Ниссан лиф перепаковка батареи своими руками

Содержание
  1. Nissan Leaf клуб
  2. Сообщений с 1 по 25 из 32
  3. 1 Тема от semen.brazhnikov.08 2021-01-01 13:16:11 (2021-01-01 13:22:03 отредактировано semen.brazhnikov.08)
  4. Тема: Перепаковка штатной 25 батареи и на LG с ёмкостью 24 квт
  5. Nissan Leaf клуб
  6. Сообщений с 1 по 25 из 1,000
  7. 1 Тема от mpr20 2019-09-24 18:20:05 (2019-09-24 18:30:48 отредактировано mpr20)
  8. Тема: Взялися мы за перепаковку ВВБ на другие элементы,может кто что .
  9. На Токе заряженный портал
  10. Перепаковываем аккумулятор Nissan Leaf с 24 кВт*ч на 44 кВт*ч
  11. 1. Приобретаем аккумуляторы
  12. 2. Приобретаем холдеры
  13. 3. Собираем конструкцию
  14. Что мы получаем в итоге?
  15. Перепаковка или замена батарей в электромобиле. Насколько это реально?
  16. Разбираемся на примере Nissan Leaf
  17. Замена
  18. Перепаковка
  19. Недостатки увеличения кВт*ч при перепаковке
  20. Nissan Leaf клуб
  21. Сообщений с 1 по 25 из 61
  22. 1 Тема от v8373591 2021-09-01 17:46:49 (2021-09-01 17:51:08 отредактировано v8373591)
  23. Тема: Сборка ввб из модулей CATL
  24. 2 Ответ от LKA 2021-09-01 18:14:36
  25. Re: Сборка ввб из модулей CATL
  26. 3 Ответ от v8373591 2021-09-01 21:43:40 (2021-09-01 21:46:30 отредактировано v8373591)
  27. Re: Сборка ввб из модулей CATL
  28. 4 Ответ от Aleks163 2021-09-02 09:37:34 (2021-09-02 09:41:32 отредактировано Aleks163)
  29. Re: Сборка ввб из модулей CATL
  30. 5 Ответ от LKA 2021-09-02 09:39:11 (2021-09-02 09:40:26 отредактировано LKA)
  31. Re: Сборка ввб из модулей CATL
  32. 6 Ответ от Aleks163 2021-09-02 09:43:01
  33. Re: Сборка ввб из модулей CATL
  34. 7 Ответ от ivanych 2021-09-02 09:47:27 (2021-09-02 09:49:42 отредактировано ivanych)
  35. Re: Сборка ввб из модулей CATL
  36. 8 Ответ от LKA 2021-09-02 09:50:25 (2021-09-02 09:51:42 отредактировано LKA)
  37. Re: Сборка ввб из модулей CATL
  38. 9 Ответ от Aleks163 2021-09-02 09:55:56
  39. Re: Сборка ввб из модулей CATL
  40. 10 Ответ от LKA 2021-09-02 09:58:50 (2021-09-02 10:02:01 отредактировано LKA)
  41. Re: Сборка ввб из модулей CATL
  42. 11 Ответ от Aleks163 2021-09-02 10:01:07 (2021-09-02 10:03:50 отредактировано Aleks163)
  43. Re: Сборка ввб из модулей CATL
  44. 12 Ответ от v8373591 2021-09-02 13:02:42
  45. Re: Сборка ввб из модулей CATL
  46. 13 Ответ от Aleks163 2021-09-02 13:55:14
  47. Re: Сборка ввб из модулей CATL
  48. 14 Ответ от popov2 2021-09-02 13:59:55
  49. Re: Сборка ввб из модулей CATL
  50. 15 Ответ от Aleks163 2021-09-02 15:26:51
  51. Re: Сборка ввб из модулей CATL
  52. 16 Ответ от ivanych 2021-09-02 15:31:38
  53. Re: Сборка ввб из модулей CATL
  54. 17 Ответ от v8373591 2021-09-02 18:52:15
  55. Re: Сборка ввб из модулей CATL
  56. 18 Ответ от v8373591 2021-09-02 18:56:13
  57. Re: Сборка ввб из модулей CATL
  58. 19 Ответ от Alex88 2021-09-02 21:24:15
  59. Re: Сборка ввб из модулей CATL
  60. 20 Ответ от Alex88 2021-09-02 21:26:33
  61. Re: Сборка ввб из модулей CATL
  62. 21 Ответ от v8373591 2021-09-03 01:45:25
  63. Re: Сборка ввб из модулей CATL
  64. 22 Ответ от Aleks163 2021-09-03 08:46:56
  65. Re: Сборка ввб из модулей CATL
  66. 23 Ответ от tomas123 2021-09-03 09:10:18
  67. Re: Сборка ввб из модулей CATL
  68. 24 Ответ от ivanych 2021-09-03 09:27:25
  69. Re: Сборка ввб из модулей CATL
  70. 25 Ответ от v8373591 2021-09-03 12:58:48
  71. Re: Сборка ввб из модулей CATL

