Обкатка триммера штиль 55 своими руками

Содержание
  1. Инструменты
  2. Оглавление:
  3. Триммер бензиновый/Бензокоса Stihl FS 55. Описание преимуществ модели
  4. Триммер бензиновый/Бензокоса Stihl FS 55. Техническое описание модели
  5. Обкатка триммера бензинового/Бензокосы Stihl FS 55. Инструкция для пользователей
  6. Обкатка Бензокосы Stihl Fs 55
  7. Stihl FS 55 моторная коса
  8. Видео: Обкатка Бензокосы Stihl Fs 55
  9. Технические характеристики триммера
  10. Объем поставки
  11. Самодельный триммер
  12. Как Настроить Триммер Stihl 55
  13. Триммер бензиновый/Бензокоса Stihl FS 55. Описание преимуществ модели
  14. Инструменты
  15. Триммер бензиновый/Бензокоса Stihl FS 55. Техническое описание модели
  16. Обкатка триммера бензинового/Бензокосы Stihl FS 55. Инструкция для пользователей
  17. инструкция к прибору м416
  18. инструкция к применению аэртал
  19. Поиск
  20. Shtil fs 55 инструкция
  21. газонная трава гольфмастер инструкция
  22. инструкция к триммеру Stihl fs 55:
  23. Инструкция по ремонту
  24. Запуск мотора
  25. Заправка топливом
  26. Рекомендации по удержанию и ведению устройства
  27. Регулировка карбюратора
  28. Устройствобензокосы
  29. Ремонт карбюраторабензокосыSTIHL FS55
  30. Инструкция по эксплуатации: меры безопасности
  31. Регулировка и ремонт карбюратора бензокосы
  32. Принцип работы
  33. Признаки разбалансировки
  34. Регулировка карбюратора бензокосы своими руками
  35. Ремонт и очистка карбюратора без запчастей
  36. Основные этапы работ (снятие карбюратора)
  37. Часто встречающиеся неисправности карбюратора Stihl 180
  38. Характеристики бензопил Stihl
  39. Проверка и последующая замена неисправных мембран
  40. Ремонт и настройка карбюратора бензопилы Stihl 180

Инструменты

Триммер бензиновый/Бензокоса Stihl FS 55 легкая, мобильная коса с большим запасом мощности. Незаменимая помощница для кошения луговой и декоративной травяной растительности, при кошении на волнистом или пересеченном рельефе. С одинаковой продуктивностью агрегат наводит лоск на мягком травяном покрытии и расчищает густые заросли кустарника или переросшей травы. Небольшая штанга позволяет косить в труднодоступных местах: вдоль стены дома, вокруг кустарников, столбов, лавочек.

Оглавление:

Триммер бензиновый/Бензокоса Stihl FS 55. Описание преимуществ модели

  • Эргономичная двуручная рукоятка серебристого цвета. Удобно ложится в руку, не выскальзывает в процессе работы.
  • Механизм управления двигателем встраивается в рукоять. Это проделано для повышения безопасного пользования.

  • Сменное режущее оборудование расширяет функциональность инструмента. В комплекте к триммеру бензиновому/Бензокосе Stihl FS 55 прилагаются диск для жесткой и переросшей травы, диск для подрезки кустарника.
  • Очки для предохранения глаз. Дают прямую и боковую защиту, обдуваются внутри, не создают парниковый эффект стекол, предоставляют хороший панорамный обзор.
  • Наплечный ремень STIHL. Комфортное пользование триммером повышает производительность, снижает энергопотери, равномерно распределяет нагрузку, не давит на плечо. Освобождает руки для проведения продуктивного скашивания, фиксирует косу во время эксплуатации.

  • Бак выполнен из полупрозрачного материала, что дает возможность оператору визуально отслеживать уровень топлива.
  • Расход топлива контролирует специальная система. Благодаря ей, триммер экономно потребляет горючее, производит небольшой выхлоп.
  • Легкость управления триммером. Для работы с инструментом не требуются особые знания и опыт. Пользователь без труда разберется с кнопками на рукояти, обозначенные общепринятыми символами.
  • Отсутствие электропривода. Бензопила работает в любом месте большой территории без подключения к сети.

Триммер бензиновый/Бензокоса Stihl FS 55. Техническое описание модели

  • Общий вес 5 кг.
  • Мощность 1.1 л.С.
  • Прямая конструкция штанги.
  • Т-образная конструкция рукояти.
  • Режущие инструменты леска, металлический диск.
  • Максимально допустимая площадь кошения до 1000 м2.

Обкатка триммера бензинового/Бензокосы Stihl FS 55. Инструкция для пользователей

Обкатка триммера необходима для последующей нормальной и длительной эксплуатации. При обкатке подвижные части притираются, первоначальное сопротивление в приводном механизме повышенное, для его уменьшения детали слегка «изнашивают». Также процесс обкатки дает возможность новичку научиться управлять триммером.

  • Перед началом работы приготовьте топливную смесь из указанных в техпаспорте рекомендуемых марок масла и бензина. Пропорции примерно такие: на 2.5 литра AИ -95 добавляется 100 гр масла Stihl в красной упаковке. Для смешивания приобрести емкость из устойчивого к агрессивным жидкостям пластика или бачок из алюминия. Обычная канистра всегда с проржавевшими микроучастками, накапливаясь в карбюраторе пилы, ржа приводит к забивке и поломке узла.

