Обкаточный стенд своими руками

Стенд для обкатки двигателей своими руками

Собственно, вот такую приблуду заварганил давеча. Работает нормально. Удовлетворён )))

Если кого интересуют подробности, то можно сходить на сайт моей мастерской 😉

p/s: единственный минус — нет возможности изменять скорость вращения. но это пока…

Обкаточные универсальные стенды серии КРОН-КС-276 предназначены для обкатки разномарочных ДВС, эксплуатирующихся в организациях АТП, НГДУ, БЦТО, РММ и т.п., имеющих разномарочный подвижной состав, самостоятельно выполняющих капитальный ремонт и ТО двигателей автомобилей.

Универсальный тормозной стенд с гидравлическим тормозом производства компании «4АКБ-ЮГ»

Для чего нужна обкатка двигателя?

Обкатка двигателя необходима для приработки трущихся поверхностей, а также для обнаружения дефектов, которые могут возникнуть в процессе ремонта двигателя. Во время обкатки, специалист окончательно подстраивает элементы двигателя и устраняет всевозможные дефекты.

На сегодняшний день, существует три типа обкаточных стендов, основным отличием которых является их система нагрузки. Все остальные системы на изделиях полностью одинаковы для всех моделей.

Типы обкаточных стендов

Обкатка и испытание двигателей, КПП и ГМП

Обкаточные стенды относятся к классу испытательного оборудования и предназначены для тестирования двигателей, а также других сложных технологических систем автотранспорта. Как правило, обкаточные стенды используются либо на крупных технических базах для проведения разного рода испытательных процедур, либо применяются для точного ремонта сложных систем автотранспорта.

Наиболее часто обкаточные стенды предназначаются для эксплуатирующих организаций, имеющих большой автопарк автомобилей и спецтехники, проводящих ремонт и ТО своими силами, а также выполняющих послеремонтную обкатку двигателей внутреннего сгорания.

Возможности использования обкаточных стендов.

Обкаточные стенды широко применяются для проведения испытаний разных марок двигателей различного устройства. Наиболее часто используются универсальные обкаточные стенды, которые позволяют проводить тестирование инжекторных, карбюраторных и дизельных двигателей внутреннего сгорания как отечественного, так и зарубежного автотранспорта. Данные стенды могут предназначаться как для двигателей и иных систем грузовых автомобилей, так и для легковых, а также различной сельскохозяйственной и строительной техники, например, тракторов или погрузчиков с двигателями внутреннего сгорания.

Используются различные режимы обкатки для получения точных данных: холодная, горячая без нагрузки и горячая под нагрузкой.

Работа с обкаточными стендами.

Рабочий процесс, как правило, имеет высокую степень автоматизации и точности. Контроль процесса осуществляется с помощью специальных управляющих систем и с пульта дистанционного управления. Возможно использование обкаточных стендов без персонального компьютера, но соединение с ПК существенно расширяет возможности работы. Связь компьютера и обкаточного стенда зачастую позволяет обеспечивать визуальный контроль процесса обкатки (в том числе — с достаточно удалённых рабочих мест), быстро и удобно печатать протокол обкатки или присоединять его к системе электронного документооборота, обеспечивать полный сбор и архивирование результатов, а также их статистическую обработку.

Для работы с обкаточными стендами требуется специальное обучение, которое возможно пройти буквально за несколько дней. Системы имеют высокий уровень обеспечения безопасности, то есть выйти за допустимые пределы или же совершить какие-либо непоправимые действия, ведущие к образованию дефектов самого оборудования или обкатываемых систем при грамотном прочтении и исполнении инструкций не представляется возможным. В большинстве случаев система страхует оператора и предупреждает о возможных негативных последствиях или блокирует заведомо неверные варианты проведения обкатки.

Установка обкаточных стендов

Большая часть как специализированных, так и универсальных обкаточных стендов монтируется достаточно быстро (например, на виброизолирующие опоры). Обеспечиваются минимальные сроки установки и максимальная простота процесса.

Читайте также:  Механические инструменты своими руками

Экономическая выгода обкаточных стендов

Приобретение обкаточных стендов — это инвестиция в будущее компании, часто выполняющей ремонт и испытания двигателей или иных систем автотранспорта. Дорогостоящие процедуры могут проводиться самостоятельно, а универсальность в сочетании с экономичностью обслуживания делает эти решения практически идеальными.