Nissan Leaf клуб

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 25 из 32

1 Тема от semen.brazhnikov.08 2021-01-01 13:16:11 (2021-01-01 13:22:03 отредактировано semen.brazhnikov.08)

  • semen.brazhnikov.08
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2020-05-22
  • Сообщений: 11
  • Спасибо: 1

Тема: Перепаковка штатной 25 батареи и на LG с ёмкостью 24 квт

Всем привет и Новогодние поздравления.
Нужна помощь в решении следующего вопроса.
Была родная 24 ввб. с ёмкостью 75%. Решил увеличить пробег. Продал батарею со всеми потрахами и установил другую 24 на элементах LG Chem 66. Пришивальщиком пр шили. На табло появились 12 палок, а все остальные параметры остались не от моей старой батареи, а той которую купил. Пробег, быстр. и медл. зарядки от моей старой. Тестирование проводилось на дальность пробега при различных темпиратурах воздуха до — 7. 3 месяца я проезжал до черепахи 140-150 км это ноябрь и декабрь.Это 3.118в на ячейках.
Но вот стало появляться следующее. Проезжаю 90 км и выскакивает черепаха. Напряжение на ячейках 3.650в. Т. Е. я могу при 6.5 км на 1квт ещё проехать от 40 до 50 км. Черепаха ограничивает мощность. Сбрасывал клемму не помогает. Количество доступных шаров справа 3-4.
Как лечиться эта болезнь. Чем грозит мне езда на черепахе на расстояния 50-60 км. Буду признателен за практические советы

Источник

Nissan Leaf клуб

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 25 из 1,000

1 Тема от mpr20 2019-09-24 18:20:05 (2019-09-24 18:30:48 отредактировано mpr20)

  • mpr20
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2019-08-19
  • Сообщений: 302
  • Спасибо: 52

Тема: Взялися мы за перепаковку ВВБ на другие элементы,может кто что .


Захотелось мне ездить на электрокаре,да не просто,а с норм запасом хода,для чего было приобретено

1 Ниссан Лиф 2013 г в с 9палками и Soh 69%
2 ВВБ из Владивостока от Зео 8 палок и хз какой Soh
3 Кучка элементов от LG модели E63
4 Куча инструмента:)
5 Взят в аренду бокс с подъёмником

Когда будет положительный результат, думаем помогать людям восстановить их ВВБ

Внимание вопрос,если есть кто подскажет чего дельного будем очень рады, эксперемент идёт в двух городах РФ в Тольятти и Воронеж.

Источник

На Токе заряженный портал

Перепаковываем аккумулятор Nissan Leaf с 24 кВт*ч на 44 кВт*ч — На токе

  • Статьи об электротранспорте
  • Электротранспорт
  • Электромобили
  • Перепаковываем аккумулятор Nissan Leaf с 24 кВт*ч на 44 кВт*ч

Перепаковываем аккумулятор Nissan Leaf с 24 кВт*ч на 44 кВт*ч

Многих обладателей Ниссан Лиф интересует вопрос перепаковки ВВБ с заменой старых элементов на новые изделия от LG Chem. В теме я хочу рассказать вам об одном из способов проведения данного мероприятия. Перепаковывать будем ёмкость 24 кВт*ч на ёмкость 44 кВт*ч.

