- Замена и ремонт сцепления Nissan Navara 2,5
- Замена сцепления Ниссан Навара (D40)
- Замена сцепления Ниссан Навара
- Ниссан навара замена сцепления своими руками
- Замена и ремонт сцепления Nissan Navara 2,5
- Замена сцепления Ниссан Навара (D40)
- Замена сцепления Ниссан Навара
- Замена и ремонт сцепления Nissan Navara 2,5
- Замена сцепления Ниссан Навара (D40)
- Замена сцепления Ниссан Навара
- Ниссан навара замена сцепления своими руками
Замена и ремонт сцепления Nissan Navara 2,5
Ямы в гараже нет, поэтому выставил машину на деревянные бруски по тридцать см и под Патом можно достаточно свободно перемещаться и на спине, и на боку и на животе и. Занырнув под него и сняв защиту задумчиво закурил, рассматривая коробку снизу и теряясь в догадках где кончается коробка и начинается у «ей» раздатка. С форума уже примерно знал, что предстоит снимать, как то-поперечину, глушак,бак и кучу проводов.
При взгляде снизу все сходилось замена сцепления на ниссан навара описаловкой Ну и принялся. Включаем всю блокировка и понижайку и заезжаем на помост. Не выключая понижайку, глушим. Включаем какую нибудь передачу и поставив на ручник-надолго покидаем уютный салон.
Открываем капот и замена сцепления на ниссан навара «минус» Почему оставляем на понижайке? Я снимал вместе с раздаткой не разъединяя с коробкой оную. Естественно все разъемы с были разъеденнены и когда пришло время ставить обратно возникла проблема как слегка покрутить первичный вал дабы убедиться,что таки попали в шлицы и можно «пихать» агрегат дальше потихоньку стягивая равномерно болтами.
Включил, замена сцепления на ниссан навара, передачу в коробке отверткой но крутящего момента не. Вобщем, не вдаваясь в подробности, пришлось тупо подсоединять Все!
Повторюсь-возможно можно и по другому как то, но меня невозможность покрутить первичный вал застигла так сказать в разгаре и слегка нервничая от всей этой автоматики-проводов-разъемов сделал.
Замена сцепления Ниссан Навара (D40)
Крутить стало удобно за привод переднего моста. Еще один момент: Качать и литься перестало, но стало понятно, что при включении понижайки недешевая красная жидкость D полилась на пол замена сцепления на ниссан навара. Я конечно собирался заливать новую, но все равно жалко и пятно на бетоне блин!
Зубилом сделал метки и первым снял передний. В сторону. Начинаем разбирать салон. Надо снять тоннель между сидениями. Отворачиваем два самореза за передними сидушками Выдергиваем вверх подстаканники.
Отворачиваем ручку КПП.
Вытягиваем шумоизоляцию. Поднимаем вверх ручник. Сдергиваем вверх его декоративную тряпочку. Отворачиваем три самореза и отцепив разъем идущий назад, удаляем тоннель. Далее два варианта, снимать пластик и с удобством добираться до ручки кпп или сделать тоже самое немного помучавшись.
Я опишу первый вариант. У правой ноги водителя отворачиваем саморез. И переходим на сторону замена сцепления на ниссан навара. Отодвигаем резинку уплотнителя, и снимаем пластиковую крышку.
Замена сцепления Ниссан Навара
Под ней откручиваем саморез. Открываем бардачок и отворачиваем 2 самореза вверхней части. Только после проведения таких мероприятий можно говорить об обнаружении замена сцепления на ниссан навара неисправностей, как явных, так и скрытых, а значит, можно приступать к ремонту или замене сцепления. Все работы могут выполняться в присутствии заказчика, ведь нашим работникам нечего скрывать, но при желании, клиент может устроиться и в комнате отдыха.
При выявлении небольших погрешностей, как задиры на поверхности диска или неисправность пружины, потертость накладок, можно выполнить их замену. Но так как срок службы всех элементов сцепления одинаков, специалисты порекомендуют выполнить такую процедуру, как замена сцепления Nissan Navara 2,5, целиком.
Источник
Ниссан навара замена сцепления своими руками
Замена и ремонт сцепления Nissan Navara 2,5
Ямы в гараже нет, поэтому выставил машину на деревянные бруски по тридцать см и под Патом можно достаточно свободно перемещаться и на спине, и на боку и на животе и. Занырнув под него и сняв защиту задумчиво закурил, рассматривая коробку снизу и теряясь в догадках где кончается коробка и начинается у «ей» раздатка. С форума уже примерно знал, что предстоит снимать, как то-поперечину, глушак,бак и кучу проводов.
При взгляде снизу все сходилось замена сцепления на ниссан навара описаловкой Ну и принялся. Включаем всю блокировка и понижайку и заезжаем на помост. Не выключая понижайку, глушим. Включаем какую нибудь передачу и поставив на ручник-надолго покидаем уютный салон.
Открываем капот и замена сцепления на ниссан навара «минус» Почему оставляем на понижайке? Я снимал вместе с раздаткой не разъединяя с коробкой оную. Естественно все разъемы с были разъеденнены и когда пришло время ставить обратно возникла проблема как слегка покрутить первичный вал дабы убедиться,что таки попали в шлицы и можно «пихать» агрегат дальше потихоньку стягивая равномерно болтами.
Включил, замена сцепления на ниссан навара, передачу в коробке отверткой но крутящего момента не. Вобщем, не вдаваясь в подробности, пришлось тупо подсоединять Все!
Повторюсь-возможно можно и по другому как то, но меня невозможность покрутить первичный вал застигла так сказать в разгаре и слегка нервничая от всей этой автоматики-проводов-разъемов сделал.
Замена сцепления Ниссан Навара (D40)
Крутить стало удобно за привод переднего моста. Еще один момент: Качать и литься перестало, но стало понятно, что при включении понижайки недешевая красная жидкость D полилась на пол замена сцепления на ниссан навара. Я конечно собирался заливать новую, но все равно жалко и пятно на бетоне блин!
Зубилом сделал метки и первым снял передний. В сторону. Начинаем разбирать салон. Надо снять тоннель между сидениями. Отворачиваем два самореза за передними сидушками Выдергиваем вверх подстаканники.
