- Замена рулевой рейки Ниссан Кашкай
- Рулевая рейка
- Видео: Ремонт рулевой рейки Ниссан Кашкай
- Причины неисправности
- Признаки неисправности
- Пошаговая инструкция по замене
- Снятие подрамника
- Nissan Qashqai 2007-2013 Manual
- Nissan Qashqai Замена рулевого механизма
- Ремонт рулевой рейки ниссан кашкай
- Замена рулевой рейки Ниссан Кашкай
- Рулевая рейка
- Видео: Ремонт рулевой рейки Ниссан Кашкай
- Причины неисправности
- Признаки неисправности
- Пошаговая инструкция по замене
- Снятие подрамника
- Точная диагностика Nissan Qashqai и надежный ремонт: рулевая рейка Ниссан Кашкай J10 в руках специалистов
- Необходимый ремонт: рулевая рейка Ниссан Кашкай — надежная, но требующая обслуживания
- Наши услуги по устранению неполадок в работе Ниссан Кашкай
- Как регулярно нужно осуществлять диагностику рулевой рейки Nissan Qashqai
- Комплексная диагностика и ремонт рулевой рейки Ниссан Кашкай J10 на СТО
- Ремонт усилителя руля на Ниссан Кашкай
- Nissan Qashqai+2 Передний привод,механика › Бортжурнал › Ремонт рулевой рейки
- Ремонт рулевой рейки Nissan Qashqai
- Отзывы
- ПРИМЕРЫ РАБОТ
- Примеры неисправностей
- Неисправности рулевой рейки Nissan Qashqai
- Стучит рулевая рейка Nissan Qashqai?
- РЕМОНТ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ Nissan Qashqai кроссовер
- Как производится ремонт рулевых реек
- Наши цены на ремонт реек Nissan Qashqai кроссовер
- Почему нам доверяют
- РЕМОНТ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ НИССАН. ЦЕНА. ПРИЧИНЫ.
- Ремонт рулевого механизма Nissan Qashqai
- Ремонт рулевого механизма Nissan Qashqai
- Ремонт рулевой рейки Ниссан Кашкай
- Диагностика рулевой рейки
- Регулировка рейки Ниссан Кашкай
- Замена рулевой рейки Nissan Qashqai
- Продажа реек Ниссан Кашкай
- Ремонт электроусилителя руля Ниссан Кашкай
- Сервисы Москвы по ремонту реек и гидроусилителя Ниссан Кашкай
Замена рулевой рейки Ниссан Кашкай
Рулевая рейка в любом автомобиле участвует в интерпретации разворотов рулевого вала в повороты передних колес. В Ниссан Кашкай установлена рейка руля типа шестерня-рейка довольно неплохого качества, согласно карте ТО данных механизм рекомендовано заменять каждые 40-50 000 км пробега, а в некоторых случаях еще чаше. Рассмотрим же ситуации, когда требуется заменять рулевую рейку и как это можно сделать самостоятельно.
Рулевая рейка
Ниссан Кашкай поставляется с рулевым механизмом шестерня-рейка, преимуществами которого является возможность быстрее передавать усилия с руля на колеса за счет меньшего количества тяг и шарниров, компактность и простота конструкции. Состоит данное устройство из двух основных составляющих – корпуса и передачи «шестерня-рейка». Помимо рулевого механизма имеется и система тяг и шарниров, соединенная с рейкой.
Шестерня установлена на валу руля, находясь в постоянном контакте с рейкой. Во время вращения руля рейка передвигается горизонтально, перемещая тяги, соединенные с ней. Тяги приводят в движение передние колеса, если быть точнее, они перемещают колеса. Главным же назначением шестерни-рейки является интерпретация вращательных движений руля в возвратно-поступательные движения рулевого привода.
Видео: Ремонт рулевой рейки Ниссан Кашкай
Рулевая рейка задействована в управлении машиной постоянно, по сути, она соединяет подвеску с рулем, поэтому любые наезды на выбоины, ямы, горки и другие преграды сказываются и на нормальной работе рейки руля, что приводит к поломкам и преждевременной замене этого компонента.
Причины неисправности
Рулевую систему Кашкая ценят за ее прочность и износоустойчивость, однако даже у нее происходят сбои, ведущие к поломкам. Основной причиной поломки является плохое качество дорог, от чего рейка получает существенные возвратные усилия от колес, что ведет к быстрому истиранию и даже разлому зубьев, в дальнейшем это приводит к невозможности произвести маневр. Также к основным причинам неисправности стоит отнести следующие:
- несвоевременная замена гидравлической жидкости в ГУРе, что приводит к дополнительным нагрузкам на рейку;
- многократная перегрузка редуктора, приводящая к засорению уплотнительных компонентов ГУРа;
- механические повреждения;
- несвоевременная замена ползуна, штока и уплотнителей.