Читайте также:  Контролька с нагрузкой своими руками

Итак, стартуем.

1. Приобретаем аккумуляторы

Первое, что нам нужно сделать — это купить аккумуляторные ячейки. Тут как всегда на выручку приходят китайцы — заказывать будем естественно у них. Данные изделия поставляются в картонных коробках и имеют дополнительную пластиковую защиту. Если вдруг по ходу доставки коробка деформируется, ячейкам будет куда смещаться — в общем, они не должны пострадать. В нашем случае были использованы ячейки LG E63. Их ёмкость/напряжение — 63 Ah/3,7 V.

2. Приобретаем холдеры

Кроме аккумуляторных ячеек, нам нужны будут ещё специальные пластиковые фиксаторы для них — так называемые холдеры. Где их взять? Детали также, как и электронакопители заказываются в Китае, можно сделать заказ на предприятии производящем изделия из пластмассы. А ещё есть вариант, сделать их самому на 3D-принтере. Предназначение холдеров — надёжно фиксировать ячейки. В фиксаторах аккумуляторы пребывают как бы в спрессованном виде, а это в свою очередь исключает вероятность их вздутия при зарядке/разрядке.

В нашей ситуации холдеры были созданы с помощью 3D-принтера. Также сделали изоляторы из текстолита с отверстиями (на изображении они жёлтого цвета).

3. Собираем конструкцию

Через изоляторы продеваются электроды аккумуляторных ячеек и производится их фиксирование стяжками. Скомпонованные модули скрепляются шпильками, и гайками — такой манёвр исключает вздутие Li-pol пакетов. В сумме на ВВБ 44 кВт*ч затрачивается 188 ячеек. Путём простых математических подсчётов можно вычислить, что на одни только аккумуляторные пакеты у нас уйдёт примерно 450 000 рублей.

Высоту модулей задают формы корпуса ВВБ. Аккумулятор при таком методе сборки не имеет ни охлаждения, ни обогрева, что ничего хорошего Li-pol ячейкам не сулит. Вообще, так дозволяется, но при этом, пользователь не должен использовать быстрые зарядки. Придётся заряжать электрический автомобиль дома, от бытовой розетки с пониженными зарядными токами. Кроме того, если нет системы охлаждения, то не следует насиловать ячейки и высокими разрядными токами, совершая интенсивные ускорения с завидным постоянством.

Далее подключаем ячейки к BMS-модулю, а тот в свою очередь состыкуется с бортовым компьютером электрокара. Для автомобиля наша инновация окажется чужеродной и машина просто не захочет считать устройство своим. Для устранения этой несостыковки придётся заняться перепрошивкой компьютера Ниссан Лиф, дабы тот смог принять любую подходящую по напряжению ВВБ, а не только родное изделие.

Что мы получаем в итоге?

Что мы получаем в своё распоряжение после всей этой возни? Масса аккумулятора осталась прежней, зато появились новые ячейки ёмкостью 44 кВт*ч. Перед этим же, стоял девайс с 18 кВт*ч по факту (при изначальных 24 кВт*ч). Выходит, что после перепаковочной процедуры, ёмкость источника питания увеличилась почти в 2,5 раза. До модернизации японская «электричка» могла преодолеть приблизительно сто километров, то после модернизации Лифчик сможет покорить на одном дыхании что-то около 250 километров.

Заключение

Стоит ли вбухивать такие деньжищи в престарелую машинку, или же разумней будет чуть накинуть и прикупить себе Ниссан Лиф в кузове ZE1, оснащённый ВВБ на 40 кВт*ч? Если сказать честно, то тут нужно хорошенько подумать своей собственной головой, тщательно взвесив все «за» и «против»!

Источник

Перепаковка или замена батарей в электромобиле. Насколько это реально?

