Обманка для лед ламп своими руками

Установка резисторов-обманок для светодиодных ламп

Установка резисторов-обманок для светодиодных ламп
При установке светодиодных ламп в автомобиль некоторые владельцы сталкиваются с проблемами.
Первая: при установке светодиодных ламп в поворотники, реле поворотов срабатывает чаще, как будто
перегорела какая нибудь лампа. Происходит это по тому, что реле поворотов расчитанны на
стандартные галогеновые лампы, мощность которых может быть в диапазоне от 1W до 21W.
Светодиодные лампы потребляют от 0.1 W до 6W.
Выходом из этой ситуации является установка дополнительных резисторов (обманок) или специальных
реле поворотов, рассчитанных на использование светодиодных ламп.
Поскольку специальные реле довольно дороги и их можно использовать только со светодиодными
лампами (например, нельзя поставить 2 светодиодные лампы и 2 галогеновые), то рассмотрим вариант
подключения резисторов (обманок).
Для примера расчёта возьмём стандартный автомобиль, у которого установлены 2 лампы поворотников
в передних фарах, 2 повторителя поворотов на крыльях и 2 лампы поворотников в задних фонарях.
Далее нам необходимо определить тип лампы: обычно в фарах и фонарях используются лампы
мощностью 21W, а в повторителях на крыльях или зеркалах — мощностью 5W.
И так, у нас 4*21W+2*5W. Расчётная мощность реле 94W. При такой мощности реле включает
поворотники 1 раз каждые 0.5 секунды. При замене только передних ламп и ламп в повторителях на
светодиодные, суммарная мощность ламп равна 2*3W+2*1W+2*21W = 50W . При такой мощности реле
будет срабатывать каждые 0.27 секунды, или, почти в 2 раза чаще. На данный момент существуют
резисторы мощностью 25W и 50W. Необходимо дополнить цепь приблизительно до 94W. При этом не
стоит забывать, что резисторы необходимо устанавливать как на левую, так и на правую стороны.
Выбраны резисторы по 25W 2штуки. После включения резисторов в цепь, считаем суммарную
мощность: 4*3W+2*1W+2*21W +2*25W = 100W. При такой мощности реле будет срабатывать 1 раз в
0.52 секунды, что практически совпадает с первоначальным временем. На глаз определить разницу
очень сложно.
Вторая проблема — это проблема с бортовым компьютером. Во многих современных автомобилях стоит
система определения неисправности ламп, которая сигнализирует о том, что какая-либо лампа вышла из
строя. В других, более продвинутых системах, происходит отключение электропитания поврежденной
сети и (или) переключение её функциональности на други лампы (например, перегоревшие стоп-сигналы
будут зажигаться в лампах противотуманных фар заднего фонаря).
При замене ламп на светодиодные, данные системы сигнализируют о том, что лампа перегорела.
Происхдит это по тому, что светодиодные лампы потребляют намного меньше энергии чем галогеновые
(на которые данная система и расчитана). К примеру, вместо 55W противотуманной фары всего 7.5W.
Выходом из ситуации являются всё те же резисторы (обманки). Установка резистора, мощностью 55W, к
имеющимся в светодиодной лампе 7.5W даст в сумме 62.5W, что не выходит за рамки погрешностей
таких систем контроля (их погрешность

20-30% от номинала).
Установка резисторов (обманок) в цепь осуществляется с помощью коннекторов, которые входят в

комплект поставки. Они не повреждают провода (при установке происходит неболшой разрез изоляции
провода, что обеспечивает электрический контакт с проводником). При демонтаже незаметны следы их
установки.
Принципиальная схема установки Резисторов обманок:
От источника питания через выключатель (или реле), по средством 2х проводов “+” и “–” к лампе
подаётся ток. Подключение резистора в цепь производится параллельно. То есть, один из проводов
резистора, по средствам коннектора, присоеденяется к плюсовому проводу, второй провод резистора
присоединяется к минусовому. Вследствие чего получается стабильная система, отвечающая
заводским характеристикам

Далее подробно рассмотрим резистор, его крепление и подключение. На следующем рисунке
изображены 2 резистора мощностью 25 и 50 ватт. Габаритные размеры резисторов обманок 30*27*15мм
и 30*50*15мм соответственно…

В комплект включен резистор, 2 винта и 2 гайки для крепления к корпусу автомобиля, а так же 2 зажим-
коннектора для проводов:

Читайте также:  Полка для инструмента своими руками чертежи

Подключение резистора выполняется следующим образом: в коннектор вставляется провод от лампы
поворотника и один из проводов от резистора. После чего, защелкивается фиксатор. Так же зажимается
второй провод от поворотника со вторым проводом резистора. При этом металлический коннектор
замыкает провода. После закрытия фиксатора, металлический коннектор становится скрыт, а корпус
“захлопнут” тем же фиксатором:

Источник

Установка резисторов-обманок для светодиодных ламп

Установка резисторов-обманок для светодиодных ламп

При установке светодиодных ламп в автомобиль некоторые владельцы сталкиваются с проблемами./p>

Первая: при установке светодиодных ламп в поворотники, реле поворотов срабатывает чаще, как будто перегорела какая нибудь лампа. Происходит это по тому, что реле поворотов расчитанны на стандартные галогеновые лампы, мощность которых может быть в диапазоне от 1W до 21W. Светодиодные лампы потребляют от 0.1 W до 6W.

Выходом из этой ситуации является установка дополнительных резисторов (обманок) или специальных реле поворотов, рассчитанных на использование светодиодных ламп.

Поскольку специальные реле довольно дороги и их можно использовать только со светодиодными лампами (например, нельзя поставить 2 светодиодные лампы и 2 галогеновые), то рассмотрим вариант подключения резисторов (обманок).

Для примера расчёта возьмём стандартный автомобиль, у которого установлены 2 лампы поворотников в передних фарах, 2 повторителя поворотов на крыльях и 2 лампы поворотников в задних фонарях. Далее нам необходимо определить тип лампы: обычно в фарах и фонарях используются лампы мощностью 21W, а в повторителях на крыльях или зеркалах — мощностью 5W.

И так, у нас 4*21W+2*5W. Расчётная мощность реле 94W. При такой мощности реле включает поворотники 1 раз каждые 0.5 секунды. При замене только передних ламп и ламп в повторителях на светодиодные, суммарная мощность ламп равна 2*3W+2*1W+2*21W = 50W . При такой мощности реле будет срабатывать каждые 0.27 секунды, или, почти в 2 раза чаще. На данный момент существуют резисторы мощностью 25W и 50W. Необходимо дополнить цепь приблизительно до 94W. При этом не стоит забывать, что резисторы необходимо устанавливать как на левую, так и на правую стороны. Выбраны резисторы по 25W 2штуки. После включения резисторов в цепь, считаем суммарную мощность: 4*3W+2*1W+2*21W +2*25W = 100W. При такой мощности реле будет срабатывать 1 раз в 0.52 секунды, что практически совпадает с первоначальным временем. На глаз определить разницу очень сложно.

Вторая проблема — это проблема с бортовым компьютером. Во многих современных автомобилях стоит система определения неисправности ламп, которая сигнализирует о том, что какая-либо лампа вышла из строя. В других, более продвинутых системах, происходит отключение электропитания поврежденной сети и (или) переключение её функциональности на други лампы (например, перегоревшие стоп-сигналы будут зажигаться в лампах противотуманных фар заднего фонаря).

При замене ламп на светодиодные, данные системы сигнализируют о том, что лампа перегорела. Происхдит это по тому, что светодиодные лампы потребляют намного меньше энергии чем галогеновые (на которые данная система и расчитана). К примеру, вместо 55W противотуманной фары всего 7.5W.

Выходом из ситуации являются всё те же резисторы (обманки). Установка резистора, мощностью 55W, к имеющимся в светодиодной лампе 7.5W даст в сумме 62.5W, что не выходит за рамки погрешностей таких систем контроля (их погрешность

20-30% от номинала).

Установка резисторов (обманок) в цепь осуществляется с помощью коннекторов, которые входят в комплект поставки. Они не повреждают провода (при установке происходит неболшой разрез изоляции провода, что обеспечивает электрический контакт с проводником). При демонтаже незаметны следы их установки.

Принципиальная схема установки Резисторов обманок:

От источника питания через выключатель (или реле), по средством 2х проводов «+» и «–» к лампе подаётся ток. Подключение резистора в цепь производится параллельно. То есть, один из проводов резистора, по средствам коннектора, присоеденяется к плюсовому проводу, второй провод резистора присоединяется к минусовому. Вследствие чего получается стабильная система, отвечающая заводским характеристикам.

Далее подробно рассмотрим резистор, его крепление и подключение. На следующем рисунке изображены 2 резистора мощностью 25 и 50 ватт. Габаритные размеры резисторов обманок 30*27*15мм и 30*50*15мм соответственно.

