Ниссан примера p12 своими руками

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Nissan Primera

Мультимедийное руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Primera серии P12 2001-2005 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Nissan
  • Год издания: 2005
  • Страниц:
  • Формат:
  • Размер: 173,4 Mb

Service Manual Nissan Primera P11.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Primera серии P11.

  • Автор:
  • Издательство: Nissan Europe
  • Год издания: 2001
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 28,9 Mb

Service Manual Nissan Primera P12.

борник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Primera серии P12

  • Автор:
  • Издательство: Nissan Europe
  • Год издания: 2003
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 118,2 Mb

Инструкция по эксплуатации Nissan Primera 1996 г.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Nissan Primera 1996 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Nissan Europe
  • Год издания: 1996
  • Страниц: 141
  • Формат: PDF
  • Размер: 41,2 Mb

Обслуживание и ремонт Nissan Primera 2001-2005 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Primera серии P12 2001-2005 годов выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,6/1,8/2,0.

  • Автор:
  • Издательство: Автонавигатор
  • Год издания:
  • Страниц: 648
  • Формат:
  • Размер:

Ремонт без проблем Nissan Primera 2002-2007 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Nissan Primera 2002-2007 годов выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,6/1,8/2,0 л.

  • Автор: П.А. Горлин, А.И. Ханов
  • Издательство: Третий Рим
  • Год издания: 2008
  • Страниц: 368
  • Формат: PDF
  • Размер: 109,3 Mb

Руководство по обслуживанию и ремонту Nissan Primera 1990-1999 г.

Руководство на польском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Primera 1990-1999 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания: 2002
  • Страниц: 437
  • Формат: PDF
  • Размер: 53,0 Mb

Руководство по ремонту и эксплуатации Nissan Primera 1990-2002 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Nissan Primera 1990-2002 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Чижовка
  • Год издания:
  • Страниц: 312
  • Формат: PDF
  • Размер: 30,2 Mb
Читайте также:  Обзор сделай своими руками

Руководство по ремонту и эксплуатации Nissan Primera 1995-2001 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Nissan Primera серии P11 1995-2001 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Гуси-лебеди
  • Год издания: 2008
  • Страниц: 298
  • Формат: PDF
  • Размер: 53,4 Mb

Руководство по ремонту и эксплуатации Nissan Primera с 2002 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Nissan Primera серии P12 с 2002 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Чижовка
  • Год издания: 2009
  • Страниц: 472
  • Формат: PDF
  • Размер: 101,5 Mb

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Nissan Primera с 2001 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Primera с 2001 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,6/1,8/2,0 л.

  • Автор:
  • Издательство: Арго-Авто
  • Год издания:
  • Страниц: 352
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по эксплуатации, ТО, ремонт Nissan Primera 1995-2001 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Primera 1995-2001 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Автонавигатор
  • Год издания:
  • Страниц: 512
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по эксплуатации, ТО, ремонт Nissan Primera с 2001 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Primera с 2001 года выпуска

  • Автор:
  • Издательство: Автонавигатор
  • Год издания: 2006
  • Страниц: 649
  • Формат: DjVu
  • Размер: 16,9 Mb

Руководство по эксплуатации, ТО, ремонт Nissan Primera с 2001 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Primera серии P12 с 2001 года выпуска с бензиновыми двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Автонавигатор
  • Год издания:
  • Страниц: 376
  • Формат:
  • Размер:

ТО и ремонт Nissan Primera 1990-1992 г.

ультимедийное руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Primera 1990-1992 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: ISO
  • Размер: 36,8 Mb

ТО, эксплуатация, устройство, ремонт Nissan Primera с 1990 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Nissan Avenir и Nissan Primera с 1990 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Автонавигатор
  • Год издания: 2004
  • Страниц: 354
  • Формат:
  • Размер:

Источник

Тюнинг ниссан примера р12 своими руками: кузова, оптики

В общем то суть в том, что постараюсь собрать в одной теме самые очевидные и распространенные варианты изменения внешнего вида фар, так же коснусь немного улучшения характеристик, а если точнее назначения фар-освещенность.

Читайте также:  Как сшить кашпо своими руками

Какие то примеры я позаимствовал из БЖ других примаводов, их опыт, надеюсь они не против, что то приведу от себя-что то в теории, мнение, а что то из практики.Может кто то присоединится и добавит свой пример, не охваченный мной…Итак, не углубляясь в причины, почему мы пытаемся изменить внешний вид фар-просто так нравится или так вот больше подходит под общий стиль машины и т.

п., главное какими способами можно это сделать… ПОКРАСКА МАСОК ( www.drive2.ru/l/4650938/ ) Очень хороший способ выделить таким образом фары( www.drive2.

ru/l/288230376153134676/ ), особенно если покрасить в черный цвет, сразу появляется некая агрессия во внешнем виде, но не в каждом цвете машине подходят затемненные таким образом фары, кому то в стоковом хромированном виде лучше.

Можно покрасить в цвет машины, то же вариант не плохой… БРОНИРОВКА СТЕКОЛ ПЛЕНКОЙПолезный вариант для защиты стекол от воздействия внешней среды( www.drive2.ru/l/3817681/ ), к тому же пленки бывают разных цветов, но в этом лично для меня уже эффект спорный, т.к.