Стоит отнести к маловероятным, но причинам, и работа автомобиля в слишком влажном и жарком климате, от чего на деталях появляются налеты, усложняющие процесс управления.
Рекомендуемый срок эксплуатации составляет 50 000 км, при проведении ремонтов рулевого механизма срок может быть увеличен до 100 000 км. Стоит также и понимать, что если не заменить рейку или не произвести ремонт – она в неисправном состоянии приводит к поломкам других механизмов и систем, с которыми взаимодействует.
Признаки неисправности
Заметить неисправность довольно просто, она проявляется следующими симптомами:
- протеканием жидкости гидроусилителя руля (пятна под авто), что приводит к проблемам при осуществлении поворотов;
- во время езды слышно довольно громкое постукивание, зачастую оно является причиной поломки подвески, но если с ней все нормально, то неполадка кроется в изношенной рейке, подшипниках или опорной втулкой;
- сбой в работе электроусилителя (в некоторых комплектациях Кашкая);
- если руль поворачивается слишком легко или слишком тяжело;
- отклонение положения руля от фиксированных значений;
- самостоятельное вращение руля;
- при выходе из поворота руль очень плохо возвращается в изначальное фиксированное положение.
Конечно, перед тем как осуществлять любую замену или ремонт нужно провести диагностику на СТО.
Пошаговая инструкция по замене
Самостоятельная замена рейки Кашкая – это довольно хлопотное и длительное мероприятие, поэтому нужно трезво оценить свои силы. В среднем на монтаж-демонтаж нужно потратить около 2-6 часов в зависимости от уже имеющихся навыков. Самым сложным в замене является необходимость в снятии подрамника, что самостоятельно сделать практически невозможно, поэтому нужен минимум еще один помощник. Проводить замену нужно со снятия старой рейки по следующему плану:
- машину нужно установить в смотровую яму или на возвышения;
- на Кашкае с ГУРом нужно изначально освободить трубки высокого давления, далее сливается жидкость и чистую емкость, на Кашкае с гидроэлекроусилителем все намного сложнее – авто желательно все же отвезти на СТО;
- в салоне нужно отвести защитный чехол от карданного шарнира промежуточного вала рулевого управления;
- выводится стяжной болт клеммы карданного шарнира промежуточного вала с валом–шестерней рулевого механизма;
- снимается подрамник;
- отверчивается гайка фиксации крепления рулевой рейки к подрамнику;
Так расположены гайки крепления рулевого механизма.
- снимается рулевая рейка.
Новая рейка руля устанавливается в обратном порядке, желательно заменять на оригинальную.
Снятие подрамника
Для снятия подрамника понадобятся ключи на 14 и на 17, а также для гаек, торцовая головка размером 19 и 22, также может понадобиться гаечный ключ и съемник шаровых шарниров. Проводится снятие подрамника по такой схеме:
- ослабляются болты фиксации колес
- передняя часть авто поднимается на возвышение, лучше на домкраты;
- демонтируются передние колеса;
- колесо руля устанавливается в прямолинейное положение;
- демонтируется кожух шарнира промежуточного вала;
- выворачивается болт клеммового соединения;
- разжимается клеммовое соединение при помощи плоской отвертки, в дальнейшем оно снимается;
- снимается защитный колпак с крепления стабилизационной стойки;
- удерживается палец шарнира и отворачивается гайка крепления шарнира к кронштейну;
- вынимается палец из стойки амортизаторов;
- откручивается гайка крепления пальца шарнира;
- применяется съемник шаровых шарниров;
- выпрессовывается палец из рычага поворотного кулака;
- отворачивается в сторону наконечник рулевой тяги;
- отворачивается гайка крепления шаровой опоры и извлекается болт крепления;
- выкручиваются три болта крепления кронштейна для его демонтажа;
- выкручивается болт задней опоры мотора для снятия задней опоры;
- далее под подрамник нужно подложить что-то прочное или установить домкрат;
- откручиваются болты заднего усилителя подрамника передней полуоси для его демонтажа;
- откручиваются передние болты фиксации подрамника;
- подрамник можно аккуратно снимать.
Новая рулевая рейка на своем месте. Цена вопроса: примерно 27.000 с установкой.
По ощущениям руль стал немного туже, чем был до этого, ни чего не стучит и не скрипит.
Источник
Nissan Qashqai 2007-2013
Manual
Nissan Qashqai Замена рулевого механизма
Рулевой механизм снимают для ремонта или замены. Однако учитывайте то обстоятельство, что рулевой механизм – это важнейший элемент обеспечения безопасности движения. Низкокачественный ремонт механизма может привести к тяжелым последствиям.
