Ниссан ноут круиз контроль своими руками

Тема: Круиз контроль (штатный) на нотык

Опции темы
Отображение

Супер-модератор

Club
Member

Регистрация 06.03.2011 Адрес Стольный град Киев Автомобиль Note 1.6 AT Tekna E11 R10/M (2008) + допы Сообщений 2,988
Сказал(а) спасибо 0 Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщ.

Круиз контроль (штатный) на нотык

Обладатели последней версии нотыков (текна и топ лакша)!
Кто-то ставил себе круиз- контроль, который зажали официалы для стран снг, но тем не менее идет как положено на европейках?
У тех, у кого прошит в ЭБУ этот функционал, да при наличии АКПП, родной проводки, штекеров, остается лишь поставить на руль правую панель кнопок и «прописаться».
Кто-либо с Украины этот апгрейт проходил?

Супер-модератор

Club
Member

Регистрация 06.03.2011 Адрес Стольный град Киев Автомобиль Note 1.6 AT Tekna E11 R10/M (2008) + допы Сообщений 2,988
Сказал(а) спасибо 0 Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщ.

печально. пойду у соседей «пошукаю». мож повезёт

тоже интересно, никто не ставил?

Может всетаки кто нибудь из официалов откликнется, согласится помочь в этом вопросе?

Супер-модератор

Club
Member

Регистрация 06.03.2011 Адрес Стольный град Киев Автомобиль Note 1.6 AT Tekna E11 R10/M (2008) + допы Сообщений 2,988
Сказал(а) спасибо 0 Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщ.

Помочь в чём, сделать заказ и завести за неприемлемую сумму 150 баков?
Бесполезно, т.к.
1) правая круизная панель идёт (заказывается) только в комплекте с левой панелью кнопок и стоит это конских денег как за такую ерунду, даже через экзист или ебэй.

2) Заказать отдельно правую планку можно, но это можно сделать только по Тииде. Но цвет панели у неё более тёмный, поэтому с нашей родной левой по цвету будет уже нестыковка. Цена опять -таки у ОД выше, чем это можно сделать через екзист (почти тоже самое) или ебэй (дешевле). Даже в той же России цены ниже чем в Украине на расходники. У нас рынок и формирование цен уж слишком неадекватны. Ментальность, и жадность преобладают, т.к. бизнес авторасходников не строится на официальных налогах. Маржа серо-чёрных приходов намного выше. и желание подняться до «официальных» продажных цен также у украинцев — намного выше.
Но есть надежда, что «соседи» дадут адекватную цену с разборок, тогда можно будет поступиться своими «эстетичными» требованиями даже на новьё (или б/у). Пока что жду что смогут предложить.

3) Ещё более дешёвый выход — покупать в Европе б/у комплект (т.к. отдельно левую или правую планки не предлагают) т.к. у нас крэш машины не разбирают, а если и было бы так, то такие комплектации ОД не завозят как во всём мире принято. Но такие варианты разборок нужно ловить, а времени нет зависать.
Поэтому если найдутся желающие себе на Енота приобрести левую планку (CD управления — у кого её нет), а мне отойдёт правая круизная планка (левая у меня есть, т.к. текна-комплектация), то по деньгам уже будет более-менее приемлемо в пределах 400 грн на брата.
За обе планки сразу 100 баков выбрасывать в ближайшее время пока не готов, т.к. есть другие более важные приоритеты, поэтому не сильно заморачиваюсь с круизом.

Последний раз редактировалось Ozzy; 28.05.2013 в 12:10 .

если дело в цвете планки, то ее можно покрасить,или банально оклеить пленкой) В любой цвет, который захотите)
Так что не думаю что это такая дорогая проблема.

Вопрос думаю больше в наличии запчастей)

Супер-модератор

Club
Member

Регистрация 06.03.2011 Адрес Стольный град Киев Автомобиль Note 1.6 AT Tekna E11 R10/M (2008) + допы Сообщений 2,988
Сказал(а) спасибо 0 Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщ.

