Ниссан навара замена антифриза своими руками

Ниссан навара замена антифриза своими руками

СОбственно, меняли тут антифриз на днях, сливали с нижнего патрубка радиатора (пробки не нашлось :ai: ) . С блока не стали сливать, ибо на вид жижа была как новая и добавлялась точно такая же . воздушную пипку на шланге отопителя снимали .

Вобщем — слили 8 литров (в ведре метки есть), залили тока 6, больше не влезло :ac: покатался, позажигал — пофиг, доливать некуда . 2л вожу с собой

Может кому интересно будет.
Чтобы слить ВСЕСЬ АНТИФРИЗ надо снять нижний патрубок с радиатора и дождаться когда перестанет стекать антифриз.
Потом нужен воздух: одеть крышку на радиатор и дуть воздухом(небольшими порциями) из компрессора в расширительный бачек(намотав трапочку на воздушный пистолет). Сливается еще очень много.

Процедура заполнения системы: одеть патрубок на радиатор, снять и заткнуть шланг который с радиатора идет в расширитель. Наливаем антифриз в радиатор, помере заполнения радиатора прокачиваем верхний патрубок. Когда антифриз уже не лезет в радиатор, снимаем патрубок печки(который ближе к правому крылу) и затыкаем его, потом кладем тряпочку на горловину радиатора и продуваем ртом( пока из печки не потечет антифриз, одеваем потрубок печки на место. Доливаем антифриз в радиатор, расширительный бачек, закрываем крышками( не перепутать местами крышки). После заводки влезло всего 0,5 литра.
Процедуру проводили два раза(вместе с промывкой). Проблем с воздушными пробками не возникло:bp:

Спасибо Антону-ГЛАВМЕХу за консультации по способам промывки системы охлаждения:bt:

А ещё эл.доп. помпой выгоняет весь воздух без снятия патрубков.

http://s019.radikal.ru/i629/1204/ff/5b62d858d21a.jpg (http://www.radikal.ru)
P.S. ПОДОГРЕВА ТАМ НЕТ. НЕПРАВИЛЬНАЯ УСТАНОВКА.

Пробка для слива, слева за генератором на блоке. При снятом подкрылке очень хорошо видно.
http://s019.radikal.ru/i601/1204/3d/04edd5142753.jpg (http://www.radikal.ru)
Патрубок с ушами это как раз на радиатор, нижний вход. Лучше руками щупать.

Купил СЕВЕРС-М 1,5кВт буду ставить, пытаюсь разобраться с подключением, помню что я не первый.
Даже звонил Вячеславу в Сургут.
Лазил под машиной, сам не нашёл. Стал копаться на форуме и в гугле.
Спасибо Вячеслав! Слава богу, потратил пол дня, но нашёл(поиск у форума ужасный).

Вопросы:
— оригинальный антифриз есть L248 и L250 — лить можно любой? Разводить нужно? Сколько для замены его брать (идет в 5-ти литровых канистрах);
— как (через что, во что) сливали через пробку, что на фото? Антифриз — штука едучая.

лить можно любой «зелёный»,слить можно открутив нижний патрубок радиатора,в систему идёт 11литров

— как (через что, во что) сливали через пробку, что на фото? Антифриз — штука едучая.

мой опыт https://www.drive2.ru/l/8114936/

Отвечайте вновьприбывшим корректно, а то они наоткручивают нижних патрубков .
«Ослабить и сдвинуть хомут с нижнего патрубка» это называется

ну это уже вообще жесть,если человек знает слово «антифриз» и знает с какой стороны мотор у машины, то про отодвигание хомута это уже лишнее,и хомуты кстати не у всех само-зажимные,встречаются и под отвёртку

Не забудь заслонку отопителя открыть. (Температуру печки выставить на Hi перед процедурой)

Как воздушная заслонка влияет на слив антифриза?

при сливе через пробку все вытекает?

всё не вытекает никогда 🙂

на максимальную температуру печки 😀

на максимальную температуру печки 😀

А обороты тоже максимальные, а, Максимыч?:bv:

на максимальную температуру печки 😀

Так сейчас кранов уже давно нет на печках, смысл крутить температуру?

подскажите плз как слить антифриз с блока ДВС

подскажите плз как слить антифриз с блока ДВС

Немного моих размышлений. Пару слов по сливу ОЖ из радиатора и блока двигателя.
Вот по замене тосола или антифриза : вывернуть крышку радиатора — слить всю жидкость (+ из бачка) — завернуть крышку обратно — залить новую жидкость. Проблема в том, что не все 7 литров сливаются, а только 3-4. По поводу того как слить (http://arditeh.by/katalog/kak-slit-antifriz-polnostyu/) оставшуюся в системе жидкость читаю далее инструкцию, если забыл). Только есть нюанс может не сразу вылиться вся старая охлаждающая жидкость.

