Ниссан навара ремонт раздатки своими руками
По ступице должно было быть сразу понятно, так как загорается ошибка АБС.
Ну, ступица не проблема. покупаешь новую и меняешь сам. 30 минут делов, 4 болта открутить.
У меня не загоралась никакая ошибка АБС,а умерли обе на 70000км.
САМ ЗА 30 МИН-Это если хоть раз проделывал эту процедуру и если ступица не закисла после пробега в 53 тыс км (или какой там). Мои ступицы на подъёмнике у ОД часа 2,5 меняли (закисли).
По ступице должно было быть сразу понятно, так как загорается ошибка АБС.
Ну, ступица не проблема. покупаешь новую и меняешь сам. 30 минут делов, 4 болта открутить.
Два раза менял, саму ступицу минут 15, а вот отсоединить разъём АБС оба раза почти по часу. жопа.
АБС загорается когда износ подшипника катострофический, когда подшипник начинает съедать сам датчик АБС, это уже херовый знак, потом если не обращать внимание и ехать дальше, полетят в сзади едущие машины шарики из подшипника, когда они кончатся ось колеса опустится вниз и тормозной диск ляжет на тормозной суппорт, а если и это вас не остановит тогда тормозной диск станет вгрызаться в суппорт и проест там две некислые борозды, которые дотянутся до паза в котором ходит одна из направляющих суппорта. там образуется дыра в которую станет попадать грязь. суппорт на помойку. а если и дальше ехать. скорее всего всё это заклинит и скорее всего завернётся в бантик. Аминь.
У мну такая же байда уже два месяца. Люфт в концевике с раздатки на переднем кардане. Я смотрел узел по мануалу, там два подшипника и звездочка. Видимо, накрылся какой то подшипник или оба. Но у меня свист несильный и на скорость не влияет, скрежетов нет. Подшипников в мск нет, заказ через экзист, стоит один около тысячи рублей. Мне щас машина нужна, пока езжу с этим багом. Кстати, у тебя после 110-120 км час есть вибрации на руле?
Подниму тему. Тоже вибрация мучает на 110 км/ч. Ещё раз подняли машину и выявилась ерунда с передним карданом — люфтит в раздатке с характерными щелчками. Мастер сказал что наверняка разбилось посадочное место подшипника и внешняя обойма просто «гуляет» в нём. Он советует просто искать бэушную раздатку. Вопрос — это попандос на замену всей раздатки или можно как-то диагностировать что это только подшипник надо поменять или ещё что?
Подниму тему. Тоже вибрация мучает на 110 км/ч. Ещё раз подняли машину и выявилась ерунда с передним карданом — люфтит в раздатке с характерными щелчками. Мастер сказал что наверняка разбилось посадочное место подшипника и внешняя обойма просто «гуляет» в нём. Он советует просто искать бэушную раздатку. Вопрос — это попандос на замену всей раздатки или можно как-то диагностировать что это только подшипник надо поменять или ещё что?
А ты у кого смотрел?
Есть сервис на Чехова, как оказалось рядом с моим домом.
Ну ты заедь еще куда нибудь, прежде чем раздатку искать. На Данилу мастер к Юре, к примеру. Парень молодой, но вроде, толковый и навар у него прилично было.
Ок, спасибо, попробую возможно. Но надо пока узнать можно ли дефектовать подшипник ли это или уже посадочное место разбито без снятия самой раздатки?
Слушай, у тебя пробег — 130 000 км. На таком пробеге вибрация на такой скорости, как правило, возникает из за задней крестовины переднего кардана или плохой балансировки колес (кривых дисков и прочего). Откуда у тебя там с раздаткой проблемы могут быть, непонятно. Поэтому голову не ломай, заедь к Юре, посмотришь, что он скажет, а потом дальше будешь думать.
Ок, спасибо, попробую возможно. Но надо пока узнать можно ли дефектовать подшипник ли это или уже посадочное место разбито без снятия самой раздатки?
Небольшой люфт переднего подшипника есть у многих.Недавно общались в теме «У кого чего ломалось».http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php/2623-Navara-%D0%A3-%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D1%87%D1%82%D0%BE-%D0%BB%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D1%81%D1%8C/page414
Слушай, у тебя пробег — 130 000 км. На таком пробеге вибрация на такой скорости, как правило, возникает из за задней крестовины переднего кардана или плохой балансировки колес (кривых дисков и прочего). Откуда у тебя там с раздаткой проблемы могут быть, непонятно. Поэтому голову не ломай, заедь к Юре, посмотришь, что он скажет, а потом дальше будешь думать.
Сегодня снимут кардан посмотрим точно что там даёт вибрацию.
Сегодня снимут кардан посмотрим точно что там даёт вибрацию.
Ну хорошо не двигатель.
Два раза менял, саму ступицу минут 15, а вот отсоединить разъём АБС оба раза почти по часу. жопа.
