- Как снять генератор Nissan Micra
- Ниссан микро как снять генератор
- Ниссан Ноут. Как снять генератор./ Nissan Note. Remove the generator.
- Как снять генератор на Nissan March
- Nissan March k11 замена генератора от AZ10 70 Amper
- Ниссан микра,натягиваем ремень генератора
- как снять генератор Nissan Note
- генератор Ниссан (советы по сборке и разборке)
- Alternator Removal and Refitting — Nissan Micra K11
- Ниссан нот,замена ремней
- Nissan March k11 замена ролика натяжитель ремня и ремней грм
- Ремонт генератора ниссан марч
- Генератор
- Ремонт генератора ниссан марч к11
- Nissan Micra Нервный #SDRTeam › Logbook › Замена генератора Nissan Micra
- Nissan Micra Нервный #SDRTeam › Logbook › Замена генератора Nissan Micra
- Генератор
- Ремонт генератора ниссан марч к11
Как снять генератор Nissan Micra
Ниссан микро как снять генератор
Ниссан Ноут. Как снять генератор./ Nissan Note. Remove the generator.
Вы увидите как быстро снять генератор с автомобиля Ниссан Ноут 1.4./ You will see how to remove the generator from the car Nissan Nout….
Как снять генератор на Nissan March
Как снять генератор на Nissan March. Сначала расслабляется натяжитель, затем снимается ремень. Снимается ролик…
Nissan March k11 замена генератора от AZ10 70 Amper
Замена генератора ! /r/nissan/463339148820874248/
Ниссан микра,натягиваем ремень генератора
Ремень генератора на ниссане микра.
как снять генератор Nissan Note
Короткая инструкция о том, как снимается генератор с Nissan Note 2007 г.в с объемом двигателя 1,4.
генератор Ниссан (советы по сборке и разборке)
Alternator Removal and Refitting — Nissan Micra K11
Save money by removing your alternator yourself and replacing it or bringing it to a garage be fixed. This video shows the removal and replacement of the …
Ниссан нот,замена ремней
Замена ремней на ниссане ,по времени занимает минут 30-40 в целом нет ни чего сложного,но есть одно ,нужна…
Nissan March k11 замена ролика натяжитель ремня и ремней грм
Видео урок Как снять генератор Nissan Micra .
Мы расскажем Как снять генератор Nissan Micra самому в гаражных условиях . В видео роликах даётся пошаговая инструкция Как снять генератор Nissan Micra
Наши видео ролики по теме Как снять генератор Nissan Micra предназначены для автомобилистов , которые хотят самостоятельно научиться ремонтировать свой автомобиль без привлечения специалистов из автосервиса .
Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины
krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
Электронные книги в PDF формате
Источник
Ремонт генератора ниссан марч
Генератор
Таблица: Характеристики устанавливаемых генераторов на Nissan Micra
Тип генератора | Valeo 252694 |
Вырабатываемое генератором напряжение (В) // ток (А) | 12 // 77 |
Вырабатываемый генератором ток (А, не менее) при напряжении 13.5 В | |
| 39 |
| 30 |
| 76 |
| 77 |
Поддерживаемое напряжение в системе заряда, В | 14.4 |
На рассматриваемых автомобилях используется генератор переменного тока. При установке дополнительного электрооборудования проверьте, чтобы мощности генератора было достаточно для обеспечения новых потребителей электроэнергией.
Привод генератора осуществляется ремнем от коленчатого вала двигателя.
Генератор представляет собой трехфазную синхронную электрическую машину с электромагнитным возбуждением. Для преобразования переменного тока в постоянный в генератор встроен диодный выпрямитель на клемме 4 (S). Регулировка выходного напряжения осуществляется встроенным регулятором.
Клемма 4 (S) генератора всегда находится под напряжением, подаваемым через предохранитель 10А (№26). Клемма B обеспечивает подачу э/энергии для зарядки батареи и питания бортовых электрических приборов. Цепь заряда защищена плавкой вставкой на 100 А. Генератор имеет заземление по массе.
