Ниссан жук замена свечей своими руками

Как заменить свечи на Ниссан Жук

Процедура непростая, схемы замены свечей на Nissan Juke и, например Кашкай, идентичны – потребуется много времени, осуществить множество демонтажных работ, использовать спец. инструмент, иметь уверенные навыки проведения работ подобного плана. Если вы сталкиваетесь с процедурой впервые, а в автосервис желания ехать нет, хотя бы пригласите того, кто уже проводил такие работы на своем Ниссан, но не приступайте к работам в одиночку. Помощь обязательно потребуется.

В любом из филиалов Тех.Центра «Гараж»— Свибловском (удобно жителям СВАО и САО), на ст.м. Теплый Стан (ЮЗАО) и на Рязанском Проспекте (ЮВАО, ВАО) работы займут не больше часа, замена свечей будет выполнена качественно, с гарантией.

При желании самостоятельно заменить свечи, при наступлении регламентного периода ТО или ситуативно, по выходу элементов из строя, все работы требуется проводить только на холодном двигателе.я

Ошибки установки

При замене своими руками, особенно впервые и без помощи более опытных автовладельцев, нередко происходит повреждение пластика впускного коллектора, порча открытых после демонтажа отверстий ГБЦ, что приводит к финансовым тратам совсем другого порядка.

Также новые свечи часто перетягивают при установке, что влечет за собой срыв резьбы и поломки в цилиндрах. Большинство ошибок действительно серьёзны, и могут привести к необходимости проведения капитального ремонта ДВС или блока цилиндров.

Какие нужны инструменты

Ключи. Понадобится стандартный комплект с головками, свечной (трещотка) на 14 мм и динамометрический (с переходником).
Подручные средства и инструменты. Плоская и крестовая отвертки, много чистой ветоши, продувка или щетка для удаления грязи вокруг свечных колодцев.
Телефон. А особенно фотокамера – фиксировать порядок демонтажа настоятельно рекомендовано, это пригодится при сборке узлов и систем.
Комплект новых свечей зажигания. Оригинальные номера NGK DILKAR7C9H, NGK DILZKAR6A11 (иридиевые), можно ставить аналоги.
Все расходники и запчасти на нашем складе автозапчастей в наличии, поможем с выбором хороших качественных аналогов.

Демонтаж оборудования

Чтобы добраться до колодцев свечей зажигания, будет нужно снять крышку двигателя, декоративно-защитная накладка крепится на двух болтах, снять их несложно ( Присутствует только на турбированных двигателях ). Откинув крышку, можно оценить собственные силы здраво, поскольку под ней обнаружится, что доступ без разборки имеется только для двух свечей. чтобы заменить оставшиеся 2, придётся снимать впускной коллектор, патрубки, шланги, дроссельную заслонку. И более того, после замены свечей нужно будет собрать все конструкции в первозданный вид. Если всё это не настораживает, можно приступать к основным демонтажным работам.

Снимаем патрубок, дроссельную заслонку, коллектор

Сначала от головки блока цилиндров отсоединяется шланг вентиляционной системы, осторожно, он пластиковый и довольно хрупкий. Теперь можно выкручивать крепления (2 шт) и затем ослабить хомуты. Патрубок можно убирать, как и всё, что подсоединено к коллектору (ресиверу). Шланги снимаются довольно легко, никаких сложностей эти процедуры не вызывают. Чего не скажешь о демонтаже самого впускного коллектора, он закреплен на 7 болтах, при этом 5 из них находятся в удобном для разборки месте, а шестой и особенно седьмой снимаются в последнюю очередь.

Выкручивают болты в последовательности от центрального к средним и крайним, можно наоборот, от крайних к центральному, так не будет перекосы в процессе демонтажа. Переведите внимание на левую сторону, к маслозаливной горловине, шестой болт находится именно там.

Работаем с дроссельной заслонкой (ДЗ), её тоже нужно снять. Сначала скидывается разъем с клапана продувки адсорбера, при этом сам клапан демонтажу не подлежит. Снимается крепление со скобы ГБЦ, все шланги, откручиваются 4 болта ДЗ. Обратите внимание на чистоту заслонки и прокладку, чаще всего они в неплохом состоянии, но в профилактических целях автовладельцы иногда уплотнитель меняют, а саму заслонку слегка чистят. ( Внимание! После чистки дроссельной заслонки, потребуется ее адаптация, что не сделать без специализированного оборудования. ).