  • Совокупная наработка при обкатке составляет от 3-х до 4-х часов. В этот период не рекомендуется работать с инструментом на холостом ходу более 15 минут. Необходима постоянная подгазовка на 20-30 секунд.
  • Возможно совмещение обкатки и выполнение несложной работы без нагрузки, например, укос нежесткой растительности.
  • Раз в полугодие инструмент с гарантийным сроком необходимо приносить в центр обслуживания для технического осмотра и настройки карбюратора.

Источник

Обкатка Бензокосы Stihl Fs 55

Мотокосы Stihl FS 55, известные садоводам, отличаются от своих рыночных аналогов высокими тяговыми характеристиками, отличным качеством компонентов и сборки, а также повышенной надежностью. Триммер в этой конфигурации максимально прост в эксплуатации и обслуживании. Это, в сочетании с его высокой самооценкой, позволяет начать использовать кусторез для любого начинающего садовода.

Stihl FS 55 моторная коса

Триммер Stihl FS 55 отличается хорошо сбалансированным и типичным домашним триммером. Модель основана на бензиновом двигателе, который был разработан с использованием фирменной технологии Stihl 4-MIX. Моторный блок включает в себя 1 хромированный цилиндр и кованый поршень, который имеет повышенный запас хода. Такое расположение делает триммер ДВС практически бесшумным и экономичным с точки зрения расхода топлива.

Чтобы безопасно запустить полноценный двигатель внутреннего сгорания, производитель включил триггер ElastoStart в мотоциклетное оборудование Stihl FS 55. Пусковое устройство включает в себя дополнительную пружину, которая эффективно смягчает возможные удары при переворачивании катушки.

Производитель оснастил триммер улучшенным электронным зажиганием для бесперебойной работы двигателя внутреннего сгорания. Это обеспечивает высокое напряжение при воспламенении топливной смеси, что приводит к ее полному сгоранию без осаждения остаточного топлива на внутренних стенках глушителя.

Производитель будет оснащать мембранный карбюратор, оснащенный увеличенной камерой сгорания, в оснащение Stihl FS 55 с мотоциклами. Все основные детали узла изготовлены из кованых металлов, устойчивых к ржавчине и перегреву.

Сила, создаваемая двигателем косы через вал жесткого диска, передается на полностью металлический алюминиевый редуктор. Впоследствии, вращающаяся система, которая вращает косилочную головку или режущее лезвие, получает крутящий момент от двигателя внутреннего сгорания. Такое расположение увеличивает скорость обрезки и делает ее максимально эффективной, независимо от толщины обрезанных сорняков.

Для более комфортной работы производитель предоставил стандартный наплечный ремень из мягких, прочных материалов, в основном косилку Stihl. Коса также имеет ручку для велосипеда с двумя руками, которую можно отрегулировать по всей высоте штанги. Почти все элементы управления расположены на правильной правильной рукоятке модели, что облегчает эксплуатацию инструмента в недоступных местах.

Видео: Обкатка Бензокосы Stihl Fs 55

Технические характеристики триммера

Бензокоса Stihl FS 55 очень популярна у садоводов благодаря увеличенным заводским параметрам. В фирменном оборудовании модель имеет следующие технические характеристики:

  • Мощность двигателя. 1 л. с. при 8300 об / мин;
  • топливный бак. 330 мл;
  • чехол при резке шнуром / ножом. 42/23 см;
  • допустимый диаметр шнура. 2 мм;
  • звуковое воздействие на оператора. 95 дБ;
  • индекс вибрации. 5,8 м / с2;
  • вес. 6 кг.

Общая длина этого садового инструмента Stihl составляет 1,7 м, что позволяет использовать его на большом количестве декоративных площадок и в других недоступных местах.

Объем поставки

Купив газонокосилку Stihl FS 55, садовник получает все необходимое для сборки, регулярной эксплуатации и технического обслуживания косилки.

Пакет Trimmer Market включает в себя:

  • защитный пластиковый корпус, усиленный жесткостью;
  • погоны с металлическими карабинами для крепления на турнике;
  • прозрачные пластиковые стаканы;
  • металлический ключ для сборки и обслуживания триммера;
  • Фирменная 2-струнная головка косилки AutoCut.

В комплект поставки прибора также входят инструкции по самостоятельному использованию и гарантийный талон. При необходимости производитель может оснастить мотокосы Stihl FS 55 фирменным двухтактным моторным маслом, рюкзаком и несколькими дисками для резки металла.

Самодельный триммер

Бензиновая косилка Stihl FS 55 максимально проста в подготовке к повседневному использованию.

Модель запускается в следующем порядке:

  1. Во-первых, вам нужно будет заправить свой новый мотоцикл и добавить соответствующую смазку в его коробку передач;
  2. Затем запустите триммер и дайте ему прогреться около 5 минут;
  3. Когда двигатель прогревается, используйте ключ, чтобы правильно отрегулировать положение дроссельной заслонки. В результате косилка или нож должны перестать вращаться;
  4. Когда двигатель прогрелся, не следует полностью нажимать на курок и удерживать его в этом положении около 20 секунд. Затем вам нужно будет отпустить курок и дать двигателю поработать на холостом ходу примерно 30 секунд;
  5. После этого мотокосы должны быть отключены и оставлены на 20 минут для охлаждения;
  6. Затем вы должны снова запустить триммер и начать скашивать их с молодой низкой травой;
  7. После 15 минут работы с молодой растительностью вам нужно будет выключить двигатель;
  8. В конце концов, вам нужно снова запустить триммер и перейти к скашиванию более высоких и жестких растений.