Консультации

Приобретение обкаточных стендов без точного знания конкретных особенностей оборудования и серьёзной подготовки — вопрос достаточно сложный, поэтому если вы не можете с ходу назвать необходимое вам оборудование, то всегда можете обратиться к нашим специалистам и получить подробные консультации по выбору необходимого решения. Мы подробно проконсультируем вас по вопросам подбора необходимого оборудования, монтажа и обслуживания, а также обеспечим наиболее удобную доставку. Некоторые предложения нашего каталога позволяют сокращать расходы на ваши обычные операции с ДВС в десятки раз — и благодаря своевременной консультации Вы вполне можете сэкономить весьма существенные средства.

Уважаемые посетители сайта и потенциальные клиенты. Руководство сайта www.ural-k-s.ru доводит до Вашего сведения, что вся информация, размещенная на нашем сайте, имеет рекламный характер, не содержит предложения со всеми существенными условиями договора, из которого усматривается воля лица, делающего предложение, заключить договор на указанных в предложении условиях (публичная оферта), а является приглашением делать оферту, предусмотренную п. 1 ст. 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации.

Все существенные условия по приобретению рекламируемой продукции будут указываться в договоре купли-продажи.

Всю необходимую информацию по комплектации, ценам, приобретению и поставке рекламируемой на сайте продукции Вы можете получить у наших специалистов по телефонам: 8 (863) 200-66-20.

Цены на товар рассчитаны в рублях по курсу доллара и евро, на момент размещения продукции на сайте, окончательная цена продукции рассчитывается по действующему курсу иностранных валют. Для уточнения данной информации Вы можете позвонить нашим менеджерам или сделать запрос на электронный адрес.

В случае задержки в выставлении счета и коммерческого предложения, а также при возникновении претензий к работе отдела продаж, обращаться к старшему менеджеру.

Внимание! Все цены на сайте указаны без учета НДС.

Содержание работы

1. Описание процесса модернизации имеющихся стендов обкатки
1.1 Анализ существующих конструкций
2 Техническое описание предлагаемого стенда
2.1 Расчет комплексного показателя
2.2 Правила технической эксплуатации стенда.
2.3 Расчет карданной муфты
2.4 Расчет критичного числа оборотов
2.5 Подбор материала для деталей.
3. Техника безопасности при работе на стенде.

Описание работы

Стенд обкатки, предназначен для обкатки любых автомобильных двигателей после капитального ремонта в холодном и горячем режиме.

1. Электромашина стендовая АК-92-4 с асинхронным фазовым ротором.
Мощность, KW- 100,0;
Потребляемое напряжение, V – 380 (3-х фазное);
Обороты синхронные, 1/мин
холодная обкатка – 3200. 5000;
горячая обкатка с нагрузкой – 600. 1450;
Коэффициент использования
электроэнергии при холодной обкатке
на 700. 900 об/мин – 0,85;
Крутящий момент, кгс/м – 74,0;
Температура допустимого перегрева, ЕС – 115;
Степень защиты по ГОСТ 14254-80 – IP52.

2. Реостат электростендовый регулировочный с реверсивным электрическим механизмом и электропомпой МЭК-10К/120
Электролит – 1-3% водный раствор
кальцинированной
соды;
Количество электродов, шт. – 3;
Мощность электродвигателя, KW
помпы – 0,120;
реверсивного исполнительного
механизма – 0,120;

3. Маятниковый весовой механизм ММВ ГОСНИТИ
Защита от вибрации – демпфер масляный;
Пределы измерения, кгс
двигательный режим; – 0. 40;
генераторный режим – 0. 90;

4. Стенд установки двигателей: регулируемый Количество степеней свободы
при регулировке, шт – 4;.
Количество регулируемых опор, шт. – 4.

5. Фильтр-глушитель со сменным адсорбентом, встроенным искрогасителем и катализаторной вставкой
Диаметр подводящей трубы(внутренний), мм – 80;
Адсорбент – уголь активированный в таблетках;
Количество адсорбента, кг – 22,5.