Снимаем свечи

Обязательно перед началом замены свечей закройте отверстия ГБЦ чистой ветошью – после демонтажа впускного коллектора цилиндры открыты, и точно не будут работать лучше, если внутрь попадет грязь или болт, любой другой посторонний предмет.

Панель катушек зажигания перед вами, скорее всего, необходимо сделать небольшую уборку вокруг них, и только потом приступать к замене свечей.

Сначала снимаются разъемы с катушек, делается это руками, они довольно легко отстегиваются и выкручиваются, и теперь можно приступать к демонтажу свечей. Делается это свечным ключом, возможно, потребуется проявить аккуратность при выкручивании, резьба могла прикипеть. Поэтому резких движений делать не стоит, можно сорвать резьбу раньше, чем свечи будут заменены. Выкручивайте свеч не полностью, извлечь их можно будет чуть позже.

На этом этапе, когда свечи ещё внутри, но уже немного выкручены, настоятельно рекомендуем продуть свечные колодцы, так как в них может остаться нагар, микрочастицы, сажа, окись и т.д.

Теперь свечи можно выкрутить полностью, и достать из колодца с помощью катушки зажигания, оконечник которой прекрасно захватывает головку свечи.

Важно! Не приступайте к закручиванию свечей сразу, сначала нужно немного «наживить» их в резьбе, чтобы не было перекосов. Достаточно буквально 4-5 оборотов ключа, чтобы свечи встали в резьбу. Докручивать их будут нужно динамометрическим ключом, с усилием не более 19-21 Hm.

Обратная сборка

Свечи заменили, теперь предстоит сосредоточиться в последний раз и произвести монтаж элементов от последнего к первому – установить катушки, завернуть крепления, накинуть разъемы и далее по тем фото, что были сделаны в процессе демонтажа. Болты коллектора крепятся от последнего, седьмого и самого сложного до пяти первых на передней крышке.

Читайте также:  Монтаж слаботочных систем своими руками

Обращаем ваше внимание: при демонтаже свечей оцените их внешнее состояние, цвет и плотность нагара, другие характерные изменения могут помочь определить причину, по которой элементы, возможно, выходят из строя чаще, чем предусмотрено регламентом или условиями эксплуатации.

Также на каждом этапе рекомендуем внимательно проверять все крепления демонтированных патрубков, шлангов. Уверены, ни одного лишнего болта после сборки у вас не осталось и на этом процедуру замены свечей можно считать оконченной.

Источник

Свечи зажигания

Свечи зажигания двигателей HR15DE / HR16DE

Производитель NGK
Стандартный тип DILZKAR6A11
Стандартный зазор в электродах свечи 1.1 мм

Свечи зажигания двигателя MR16DDT

Производитель DENSO
Стандартный тип FXE20HR11
Зазор в электродах свечи Стандартный 1.1 мм
Предельно допустимый 1.4 мм

Система предпускового подогрева (дизельные двигатели)

Сопротивление свечи накаливания (при температуре 20’С), Ом Приблизительно 0.5

Специальный инструмент для свечей

Специальный инструмент (номер и наименование) Иллюстрация Назначение
Свечной ключ Снятие и установка свечей зажигания бензиновых двигателей а: 14 мм
Ключ для свечей накаливания Снятие и установка свечей накаливания дизельных двигателей

Замена свечей зажигания

1. Отсоедините «минус» аккумулятора.

2. Снимите впускную трубу (впускной коллектор) (см. тут)

Снимите разъём с катушки зажигания

3. Отверните болт и снимите катушку зажигания каждой свечи

4. Продуйте свечные колодцы сжатым воздухом. чтобы избежать попадания грязи в цилиндры двигателя при выворачивании свечей.

Источник

Замена свечей Ниссан Жук

Замена свечей Ниссан Жук потребует снятия ресивера, без этого доступ есть только к двум свечам. Поэтому, если нет некоторого опыта в обслуживании и ремонта авто, возможно стоит доверить дело СТО, проконтролировав, чтобы они сняли ресивер и поменяли все свечи. Впрочем, снять ресивер и поменять свечи зажигания можно и своими руками.

Когда менять и какие свечи зажигания ставить на Жук

Оригинальные свечи Ниссан Жук имеют периодичность замены в 30,000 км пробега. Платиновые или иридиевые меняются каждые 90,000 км пробега.