В будущем триммер Stihl FS 55 может работать в обычном режиме. Чтобы избежать поломки инструмента при интенсивной работе с ним, оператору необходимо делать 5-минутные перерывы через каждые 30-40 минут постоянного использования инструмента.

Читайте также:  Как сшить подушку корону своими руками

Источник

Как Настроить Триммер Stihl 55

Триммер бензиновый/Бензокоса Stihl FS 55. Описание преимуществ модели

  • Эргономичная двуручная рукоятка серебристого цвета. Удобно ложится в руку, не выскальзывает в процессе работы.
  • Механизм управления двигателем встраивается в рукоять. Это проделано для повышения безопасного пользования.

  • Сменное режущее оборудование расширяет функциональность инструмента. В комплекте к триммеру бензиновому/Бензокосе Stihl FS 55 прилагаются диск для жесткой и переросшей травы, диск для подрезки кустарника.
  • Очки для предохранения глаз. Дают прямую и боковую защиту, обдуваются внутри, не создают парниковый эффект стекол, предоставляют хороший панорамный обзор.
  • Наплечный ремень STIHL. Комфортное пользование триммером повышает производительность, снижает энергопотери, равномерно распределяет нагрузку, не давит на плечо. Освобождает руки для проведения продуктивного скашивания, фиксирует косу во время эксплуатации.
  • Бак выполнен из полупрозрачного материала, что дает возможность оператору визуально отслеживать уровень топлива.
  • Расход топлива контролирует специальная система. Благодаря ей, триммер экономно потребляет горючее, производит небольшой выхлоп.
  • Легкость управления триммером. Для работы с инструментом не требуются особые знания и опыт. Пользователь без труда разберется с кнопками на рукояти, обозначенные общепринятыми символами.
  • Отсутствие электропривода. Бензопила работает в любом месте большой территории без подключения к сети.

Инструменты

Триммер бензиновый/Бензокоса Stihl FS 55 легкая, мобильная коса с большим запасом мощности. Незаменимая помощница для кошения луговой и декоративной травяной растительности, при кошении на волнистом или пересеченном рельефе. С одинаковой продуктивностью агрегат наводит лоск на мягком травяном покрытии и расчищает густые заросли кустарника или переросшей травы. Небольшая штанга позволяет косить в труднодоступных местах: вдоль стены дома, вокруг кустарников, столбов, лавочек.

Триммер бензиновый/Бензокоса Stihl FS 55. Техническое описание модели

  • Общий вес 5 кг.
  • Мощность 1.1 л.С.
  • Прямая конструкция штанги.
  • Т-образная конструкция рукояти.
  • Режущие инструменты леска, металлический диск.
  • Максимально допустимая площадь кошения до 1000 м2.

Обкатка триммера бензинового/Бензокосы Stihl FS 55. Инструкция для пользователей

Обкатка триммера необходима для последующей нормальной и длительной эксплуатации. При обкатке подвижные части притираются, первоначальное сопротивление в приводном механизме повышенное, для его уменьшения детали слегка «изнашивают». Также процесс обкатки дает возможность новичку научиться управлять триммером.

  • Перед началом работы приготовьте топливную смесь из указанных в техпаспорте рекомендуемых марок масла и бензина. Пропорции примерно такие: на 2.5 литра AИ.95 добавляется 100 гр масла Stihl в красной упаковке. Для смешивания приобрести емкость из устойчивого к агрессивным жидкостям пластика или бачок из алюминия. Обычная канистра всегда с проржавевшими микроучастками, накапливаясь в карбюраторе пилы, ржа приводит к забивке и поломке узла.
  • Совокупная наработка при обкатке составляет от 3-х до 4-х часов. В этот период не рекомендуется работать с инструментом на холостом ходу более 15 минут. Необходима постоянная подгазовка на 20-30 секунд.
  • Возможно совмещение обкатки и выполнение несложной работы без нагрузки, например, укос нежесткой растительности.
  • Раз в полугодие инструмент с гарантийным сроком необходимо приносить в центр обслуживания для технического осмотра и настройки карбюратора.

инструкция к прибору м416

инструкция к применению аэртал

Поиск

Shtil fs 55 инструкция

FS 55 R CHF 435. Ein ruhiger, gleichmassiger Zug mit zwei Fingern genugt, um Motorgerate mit STIHL ErgoStart zuverlassig zu startenen. STIHL FS 55 Warning! Read and follow all safety precautions in Instruction Manual – improper use can cause serious or fatal injury. 15 of the Most Anticipated Sci-Fi Movies of 2015 2015 promises to be a banner year for major film franchises, some of which we haven’t heard from in a while. Цена триммера FS55 вдвое больше китайского, зато получаем стабильное
немецкое. Купил муж садовый триммер STIHL Fs 55, два года назадд.