При включении зажигания (ключ или выключатель зажигания находится в положении «ON» или «START») напряжение подается на: предохранитель №2 (10 А) и клемму №28 (К/Л заряда) комбинации приборов. При этом заземление обеспечивается через клемму №38 комбинации приборов и клемму №3 (L) генератора.
При работе генератора электрический ток, протекающий по обмотке возбуждения, создает вокруг полюсов ротора магнитный поток. При вращении ротора происходит периодическая смена его магнитных полюсов под каждым зубцом статора, в результате, проходящий через зубцы магнитный поток, непрерывно изменяется по величине и напряжению. Этот переменный магнитный поток создает в обмотке статора электродвижущую силу (ЭДС). Клинообразная форма полюсных наконечников ротора подобрана таким образом, что позволяет получить близкую к синусоидальной форму кривой ЭДС.
При высокой частоте вращения ротора, когда выходное напряжение генератора начинает превышать 13.6 ÷ 14.6 В, регулятор напряжения запирается, и ток через обмотку возбуждения не проходит. Когда напряжение снижается, регулятор вновь отпирается, обеспечивая свободу пропускания тока через обмотку возбуждения. Чем выше частота вращения ротора, тем дольше регулятор остается запертым и, тем соответственно сильнее снижается напряжение на выходе генератора. Процесс запирания и отпирания регулятора происходит с высокой частотой, поэтому выходные колебания остаются практически незаметными и напряжение генератора можно считать постоянным, поддерживаемым на уровне 14.4 В.
Система зарядки не требует периодического обслуживания, однако проверку состояния и замену приводного ремня генератора, аккумуляторной батареи и ее электропроводки следует производить на регулярной основе в соответствии с графиком ТО (смотрите Уход за аккумулятором и Регулировка приводного ремня).
При включении зажигания на комбинации приборов должна кратковременно загореться К/Л заряда (смотрите главу Эксплуатация). Если лампа не отключается после запуска двигателя или загорается в процессе его функционирования, проверьте состояние компонентов системы заряда. Отказ активации лампы при включении зажигания свидетельствует о выходе ее из строя, повреждении соответствующей электропроводки, либо нарушении исправности функционирования генератора (включая обрыв приводного ремня).
Меры безопасности при обслуживании генератора
- Не отключайте батарею или регулятор напряжения при работающем двигателе;
- Не замыкайте на массу клемму возбуждения генератора или закрепленный на ней кабель;
- Не путайте порядок подключения электропроводки регулятора напряжения;
- Помните, что включение замкнутого на массу регулятора напряжения приводит к мгновенному выходу его из строя;
- Никогда не снимайте генератор при подключенной батарее;
- Не путайте полярность подключения аккумуляторной батареи;
- Никогда не используйте при проверках бортового электрооборудования измерители напряжения или лампы-пробники, подключаемые к бытовой сети (110/220 В);
- При проверке состояния диодов не подавайте на них напряжение более 12 В и не применяйте мегомметры, также имеющие высокое выходное напряжение, — пробой диодов приведет к короткому замыканию. Помните, что при проверке изоляции электропроводки с помощью мегомметра необходимо отсоединять от генератора всю электропроводку;
- При зарядке аккумуляторной батареи без снятия ее с автомобиля проследите, чтобы от нее были отсоединены оба провода. Не путайте полярность подключения зарядного устройства;
- Перед проведением на автомобиле любых электросварочных работ не забывайте отсоединять электропроводку от генератора и аккумуляторной батареи;
- Любые проверки цепей и узлов бортовой электропроводки производите при неработающем двигателе и отсоединенной аккумуляторной батарее;
- Помните, что нарушение полярности любых подключений сопряжено с риском необратимого выхода из строя выпрямителя и регулятора напряжения генератора.
Ремонт генератора ниссан марч к11
Nissan Micra Нервный #SDRTeam › Logbook › Замена генератора Nissan Micra
Не знаю, может поломка связана с заменой ЭУРа (устроил КЗ, об этом написано в соответствующей записи), а может просто совпадение, но сдох у меня генератор. Симптомы — еле горящая лампа зарядки. Вольтметра на тот момент у меня не было, поэтому проконтролировать процесс возможности не было.