  • Каталожный номер оригинальных свечей зажигания Ниссан Жук 1.6 MR16DDT — 224011KC1C. Цена таких свечей в среднем составляет 1230 рублей.
  • Каталожный номер оригинальных свечей зажигания Ниссан Жук 1.6 HR16DE — 224011KT1B. Цена таких свечей в среднем составляет 1200 рублей.
  • прокладка коллектора ELRING 332.280, 270 рублей. Менять ее не обязательно

Цены для Москвы и региона по состоянию на апрель 2019-го года.

Как поменять свечи Ниссан Жук

Как уже было сказано выше — понадобится снять ресивер. Для этого нужно демонтировать корпус воздушного фильтра вместе с гофрой и убрать расширительный бачок охлаждающей жидкости.

Также понадобится отсоединить все шланги и патрубки, идущие к ресиверу (их 4) за исключением шлангов подогрева дросселя — они достаточно длинные и позволят убрать ресивер в сторону. Это даст возможность не сливать антифриз. Кроме этого надо отсоединить фишку проводов и выкрутить 5 болтов внизу и два вверху, после чего можно убрать ресивер в сторону.

Появится доступ ко всем катушка зажигания. Далее нужно открутить болт крепления катушки на 10 и снять катушку. Затем выкрутить свечу из колодца свечной головкой на 14 и закрутить новую свечу обратно. Установив катушку обратно, можно приступать к замене следующей свечи.

Источник

Замена свечей ниссан жук своими руками

Замена свечей Ниссан Жук потребует снятия ресивера, без этого доступ есть только к двум свечам. Поэтому, если нет некоторого опыта в обслуживании и ремонта авто, возможно стоит доверить дело СТО, проконтролировав, чтобы они сняли ресивер и поменяли все свечи. Впрочем, снять ресивер и поменять свечи зажигания можно и своими руками.

Когда менять и какие свечи зажигания ставить на Жук

Оригинальные свечи Ниссан Жук имеют периодичность замены в 30,000 км пробега. Платиновые или иридиевые меняются каждые 90,000 км пробега.

  • Каталожный номер оригинальных свечей зажигания Ниссан Жук 1.6 MR16DDT — 224011KC1C. Цена таких свечей в среднем составляет 1230 рублей.
  • Каталожный номер оригинальных свечей зажигания Ниссан Жук 1.6 HR16DE — 224011KT1B. Цена таких свечей в среднем составляет 1200 рублей.
  • прокладка коллектора ELRING 332.280, 270 рублей. Менять ее не обязательно

Цены для Москвы и региона по состоянию на апрель 2019-го года.

Как поменять свечи Ниссан Жук

Как уже было сказано выше — понадобится снять ресивер. Для этого нужно демонтировать корпус воздушного фильтра вместе с гофрой и убрать расширительный бачок охлаждающей жидкости.

Также понадобится отсоединить все шланги и патрубки, идущие к ресиверу (их 4) за исключением шлангов подогрева дросселя — они достаточно длинные и позволят убрать ресивер в сторону. Это даст возможность не сливать антифриз. Кроме этого надо отсоединить фишку проводов и выкрутить 5 болтов внизу и два вверху, после чего можно убрать ресивер в сторону.

Появится доступ ко всем катушка зажигания. Далее нужно открутить болт крепления катушки на 10 и снять катушку. Затем выкрутить свечу из колодца свечной головкой на 14 и закрутить новую свечу обратно. Установив катушку обратно, можно приступать к замене следующей свечи.

Процедура непростая, схемы замены свечей на Nissan Juke и, например Кашкай, идентичны – потребуется много времени, осуществить множество демонтажных работ, использовать спец. инструмент, иметь уверенные навыки проведения работ подобного плана. Если вы сталкиваетесь с процедурой впервые, а в автосервис желания ехать нет, хотя бы пригласите того, кто уже проводил такие работы на своем Ниссан, но не приступайте к работам в одиночку. Помощь обязательно потребуется.

В любом из филиалов Тех.Центра «Гараж»— Свибловском (удобно жителям СВАО и САО), на ст.м. Теплый Стан (ЮЗАО) и на Рязанском Проспекте (ЮВАО, ВАО) работы займут не больше часа, замена свечей будет выполнена качественно, с гарантией.

При желании самостоятельно заменить свечи, при наступлении регламентного периода ТО или ситуативно, по выходу элементов из строя, все работы требуется проводить только на холодном двигателе.я

Ошибки установки

При замене своими руками, особенно впервые и без помощи более опытных автовладельцев, нередко происходит повреждение пластика впускного коллектора, порча открытых после демонтажа отверстий ГБЦ, что приводит к финансовым тратам совсем другого порядка.

