помимо заявки необходимо прислать реквизиты организации, заверенные печатью и подписью руководителя.
у него спроси
Спасибо.
по сути Вы правы. лента должна закрывать отверстия. НО, в процессе эксп. узкая лента смещается по всей ширине обода, обнажая отверстия.
она и широкая сместится рано или поздно. а еще позже деформируется настолько, что и отверстия перекрывать не будет.
она и широкая сместится рано или поздно. а еще позже деформируется настолько, что и отверстия перекрывать не будет.
такое может случится только у рукожопов использующих канцелярский скотч
такое может случится только у рукожопов использующих канцелярский скотч
чтоб скотч сместился мало быть рукожопом, надо еще и слабоумным быть, чтоб его клейкой стороной наружу приклеить)))
———- Добавлено в 13:22 ———- Предыдущее сообщение было в 13:21 ———-
А как приклеенная сместиться?
А как приклеенная сместиться? никак
Ты уж определись
она и широкая сместится рано или поздно. а еще позже деформируется настолько, что и отверстия перекрывать не будет.
Ну клёво тогда , куплю узкую ленту самую и 9 метров вроде должно хватить на 4 слоя 27.5 обода , 500 руб сэкономлю)ато остаток от 9 метров и девать то некуда
———- Добавлено 22.01.2019 в 22:32 ———- Предыдущее сообщение 11.01.2019 было в 22:49 ———-
Не, так не получается. В итоге узкую думаю наклеить прямо по центру чтоб отверстия нипелей закрыла. Но мне кажется что ленту по ширине обода подбирают не потомучто стык обода чтоб герметизировать если не сварной, вероятно чтобы просто герметик от поверхности обода изолировать в целях зстетики и того прочего, он же там засыхает и тд . Потом чтоб с обода не скоблить . Сам шов то обода можно полоской отдельно заклеить да и герметик разве не загерметизирует шов, он дырки до 5 мм залепляет а шов вообще плотно
Не, так не получается.
чейто вдруг?
вместо нужной ширины ленты в 39 мм купить 27-30мм
даже с запасом что бы внахлест наклеить.
у меня на обод 46мм наклеена лента 32мм тем же
как бы в два ряда и внахлест по ширине наклеить
способом
Отлично клеится стенс лента шириной 27 мм. Получается ровно от края до края.
Намотал уже 3 пары колёс на этих ободах 27 лентой. Всё гуд)
Стенс лента есть практически в любом крупном веломагазе.
Отлично клеится стенс лента шириной 27 мм. Получается ровно от края до края.
Намотал уже 3 пары колёс на этих ободах 27 лентой. Всё гуд)
Стенс лента есть практически в любом крупном веломагазе.
Есть точное место нахождения такой ленты, спасибо.
Всем привет,. может кто знает. Где в Москве купить ободную ленту под бескамерку. Обод wtb i23.
28диаметр. если все правильно прикинул нужна ширина ленты 28мм.
Нужно срочно,)
———- Добавлено в 14:57 ———- Предыдущее сообщение было в 14:51 ———-
Тема в том, что я в Мск в командировке. Думал, что здесь куплю приеду домой и буду катать). А тут нигде нет, в триале смотрел, в Сокольниках смотрел интернет перерыл.
———- Добавлено 28.03.2019 в 01:17 ———- Предыдущее сообщение 26.03.2019 было в 19:01 ———-
Купил на 25, попробую что получится.
Заморочился заменой камер, покрышек на складном Shulz GOA.
В сервисе сказали, что в качестве ободной ленты подойдет размер 18 — 19 мм.
Ободную ленту Schwalbe (как устанавливаемые покрышки и камеры) размером 19 мм не нашел.
Можно ли использовать ободную бескамерную ленту (т.к. это единственная лента, которую на 19 мм. нашел в продаже)http://becycleshop.ru/dt-swiss-chernaya-obodnaya-beskamernaya-lenta-19-mm-10-metrov/ для установки с ободами или после ее установки могут быть какие-то проблемы (тереть камеру и т.п., рассчитана ведь на бескамерки)?
Котогонов,
рекомендую дешманский способ (https://forum.velomania.ru/showthread.php?t=87986&p=6937966&viewfull=1#post6937966) :good:
зы
слой пвх изоленты не обязательно
3 оборота чёрной изоленты
Зачем три то?
У мя ваще без ленты ездит. С лентой покрышки хреново снимаются-ставятся.
у меня только двойные алю обода: напротив ниппелей спиц отверстия ф8,5мм
поэтому лента-флиппер принимает давление камеры
при 5-7 атм (на узкой резине) дешманский резиновый флиппер прорывается (вместе с камерой) только так
С лентой покрышки хреново снимаются-ставятся.
это по другой причине
если интересно, в ЛС
Спасибо за ответ.
Хотелось по возможности установить все одной фирмы.