Вытягиваем шумоизоляцию. Поднимаем вверх ручник. Сдергиваем вверх его декоративную тряпочку. Отворачиваем три самореза и отцепив разъем идущий назад, удаляем тоннель. Далее два варианта, снимать пластик и с удобством добираться до ручки кпп или сделать тоже самое немного помучавшись.
Я опишу первый вариант. У правой ноги водителя отворачиваем саморез. И переходим на сторону замена сцепления на ниссан навара. Отодвигаем резинку уплотнителя, и снимаем пластиковую крышку.
Замена сцепления Ниссан Навара
Под ней откручиваем саморез. Открываем бардачок и отворачиваем 2 самореза вверхней части. Только после проведения таких мероприятий можно говорить об обнаружении замена сцепления на ниссан навара неисправностей, как явных, так и скрытых, а значит, можно приступать к ремонту или замене сцепления. Все работы могут выполняться в присутствии заказчика, ведь нашим работникам нечего скрывать, но при желании, клиент может устроиться и в комнате отдыха.
При выявлении небольших погрешностей, как задиры на поверхности диска или неисправность пружины, потертость накладок, можно выполнить их замену. Но так как срок службы всех элементов сцепления одинаков, специалисты порекомендуют выполнить такую процедуру, как замена сцепления Nissan Navara 2,5, целиком.
Замена и ремонт сцепления Nissan Navara 2,5
Ямы в гараже нет, поэтому выставил машину на деревянные бруски по тридцать см и под Патом можно достаточно свободно перемещаться и на спине, и на боку и на животе и. Занырнув под него и сняв защиту задумчиво закурил, рассматривая коробку снизу и теряясь в догадках где кончается коробка и начинается у «ей» раздатка. С форума уже примерно знал, что предстоит снимать, как то-поперечину, глушак,бак и кучу проводов.
При взгляде снизу все сходилось замена сцепления на ниссан навара описаловкой Ну и принялся. Включаем всю блокировка и понижайку и заезжаем на помост. Не выключая понижайку, глушим. Включаем какую нибудь передачу и поставив на ручник-надолго покидаем уютный салон.
Открываем капот и замена сцепления на ниссан навара «минус» Почему оставляем на понижайке? Я снимал вместе с раздаткой не разъединяя с коробкой оную. Естественно все разъемы с были разъеденнены и когда пришло время ставить обратно возникла проблема как слегка покрутить первичный вал дабы убедиться,что таки попали в шлицы и можно «пихать» агрегат дальше потихоньку стягивая равномерно болтами.
Включил, замена сцепления на ниссан навара, передачу в коробке отверткой но крутящего момента не. Вобщем, не вдаваясь в подробности, пришлось тупо подсоединять Все!
Повторюсь-возможно можно и по другому как то, но меня невозможность покрутить первичный вал застигла так сказать в разгаре и слегка нервничая от всей этой автоматики-проводов-разъемов сделал.
Замена сцепления Ниссан Навара (D40)
Крутить стало удобно за привод переднего моста. Еще один момент: Качать и литься перестало, но стало понятно, что при включении понижайки недешевая красная жидкость D полилась на пол замена сцепления на ниссан навара. Я конечно собирался заливать новую, но все равно жалко и пятно на бетоне блин!
Зубилом сделал метки и первым снял передний. В сторону. Начинаем разбирать салон. Надо снять тоннель между сидениями. Отворачиваем два самореза за передними сидушками Выдергиваем вверх подстаканники.
Вытягиваем шумоизоляцию. Поднимаем вверх ручник. Сдергиваем вверх его декоративную тряпочку. Отворачиваем три самореза и отцепив разъем идущий назад, удаляем тоннель. Далее два варианта, снимать пластик и с удобством добираться до ручки кпп или сделать тоже самое немного помучавшись.
Я опишу первый вариант. У правой ноги водителя отворачиваем саморез. И переходим на сторону замена сцепления на ниссан навара. Отодвигаем резинку уплотнителя, и снимаем пластиковую крышку.
Замена сцепления Ниссан Навара
Под ней откручиваем саморез. Открываем бардачок и отворачиваем 2 самореза вверхней части. Только после проведения таких мероприятий можно говорить об обнаружении замена сцепления на ниссан навара неисправностей, как явных, так и скрытых, а значит, можно приступать к ремонту или замене сцепления. Все работы могут выполняться в присутствии заказчика, ведь нашим работникам нечего скрывать, но при желании, клиент может устроиться и в комнате отдыха.
При выявлении небольших погрешностей, как задиры на поверхности диска или неисправность пружины, потертость накладок, можно выполнить их замену. Но так как срок службы всех элементов сцепления одинаков, специалисты порекомендуют выполнить такую процедуру, как замена сцепления Nissan Navara 2,5, целиком.
Ниссан навара замена сцепления своими руками
Уважаемые сэры,
кто самостоятельно в сцепление заглядывал, не сообщите ли Ваше мнение на следующую проблему:
Машина 2006 года.
В декабре 2008 г. на 36 000 тык. по гарантии заменили все сцепление: маховик, диск, корзину, выжимной и даже педаль (во всяком случае по бумагам).
С мая 2009 г. при пробеге 42000 тык. сцпление опять стало пробуксовывать на 5-й 6-й, а то и на 4-й передачах после длительной езды (на горячую). Ночь машина постоит, еду утром в город — на 6-й передаче прёт как танк и никакой пробуксовки. И так все лето.
Сейчас пробег уже 46500 тык.
Что бы сие означало?
Пока гарантия не кончилась скакай в сервис , будут снова менять сцепление, желательно в сборе. Иначе будешь менять на свои.
Если на педаль жмешь в самом начале то уже кирдык приходит диску сцепления ,
не-е-е, когда отгонял на замену по гарантии — уже на 2-й передаче буксовала.
Желательно сразу оставить в сервисе, иначе придется тащить на веревке.
Еще перед первым ТО не понравилась работа сцепления и вот итог 18 тыс пробега и сцепление стало буксить :ai: . Вчера возвращался из дальней поездки в сцеплениещадящем режиме. Вопрос к уважаемой аудитории: по говнам не ездил, нигде практически не буксил, можно ли данный случай подвести под гарантию?
Нужно , видимо провернуло демпфер на маховике.
Нужно , видимо провернуло демпфер на маховике.
а какие признаки проворачивания демпфера, кроме кончины сцепления?