Мотокоса stihl fs 55 станет наилучшим помощником в уходе за газоном и придомовой территориейй. Триммер бензиновый Stihl FS 55 нож 2 зуба — 12790 руб. Stihl FS 55 – удобный легкий бензиновый триммер с серебристым корпусом общим весом всего 5 килограммов. Ему вполне хватит. Инструкция по эксплуатации. Далее

Поделиться в соц. сетях

Мотокоса STIHL FS 55 – это одна из самых популярных моделей Stihl в классе бытовых мотокос. Это коса, которая, обладая мощностью (0,75 кВт), имеет при этом еще и невероятно малый вес, а именно – 4,9 кг.

Инструмент прекрасно подойдет для стрижки газонов на небольшом земельном участке, а, к примеру, в комбинации с соответствующими режущими механизмами максимально эффективно может применяться и для скашивания уже свалявшейся травы, и даже камыша или крапивы.

Мотокоса Stihl FS 55 имеет двуручную рукоятку – своеобразный эргономичный руль для косы, который обеспечит естественность движения данной модели, и с легкостью регулируется. Заметим, что как у мотокос, так и у кусторезов двуручная рукоятка считается просто необходимостью при долгом кошении травы на достаточно больших участках.

Кроме того в рукоятку были встроены все элементы для управления двигателем, и как следствие управление инструментом становится значительно проще и главное безопаснее, поскольку ладонь оператора постоянно и так лежит на ней.

Заботясь о Вашей безопасности, производитель включил в стандартную комплектацию данной модели специальные защитные очки, которые идеально обдуваются и имеют притом максимально широкую боковую защиту.

Покупая мотокосу STIHL FS 55 у нас, Вы имеете прекрасную возможность расширить максимально спектр необходимых задач для нее, равно как и для прочих инструментов, благодаря максимально широкому выбору имеющихся к ним дополнительных приспособлений.

В комплекте: наплечный ремень (лямка), нож 230-2. ключь, отвертка, защитные очки и инструкция.

Мы как официальный дилер предоставляем полную гарантию на данное устройство. 3 года.

газонная трава гольфмастер инструкция

инструкция к триммеру Stihl fs 55:

Инструкция по ремонту

Бензокоса «StihlFS 55», инструкция по эксплуатации которой поставляется в комплекте и должна быть вами изучена перед началом работ, представляет собой высокотехнологичное оборудование, которое не является сложным в обслуживании. Вы можете самостоятельно осуществлять ремонт и регулировку. Что касается карбюратора, то это дело 5 минут.

Основными проблемами неисправности карбюратора могут стать поломки и засор. Для того чтобы выяснить причину, следует открутить крышку топливного фильтра и вынуть сетчатый фильтр. Если на нем скопилась грязь, то поможет продувка или промывка в бензине. Если вы нашли видимые изменения на фильтре, то его следует заменить на новый.

Могут оказаться повреждены ещё и патрубки подвода топлива. Отказ от работы пускового устройства карбюратора может произойти из-за зазоров. Для промывки используется бензин или ацетон. Карбюратор может быть продут сжатым воздухом, для этого можно использовать удобную практику ремонта. Разгерметизированы могут оказаться выпускной или впускной трубопровод, а также корпус дроссельных заслонок и те места, где детали карбюратора связаны между собой. Если вы столкнулись с вышеупомянутой проблемой, то удостовериться в ней можно с помощью мыльного раствора, который наносится на нужный участок.

Запуск мотора

Запуск двигателя осуществляется на расстоянии 3 м и больше от места заправки устройства топливом. Осуществлять эти работы нельзя в закрытом помещении. Перед началом необходимо занять устойчивое надежное положение. Мотоустройство при этом удерживается максимально прочно. Режущий инструмент не должен соприкасаться с землей или предметами, ведь при пуске он может вращаться.

Обслуживается агрегат только одним человеком, при этом посторонних лиц в зоне радиусом до 15 м находиться не должно. В противном случае можно получить травму из-за отбрасываемых предметов. Запуск двигателябензокосы «StihlFS 55», характеристики которой представлены в статье, не должен осуществляться от руки. Режущий инструмент после отпускания рычага газа будет двигаться в течение некоторого времени по инерции. Легковоспламеняющиеся материалы необходимо держать вдали от горячего потока газов и поверхности горячего глушителя, так как это может стать причиной пожара.

Заправка топливом

Работает бензокоса за счёт бензина, который легко воспламеняется. Поэтому во время заправки топлива не следует курить вблизи. Перед заправкой мотор выключается. Не следует осуществлять подобные манипуляции, пока двигатель не охладился, так как топливо может переливаться и начать представлять пожарную опасность.

Замок топливного бака открывается с особой осторожностью, ведь избыточное давление может стать причиной разбрызгивания топлива. Бензокоса «Stihl FS 55», инструкция по эксплуатации которой должна быть вами изучена перед началом использования устройства, заправляется в хорошо проветриваемых местах. Если топливо оказалось пролито, устройство следует немедленно очистить от него, чтобы оно не попало на одежду, в противном случае последнюю следует немедленно сменить.

После завершения заправки до отказа следует затянуть резьбовой замок топливного бака. Это позволит снизить вероятность его отвинчивания из-за вибрации мотора. Если это не предусмотреть, то возникнет опасность вытекания топлива. Важно обратить внимание на негерметичность. Если топливо оказалось пролито, то двигатель запускать не стоит, в противном случае может возникнуть опасность ожогов.

