Ниссан навара замена цепи своими руками

Замена цепей и звезд ГРМ — бортжурнал Nissan Navara года на DRIVE2

ЧАСТЬ ВТОРАЯ. Nissan YD25. Монтаж ГБЦ, выставление по меткам, промывка системы охлаждения.


Привинчиваем корпус ГРМ и ставим звездочку коленчатого вала: Здесь важно отметить один момент. Следующая операция — установка корпуса балансиров.

Капитальный ремонт двигателя Nissan Navara 2,5. Всем этим располагает наш автосервис, действующий в Москве ЮАО,…

Пара тазиков для сливаемых жидкостей Новые жидкости масло с масляным фильтром съемник для фильтра и антифриз при желании из замены Пара — тройка маленьких баночек под болтики и винтики, что бы все болтики с одного узла лежали вместе и не перемешивались!

Устанавливаем задний сальник коленвала в корпус и наносим герметик: Для сборки применялось специальное сборочное масло Permatex UltraSlick:

Поставьте на нейтральную скорость и затяните ручник. Снимите клеммы с аккумулятора.

ГБЦ Ниссан Навара, Патфайндер 2.5 YD25 DDTi пустая и в сборе 11039-EC00A

На этом этапе машина у вас стоит: Под машиной яма, у вас есть переносная лампа, у вас есть пара тазиков под сливаемые жидкости и новые жидкости при желании их замены. В первую очередь сливаем масло [ первый рисунок ]: Подставьте емкость под масляный поддон и открутите сливную пробку, Дождитесь, пока масло перестанет течь и открутите масляный фильтр.

Закрутите сливную пробку обратно во избежании потери и снимите весь масляный поддон. Все болтики складывайте в определенную емкость, что бы в итоге потом ничего не перепутать. В процессе работ нам понадобится еще раз залезть под машину, но позже.

Далее необходимо слить охлаждающую житкость Антифриз: В итоге поршни с шатунами были скомпонованы так, что разница между самым тяжелым и самым легким поршнекомплектом составила всего 1,2г. Под старыми вкладышами постель в нижней головке всех шатунов имела окислы. Это непорядок, убираем тонкой наждачной бумагой без фанатизма: Следующая операция — установка правого кронштейна навесного оборудования, на котором смонтированы топливный и вакуумный насосы. Кронштейн крепится к блоку четырьмя болтами с головкой на Удаляем старые уплотнительные кольца, чистим канавки и ставим новые колечки, три штуки: Привинчиваем корпус ГРМ и ставим звездочку коленчатого вала: Надеваем цепь на звездочку топливного насоса, ставим на место саму звездочку, цепь, башмаки и нижний гидронатяжитель: На нижней цепи есть два цветных звена — желтое и черное.

Желтое должно совпасть с меткой на звездочке коленвала, черное — с меткой на звездочке насоса. Не забываем поставить резиновое колечко и черный пластиковый башмак с внутренней стороны цепи.

Его на фотке нет, поскольку я его сначала проглядел в горе запчастей, пришлось потом снова лобовину снимать, когда этот гад попался под руки.. Следующая операция — установка корпуса балансиров.

Здесь у меня сел телефон, поэтому пару фоток я пропустил. С балансирами момента два.

Читайте также:  Приспособление для запоминания фигурных контуров своими руками

Первый — это разрезная шестерня приводного вала балансиров. При демонтаже правильно сначала закрутить стопорный винтик с резьбой М5 и коническим хвостом в соответствующее отверстие шестерни.

В моем случае это не было проделано, поэтому шестерни были зафиксированы от вращения куском алюминиевой проволоки, вставленной им между зубов, шестерня взведена при помощи раздвижных клещей и в совместившееся отверстие вставлен шестигранник 3мм, первый попавшийся под руки.

При установке блока балансиров на место нужно совместить метки на шестерне балансирного вала одна точка и шестерне коленчатого вала две точки. Одиночная метка должна попасть между точками двойной метки.

После этого самое время поставить уплотнительное кольцо масло приемника в лобовину и приклеить верхнюю часть масляного картера: Правильно уложенный герметик дает при затяжке вот такой аккуратный валик: Следующая операция — установка кронштейна масляного фильтра и охладителя: Устанавливаем корпус термостата и водяную трубу: После этого я приклеил нижнюю часть масляного картера и увидел деформированное отверстие сливной пробки:

Источник

клуб ценителей navara

  • Список форумовТехническийДвигатель
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Замена цепей ГРМ

Замена цепей ГРМ

vvb1967 » 18 дек 2014, 09:44

Re: Замена цепей ГРМ

User_friendly » 16 мар 2015, 20:25

Re: Замена цепей ГРМ

Rom » 18 мар 2015, 16:08

60_57.JPG»/>
Подозреваю, что шток они точат сами, а шестерню берут с D22.
Может проще в сборе поискать- http://en.varaosahaku.fi/?link=item&post_id=28800268 ?
Как вариант, можно попробовать взять с разбора насос в сборе от NP-хи в D22- там были с двойными звездами- 14650-VK500, и по-изгаляться.