я писал уже, при спуске лодки не отжалась полностью педаль сцеплания, подпалил прилично. Одного звонка дилеру в новосибирск хватило, по ВИНу машина попала под отзыв, в итоге по гарантии заменены маховик, корзина, диск, гидромагистраль и программа управления двигателем. По их словам все тянет тыщ на 50-60.
а какого года выпуска машина?
В ремзону не пускают,да и не надо это там.Там всё прекрасно делают,убедился на личном опыте
завтра отгоню, посмотрим что там скажут. очень не хотелось бы менять сцепление на новой машине за свой счет.
а какого года выпуска машина?
Похоже, никто кроме нас и не снимал. ae:
Муж в курсе, только он не на связи сейчас, но как мне помнится, никаких особенных проблем не было.
Может, порадую тебя маленько — есть в наличии диск, корзина и подшипник. Новые, родные. Если надо — пиши в личку, продадим маленько подешевле. Сами купили сдуру, а дело было не в корзине, а в маховике.
Когда снимать будешь, ккой — то датчик надо не повредить. Помню, про это писали в теме «У кого что ломалось». Вот только найти там что — то — морока настоящая.
Поможите советом Суть проблемы появился звук нехороший педаль выжимаешь тишина.Заглянул в лючок корзина крутиться не в одной плоскости.Или она както открутилась или ее извело.Вопрос знатокам как мне коробку стащить и какие засады могут быть Да на корзине видна полоса светлого металла чегото ее снаружи трет Как ее стащить надо ли раздатку от коробки отсоединить или можно вместе.Кто снимал сам посоветуйте.постучал в личку школьнику но пока он молчит.
Видимо подшипник выжымной кончается это может продолжаться долго, а если берет педаль в начале и тяжело выжимается сцепление то кирдык диску и корзине,
Вчера летал в Москву искал запчасти по ходовой на Варю и решил вопрос по новому комплекту сцепления, цена в районе 12 000 рублей стучи в личку Алексею(Brazilian)
Завтра ставлю на перед амортизаторы Кони , за что огромное спасибо Алексею за встречу и помощь.
Тогда не парься,а готовь запасной комплект , корзину ,диск ,выжимной
подшипник,
Какой пробег, у меня на механике уже пятое или шестое на 200 000 пробега
Сейчас буду ставить одномассовый маховик, посмотрю насколько хватит
По ремонту
Коробка снимается вместе с раздаткой (отводится назад) ,отбрасывается труба глушителя,
кардан от коробки откручивается, надо еще снять перекладину на раме мешает двигать коробку
И обязательно сними датчик находится выше коробки справа на самом верху под кузовом.
.
Вся работа часа на 4-6 нормальному слесарю ходовику.
Официалы по деньгам 8-10 000 рублей
У меня товарищь 1.5-2000 рублей ,менять можно даже без ямы, ну правда очень неудобно, пришлось и мне ему помогать.
В декабре был -48, заменили в обычном гараже
Еще Снимается ручка переключения передач иначе коробку не подвинешь
Да, расположен высоко сверху, рукой достанешь.
Уважаемые коллеги, в прдолжение темы, пидаль сцепления на Наваре должна быть на одном уровне с педалью тормоза? У моего авто она приподнята на 2-3 см.О чем это может говорить?Пробег 18000км.:ai:
На восьмерке когда то просто гайку на тросе подкручивал, а здесь как?
Не регулируется, ни как .
Может немного и выше,пока ни о чем не говорит.
Приветствую владельцев этого авто .
Опыта эксплуатации этого авто не было, до приобретения новым в автосалоне (в 2008г).
Возникла внезапная проблема.
В 2009г, буквально перед загоном на плановое ТО (20 тыс.км) авто и обнаружилось, что без поднятия оборотов ДВС до 4000 об/мин, совсем не включаются передачи МКПП (6-ти ступенчатая). Соответственно, и последующие передачи также включаеются ТОЛЬКО после поднятия оборотов ДВС (дополнительно к текущим) на 1.5-2 тыс/мин (не меньше . ). Такая езда, естественно ничего хорошего не сулит.
При внешнем осмотре на сервисе «Nissan», обнаружилились характерные звуки ненормальной работы сцепления.
В общем, поскольку ехать нужно было далеко (5 тыс.км — из Томска до Адлера), то перпективы встать и замёрзнуть на дороге совсем не радовали (дело было зимой начало 2009г).
И ещё меньше радовали внеплановые траты — вместе с работой по установке и новым сцеплением, всё вставало почти в 20 тыс.руб .
Оценив возможные нерадужные перспективы, решил сменить сцепление комплектом.
Также, выяснилось, что этот элемент не является гарантийным. :0(
Вопрос: такой совсем небольшой пробег, и поломка сцепления — нормальное явление для этого авто !?
Если да, то что можно сделать для увеличения срока службы !?
Может есть аналоги с более прочным металлом корзины, дисков !?
Отдавать за каждые 20 тыс.км пробега допольнительно 20 т.р также не радует.
И ещё — какой тогда смысл ТО и платить бешеные деньги !?
Гарантия на что тогда рспространяется !? На ДВС, мосты, раздатку и МКПП !?
Масло скорее всего льют левое.
Нужен совет — как лучше поступить в дальнейшем (на перспективу так сказать) !?
P.S: живу в Краснодарском крае, и приходится ездить по серпантинам. Может, езда по спускам и подъёмам способствовала к быстрому выходу из строя агрегата !?
Продолжение истории (уже от 22.06.10г) —
Повод, опять тот же — отказ сцепления при дополнительном пробеге (+32 тыс.км) после прошлого отказа с заменой на новый комплект.
Первый отказ (как и рассказано выше), произошёл в Томске и в корректности определения причины отказа сцепления (в Томске), нет сомнений сомневаться, поскольку занимались машиной компетентные друзья, а не сервис.
СОБСТВЕННЫХ (косвенных и прямых тестов) на определение корректности работы сцепления, провелось тоже довольно много (жизненный опыт как бы богатый).
Текущая ситуация сейчас (весьма похожие симптомы на первый случай) — при трогании с места (включении 4-й передачи), машина отказывается глохнуть (хотя должна) и продолжает ехать. Также, нужно опять поднимать принудительно обороты ДВС, чтобы суметь переключить следующую повышающую передачу.
Поэтому, резюмируя, хочется опять всех спросить — почему так быстро выходит из строя сцепление !?
