Ночник своими руками домики

Чудесный каменный домик-светильник для тепла и уюта в каждом доме

Прекрасным украшением любой комнаты станет каменный домик-светильник, сделанный своими руками. Такая поделка создаст особую атмосферу тепла и уюта.

Для основы домика потребуется лист фанеры, на котором необходимо начертить прямоугольник размером 25 см на 24 см.

К каждому углу прямоугольника приклейте деревянные бруски высотой по 14 см. Соедините бруски между собой деревянными палочками.

Из деревянных палочек склейте дверной проем будущего ломика.

Начните собирать стены. Первый слой камней приклейте к листу фанеры, далее приклеивайте камушки друг к другу, стараясь подбирать их по форме и размеру так, чтобы в стенах не было зазоров.

К третьему ряду камней приклейте квадратные заготовки — окна домика.

Продолжайте возведение стен домика. Чтобы сделать крышу подготовьте деревянные палочки длиной по 18 см. И закрепите их между собой с обеих сторон домика.

Под крышей и на боковых стенах домика закрепите деревянные бруски.

Выложите камнями переднюю и заднюю части крыши.

Используя черный клеевой стержень, заполните промежутки между камнями.

Установите дверь. Используя бруски в основании и верхней части крыши в качестве опоры, соберите крышу домика из деревянных палочек.

«Покройте» крышу мешковиной.

Оформите участок перед домом по своему усмотрению. Вы можете «посадить» дерево, сделать зеленый газон. Для создания уюта в домике поместите внутрь фонарики.

Такой домик будет выполнять не только декоративную функцию, он станет прекрасным светильником для детской комнаты.

Поэтапный процесс создания чудесного домика можно посмотреть на видео.

Источник

Мастерим ночной светильник «Сказочный домик»

Не могу претендовать на высокий уровень профессианализма. Просто делала сыну ночной светильник в стиле домиков хоббитов. Делала очень долго, по мере появления свободного времени и настроения. Фотографировала в процессе. Результатом довольна, поэтому решила поделиться.
Мастер-класс делаю впервые. Если упускаю детали, уточняйте.
Итак, приступим.
Начала я с продумывания размера, формы и электро-начинки.
Формочками стали коробочки из пластика для заморозки. Одна больше, вторая меньше. Поставила их друг в друга так, чтобы край был на одном уровне, закрепила шпажками, а проём между нами заполнила слоями серпянки. Убедившись, что все держется, залила гипс. Толщина стенок получилась больше, чем планировалось. В другой раз возьму коробочки с более плотным пластиком.
Гипс должен хорошо застыть. Окошки я просто вырезала подручными средствами.

Ой, чуть не забыла про электричество. Патрон под лампочку, соединенный с проводом, я вставляла в конструкцию из форм до того, как залить гипс.

Окошки цветных стекол заказывала заранее мастеру фьюзинга.
Вырезала отверстия для окошек чуть меньше размера стекла насквозь, потом подгоняла более точно по размеру уже не насквозь, чтобы вставить стекло и оно не проваливалось.

Отдельно собирала дерево. Из бисерной проволоки формировала листики и лаком для ногтей заполняла их, делая неотрывным движением пленку лака. Листики должны быть не большие. Около полусантиметра. Иначе пленка будет не надежна. Яблочки и грушки покупала готовые, нанизывала на проволочки и добавляла между листиками. Так пока меня утроила форма кроны.

Собрав все веточки на проволоку, поставила их на домик, распределив обратные концы проволоки веток по домику.

На этом этапе собираю в одну конструкцию все планируемые части.
Для дна использую крышку от ведерка водоэмульсионной краски диаметром примерно 22 см, на нем вырезаю отверстие по форме внутренней емкости домика. В последствии смогу в это отверстие меять лампочку. Закрепила гипсовую форму над отверстием. Огрунтовала ее. Это обязательно делать между слоями материалов, чтобы улучшить их соединение.
К проводам от потрона крепила провод с вилкой и переключателем. Тщательно изолировала контакты.
Поставла дерево, заборчик, гипсовую заготовку и соединила все слоем шпатлевки (она эластичнее гипса, но дольше сохнет). Формировала домик согласно задумке.

Читайте также:  Механизм для стола кровати своими руками

Окошки заклеены малярным скотчем.

Соединение проводов осталос в слое шпатлевки. Задняя часть формировалась в форме холма. В сырой слой вставляла палочки из оставшегося забора по форме двери. Добавила серпянки. Формировала ствол дерева.
Слой должен хорошо высохнуть. Потом грунтовка и снова слой.

Слой за слоем, пока мне начало нравится.

Дверь и забор прошла раствором марганца, чтобы стали более состаренного дерева, а «травку» формировала жидкой шпатлевкой. Осталась только роспись акриловыми красками, лакировка акриловым лаком и декорирование на клей симпатичными штучками по вкусу.

Еще немного фантазии и готово.

Если я что пропустила, спрашивайте. Очень старалась все описать.