это в какой то мере влияет на качество света… ВСТАВКИ ГАБАРИТОВ «АНГЕЛЬСКИЕ ГЛАЗА»Очень хороший и эффектный вариант, хоть уже и порядком избитый.Ангельские Глаза бывают двух видов-светодиодные и неоновые CCFL-кольца.У каждого варианта свои плюсы и минусы.Светодиодные кольца горят ярче(www.drive2.ru/l/288230376153088338/) Это плюсы.

Минус незначительный в том, что даже при наличии рассеивателя вблизи заметны точки диодов и минус еще уже более значительный-диоды боятся скачков тока и это выводит их из строя.Поэтому в идеале к ним надо подбирать стабилизаторы (могут продаваться и с ними.Есть вариант заказать кольца у специалистов( www.drive2.

ru/b/482237 , они будут стоить на порядок дороже, чем те, что можно купить в магазине, за то и светить они будут равномерно и уже иметь стабилизаторы…CCFL-глазки ( www.drive2.ru/l/288230376152606806/ )светят равномерно, гладко, но не так ярко, как диодные.Вполне вероятны выходы из строя блочка розжига(всегда можно найти и отдельно в продаже), особенно в холодную погоду.

При покупке не надо ничего докупать, все есть в комплекте и глазки, и блочки розжига… СВЕТОДИОДНЫЕ ШНУРЫТо же неплохой оригинальный вариант ( www.drive2.ru/l/4789910/ )светодиодные ленты помещены в матовые белые шнуры, которые выполняют роль рассеивателя, благодаря которому точек диодов почти не заметно(если только с очень близкого расстояния).

Я видел в двух вариантах-с одной лентой белой и двумя-одна белая.вторая желтая, выполняющая роль поворотника.Благодаря гибкости можно с помощью шнура создать определенную форму .Минус тот же-это светодиоды, поэтому в идеале, при подключении стабилизатор тока не помешал бы.

Хотя друг у меня ездит с такими уже больше полугода без всяких стабилизаторов и не жалуется, хотя один диод у него в самом начале эксплуатации перегорел.

Но можно учесть, что в шнур всегда можно подобрать потом снова светодиодную ленту, которых сейчас полно в большинстве автомагазинов… Точечные ДХОИдея мелькнула у меня в голове, когда я поставил в штатные габариты диоды «кукуруза», габариты стали достаточно ярко светить и я вспомнил, что видел в магазине ДХО в виде двух круглых линзованных фонариков( www.drive2.

Читайте также:  Металлический ящик для картошки своими руками

ru/l/3741697/ ), их вполне можно врезать в место штатных ламп габаритов и получится очень яркие габариты-ДХО…но это в теории)))т.к.на практике я это пока не видел, но может кому идея понравится. РЕСНИЧКИ С помощью ресничек изменяется общий вид фар.Реснички можно сделать из винила ( www.drive2.

ru/l/4650938/ ) плюсы в том, что меньше хлопот и затрат-пошел в магазин и купил кусок винила, наклеил, к тому же можно сделать какую то свою своеобразную форму.

Нюансы-можно не найти винил под определенный цвет авто, да и если есть цвет схожий, все равно он будет немного отличаться от родного цвета кузова(у меня реснички чуть светлее, чем цвет кузова, хотя на среднем и дальнем расстоянии это не бросается в глаза).Надо постараться, что бы наклеить ровно и симметрично.Внешняя среда рано или поздно может подействовать на винил.

Реснички из пластика( www.drive2.ru/l/4402771/ ) имеют ограниченные варианты форм, их надо найти, купить, покрасить, они обходятся дороже винила, но после покраски и установки намного четче сливаются с кузовом за счет подобранной окраски и влияние внешней среды на них действуют не более, чем на весь остальной кузов машины … УЛУЧШЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИК ФАРЫ.Установка ярких диодов, лент, АГ по сути играет не только роль улучшения внешнего вида, но тем самым машина становится более заметна на дороге, особенно в ночное время, а это уже плюс к безопасности.Для улучшения освещенности очень хороший вариант инсталляция би-ксеноновых линз.Линзы Моримото Мини( g-a.d-cd.net/3b69eacs-960.jpg )очень хорошо встают в фары примьеры.К тому же на оригинальных фарах есть все необходимые маркировки+омыватель фар, остается только установить автокорректор(у машин со штатным ксеноном он есть штатно)Это намного лучший вариант, чем просто поставить в отражатели под галоген ксенон-отражатели под галоген и под ксенон отличаются, поэтому ксенон в отражателях(речь идет о штатных)под ксенон не слепит.Как вариант найти разбитые фары под ксенон и снять с них отражатели, потом заменить свои под галоген на них.Вполне реально подобрать и закрепить внутрь фар уже готовое ДХО, это пока в теории, т.к.на практике воплощения такого не видел, но ДХО, подходящие для это в продаже найти реально

ДХО вполне подходящие для закрепления внутри фары

  • …Все это требует затрат финансовых, физических, но без труда не выловишь, как говорится))))…Надеюсь запись будет полезна кому то…

покрашенные маски фар+реснички из винила+линзы Моримото

реснички виниловые+маски покрашены+линзы Моримото

Источник

Оцените статью
Своими руками