Да и проявилось это на ходу очень странно — стоя на холостых на драйве на светофоре, обороты поднялись до 1100. 1100, Карл! Норма 700-800. Заглушил и не смог завести. Все симптомы севшего АКБ
Оттолкал машину, пошёл на работу. В обед, о чудо, она завелась и я перегнал её на парковку. После работы тоже завелась нормально, но по дороге опять те же симптомы — повышенные обороты на холостом ходу.
Позвонил, мне привезли АКБ. Спасибо Дмитрию на бубару adagio
Он ж меня проводил до гаража, где я взял генератор и до гаража Дениса (он кстати тонировкой занимается, можно писать ему в ЛС vk.com/crazy058)
Там я поменял Гену, но при натяжке ремня произошел казус — на микре стоит ремень генератора 4РК1070, а на кубе (с которого у меня мотор) 5РК1070. Шкивы, соответственно, разные, и после запуска мотора ремень разлетелся к чертовой бабушке.
Попробовал сам поменять шкивы — не вышло, пришлось гнать на сервис и заказывать новый ремень.
Заказал новый генератор в запас, 800 рублей за генератор и 900 за доставку.
Номер генератора Nissan Cube K12 1.4 23100-AX001 90А шкив под 5 ручейков, 2 контакта в разъеме
Для замены я снимал локер и бампер
Ослабить ключом на 14 натяжной ролик
Маленькой трещеткой с головкой на 12 и тремя удлиннителями (можно и с одним, но не так удобно) против часовой стрелки ослабляем натяг ремня и снимаем его
Ключом на 17 вроде выкручиваем верхний болт генератора и вынимаем его
Ключом на 17 выкручиваем нижний болт. Вынуть его не так просто, ТК он упирается в лонжерон. В интернете пишут, что люди домкратят мотор. Я взял монтажку и отодвинул мотор, засунув монтажку в промежуток между двигателем и корпусом подушки. При установке подрезал болт примерно на 2 см и без проблем вставил обратно.
Сборка и натяжка ремня в обратной последовательности
Nissan Micra Нервный #SDRTeam › Logbook › Замена генератора Nissan Micra
Не знаю, может поломка связана с заменой ЭУРа (устроил КЗ, об этом написано в соответствующей записи), а может просто совпадение, но сдох у меня генератор. Симптомы — еле горящая лампа зарядки. Вольтметра на тот момент у меня не было, поэтому проконтролировать процесс возможности не было.
Да и проявилось это на ходу очень странно — стоя на холостых на драйве на светофоре, обороты поднялись до 1100. 1100, Карл! Норма 700-800. Заглушил и не смог завести. Все симптомы севшего АКБ
Оттолкал машину, пошёл на работу. В обед, о чудо, она завелась и я перегнал её на парковку. После работы тоже завелась нормально, но по дороге опять те же симптомы — повышенные обороты на холостом ходу.
Позвонил, мне привезли АКБ. Спасибо Дмитрию на бубару adagio
Он ж меня проводил до гаража, где я взял генератор и до гаража Дениса (он кстати тонировкой занимается, можно писать ему в ЛС vk.com/crazy058)
Там я поменял Гену, но при натяжке ремня произошел казус — на микре стоит ремень генератора 4РК1070, а на кубе (с которого у меня мотор) 5РК1070. Шкивы, соответственно, разные, и после запуска мотора ремень разлетелся к чертовой бабушке.
Попробовал сам поменять шкивы — не вышло, пришлось гнать на сервис и заказывать новый ремень.
Заказал новый генератор в запас, 800 рублей за генератор и 900 за доставку.
Номер генератора Nissan Cube K12 1.4 23100-AX001 90А шкив под 5 ручейков, 2 контакта в разъеме
Для замены я снимал локер и бампер
Ослабить ключом на 14 натяжной ролик
Маленькой трещеткой с головкой на 12 и тремя удлиннителями (можно и с одним, но не так удобно) против часовой стрелки ослабляем натяг ремня и снимаем его
Ключом на 17 вроде выкручиваем верхний болт генератора и вынимаем его
Ключом на 17 выкручиваем нижний болт. Вынуть его не так просто, ТК он упирается в лонжерон. В интернете пишут, что люди домкратят мотор. Я взял монтажку и отодвинул мотор, засунув монтажку в промежуток между двигателем и корпусом подушки. При установке подрезал болт примерно на 2 см и без проблем вставил обратно.