АБС загорается когда износ подшипника катострофический, когда подшипник начинает съедать сам датчик АБС, это уже херовый знак, потом если не обращать внимание и ехать дальше, полетят в сзади едущие машины шарики из подшипника, когда они кончатся ось колеса опустится вниз и тормозной диск ляжет на тормозной суппорт, а если и это вас не остановит тогда тормозной диск станет вгрызаться в суппорт и проест там две некислые борозды, которые дотянутся до паза в котором ходит одна из направляющих суппорта. там образуется дыра в которую станет попадать грязь. суппорт на помойку. а если и дальше ехать. скорее всего всё это заклинит и скорее всего завернётся в бантик. Аминь.
все что написал Сергеич произошло у меня за 400 километров от дома до завернется в бантик не дошло,а теперь по порядку датчик абс загорелся проехал еще 100 км потом пропали тормоза с суппортом не чего не случилось только протерлась ответная часть но это не беда ,до поездки в командировку снял правый привод(гранаты,шрусы),стави м болт м20 чтобы колесо держало и 2-5 км/ч едим до ближайшей стоянки ,оставил машину и на поезде домой,сегодня выезжаю обратно вот такая история,вывод такой нужно ввозить с собой запасную ступицу
Ну хорошо не двигатель.
Кажется, легко отделался — задняя крестовина переднего кардана накрылась. Вечером проедусь по боосбану проверю. У страха глаза велики — при качании кардана звук казался шёл из раздатки. =)
Источник
Снятие и установка раздаточной коробки (4WD)
1. Крышка раздаточной коробки. 2. Вал коронной шестерни. 3. Соединительный фланец. 4. Ведущая шестерня. 5. Коронная шестерня. 6. Картер раздаточной коробки.
Снятие и установка раздаточной коробки в сборе
1. Косынка раздаточной коробки. 2. Раздаточная коробка. 3. Теплозащитный экран.
Стрелка указывает переднюю сторону автомобиля.
Снятие
1. Отсоединить задний карданный вал.
2. Снять правый приводной вал.
3. Снять правый опорный кронштейн каталитического нейтрализатора.
4. Снять теплозащитный экран (1).
5. Снять косынку раздаточной коробки (1)..
6. Снять задний опорный кронштейн каталитического нейтрализатора.
7. Снять задний торсион и кронштейн заднего торсиона.
8. Отвернуть болты крепления раздаточной коробки к коробке передач.
9. Снять раздаточную коробку в сборе с автомобиля.
Стрелка указывает переднюю сторону автомобиля.
Соблюдать осторожность, чтобы не повредить вал коронной шестерни.
Установка
Установка производится в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:
• При установке раздаточной коробки на коробку передач необходимо соблюдать направление установки болтов (см. рисунок ниже).
Обозначение болта | А | В |
Направление установки | От раздаточной коробки к коробке передач | От коробки передач к раздаточной коробке |
При установке раздаточной коробки на коробку передач необходимо заменять боковой сальник (соединение раздаточной коробки).
Следить за тем, чтобы повредить боковой сальник (соединение раздаточной коробки).
• При установке теплозащитного экрана (1), необходимо затягивать болты и гайки крепления в указанной ниже последовательности.
Последовательность затяжки | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Обо значение болта | А | В | С | А | В | С |
Степень затяжки | Наживление | Затяжка установленным моментом |
• После установки проверить уровень масла в раздаточной коробке и убедиться в отсутствии утечек.
Компоненты раздаточной коробки
Для разборки и сборки раздаточной коробки используются специальные инструменты и приспособления, приведенные в разделе«Сервисные данные и спецификация».ну.
1. Стопорная гайка вала-шестерни. 2. Соединительный фланец. 3. Сальник вала-шестерни. 4. Задний подшипник вала-шестерни. 5. Картер раздаточной коробки. 6. Прокладка. 7. Пробка заправочного отверстия. 8. Составная проставка. 9. Регулировочная прокладка ведущей шестерни. 10. Передний подшипник ведущей шестерни. 11. Ведущая шестерня (вал-шестерня). 12. Коронная шестерня. 13. Вал коронной шестерни. 14. Правый подшипник коронной шестерни. 15. Регулировочная прокладка правого подшипника коронной шестерни. 16. Правая проставка. 17. Правый сальник картера раздаточной коробки. 18. Сальник приводного вала. 19. Крышка раздаточной коробки. 20. Маслоотбойник. 21. Левый подшипник коронной шестерни. 22. Регулировочная прокладка левого подшипника коронной шестерни. 23. Левая проставка. 24. Левый сальник картера раздаточной коробки. 25. Пробка сливного отверстия. 26. Установочный штифт. А. Кромки сальника. В. Монтажная поверхность картера раздаточной коробки.ну
Видео по теме «Nissan Juke. Снятие и установка раздаточной коробки (4WD)»
Полная замена масла в вариаторе или АКПП Ниссан.Замена топливного насоса и фильтра, на Nissan X-Trail T30
как снять внутренний шрус-привод с коробки
Источник
Ниссан навара ремонт раздатки своими руками
ни кто не мешает его выключить при желании
на пафике 2wd — 4wd auto- 4wd hi — 4wd low
глянул мануал. вроде все похоже. единственное интересно акпп навара-пафик одинаковы?
