Ниссан патрол ремонт своими руками

Ремонт Nissan Patrol

Сайт по ремонту Ниссан Патрол

  • Сергей к записи Принцип работы турбины
  • Сергей к записи Хабы для переднего моста «памятка пользователю»
  • Сергей к записи Хабы для переднего моста «памятка пользователю»
  • Егор к записи Двигатель zd30 на nissan patrol y61
  • Даниил к записи Принцип работы турбины

Архивы рубрики ‘Статьи по обслуживанию и ремонту’

ZEXEL 109341-2024 BOSH 9 443 611 873

Основным мотором, устанавливавшимся на NISSAN TERRANО в течение многих лет, был двигатель TD2.7, топливная система могла быть двух видов, BOSCH и ZEXEL; топливный насос высокого давления (ТНВД) распределительного типа с электронным управлением и четыре форсунки одна, из которых управляющая с датчиком подъема иглы (у BOSCH — с электромагнитом, у ZEXEL — с пьезоэлементом).

Топливный насос высокого давления 16700-WD001 109341-2024 YD22 Nissan Y11/12 (ZEXEL/BOSCH)

каталожные номера ZEXEL 109341-2024 BOSH 9 443 611 873
Читать далее »

Замена штатных динамиков в Ниссан Патрол

В течение последних 3-х месяцев на 6-м году эксплуатации машины перестали работать все динамики на моем авто. Такое оказывается, тоже бывает. При разборке одного из динамиков оказалось; катушка, диффузор в нормальном состоянии, переходное сопротивление гибких поводков в обрыве. Фото установленных штатных динамика ниже.

Наклейка виброшумоизоляции на передние и задние двери Ниссан Патрол

Разборка дверей осуществляется очень просто, для чего снимается верхняя часть подлокотника и откручивается саморез в кармашке ручки двери.

Самогонник для дизельной машины

Очень часто в зимнее время из-за некачественного дизельного топлива двигатель не развивает обороты, нет тяги, а то вообще работает только на холостых оборотах. Причина банальна и проста, заправились некачественным либо летним топливом. Вариантов никаких, хоть сливай топливо, либо теплый бокс.

В этом году у меня произошло тоже самое, выезжая ночью из Нижнего Новгорода, я заправился в спешке на «левой» заправке, хотя оператор уверил меня, что топливо зимнее. Проехав 2 км, двигатель сбросил обороты, слабая реакция на педаль газа, выбросил ошибку 77. Причина забит фильтр парафином. Разбавление дополнительно лукойковским топливом результата не принесло. Пришлось бросить машину на ближайшей стоянке до наступления потепления. Благо через неделю потеплело и мне удалось забрать машину.

Источник

Ремонт Nissan Patrol

Сайт по ремонту Ниссан Патрол

  • Сергей к записи Принцип работы турбины
  • Сергей к записи Хабы для переднего моста «памятка пользователю»
  • Сергей к записи Хабы для переднего моста «памятка пользователю»
  • Егор к записи Двигатель zd30 на nissan patrol y61
  • Даниил к записи Принцип работы турбины

Ремонт ТНВД VP44 на двигателе ZD30 DDI 2006 года

Так как проект не коммерческий, и требуется плата за хостинг, то сколько кому не жалко? =)

Читайте также:  Подстолье для стола лофт своими руками чертежи

Пути ремонта своими руками насоса VP44 на двигателе ZD30 DDI 2006 года

г. Выкса 2011г.

ZEXEL 109341-2024 BOSH 9 443 611 873

Основным мотором, устанавливавшимся на NISSAN TERRANО в течение многих лет, был двигатель TD2.7, топливная система могла быть двух видов, BOSCH и ZEXEL; топливный насос высокого давления (ТНВД) распределительного типа с электронным управлением и четыре форсунки одна, из которых управляющая с датчиком подъема иглы (у BOSCH — с электромагнитом, у ZEXEL — с пьезоэлементом).

Топливный насос высокого давления 16700-WD001 109341-2024 YD22 Nissan Y11/12 (ZEXEL/BOSCH)

каталожные номера ZEXEL 109341-2024 BOSH 9 443 611 873
Читать далее »

Выкса «Плот -2»

Идея создания плота зародилась давно, хотелось попробовать. Тем более все для этого у нас есть, дружный активный коллектив, река и желание. Первый заплыв мы осуществили в июле 2014 года. Очень было много вопросов по подготовке проекта. Готовились практически год. Создали свой проект, (плановый размер плота 5,5 метров на 5,5 метров). Купили мотор, материал для изготовления плота брус, доски, пенопласт (пенопласт на понтоны — два понтона по 1.5 куба). Так же была приобретена резиновая лодка. Прошли согласования со своими, близкими ведь данный отдых планировалось пройти по времени в одну неделю. Конечно-же все в свои руки взял Андрей Еремин – электрик участка филиала ОА ОМК-Сталь, кстати, и идея создания плота была тоже его. Если сказать что впечатлений было много, это ничего не сказать. Было просто супер! Эти незабываемые вечера под гитару, уха… . Все были просто в восторге. Маршрут проходил с Шиморского, (стоянки тоже планировали, для регулирования скорости и удерживания графика мотор оказался просто необходим) далее Досчатое, Муром, Навашино, конечный пункт Кондраково.
Читать далее »