Вот как раз покраской или поклейкой не хочу заниматься, особенно той зоны, которая перед глазами крутится и всегда на виду (на руле в смысле).
Вы же себе козырёк приборной панели не сильно загоритесь желанием перекрашивать в случае замены и несовпадения цвета с круглыми окантовками отдушин системы кондиционирования например? Можно конечно забить на это дело и с ебэя притаранить Тиидовскую только правую планку (в этом плане я не сильно большой эстет), но таким образом колхозить не хочу. Если делать, то по правилам без недостатков.

Вопрос уже не в наличии, а в цене возможных вариантов.

Кроме того есть ещё один важный нюанс: кнопки могут идти с подсветкой (после 2010-го), но тогда придётся точно менять дополнительно спиральный провод. А это ещё 100-150 баков. Если конечно есть желание что бы они подсвечивались в сумерках штатно.

Читайте также:  Контур заземления своими рук

Последний раз редактировалось Ozzy; 30.05.2013 в 17:37 .

Источник

Ниссан ноут круиз контроль своими руками

Отойдя от праздников решил заняться установкой круиз-контроля, далее КК.
Сей опус посвящаеться инсталляции полученного от Андрика KITа на своего Енота.
До НГ купил концевик четырехконтактный от тииды и заказал кнопки на руль, которые получил через три недели после заказа.
Начал с изучения полученной по эл.почте подробнейшей инструкции, тут Андрей постарался отлично! Кучя фотографий и четкая схема Приступил к снятию руля и установке кнопок. Отключаем аккум и по описанию снимаем руль

Далее занялся педалями. На тормозе концевик меняеться просто. В связи с отсутствием ответной части разъема, поставил разъем от таза и термоусадкой с клеем загерметизировал.

С педалью сцепления песня отдельная. На разборке евроавто была куплена педаль сцепления от тииды, там есть площадочка под концевик, как и на педали тормоза. По креплению педали иденичны, так что в этой части проблем не было.

Долее приступил к установке самого KITа и прокладке кабелей.

Под педалями паять(а все соединения на пайке) занятие на любителя, ибо нужны длинные, тонкие и желательно искривленные под определенным углом руки. Провалялся в педалях почти весь день. Кабеля проложил, концевики и педаль газа подключил с помощю разъемов таким образом, что можно соединив разъемы восстановить штатную схему.

Далее все интересней. Нужно протянуть провода в
моторный отсек. Для этого использовал каркас от дворника (такая тонкая пластинка). Через штатное отверстие для пучка кабелей проткнул этой «спицей » резинку, прикрутил к ней провода и протянул в моторный отсек, правда пришлось снимать корпус воздушного фильтра. Чтобы снять подкапотный блок предохранителей (который белый) нужно демонтировать аккумулятор и отсоединить от кузова провод массы- иначе геморой.

В корпус блока нужно завести один кабель пртянул так же с помощью «спицы».
Подключаем провод питания и закрываем блок.

Ищем провода от датчика АБС подключаем последний провод и подсоединяем провод массы .

Восстанавливаем изоляцию на гофре и в принципе все готово.

Индикацию вывел на панель приборов. Задействовал не используемый в моей комплектации значек ЕСП, вроде он (машинка на скользкой дороге)

Вот тут фотка, где круиз в включен, но не активен.

А тут активен, можно убирать ноги с педалей.

Дальше подключаем аккумулятор и калибруем педаль газа. Всё- Можно ехать!

Спасибо всем кто дочитал а так же Андрею (Андрик) за проделанную огромную работу.
_________________
Тюним потихоньку. Вернуться к началу

axelroses
46 ШотЛанДец
06′ 1.6MT Tekna
С нами с: 11.06.2007
Сообщения: 1095
Откуда: г.Ухта, Респ.Коми ** Жемчужина Севера **
Добавлено: 27/07/2012, 13:11:00 Заголовок сообщения:
Пока есть время, отпишусь и на этом форуме тоже. Путевые заметки пользователя, так сказать.

Итак, выполняя своё обещание в личке, и стремясь поощрить автора разработки круиз-контроля для наших машинок
(Андрея из Киришей aka Андрика) не только материально, но также морально и прилюдно, заявляю:

24.06.2012 на моём еNOTE 1.6 Tekna МКПП установлен круиз-контроль его производства с последней на тот момент прошивкой!