Читайте также:  Красивые пироженки своими руками

Также новые свечи часто перетягивают при установке, что влечет за собой срыв резьбы и поломки в цилиндрах. Большинство ошибок действительно серьёзны, и могут привести к необходимости проведения капитального ремонта ДВС или блока цилиндров.

Какие нужны инструменты

Ключи. Понадобится стандартный комплект с головками, свечной (трещотка) на 14 мм и динамометрический (с переходником).
Подручные средства и инструменты. Плоская и крестовая отвертки, много чистой ветоши, продувка или щетка для удаления грязи вокруг свечных колодцев.
Телефон. А особенно фотокамера – фиксировать порядок демонтажа настоятельно рекомендовано, это пригодится при сборке узлов и систем.
Комплект новых свечей зажигания. Оригинальные номера NGK DILKAR7C9H, NGK DILZKAR6A11 (иридиевые), можно ставить аналоги.
Все расходники и запчасти на нашем складе автозапчастей в наличии, поможем с выбором хороших качественных аналогов.

Демонтаж оборудования

Чтобы добраться до колодцев свечей зажигания, будет нужно снять крышку двигателя, декоративно-защитная накладка крепится на двух болтах, снять их несложно ( Присутствует только на турбированных двигателях ). Откинув крышку, можно оценить собственные силы здраво, поскольку под ней обнаружится, что доступ без разборки имеется только для двух свечей. чтобы заменить оставшиеся 2, придётся снимать впускной коллектор, патрубки, шланги, дроссельную заслонку. И более того, после замены свечей нужно будет собрать все конструкции в первозданный вид. Если всё это не настораживает, можно приступать к основным демонтажным работам.

Снимаем патрубок, дроссельную заслонку, коллектор

Сначала от головки блока цилиндров отсоединяется шланг вентиляционной системы, осторожно, он пластиковый и довольно хрупкий. Теперь можно выкручивать крепления (2 шт) и затем ослабить хомуты. Патрубок можно убирать, как и всё, что подсоединено к коллектору (ресиверу). Шланги снимаются довольно легко, никаких сложностей эти процедуры не вызывают. Чего не скажешь о демонтаже самого впускного коллектора, он закреплен на 7 болтах, при этом 5 из них находятся в удобном для разборки месте, а шестой и особенно седьмой снимаются в последнюю очередь.

Выкручивают болты в последовательности от центрального к средним и крайним, можно наоборот, от крайних к центральному, так не будет перекосы в процессе демонтажа. Переведите внимание на левую сторону, к маслозаливной горловине, шестой болт находится именно там.

Работаем с дроссельной заслонкой (ДЗ), её тоже нужно снять. Сначала скидывается разъем с клапана продувки адсорбера, при этом сам клапан демонтажу не подлежит. Снимается крепление со скобы ГБЦ, все шланги, откручиваются 4 болта ДЗ. Обратите внимание на чистоту заслонки и прокладку, чаще всего они в неплохом состоянии, но в профилактических целях автовладельцы иногда уплотнитель меняют, а саму заслонку слегка чистят. ( Внимание! После чистки дроссельной заслонки, потребуется ее адаптация, что не сделать без специализированного оборудования. ).

Снимаем свечи

Обязательно перед началом замены свечей закройте отверстия ГБЦ чистой ветошью – после демонтажа впускного коллектора цилиндры открыты, и точно не будут работать лучше, если внутрь попадет грязь или болт, любой другой посторонний предмет.

Панель катушек зажигания перед вами, скорее всего, необходимо сделать небольшую уборку вокруг них, и только потом приступать к замене свечей.

Сначала снимаются разъемы с катушек, делается это руками, они довольно легко отстегиваются и выкручиваются, и теперь можно приступать к демонтажу свечей. Делается это свечным ключом, возможно, потребуется проявить аккуратность при выкручивании, резьба могла прикипеть. Поэтому резких движений делать не стоит, можно сорвать резьбу раньше, чем свечи будут заменены. Выкручивайте свеч не полностью, извлечь их можно будет чуть позже.

На этом этапе, когда свечи ещё внутри, но уже немного выкручены, настоятельно рекомендуем продуть свечные колодцы, так как в них может остаться нагар, микрочастицы, сажа, окись и т.д.

Теперь свечи можно выкрутить полностью, и достать из колодца с помощью катушки зажигания, оконечник которой прекрасно захватывает головку свечи.

