Тема: Круиз контроль (штатный) на нотык
Опции темы
Отображение
Супер-модератор
Club Member |
Регистрация 06.03.2011 Адрес Стольный град Киев Автомобиль Note 1.6 AT Tekna E11 R10/M (2008) + допы Сообщений 2,988
Сказал(а) спасибо 0 Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщ.
Круиз контроль (штатный) на нотык
Обладатели последней версии нотыков (текна и топ лакша)!
Кто-то ставил себе круиз- контроль, который зажали официалы для стран снг, но тем не менее идет как положено на европейках?
У тех, у кого прошит в ЭБУ этот функционал, да при наличии АКПП, родной проводки, штекеров, остается лишь поставить на руль правую панель кнопок и «прописаться».
Кто-либо с Украины этот апгрейт проходил?
Супер-модератор
Club Member |
Регистрация 06.03.2011 Адрес Стольный град Киев Автомобиль Note 1.6 AT Tekna E11 R10/M (2008) + допы Сообщений 2,988
Сказал(а) спасибо 0 Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщ.
печально. пойду у соседей «пошукаю». мож повезёт
тоже интересно, никто не ставил?
Может всетаки кто нибудь из официалов откликнется, согласится помочь в этом вопросе?
Супер-модератор
Club Member |
Регистрация 06.03.2011 Адрес Стольный град Киев Автомобиль Note 1.6 AT Tekna E11 R10/M (2008) + допы Сообщений 2,988
Сказал(а) спасибо 0 Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщ.
Помочь в чём, сделать заказ и завести за неприемлемую сумму 150 баков?
Бесполезно, т.к.
1) правая круизная панель идёт (заказывается) только в комплекте с левой панелью кнопок и стоит это конских денег как за такую ерунду, даже через экзист или ебэй.
2) Заказать отдельно правую планку можно, но это можно сделать только по Тииде. Но цвет панели у неё более тёмный, поэтому с нашей родной левой по цвету будет уже нестыковка. Цена опять -таки у ОД выше, чем это можно сделать через екзист (почти тоже самое) или ебэй (дешевле). Даже в той же России цены ниже чем в Украине на расходники. У нас рынок и формирование цен уж слишком неадекватны. Ментальность, и жадность преобладают, т.к. бизнес авторасходников не строится на официальных налогах. Маржа серо-чёрных приходов намного выше. и желание подняться до «официальных» продажных цен также у украинцев — намного выше.
Но есть надежда, что «соседи» дадут адекватную цену с разборок, тогда можно будет поступиться своими «эстетичными» требованиями даже на новьё (или б/у). Пока что жду что смогут предложить.
3) Ещё более дешёвый выход — покупать в Европе б/у комплект (т.к. отдельно левую или правую планки не предлагают) т.к. у нас крэш машины не разбирают, а если и было бы так, то такие комплектации ОД не завозят как во всём мире принято. Но такие варианты разборок нужно ловить, а времени нет зависать.
Поэтому если найдутся желающие себе на Енота приобрести левую планку (CD управления — у кого её нет), а мне отойдёт правая круизная планка (левая у меня есть, т.к. текна-комплектация), то по деньгам уже будет более-менее приемлемо в пределах 400 грн на брата.
За обе планки сразу 100 баков выбрасывать в ближайшее время пока не готов, т.к. есть другие более важные приоритеты, поэтому не сильно заморачиваюсь с круизом.
Последний раз редактировалось Ozzy; 28.05.2013 в 12:10 .
если дело в цвете планки, то ее можно покрасить,или банально оклеить пленкой) В любой цвет, который захотите)
Так что не думаю что это такая дорогая проблема.
Вопрос думаю больше в наличии запчастей)
Супер-модератор
Club Member |
Регистрация 06.03.2011 Адрес Стольный град Киев Автомобиль Note 1.6 AT Tekna E11 R10/M (2008) + допы Сообщений 2,988
Сказал(а) спасибо 0 Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщ.
Вот как раз покраской или поклейкой не хочу заниматься, особенно той зоны, которая перед глазами крутится и всегда на виду (на руле в смысле).
Вы же себе козырёк приборной панели не сильно загоритесь желанием перекрашивать в случае замены и несовпадения цвета с круглыми окантовками отдушин системы кондиционирования например? Можно конечно забить на это дело и с ебэя притаранить Тиидовскую только правую планку (в этом плане я не сильно большой эстет), но таким образом колхозить не хочу. Если делать, то по правилам без недостатков.
Вопрос уже не в наличии, а в цене возможных вариантов.
Кроме того есть ещё один важный нюанс: кнопки могут идти с подсветкой (после 2010-го), но тогда придётся точно менять дополнительно спиральный провод. А это ещё 100-150 баков. Если конечно есть желание что бы они подсвечивались в сумерках штатно.
Последний раз редактировалось Ozzy; 30.05.2013 в 17:37 .