Re: Замена цепей ГРМ

User_friendly » 29 мар 2015, 21:42

Re: Замена цепей ГРМ

NAVARA33RUS » 09 янв 2017, 15:45

Re: Замена цепей ГРМ

viktoritch » 10 янв 2017, 17:23

Re: Замена цепей ГРМ

NAVARA33RUS » 10 янв 2017, 18:13

Re: Замена цепей ГРМ

viktoritch » 10 янв 2017, 23:30

Re: Замена цепей ГРМ

NAVARA33RUS » 27 янв 2017, 23:41

Re: Замена цепей ГРМ

Rom » 28 янв 2017, 15:21

Источник

nissan navara метки цепи

Двигатель 2,5 дизель Вот и высказываем свои мнения и мысли Сообщение отредактировал АLI: Жестко подключаемая передняя ось – далеко не самое современное решение, но все еще общепринятое в классе пикапов.

Замена цепи ГРМ Nissan Navara

Полный привод разрешается задействовать только вне твердых покрытий. Управление режимами работы трансмиссии – электромеханическое, с помощью ручки на передней панели. На момент дебюта, это считалось роскошью.

Конкуренты все еще использовали рычаги. Большой автомобиль не может похвастаться отличными внедорожными способностями. Он лишен межосевого дифференциала. Зато все Навара получили блокировку заднего моста, за исключением тех, что оснащались моторами V6.

Экземпляры последних лет оснащались системой ESP. К сожалению, элементы трансмиссии изнашиваются достаточно.

Быстро приканчивает сцепление и низкокачественный цилиндр сцепления. После км владельцы начинают сталкиваться с неисправностями автомата. На передней оси использовалась независимая подвеска, а сзади – жесткий мост на параболических рессорах.

Шасси обеспечивает хороший уровень комфорта.

Регламентные работы по двигателю

В тоже время, детали ходовой недостаточно крепкие. Ниссан навара метки грм рычаги имеют не очень надежные шаровые опоры. Производитель предусматривает замену шаровых только в сборе с рычагами.

При замене одних лишь шаровых в сторонних сервисах ремонт выйдет значительно дешевле. Не отличаются долговечностью ступичные подшипники, опорный подшипник карданного вала и задний мост. Тот кто считает, что такое возможно только при плохом обращении с машиной, окажется неправ.

Читайте также:  Конверты сшить своими руками для приборов

Димитрова, дом 1, с 10 до Вся представленная на сайте информация, стоимость услуг, запчастей и оборудование, носят информационный характер и не являются публичной офертой.

Актуальную информацию по товарам и ценам, можно уточнить по телефонам указанным на сайте.

Сайт не имеет никакого юридического отношения к станциям представленным на сайте. Для предупреждения и профилактики работы газораспределительного механизма необходимо периодически производить дефектовку цепи ГРМ, это сохранит мотор автомобиля от поломки, предупредит преждевременный износ двигателя и увеличит срок его эксплуатации.

Частая езда по грунтованным дорогам, буксировка прицепов, тяжелых грузов, передвижение на ниссан навара метки грм скоростях приводит увеличению нагрузки на коленчатый вал, раскручиванию его до максимальных оборотов, что приводит к растяжению цепи ГРМ.

Так как цепь ГРМ располагается внутри блока цилиндров, она полностью омывается моторным маслом и как следствие очень чувствительно относится к его качеству. В ниссан навара метки грм использования качественного синтетичного масла обладающего в своем составе специализированными моющими присадками, срок службы цепи ГРМ значительно увеличивается 3.

В работе цепи ГРМ участвуют детали, которые регулируют натяжение ниссан навара метки грм, они являются расходными и нуждаются в периодической замене. Увеличение потребления бензина автомобилем; 2. Уменьшение мощности двигателя; 3. Чтобы устранить дефект, следует сменить натяжное устройство, такая работа выполняется просто и не занимает много времени.

GA14 и GA16 отличаются между собой только объемами цилиндров, по своей конструкции двигатели идентичны.

Все перечисленные движки на Nissan Almera — с цепным приводом ГРМ, газораспределительный механизм на этих моторах очень надежный.

Источник

Замена цепи ГРМ — logbook Nissan Navara on DRIVE2

А те моторы, в конструкции которых сохранились цепи, роликовые составляющие были заменены на легкие пластинчатые звенья, более надежные чем ремни ГРМ, но все же не такие прочные, как роликовые цепи.

Цепь является прочным механизмом, износ ее происходит значительно дольше, чем ремня ГРМ, обрывы случаются, но значительно реже, чем у двигателей с ременным приводом. Обрыв цепи газораспределительного механизма происходит достаточно редко, а значит и поломка двигателя, требующая дорогостоящего капитального ремонта, возникает не.

Цепи Метки грм ниссан навара достаточно шумны, но при современном уровне шумоизоляции автомобиля, этот параметр становится не очень важным.