Читайте также:  Открытка своими руками для оли

Рекомендации по удержанию и ведению устройства

Мотокоса должна удерживаться надежно обеими руками. Оператору следует занять устойчивое положение при этом. Stihl fs 55 ремонт карбюратора бензокосы stihl fs55 регулировка карбюратора Stihl fs-38. Нужно ухватиться за рукоятки двумя руками. К продаже представлены мотокосы с круглой ручкой, при этом левая рука должна находиться на возвышенности, а правая – на рабочей ручке. Если возникла опасность аварии, то мотор необходимо немедленно выключить. На холостом ходу двигатель должен работать безупречно. Режущий инструмент после отпускания рычага газа не должен вращаться.

Настройку холостого хода время от времени необходимо контролировать и корректировать. Если режущий инструмент на холостом ходу продолжает вращаться, то агрегат необходимо отдать в ремонт. При ведении косы необходимо обращать внимание на препятствия в виде корней деревьев и пней. Работать необходимо, стоя на земле. Не следует пользоваться приставной лестницей или подъемной рабочей платформой.

Регулировка карбюратора

Карбюратор длябензокосы «StihlFS 55» вполне можно отрегулировать самостоятельно. Для этого фильтр стоит прочистить, следуя правилам технического обслуживания, прописанным в инструкции.Настройкакарбюратора выполняется регулировочными винтами, их три:

Последний регулирует топливную смесь для низких оборотов. Вам необходимо отыскать максимальные обороты на холостом ходу. Для этого правый винт поворачивается в обе стороны. Для того чтобы осуществить регулировку, винт необходимо повернуть против часовой стрелки на четверть оборота.

Когда осуществляется регулировка бензокосы «Stihl FS 55», вы должны задействовать ещё и нижний винт, который отвечает за регулировку двигателя. Если повернуть его по часовой стрелке, то можно добиться увеличения. Для правильной регулировки холостого хода характерны нормальные обороты горячего двигателя, устойчивая работа холодного мотора и большой запас оборотов для триммерной головки. Двигатель при этом продолжает работать устойчиво даже при смене положения.

Регулировка карбюратора бензокосы «Stihl FS 55» предусматривает задействование и левого винта. Он регулирует смесь на высоких оборотах. Заняться этим винтом необходимо в последнюю очередь, ведь от него зависит регулировка максимальных оборотов, расхода и температуры бензина, а также мощность двигателя.

Устройствобензокосы

Устройство бензокосы «Stihl FS 55» для вас должно быть понятно, если вы планируете эксплуатировать оборудование, а тем паче производить его ремонт. Бензиновый двигатель в данном агрегате является практически таким же, как и в бензопиле. Но шина последней зафиксирована к редуктору мотора длинноватой трубчатой штангой. Снутри размещается вал, который передает крутящий момент от мотора на рабочий инструмент. Эта конструкция подвешивается на ремне, который перебрасывается через плечо. Это позволяет задерживать инструмент на весу, что принципиально при чувствительной массе бензопилы.

К штанге агрегата фиксируется рукоять, при помощи неё можно перемещать конец штанги с рабочим инвентарем.Бензокоса «StihlFS 55», аннотация по ремонту которой представлена в статье, со стороны человека имеет защитный щиток в виде кожуха, который исключает травмы при эксплуатации. Сам инструмент – это круглый барабан, с обеих сторон которого из отверстий выходит толстая леска. Когда барабан раскручивается, леска под действием центробежной силы натягивается и ударяется по травке, перерубая ее.

Бензокоса «Stihl FS 55», технические свойства которой будут представлены вашему вниманию ниже, имеет быстроизнашиваемую нейлоновую леску. Она временами обновляется способом разматывания катушки, которая находится снутри барабана.

Ремонт карбюраторабензокосыSTIHL FS55

Замена уплотнительного кольца, ускорителя в карбюраторебензокосы(бензотримера)STIHL FS55.

Инструкция по эксплуатации: меры безопасности

Описываемое выше оборудование необходимо использовать, надев специальную одежду и используя оснащение. Одежда не должна мешать при работе. Выбирать следует ту, которая хорошо прилегает к телу. Нужно исключить широкие рукава, которые могли бы зацепиться об кустарники, древесину или подвижные детали агрегата.

Важно снять галстуки и шарфы. Это касается и украшений. Прежде чем запустить бензокосу «Stihl FS 55», вы должны надеть защитные сапоги, которые имеют шероховатую подошву. Важно использовать и специальную защитную каску и очки, которые исключат повреждение органов зрения.

Регулировка и ремонт карбюратора бензокосы

Триммер к сложной бытовой технике не относится, поэтому большинство его поломок носят характер механический и довольно успешно устраняются своими руками. Даже при отказе двигателя по серьезным причинам – повреждение поршневого кольца, например, ремонт сводится к замене детали.

Но и при относительно простой конструкции такая деталь прибора, как карбюратор, нуждается в регулировке.

Принцип работы

Карбюратор – модуль системы питания, в котором смешивается жидкое топливо и воздух перед подачей в цилиндры двигателя. В зависимости от инструмента и режима его работы смешивание и подача регулируются соответствующим образом.

Устройство карбюратора бензокосы одинаковое практически для всех случаев. Относится он к категории поплавковых устройств. Последние обеспечивают стабильные параметры готовых смесей.

Принцип работы модуля таков.