Читайте также:  Покраска поликарбоната своими руками

Заказал тут у местного продавца «оригинал» L248, так чуть было не подсунули голимую подделку. Канистры на вид все фирменные, черные. Но (может кому будет полезным):
1. наклейки где-то уже отклеваются, где-то были налеплены пузырями — на оригинале все всегда ровно и отодрать довольно сложно;
2. на канистрах нет даты выпуска (пробивается под наклейкой с фасада также черной краской, видна на отсвет — тут совсем не было)
3. дата выпуска самих канистр снизу — 2017 год, при этом с этого года форма канистры другая;
4. «книжечка» обратной наклейки отлипает с трудом, внутренняя ее сторона очень липкая (на оригинале — почти без клея)
5. материал пробки и фиксирующего ободка пробки из разного пластика (ободок из тонкого и блестящего, сама пробка из матового пластика)
6. с узких боков оригинальных канистр Nissan, что на старых, что на новых, в нижней части всегда есть технологические «квадраты» — видимо при движении горячей канистры по конвейеру остаются такие отпечатки. На подделке «квадрат» был только с одной стороны, да еще с каким-то выпуклым треугольником.
7. цифра «4» на мерной шкале на оригинале всегда так и выглядит — 4, на подделках (как было и тут) всегда как буква «Ч» (с не замкнутым контуром)

Все это справедливо практически для любых жиж «Nissan»

Источник

Тема: замена антифриза своими силами на наваре

Опции темы
Поиск по топику
Отображение

Немного моих размышлений. Пару слов по сливу ОЖ из радиатора и блока двигателя.
Вот по замене тосола или антифриза : вывернуть крышку радиатора — слить всю жидкость (+ из бачка) — завернуть крышку обратно — залить новую жидкость. Проблема в том, что не все 7 литров сливаются, а только 3-4. По поводу того как слить оставшуюся в системе жидкость читаю далее инструкцию, если забыл). Только есть нюанс может не сразу вылиться вся старая охлаждающая жидкость.

Заказал тут у местного продавца «оригинал» L248, так чуть было не подсунули голимую подделку. Канистры на вид все фирменные, черные. Но (может кому будет полезным):
1. наклейки где-то уже отклеваются, где-то были налеплены пузырями — на оригинале все всегда ровно и отодрать довольно сложно;
2. на канистрах нет даты выпуска (пробивается под наклейкой с фасада также черной краской, видна на отсвет — тут совсем не было)
3. дата выпуска самих канистр снизу — 2017 год, при этом с этого года форма канистры другая;
4. «книжечка» обратной наклейки отлипает с трудом, внутренняя ее сторона очень липкая (на оригинале — почти без клея)
5. материал пробки и фиксирующего ободка пробки из разного пластика (ободок из тонкого и блестящего, сама пробка из матового пластика)
6. с узких боков оригинальных канистр Nissan, что на старых, что на новых, в нижней части всегда есть технологические «квадраты» — видимо при движении горячей канистры по конвейеру остаются такие отпечатки. На подделке «квадрат» был только с одной стороны, да еще с каким-то выпуклым треугольником.
7. цифра «4» на мерной шкале на оригинале всегда так и выглядит — 4, на подделках (как было и тут) всегда как буква «Ч» (с не замкнутым контуром)

Все это справедливо практически для любых жиж «Nissan»

Неплохой опыт по замене антифриза с картинками. Показано, в частности, как оптимально добраться до сливной пробки на блоке ДВС. Общая суть: сливается 6 литра путем отгибания нижнего патрубка, идущего на радиатор, и еще 4 литра с блока ДВС через сливную пробку.

Источник

Замена охлаждающей жидкости (антифриза) Nissan Navara

Замена антифриза (охлаждающей жидкости) с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент по замене антифриза, а также при появлении признаков:

  • осадок в расширительном бачке
  • снижение уровня антифриза
  • изменение (потемнение) охлаждающей жидкости
  • увеличение рабочей температуры двигателя
  • появление индикатора Check Engine на приборной панели
Читайте также:  Преобразователь напряжения 12в 24в своими руками

Мы оперативно проведём замену антифриза, при необходимости – комплексное плановое ТО и диагностику ДВС.

Важное

1. Антифриз нужен для охлаждения двигателя Nissan Navara и отопления салона автомобиля.

2. Охлаждающая жидкость классифицируется по составу и включенным в рабочее тело присадкам.