Несмотря на серпантины и постоянные пробки в Адлере и Сочи (вечная проблема) с частым переключением передач (троганье с места, стоп, троганье, стоп и т.д), они по идее не должны были так сильно уменьшить срок жизни этого узла.
Может, имеет смысл сделать экспертизу узла и предъявить производителю !?
Возможно, есть какая-то статистика !?
Встречаемся с такими фактами впервые.
P.S: на другом форуме, посоветовали посмотреть манжету (возможно повреждена и всасывает воздух в систему). А также, говорили про неопытность водителя. :0) Машина принадлежит моему отцу и стаж у вождения него почти 40 лет (во владении было несколько авто).
Приветствую владельцев этого авто .
Опыта эксплуатации этого авто не было, до приобретения новым в автосалоне (в 2008г).
Возникла внезапная проблема.
В 2009г, буквально перед загоном на плановое ТО (20 тыс.км) авто и обнаружилось, что без поднятия оборотов ДВС до 4000 об/мин, совсем не включаются передачи МКПП (6-ти ступенчатая). Соответственно, и последующие передачи также включаеются ТОЛЬКО после поднятия оборотов ДВС (дополнительно к текущим) на 1.5-2 тыс/мин (не меньше . ). Такая езда, естественно ничего хорошего не сулит.
При внешнем осмотре на сервисе «Nissan», обнаружилились характерные звуки ненормальной работы сцепления.
В общем, поскольку ехать нужно было далеко (5 тыс.км — из Томска до Адлера), то перпективы встать и замёрзнуть на дороге совсем не радовали (дело было зимой начало 2009г).
И ещё меньше радовали внеплановые траты — вместе с работой по установке и новым сцеплением, всё вставало почти в 20 тыс.руб .
Оценив возможные нерадужные перспективы, решил сменить сцепление комплектом.
Также, выяснилось, что этот элемент не является гарантийным. :0(
Вопрос: такой совсем небольшой пробег, и поломка сцепления — нормальное явление для этого авто !?
Если да, то что можно сделать для увеличения срока службы !?
Может есть аналоги с более прочным металлом корзины, дисков !?
Отдавать за каждые 20 тыс.км пробега допольнительно 20 т.р также не радует.
И ещё — какой тогда смысл ТО и платить бешеные деньги !?
Гарантия на что тогда рспространяется !? На ДВС, мосты, раздатку и МКПП !?
Масло скорее всего льют левое.
Нужен совет — как лучше поступить в дальнейшем (на перспективу так сказать) !?
P.S: живу в Краснодарском крае, и приходится ездить по серпантинам. Может, езда по спускам и подъёмам способствовала к быстрому выходу из строя агрегата !?
Продолжение истории (уже от 22.06.10г) —
Повод, опять тот же — отказ сцепления при дополнительном пробеге (+32 тыс.км) после прошлого отказа с заменой на новый комплект.
Первый отказ (как и рассказано выше), произошёл в Томске и в корректности определения причины отказа сцепления (в Томске), нет сомнений сомневаться, поскольку занимались машиной компетентные друзья, а не сервис.
СОБСТВЕННЫХ (косвенных и прямых тестов) на определение корректности работы сцепления, провелось тоже довольно много (жизненный опыт как бы богатый).
Текущая ситуация сейчас (весьма похожие симптомы на первый случай) — при трогании с места (включении 4-й передачи), машина отказывается глохнуть (хотя должна) и продолжает ехать. Также, нужно опять поднимать принудительно обороты ДВС, чтобы суметь переключить следующую повышающую передачу.
Поэтому, резюмируя, хочется опять всех спросить — почему так быстро выходит из строя сцепление !?
Несмотря на серпантины и постоянные пробки в Адлере и Сочи (вечная проблема) с частым переключением передач (троганье с места, стоп, троганье, стоп и т.д), они по идее не должны были так сильно уменьшить срок жизни этого узла.
Может, имеет смысл сделать экспертизу узла и предъявить производителю !?
Возможно, есть какая-то статистика !?
Встречаемся с такими фактами впервые.
P.S: на другом форуме, посоветовали посмотреть манжету (возможно повреждена и всасывает воздух в систему). А также, говорили про неопытность водителя. :0) Машина принадлежит моему отцу и стаж у вождения него почти 40 лет (во владении было несколько авто).
Ручка — говно, трогаться с 4-ой не стоит, имхо — первые три не зря придумали, на сцепу повышенная нагрузка из-за большого крутящего момента. А вообще — все это из-за манеры езды, кто-то на тазах сцепу раз в 10 тыков меняет, а кто-то по 5-7 лет на родной ездит.
Ручка — говно, трогаться с 4-ой не стоит, имхо — первые три не зря придумали, на сцепу повышенная нагрузка из-за большого крутящего момента. А вообще — все это из-за манеры езды, кто-то на тазах сцепу раз в 10 тыков меняет, а кто-то по 5-7 лет на родной ездит.
Манера езды здесь играет в последнюю очередь,
мы покупали ,пикап,тягач ,трак, назови как хочешь, с возможностью таскать прицеп 2-3 тонны, интересно кто нибуть таскал,
Я ступинский купил двухмостовый грузоподьемностью 550 кг по паспорту., теперь стоит, так как придвижении задним ходом начинает гореть сцепление.
Это косяк Ниссана сцепление расчитано на коробку автомат.а не ручку:dd:
Приветствую владельцев этого авто .
Опыта эксплуатации этого авто не было, до приобретения новым в автосалоне (в 2008г).
Возникла внезапная проблема.
В 2009г, буквально перед загоном на плановое ТО (20 тыс.км) авто и обнаружилось, что без поднятия оборотов ДВС до 4000 об/мин, совсем не включаются передачи МКПП (6-ти ступенчатая). Соответственно, и последующие передачи также включаеются ТОЛЬКО после поднятия оборотов ДВС (дополнительно к текущим) на 1.5-2 тыс/мин (не меньше . ). Такая езда, естественно ничего хорошего не сулит.
При внешнем осмотре на сервисе «Nissan», обнаружилились характерные звуки ненормальной работы сцепления.
ВВозможно, есть какая-то статистика !?
Встречаемся с такими фактами впервые.
