- Тема: Подлокотник, доп розетка и подсветка подстаканников на Tiida Nissan, апгрейд/замена
- Подлокотник, доп розетка и подсветка подстаканников на Tiida Nissan, апгрейд/замена
- Установка ШТАТНОГО подлокотника в Tiida
- Подлокотник на Nissan Tiida
- Подлокотники на Ниссан Тиида: сравниваем цены и характеристики!
- Универсальные подлокотники
- Китайские подлокотники
- Где купить подлокотники для Nissan Tiida?
- Инструкция: устанавливаем подлокотник на Nissan Tiida своими руками!
- Ниссан тиида подлокотник своими руками
Тема: Подлокотник, доп розетка и подсветка подстаканников на Tiida Nissan, апгрейд/замена
Опции темы
Отображение
Супер-модератор
Club Member |
Регистрация 06.03.2011 Адрес Стольный град Киев Автомобиль Note 1.6 AT Tekna E11 R10/M (2008) + допы Сообщений 2,988
Сказал(а) спасибо 0 Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщ.
Подлокотник, доп розетка и подсветка подстаканников на Tiida Nissan, апгрейд/замена
На стадии завершения ещё один апгрейд по замене центрального тоннеля (с бюджетной комплектации) на топовую версию, где уже есть нужный нам ШТАТНЫЙ подлокотник. Цвет салонного пластика чёрный, поэтому очень просто.
Кроме того, ставим ещё одну дополнительную розетку. И как бонус, подсвечиваем штатный мини-плафончик, предназначенный для подсветки подстаканников.
Имеем арабку Tiida, в которой в передней и задней частях центрального тоннеля находятся по 2 подстаканника открытого типа.
Старый знакомый захотел поиметь столь удобный штатный подлокотник, который отличается от нештатных, навесного типа, которые за 2 года приходят в негодность, т.к. не монументальны своей конструкцией, облезают как змеи и смотрятся кустарно портя интерьер ниссана своей колхозностью.
Для реализации был найден и подлокотник, и весь центральный тоннель, точнее также его передняя часть в топовом исполнении, где передние подстаканники закрываются захлопывающейся крышкой. Привез с Германии всё что было на тот момент и . понеслась.
Итак, имеем бюджетку.
Корпус центрального тоннеля разделён на 2 части: задний скелет и передний в сборе с нишей под передние подстаканники.
На весь этот скелет одеваются: тыльная накладка, задняя верхняя накладки (на 2 бутылки и 2 кнопки попагрейки), средняя накладка (для розетки), передней накладки (под основание ручки КПП):
Супер-модератор
Club Member |
Регистрация 06.03.2011 Адрес Стольный град Киев Автомобиль Note 1.6 AT Tekna E11 R10/M (2008) + допы Сообщений 2,988
Сказал(а) спасибо 0 Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщ.
Снимаем просто: вынимаю по одному пистону с передних боковые панелей и сдёргиваю с клипс. После чего откручиваю также по одному саморезу (торкс) с каждой стороны, которые крепят переднюю часть тоннеля к центральной консоли:
Далее снимаю все три накладки со скелета тоннеля (все сидят на клипсах-направляющих).
При этом нужно отстегнуть колодки от кнопок попагреек и от розетки. У розетки один гемор был: в отличии от других ниссановских колодок, именно эта колодка имеет фиксатор, который своим пиптыком входит в ножку розетки и удерживает розетку от нормальной расстыковки. У себя в Nissan Note такого исполнения не встречал. Зачем так сделали — не понятно, т.к. Т-образная чёрная колодка и так очень туго заходит на ножки розетки. В общем учитывая короткую длинну свободного хода этого кабеля, пришлось изрядно поизворачиваться, что бы с тыльной части накладки можно было хоть как-то по-человечески отстегнуть колодку от розетки. Веселье ещё то
Потом откручиваю две гайки, которые фиксируют к болтам заднюю часть центрального тоннеля (там стоит переходная пластина ещё, которая нужна только для бюджетного исполнения тоннеля).
