- МотоФорум.RU/Форум
- Как самому сделать складывающийся номер?
- Как самому сделать складывающийся номер?
- Re: Как самому сделать складывающийся номер?
- Re: Как самому сделать складывающийся номер?
- Re: Как самому сделать складывающийся номер?
- Re: Как самому сделать складывающийся номер?
- Re: Как самому сделать складывающийся номер?
- Re: Как самому сделать складывающийся номер?
- Re: Как самому сделать складывающийся номер?
- Номерная рамка для мотоцикла своими руками
- Номерная рамка для мотоцикла своими руками
- Номерная рамка для мотоцикла своими руками
- Рамка-перевертыш для мотоцикла
- Технические характеристики
МотоФорум.RU/Форум
Мотофорум.ру — Место, где общаются байкеры
Как самому сделать складывающийся номер?
Как самому сделать складывающийся номер?
#1 Сообщение KaP9lGuH » Пн сен 16, 2013 13:34
в связи с новыми штрафами весной придется все так поставить на учет. но штрафы платить не хочется.
в инете куча видосов сабжа, там же пишут, что сделать можно чуть ли не на коленке.
но схем и инструкции особых не нашел, кроме статьи из журнала мото
купил моторчик центрального замка для ВАЗа, но коротковат ход. да и как крепить еще не придумал
кто-то занимался? видел схемы? поделитесь опытом, хочу сам сделать
Re: Как самому сделать складывающийся номер?
#2 Сообщение Nikolaich » Пн сен 16, 2013 13:39
Re: Как самому сделать складывающийся номер?
#3 Сообщение wowick » Пн сен 16, 2013 13:40
Re: Как самому сделать складывающийся номер?
#4 Сообщение Dionis[Διόνυσος] » Пн сен 16, 2013 13:43
Re: Как самому сделать складывающийся номер?
#5 Сообщение Mitroxa » Пн сен 16, 2013 13:43
Re: Как самому сделать складывающийся номер?
#6 Сообщение mountain » Пн сен 16, 2013 13:46
Re: Как самому сделать складывающийся номер?
#7 Сообщение Димм » Пн сен 16, 2013 13:47
Re: Как самому сделать складывающийся номер?
#8 Сообщение KaP9lGuH » Пн сен 16, 2013 13:50
http://www.motovelosport.ru/articles/20 . 9_moto.php
статья
привод как в статье уже купил. а вот дальше что — пока туманно)
wowick, про переписывание ДКП не особо в теме. тем более не слышал об удачных прецендентах. ну ровно как и о неудачных.
Mitroxa, одну букву замажешь — камера отправит фото к неопознанным, где их будут глазами работников гибдд смотреть. с одной стороны многие мотоциклы сзади похожи и их сложно опознать. а с другой — то что камера может и сквозь грязь читать, по рельефу. ну это догадки, причем даже не мои, а где то услышанные.
ну и самое важное конечно — это вид, который номер очень портит) пусть висит себе под хвостом и вылезает, когда нужен
Источник
Номерная рамка для мотоцикла своими руками
Если шило не даёт спокойно спать и очень хочется безнаказанно поиграть в Валетино Росси, то кажется проще тупо не ставиться на учет.
В противном случае вас рано или поздно лишат на 3 месяца и будут правы.
КОАП 12.2 часть 2 Управление транспортным средством без государственных регистрационных знаков, а равно управление транспортным средством без установленных на предусмотренных для этого местах государственных регистрационных знаков либо управление транспортным средством с государственными регистрационными знаками, оборудованными с применением материалов, препятствующих или затрудняющих их идентификацию, — влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от одного до трех месяцев.
По опыту автомобилистов — для лишения достаточно, чтобы инспектор обнаружил устройство, вне зависимости от того пользовались вы им или нет.
тут кстати на одном из мотофорумов мелькала следующая идея — приклеить на капельку клея на номер листочек и всего делов. в случае чего его можно легко смахнуть рукой.
Досмотр содержимого — только с наличием понятых и протокола, если мне не изменяет память.
Но внешний осмотр ТС без изучения содержимого к этому не относится — выписывается протокол о нарушении, делается несколько фото на память и дело отправляется в суд. Даже если фотографии не будут сделаны — у наших судов есть отличная формулировка «нет повода не доверять показаниям сотрудника ДПС»
Источник
Номерная рамка для мотоцикла своими руками
 В прошлой статье я выкладывал видео переобувки мотоцикла Yamaha YBR-125 со штатной шоссейной резины на более-менее внедорожную. На сравнении старой и новой резины в видео было заметно как номер, мягко говоря, болтался: он был закреплен на один хилый болтик. В любой более-менее сложной ситуации номер может слететь или замяться, а это, даже в нынешних условиях замены номеров, дополнительные хлопоты.
 В этот раз я хочу наглядно поделиться опытом создания крепкой симпатичной рамки под мотоциклетный номер.
 Если у вас нет возможности включить звук или посмотреть видео, то велкам под кат.
 Результат:
 Рамка без номера — 1.
 Подобную рамку для номера, на мой взгляд, разумно использовать на внедорожных мотоциклах, т.к. велика вероятность падений техники. В случае чего, рамка скорей слетит с креплений, чем согнется, и номер, при этом, разумеется, останется целым. 🙂 Еще одним плюсом такой рамки является то, что она может быть легко адаптирована под любой мотоцикл с любым креплением номера: просто переставьте полосы сзади. Такие рамки кроме Yamaha YBR-125 ездят еще на нескольких мотоциклах от Honda CB750 до Suzuki DRZ400 и владельцы ими очень довольны.