Батарея в электромобиле как самый главный аргумент противников электрификации. Связаны они с деградацией акб и якобы с проблемой утилизации. Если миф о проблемах c утилизацией регулярно развенчивается, деградация емкости неизбежное явление для любого аккумуляторного блока.

Разбираемся на примере Nissan Leaf

Несмотря на то, что производитель даёт гарантию всего 5 лет батарейки служат на первых Leaf (2010 г.в.) и по сей день. Правда предельная емкость их обычно колеблется 70-80%.

Каждые 3-4 года Nissan обновляет технологию аккумуляторных блоков, они становятся все более емкие при этом сохраняют прежний форм-фактор. Естественно назревает вопрос, а почему бы не поменять сам блок и перепаковать имеющийся? Благо умельцев у нас хватает.

Замена

Для смены аккумуляторного блока необходимо провести демонтаж родного и поменять на новый. Процедура потребует лишь подъемник и приспособление аналогичное подставкам под двигатель, для вывешивания. При замене идентичного по емкости и серии блока никаких сложностей не возникает, а вот вместо 24 кВт*ч ($3500) поставить 30 кВт*ч ($5000) уже проблема. Придется раскошелиться на электронный блок VCM ($400) и перепрошивку электронного ключа на СТО. Рынок аккумуляторных блоков преимущественно б/у, с замененными ячейками и снятыми с битка.

Перепаковка

Перепаковка ячеек достаточно распространенная процедура и немного дороже покупки б/у блока. Восстановленная по ячейкам (модулям) аккумуляторная батарея с большей вероятностью окажется более надежной чем подмена на «кота в мешке» с разборки. И тут возникает вопрос, а можно ли перепаковать например на 44 кВт*ч?

Мастер Дмитрий из Кировограда (Кропивницкий) перепаковал родную батарею Nissan Leaf 2014 года до 44 кВт*ч. Для этого апгрейда им были использованы оригинальные аккумуляторные батареи LG Chem.

Причина выбора LG Chem стала их плотность энергии. Они позволяют вдвое увеличить емкость батареи при том же весе и размере. На переоборудование у мастера ушло около 3 недель, для тестовой поездки был выбран маршрут Кировоград (Кропивницкий) — Харьков.

Поездка позволила установить запас хода электрокара на новой батарее, результат получился следующим:

  • 300 — 350 км — город
  • 450 км — трасса при скорости 60 км/ч
  • 300 км — трасса при скорости 80-100 км/ч.
Читайте также:  Клеи для обуви своими руками

Были определенные опасения из-за отсутствие системы охлаждения, но не было даже намека на проблему с перегревом акб. Несмотря на лето и плотную упаковку, нагрев не превышал 40 градусов.

Недостатки увеличения кВт*ч при перепаковке

Главным недостатком по прежнему остается отображение запаса хода на приборной панели. Узнать данные об состоянии батареи можно лишь через приложение Leaf Spy. По словам Дмитрия, необходимые работы по синхронизации состояния АКБ и бортовика Nissan Leaf ведутся. Вероятно в скором времени и эти недоработки будут устранены.

Стоимость такой перепаковки аккумуляторного блока на Nissan Leaf $5500 на 30 кВт*ч и $8000 на 44 кВт*ч.

Ставьте лайк и подписывайте на канал, если Вам у нас понравилось. Мы подготовили еще много интересного для вас 😊

Источник

Nissan Leaf клуб

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 25 из 61

1 Тема от v8373591 2021-09-01 17:46:49 (2021-09-01 17:51:08 отредактировано v8373591)

  • v8373591
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован: 2020-05-15
  • Сообщений: 367
  • Спасибо: 14

Тема: Сборка ввб из модулей CATL

В последнее время стала популярной сборка батареи из модулей CATL. Происхождение модулей многие скрывают. Выдают их за новые, как снятые с новых машин, или почти новых, которые не смогли распродать))). бла-бла-бла.