3. Специфических признаков необходимости замены антифриза не имеется.

4. Частота замены охлаждающей жидкости регламентируется автопроизводителем и указывается в сервисной книжке. В среднем после 60 000 км. пробега.

5. Замена тосола должна производиться только в условиях авторизованных сервисных центров.

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ (АНТИФРИЗА)

Двигатель внутреннего сгорания в процессe работы производит большое количество тепла, которое необходимо отводить, иначе мотор банально перегреется. И чем мощнее силовой агрегат, тем больший объем тепла он генерирует. Соответственно используемое ранее воздушное охлаждение на современных машинах неприемлемо, и автопроизводители Nissan Navara давно используют охлаждение с помощью антифриза.

Охлаждающая жидкость имеет несколько отличительных особенностей:

  1. не замерзает при отрицательной температуре, что делает ее пригодной для использования в любом климатическом поясе;
  2. имеет повышенную температуру кипения, вследствие мотор эффективно охлаждается;
  3. обладает высокой теплоемкостью, которая позволяет эффективно отводить тепло работающего двигателя и переносить его в радиатор;
  4. антикоррозийные свойства, при условии своевременной замены охлаждающей жидкости.

С течением времени антифриз начинает терять свои свойства. Поэтому замена охлаждающей жидкости включается в текущее обслуживание автомобиля Nissan Navara как в период гарантийного срока, так и по его окончании.

Охлаждающая жидкость используется не только для удаления лишнего тепла из мотора, но и для отопления салона. Многоконтурная схема охлаждения и отопления работает по принципу «кругов», которые включаются по мере прогрева двигателя. Но прежде, чем рассмотреть принцип работы, следует определить ключевые узлы и механизмы системы охлаждения.

  1. каналы охлаждения внутри ДВС.
  2. шланги и патрубки.
  3. радиатор, с помощью которого происходит основная теплопотеря.
  4. насос (помпа), который обеспечивает циркуляцию антифриза в системе.
  5. термостат, отвечающий за включение контуров охлаждения.
  6. радиатор отопителя салона и «краник», закрывающий его при отсутствии необходимости в обогреве.
  7. бачок-накопитель, куда заливается антифриз, через который сбрасывается лишнее давление в системе.
  8. вентилятор охлаждения, отвечающий за принудительное удаление лишнего тепла.

Если рассматривать работу всей системы, то она будет зависеть от прогрева ДВС. Сразу при включении двигателя, охлаждающая жидкость начинает циркулировать по малому кругу, который включает в себя каналы охлаждения, шланги и помпу. Это ускоряет процесс прогрева мотора до рабочей температуры. По мере нагрева открывается «большой круг», в котором задействованным оказываются уже радиатор. При движении автомобиля набегающий воздушный поток снимает тепло с радиатора, что и обеспечивает необходимую теплопотерю. Если же автомобиль Nissan Navara стоит, например, в пробке, то при достижении определенной температуры (примерно 90-95 °С) включается вентилятор, обеспечивающий необходимое движение воздуха через радиатор и своевременное охлаждение двигателя.

Контур отопителя салона в большинстве моделей включается электромагнитным клапаном, или механическим запорным устройством. Если к моменту запуска ДВС контур оказывается открытым, то антифриз начинает сразу циркулировать по нему. Это несколько увеличивает время выхода ДВС на рабочую температуру, однако позволяет значительно быстрее нагреть салон автомобиля Nissan Navara. При условии, если замена антифриза производилась согласно рекомендациям автопроизводителя, работа салонного отопителя увеличит время прогрева двигателя не более, чем на 5-15%.

ВИДЫ АНТИФРИЗА

Охлаждающая жидкость называется антифризом (от англ. Antifreeze). Она бывает разного цвета (чаще всего красного, синего и зеленого), и может весьма сильно разниться по своему составу. Несмотря на примерно одинаковую «основу», различие кроется в присадках – специальных добавках, обеспечивающих антикоррозийные, смазывающие свойства, а также большую (или меньшую) теплоемкость и свойство быстро поглощать и отдавать тепло.