После того как произведены все работы по капитальному ремонту или сборки двигателя, мотор должен поступить на пост обкатки. ДВС устанавливается на ложемент стенда обкатки и жестко фиксируется четырьмя прижимами. Далее производится присоединение к пульту управления, к системе охлаждения, датчики температуры, давления масла и датчик коленчатого вала обкатываемого двигателя присоединяются к электрической части стенда. К маховику двигателя присоединяют карданную муфту стенда обкатки, которая в свою очередь жестко соединена с тормозным электродвигателем. Обкатку производим на двух режимах: 700 и 1000 об/мин. Первый режим проводим в течении 3 ч, за это время должна осуществится притирка рабочих поверхностей колец и цилиндра. Второй режим должен производится в течении 1 часа, в этом режиме производится притирка рабочих поверхностей с учетом теплового расширения. Переход между режимами осуществляется при помощи частотного преобразователя электродвигателя.

Читайте также:  Откидная кровать горизонтальная односпальная своими руками

Стенд должен устанавливаться в отдельном помещении с шумоизоляцией. Для наблюдения за параметрами и работой двигателя в одной из стенок помещения устанавливают ударопрочное окно. Выхлопную систему выводят на крышу здания.

Содержание архива

1. Записка пояснительная.
2. ВО стенда – 2 – А1:
3. Деталировка сборочного чертежа – 1 – А1:
4. Сборочный чертеж – 2 – А3;
5. Спецификации 2 – А4;

Остальные чертежи смотрите в папке «Скрины», архив

Краткая инструкция:

  1. Ищите подходящую работу в строке поиска в центре страницы сверху или по боковой панели навигации слева.
  2. Оцените качество работы с помощью содержания и скриншотов чертежей, которые находятся в архиве. Для просмотра скринов скачайте архив со страницы оплаты.
  3. Если работа вас устраивает, выберите способ оплаты (Яндекс-деньги, Фрикасса или Интеркасса) или воспользуйтесь личным кабинетом и личным счетом, который вы можете пополнить там же.
  4. Ожидайте, на вашу почту придет пароль от архива. Чтобы ускорить получения пароля, необходимо правильно заполнить форму оплаты – указать свой электронный адрес.
  5. По всем вопросам обращайтесь на форум или по телефону, указанному в шапке сайта.

Быстрая навигация по ключевым вопросам:

  • Как оплатить работу?
  • Система скидок
  • Как получить пароль к работе?
  • Как вы поймете, что это я заплатил за работу?
  • Как долго придется ждать пароль к оплаченной работе?
  • Почта: hello@studiplom.ru, studiplom2010@yandex.ru

Работа прошла модерацию и соответствует теме

Источник

Самодельный стенд для ремонта двигателя

Стенд для обкатки двигателей

Обкатка – операция, которая завершает ремонт двигателя. Без профессионализма при выполнении этой заключительной операции нельзя быть уверенными в долговечности деталей и надежной работе силового агрегата. Но качественная обкатка невозможна без обкаточного стенда– специального оборудования, поддерживающего заданные режимы функционирования мотора.

Обкаточный стенд для двигателей позволяет определить мощность и характеристики мощности силовой машины любого типа. Также это оборудование, которое задействуют при разработке новых конструктивных решений. Без него не обходится серийное производство: каждый серийный автомобиль проходит через это оборудование, прежде чем попадет в автосалон.

Зачем нужно автоматизировать проверку

Современное состояние техники требует, чтобы процедура технических испытаний двигателя внутреннего сгорания была полностью автоматизирована. Однако большинство автосервисов России используют для диагностики и испытания авто оборудование, которое было выпущено несколько десятилетий назад. Оно функционирует на устаревшей элементной базе.

Производство агрегатов для обслуживания автомобиля стремительно развивается, поэтому все приборы и стенды, которые были выпущены до 2000 года, уже не подходят для работы с современными транспортными средствами. Устаревшую элементную базу нельзя адаптировать под новые требования, поэтому, если вы используете старое оборудование, автоматизировать процесс финальной обкатки машин и проверки двигателей не получится.

Причина, по которой большинство сервисов не спешат обновлять техническое оснащение, – его сравнительно высокая стоимость.

Разборочно-сборочный стенд для ремонта двигателя своими руками

Начнем с того, что готовые изделия являются отличным вариантом в том случае, если услуга по ремонту силовых агрегатов и узлов поставлена, так сказать, «на поток». Другими словами, высокая начальная стоимость таких изделий надлежащего качества зачастую не позволяет многим приобретать разборочно-сборочные стенды как для личного пользования, так и для работы в условиях гаражей и даже маленьких СТО.