Сборка и натяжка ремня в обратной последовательности
Генератор
Таблица: Характеристики устанавливаемых генераторов на Nissan Micra
Тип генератора | Valeo 252694 |
Вырабатываемое генератором напряжение (В) // ток (А) | 12 // 77 |
Вырабатываемый генератором ток (А, не менее) при напряжении 13.5 В | |
| 39 |
| 30 |
| 76 |
| 77 |
Поддерживаемое напряжение в системе заряда, В | 14.4 |
На рассматриваемых автомобилях используется генератор переменного тока. При установке дополнительного электрооборудования проверьте, чтобы мощности генератора было достаточно для обеспечения новых потребителей электроэнергией.
Привод генератора осуществляется ремнем от коленчатого вала двигателя.
Генератор представляет собой трехфазную синхронную электрическую машину с электромагнитным возбуждением. Для преобразования переменного тока в постоянный в генератор встроен диодный выпрямитель на клемме 4 (S). Регулировка выходного напряжения осуществляется встроенным регулятором.
Клемма 4 (S) генератора всегда находится под напряжением, подаваемым через предохранитель 10А (№26). Клемма B обеспечивает подачу э/энергии для зарядки батареи и питания бортовых электрических приборов. Цепь заряда защищена плавкой вставкой на 100 А. Генератор имеет заземление по массе.
При включении зажигания (ключ или выключатель зажигания находится в положении «ON» или «START») напряжение подается на: предохранитель №2 (10 А) и клемму №28 (К/Л заряда) комбинации приборов. При этом заземление обеспечивается через клемму №38 комбинации приборов и клемму №3 (L) генератора.
При работе генератора электрический ток, протекающий по обмотке возбуждения, создает вокруг полюсов ротора магнитный поток. При вращении ротора происходит периодическая смена его магнитных полюсов под каждым зубцом статора, в результате, проходящий через зубцы магнитный поток, непрерывно изменяется по величине и напряжению. Этот переменный магнитный поток создает в обмотке статора электродвижущую силу (ЭДС). Клинообразная форма полюсных наконечников ротора подобрана таким образом, что позволяет получить близкую к синусоидальной форму кривой ЭДС.
При высокой частоте вращения ротора, когда выходное напряжение генератора начинает превышать 13.6 ÷ 14.6 В, регулятор напряжения запирается, и ток через обмотку возбуждения не проходит. Когда напряжение снижается, регулятор вновь отпирается, обеспечивая свободу пропускания тока через обмотку возбуждения. Чем выше частота вращения ротора, тем дольше регулятор остается запертым и, тем соответственно сильнее снижается напряжение на выходе генератора. Процесс запирания и отпирания регулятора происходит с высокой частотой, поэтому выходные колебания остаются практически незаметными и напряжение генератора можно считать постоянным, поддерживаемым на уровне 14.4 В.
Система зарядки не требует периодического обслуживания, однако проверку состояния и замену приводного ремня генератора, аккумуляторной батареи и ее электропроводки следует производить на регулярной основе в соответствии с графиком ТО (смотрите Уход за аккумулятором и Регулировка приводного ремня).
При включении зажигания на комбинации приборов должна кратковременно загореться К/Л заряда (смотрите главу Эксплуатация). Если лампа не отключается после запуска двигателя или загорается в процессе его функционирования, проверьте состояние компонентов системы заряда. Отказ активации лампы при включении зажигания свидетельствует о выходе ее из строя, повреждении соответствующей электропроводки, либо нарушении исправности функционирования генератора (включая обрыв приводного ремня).