Важно! Не приступайте к закручиванию свечей сразу, сначала нужно немного «наживить» их в резьбе, чтобы не было перекосов. Достаточно буквально 4-5 оборотов ключа, чтобы свечи встали в резьбу. Докручивать их будут нужно динамометрическим ключом, с усилием не более 19-21 Hm.

Обратная сборка

Свечи заменили, теперь предстоит сосредоточиться в последний раз и произвести монтаж элементов от последнего к первому – установить катушки, завернуть крепления, накинуть разъемы и далее по тем фото, что были сделаны в процессе демонтажа. Болты коллектора крепятся от последнего, седьмого и самого сложного до пяти первых на передней крышке.

Обращаем ваше внимание: при демонтаже свечей оцените их внешнее состояние, цвет и плотность нагара, другие характерные изменения могут помочь определить причину, по которой элементы, возможно, выходят из строя чаще, чем предусмотрено регламентом или условиями эксплуатации.

Также на каждом этапе рекомендуем внимательно проверять все крепления демонтированных патрубков, шлангов. Уверены, ни одного лишнего болта после сборки у вас не осталось и на этом процедуру замены свечей можно считать оконченной.

Замена свечей зажигания с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент по замене свечей накала, а также при появлении признаков их износа:

  • автомобиль движется рывками
  • запуск двигателя затруднён
  • у величился расход топлива
  • снизилась мощность ДВС
  • загорелся индикатор Check Engine

Мы оперативно проведём замену свечей зажигания на оригинальные и аналогичные заводские элементы, а по необходимости – комплексное ТО и диагностику ДВС.

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ

Свечи зажигания принимают непосредственное участие в работе четырехтактного двигателя Nissan Juke, напрямую влияют на четкое и бесперебойное функционирование транспортного средства.

  1. такт впуска. На этапе впуска воздушно-топливной смеси в один из цилиндров двигателя, поршень двигается вниз от верхней мертвой точки, при этом впускной клапан открыт. В результате в цилиндре образуется разряжение, которое засасывает новый заряд. В этот момент цилиндр находится под давлением.
  2. такт сжатия. На втором такте работы цилиндра происходит движение поршня вверх, при котором заряд сжимается до давления степени сжатия. В конце такта сжатия воздушно-топливная смесь воспламенятся с помощью свечи зажигания. В результате в пространстве цилиндра Nissan Juke концентрируется весь заряд смеси, это позволяет увеличить коэффициент полезного действия двигателя.
  3. такт рабочего хода. Под высоким давлением горячих газов происходит движение поршня цилиндра в сторону нижней мертвой точки
  4. такт выпуска. На данном этапе происходит опустошение цилиндра двигателя от сгоревшей топливной смеси, при этом выпускной канал открыт, а поршень движется в сторону верхней мертвой точки, вытесняя выхлопные газы.
Читайте также:  Коробка для маркеров своими руками

Предназначением свечей зажигания является поджиг топливно-воздушной смеси в камере мотора автомобиля, которое происходит, благодаря генерации напряжения в катушке и подаче искры в двигатель. Возникновение разряда регулируется автомобильным компьютером.

Выход из строя свечи зажигания Nissan Juke может спровоцировать неполадки в работе прочих деталей мотора автомобиля: катушек, крышки тамблера, а также каталитического нейтрализатора, поэтому необходимо контролировать двигателя и вовремя производить замену свечи зажигания.

ХАРАКТЕРИСТИКИ И ПАРАМЕТРЫ

Свеча зажигания Nissan Juke является конструктивно сложной деталью состоящей из заличных элементов, каждый из которых играет важную роль в ее работе. Главными параметрами, влияющими на бесперебойность работы свечи являются калильное число, размер, а также материал центрального электрода:

1. Калильное число обозначает давление, при котором, возникает зажигание свечи, пропорциональное давлению внутри цилиндра:

  • от 20 атмосфер – холодные свечи;
  • от 17 до 19 атмосфер – средние свечи;
  • от 11 до 14 атмосфер – горячие свечи.

У разных моделей автомобилей Nissan Juke давление в цилиндрах мотора может отличаться, а соответственно генерация искры должна происходить при разном напряжении, и в нужный момент. Т.е. если установить «горячую свечу» зажигания в двигателе, сконструированном под «холодные свечи», искра будет генерироваться при низком давлении, зажигание будет возникать слишком рано и приведет к сбою в работе двигателя — детонации. Если наоборот, поставить «холодную свечу» в двигатель сконструированный под «горячие свечи» зажигание вообще может не произойти. Как правило, в документации транспортного средства прописывается марка свечи и калильное число, необходимые для бесперебойной работы мотора. Неправильно подобранная свеча плохо осуществляет самоочистку, а также может привести к нарушению в работе мотора.