Читайте также:  Как сшить отложной воротник своими руками

В комплект включен резистор, 2 винта и 2 гайки для крепления к корпусу автомобиля, а так же 2 зажим-коннектора для проводов:

Подключение резистора выполняется следующим образом: в коннектор вставляется провод от лампы поворотника и один из проводов от резистора. После чего, защелкивается фиксатор. Так же зажимается второй провод от поворотника со вторым проводом резистора. При этом металлический коннектор замыкает провода. После закрытия фиксатора, металлический коннектор становится скрыт, а корпус «захлопнут» тем же фиксатором:

Источник

Обманка для светодиодных ламп авто своими руками

Пользователь
Сообщений: 81
Регистрация: 8.7.2009
Из: Зеленодольск

Вот сделал себе обманки на светодиоды чтоб БК неругался , описание здесь:

делал сам, может кому пригодится.

И еще чем меньше сопротивление тем выше температура до которой оно нагревается, У меня греется не сильно. Формулу расчета находил в инете.Надеюсь моя статья пригодится вам.

Цена вопроса: 0 руб.

Сообщение отредактировал Симб — 11.4.2011, 10:33

Доброго времени суток! После года владения автомобилем и я дошел до замены ламп на светодиоды. Среди плюсов светодиодов хочу отметить более яркое свечение при меньшей или равной мощности. Отсутствие нити накаливания позитивно сказывается на сроке службы этих изделий. Начал с фонарика в багажнике.

Была куплена светодиодная лента холодного белого свечения.

Напряжение -12В. Степень защиты IP67. Цена 250 рублей за метр. Так как не было уверенности в успехе переделки, решил сохранить возможность обратной замены на лампу накаливания (W5W). Стал делать “лампу”. Из корпуса от ИБП выпилил основание будущей конструкции.

Примерка светодиодной ленты к будущему основанию.

Получившееся в итоге основание. Из макетной печатной платы с шагом отверстий 2,5 мм выпилил заготовку размером 10х4 площадок. Эта деталь потом станет цоколем будущей светодиодной лампы.

Заготовка для ‘цоколя’. Склеил обе детали супер-клеем.

Начинает прорисовываться будущая лампа. Точнее – ее основание. На полученную заготовку, наклеил 2 отрезка ленты по 3 светодиода в каждом.

Лента наклеена на собственный клеящий слой. Концы зачищены от защитного слоя. Далее начинается электрика. Два куска монтажного провода (желательно, разного цвета, чтобы потом было проще ориентироваться в полярности) чистим, проводим сквозь перфорацию “цоколя” в месте будущих контактов. Основа будущих контактов.

Затем эти места пропаиваются обильным слоем олова, и провода припаиваются к ленте. Не забываем про перемычки между двумя отрезками ленты.

Далее уже в автомобиле при помощи тестера нашел плюс и минус, вставил лампу и все готово! Привожу фото до и после переделки.

После. Ярче стало значительно. Фото не до конца передают разницу. Аппарат за счет выдержки пытался доэкспонировать снимок “до”. Это даже видно по резкости кадра. Результатом я доволен. Начало положено)

Продолжаю замену ламп в плафонах подсветки на светодиоды. Далее мной было обнаружено, что один из фонарей подсветки номерного знака не светится. После вскрытия плафона стало ясно, что в фонаре подсветки заднего номерного знака заржавели контакты.

Фонарь был полностью разобран, контакты зачищены, заодно заменил лампу (W5W) на светодиоды. Точнее на отрезок светодиодной ленты.

Из крышки кабельного канала шириной 20 мм вырезал заготовку.

Примерил вырезанную заготовку в плафон.

Отрезал кусок светодиодной ленты. Один край очистил от защитного слоя. Туда буду паять проводки питания.

Наклеил ее на пластиковую деталь.

Из макетной печатной платы с шагом 2,5 мм выпилил будущий “цоколь” размером 4х9 площадок.

Завел в отверстия очищенные проводки. Пропаял, не жалея припоя.

Получились контактные площадки.

Припаял провода к ленте. Но прежде чем паять провода, нашел на какой контакт придет плюс, а на какой – минус.

Слева новый плафон, справа стоковый. Результатом доволен.

Еще ракурс. Всем Мира, экономичной и яркой подсветки!) До свидания!

Вчера меня буквально засыпали вопросами про правильный выбор габаритных светодиодных ламп W5W T10 с обманками. Я услышал несколько способов установки led габаритов на авто для обмана бортовых систем, которые контролируют работу световых приборов. Стоимость обманки в виде резистора (сопротивления) у китайцев на май 2015 года от 100 рублей за штуку, конструктивно дорогие не имеют никаких преимуществ.