P.S: на другом форуме, посоветовали посмотреть манжету (возможно повреждена и всасывает воздух в систему). А также, говорили про неопытность водителя. :0) Машина принадлежит моему отцу и стаж у вождения него почти 40 лет (во владении было несколько авто).
Написать письмо Ниссану в Москву требовать замнеы по гарантии или пусть забирают свой металлолом назад.
Приложить копии накладных,
И позвони им дополнительно по телефону , дело примет ускорение.
У меня закончилось ничем , так как нужна машина постоянно
а дилер просил машину оставить до выяснения.
Надо видимо ставить одномассовый маховик
У меня же первая фраза в ответе: ручка — говно:ah:
С первой фразой согласен,:dp:
Ручка — говно, трогаться с 4-ой не стоит, имхо — первые три не зря придумали, на сцепу повышенная нагрузка из-за большого крутящего момента. А вообще — все это из-за манеры езды, кто-то на тазах сцепу раз в 10 тыков меняет, а кто-то по 5-7 лет на родной ездит.
Дело в том, что с 4-й передачи трогались специально — ТОЛЬКО для того, чтобы проверить работу сцепления (когда начались похожие проблемы со стратом с места). Естественно, что никто не игнорировал первые три. :0)
При такой массе, автомобиль должен заглохнуть при попытке тронуться(что и происходило, когда проверяли узел, после смены первого комплекта сцепления в Томске). А сравнивать, было уже с чем.
Судя по уже полученым отзывам и комментам, напрашивается вывод — косяк завода производителя !?
Вызванный инженерными просчётами !?
И существующее сцепление, расчитано только на автомат !?
Ни у кого нет такого опыта (на МКПП) !?
И ещё — неужели большинство владельцев этого авто эксплуатируют автоматы и с такой проблемой не сталкивались !?
Дело в том, что с 4-й передачи трогались специально — ТОЛЬКО для того, чтобы проверить работу сцепления (когда начались похожие проблемы со стратом с места). Естественно, что никто не игнорировал первые три. :0)
При такой массе, автомобиль должен заглохнуть при попытке тронуться(что и происходило, когда проверяли узел, после смены первого комплекта сцепления в Томске). А сравнивать, было уже с чем.
Судя по уже полученым отзывам и комментам, напрашивается вывод — косяк завода производителя !?
Вызванный инженерными просчётами !?
И существующее сцепление, расчитано только на автомат !?
Ни у кого нет такого опыта (на МКПП) !?
И ещё — неужели большинство владельцев этого авто эксплуатируют автоматы и с такой проблемой не сталкивались !?
1 да косяк,
2.Катаю пятое сцепление на МКПП, заказал Бразилиану новый комплект.
Первое полетело на 25 000 км.пробега ,
возил свою задницу и собак.
Я был в таком же шоке осенью 2006 г.
.
Последнее поменял на 175 000 км сейчас 200 000 чувствую скоро кирдык менял маховик хватило тысяч на 46-49 ,надо попробовать заварить демпфер, сделать одномассовым.
как сделал Школьник.
Вроде бы была акция завода по замене на МККП маховика на одномассовый.,
я же тебе говорю звони в представительтво и стучи по башке.
Это косяк Ниссана сцепление расчитано на коробку автомат.а не ручку:dd:
И существующее сцепление, расчитано только на автомат !?
Может — хватит уже вот этого? Какой-нить Лансерклуб засмеёт за такие слова :bv:
Или ражжуйте мне прям щас и прям здесь о чём речь :af:
Может — хватит уже вот этого? Какой-нить Лансерклуб засмеёт за такие слова :bv:
:bk: Ну, может и хватит.
Только, если бы это было смешно.
Просто уже не до смеха на самом деле и начинаешь думать что попало, поскольку ничего здравого на ум пока не приходит.
Это же проблема на ровном месте, и по сути из-за чьей-то инженерной вины (в особо крупных размерах), должны страдать многочисленные владельцы этого авто с МКПП. К остальному ведь, пока ещё не было претензий . Машиной очень довольны.
Ну что ж. будем писать претензию в Ниссан. am:
А пока, наверно закажем ещё один комплект сцепления (15 500 рэ в Exist).:ak:
похоже скоро кирдык сцеплению, стали заметны пробуксовки при переключении на 4-5 передачи.
пробег около 100 тык, 2006 год.
Нужен совет, что ставить — exist выдает комплект сцепления Jakoparts за 13-19 тыр или Valeo за 12 тыр. Что лучше?
Стоит ли сразу менять маховик на одномассовый или ждать кончины?
Засада, что собрался ехать на выходных, примерно 700км по трассе, да еще и по холмам дорога.
во.. 124 т.к. езжу на родном. но чую что вот вот скоооро. в связи с этим хочу поменьять. обойдусь ли я только диском? или в сборе надо брать?
я поменял в сборе — диск, корзина и выжимной. Плюс еще поменял маховик. Хотел поставить одномассовый, но наипали и поставил такой же двухмассовый.
В сервисе сказали, что всем компонентам кирдык, включая маховик.
Мой осмотр показал — на диске накладок вообще нет, но я и ездил до последнего — в сервис на пониженной уже ехал.
Корзина с выжимным — то же выглядели плохо. Маховик выглядел более-менее, но сервисеры сказали, что болтался уже прилично, т.е. менять типа было пора.
у меня провалилась педаль сцепления. ногой подтянул — встала на место. теперь появился свободный ход. пора менять?!пробег 70 т.
мне такое меняли по гарантии .
здравия всем. на 190тыс.км пришол кирдык сцеплению, вскрытие показало, что сцепление в норме но развалился махлвик(двухмассовый). был установленн одна массовый от пафика 2010г. были поставленны новая корзина, выжемной, а диск поставлен свой так как новый был меньше где то на 7мм. после сборки и запуска появился шум примерно как раньше ставили на велики вдетстве трещётки -вот такой звук. в сервесе говорят, что у все у кого меняли появляется характерный звук,:ai: говорят не нравится ставим радной и всё будет как и раньше. но опять же при выжиме сцепления звук пропадает. вот вопрос может это «кака» выжемной? кто может что подсказать?(маховик жалко отдавать, тем более халява):ca:
Мне меняли сцепление по гарантии год назад (пробег 60т ) . Так вот, через пол-года появился сильный шум из коробки при не выжатом сцеплении. Я к гарантии обратился. Разобрали, посмотрели, и горели что надо менять подшипник первичного вала. Поменяли по гарантии. При этом расходного материала при замене, было слишком много(целый лист А4:ai: ).