Меры безопасности при обслуживании генератора
- Не отключайте батарею или регулятор напряжения при работающем двигателе;
- Не замыкайте на массу клемму возбуждения генератора или закрепленный на ней кабель;
- Не путайте порядок подключения электропроводки регулятора напряжения;
- Помните, что включение замкнутого на массу регулятора напряжения приводит к мгновенному выходу его из строя;
- Никогда не снимайте генератор при подключенной батарее;
- Не путайте полярность подключения аккумуляторной батареи;
- Никогда не используйте при проверках бортового электрооборудования измерители напряжения или лампы-пробники, подключаемые к бытовой сети (110/220 В);
- При проверке состояния диодов не подавайте на них напряжение более 12 В и не применяйте мегомметры, также имеющие высокое выходное напряжение, — пробой диодов приведет к короткому замыканию. Помните, что при проверке изоляции электропроводки с помощью мегомметра необходимо отсоединять от генератора всю электропроводку;
- При зарядке аккумуляторной батареи без снятия ее с автомобиля проследите, чтобы от нее были отсоединены оба провода. Не путайте полярность подключения зарядного устройства;
- Перед проведением на автомобиле любых электросварочных работ не забывайте отсоединять электропроводку от генератора и аккумуляторной батареи;
- Любые проверки цепей и узлов бортовой электропроводки производите при неработающем двигателе и отсоединенной аккумуляторной батарее;
- Помните, что нарушение полярности любых подключений сопряжено с риском необратимого выхода из строя выпрямителя и регулятора напряжения генератора.
Ремонт генератора ниссан марч к11
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 21.4.2009
Город: Москва
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)
Добрый день! Помогите, пожалуйста, советом! Ниссан Марч 98 г.в. 1л — АКПП
1 — устанавливаю заряженный аккумулятор, предварительно замеряю вольтаж, подключаю клеммы плюс-минус и завожу машину. Замеряю опять, показывает больше, следовательно генератор работает и вырабатывает! Скидываю любую клемму машина глохнет, хотя должна работать на генераторе. Где искать причину. Похоже на утечку.
2 — вот ещё вопрос: Хочу отключить ABS, Air BAG и Кондиционер. C ABS понятно, предохранители стоят и в салоне и под капотом, а вот для отключения Air BAG и Кондиционер предохранители нашёл только под рулём(в салоне), под капотом есть ещё какие-нибудь для отключения этих систем.
Последний раз, когда она заглохла и больше не завелась было так, подъезжаю к дому, планирую припарковаться, ВКЛючаю заднюю скорость и вместо обычного пиканья слышу кряканье, причём когда коротит загорается лампочка AIR BAG, ВЫКЛючил заднюю-всё нормально, включаю опять-заглохла. Пришлось закатывать, с того раза машина больше не заводилась, аккумулятор сел в 0.
Группа: Пользователи
Сообщений: 446
Регистрация: 13.3.2009
Город: Московская область
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)
Цитата: |
(mdv121314 @ 12.1.2011, 7:16) |
1 — устанавливаю заряженный аккумулятор, предварительно замеряю вольтаж, подключаю клеммы плюс-минус и завожу машину. Замеряю опять, показывает больше, следовательно генератор работает и вырабатывает! Скидываю любую клемму машина глохнет, хотя должна работать на генераторе. Где искать причину. Похоже на утечку.
2 — вот ещё вопрос: Хочу отключить ABS, Air BAG и Кондиционер. C ABS понятно, предохранители стоят и в салоне и под капотом, а вот для отключения Air BAG и Кондиционер предохранители нашёл только под рулём(в салоне), под капотом есть ещё какие-нибудь для отключения этих систем.
Последний раз, когда она заглохла и больше не завелась было так, подъезжаю к дому, планирую припарковаться, ВКЛючаю заднюю скорость и вместо обычного пиканья слышу кряканье, причём когда коротит загорается лампочка AIR BAG, ВЫКЛючил заднюю-всё нормально, включаю опять-заглохла. Пришлось закатывать, с того раза машина больше не заводилась, аккумулятор сел в 0.
Проблема в зарядке генератора, меняй или делай ремонт генератора
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 21.4.2009
Город: Москва
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)
Цитата: |
(Mukser @ 12.1.2011, 10:23) |
Проблема в зарядке генератора, меняй или делай ремонт генератора | ||
он тыс. 15 стоит, хочется убедиться что проблема именно в нем. Плюс, утечка всё таки есть, оставишь машину(не снимая клеммы) на 20 минут-потом можно не завестись.