понимаю это будет нужна какая то электроника с пафа.
Интересен сам процесс как пафик мост подключает сам?
Было бы интересно разобраться. Поддерживаю.
Tundrу переделывают на постоянный полный привод. Есть уже готовые машины. Раздатку ставят от LX570
Здесь про тундру http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php/61298-Постоянный-полный-привод-на-5-7-своими-руками/page4
Для навары было бы неплохо сделать 4wd auto.
на пафе стоит раздатка похожая на нашу только в ней многодисковая муфта на передок.
может передавать 0-100 или 50-50. в 4wd Hi муфта заблокирована.
короче как я понял это простой TOD
От сюда взял: http://www.off-road-drive.ru/archive/83/Tri_litra_frontovyh
В мостах установлены простые симметричные дифференциалы (Д).
В раздаточной коробке межосевого дифференциала нет.
Водитель может выбирать режимы работы трансмиссии с помощью селектора, размещенного на центральной панели.
В режиме Auto действует система torque-on-demand (Т), когда при движении по ровной сухой дороге с постоянной скоростью ведущими являются только задние колеса, но, если одно из них начинает проскальзывать, в действие вступает многодисковая фрикционная муфта, исполнительным элементом которой является электромагнит, и часть тяги передается на передний мост.
В режиме 4H муфта заблокирована практически полностью, и распределение момента между мостами зависит от условий сцепления колес с дорогой. А вот при активировании понижающей передачи (ПП) момент в раздаточной коробке на передний мост передается в обход муфты, что повышает внедорожные свойства машины.
Оба последних режима рекомендуется использовать только на плохих дорогах и только на скорости до 50 км/ч.
Тоже самое только от сюда: http://www.autoreview.ru/archive/2005/05/nissan/
А как устроен новый Pathfinder? Тут нас ждет сюрприз. Во-первых, это рамный автомобиль — европейский Следопыт построен на одной платформе с новым пикапом Nissan Navara, и оба автомобиля выпускаются на одном заводе Nissan Motor Iberica в Барселоне. Зачем это сделано, понятно — так дешевле. В Штатах такая практика, когда кроссоверы и внедорожники получают путем переделки конструктивно простых пикапов, очень популярна. «Нахлобучил» на раму с жесткими мостами другой кузов — и дело в шляпе.
Но не таков Nissan Pathfinder. Если у Навары действительно зависимый задний мост и жестко подключаемый передок, то Следопыт имеет полностью независимую подвеску — и «умную» полноприводную трансмиссию All Mode 4×4!
На Pathfinder устанавливается уже четвертое поколение ниссановского электронноуправляемого полного привода, который ведет свою родословную еще от знаменитой системы суперкаров Nissan Skyline GT-R. В отличие от кроссовера Nissan X-Trail, «основной» привод у Следопыта — на задние колеса (как у автомобилей BMW с системой xDrive). Режимы работы трансмиссии задаются вращающейся рукояткой внизу центральной консоли (похожим джойстиком оснащаются американские полноприводные автомобили и внедорожники Isuzu), которая имеет четыре положения.
Позиция «2Н» — это задний привод. Традиционно в таком режиме рекомендуется ездить по дорогам с твердым покрытием и скоростным магистралям.
Режим «Auto» — псевдодифференциальный привод на все четыре колеса, а точнее, его электронная имитация. Если в таком положении рукоятки ехать по однородному покрытию, Pathfinder по-прежнему будет заднеприводным, но трансмиссия All Mode 4×4 перейдет на «боевой взвод» и при намеке на пробуксовку частично или полностью подключит переднюю ось — делается это посредством многодискового сцепления с гидроприводом.
В положении рукоятки «4Н» сцепление замыкается принудительно — и Pathfinder превращается в полноприводный автомобиль с жесткой связью между осями. Это — исключительно для бездорожья.
И, наконец, есть понижающая передача — режим «4L». Редукция с внушительным передаточным числом 2,6 позволяет машине преодолевать крутые подъемы, обеспечивает «ползущую» скорость с необходимой тягой и позволяет буксировать прицепы массой до трех тонн. Задействовать «нижний» ряд можно только после полной остановки.
При этом автоматически отключается система динамической стабилизации (ESP) и активируются электронные имитаторы межколесных блокировок (Active Brake Limited Slip Differential), «прикусывающие» тормозами буксующее колесо.
А вот при активировании понижающей передачи (ПП) момент в раздаточной коробке на передний мост передается в обход муфты
вот в этом я не уверен. если это действительно так, то для меня такой вариант вообще ништяк))
Источник