Далее я решил закончить то, что планировали ещё давно при установке бочонка AUX+USB для штатной нави-БОШки: запитать ещё одну розетку, которую для симметрии я врезал вместе с бочонком в вертикальную панельку (находится между подстаканниками и панелью климата / кондиционера). Для этого врезался к шнуркам заводской розетки и проложил от неё кабель под карпетом в сторону центральной консоли. Там я обогнул воздуховод и вывел питашку вверх.
Но что бы штатную чёрную Т-образную колодку (достал отдельно) состыковать с розеткой (тоже штатная фирменная с захлопывающимся пластиковым колпачком производства Valeo), пришлось снимать БОШку что бы через вверх подхватить кабель и насадить колодку на 2 лапки розетки.
Собственно после чего дополнительную розетку и проверили. Розетку также можно было и в тыльную панель подлокотника установить, но главным критерием было ещё одно питающее место для водителя, поэтому далее не заморачивались. Хотя на перспективу можно будет сделать когда угодно. Место для этого хватает.
Супер-модератор
Club Member |
Регистрация 06.03.2011 Адрес Стольный град Киев Автомобиль Note 1.6 AT Tekna E11 R10/M (2008) + допы Сообщений 2,988
Сказал(а) спасибо 0 Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщ.
Установка ШТАТНОГО подлокотника в Tiida
Потом ставлю уже две половинки каркаса центрального тоннеля: сначала передняя (к постаменту ручки КПП крепится двумя саморезами), потом задняя, идущая в сборе с подлокотником. Задняя часть массивная поэтому кроме двух фиксирующих гаек, есть ещё третья впереди подлокотника также у основания, и там также гайка на болт.
Единственное, отверстия, которыми насаживается задняя половинка тоннеля на болты немного большие, поэтому для лучшей фиксации пришлось подобрать шайбы:
Теперь ставлю панели на тоннель: тыльная и передняя (под розетку). Т.е. все кроме средней где должны быть кнопки попагрейки. Далее вернув передние боковые накладки у ного на место, лицезреем результат:
Теперь о приколах:
Средняя панель от бюджетки имеет литую нишу (планка) для двух кнопок попагрейки.
Топовая версия этой панели имеет влитой кармашек для мелочёвки.
Поэтому нужно перенести кнопки на новую панель или в другое место в Тииде, здесь есть 2 варианта:
1) Переносим кнопки в левую подрулевую область, где есть:
-2 заглушки,
-блок-кнопка регулировки боковыми зеркалами,
-колёсико для корректора фар.
Протащить проводку не составит большого труда, главное что бы была возможность найти 2 ответные колодки «мама»
и 2 финишные колодки «папа» для самого шнура, который можно без всяких врезок выполнить в виде удлинителя.
Но знакомый не захотел такой вариант, поэтому вместо удлинителя, переносим панельку с кнопками.
2) Вырезаю лицевую часть с кнопками с бюджетной панельки, потом вырезаю кармашек с топовой панельки и в освободившееся место вклеиваем панельку с кнопками. Сами панельки (для кнопок и для кармана) вроде вовсе одинаковые, поэтому о результате сообщу после домашней переделки.
На руках остался еще второй штатный подлокотник (без верхней панельки под кармашек), но есть панелька под розетку. фото того что есть выложу. Цена смешная: аж 60$! Если бы можно было бы себе в Ноут вставить, давно бы это сделал и никому не отдал бы подлокотничек
Продолжение следует.
Последний раз редактировалось Ozzy; 10.12.2016 в 21:22 .
Источник
Подлокотник на Nissan Tiida
Эта статья написана для того, чтобы помочь автомобилисту выбрать подлокотник для автомобиля Nissan Tiida. Nissan Tiida вышел на рынок в 2004 году, в 2010 году произошёл рестайлинг этой модели, а в 2011 на рынок вышло второе поколение этого автомобиля, которое выпускается по сегодняшний день. Автомобиль Nissan Tiida выпускается с двумя вариантами кузовов – седан и хэтчбек.
Подлокотники на Ниссан Тиида: сравниваем цены и характеристики!
Подлокотник – это деталь автомобильного кресла, придающая опору руке водителя во время поездки. Подлокотники позволяет снять нагрузку с мышц руки и таким образом избежать раннего переутомления в дороге. Особенно это актуально во время поездок на дальние расстояния.