Читайте также:  Маникюрный пылесос своими руками чертежи

  • 1. Типы обманок
  • 2. Конструкция
  • 3. Рассчитаем мощность

Типы обманок

Обманочка с цоколем W5W

При установке светодиодных авто ламп для габаритных огней обмануть бортовую систему автомобиля можно тремя способами:

  1. установка со встроенной обманкой, резистор обманки сильно греется и этим сильнее разогревает её, к тому же может нагревать и галогеннка ближнего света. Мощные (на 3-5 Ватт) и сверхяркие габариты со встроенным сопротивлением обычно долго не живут, если вам посчастливится купить такую.
  2. установка отдельной внешней обманки, это оптимальный способ, который обеспечит максимальный ресурс передних габаритных огней.
  3. подключение параллельно обычной лампочки накаливания W5W T10 или P21W. Это способ из серии экономим и делаем своими руками. Лампа накаливания будет светить под капотом параллельно диодной, если она перегорает, то бортовой компьютер сразу известит вас об этом.

Внешний вид

Разъем ПАПА W5W

Разъем МАМА

Разъем МАМА W5W T10

Как найти в магазинах?

  1. В китайских-интернет магазинах такие светодиодные лампы передних габаритных огней W5W обозначаются как CANBUS или ERROR FREE.
  2. Чтобы найти отдельно обманку в магазине, используйте запросы «load resistor», «canceller decoder w5w». Если вас интересует под конкретный цоколь, то просто укажите его в запросе.

Конструкция

Обманный резистор на цоколь P21W

Обманка – это просто резистор (сопротивление), который ставится параллельно габаритной лампе W5W T10 и нагружает линию питания. Если линия питания не нагружена, сила тока не ниже необходимого уровня, то бортовой компьютер думает, что лампа перегорела или вышла из строя другим способом. Об этом он радостно сообщит вам различными горящими индикаторами на приборной панели автомобиля.

Конструкция простая, как три рубля:

  1. разъем под лампу МАМА с цоколем W5W или P21W;
  2. разъем под лампу ПАПА с цоколем W5W или P21W;
  3. металлическая коробочка в виде радиатора охлаждения, в которой находится мощный резистор.

Рассчитаем мощность

Параметры, мощность и ток

Мощность должна быть поменьше мощности лампы, на место которой она ставиться . На примере цоколя W5W T10 проведем расчет:

  1. номинальная мощность потребления лампочки накаливания 5 ватт;
  2. приличная габаритная светодиодка потребляет обычно 1-2 ватта;
  3. нам потребуется обманный резистор: 5W –2W= 3W;
  4. эти 3 Ватта будут компенсировать недостаток нагрузки на линию питания.

Если у вас мощность лампы выше, например P21W, то соответственно используем числа, соответствующие вашему типу.

Здравствуцте. С мощностью резистора я понял, а как расчитать его сопротивление?

По закону Ома, необходимо чтобы общая мощность нагрузки была 5 ватт.

Стоит иметь ввиду, что, если на автомобиле габаритная лампа располагается рядом с лампой ближнего или дальнего света, то повышенная термическая нагрузка может со временем привести к повреждению пластиковых деталей светодиодной лампы. В этом случае лучше выбрать лампы без пластиковых элементов — в таких лампах диоды распаяны непосредственно на текстолите, или же приобрести лампы в керамическом корпусе.

Это я и так везде пишу.

Здравствуте .Меня зовут сергей у меня такой вопрос какую обманку надо если заменить лампочку Р21W одноконтактную в задних противотуманных фарах ВАЗ 21154 помогите пожалуйста мне разобраться.

Из номинальной мощности штаной лампы вычитайте мощность светодиодной, это и будет мощность обманки.

Здравствуйте. Можно ли использовать лампу со встроенной обманкой совместно с внешней обманкой?

Можно. Но нагружать более чем требуется нужды нет. Если нагрузка должна быть 5W, то 10W не надо.

ЗДРАСТВУЙТЕ. СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.ХОЧУ ПОМИНЯТЬ НА ПОНЕЛИ ПРИБОРА ЛАМПОЧКИ С ПРОСТЫХ НА СВЕТОДИОДНЫЕ.ПОДСКАЖИТЕ КАКОЙ ФИРМОЙ ЛУЧШЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ?ИЛИ КАКОЙ НИБУДЬ САЙТ ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ МОЖНО ВЫПИСЫВАТЬ ДАННУЮ ПРОДУКЦИЮ.В ДАННЫЙ МОМЕНТ У МЕНЯ СТОЯТ 12V5W W5W( T10)

Фирму не порекомендую, потому что качество у них одинаковое. Не покупай выше 100 Люмен, иначе они будут перегреваться. Ищи лампы по цоколю в ближайших магазинах своего региона, чтобы такую мелочь по почте не заказывать.

Источник

Оцените статью
Своими руками