Ниссан патфайндер замена турбины своими руками

Тема: Снятие турбины

Опции темы
Поиск по топику
Отображение

Снятие турбины

День добрый. Кто-нибудь снимал турбину с двигателя? Поделитесь опытом, пожалуйста. Какой порядок работы? Возможно ли это сделать не сдергивая мотор? Фото и видео материалы приветствуются.

Все снимается без проблем. Главное снять все, что будет мешать и вперед..ничего сложного, кроме шпилек..Если пробег большой, то пролей гайки на шпильках состав «убивающем» ржавчину.. и чтоб все инструменты были..)

Недавно проходил этот квест. Аж два раза, т.к замененная б/у турбина тоже гнала масло.
Для начала как ни странно убедись, что это именно турбина! У меня была причина в забитом маслоотделителе вентиляции картера..Он находится внутри клапанной крышки и не разборный- снимается и промывается достаточно легко.
Если бы сразу это сделал- не получил бы бесценный опыт снятия/установки турбины.
Если все таки турбина, то сначала снимаешь шину подогрева свечей, затем щиток выпускного коллектора. Снимаем воздушный шильтр, далее все патрубки на турбине и щиток со стороны моторного щита. Шпильки коллектор-турбина отмачиваешь. Потом радостно под машину и занимаешься секасом с отвинчиванием 3-х шпилек между бочонком катализатора и выхлопной трубой. Там понадобится очень длинный удлинитель головы на 17, т.к. по другому не подлезть. Маляную трубку можно открутитть после того, как ослабишь шпильки коллектора. Внимание- на ней между штуцером и ухом трубки П-образная уплотнительная шайба- не потеряй. Вытаскивать эту мандулу в сборе ещё то приключение но отсоединить 2 болта и 2 гайки. крепящих турбину к катализатору на машине я не смог. Вытаскивал так, а потом в гараже разбирал. Озаботься армированным паронитом, либо фирменным набором прокладок. Мне пришлось покупать шпильки- старые поломались при откручивании Шпильки на турбине со всех сторон одинаковые.
В первый раз конечно потрахался всласть, зато во второй раз снял/поставил за 4-часа.

Последний раз редактировалось Kanonir4x4; 19.10.2018 в 20:16 .

День добрый. Всем спасибо. Этап пройден. Тоже снимал с машины вместе с катализатором. Болты на машине действительно не открутить, мешает щит моторного отсека. Еще пришлось раскрутить демпферную муфту рулевого. Или надо было бы раскручивать трубы от кондиционера. Заменил в турбине картридж на Jrone1000040128, цена 7500 р. Сейчас думаю что для замены картриджа можно было снять только холодную улитку с картриджем. К горячей части прикрепляется хомутом с одним болтом М8. Но посадка конусная, держится очень крепко, без газа никак. Сервисы за ремонт в Питере просят от 20000 р. так что есть смысл заморочиться. Посмотрим сколько проходит. Оригинал отбегал 360 тысяч.

Источник

Читайте также:  Кожаные изделия ручной работы своими руками
Оцените статью
Своими руками