Источник
Номерная рамка для мотоцикла своими руками
А что с размещением номера под хвостом мотоцикла при отсутствии заднего крыла и другого места под установку номерного знака?
Если номер с 20 метров читается, есть подсветка и т.д…
Если конструкцией совсем не предусмотрено (такое вообще бывает, сертификация ж ТС?), то наверное можно попробовать. Брал 2 мота без штатной лопаты, которая конструкцией все-таки предусмотрена, но была выпилена. Пока лопата доходила с али или е-бея катал с номерами под хвостом, но с 20 метров и даже с 10 были вполне читаемы. Результат один:
12.2ч.1- управление транспортным средством с нечитаемыми, нестандартными или установленными с нарушением требований государственного стандарта государственными регистрационными знаками, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 12.2 КоАП РФ.
Опыт одного моего знакомого показывает, что желание поспорить перемещает диалог прямиком в зал суда.
Ну дак 500 за 12.2.1 я не против платить, со скидкой вообще 250…
КоАП РФ Статья 12.2. Управление транспортным средством с нарушением правил установки на нем государственных регистрационных знаков
1. Управление транспортным средством с нечитаемыми, нестандартными или установленными с нарушением требований государственного стандарта государственными регистрационными знаками, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, — (в ред. Федерального закона от 23.07.2010 N 175-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.
(в ред. Федеральных законов от 22.06.2007 N 116-ФЗ, от 23.07.2010 N 175-ФЗ)
2. Управление транспортным средством без государственных регистрационных знаков, а равно управление транспортным средством без установленных на предусмотренных для этого местах государственных регистрационных знаков либо управление транспортным средством с государственными регистрационными знаками, видоизмененными или оборудованными с применением устройств или материалов, препятствующих идентификации государственных регистрационных знаков либо позволяющих их видоизменить или скрыть, — (в ред. Федеральных законов от 23.07.2010 N 175-ФЗ, от 14.10.2014 N 307-ФЗ)
влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от одного до трех месяцев.
(в ред. Федеральных законов от 22.07.2005 N 120-ФЗ, от 22.06.2007 N 116-ФЗ, от 24.07.2007 N 210-ФЗ)
Если самого места нет (крыла с креплением номера), то какой за это спрос?)
Это если заднее крыло с креплением есть, а у тебя номер на рюкзаке…
Источник
Рамка-перевертыш для мотоцикла
Рамка-перевертыш для мотоцикла – это не что иное, как переворачивающиеся номера. Если у вас есть 2 номера – обычный и именной, вам больше не придется менять их с помощью отвертки. Нажатие одной кнопки – и вуаля! Одни номера сменили другие. Главная особенность этой рамки — материал, из которого она изготовлена. Нержавеющая сталь защищает рамку от коррозии и повреждений даже при самых экстремальных условиях эксплуатации. Производится данная модель в России, поэтому перевертыш учитывает все особенности российских условий и служит долго и надежно.
Если вы решили купить рамку-перевертыш, относительно установки Вам волноваться не стоит! Механизм, переворачивающий номера, скрыт за сменной панелью. Рамкой можно управлять и при помощи . Это легкий и компактый брелок, который удобно носить с собой.
Механизм действия и конструкция
Как и все гениальное, механизм действия рамки-переворачивателя прост. Как только вы нажимаете на клавишу, рамка переворачивается на 180 градусов таким образом, что один гос.номер заменяется другим, либо просто переворачивает номер в обратную сторону.
Вся конструкция данного устройства изготовлена из миллиметровой нержавеющей стали, что усложняет демонтаж номера. Из такой рамки извлечь номерные знаки в разы сложнее, чем из пластиковой. Кроме того, рамка номер-перевертыш не подвержена коррозии и не чувствительна к перепадам температур. Конструкция разработана таким образом, что она сможет работать даже будучи полностью погруженной в воду.
Использование переворачивающейся рамки
- Такой девайс используется в случае, если за транспортным средством официально закреплено 2 номера. Важно! Данная функция действительна только в странах, где это предусмотрено законодательством.
- Устанавливается номер-переворачиватель также на транспортных срествах, участвующих в различных выставках, перегонах, автошоу и прочих спортивных мероприятиях. Чаще всего это практикуется вне дорог общего пользования.
- Зачастую номер-перевертыш устанавливается на служебные оперативные автомобили МВД, ЦРУ, ФСБ и т.д.
Внимание! При установке регистрационного и именного номерного знаков одновременно, данная информация должна быть вписана в техпаспорт! Помните, что смена или сокрытие номерного знака на дороге общего пользования является серьезным нарушением российского законодательства, что может повлечь административную и даже уголовную ответственность.
Хотите установить рамку-перевертыш быстро и профессионально? Обращайтесь в наш
Об установке и эксплуатации
- Механизм рамок перевертышей достаточно прост, но самостоятельная установка требует навыков и знания тонкостей работы механизма.
- Рамка требует периодического обслуживания — смазывания трущихся частей раз в месяц летом и 2 раза в месяц зимой (или чаще — зависит от условий эксплуатации).
- Перед установкой обязательно смажьте приводной трос маслом (подойдет обычное моторное). Проливать следует со стороны мотора.
ВНИМАНИЕ! Цена указана за 1 переворачивающуюся рамку.
Гарантия: 14 дней.
Технические характеристики
Материал конструкции: нержавеющая сталь 1 мм
Источник