Источник
Ниссан ноут круиз контроль своими руками
Отойдя от праздников решил заняться установкой круиз-контроля, далее КК.
Сей опус посвящаеться инсталляции полученного от Андрика KITа на своего Енота.
До НГ купил концевик четырехконтактный от тииды и заказал кнопки на руль, которые получил через три недели после заказа.
Начал с изучения полученной по эл.почте подробнейшей инструкции, тут Андрей постарался отлично! Кучя фотографий и четкая схема Приступил к снятию руля и установке кнопок. Отключаем аккум и по описанию снимаем руль
Далее занялся педалями. На тормозе концевик меняеться просто. В связи с отсутствием ответной части разъема, поставил разъем от таза и термоусадкой с клеем загерметизировал.
С педалью сцепления песня отдельная. На разборке евроавто была куплена педаль сцепления от тииды, там есть площадочка под концевик, как и на педали тормоза. По креплению педали иденичны, так что в этой части проблем не было.
Долее приступил к установке самого KITа и прокладке кабелей.
Под педалями паять(а все соединения на пайке) занятие на любителя, ибо нужны длинные, тонкие и желательно искривленные под определенным углом руки. Провалялся в педалях почти весь день. Кабеля проложил, концевики и педаль газа подключил с помощю разъемов таким образом, что можно соединив разъемы восстановить штатную схему.
Далее все интересней. Нужно протянуть провода в
моторный отсек. Для этого использовал каркас от дворника (такая тонкая пластинка). Через штатное отверстие для пучка кабелей проткнул этой «спицей » резинку, прикрутил к ней провода и протянул в моторный отсек, правда пришлось снимать корпус воздушного фильтра. Чтобы снять подкапотный блок предохранителей (который белый) нужно демонтировать аккумулятор и отсоединить от кузова провод массы- иначе геморой.
В корпус блока нужно завести один кабель пртянул так же с помощью «спицы».
Подключаем провод питания и закрываем блок.
Ищем провода от датчика АБС подключаем последний провод и подсоединяем провод массы .
Восстанавливаем изоляцию на гофре и в принципе все готово.
Индикацию вывел на панель приборов. Задействовал не используемый в моей комплектации значек ЕСП, вроде он (машинка на скользкой дороге)
Вот тут фотка, где круиз в включен, но не активен.
А тут активен, можно убирать ноги с педалей.
Дальше подключаем аккумулятор и калибруем педаль газа. Всё- Можно ехать!
Спасибо всем кто дочитал а так же Андрею (Андрик) за проделанную огромную работу.
_________________
Тюним потихоньку.
| ||
46 ШотЛанДец | ||
| ||
С нами с: 11.06.2007 Сообщения: 1095 Откуда: г.Ухта, Респ.Коми ** Жемчужина Севера ** |
Добавлено: 27/07/2012, 13:11:00 Заголовок сообщения: | |
Пока есть время, отпишусь и на этом форуме тоже. Путевые заметки пользователя, так сказать. Итак, выполняя своё обещание в личке, и стремясь поощрить автора разработки круиз-контроля для наших машинок 24.06.2012 на моём еNOTE 1.6 Tekna МКПП установлен круиз-контроль его производства с последней на тот момент прошивкой! Установка была произведена непосредственно силами производителя. 02.07.2012 Круиз-контроль (КК) за прошедшую неделю в дороге показал себя ОТЛИЧНО! Во-первых, можно было, зафиксировав скорость движения круиз-контролем, расслабить и поразминать ноги, а во-вторых, без всякого напряга удавалось соблюдать скоростной режим. Везде ведь камеры, радары, «стрелки» :ninja: в Тверской и в Подмосковье. Я-то их все в навигаторе и по радар-детектору вижу, а народ игнорирует и ПРЁТ, и ПРЁТ вперёд. Так что, подъезжая к очередному измерителю, ориентируясь на показания GPS, ставил на круиз-контроле нужную предустановку в +5 км/ч к допустимой скорости и спокойно проезжал участок в первом ряду. А потом просто жал на газ и летел до следующего измерителя без ограничений. А в результате, выехав после обнуления в Киришах (снимали аккумулятор в ходе установки круиз-контроля) со значениями УРТ чуть более 9л/100км (что, впрочем, подтверждается результатами математики по заправкам в пути от Ухты до Киришей), въехал в Москву со значением 6.5л/100км. Чувствительно, однако! 09.07.2012 Продолжаю наслаждаться прелестями КК от Андрея. 