  • Воздух попадает в тело трубки с воздушной заслонкой. Последняя усиливает или уменьшает воздушный поток в зависимости от своего положения.
  • На участке, где сформировано отверстие для подачи бензина, трубка имеет сужение – диффузор. Здесь скорость потока увеличивается.
  • Топливо из поплавковой камеры через жиклер подается в трубку. Уровень поплавка определяет объем подаваемого топлива. Так как в камере давление нормальное, а в трубке низкое из-за большей разреженности воздуха, то бензин всасывается через жиклер.
  • Ускоренный воздушный поток подхватывает топливо и распыляет его, образуя воздушно-топливную смесь нужной плотности.
  • Смесь всасывается в цилиндр через трубопровод.

    Чем сильнее открыта воздушная заслонка в трубке, тем выше плотность воздушного потока, а, значит, в цилиндр поступает больше топлива. Настройка карбюратора бензокосы сводится к установке такого соотношения заслонок, при котором плотность топливной смеси становится оптимальной.

    Признаки разбалансировки

    Отладка карбюратора обязательно производится при изготовлении аппарата. Как правило, о необходимости отрегулировать подачу топлива своими руками, владельцы узнают только после достаточно серьезных поломок, в процессе исправления которых, модуль снимался и, например, чистился.

    Признаками сбоя в настройках служит следующее:

    • заводится, но тут же глохнет мотор – поскольку двигатель может работать только при подаче определенного количества бензина, при слишком «бедном» топливе, то есть, перекрытии канала подачи, мотор будет останавливаться;
    • слишком большой расход топлива, много выхлопных газов – результат неполного сгорания смеси. В этом случае топлива, наоборот, слишком много и смесь получается чрезмерно плотной.

    Регулировка карбюратора бензокосы своими руками

    Настройка модуля не относится к ремонту и смены запчастей не требуется. В этом случае ремкоплект карбюратора бензокосы не понадобится.

    Для отладки предусмотрены три винта:

    • L – регулируется первым, так как он отвечает за подачу топлива на низких оборотах;
    • H – он отвечает за подачу бензина при высоких оборотах, а также за расход топлива и температуру;
    • T – с его помощью проводят отладку холостого хода.

    Встречаются варианты, как правило, это карбюратор китайской бензокосы, когда для отладки на корпусе остается только один винт – для настройки холостого хода. Это не означает, что модуль настраивается автоматически – это означает, что провести даже такой вид ремонта, как отладка, будет затруднительно. На фото – регулировка карбюратора китайской бензокосы.

    • Настройка модуля проводится только при прогретом двигателе: для этого аппарат предварительно включают на 10 минут. Если на холостом ходу косильная головка вращается, то к отладке приступают сразу: поворачивают винт T против часовой стрелки, пока вращение не прекратится.
    • Регулировка начинается с винта L. Винт проворачивается вправо и влево, пока не находят такое его положение, при котором обороты холостого хода не становятся максимальными.
    • Затем винт проворачивают на ¼ оборота против часовой. Это и будет его рабочим положением.
    • Холостой ход нужно настроить поворотами против часовой для увеличения чисел оборотов и по часовой – для уменьшения. Его отладка заключается в достижении такого режима, при котором до начала вращения косильной головки совершается достаточное количество оборотов. При этом двигатель должен работать устойчиво при разных положениях.
    • Положение винта L определяется последним – на максимальных оборотах триммер не должен работать более 10 секунд. Открывается дроссель, винт проворачивается по часовой, очень медленно, пока на слух не будет установлено уменьшение числа оборотов.
    • Затем также медленно винт вращается против часовой до тех пор, пока мотор не начинает работать со сбоями. После чего винт доворачивается назад по часовой, пока двигатель вновь не заработает нормально.

    Если есть танометр, и если в паспорте изделия указаны рекомендуемые величины оборотов, коорекцию можно провести более точную, ориентируясь не на слух, а на показания прибора.

    Регулировка карбюратора бензокосы на видео проведена на слух.

    8 комментариев на запись “Регулировка и ремонт карбюратора бензокосы”

      Дмитрий Павлович 04.07.2016

    Просьба уточнить. В разделе регулировка п.5, винт L — ошибка? Следует читать винт А? Благодарю.

    подскажите начальное положение винтов H L LA

    ПОДСКАЖИТЕ НАЧАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ

    подскажите начальное положение винтов H L LA

    большое спасибо за видео про ускоритель и незнал а дефект очень важный и создает огромную проблему о которой почти все умалчивают. БРАВО….

    Читайте также:  Полируем фары своими руками шуруповертом

    Может все таки тахометр измеритель оборотов, а не тонометр измеритель артериального давления

    а у меня идет L,H,LA, это LA вместо T?

    На видео тугомот какой-то, так сопли жевать уметь надо.

    Ремонт и очистка карбюратора без запчастей

    В жизни случаются ситуации, в которых просто жизненно необходимо отремонтировать пилу, а нужных компонентов под рукой нет. Для таких случаев есть следующий метод: вынимаем карбюратор, снимаем мембраны, а затем оставшуюся часть уложим в ацетон и даем ей отмокнуть. Ацетон устранит мусор, который мешал проходу различных жидкостей. Такой способ не ударит по вашему карману, но он не является надежным. Такой ремонт не обеспечит долгую работу бензопилы, так как не были заменены устаревшие мембраны.