Установка была произведена непосредственно силами производителя.
На его территории, оперативно и аккуратно, с учётом всех моих пожеланий.
За что в очередной раз спешу выразить ему свою благодарность.

02.07.2012 Круиз-контроль (КК) за прошедшую неделю в дороге показал себя ОТЛИЧНО!
Пусть пройдено пока немного, чуть больше тысячи километров (трудное это дело — ездить по гостям ), но я уже много раз благодарно вспоминал автора разработки.

Во-первых, можно было, зафиксировав скорость движения круиз-контролем, расслабить и поразминать ноги, а во-вторых, без всякого напряга удавалось соблюдать скоростной режим. Везде ведь камеры, радары, «стрелки» :ninja: в Тверской и в Подмосковье. Я-то их все в навигаторе и по радар-детектору вижу, а народ игнорирует и ПРЁТ, и ПРЁТ вперёд. Так что, подъезжая к очередному измерителю, ориентируясь на показания GPS, ставил на круиз-контроле нужную предустановку в +5 км/ч к допустимой скорости и спокойно проезжал участок в первом ряду. А потом просто жал на газ и летел до следующего измерителя без ограничений.
Кстати, обнаружил ещё один аспект применения круиз-контроля. Из-за того, что я усердно в дороге тренировался им пользоваться, двигался я в гораздо менее рваном скоростном режиме, чем обычно. Заметьте, я не сказал, что медленнее, чем обычно. Средняя скорость держалась на прежнем уровне.
И вот тут-то я чётко заметил, как ползёт вниз число удельного расхода топлива (УРТ) на бортовом компьютере. Этот «обратный отсчёт» был для меня весьма непривычен. Я ожидал меньшей, практически ничтожной, экономии топлива.
Примечание. Обычно (в таких же условиях, но без круиз-контроля) я привозил из отпуска на югах при пробегах до 10000 км усреднённую расчётную (по заправкам) цифру УРТ около 7.5л/100км. А ведь, напомню, теперь (после завершения в этом году тотальной комплексной изоляции) мой еНот потяжелел практически на 70 кг.

А в результате, выехав после обнуления в Киришах (снимали аккумулятор в ходе установки круиз-контроля) со значениями УРТ чуть более 9л/100км (что, впрочем, подтверждается результатами математики по заправкам в пути от Ухты до Киришей), въехал в Москву со значением 6.5л/100км. Чувствительно, однако! Позже обязательно проверю полученный результат математикой по заправкам на этом участке. Тем более, что, как и обычно, прицепившись за каким-нибудь Мерином или Крузаком, летел продолжительно с ними, сходу обгоняя колонны. Но в этот раз, между такими обгонами-ускорениями, летя за такими ведущими по пустой трассе, вовсю использовал круиз-контроль, двигаясь в результате и в это время очень равномерно.
Ну, и ещё, я думаю, очень большую роль в плане экономии топлива сыграло то, что, в отличие от обычного стиля моей езды (с многочисленными переключениями передач 3-4-5), из-за больной ноги и жгучего интереса к возможностям круиз-контроля, я зачастую регулировал скорость движения исключительно кнопками [+/-/Cancel/Res] круиз-контроля на руле , оставаясь при этом на 5-ой передаче.
Правда, непонятно ещё, каким образом (в плюс или в минус) повлияло на УРТ многочасовое стояние в подмоскровных пробках на въезде-выезде.
Позже, на финише участка Москва-Ярославль удалось понизить цифру УРТ до 6.2л/100км.