При изнашивании цепи происходи ее люфт и поперечное биение, это свидетельствует о необходимости замены старой цепи на новую. Так метки грм ниссан навара деталь металлическая провисание и поперечное биение сопровождается сильным шумом, не заметить и не придать значение которому просто невозможно. Кроме того, демонтаж и замена, при таком устройстве, процесс длительный и трудоемкий, а значит дорогостоящий. В работе цепи ГРМ участвуют натяжители и успокоители — это расходные детали, которые быстро изнашиваются и нуждаются в более частых заменах, чем сама цепь ГРМ.

У цепей ГРМ, при полной исправности наблюдается естественный ход, который компенсируется натяжителями, при подаче давления масла. Неисправностью считается сильное боковое биение цепи ГРМ, которое появляется при растягивании звеньев.

Определить метки грм ниссан навара степень растяжки цепи можно только при квалифицированном осмотре газораспределительного механизма. Люфт — это непосредственное растяжение цепи, которое наблюдается при длительной эксплуатации, может приводить к перескакиванию звеньев цепи и сбою в работе газораспределительного механизма, это приводит уменьшению чувствительности мотора при нажатии педали газа и увеличению расхода топлива.

Обрыв метки грм ниссан навара ГРМ Nissan Navara — является самым опасным для двигателя повреждением, в случае цепного привода мотора встречается не часто, но имеет место.

В случае возникновения такой неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором какой-либо из клапанов газораспределительного механизма будет открыт. В этом случае поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его метки грм ниссан навара и двигателю автомобиля грозит серьезный ремонт.

Читайте также:  Лодка для куклы своими руками

Необходимо отметить, что обрыв цепи ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями в работе транспортного средства, уменьшению его мощности, изменению потребления бензина и возникновением посторонних шумов.

Как проверить метки ГРМ Ниссан Навара

Для предупреждения и профилактики метки грм ниссан навара газораспределительного механизма необходимо периодически производить дефектовку цепи ГРМ, это сохранит мотор автомобиля от поломки, предупредит преждевременный износ двигателя и увеличит срок его эксплуатации. Частая езда по грунтованным дорогам, буксировка прицепов, тяжелых грузов, передвижение на повышенных скоростях приводит увеличению нагрузки на коленчатый вал, раскручиванию его метки грм ниссан навара максимальных оборотов, что приводит к растяжению цепи ГРМ.

Так как цепь ГРМ располагается внутри блока цилиндров, она полностью омывается моторным маслом и как следствие очень чувствительно относится к его качеству.

Делюсь своим опытом ремонта мотора YD25, мож кому пригодится. Предыстория такова. Автомобиль был куплен с разобранным мотором, лежащим в багажнике. У прошлого метки грм ниссан навара при очередной замене масла горе-мастера прикрутили новый масляный фильтр на прилипшую прокладку от старого, масло выгнало, мотор застучал. Автомобиль был отвезен к официалам, где был вынут и разобран мотор, смета ремонта владельцу не понравилась, машина простояла больше года, после чего и была мной куплена.

По факту повреждения в моторе получил коленчатый вал и вкладыши задраныпоршневая группа задраны поршни и цилиндры. Потребовали внимания распределительные валы коррозия по опорным шейкам вследствие долгого лежания без консервацииклапанный механизм коррозия фасок клапанов и седелпотребовалась шлифовка привалочных плоскостей блока и головки коррозия.

Были куплены ремонтные поршни Teikin размер 0,5 и кольца Goetze, расточены и отхонингованы цилиндры, прошлифован в ремонтный размер коленчатый вал вышел в 0,25отполированы шейки распредвалов, прошлифованы фаски тарелок клапанов, обработаны седла ГБЦ, привалочные плоскости блока и головки, и я приступил к сборке мотора. Вот здесь меня и ждала первая засада. Коленчатый вал, уложенный в блок, оказался зажат.

Я перемерил шейки колена — норма, диаметр постелей — норма везде, кроме 4й шейки, она на две сотки меньше минимального размера.

С тяжелым вздохом колено вынуто, блок отдан в метки грм ниссан навара постели. Пришлось прошлифовать все привалочные поверхности бугелей коренных подшипников метки грм ниссан навара 0,2мм и расточить коренную постель заново в стандартный размер.

Приступаем к сборке. Перво-наперво, блок был тщательно отмыт и продут воздухом, после чего поставлен на стапель. Устанавливаем коренные вкладыши: Для сборки применялось специальное сборочное масло Permatex UltraSlick: И вкладыши проверенного производителя: Наносим несколько метки грм ниссан навара на каждый вкладыш… И укладываем колено: Головка Е Устанавливаем задний сальник коленвала в корпус и наносим герметик: Здесь и далее использован герметик Reinzosil в аэрозольном баллоне: Мегаудобная вещь.

Наступает очередь метки грм ниссан навара и шатунов. Здесь важно отметить один момент. Мануал говорит, что шатуны должны устанавливаться в мотор том порядке, который обозначен на шатунах.

Действительно, все шатуны в моторе попарно с крышками пронумерованы от 1 до 4.

Я перевесил все шатуны, разница в весе между самым тяжелым и самым легким составила 2г. Поршни тоже были перевешены отдельно, разница не превысила одного грамма.

Источник

Оцените статью
Своими руками