посоветуйте сервис, где электрикой занимаются в ЗАО г. Москвы .
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 12.1.2011
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 21.4.2009
Город: Москва
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)
Цитата: |
(LRK @ 12.1.2011, 11:17) |
Если глохнет без акуума, то проблема в генераторе. Там ругулятор напряжения, или как то так называется штучка, она когда ломается генератор выдает заряд в зависимости от оборотов. Чтоб это проверить попроси кого-нибудь нажать на газ оборотов до 2000 и отключить аккум, если не заглохнет значит проблемма в генераторе, если заглохнет, то кроме генератора может ещё и коротит где-то. | ||
А вот это дельная информация, спасибо, вечерком проверю.
Группа: Модераторы
Сообщений: 13161
Регистрация: 24.4.2007
Город: Ачинск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 887 раз(а)
Товарищи — пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 12.1.2011
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)
Цитата: |
(Laxycan @ 13.1.2011, 7:31) |
ПРоверил? Машина живая? НА современных машинах так делать — идиотизм. Имеется ввиду снимать клеммы с аккума при работающем двигателе | ||
Почему идиотизм?
Я снимал и не один раз.
Конечно вроде не жалательно, но автор все равно уже тестировал генератор снятием клеммы с аккума.
Группа: Модераторы
Сообщений: 13161
Регистрация: 24.4.2007
Город: Ачинск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 887 раз(а)
хотя бы потому, что аккумулятор служит буфером и сглаживает выбросы, а совеременные машины неплохо набиты электроникой.
Хотя да, я сразу не заметил, автор сам практикует подобные эксперименты и планирует отказаться от многих электронных устройств, в крайнем случае можно будет и карбюратор наверно поставить
Против форумов ничего против не имею, самому разбираться в машине полезно, даже и спрашивая совета.
а утечку стоит искать амперметром или комбинированым прибором, замеряя ток и вытаскивая преды по одному, ессно на заглушеной
Товарищи — пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 21.4.2009
Город: Москва
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)
Цитата: |
(Laxycan @ 13.1.2011, 3:43) |
хотя бы потому, что аккумулятор служит буфером и сглаживает выбросы, а совеременные машины неплохо набиты электроникой. |
Хотя да, я сразу не заметил, автор сам практикует подобные эксперименты и планирует отказаться от многих электронных устройств, в крайнем случае можно будет и карбюратор наверно поставить
Против форумов ничего против не имею, самому разбираться в машине полезно, даже и спрашивая совета.
а утечку стоит искать амперметром или комбинированым прибором, замеряя ток и вытаскивая преды по одному, ессно на заглушеной
Я с Вами, конечно, согласен, опасно так проверять и искать неисправность, что-то типо диодного моста может сгореть, ну да ладно!
Вышел с заряженным аккумулятором, завёл, прогрел, почистил от сантиметрового слоя льда, прокатился, заправился решил проверить — глохнет
Прежде чем завести, вытащил предохранители кондиционера и AIR BAG, в момент эксплуатации никаких дефектов не выявил, машина прекрасно работает на холостых и нормально едет, т.о. создаётся ощущение что машинка честно будет заводится и ездить пока не сядет аккумулятор, НО я уже писал выше, заряд на аккумулятор идёт, возможно он просто недостаточный для работы двигателя, поэтому она и глохнет! К примеру, щёткам генератора пришёл конец, иди контакты херовые. Читнул в мануале, при работе должен выдавать от 13,5 до 15,5 вольт-это надо будет проверить. И вот ещё, удивляет что лампа зарядки на приборке не загорается.
Прежде чем тратить деньги и покупать требуемые запчасти, хочется точно знать в чем проблема. Пока на ходу (надоело уже аккумулятор домой носить на зарядку), хочу отогнать в сервис, чтобы её посмотрели, померили сколько уходит с генератора, сколько приходит на аккумулятор, а может утечку найдут, я в этом не секу!
Подскажите сервис где электрикой занимаются желательно в западном округе или соседних от него, дальше могу не доехать.
Источник