Для Nissan Tiida можно подобрать подлокотники китайского производства или же попытаться приладить универсальные. В этой статье мы постараемся максимально осветить все возможные варианты подлокотников с их плюсами и минусами!
Универсальные подлокотники
Как может показаться из названия таких подлокотников – они должны идеально подходить на любой автомобиль, какой бы марки или модели он не был. Но на деле же всё выходит не так радужно. Часто, покупая универсальный подлокотник, вы покупаете его на свой страх и риск, так как в большинстве случаев об идеальном совпадении его с консолью не может быть и речи. Вам придётся своими силами доводить подлокотник до ума, подрезать его, подкручивать и прилаживать к штатному месту. Если делать это неумело, то можно повредить и сам подлокотник, и штатное место. Во избежание ненужной траты денег и времени, мы рекомендуем вам отказаться от покупки универсального подлокотника и рассмотреть альтернативные варианты.
Цена: от 937 рублей
Китайские подлокотники
Подлокотники из Китая имеют намного меньшие цены, чем более «фирменные» подлокотники, но при этом имеют значительно более широкий модельный ряд. Но не стоит сразу же бросаться покупать первый попавшийся китайский подлокотник, прежде стоит обратить внимание на ряд деталей. Например, стоит посмотреть, написано ли на упаковке подлокотника, для какой модели автомобиля он предназначен. Также не стоит покупать подлокотники, на которых не указано название фирмы-производителя. В общем и целом, лучше воздержаться от покупки «безымянных» подлокотников, на которых нет никаких опознавательных знаков.
Если вы хотите приобрести качественный китайский подлокотник, то лучше всего обратиться в нашу компанию! Мы поможем вам подобрать именно то, что нужно вашему автомобилю!
Цена: от 500 рублей
Если подвести небольшой итог, то можно сказать, что качественные подлокотники из Китая будут являться наилучшим вариантом для Nissan Tiida. Если подобрать их правильно, то они не вызовут никаких проблем при эксплуатации.
Где купить подлокотники для Nissan Tiida?
Ответ на этот вопрос прост – купите подлокотник у нас! Мы предлагаем своим клиентам самые качественные подлокотники по самым низким ценам, так как мы напрямую сотрудничаем со многими фирмами-производителями подлокотников. Также, если у вас вдруг возникнут проблемы при выборе подлокотника, вы можете нам позвонить или заказать звонок. Наши специалисты ответят на все ваши вопросы и дадут подробную консультацию. Плюс мы предлагаем своим покупателям доставку товара в любую точку Российской Федерации!
Инструкция: устанавливаем подлокотник на Nissan Tiida своими руками!
- Отодвигаем кресло водителя и пассажира вперёд до упора;
- Прикладываем подлокотник к штатному месту;
- Отмечаем места для отверстий, где будут саморезы, прикручивающие подлокотник;
- Просверливаем отверстия для саморезов;
- Прикручиваем подлокотник;
- Возвращаем кресла на исходные места.
Источник
Ниссан тиида подлокотник своими руками
Вчера смотрел 2 машины заметил вот такие вещи.
1)Первый момент при прокрутке руля влево вправо легкие щелчки, и возникает легкая вибрация по кузову, — это рейка или рулевой кардан?
2)Включил климат контроль — вентилятор часто включается и сразу на последней скорости ( очень часто и громко работает) таким должно быть у тииды или это какая то неисправность? — я сейчас ехал в кио Рио — там нет такого и на моем опеле такого не было.
Дмитрий, щелчки это работает улитка, в жизни они незаметны. Если это конечно не заедания и не щелчки пружин.
То что вибрация появляется: так нагрузка от эвр идёт на генератор, обороты проседает немного
Кондиционер у нас на муфте, поэтому он включается — отключается. В зависимости от давления в системе , ЭБУ включает вентилятор одновременно со срабатыванием муфты
Дмитрий, в тиидке по-моему тоже 2 скорости. Или 3. Не помню точно, нужно схему смотреть.
Пружины только под нагрузкой проверяются, на сухом асфальте один крутит руль, второй держится за пружину, смотрит чтоб не заедало
Источник