Источник

Домики и маяки: как заработать на необычных домашних светильниках

Анастасия Захарова – о том, как из подарка для дочери вырос успешный бизнес

IT-инструменты, которые использует Artistic House

Первый свой домик-светильник москвичка Анастасия Захарова сделала более 10 лет назад на день рождения дочери. Спустя несколько лет это хобби стало для неё одним из бизнес-проектов. Её светильники в виде домиков и маяков рассчитаны сразу на две рыночные категории — подарок ребёнку и предмет интерьера. О том, что скрывается за дверцами необычных домиков, основательница проекта Artistic House Анастасия Захарова рассказала Biz360.ru.

Анастасия Захарова, 39 лет, основательница проекта Artistic House. Закончила Московский государственный педагогический университет (художественно-графический факультет). Дополнительное образование – Британская высшая школа дизайна (дизайн-менеджмент и управление творческим бизнесом). Работала в творческих мастерских разных направлений, в том числе связанных с витражным стеклом. В 2013 году основала проект по созданию необычных светильников Artistic House, вложив в него около 30 тысяч рублей.

В 2011 году Анастасия Захарова готовила в художественной галерее свою персональную выставку графики, посвященную детству. Экспозиция была дополнена предметами советского детства — санками, игрушками и т.д. Наполняя проект разными экспонатами, Анастасия решила добавить к ним светящиеся домики.

За пять лет до этого, в 2006 году, она сделала один такой домик на день рождения своей дочери. Он был выполнен из картона, украшен витражными стёклами, а внутри у него находилась лампочка. Для своей выставки Анастасия изготовила несколько таких домиков-светильников. Все они были раскуплены во время работы выставки, после которой на эти изделия начали поступать регулярные заказы.

«Выставка дала мне заряд уверенности в том, что эти домики нужны, и их хотят», — объясняет Анастасия Захарова.

Ещё через некоторое время друзья посоветовали ей заниматься светильниками в виде домиков более серьёзно и делать их из более прочных материалов. Мысль ей понравилась, и она начала продумывать материалы и технологию. Ориентироваться при этом было не на кого – подобной продукции на рынке не существовало.

В конце 2013 года Анастасия решила принять участие в рождественском дизайн-маркете в саду «Эрмитаж». Подготовка заняла около трёх месяцев. За это время она сделала несколько домиков, заказала коробки для них, разработала логотип, создала сайт и страницу в Facebook. Свой проект Анастасия назвала Artistic House — «творческий дом».

Читайте также:  Поплавок своими руками покраска

Для производства нашла мастерскую, где по её макетам вырезали лазером заготовки из фанеры. У своих знакомых выкупила осколки витражного стекла, которые остались у них после работы над большими витражами. Домики из фанеры были более крепкие и надёжные, чем картонные. Их техническую начинку (электропроводку и установку патрона под лампу) тоже делала сама основательница проекта.

Анастасия выпустила минимальную партию домиков, чтобы понять, насколько продукция будет востребованной на дизайн-маркете. Первыми клиентами стали посетители этого мероприятия: кто-то купил домик «на месте», а кто-то после ярмарки оставил заявку на сайте artistic-house.com . В результате первая партия домиков-светильников разошлась достаточно быстро.

Затраты на запуск проекта составили около 20-30 тысяч рублей. Основные статьи расходов – материалы, создание сайта, упаковка. Следующие заказы основательница проекта Artistic House делала уже на средства, вырученные от продажи.

Рост количества заказов шёл постепенно в течение двух лет. Затем у Анастасии Захаровой появился бизнес-партнёр — Екатерина Захарова. Она взяла на себя продвижение корпоративных заказов и бухгалтерию.

Основные материалы для изготовления домиков Artistic House – фанера и МДФ (древесные плиты с очень гладкой поверхностью, в основном отечественного производства). Изготовление витражных стёкол в России не налажено, поэтому Анастасия пользуется американским стеклом.

Провода и лампочки закупаются и собираются отдельно. Чтобы поменять перегоревшую в светильнике лампочку, нужно просто открыть дверцу домика. Энергосберегающие лампы не нагреваются, поэтому их можно оставлять включёнными на всю ночь. Они безопаснее ламп накаливания, а срок их службы гораздо продолжительнее.

Домики-светильники гораздо прочнее, чем могут показаться на первый взгляд. Несколько домиков благополучно пережили падение с лестницы при разгрузке товара. За реставрацией изделия покупатели обратились всего один раз. Это был маяк с тонкими деталями, не предназначенный для маленьких детей – его сломал годовалый ребенок. Но большинство светящихся домиков вполне подходит для детей любого возраста. Безопасность изделий Artistic House для детей подтверждают сертификаты соответствия.

На сайте проекта представлено около 20 домиков и 10 маяков. Дизайн каждого из них Анастасия разрабатывает сама. Если заказов немного, она самостоятельно делает всю работу по сборке и росписи домиков.