    Основные этапы работ (снятие карбюратора)

    Лучшим вариантом будет посмотреть обучающее видео. К счастью, таких в интернете десятки. Там вам расскажут все подробно и профессионально. Как говорится: » Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать» (в нашем случае — прочитать). Схематично же этот процесс можно записать так: снять защитную крышку, снять тяги и, наконец, выкрутить агрегат для работы с ним.

    Часто встречающиеся неисправности карбюратора Stihl 180

    Неисправности, которые можно решить ремонтом карбюратора: Стоит отметить, что диагностика не всегда может правильно указать на проблему. Бывают случаи, когда из-за разных причин возникает одинаковый «симптом». А иногда диагностика может дать и ложные сведения, в результате которых вы не сможете грамотно устранить причину поломки. Уделяйте диагностике должное внимание, но не переоценивайте ее значение.

    Инструмент не держит холостых оборотов, а иногда обороты «гуляют». Скорее всего забился жиклер холостого хода. Необходимо срочно его прочистить, иначе пила не сможет выполнять свои функции. Еще одна возможная причина — неисправность топливной системы.

    Иногда данная проблема решается прочисткой клапана, который ограничивает топливный бак. Этот клапан регулирует выход бензина и проход воздуха. Не забывайте про регулировку карбюратора путем изменения объема воздуха, который в него подается. Более подробно об этой операции можно прочитать в инструкции, проложенной к новенькой бензопиле.

    Карбюратор бензопилы Stihl, не осуществляя разбора, можно регулировать лишь на количество производимых оборотов при холостом ходе. Увеличивать или уменьшать подачу горючего в разнообразных режимах невозможно. Производители ограничили доступ к этой регулировке, убрав специальные винты. При обнаружении неисправностей в данной системе можно, при наличии опыта, увеличить зазор между игольчатым клапаном и стенкой.
    Не происходит запуск пилы. Решение совпадает в предыдущим пунктом.

    Инструмент стал потреблять больше топлива, при этом его мощность значительно уменьшилась. Потребление бензина и мощность — субъективные понятия. Для точного определения этих показателей не обойтись без посещения специальных фирм, специализирующихся на данном инструменте.

    Ну, а если эти два показателя видны «на лицо», то выполните следующие действия:

    Проверьте, не затупилась ли цепь. Тупая цепь имеет меньший коэффициент полезного действия, а следовательно и пила потребляет большее количество топлива.

    Осмотрите бак с топливом. Возможно на нем образовались небольшие механические повреждения, через которые незаметно уходит бензин.

    Внимательно осмотрите глушитель.

    Прочистите систему охлаждения и выпускную систему.

    Агрегат глохнет сразу после работы или прогрева. Специалисты называют это на горячую.

    Вот самые распространенные причины:

    • Нехватка воздуха, поступающего в карбюратор. Замените впускающие и выпускающие клапаны.
    • Поломка охлаждающей системы (перегрев). Возможно в трубы с холодным воздухом попали посторонние предметы, которые необходимо будет извлечь.
    • Бензопила глохнет при изменении положения. Это касается только наклона в бок, в вертикальном состоянии пила функционирует в штатном режиме. Это проблема касается даже исправных бензопил, ведь при разработке конструкторы допустили небольшую ошибку. Топливная система Stihl 180 имеет особенную конструкцию, при которой на боку топливо не может выйти из бака. Иногда проблема кроется в засоренности бензонасоса.

    Порядок разбора, а также настройка карбюратора бензопилы Stihl 180: Для того, чтобы провести качественный ремонт карбюратора, нужно будет снять его. Делается это не сложно, но нужно быть предельно аккуратным. Для начала, подготовим рабочее место: установим освещение, разложим все необходимые инструменты. Уясните, что карбюратор — главный узел пилы, в котором пересекаются потоки топлива и бензина. Для стабильной работы они должны быть очищены от постороннего мусора.

    Поэтому перед основными работами требуется проделать следующие действия:

    • Снять и очистить глушитель.
    • Убедиться в отсутствии проблем с подачей и сгоранием топлива.
    • Проверить исправность воздушного и охлаждающего фильтров.