2 Ответ от LKA 2021-09-01 18:14:36

  • LKA
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Курган
  • Зарегистрирован: 2017-09-13
  • Сообщений: 3,202
  • Спасибо: 769

Re: Сборка ввб из модулей CATL

бла-бла-бла, расскажите, где берут вот такие катлы:
https://youtu.be/tjrGToqmt6o

3 Ответ от v8373591 2021-09-01 21:43:40 (2021-09-01 21:46:30 отредактировано v8373591)

  • v8373591
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован: 2020-05-15
  • Сообщений: 367
  • Спасибо: 14

Re: Сборка ввб из модулей CATL

все оказалось банально просто и обыденно), снимают с прокатных машин после 2000 циклов зарядки.

天劲模组3.7V32AH三元动力软包电芯电动外卖租赁车2000次循环
天劲摸组3.7V 32A三元锂汽车动力级电池出厂日期为2020年3月可单片可模组出,电话13826697595!
Tianjin module 3.7V32AH ternary power soft pack battery electric takeaway rental car 2000 cycles

4 Ответ от Aleks163 2021-09-02 09:37:34 (2021-09-02 09:41:32 отредактировано Aleks163)

  • Aleks163
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Самара
  • Зарегистрирован: 2021-03-24
  • Сообщений: 81
  • Спасибо: 22

Re: Сборка ввб из модулей CATL

Да норм. Взял такие на 120Ач под перепаковку.
Емкость чутка выше заявленной.
вн сопротивление норм.. создают ощущение малоюзанных или не юзанных вооббще.
Что удивило — три датчика температуры на каждой сборке. фактически в 6S мониторят китаезы каждю ячейку.

Только вот вопрос знатокам, какой LBC лучше ставить на такой перепак? родной перешитый в 30
или от 40квтч

5 Ответ от LKA 2021-09-02 09:39:11 (2021-09-02 09:40:26 отредактировано LKA)

  • LKA
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Курган
  • Зарегистрирован: 2017-09-13
  • Сообщений: 3,202
  • Спасибо: 769

Re: Сборка ввб из модулей CATL

Да норм. Взял такие на 120Ач под перепаковку.

на дроме/авито или в китае?
платы в сборке это балансиры? на чем собраны?

6 Ответ от Aleks163 2021-09-02 09:43:01

  • Aleks163
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Самара
  • Зарегистрирован: 2021-03-24
  • Сообщений: 81
  • Спасибо: 22

Re: Сборка ввб из модулей CATL

на дроме/авито или в китае?
платы в сборке это балансиры? на чем собраны?

В иркутске, но груз приехал из китая.
плат на сборках нет. есть два разъема на них разведены ячейки и 3 датчика температуры.

7 Ответ от ivanych 2021-09-02 09:47:27 (2021-09-02 09:49:42 отредактировано ivanych)

  • ivanych
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Хабаровск
  • Зарегистрирован: 2019-08-15
  • Сообщений: 1,010
  • Спасибо: 278

Re: Сборка ввб из модулей CATL

какой LBC лучше ставить на такой перепак? родной перешитый в 30
или от 40квтч

Попытайтесь купить LBC от 40ки и все вопросы у вас отпадут)

8 Ответ от LKA 2021-09-02 09:50:25 (2021-09-02 09:51:42 отредактировано LKA)

  • LKA
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Курган
  • Зарегистрирован: 2017-09-13
  • Сообщений: 3,202
  • Спасибо: 769

Re: Сборка ввб из модулей CATL

Aleks163, 16 модулей взяли?
в родной корпус ввб уже примерили?
помещаются?
во сколько вышли с доставкой?
реально сборка 1s выдерживает 200+ ампер?

9 Ответ от Aleks163 2021-09-02 09:55:56

  • Aleks163
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Самара
  • Зарегистрирован: 2021-03-24
  • Сообщений: 81
  • Спасибо: 22

Re: Сборка ввб из модулей CATL

Еще вопрос.
Пустое корыто от ZEO (сама жестянка) такое же как на AZEO?
не хочу пока свою батарею скидывать, хочу сварить крепеж под блоки, есть донор за 1500р за голое корыто

10 Ответ от LKA 2021-09-02 09:58:50 (2021-09-02 10:02:01 отредактировано LKA)

  • LKA
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Курган
  • Зарегистрирован: 2017-09-13
  • Сообщений: 3,202
  • Спасибо: 769

Re: Сборка ввб из модулей CATL

Пустое корыто от ZEO (сама жестянка) такое же как на AZEO?