На большие корпоративные заказы, а также на время пиковых сезонов нанимаются дополнительные сотрудники. Как правило, это одни и те же люди – таким образом тратится гораздо меньше времени на объяснение задач. Они занимаются склейкой, грунтовкой и покраской заготовок. Сама Анастасия делает макеты и финальную роспись.

Первая коллекция светящихся домиков называлась Art & Dream («искусство и мечта»). «Колыбельная», «Домик у моря», «Девочкины мечты» – это ассоциации и мои воспоминания из детства. Они трогают и вдохновляют меня», — замечает Анастасия.

Европейская серия навеяна впечатлениями от путешествий. Настоящие дома, послужившие источником вдохновения этой коллекции, можно встретить в Италии, Франции, Голландии, Германии, Англии.

При заказе одного из домиков, выставленных на сайте проекта, покупка высылается клиенту в тот же день. В наличии имеется как минимум по одному изделию каждого вида из ассортимента. Если клиент хочет индивидуальную вещь на заказ, то обсуждаются все детали, высчитывается стоимость работы и согласуются сроки. Такие заказы поступают достаточно часто.

Среди самых сложных и необычных заказов – копия особняка в Тверской области, в котором останавливался Петр I. Его заказала группа реставраторов. «Я люблю делать копии настоящих домов, хотя это очень непросто. Сложность в том, чтобы перенести реальную архитектуру в миниатюру – нужно тщательно продумывать, как это сделать», — рассказывает Анастасия.

Читайте также:  Пошив тюля с люверсами своими руками

Корпоративные заказы чаще всего поступают перед Новым годом. Обычно это большие партии брендированных домиков в цветовой гамме компании либо с её символикой. Среди заказчиков нередко бывают кафе и магазины – они используют необычные светильники для оформления своих помещений. Самый большой корпоративный заказ за время работы проекта составил около 100 домиков.

По Москве домики-светильники доставляют курьеры, в другие города и страны — через транспортные компании или по почте. «Домики нередко заказывают наши соотечественники за границей – из Европы и Америки. Это не единичные случаи, а стабильный, хоть и небольшой поток заказов. Моя упаковка для перевозки очень удобная, и транспортировка не представляет никаких сложностей», — добавляет Анастасия.

Чаще всего светящиеся домики покупают семьи с детьми. На маркетах эти изделия, как правило, первыми замечают дети, которые ведут к столику Artistic House своих родителей.

Взрослая аудитория обычно оценивает, как светильник может подойти к интерьеру. Наибольшей популярностью у таких покупателей пользуются домики европейской серии, а также светильники в виде скандинавских маяков.

Клиентов старшего возраста не очень много, потому что такую покупку они могут позволить себе далеко не всегда. Но они рассказывают о своих впечатлениях от этих изделий своим взрослым детям. И те после маркетов и ярмарок нередко покупают домики-светильники в подарок родителям.

Средняя цена домиков – 4-5 тысяч рублей. Маленькие модели стоят от 2200 рублей. За всё время работы проекта цена менялась незначительно. Её небольшие повышения были связаны с подорожанием материалов. Основная составляющая цены – расходы на материалы и упаковку.

Основные каналы продвижения для Artistic House – Facebook, Instagram, собственный сайт, а также участие в маркетах. Ярмарки дают не только продажи «на месте». За ними обычно следует рост числа интернет-заказов.

Время от времени основательница проекта проводит мастер-классы по росписи заготовок для детей и взрослых. Эти занятия Анастасия считает одним из каналов продвижения. Также ей регулярно поступают предложения об участии в телепередачах, посвящённых дизайну интерьеров.

Изделия под маркой Artistic House представлены на площадке для творческих людей «Ярмарка мастеров». Она приносит несколько меньше клиентов, чем собственный сайт проекта. Но Анастасия не собирается отказываться от этого способа продвижения: по её словам, некоторые клиенты ищут исполнителей только через этот маркетплейс.

Через интернет продаётся около 10 светильников Artistic House в месяц. Примерно такое же количество изделий находит своих покупателей на ярмарках и маркетах, а также в партнёрских магазинах. В пиковые сезоны продаж намного больше. В это время работа над домиками занимает большую часть дня. Летом, когда покупателей немного, проект отнимает у его основательницы не более нескольких часов в неделю.

Ещё один канал распространения – интернет-магазины. Если к ним поступает заказ на продукцию Artistic House, они связываются с Анастасией, и она отправляет им товар по факту заказа.

Также домики продаются и через офлайн-магазины. Один из них – «Детский ГУМ» (один из магазинов компании Bosco), который заказал эксклюзивную коллекцию в фирменном стиле Bosco.

Обратная связь от покупателей всегда радует основательницу Artistic House. «На маркетах ко мне подходит немало людей, которые специально пришли, чтобы найти меня и поблагодарить за купленные ранее домики. Это одна из причин, по которой я всё это делаю», — говорит Анастасия Захарова.

Источник

Оцените статью
Своими руками