Шум пропал, теперь звук нормальной работы шестеренок.
мне тож ставили . не знаю о каком звуке идет речь .
Я тебе продемонстрирую.Максимыч-ты просто исключение из правил.Вот только у тебя не гремит,у всех барабанит,ты же сам читал в теме про маховик.
Здравствуйте форумчане, у меня звук идет из сцепления очень не приятный газу добавляешь трехотание пропадает, но на холостых вообще сильный звук, подскажите пожалуйста, в чем проблема ?
Точно звук от корзины, может из коробки передач? при этом педаль сцепления выжата или нет? Какой пробег?
Если манипуляции со снятием коробки производить не самому, а пользуясь услугами сервиса, то менять надо в сборе все(включая маховик), так как процедура стоит денег и попадать на них еще раз просто глупо.
Супер логика.)) А если маховик еще в норме?
Итого имеем:
1. Замена всего — риск выкинуть 33 000 RUB на замену рабочего маховика.
2. Замена выжимного, корзины, диска — риск выкинуть 5 000 RUB на повторную разборку.
И какой из вариантов большая глупость?
Супер логика.)) А если маховик еще в норме?
Итого имеем:
1. Замена всего — риск выкинуть 33 000 RUB на замену рабочего маховика.
2. Замена выжимного, корзины, диска — риск выкинуть 5 000 RUB на повторную разборку.
И какой из вариантов большая глупость?Не пройдет маховик намного дольше сцепления, а как показывает практика и опыт- накрывается он раньше сцепления. Вот, миленький мой, и выбирайте, какой вариант Вам ближе.
А как регулируется сцепление ??
У меня пробуксовывает немного на высших передачах.
Регулируется легко — заменой.:bk:
Почитал я в книге, как менять сцепление. Сразу 7 за замену показалось гуманно.
Скажите кто нибудь патнамбера диска, корзины и выжимного. заранее спасибо 🙂
826 726 — Valeo (все в комплекте)
Меняют мне сцепу, по традиции с, оказывается заклинившим, маховиком 🙂
а главно клин себя никак не проявлял. Наконец нашел вменяемый клубный сервис в СПб.
сцепа Эксиди, 7600 в сборе, работа 8 с заменой маховика.
у тебя номерки такие на упаковке? http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php/8826-%D0%A1%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D 0%B5-%D0%BD%D0%B0-%D0%9D%D0%B0%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B5-%D1%87%D1%82%D0%BE-%D0%B8-%D0%BA%D0%B0%D0%BA
И номер маховика напиши, пожалуйста.
На фотках Максимыча, Valeo, более внушительно выглядит?
мда . мой комплект получается на НП300 . лан, будем продавать 😀
Терь понятно, почему Valeo внушительнее выглядит.:bv:
13. Важно! Помните про датчик колен. вала. Мало отсоединить от него провод! Его надо вытащить иначе будет вот так:
http://imageshack.us/a/img62/2866/dscn1036cs.jpg
И будете потом тяжело заводиться и ехать медленно)))
На последок. После замены педаль стала мягче. Пробег на машине на момент первой замены сцепления составил 160 000. Я менял только диск и подшипник. Корзину даже не покупал и не прогадал. Она у меня живая и проходит наверное еще 160-200 тысяч. А там дальше посмотрим. Маховик кстати, как ни странно тоже без износа. Всем удачи в ремонте!
http://imageshack.us/a/img849/1628/dscn1033v.jpg
Меняют мне сцепу, по традиции с, оказывается заклинившим, маховиком 🙂
а главно клин себя никак не проявлял. Наконец нашел вменяемый клубный сервис в СПб.
Клубный сервис? В Питере? Нормальный?! Где? 🙂
На ТО сказали, что сцепление помирает. Хотя, я не особо замечаю. Да, педаль берет высоко, но проскальзывания появляются очень редко и только на 5 передаче.
Пробег 140к. Напишите номера запчастей(диска, корзины и выжимного), потому что из вышенаписаного я так и не понял, какие из них верные.
У меня 2007 года, номера на мою такие были:
Диск сцепления: 30100-JS10B
Корзина: 30210-JS10C
Подшипник: 30502-69F10
Можно взять комплектом Exedy, что я и сделал вчера — номер NSK 2184.
Пока не поставил, что-то ценник на работу ядерный везде.
интересен ценник комплекта?
Мне обошелся в 6981 р., заказывали коллеги на http://www.exspareparts.ru/
Официалы сказали, что во-первых, комплект не продается, только по частям, а во-вторых ценник на все три железки даже с моими скидками сотрудника чуть ли не втрое озвученного.
UPD Стоимость работ тоже достаточно высокая, то, что я пока нашел — от 11 т.р. Лелик, АУ 🙂 на клубный сервис хочется уже.
Мне обошелся в 6981 р., заказывали коллеги на http://www.exspareparts.ru/
Официалы сказали, что во-первых, комплект не продается, только по частям, а во-вторых ценник на все три железки даже с моими скидками сотрудника чуть ли не втрое озвученного.
UPD Стоимость работ тоже достаточно высокая, то, что я пока нашел — от 11 т.р. Лелик, АУ 🙂 на клубный сервис хочется уже.
к офам во Владимире даже заходить нет желания. они много чего говорят(подшипник полуоси. крест кардана. усе у них в сборе) и мало чего делают .как сотрудник не принимай на свой счет может в Питере по другому. за инфу спасибо
к офам во Владимире даже заходить нет желания. они много чего говорят(подшипник полуоси. крест кардана. усе у них в сборе) и мало чего делают .как сотрудник не принимай на свой счет может в Питере по другому. за инфу спасибо
Никаких обид, ты что. И оффы они почти везде одинаковые, да — очень многое определяется политикой производителя. Вон, рычаг подвески из-за сдохшей шаровой меняется тоже только в сборе — Nissan отдельно шаровые не поставляет, и официалы, соответственно, сделать ничего не могут. Два года назад летом приговорили шаровую, сказали — ну, 11 т.р. за рычаг и хоть щас. Нашел шаровую, мои механы мне все сделали — 800 рэ за запчасть и большое спасибо за работу 🙂
UPD по результатам заезда на клубный сервис — сцепление, номер которого я привел, для двухмассового маховика, будь внимателен. По идее, он там и стоит, но все же.