Источник

Ремонт Nissan Patrol

Сайт по ремонту Ниссан Патрол

  • Сергей к записи Принцип работы турбины
  • Сергей к записи Хабы для переднего моста «памятка пользователю»
  • Сергей к записи Хабы для переднего моста «памятка пользователю»
  • Егор к записи Двигатель zd30 на nissan patrol y61
  • Даниил к записи Принцип работы турбины

Архивы рубрики ‘Обзорные статьи’

«Шприцевание» Nissan Patrol

Что такое «шприцевание», и как часто его нужно делать?

В подвеске и трансмиссии Патролов есть несколько точек, снабженных пресс-масленками, в которые периодически закачивается смазка при помощи специального шприца. Это и есть шприцевание. Такие точки расположены в крестовинах карданных валов, в шлицевых соединениях («телескопах») их же, на некоторых моделях — в шарнирах рулевой трапеции, на моделях с рессорной подвеской — в передних серьгах передних рессор.

Эту операцию желательно проводить хотя бы раз в год, а при активной и регулярной езде по грязи — как можно чаще. В качестве смазки используется смазка на основе литиевого мыла (типа NLGI-2), Ниссан рекомендует BP Energrease L2.

Австралийские советы

Итак рекомендации по доп. оборудованию для патрулей от коллективного Австралийского разума переложенные на русский язык:

Шноркель. Самое важное для дизельного мотора. На Патруле впускной патрубок начинается в левом крыле. Во время движения пыль от дороги поднимается над колесом, и засасывается в патрубок, тем самым быстро забивая воздушный фильтр. Плюс, шноркель — это хорошая защита от гидроудара.

Датчик давления турбины — поможет определить наличие проблем с перенаддувом и т.п.

Датчик температуры выхлопа — поможет следить за важной температурой выхлопа. Чем выше Т, тем больше топлива горит в цилиндрах, и тем больше греется двигатель. Повышенная температура выхлопа может указать на померший MAF.

Читайте также:  Печь малютка своими руками чертеж

Турбо-таймер — поставьте турбо-таймер безотносительно того, что говорят дилеры. Позволить мотору остудить горячий ТКР — это хорошо.

Синтетическое масло. Используйте синтетику в моторе, т.к. ее параметры превосходят параметры минеральных масел. Присадки в синтетике блокируют сажу от осаждения на поверхностях двигателя.

Характеристики Nissan Patrol Zd30

Для осознанного выбора автомобиля необходимо знать его основные характеристики. Основное что отличает Патрол от других машин – это сочетания внедорожных возможностей и комфорта за рулём автомобиля, ни один другой авто не может этим похвастаться. Подробные характеристики Nissan Patrol представлены в следующей таблице. Все параметры даны для стоковой версии авто. В первые годы выпуска мощность двигателя была 158 л.с. Подробнее о двигателях Патрол.
Передаточное отношения главной пары может быть 4.625 (это очень маленький процент патрулей и в Россию официально такие не поставлялись)

Nissan Patrol в истории

Nissan Patrol
Класс: внедорожник
Дверей: 5
Привод: полный (жестко подключаемый передний привод)
Двигатель: бенз.,диз.,объём от 3,0 л до 4,8 л
Трансмиссия: 5 ступ. МКПП, 4 ступ. АКПП, 5 ступ. АКПП
Колёсная база: 2970 мм
Длина: 5145 мм
Ширина: 1940 мм
Высота: 1855 мм
Колея передняя: 1605 мм
Колея задняя: 1625 мм
Клиренс: 220 мм
Расход топлива: 14.3 — 25 л
Объём бака: 95 л
Конкуренты: Land Rover Discovery, Chevrolet Tahoe, Toyota Land Cruiser Prado, Ford Explorer, Mitsubishi Pajero IV

Nissan Patrol — признанный король бездорожья на протяжении более 50 лет, сочетающий комфорт автомобиля класса «люкс» и непревзойденные внедорожные возможности.

Диски на Патрол

Стоковые диски на патрол до 2004 года – 16 дюймов, ширина 8, PCD – 6х139.7, ET 10, Диаметр ЦО – 110мм
Стоковые диски на патрол после 2004 года – 16 дюймов, ширина 8, PCD – 6х139.7, ET 10, Диаметр ЦО – 110мм

Патрол до 2004г. Патрол после 2004г.
Диаметр 16 дюймов 17 дюймов
Ширина 8 дюймов 8 дюймов
PCD 6х139.7 6х139.7
Диаметр ЦО 110 мм 110 мм
Вес 12.5 кг 13.5 кг

Т.е. на patrol после 2004г можно поставить диски от дорестайлингово ( до 2004г.). Минимально допустимый размер диска – 16, меньше уже будет задевать за суппорта тормозной системы.