Может у кого завалялась Schwalb-овская ободная лента, как по ссылкеhttp://www.glocksport.ru/catalog/rim_tape/rim_tape_schwalbe_19_mm/? С удовольствием приобрету (в куплю-продам пока не могу опубликовать объявление).
Хватает у некоторых выдержки: 20 страниц мусолить тему, да еще и с одними и теми же аргументами 🙂
Мне так кажется, что у армированного скотча кроме плюсов есть и вполне определенные минусы. Например, совершенно очевидно, что если скотч уже наклеен, то просто так спицу уже не заменишь. Придется этот скотч отклеивать, а потом переклеивать заново на старое место, и скорее всего отодранный скотч обратно хорошо не приклеится. Придется новый наклеивать. Это не говоря уж о том, что обод будет пачкаться в новом клее, который потом придется как-то отчищать, поскольку многие клеи требуют предварительного обезжиривания поверхности.
А лента хороша хотя бы тем, что легко одевается и также легко снимается. Казалось бы, это ее очевидное преимущество, но почему-то никто до сих пор не обратил на это внимание (в этой теме). Не случайно ведь делают резиновые ленты для камерных колес и самоклеящиеся — для бескамерных.
А вот у меня такой вопрос. Ленту нужного размера в продаже найти действительно бывает трудновато: либо посадочный размер не подходит, либо ширина. Очевидно, здесь есть два варианта решения: купить более толстую ленту, например, для фэт-байка, но с нужным посадочным диаметром, а затем подрезать ее по бокам до нужного размера (более узкая, очевидно, не подойдет). Либо купить ленту нужной ширины, но меньшего диаметра (больший диаметр, очевидно, не подойдет). И вот интересно: удавалось ли кому-нибудь натянуть ленту 22″ на колесо 24″? Ну или типа того. Или лучше не стоит пробовать?
Хватает у некоторых выдержки: 20 страниц мусолить тему, да еще и с одними и теми же аргументами 🙂
Мне так кажется, что у армированного скотча кроме плюсов есть и вполне определенные минусы. Например, совершенно очевидно, что если скотч уже наклеен, то просто так спицу уже не заменишь. Придется этот скотч отклеивать, а потом переклеивать заново на старое место, и скорее всего отодранный скотч обратно хорошо не приклеится. Придется новый наклеивать. Это не говоря уж о том, что обод будет пачкаться в новом клее, который потом придется как-то отчищать, поскольку многие клеи требуют предварительного обезжиривания поверхности.
А лента хороша хотя бы тем, что легко одевается и также легко снимается. Казалось бы, это ее очевидное преимущество, но почему-то никто до сих пор не обратил на это внимание (в этой теме). Не случайно ведь делают резиновые ленты для камерных колес и самоклеящиеся — для бескамерных.
А вот у меня такой вопрос. Ленту нужного размера в продаже найти действительно бывает трудновато: либо посадочный размер не подходит, либо ширина. Очевидно, здесь есть два варианта решения: купить более толстую ленту, например, для фэт-байка, но с нужным посадочным диаметром, а затем подрезать ее по бокам до нужного размера (более узкая, очевидно, не подойдет). Либо купить ленту нужной ширины, но меньшего диаметра (больший диаметр, очевидно, не подойдет). И вот интересно: удавалось ли кому-нибудь натянуть ленту 22″ на колесо 24″? Ну или типа того. Или лучше не стоит пробовать?
пользоваться намерен с камерами?
А лента хороша хотя бы тем, что легко одевается и также легко снимается.
Нафиг эти ленты. На днях после ТО колеса 2 камеры прорвал дырками от спиц, потому что съезжала лента. И хорошие дырки остались на камерах! Лента как раз резиновая была, стелс вроде. Растянулась она и помялась-деформировалась, обратно правильно не садиться.
А предыдущая лента позапрошлой осенью, то ли сама 10 прорезей оставила, то ли тоже смещалась. 10 раз переобувал ISP, чем достаточно сильно изнасиловал шнур корда. Лента была стоковая, похожая на ту, которой холодильники перетягивают, только не такая толстая и жёсткая.
Хорошо что все случаи были дома, а не в дороге.
Перешёл на обычную ПВХ изоленту 2 или 3 слоя
Для надёжности можно 2 слоя обычного скотча (он помогает от излишнего растягивания изоленты, армирует так сказать) или тонкую ободную ленту сверху.
До этого пробовал лейкопластырь 1 слой и 2 слоя ПВХ изоленты. Толсто получается, не понравилось.
Ещё одно «ноухау колхозное» крайний раз сделал: 2 слоя ПВХ и ленту изуродованную резиновую. В местах где смещается на двухсторонний желтый скотч посадил.
Буквально 5-7 мест на кусочки 5×10 мм приклеил. Скотча обычного не было, закончился.
Армированный скотч так и валяется, он слишком широкий, а резать его что-то не в кайф.
Источник