Если информация по сцеплению поможет — буду только рад.
Решил еще маховик прикупить на всяк. Эксист выдает 2 артикула
12310-EB300 и Аналог от производителя 12310-EB30A
Они чем то различаются? Ибо аналог стоит дешевле на 6К
У меня 2007 года, номера на мою такие были:
Диск сцепления: 30100-JS10B
Корзина: 30210-JS10C
Подшипник: 30502-69F10
А можно взять диск сцепления 30100EB30A ?
А корзину 30210EB30A ?
Заказал усиленное сцепление на двух массовый моховик с увеличением крутящего момента на 25%, поставлю, отпишусь.
Описание:
Усиленное сцепление X-Treme Outback для Nissan Navara D40 2,5TD model 2005 (двухмассовый маховик) KNI25010-1A. Производитель: X-Treme Outback. Дает увеличение крутящего момента на 25 процентов (1250 кг прижим). Комплект: корзина HD, диск DCO, выжимной подшипник ASB520, установщик ACT1. Размер: 250x24x25.5 мм.
Характеристики:
Превосходная управляемость
Хороший крутящий момент при среднем увеличении мощности
Отлично подходят для буксировки
Рекомендованы для ежедневной езды в городе и для off-road
Элементы усиленных сцеплений Xtreme Outback
Корзина сцепления:
Два типа корзин сцепления — HD и XHD. Внешне они мало отличаются друг от друга. Основные отличия этих корзин в их конструктивных особенностях: корзина HD обеспечивает достаточно плавное срабатывание сцепления, корзина XHD — дает более сильный прижим диска сцепления к маховику, позволяя передать мощный крутящий момент.
Корзина сцепления HD — HEAVY DUTY
Корзина сцепления Heavy Duty (HD) является прекрасной альтернативой оригинальным корзинам сцеплений. Корзина сцепления Xtreme Outback разработана специально для работы в экстремальных условиях эксплуатации, обеспечивая отличную плавность включения при небольшом увеличении усилия на педаль. Обеспечивает увеличение сцепных характеристик на 20 – 60%, в зависимости от модели автомобиля. Корзина сцепления Heavy Duty разработаны для сложных условий эксплуатации и отлично подходят для внедорожных автомобилей.
Корзина сцепления XHD — XTRA HEAVY DUTY
Корзина сцеплений Xtra Heavy Duty (XHD) разработана специально для работы в экстремальных условиях эксплуатации. Плавность включения уменьшается, в то время как усилие на педали и конструкция дисков сцепления увеличивается. Эти сцепления предназначены для автомобилей, подготовленных к экстремальному бездорожью, которым часто требуется передача большого значения крутящего момента.
Диски сцепления Тип А — (DAMPENED CENTRE ORGANIC) DCO®
Тип A — диски с органическими вкладышами. Подходят для использования в условиях полноприводного Off-Road, буксировки прицепов и ралли. Наборы типа (А) предназначены для перевозки тяжелых грузов и при увеличении крутящего момента стандартного внедорожника, сохраняя при этом практически те же параметры передачи и увеличивая срок службы сцепления.
ОСОБЕННОСТИ:
Демпфирующий органический центр, упругий сегмент между вкладышами, использована самая мощная конструкция подпружиненного центра с органическими вкладышами.
Преимущества дисков DCO
— дают прекрасную плавность включения со всеми достоинствами органического фрикционного материала (срок службы, термо-износостойкость, хорошие сцепные характеристики).
Тип — С (DAMPENED CUSHION BUTTON) DCB®
Тип C — диски с амортизирующими керамическими вкладышами (мягкая керамика). Диски типа С предназначены для использования в полноприводных внедорожниках в жестких условиях бездорожья при высоких тепловых нагрузках на сцепление, т.к. керамические диски имеют гораздо большую теплоемкость, чем органические. Керамические вкладыши смонтированы на демпфирующую подушку, которая снижает вибрацию, делая сцепление не столь агрессивным, как в случае типа (B).
ОСОБЕННОСТИ:
Демпфирующий центр, упругий сегмент между вкладышами. Множественные металлокерамические выступающие вкладыши соединеные со стальной основой. Металлокерамические вкладыши обеспечивают большее значение крутящего момента, термостабильность и тепловое рассеяние, а также гораздо более высокий коэффициент трения.
Преимущества дисков C:
— дают прекрасную плавность включения и все преимущества использования металлокерамических вкладышей
— возникает гладкое и точное срабатывание
Тип В — (DAMPENED SOLID BUTTON) DSB®
Тип B — диски с жесткими керамическими вкладышами (Sprung керамика). Это сильнейшие из доступных дисков Outback Xtreme, они имеют очень высокую теплоемкость и разработаны для передачи сверхвысокого крутящего момента. Предназначены для спортивных соревнований полноприводных внедорожников. Обеспечивают точное срабатывание и очень агрессивны, поэтому не рекомендуются для повседневного использования.
ОСОБЕННОСТИ:
Демпфирующий центр; жёсткая муфта, соединённая с центром; металлокерамические выступы, приклёпанные к муфте. Плавность включения снижена в связи с использованием жёсткой муфты.
Преимущества дисков В
— дают очень точное срабатывание
Маховики используемые в усиленных сцеплениях Xtreme Outback
Цельные стальные маховики
Цельные стальные маховики XTREME OUTBACK разработаны для замены двухмассовых маховиков, как правило используемых в американских и японских полноприводных автомобилях. Эти маховики вытачиваются на станках с программным управлением из стальной заготовки и идеально подходят для использования со сцеплениями XTREME OUTBACK.
Хромо-молибденовые маховики
Хромо-молибденовые маховики XTREME OUTBACK разработаны для замены двухмассовых маховиков, как правило используемых в американских и японских полноприводных автомобилях. Эти маховики выточены из хромо-молибдена и отлично подходят для использования со сцеплениями XTREME OUTBACK. Они характеризуются термически обработанным износоустойчивым покрытием и имеют интегрированный зубчатый венец, полученный на станках с программным управлением. Такой маховик закалён как одно целое.
Алюминиевые маховики
Алюминиевые маховики XTREME OUTBACK гораздо легче оригинальных стальных маховиков – среднее уменьшение веса составляет 60%. Они изготавливаются только из наиболее высококачественных материалов.