2. Технические характеристики, при подюоре свечи по данному параметру, необходимо полностью следовать рекомендациям производителя транспортного средства. При несоблюдении данных требований , может произойти поломка двигателя;

3. Количество электродов позволяет продлить срок службы свечи. Один электрод во время работы сильно перегревается в результате чего быстро приходит в негодность. Если свеча оснащена 2-4 электродами, это значительно продлевает ее долговечность.

4. Материал центрального электрода — для улучшения изностойкости, при изготовлении свечи на центальный электрод наносится напыление из различных металлов, в том числе драгоценных: меди, никеля, платины, иридия и т.д.. Использование драгоценных металлов дает возможность обеспечить постоянную мощную искру при агрессивных режимах эксплуатации транспортного средства, тонкий электрод требует меньшего напряжения, тем самым снижая нагрузку на катушку зажигания и оптимизируя сгорание топлива.

  • никелевые или медные электроды отличаются низкой ценой, но при этом не могут эксплуатироваться больше 20 000 – 30 000 км. Этот материал имеет низкую стоимость, равнозначную сроку его службы;
  • платиновые свечи зажигания отличаются наиболее долгим сроком службы более 60 000 км пробега. Электрод, у таких свечей, тоньше, чем обычно, это способствует снижению напряжения зажигания, высокой производительности и стойкости к эрозии. Свеча зажигания с платиновым напылением отличается износостойкостью и хорошими самоочищающимися свойствами, образование нагара и налета, на данном типе свечи будет значительно меньше, что также хорошо влияет на зажигание воздушно-топливной смеси. В отличие от классических, платиновые свечи недопустимо очищать механически, это может привести к повреждению напыления на центральном электроде.
  • иридиевая свеча визуально немного отличается от платиновой, разница наблюдается только в диаметре центрального электрода 0,6 мм. вваренного с помощью лазера. Уменьшение площади контакта способствует снижению объема поглощаемого тепла, что способствует высокой производительности. Срок эксплуатации свечи с иридиевым напылением в два раза больше чем у обычных, они отличаются высоким качеством и износостойкостью, обеспечивая постоянную, мощную искру на максимальных температурах. Свеча прекрасно работает при давлении цилиндра до 25 атм..

При замене свечей зажигания Nissan Juke, первоначально нужно руководствоваться характеристиками предъявляемыми заводом изготовителем к параметрам по калильному числу, техническим характеристикам, числу электродов и металлу центрального электрода. Самым оптимальным вариантом станет свеча рекомендованная автопроизводителем, учитывающего потребности двигателя, уровень давления в цилиндре и т.д.

ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ ВЫХОДА СВЕЧИ ИЗ СТРОЯ

Существуют специализированое оборудование, которое позволяет проверить искрит свеча или нет при повышении давления, как изменяется ее цвет. Самой качественной считается яркая белая искра не меняющая своего цвета при повышении давления в двигателе. Далее по мере ухудшения голубая, синяя, розовая. Самой плохой считается красная прыгающая искра. Если при оценке работы двигателя Nissan Juke вы наблюдаете красную прыгающую или нестабильную искру — необходимо срочно производить замену свечи зажигания. Заподозрить неисправность и высокую степень износа свечи можно и без специализированного оборудования. Первыми «звоночками» свидетельствующими о неисправности являются:

  • пропуски зажигания, запуска автомобиля Nissan Juke происходит не с первого оборота ключа;
  • запах бензина, который говорит о том, что смесь в цилиндре сжигается не полностью;
  • уповышенный расход топлива, который показывает, что сжигание топливной смеси происходит не полностью;
  • ухудшение динамики транспортного средства, автомобиль плохо реагирует на подачу газа;
  • различные отложения, налет и неестественный оттенок свечи.

ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ ПО СОСТОЯНИЮ СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ

Особенной деталью, по состоянию которой можно оценить, как функционирует в целом вся система мотора считается свеча зажигания. Практически любые неисправности двигателя можно диагностировать с ее помощью. Кроме того, состояние свечи говорит о температуре под капотом, качестве используемого топлива и о составе топливной смеси. Оценка производится по внешнему виду, цвету, износу и характеру отложени.

Источник

Оцените статью
Своими руками