Читайте также:  Мобильная азс своими руками

По указанной выше причине мастера и владельцы небольших автомастерских останавливаются на варианте самостоятельного изготовления стендов, которые используются для ремонта двигателей. Отметим, что изготовить стенд для ремонта двигателя своими руками помогут чертежи, которые представлены в технической литературе, а также в больших количествах встречаются в сети Интернет.

Простой стенд для ремонта двигателя имеет несколько основных базовых элементов:

  • плита для закрепления ДВС;
  • основание стенда;
  • специальный противень-поддон;
  • поворотный механизм (обычно червячного типа);

Также следует отметить, что стенд должен быть передвижным приспособлением и являться универсальным решением. Если проще, одни стенды для разборки и сборки могут быть подходящим вариантом для работ только с конкретным типом двигателя или позволяют работать с узко ограниченной категорией, в то время как другие обеспечивают возможность устанавливать и надежно фиксировать всевозможные типы ДВС.

По этой причине, даже если изначально стенд-кантователь изготавливается для обслуживания собственного автомобиля, лучше делать приспособление универсальным, так как в дальнейшем может возникнуть последующая необходимость ремонта других машин. В качестве примера можно упомянуть двигатели отечественного производителя АвтоВАЗ, которые можно крепить на стенд при помощи фланцевого крепежа сзади, при этом надежной фиксации мотора с иномарки таким способом добиться уже не получится.

Для решения задачи по достижению универсальности осуществляется приварка к вращающейся плите двух швеллеров. В указанных швеллерах должны присутствовать отверстия по 10 мм. Расстояние между отверстиями должно составлять около 5 см. Сами отверстия выполняются в той области, где на двигателе расположены крепления подушек силового агрегата. Такой подход позволяет закреплять на стенде разные моторы, которые отличаются по размеру, при помощи переходных кронштейнов.

Параллельно с этим нужно размещать двигатель или отдельный узел так, чтобы центр тяжести закрепленной детали находился напротив оси вращения поворотной плиты. Это позволит вращать закрепленный силовой агрегат, отдельную деталь или узел без лишних усилий. Оснащение стенда колесами, которые способны выдерживать большие нагрузки, позволит облегчить процесс монтажа агрегата на стенд, а также обеспечит возможность перемещения крупных деталей прямо на стенде. Это исключает необходимость частого использования различных подъемников во время ремонта ДВС.

Напоследок добавим, что ремонт двигателя обычно предполагает необходимость внешней мойки и промывки внутренних полостей, очистку деталей от моторного масла, различных загрязнений и отложений. После снятия крышек, поддонов и демонтажа различных элементов, как правило, из двигателя также вытекает определенное количество остатков технических жидкостей. Для поддержания чистоты на рабочем месте, а также в целях предотвращения попадания таких жидкостей на пол, в нижней части разборочно-сборочного стенда для ремонта двигателей располагается специальный поддон.

На поддон сверху дополнительно устанавливается сетка с мелкими ячейками. Указанная сетка необходима для того, чтобы размещать на ней и далее промывать снятые элементы над поддоном. Также сетка позволяет удерживать мелкие детали двигателя, которые могут упасть в поддон во время мойки или проведения ремонтных работ.

Что предлагает наша компания

Мы предлагаем умеренные цены на стенды обкатки. Поскольку наша компания работает с отечественными и зарубежными изготовителями напрямую, мы не только гарантируем лучшую стоимость технического оснащения, но также сохраняем демократичную стоимость товаров. С нашей помощью обновили свой технологический парк многие российские сервисы: наш офис и склады находятся в Москве, но мы доставляем заказы по всей России и даже за пределы СНГ.

Инновационное техническое оснащение требует квалифицированной работы: чтобы оно продемонстрировало свои преимущества, нужно научиться с ним обращаться. Мы не только поставляем новые модели стендов для автосервисов и автопроизводства, но также готовы прислать сотрудника, чтобы он обучил ваш персонал работе с новинкой.

Заказывайте звонок менеджера или оставляйте сообщение на сайте! Сроки и стоимость доставки мы обсуждаем с каждым покупателем индивидуально.

Оборудование для ремонта common rail (Коммон рейл)

Источник

Оцените статью
Своими руками