1. Алюминиевая заготовка 60-61 Т6
2. Стальное покрытие с высоким содержанием карбона и алюминия 1050
3. Стальные зубчатые венцы оригинального качества.
Заказал усиленное сцепление на двух массовый моховик с увеличением крутящего момента на 25%, поставлю, отпишусь.
Описание:
Усиленное сцепление X-Treme Outback для Nissan Navara D40 2,5TD model 2005 (двухмассовый маховик) KNI25010-1A. Производитель: X-Treme Outback. Дает увеличение крутящего момента на 25 процентов (1250 кг прижим). Комплект: корзина HD, диск DCO, выжимной подшипник ASB520, установщик ACT1. Размер: 250x24x25.5 мм.
Характеристики:
Превосходная управляемость
Хороший крутящий момент при среднем увеличении мощности
Отлично подходят для буксировки
Рекомендованы для ежедневной езды в городе и для off-road
Элементы усиленных сцеплений Xtreme Outback
Корзина сцепления:
Два типа корзин сцепления — HD и XHD. Внешне они мало отличаются друг от друга. Основные отличия этих корзин в их конструктивных особенностях: корзина HD обеспечивает достаточно плавное срабатывание сцепления, корзина XHD — дает более сильный прижим диска сцепления к маховику, позволяя передать мощный крутящий момент.
Корзина сцепления HD — HEAVY DUTY
Корзина сцепления Heavy Duty (HD) является прекрасной альтернативой оригинальным корзинам сцеплений. Корзина сцепления Xtreme Outback разработана специально для работы в экстремальных условиях эксплуатации, обеспечивая отличную плавность включения при небольшом увеличении усилия на педаль. Обеспечивает увеличение сцепных характеристик на 20 – 60%, в зависимости от модели автомобиля. Корзина сцепления Heavy Duty разработаны для сложных условий эксплуатации и отлично подходят для внедорожных автомобилей.
Корзина сцепления XHD — XTRA HEAVY DUTY
Корзина сцеплений Xtra Heavy Duty (XHD) разработана специально для работы в экстремальных условиях эксплуатации. Плавность включения уменьшается, в то время как усилие на педали и конструкция дисков сцепления увеличивается. Эти сцепления предназначены для автомобилей, подготовленных к экстремальному бездорожью, которым часто требуется передача большого значения крутящего момента.
Диски сцепления Тип А — (DAMPENED CENTRE ORGANIC) DCO®
Тип A — диски с органическими вкладышами. Подходят для использования в условиях полноприводного Off-Road, буксировки прицепов и ралли. Наборы типа (А) предназначены для перевозки тяжелых грузов и при увеличении крутящего момента стандартного внедорожника, сохраняя при этом практически те же параметры передачи и увеличивая срок службы сцепления.
ОСОБЕННОСТИ:
Демпфирующий органический центр, упругий сегмент между вкладышами, использована самая мощная конструкция подпружиненного центра с органическими вкладышами.
Преимущества дисков DCO
— дают прекрасную плавность включения со всеми достоинствами органического фрикционного материала (срок службы, термо-износостойкость, хорошие сцепные характеристики).
Тип — С (DAMPENED CUSHION BUTTON) DCB®
Тип C — диски с амортизирующими керамическими вкладышами (мягкая керамика). Диски типа С предназначены для использования в полноприводных внедорожниках в жестких условиях бездорожья при высоких тепловых нагрузках на сцепление, т.к. керамические диски имеют гораздо большую теплоемкость, чем органические. Керамические вкладыши смонтированы на демпфирующую подушку, которая снижает вибрацию, делая сцепление не столь агрессивным, как в случае типа (B).
ОСОБЕННОСТИ:
Демпфирующий центр, упругий сегмент между вкладышами. Множественные металлокерамические выступающие вкладыши соединеные со стальной основой. Металлокерамические вкладыши обеспечивают большее значение крутящего момента, термостабильность и тепловое рассеяние, а также гораздо более высокий коэффициент трения.
Преимущества дисков C:
— дают прекрасную плавность включения и все преимущества использования металлокерамических вкладышей
— возникает гладкое и точное срабатывание
Тип В — (DAMPENED SOLID BUTTON) DSB®
Тип B — диски с жесткими керамическими вкладышами (Sprung керамика). Это сильнейшие из доступных дисков Outback Xtreme, они имеют очень высокую теплоемкость и разработаны для передачи сверхвысокого крутящего момента. Предназначены для спортивных соревнований полноприводных внедорожников. Обеспечивают точное срабатывание и очень агрессивны, поэтому не рекомендуются для повседневного использования.
ОСОБЕННОСТИ:
Демпфирующий центр; жёсткая муфта, соединённая с центром; металлокерамические выступы, приклёпанные к муфте. Плавность включения снижена в связи с использованием жёсткой муфты.
Преимущества дисков В
— дают очень точное срабатывание
Маховики используемые в усиленных сцеплениях Xtreme Outback
Цельные стальные маховики
Цельные стальные маховики XTREME OUTBACK разработаны для замены двухмассовых маховиков, как правило используемых в американских и японских полноприводных автомобилях. Эти маховики вытачиваются на станках с программным управлением из стальной заготовки и идеально подходят для использования со сцеплениями XTREME OUTBACK.
Хромо-молибденовые маховики
Хромо-молибденовые маховики XTREME OUTBACK разработаны для замены двухмассовых маховиков, как правило используемых в американских и японских полноприводных автомобилях. Эти маховики выточены из хромо-молибдена и отлично подходят для использования со сцеплениями XTREME OUTBACK. Они характеризуются термически обработанным износоустойчивым покрытием и имеют интегрированный зубчатый венец, полученный на станках с программным управлением. Такой маховик закалён как одно целое.
Алюминиевые маховики
Алюминиевые маховики XTREME OUTBACK гораздо легче оригинальных стальных маховиков – среднее уменьшение веса составляет 60%. Они изготавливаются только из наиболее высококачественных материалов.
1. Алюминиевая заготовка 60-61 Т6
2. Стальное покрытие с высоким содержанием карбона и алюминия 1050
3. Стальные зубчатые венцы оригинального качества.
Уважаемый, отпишись, поставил, как ощущения? Стабильность работы? Все пишут про шум маховика, есть такое?
Спасибо.
Источник