09.07.2012 Продолжаю наслаждаться прелестями КК от Андрея.
Позади уже почти четыре тысячи километров на еНоте с установленным КК. И. снова здравствуй, Питер!
Вчера в дружеской компании с двумя питерскими «перекормышами» очень удачно вернулся с клубной встречи на Оке до Киришской развилки, где возвращавшийся из Питера Андрик в 3 часа ночи(!) перепрошил мне круиз-контроль самой последней прошивкой, в которой автор на ходу попытался устранить мои мелкие замечание по алгоритму работы КК. Буду тестировать дальше.
В общем же ощущения от устройства очень позитивные. Появилась некая автоматизация процесса вождения, но, что самое главное, никуда не пропала шустрость связки движка 1.6 и МКПП.
Поездив на этой неделе по пути на клубную встречу на Оке на еНоте с движком 1.6 с АКПП (и за рулём, и в колонне), понял, что лично для меня гораздо важнее разгонные характеристики автомобиля, а не комфорт. Автомат еНота весьма неплох, но то, как «проваливается» АКПП при старте с места, меня очень напрягло.
С механикой-то еНот всё же значительно резвее.
Но вернёмся всё же непосредственно к КК. На протяжённой трассе, перемежённой населёнными пунктами, он очень помогает. И скорость держит, и ноги свободны, отдыхают. Нет также нужды заботиться, что не заметив, под напором неинформированной толпы едущих сзади, чуть передавишь педальку газа и дождёшься «писем счастья» от ГИБДД.
В остальное время тоже не мешает, так как и в пассивном, и в выключенном режиме данный КК абсолютно прозрачен для мозгов машины.

18.07.2012 Итак, уже шесть тысяч на круизе от Андрика. Позади два обновления прошивки от автора.
На последней прошивке исправлены некоторые мелкие недочёты в его работе,
а неисправленными осталось пока только лишь пара огорчающих меня обстоятельств.
Попробую описать их поподробнее.

Первое. При нажатии кнопки _SET_ при нестабилизированной скорости движения (ускорении/замедлении) происходит равномерное плавное ускорение до предельной скорости работы КК (150 км/ч) и, соответственно, переключение КК в пассивный режим.
Проявляется всё это, в основном, при движении со значительной скоростью.
Например, до сотни воссоздать эту ситуацию удаётся редко. А при 120-140 — легко и просто.
Не уверен, но, кажется, при замедлении это происходит реже, чем при разгоне.
Приходится жать кнопку _CANCEL_ и, стабилизировав скорость движения более тщательно, снова жать кнопку _SET_.

Второе. При движении под значительный уклон на КК (знаю, знаю, Андрей, это нештатный режим работы любого КК, но хочется-то всегда лучшего и большего) происходит постепенный разгон автомобиля под действием силы тяжести. Скорость движения нарастает и, когда разница с предварительно установленной достигает +5. 6 км/ч начинаются неприятные продольные рывочки. Видимо КК старается стабилизировать скорость.
Пока обхожу эту неприятную особенность так. При резких спусках чуть-чуть добавляю газа сверх установленной скорости КК, а при начале подъёма — отпускаю педаль газа. Рывков нет!

Эти особенности присущи всем трём версиям прошивки, на которых я ездил.
Автор в курсе. Надеюсь на исправления в следующем обновлении прошивки. Удачи, Андрей.

В общем же, даже несмотря на присутствующие пока в устройстве недочёты,
я очень-очень доволен новым элементом в машине!

Вернуться к началу
olychik
52 Раз еНот,два еНот..
1.6MT Tekna
С нами с: 09.01.2008
Сообщения: 5064
Откуда: Санкт-Петербург, ВО
Добавлено: 27/07/2012, 13:59:17 Заголовок сообщения:
Леша, а ты еще и дразнишься круизом, я и так целый год слюни пускаю
_________________
Рыжий Енот (июль 2007)
Вернуться к началу
djDi
50 КлуБенЬ
Nissan Note
С нами с: 09.05.2006
Сообщения: 15655
Откуда: Мoscow,ЮВАО,Жулебино
Добавлено: 27/07/2012, 14:12:53 Заголовок сообщения:
Вроде бюджет не большой..кнопки на руль(круиз),концевик от тииды на педаль..что ещё? Ну и итого по дженьгам всё же
_________________
Есть вопрос,спроси ТУТ Нужна зап/часть? поищи здесь
Вернуться к началу
axelroses
46 ШотЛанДец
06′ 1.6MT Tekna
С нами с: 11.06.2007
Сообщения: 1095
Откуда: г.Ухта, Респ.Коми ** Жемчужина Севера **
Добавлено: 27/07/2012, 14:15:00 Заголовок сообщения:
Ольчик, ты что?!

Я ж не дразнюсь, а отчитываюсь. НаписАл же: «Путевые заметки пользователя, так сказать. » Ведь лишь немногие, подобно тебе, с этого форума на тот заходят. Вот я и продублировал информацию.