  • нитритные – как правило выпускаются в синем цвете. В своем составе имеет неорганические присадки не устойчивые к длительному воздействию высоких температур;
  • гибридные – в основном производятся в зеленом цвете. В состав включаются как органические, так и неорганические присадки (силикаты и фосфаты);
  • карбосиликатные – большинство современных моторов работают именно с таким антифризом. Производится, в основном, в красном цвете. Используются карбосиликатные присадки, которые не образуют отложений на контактных металлических поверхностях, однако создают тонкую защиту (0,1 мкм) в местах появления коррозии. Отличаются длительным ресурсом и способны эффективно охлаждать ДВС;
  • лобридные – часто производятся в фиолетовом цвете, имеют в своем составе и органические, и минеральные присадки. Деградация протекает крайне медленно, что обеспечивает длительный срок службы охлаждающей жидкости. Поскольку фиолетовый тосол образует защитную пленку на всей протяженности системы, а карбоновые составляющие «работают» только при возникновении коррозии, система вообще не нуждается в промывке. Целесообразно использовать фиолетовый антифриз только в случае нового мотора, без фактического пробега.
Читайте также:  Насос для водопада для пруда своими руками

Для упрощения выбора подходящей охлаждающей жидкости производители все чаще используют кодировку, введенную производителем VW. В маркировке указывает Gxx, где xx – группа присадок. Так, для обычной охлаждающей жидкости маркировка задается в виде G05, G48. Гибридные маркируются как G11, а карбосиликатные – G12. Лобридные получают маркировку G12++, G40.

Некоторым «особняком» стоят пропиленгликолевые антифризы, которые маркируются G13. Их используют в моторах, разработанных после 2008 года. Как правило, имеют оранжевый цвет, практически не деградируют при условии штатной работы силового агрегата.

ПРИЗНАКИ ВЫРАБОТКИ АНТИФРИЗА Nissan Navara

Специфических признаков, по которым можно было бы понять, что пришла пора заменять антифриз, не имеется. Однако владельца должны насторожить следующие явления:

  • медленный прогрев салона при включенной «печке» – антифриз Nissan Navara уже не столь эффективно переносит тепло, как в новом состоянии;
  • частое включение вентилятора принудительного охлаждения радиатора в автомобильных пробках в прохладную погоду – вполне возможно, что крыльчатка помпы подверглась кавитации, либо радиатор «забит» отложениями, либо в антифризе началось пенообразование;
  • слишком быстрый или слишком медленный прогрев ДВС – тепло либо медленно удаляется из силового агрегата, либо отложения нарушили нормальную работу термостата.

Кроме того, поменять охлаждающую жидкость стоит сразу после покупки подержанного автомобиля Nissan Navara, независимо от утверждений предыдущего владельца о замене.

Причины приводящие к выход из строя системы охлаждения:

  • несвоевременная замена антифриза, игнорирование сроков технического обслуживания автомобиля Nissan Navara ;
  • длительная эксплуатация старой, отработанной охлаждающей жидкости;
  • смешивание разных видов антифриза;
  • добавление в антифриз воды (простой или дистиллированной );
  • попадание масла в охлаждающую жидкость.

КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Периодичность замены антифриза указана в сервисной книжке автомобиля Nissan Navara. У каждого автопроизводителя и даже у разных моделей частота замены бывает разной. Как правило производить замену антифриза необходимо после 60000 км. пробега. Однако важно не упустить момент, и произвести своевременную замену, иначе это приведет к неприятным последствиям.

  1. снятие автомобиля Nissan Navara с гарантии. Ничего удивительного в отказе от гарантийных обязательств не будет, ведь не замененная вовремя охлаждающая жидкость заставляет мотор греться больше обычного, в нем появляются отложения, возникает коррозия;
  2. коррозия внутренних поверхностей, которая с течением времени может привести к необходимости замены мотора;
  3. кавитация – при закипании антифриза Nissan Navara воздушные пузырьки будут «выбивать» частички металла. Возникающая на пораженном участке эрозия истончает металл и в конечном итоге приведет и к закупориванию системы охлаждения с последующим перегревом силового агрегата, и к его преждевременному износу;
  4. течи – в местах соединения патрубков и металлических частей могут появиться микротрещины;
  5. выход из строя помпы. Крыльчатка быстро изнашивается из-за кавитации, которая возникает в деградирующей охлаждающей жидкости.

ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ АНТИФРИЗА Nissan Navara. ТОНКОСТИ И НЮАНСЫ

При замене охлаждающей жидкости автовладелец должен понимать, что эта процедура не относится к рядовым, поэтому следует обратиться в авторизованный сервисный центр. Кроме того, следует иметь ввиду, что:

  • замена антифриза производится только на жидкость, рекомендованную автопроизводителем Nissan Navara ;
  • не рекомендуется смешивать охлаждающую жидкость разных марок и производителей;
  • oтработанная жидкость не может утилизироваться вместе с бытовыми отходами.

© 2017 Автосервис Nissan Navara «Крутящий момент». Ремонт автомобилей любой сложности в сертифицированном автотехцентре. Адрес: г. Екатеринбург, ул. Халтурина 43А, тел: +7 (343) 268-08-48 .

Источник

Оцените статью
Своими руками