18.07.2012 Итак, уже шесть тысяч на круизе от Андрика. Позади два обновления прошивки от автора. Первое. При нажатии кнопки _SET_ при нестабилизированной скорости движения (ускорении/замедлении) происходит равномерное плавное ускорение до предельной скорости работы КК (150 км/ч) и, соответственно, переключение КК в пассивный режим. Второе. При движении под значительный уклон на КК (знаю, знаю, Андрей, это нештатный режим работы любого КК, но хочется-то всегда лучшего и большего) происходит постепенный разгон автомобиля под действием силы тяжести. Скорость движения нарастает и, когда разница с предварительно установленной достигает +5. 6 км/ч начинаются неприятные продольные рывочки. Видимо КК старается стабилизировать скорость. Эти особенности присущи всем трём версиям прошивки, на которых я ездил. В общем же, даже несмотря на присутствующие пока в устройстве недочёты, |
| ||
52 Раз еНот,два еНот.. | ||
| ||
С нами с: 09.01.2008 Сообщения: 5064 Откуда: Санкт-Петербург, ВО |
Добавлено: 27/07/2012, 13:59:17 Заголовок сообщения: | |
Леша, а ты еще и дразнишься круизом, я и так целый год слюни пускаю _________________ Рыжий Енот (июль 2007) |
| ||
50 КлуБенЬ | ||
| ||
С нами с: 09.05.2006 Сообщения: 15655 Откуда: Мoscow,ЮВАО,Жулебино |
Добавлено: 27/07/2012, 14:12:53 Заголовок сообщения: | |
Вроде бюджет не большой..кнопки на руль(круиз),концевик от тииды на педаль..что ещё? Ну и итого по дженьгам всё же _________________ Есть вопрос,спроси ТУТ Нужна зап/часть? поищи здесь |
| ||
46 ШотЛанДец | ||
| ||
С нами с: 11.06.2007 Сообщения: 1095 Откуда: г.Ухта, Респ.Коми ** Жемчужина Севера ** |
Добавлено: 27/07/2012, 14:15:00 Заголовок сообщения: | |
Ольчик, ты что?! Я ж не дразнюсь, а отчитываюсь. Тем более, что тебе слюни-то пускать? По проторенной дорожке, договорившись с Андриком, скаталась бы в выходные в Кириши. Благо близЕнько. Раз-два, — круизом и твоя машинка будет оделена! |
| ||
52 Раз еНот,два еНот.. | ||
| ||
С нами с: 09.01.2008 Сообщения: 5064 Откуда: Санкт-Петербург, ВО |
Добавлено: 27/07/2012, 14:16:54 Заголовок сообщения: | |
Да я бы скаталась, это тебе как-то уговорить удалось _________________ Рыжий Енот (июль 2007) |
| ||
46 ШотЛанДец | ||
| ||
С нами с: 11.06.2007 Сообщения: 1095 Откуда: г.Ухта, Респ.Коми ** Жемчужина Севера ** |
Добавлено: 27/07/2012, 14:55:24 Заголовок сообщения: Круиз-контроль для еНота. Бюджет. | |
Да, Дима, бюджет сей модернизации, действительно крайне маленький. А эффект — огромный! Многие такие суммы на сигареты и т.п. тратят. Для меня самым сложным было купить новые кнопочки на руль (не ошибившись!), да педаль сцепления Тииды (с одинарным передним(!) кронштейном под датчик). Накладки на руль с кнопками 25550-EM00D, спасибо Мише/Бр.Л., заказал и установил сам, а ради педали (ты же помнишь, сколько я её у тебя выспрашивал!) пришлось даже лично на разборку в Москву приезжать! Зато обошлась она мне вшестеро дешевле, чем в EXIST’е. Ну, и датчик стоп-сигнала четырёхконтактный Nissan 25320-AX00E я тоже заказал в EXIST. P.S. : Конкретные суммы затрат у каждого будут свои. Стоимость трёх вспомогательных деталей порознь в данной теме озвучена. У меня, например, она в целом не превысила трёх с половиной тысяч рублей. |
| ||
50 КлуБенЬ | ||
| ||
С нами с: 09.05.2006 Сообщения: 15655 Откуда: Мoscow,ЮВАО,Жулебино |
Добавлено: 27/07/2012, 15:04:35 Заголовок сообщения: | |||
Правильно..нужно всегда говорить,я от Димы |
| ||
43 Обитатель | ||
| ||
С нами с: 26.03.2012 Сообщения: 329 Откуда: МО. Подольск |
Добавлено: 27/07/2012, 15:13:36 Заголовок сообщения: | |
Как я понял на автомате будет чуть подешевше (педалька не нужна). А автор не собирается в Златоглавую ну там на экскурсию, друзей навестить, а то я думаю многие согласились бы установить в Москве? Можно устроить сеанс одновременной установки? Или вечеринку Круиз контроля. |
| ||
46 ШотЛанДец | ||
| ||
С нами с: 11.06.2007 Сообщения: 1095 Откуда: г.Ухта, Респ.Коми ** Жемчужина Севера ** |
Добавлено: 27/07/2012, 15:50:36 Заголовок сообщения: Ого-го. | |||
Мы на той разборке были «инкогнито»
Понял правильно. Но экономия-то в случае б/у составит всего около 10% от общей суммы затрат. Стоит ли о ней говорить? Хотя, если брать новую педаль ( 5800 руб.), — около 40% Источник |