Тем более, что тебе слюни-то пускать? По проторенной дорожке, договорившись с Андриком, скаталась бы в выходные в Кириши. Благо близЕнько. Раз-два, — круизом и твоя машинка будет оделена!

Вернуться к началу
olychik
52 Раз еНот,два еНот..
1.6MT Tekna
С нами с: 09.01.2008
Сообщения: 5064
Откуда: Санкт-Петербург, ВО
Добавлено: 27/07/2012, 14:16:54 Заголовок сообщения:
Да я бы скаталась, это тебе как-то уговорить удалось
_________________
Рыжий Енот (июль 2007)
Вернуться к началу
axelroses
46 ШотЛанДец
06′ 1.6MT Tekna
С нами с: 11.06.2007
Сообщения: 1095
Откуда: г.Ухта, Респ.Коми ** Жемчужина Севера **
Добавлено: 27/07/2012, 14:55:24 Заголовок сообщения: Круиз-контроль для еНота. Бюджет.
Да, Дима, бюджет сей модернизации, действительно крайне маленький.
А эффект — огромный! Многие такие суммы на сигареты и т.п. тратят.

Для меня самым сложным было купить новые кнопочки на руль (не ошибившись!), да педаль сцепления Тииды (с одинарным передним(!) кронштейном под датчик). Накладки на руль с кнопками 25550-EM00D, спасибо Мише/Бр.Л., заказал и установил сам, а ради педали (ты же помнишь, сколько я её у тебя выспрашивал!) пришлось даже лично на разборку в Москву приезжать! Зато обошлась она мне вшестеро дешевле, чем в EXIST’е. Ну, и датчик стоп-сигнала четырёхконтактный Nissan 25320-AX00E я тоже заказал в EXIST.

P.S. : Конкретные суммы затрат у каждого будут свои. Стоимость трёх вспомогательных деталей порознь в данной теме озвучена. У меня, например, она в целом не превысила трёх с половиной тысяч рублей.
А стоимость самой коробочки КК, я считаю, корректнее в личке у автора на конкретный момент уточнять. Как и договариваться об условиях монтажа.

Вернуться к началу
djDi
50 КлуБенЬ
Nissan Note
С нами с: 09.05.2006
Сообщения: 15655
Откуда: Мoscow,ЮВАО,Жулебино
Добавлено: 27/07/2012, 15:04:35 Заголовок сообщения:
axelroses писал:
. пришлось даже лично на разборку в Москву приезжать! Зато обошлась она мне вшестеро дешевле.

Правильно..нужно всегда говорить,я от Димы «синий ноут» меня на разборах по первой машине все знают..
_________________
Есть вопрос,спроси ТУТ Нужна зап/часть? поищи здесь

Вернуться к началу
71rus
43 Обитатель
Nissan Note 12′ 1.6AT Luxury R2
С нами с: 26.03.2012
Сообщения: 329
Откуда: МО. Подольск
Добавлено: 27/07/2012, 15:13:36 Заголовок сообщения:
Как я понял на автомате будет чуть подешевше (педалька не нужна).
А автор не собирается в Златоглавую ну там на экскурсию, друзей навестить, а то я думаю многие согласились бы установить в Москве?
Можно устроить сеанс одновременной установки? Или вечеринку Круиз контроля.
Вернуться к началу
axelroses
46 ШотЛанДец
06′ 1.6MT Tekna
С нами с: 11.06.2007
Сообщения: 1095
Откуда: г.Ухта, Респ.Коми ** Жемчужина Севера **
Добавлено: 27/07/2012, 15:50:36 Заголовок сообщения: Ого-го.
Мы на той разборке были «инкогнито» , а наличие педальки и цена были озвучены по телефону заранее.

71rus писал:
Как я понял на автомате будет чуть подешевше (педалька не нужна).
А автор не собирается.

Понял правильно. Но экономия-то в случае б/у составит всего около 10% от общей суммы затрат. Стоит ли о ней говорить? Хотя, если брать новую педаль (

5800 руб.), — около 40% , то, пожалуй, стоит.

Источник

Читайте также:  Пошив кофточки своими руками
Оцените статью
Своими руками