Ниссан примера замена шаровой своими руками

Замена шаровых опор и задних сайентблоков переднего рычага автомобиля Nissan Primera 2001 — 2007

Инструменты:

  • Вороток под торцевую насадку
  • Отвертка плоская большая
  • Насадка на вороток 17 мм
  • Насадка на вороток 19 мм
  • Насадка на вороток 22 мм
  • Гаечный ключ рожковый 14 мм
  • Тиски
  • Пресс
  • Молоток большой
  • Алюминиевая проставка

Детали и расходники:

  • Шаровые опоры
  • Сайлентблоки
  • Стопорные кольца
  • Аэрозольная смазка типа WD-40

1. Поднимаем машину, откручиваем оба передних колеса и защиту двигателя.

2. Откручиваем болты крепления нижнего рычага.

3. Откручиваем гайку шаровой.

4. Откручиваем гайку стойки стабилизатора поперечной устойчивости.

5. Снимаем рычаг.

6. Снимаем стопорное кольцо.

7. Выколачиваеем старую шаровую, установив ее на тиски вот таким образом.

8. Новые опоры впрессовываем с помощью пресса или тисков через проставку. Стопорные кольца стали без усилий и проблем при помощи плоскокогубцев. Вот и новые опоры на месте.

Примечание:

Работать с прессом намного проще.

9. Снимаем старый сайлентблок из кронштейна с помощью пресса и проставки.

10. Впрессовываем новый сайлентблок в кронштейн и с помощью тяжёлого молотка и алюминиевой проставки. Набиваем его на ось рычага.

11. Затем производим установку в обратном порядке не забывая привести все болты в порядок и промазать на будущее их смазкой.

Примечание:

После замены сайлентблоков рекомендуется проехать около 500-1000км, и только после этого поехать на регулировку схождения.

В статье не хватает:

  • Фото деталей и расходников
  • Фото инструмента

Источник

Тема: NISSAN PRIMERA P10 замена шаровой-помогите

Опции темы

NISSAN PRIMERA P10 замена шаровой-помогите

Всему сообществу привет! Помогите пожалуйста с советом как заменить шаровый наконечник на Ниссан Примере Р10 (2,0D, 1994 г, хетчбек).Есть информация с
http://wwwboards.auto.ru/nissan/230779.html Мне неясно одно — как с помощю зубила и молотка можно достать наконечник. Может есть другой способ. Помогите пожалуйста.Зарание всем спасибо

Re: NISSAN PRIMERA P10 замена шаровой-помогите

там же написано:Достаточно взять большой молоток или кувалдочку и подолбать по нижнему рычагу в районе шаровой. При этом совсем не обязательно, что бы направление удара было «вниз» — так бить не удобно, бейте сбоку и рычаг с шаровой выпадет из ступицы.

вот так и действуй, если непонятно то имхо лучше в сервис, там я надеюсь знают как ПРАВИЛЬНО ломать авто)))

Читайте также:  Костюм пряник своими руками

Re: NISSAN PRIMERA P10 замена шаровой-помогите

Как отделить шаровый наконечник от поворотного кулака мне ясно. Таким макаром я еще снимал шаровые и рулевые наконечники когда у меня была «копейка» да Ford. У меня вопрос как отделить сам шаровый наконечник от нижнего рычага, каким приспособлением это можно сденлать кроме зубила и кувалды. Спасибо

Re: NISSAN PRIMERA P10 замена шаровой-помогите

Снимаешь стопорное кольцо и в пресс.Можно и в тисках.

Re: NISSAN PRIMERA P10 замена шаровой-помогите

+1 пресс или тисы.. а лучче в сервис, как я и грил)))

Re: NISSAN PRIMERA P10 замена шаровой-помогите

Сервис это понятно. Только я не доверяю нашим сервисам. От велосипеда по Примеру сам все пытаюс делать. Видел как на сервисе для замены подшибника ступицы отделяли шаровую ломом длинной в 1,5 м, так с мясом стержень шаровой и выдрали. На мой вопрос как схозяином разбираться будут ответили: «Скажем что и шаровую менять надо. Разболталась вот и вылетела от прикосновения руки. Еще повезло, что на подъемнике.» После такого вандализма я в сервис езжу только на развал-схождение и то стою у мастеров над душой. Вот Такая история.Мил человек еще может подскажеш про рулевую рейку (стоит ГУР). Течет зараза в месте где вращается вал руля. Можно ли ее отремонтировать путем замены сальников и т.д или искать на разборке.

Re: NISSAN PRIMERA P10 замена шаровой-помогите

слушай, а ты не хочешь например просто книжку купить по ремонту?? ну или (фантастика) преобрести митчел например, в нём расписаны ремонтные работы, ну или родную ниссановскую прогу какую нить?

Re: NISSAN PRIMERA P10 замена шаровой-помогите

Книжка по ремонту у меня есть. Только в ней сказано, что при поврежденном шаровом наконечнике или любом саленблоке (заднего, переднего) подлежит замене вес нижний рычаг. Абсурд, согласись. Аналогично и про рулевую рейку: замене подлежат рулевые тяги и наконечники, а все остальное попадает под замену рейки. Дороговато. У нас в Гродно, РБ, стоимость рейки минимум 360$. И просвяти пожалуйста, что такое митчел, где его взять и счем его есть. Честно я не знаю. Недавно в сети.