    Характеристики бензопил Stihl

    Модель Рабочий объем (см 3 ) Мощность (кВт/л.с.) Вес (кг) Удельный вес (кВт/кг) Стандартная шина (см) Стандартная цепь Устройство облегчения запуска Устройство натяжения цепи Тип двигателя
    Бензомоторные пилы для распиловки дров и для ухода за земельным участком
    MS 170 30,1 1,3/1,7 3,9 3,0 35 50 — 3/8″Р.1.3 Спереди 2х тактный
    MS 180 31,8 1,5/2,0 3,9 2,6 35 50-3/8″Р-1.3 Спереди 2х тактный
    MS 180 С-ВЕ 31,8 1,5/2,0 4,2 2,8 35 50-3/8″Р-1.3 ErgoStart Быстрое 2х тактный
    MS 181 31,8 1,5/2,0 4,3 2,9 35 50-3/8″Р- 1.3 Боковое 2-MIX
    MS 181 С-ВЕ 31,8 1,5/2,0 4,6 3,1 35 50-3/8″Р- 1.3 ErgoStart Быстрое 2-MIX
    MS 192 C-E 30,1 1,3/1,8 3,3 2,5 35 50-3/8″Р-1.3 ErgoStart Боковое 2х тактный
    MS 211 35,2 1,7/2,3 4,3 2,5 35 50-3/8″Р-1.3 Боковое 2-MIX
    MS 211 C-BE 35,2 1,7/2,3 4,6 2,7 35 50-3/8″Р-1.3 ErgoStart Быстрое 2-MIX
    MS 230 40,2 2,0/2,7 4,6 2,3 35 50-3/8″Р-1.3 Спереди 2х тактный
    MS 231 40,6 2,0/2,7 4,9 2,4 35 50-3/8″Р-1.3 Боковое 2-MIX
    MS 250 45,4 2,3/3,1 4,6 2,0 35 50-3/8″Р-1.3 Боковое 2х тактный
    MS 250 C-BE 45,4 2,3/3,1 4,9 2,2 40 55-3/8″Р- 1.3 ErgoStart Быстрое 2х тактный
    MS 251 45,6 2,2/3,0 4,9 2,2 35 50-3/8″Р- 1.3 Боковое 2-MIX
    MS 271 50,2 2,6/3,5 5,6 2,2 37 62-0.325″- 1.6 Боковое 2-MIX
    MS 291 55,5 2,8/3,8 5,6 2,0 40 67-0.325″- 1.6 Боковое 2-MIX
    MS 390 64,1 3,4/4,6 5,9 1,7 45 66-3/8″- 1.6 Боковое 2х тактный
    Бензомоторные пилы для лесного хозяйства
    MS 201 35,2 1,8/2,4 4,0 2,2 35 50-3/8″Р- 1.3 Боковое 2-MIX
    MS 241 C-M 42,6 2,2/3,0 4,7 2,1 40 55-3/8″Р-1.3 Декомпрессор Боковое 2-MIX M-Tronik
    MS 260 50,2 2,6/3,5 4,8 1,8 37 62-0.325″- 1.6 Декомпрессор Боковое 2х тактный
    MS 261 50,2 2,8/3,8 5,2 1,9 37 62-0.325″- 1.6 Декомпрессор Боковое 2-MIX
    MS 261-VW 50,2 2,8/3,8 5,4 1,9 37 62-0.325″- 1.6 Декомпрессор Боковое 2-MIX
    MS 361 59,0 3,4/4,6 5,6 1,6 40 60-3/8″-1.6 Декомпрессор Боковое 2х тактный
    MS 362 59,0 3,4/4,6 5,9 1,7 40 60-3/8″-1.6 Декомпрессор Боковое 2-MIX
    MS 362-VW 59,0 3,4/4,6 6,0 1,8 40 60-3/8″-1.6 Декомпрессор Боковое 2-MIX
    MS 440 70,7 4,0/5,4 6,3 1,6 50 72-3/8″- 1.6 Декомпрессор Боковое 2х тактный
    MS 440-W 70,7 4,0/5,4 6,5 1,6 50 72 — 3/8″ — 1.6 Декомпрессор Боковое 2х тактный
    MS 441 70,7 4,2/5,7 6,6 1,6 45 66-3/8″-1.6 Декомпрессор Боковое 2-MIX
    MS 441 C-M 70,7 4,2/5,7 6,6 1,6 45 66-3/8″-1.6 Декомпрессор Боковое 2-MIX M-Tronik
    MS 660 91,6 5,2/7,1 7,3 1,4 50 72-3/8″-1.6 Декомпрессор Боковое 2х тактный
    MS 880 121,6 6,4/8,7 9,8 1,5 90 108-0.404″-1.6 Декомпрессор Боковое 2х тактный
    Специальные пилы
    MS 150 TC-E 23,6 1,0/1,3 2,6 2,6 30 64 — 1/4″Р — 1.1 ErgoStart Боковое 2-MIX
    MS 192 T 30,1 1,3/1,8 3,1 2,4 30 44-3/8″Р-1.1 Боковое 2х тактный
    MS 201 T 35,2 1,8/2,4 3,7 2,1 35 50-3/8″Р-1.3 Боковое 2-MIX
    MS 192 C-E Carving 30,1 1,3/1,8 3,3 2,5 30 64- 1/4″Р- 1.3 ErgoStart Боковое 2х тактный
    Электропилы
    MSE 160 C-BQ 1,6 4,1 35 50-3/8″Р-1.3 Быстрое
    MSE 180 C-BQ 1,8 4,2 40 55-3/8″Р-1.3 Быстрое
    MSE 220 C-Q 2,2 6,2 45 66 — 3/8″ — 1.6 Боковое

    Проверка и последующая замена неисправных мембран

    Ремкомплект мембран карбюратора бензопилы Stihl 180

    Ремонт и настройка карбюратора бензопилы Stihl 180

    Stihl 180 — немецкая бензопила, предназначенная для работы в саду, заготовки дров, расчистки площадки и для других работ с древесиной. Многие полюбили ее за компактность и простоту использования. Инструмент объединил в себе, казалось бы противоположные качества, — мощность и маневренность. Немецкие конструкторы постарались над созданием этого образца, но есть у MS 180 Stihl и недостатки, с которыми сталкиваются пользователи в различных вариантах эксплуатации. Как и все механизмы, она имеет свойство выходить из строя. Что же делать в таких случаях и стоит ли обращаться в мастерские?

    Источник

  • Оцените статью
    Своими руками