- Nissan Note (2016 год). Регулировка света фар
- Ниссан ноут регулировка фар своими руками
- Общие характеристики
- Система освещения — фары обычного типа — регулировка направленности света фар
- Подготовка перед регулировкой
- Ближний и дальний свет фар
- Замена лампочек
- Дальний/ближний свет фар
- Стояночный (передний габаритный) фонарь
- Передний фонарь указателя поворота
- Nissan Note. Регулировка света фар
Nissan Note (2016 год). Регулировка света фар
Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).
Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.
1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.
2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.10. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.
3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.
4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение «0», соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем или с водителем и пассажиром на переднем сиденье.
5. Включите ближний свет.
6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.
7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами 1 и 2 по вертикали или горизонтали соответственно.
Рис. 4.10. Регулировка света фар.
На фото показана левая фара. Регулировочные винты на правой фаре расположены симметрично.
8. Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.
9. . и горизонтали, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.
Вращение регулировочных винтов для наглядности показано на снятой фаре.
Винт регулировки по вертикали, помимо отвертки, можно вращать и ключом «на 10».
10. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.10), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.
Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в лицевой поверхности накладки противотуманной фары, выполненного рядом с рассеивателем.
Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.
Источник
Ниссан ноут регулировка фар своими руками
Nissan Note. Автомобильная смазка OILRIGHT Литол-24
-область применения: подшипники
-специализация: антифрикционная
-консистенция: пластичная
Общие характеристики
Тип — смазка
Консистенция — пластичная
Специализация — антифрикционная
Область применения — подшипники
Свойства — водостойкая
Рабочая температура (минимальная) -40 °C
Рабочая температура (максимальная) 120 °C
цена на 2020 год — 109 рублей
Литол 24 – это самая популярная смазка в России и странах СНГ. Она широко используется практически во всех сферах – от промышленности до быта. Даже само название Литол стало уже нарицательным именем, которое применяют ко многим литиевым смазкам.
Смазка Литол была разработан в 70-х годах XX века в Центральном институте авиационных топлив и масел (ЦИАТИМ). Она пришла на смену таким материалам, как ЦИАТИМ-201, 202 и 203.
Внешне Литол представляет собой однородную мазь. В зависимости от производителя и используемого сырья ее цвет может быть от светло-желтого до коричневого в зависимости от производителя. Изготавливается материал в соответствии с ГОСТ-21150-87.
По составу Литол – одна из простейших пластичных смазок. Ее основу составляет минеральное базовое масло, загущенное литиевым мылом, с добавлением вязкостных и антиокислительных присадок.
Не стоит приобретать литолы синих, зеленых и других оттенков. Скорей всего они изготовлены из некачественного сырья по ТУ. Как уже было сказано выше, смазка по ГОСТу имеет цвет от светло желтого до коричневого.
Характеристики смазки Литол-24
Внешний вид смазки Литол-24Главным преимуществом Литола-24 является высокая механическая стабильность, за счет которой материал применяется в узлах, работающих под воздействием повышенных нагрузок.
Диапазон рабочих температур пластичной смазки составляет от -40 °С до +120 °С. Благодаря этому состав широко применяется в различных подшипниках, которые нагреваются в процессе работы, в ходовой части транспортных средств и других узлах.
Несмотря на то, что нижний предел рабочей температуры Литола составляет -40 °С, свои свойства он начинает терять уже при -30 °С. Но в процессе работы узлы, которые смазаны данной смазкой, нагреваются, что восстанавливает свойства материала.
Неоспоримым преимуществом является водо и влагостойкость. Защитная пленка, образуемая на поверхностях, препятствует проникновению воды и не вымывается с течением времени.
Для консервации применяется модификация смазки Литол-24 РК. Он отличается хорошими антикоррозионными свойствами, поэтому его можно использовать не только для смазывания, но и консервации на длительный период. Смазанная деталь менее подвержена коррозии.
Обычный Литол-24 не подходит для консервации.
Срок хранения смазки составляет 5 лет от даты производства. Но на практике он может быть гораздо больше. При использовании материала, который хранился более 5 лет, нужно лишь убедиться в том, что его консистенция не изменилась.
Помимо вышеперечисленных, Литол-24 имеет и другие свойства:
-Не содержит в своем составе воды
-Отличается высокой коллоидной, механической и химической стабильностью
-Устойчив к воздействию кипящей воды
-Не изменяет плотности при нагреве
-Имеет очень высокую прочность на сдвиг/разрыв
-Обладает высокими уплотняющими свойствами
-Класс консистенции по NLGI-3
-Температура каплепадения не менее +180 °С
-Не проводит электричество
Особенности применения
В плане безопасности Литол относится к 4 классу. Это означает, что данная смазка безвредна для окружающей среды и человека. Но, тем не менее, при работе с ней нужно придерживаться действующих требований охраны труда на предприятиях. Помещения, в которых ведутся работы со смазкой должно иметь приточную и вытяжную систему вентиляции.
Не следует забывать и о том, что Литол-24 горюч. Его температура вспышки в открытом состоянии составляет +199 °С, в закрытом – +183 °С. В случае возгорания тушение можно производить пенами ПО-3А или ПО-1Д, а также распыляя воду.