Re: NISSAN PRIMERA P10 замена шаровой-помогите

Те ребята были правы, если шаровая нормальная ты её и трёх метровым рычагом(ломом) не выдернешь.
Так , что радуйся, что это произошло в сервисе, а не во время движения.

Читайте также:  Пластиковый корпус для электроники своими руками

Источник

Ремонт и замена шарнира на Nissan Primera

Если вы заметили, что в автомашине у шарниров рулевых тяг появились повышенные, неустранимые обычной регулировкой люфты, значит, возникла необходимость заменить шарнир Nissan Primera.

Вам понадобятся: пассатижи, ключ на 19, и оправка-съемник

Порядок действий:

  • Снимаете переднее колесо. В пальце наружного шарнира следует расшпилинговать гайку;
  • Теперь отверните гайку пальца;
  • Установите оправку-съемник для шарового шарнира. Теперь начинайте заворачивать со съёмника гайку и выпрессовывайте палец шарнира из бобышки поворотного рычага;
  • Выведите рычаг из бобышки;
  • Точно тем же манером отсоединяйте палец внутреннего шарнира;
  • Новая тяга устанавливается в обратной последовательности.
  • Чтобы поменять шарнир, нужно выполнить следующие действия:
  • Снимаете резиновый шарнирный уплотнитель;
  • Наворачиваете на палец вровень с торцом пальца крепёжную гайку так, чтобы при выпрессовке резьба пальца не пострадала. Затем выпрессовываете шарнир из бобышки рычага или тяги;
  • Снимаете резиновый уплотнитель;
  • Запрессовываете шарнир до упора в бобышку рычага или тяги;
  • Устанавливаете новый уплотнитель. Наружные его кромки надеваете в рулевой тяге на буртик бобышки;

Смотреть видео:

Источник

Замена шаровой опоры на автомобиле Ниссан Примера Р12

Показать панель управления

  • Опубликовано: 6 окт 2015
  • В данном видео подробно продемонстрирован процесс замены шаровой опоры на автомобиле Ниссан Примера Р12. Ниссан примера р12 один из серии автоконцерна Nissan, мне довелось купить ниссан примера р12 4 года назад. На своем канале я опубликовываю видео с описанием действий, процессов ремонта nissan primera, рассказываю о его характеристиках.
    flash-player.net/user/playlist?list=.
    flash-player.net/user/playlist?list=.
    flash-player.net/user/playlist?list=.
    flash-player.net/user/playlist?list=.
    Подпишитесь: flash-player.net/channel/UCHOxb.

Комментарии • 41

Привет .подскажи как правильней заменить на рычагах сайлентблоки ,если нет пресса? Съемник жигулёвский если приобрести получится?

Сложновато будет съемником поменять, менял на теана 31 прессом кое как выдавил.

Читайте также:  Плетеная проводка своими руками

Сваркой прихватывать надо вообще на ниссан примера.

Не нужно ничего прихватывать сваркой, потом мучаешься с ремонтом, после такого колхоза.

Скажите, развал после этого нужно делать?

развал нужно делать, только после вмешательства в рулевые наконечники.

Обязательно, я считаю что после каждого вмешательства в ходовку, необходимо делать развал.

Очень плохой. механик я бы такому даже велосипед недоверие.

+yuriy22007 Yur
Конкретно в чем претензии?

Спасибо за видео.собираюсь менять шаровую на ниссан лаурель.очень было полезно.

+Ильдар Шайхитдинов
Пожалуйста

Я шаровые ставил Lemfoerder уже года три катаюсь и пробежал почти 50000км

Ребята привет, этот товарищ херню рассказывает никакой рычаг снимать не надо, он идиот, меняется шаровая так: пробрызгиваешь все ВДшкой, откручиваешь болт шаровой ключ 22, затем откручиваешь «яйца» так называемые головка на 14,что-бы у рычага был ход вниз, подставляешь под рычаг деревяшку, чтоб не играла, снимаем предварительно стопорное кольцо, на шаровую наставляешь трубу метровую, бьёшь по ней кувалдой, шаровая вылетает вниз,вставляем новую, снизу поджимаем домкратом, новая вошла, ставим стопорное кольцо, вставляем на место, всего 2 гайки открутить, кого вы слушаете, какие рычаги. Если сваркой шаровая приварена, это видимо для того что-бы не прокручивалась когда затягиваешь болт на 22, но для этого домкрат есть что-бы поджать.Всем удачи, не идите на поводу у идиотов. Я на Ниссане Примере сам лично менял раз 8.

Сайлнтблоки жигулёвскими съемниками можно выдернуть?

Сергей Фёдоров развал после этого нужно делать?

я вас не осуждаю,но я тоже у себя шаровые менял не снимая рычага и они у меня были не приваренные,а вот нужно менять рычаги — да,все подробно описано и рассказано

+Сергей Фёдоров
Идиот ты сам. Сними видео как ты 8 раз менял, а то что ты написал это просто пустые слова. Ты думаешь по твоему ни чем не подкрепленному совету народ начнёт менять шаровые как ты. Глупец если ты так думаешь. А на счёт сварки (приваренные шаровые) если не знаешь то лучше молчи.

Источник

Оцените статью
Своими руками