корыто очень похоже, но задние кронштейны другие и разъемы впереди. я вот так же подумываю сделать. а где говорите у нас такие дешевые корыта от зе0?)

11 Ответ от Aleks163 2021-09-02 10:01:07 (2021-09-02 10:03:50 отредактировано Aleks163)

  • Aleks163
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Самара
  • Зарегистрирован: 2021-03-24
  • Сообщений: 81
  • Спасибо: 22

Re: Сборка ввб из модулей CATL

в родной корпус ввб уже примерили?
помещаются?
во сколько вышли с доставкой?
реально сборка 1s выдерживает 200+ ампер?

Да полно роликов где эти блоки в родной корпус ставят. 120АЧ встает без вопросов. Перепаков на них уже много бегает.
с доставкой вышло в 360 тыр, ждать только месяц приходится, пока из Китая едут.
Сами модули заточены на 2С — долговременно, 5С — в пике.
да вроде ниже 2С вообще нет АКБ. при емкости 120Ач это 240А номиналка.
шины на сварке толстенные, могу померить сечение.
На ссылке из Вашего ролика именно такие блоки.

Читайте также:  Кормушка для собаки с таймером своими руками

12 Ответ от v8373591 2021-09-02 13:02:42

  • v8373591
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован: 2020-05-15
  • Сообщений: 367
  • Спасибо: 14

Re: Сборка ввб из модулей CATL

создают ощущение малоюзанных или не юзанных вооббще.

ну да, всего 1500-2000 зарядок, сгодятся еще)). не проще ли юзаную оригинальную 30ку или 40ку взять?

13 Ответ от Aleks163 2021-09-02 13:55:14

  • Aleks163
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Самара
  • Зарегистрирован: 2021-03-24
  • Сообщений: 81
  • Спасибо: 22

Re: Сборка ввб из модулей CATL

не проще ли юзаную оригинальную 30ку или 40ку взять?

Да свободная страна, можете поступать как угодно.
мне вот видится что мой путь самый правильный, и спорить с Вами на счет правильности моего пути я не хочу

14 Ответ от popov2 2021-09-02 13:59:55

  • popov2
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Волковыск.Беларусь
  • Зарегистрирован: 2019-08-28
  • Сообщений: 740
  • Спасибо: 255

Re: Сборка ввб из модулей CATL

Aleks163, не обращай на него внимания.ему кроме бла бла.,сказать не чего. Это он такой злой от зависти.

15 Ответ от Aleks163 2021-09-02 15:26:51

  • Aleks163
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Самара
  • Зарегистрирован: 2021-03-24
  • Сообщений: 81
  • Спасибо: 22

Re: Сборка ввб из модулей CATL

Бросьте пожалуйста в личку контакты человека перешивающего 24 в 30

16 Ответ от ivanych 2021-09-02 15:31:38

  • ivanych
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Хабаровск
  • Зарегистрирован: 2019-08-15
  • Сообщений: 1,010
  • Спасибо: 278

Re: Сборка ввб из модулей CATL

Бросьте пожалуйста в личку контакты человека перешивающего 24 в 30

17 Ответ от v8373591 2021-09-02 18:52:15

  • v8373591
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован: 2020-05-15
  • Сообщений: 367
  • Спасибо: 14

Re: Сборка ввб из модулей CATL

Да свободная страна, можете поступать как угодно.

согласен, выбор есть всегда. просто никто из этих умельцев не хочет говорить откуда эти бэу модули. а уж, что вы хотите себе ставить, мне лично фиолетово, НО, те кто собираются купить их, должны знать ЧТО покупают.