Перед применением любой смазки нужно обязательно ознакомиться с ее характеристиками. Это обусловлено тем, что, зачастую, производители на этикетках указывают много рекламной информации, а по факту продукт в таре – старый добрый Литол-24.
Литол-24 широко используется в промышленности, автомобилях и даже быту. В некоторых закрытых подшипниках он закладывается на весь срок службы узла. Смазка наиболее востребована при обслуживании подшипников качения и скольжения всех видов, узлов трения электрических машин и индустриальных механизмов, узлов транспортных средств и техники, зубчатых передачах, шарнирах и т.д.
В автомобилях Литол используют для обслуживания следующих узлов:
-Осей
-Валов
-Подшипников скольжения
-Петель
-Тросов управления в оболочке
-Шлицевых соединений
-Шарниров подвески и рулевого управления, которые снабжены пресс-масленками
-Подшипников оси октан-корректора распределителя зажигания
-Подшипников стартера и генератора
-Подшипников промежуточной опоры карданного вала
-Нерегулируемых подшипников полуосей
-Регулируемых подшипников ступиц и т.д.
Источник
Система освещения — фары обычного типа — регулировка направленности света фар
Выполните регулировку направленности света фар вращением регулировочных винтов.
Места расположения регулировочных винтов см. на рисунке.
Внимание: Сначала затяните регулировочный винт, а затем выполните регулировку путем его ослабления. (Если требуется выполнить регулировку в противоположном направлении, сначала ослабьте, а затем затяните винт).
Подготовка перед регулировкой
Более подробно см, нормы, действующие в Вашей стране.
Перед проведением регулировки направленности света фар проверьте следующее:
1. Доведите давление во всех шинах до требуемого.
2. Остановите автомобиль на ровном месте.
3. Убедитесь, что в автомобиле нет дополнительного груза (полная заправка охлаждающей жидкости двигателя, моторного масла и топлива), за исключением водителя (или эквивалентного веса на месте водителя).
Ближний и дальний свет фар
Примечание: Выполните регулировку направленности света каждой фары по отдельности, поочередно заслоняя фару, регулировка которой не производится, так, чтобы свет от нее не падал на экран.
1. Включите ближний свет фар.
2. Выполните регулировку направленности света фар при помощи регулировочных винтов.
Сначала затяните регулировочный винт, а затем выполните регулировку путем его ослабления.
Проверьте направленность света фар, если проводились ремонтные работы на передке автомобиля или производилась замена фары в сборе. Пользуйтесь, схемой, изображенной на рисунке.
Выполните регулировку фар так, чтобы главная ось светового пучка была параллельна центральной линии кузова автомобиля и совместилась с точкой «Р», показанной на рисунке.
На рисунке показана схема направленности света фар при движении по правой стороне дороги; для левой стороны схема обратная.
Пунктирными линиями к точке «Р» на рисунке показаны центры фар.
«Н»: горизонтальная центральная линия фар.
«WL»: расстояние между центрами фар
«L»: 25000 мм
«С»: 250-310 мм
Точка изгиба для моделей с левым рулем должна находиться на расстоянии 300 мм вправо от точки «Р».
Точка изгиба для моделей с правым рулем должна находиться на расстоянии 300 мм влево от точки «Р».
Базовый участок освещения для регулировки должен находиться в пределах диапазона, показанного на рисунке. Проводите регулировку фар соответственно.
Внимание: При выполнении регулировки направленности света фар выставьте регулятор наклона фар в положение «0».
Замена лампочек
Внимание: После установки лампочки надежно зафиксируйте пластиковый колпак и патрон лампочки для обеспечения водонепроницаемости.
Дальний/ближний свет фар
1. Переведите переключатель света фар в положение «OFF».
2. Выньте патрон, соединенный с лампочкой.
3. Снимите колпак.
4. Разблокируйте стопорную пружину и выньте лампочку из фары.
Дальний/ближний свет фар: 12 В — 60/55 Вт (Н4)
Стояночный (передний габаритный) фонарь
1. Переведите переключатель света фар в положение «OFF».
2. Поверните патрон лампочки против часовой стрелки и разблокируйте его.
3. Выньте лампочку из патрона.
Стояночный (передний габаритный) фонарь: 12 В — 5 Вт
Передний фонарь указателя поворота
1. Переведите переключатель света фар в положение «OFF».
2. Поверните патрон лампочки против часовой стрелки и разблокируйте его.
3. Выньте лампочку из патрона.
Передний фонарь указателя поворота: 12 В — 21 Вт (желтый)
Источник
Nissan Note. Регулировка света фар
Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).
Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.
1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.
2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.10. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.
3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.
4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение «0», соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем или с водителем и пассажиром на переднем сиденье.
5. Включите ближний свет.
6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.
7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами 1 и 2 по вертикали или горизонтали соответственно.
Рис. 4.10. Регулировка света фар.
На фото показана левая фара. Регулировочные винты на правой фаре расположены симметрично.
8. Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.
9. . и горизонтали, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.
Вращение регулировочных винтов для наглядности показано на снятой фаре.
Винт регулировки по вертикали, помимо отвертки, можно вращать и ключом «на 10».
10. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.10), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.
Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в лицевой поверхности накладки противотуманной фары, выполненного рядом с рассеивателем.
Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.
Источник