Установка на Patrol 35ых колёс.

Если Вы покупали Патрол не для того, чтобы красоваться в городе, а планируете ездить на нём на рыбалку или охоту. Обязательно стоит задумать об установке больших чем в стоке колёс, минимум 33, а в идеале 35 дюймов. В статье мы поговорим именно о 35ых колёсах и их установки на nissan patrol y61.

Двигатель TD42 на Nissan Patrol

Ниссановский двигатель TD42 и TD42T — легенда. Ставился на Nissan Patrol Y60 и Y61. К сожалению найти Патрол Y61 с двигателем DT42 очень трудно, а с двигателем DT42T практически невозможно, т.к. первый мотор поставлялся только на арабский рынок, а второй только на японский. TD42T Это тоже, что и TD42 только с турбиной, поставлялся только на японский рынок. Мечта…

Двигатель zd30 на nissan patrol y61

Ниссановский двигатель ZD30 имеет плохую славу, у него регулярно возникают проблемам с головой блока цилиндров (ГБЦ) и поршневой группой. После середины 2000 года инженеры Nissan увеличили количество масла в двигателе c 5.5 литров до 8.3 литров и снизили рекомендуемую вязкость. Отсюда можно предположить что проблема с недостаточной охлажденностью цилиндров.

Читайте также:  Ковровая сетка своими руками

Итак двигатель zd30 ставился на Nissan Patrol c 2000 года по 2010. В 2000 году увеличилось количество масла в двигателе, в 2004 году поршни были заменены на новые. В остальном двигатель практические не менялся. С одной стороны это очень экномичный и мощный для 3ёх литров двигатель, с другой уж очень с ним много проблем. В среднем проблемы начинают возникать на 150 т.км, до 250 т. км. доживают единичные экземпляры

Двигатели Nissan Patrol

RD28t

Устанавливался на Y60 и Y61 до 2000 года, далее был заменён на ZD30.
Мощность 129 л.с. при 4000 об\мин.
Крутящийся момент 252 при 2000 об\мин.
Расход в смешанном режиме 12-17 литров.
Основная проблема двигателя – прогар головы блока цилиндров. Редко больше 200 т. км. проезжает.
Турбина обычна умирает к 150 т. км. ТНВД достаточно чувствительно к качеству топлева, на сомнительных заправках лучше не заправляться. Блок цилиндров достаточно надёжен.
Это двигатель не обеспечивает достаточной динамики для длинного патруля.

ZD30

Двигатель Zd30 устанавливался на Y61 с 2000 года и по наше время.
Мощность 160 л.с. при 3600 об\мин.
Крутящийся момент 323 при 2000 об\мин.
Расход в смешанном режиме 12-17 литров.
Достаточно проблемный двигатель в 2000 году была отзывная компания, при этом объем масла был увеличен с 5ти до 8ми литров и другие мелкие доработки. В 2004 году изменения коснулись блока цилиндров. У двигателей выпуска до 2004 прогорают цилиндры либо лопаются поршни обычно до пробега в 200 т. км. Адекватной статистики по выходу из строя двигателей выпуска после 2004 года нет. Турбина обычно умирает в пределах 150 – 200 т.р. ТНВД чувствителен к качеству топлива и может окончить жизнь в пределах 150 – 200 т.р.
Этот двигатель обеспечивает достаточно комфортную динамику для езды на длинном патруле.

TD42

Устанавливался на Nissan Patrol Y60 и Y61. На Y61 ставился только для машин арабского рынка. В Европе такую машину встретить тяжело.
Мощность 145л.с. при 3600 об\мин.
Крутящийся момент 331 при 2000 об\мин.
Расход в смешанном режиме 10-15 литров.
Двигатель – легенда. Может проехать безе поломок 500 – 1000 т. км. До 300 т.к. проблемы встречаются редко. Переваривает практически любое топливо( особенно двигатели до 1994 года). Имеет достаточно скромную динамику.

TD42T

Мощность 160л.с. при 3600 об\мин.
Крутящийся момент 331 при 2000 об\мин.
Расход в смешанном режиме 13-18 литров.
Тоже, что и TD42 только с турбиной, поставлялся только на японский рынок. Мечта, а не двигатель.

ТВ42

Аналог TD42 только бензин

ТВ45

Устанавливался на патрули до 2003 года
Мощность 200 л.с. при 4400 об\мин.
Крутящийся момент 348 при 3600 об\мин.
Расход в смешанном режиме 18-30 литров.
Очень надежный двигатель, проблемы обычно не возникает. Только в условия Российского бензина, достаточно часто нужно менять свечи.

ТВ48

Пришёл на смену ТВ45.
Мощность 245 л.с. при 4800 об\мин.
Крутящийся момент 400 при 3600 об\мин.Расход в смешанном режиме 15-25 литров.Очень надежный двигатель, проблемы обычно не возникает. Только в условия Российского бензина, достаточно часто нужно менять свечи.

Источник

Оцените статью
Своими руками