18 Ответ от v8373591 2021-09-02 18:56:13

  • v8373591
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован: 2020-05-15
  • Сообщений: 367
  • Спасибо: 14

Re: Сборка ввб из модулей CATL

«нечего» пишется слитно), уже сказал что хотел, выбор за вами. и завидовать мне нечему, я сам собираю модули под штатную проводку и крепеж. к катлам тоже присматриваюсь ввиду большей энергоемкости, но не к этим бэу модулям)

19 Ответ от Alex88 2021-09-02 21:24:15

  • Alex88
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Орёл
  • Зарегистрирован: 2020-03-27
  • Сообщений: 57
  • Спасибо: 4

Re: Сборка ввб из модулей CATL

А как такое может быть? Ёмкость ячейки 120АЧ, количество циклов заряда 1500-2000 раз,
а в итоге ёмкость оказывается выше номинальной.
Что то не сходится.

20 Ответ от Alex88 2021-09-02 21:26:33

  • Alex88
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Орёл
  • Зарегистрирован: 2020-03-27
  • Сообщений: 57
  • Спасибо: 4

Re: Сборка ввб из модулей CATL

Взял такие на 120Ач под перепаковку

А на модулях где-нибудь указана ёмкость?

21 Ответ от v8373591 2021-09-03 01:45:25

  • v8373591
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован: 2020-05-15
  • Сообщений: 367
  • Спасибо: 14

Re: Сборка ввб из модулей CATL

количество циклов заряда 1500-2000 раз

это то кол-во при которых ячейки не теряют своей емкости. поэтому их и меняют на новые, а демонтированые продают по сниженой цене. все сходится)

22 Ответ от Aleks163 2021-09-03 08:46:56

  • Aleks163
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Самара
  • Зарегистрирован: 2021-03-24
  • Сообщений: 81
  • Спасибо: 22

Re: Сборка ввб из модулей CATL

А как такое может быть? Ёмкость ячейки 120АЧ, количество циклов заряда 1500-2000 раз,

Ну про 1500-2000 раз я не писал, опять же не факт. остаточная емкость — факт, я ее сам измерил по получении модулей. током в 20А.
Учитывая как считаются циклы заряда на лифе.. это вообще значение сомнительное.
срок жизни породистых катлов до 5000 глубоких циклов заряда (с разрядом до 20%)
даже если утверждение про 1500-2000 верно то
1. как часто прокатный авто высаживают до 20% ? с учетом хорошего развития инфраструктуры.
2. как в китайцах считаются циклы?

А так то да.. можно ввалить в батарею лям за 40 кВт и наслаждаться мыслью что вероятно она НОВАЯ. но это, опять же, будет не точно.
Живость батареи хорошо определяется по внутреннему сопротивлению, это величина измерямая так то, уставшие батки видно сразу.

23 Ответ от tomas123 2021-09-03 09:10:18

  • tomas123
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Литва
  • Зарегистрирован: 2018-01-18
  • Сообщений: 55
  • Спасибо: 15

Re: Сборка ввб из модулей CATL

какой LBC лучше ставить на такой перепак? родной перешитый в 30
или от 40квтч

Попытайтесь купить LBC от 40ки и все вопросы у вас отпадут)

24 Ответ от ivanych 2021-09-03 09:27:25

  • ivanych
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Хабаровск
  • Зарегистрирован: 2019-08-15
  • Сообщений: 1,010
  • Спасибо: 278

Re: Сборка ввб из модулей CATL

Попытайтесь купить LBC от 40ки и все вопросы у вас отпадут)

Насыпай, куплю десяток-другой

25 Ответ от v8373591 2021-09-03 12:58:48

  • v8373591
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован: 2020-05-15
  • Сообщений: 367
  • Спасибо: 14

Re: Сборка ввб из модулей CATL

срок жизни породистых катлов до 5000 глубоких циклов заряда (с разрядом до 20%)

откуда инфа? больше 3000 не видел ни у одного производителя. и не будем забывать про отсутствие системы активного охлаждения на лифах((
. забавно что многие умельцы-перепаковщики принимают воздушные карманы между модулями и корпусом ввб как способ охлаждения батареи)))

Источник

Оцените статью
Своими руками