Вам потребуется торцовая головка «на 21».
1. В салоне автомобиля отведите защитный чехол от нижнего карданного шарнира промежуточного вала рулевого управления.
2. Выверните стяжной болт клеммового соединения карданного шарнира промежуточного вала с валом–шестерней рулевого механизма.
3. Снимите подрамник передней подвески в сборе с рулевым механизмом (см. Снятие и установка подрамника передней подвески).
4. Отверните две гайки крепления рулевого механизма к подрамнику передней подвески…
5. …и снимите рулевой механизм.
Так расположены гайки крепления рулевого механизма.
6. Установите рулевой механизм и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Источник
Ремонт рулевой рейки ниссан кашкай
Замена рулевой рейки Ниссан Кашкай
Рулевая рейка в любом автомобиле участвует в интерпретации разворотов рулевого вала в повороты передних колес. В Ниссан Кашкай установлена рейка руля типа шестерня-рейка довольно неплохого качества, согласно карте ТО данных механизм рекомендовано заменять каждые 40-50 000 км пробега, а в некоторых случаях еще чаше. Рассмотрим же ситуации, когда требуется заменять рулевую рейку и как это можно сделать самостоятельно.
Рулевая рейка
Ниссан Кашкай поставляется с рулевым механизмом шестерня-рейка, преимуществами которого является возможность быстрее передавать усилия с руля на колеса за счет меньшего количества тяг и шарниров, компактность и простота конструкции. Состоит данное устройство из двух основных составляющих – корпуса и передачи «шестерня-рейка». Помимо рулевого механизма имеется и система тяг и шарниров, соединенная с рейкой.
Шестерня установлена на валу руля, находясь в постоянном контакте с рейкой. Во время вращения руля рейка передвигается горизонтально, перемещая тяги, соединенные с ней. Тяги приводят в движение передние колеса, если быть точнее, они перемещают колеса. Главным же назначением шестерни-рейки является интерпретация вращательных движений руля в возвратно-поступательные движения рулевого привода.
Видео: Ремонт рулевой рейки Ниссан Кашкай
Рулевая рейка задействована в управлении машиной постоянно, по сути, она соединяет подвеску с рулем, поэтому любые наезды на выбоины, ямы, горки и другие преграды сказываются и на нормальной работе рейки руля, что приводит к поломкам и преждевременной замене этого компонента.
Причины неисправности
Рулевую систему Кашкая ценят за ее прочность и износоустойчивость, однако даже у нее происходят сбои, ведущие к поломкам. Основной причиной поломки является плохое качество дорог, от чего рейка получает существенные возвратные усилия от колес, что ведет к быстрому истиранию и даже разлому зубьев, в дальнейшем это приводит к невозможности произвести маневр. Также к основным причинам неисправности стоит отнести следующие:
- несвоевременная замена гидравлической жидкости в ГУРе, что приводит к дополнительным нагрузкам на рейку;
- многократная перегрузка редуктора, приводящая к засорению уплотнительных компонентов ГУРа;
- механические повреждения;
- несвоевременная замена ползуна, штока и уплотнителей.
Стоит отнести к маловероятным, но причинам, и работа автомобиля в слишком влажном и жарком климате, от чего на деталях появляются налеты, усложняющие процесс управления.
Рекомендуемый срок эксплуатации составляет 50 000 км, при проведении ремонтов рулевого механизма срок может быть увеличен до 100 000 км. Стоит также и понимать, что если не заменить рейку или не произвести ремонт – она в неисправном состоянии приводит к поломкам других механизмов и систем, с которыми взаимодействует.
Признаки неисправности
Заметить неисправность довольно просто, она проявляется следующими симптомами:
- протеканием жидкости гидроусилителя руля (пятна под авто), что приводит к проблемам при осуществлении поворотов;
- во время езды слышно довольно громкое постукивание, зачастую оно является причиной поломки подвески, но если с ней все нормально, то неполадка кроется в изношенной рейке, подшипниках или опорной втулкой;
- сбой в работе электроусилителя (в некоторых комплектациях Кашкая);
- если руль поворачивается слишком легко или слишком тяжело;
- отклонение положения руля от фиксированных значений;
- самостоятельное вращение руля;
- при выходе из поворота руль очень плохо возвращается в изначальное фиксированное положение.
Конечно, перед тем как осуществлять любую замену или ремонт нужно провести диагностику на СТО.
Пошаговая инструкция по замене
Самостоятельная замена рейки Кашкая – это довольно хлопотное и длительное мероприятие, поэтому нужно трезво оценить свои силы. В среднем на монтаж-демонтаж нужно потратить около 2-6 часов в зависимости от уже имеющихся навыков. Самым сложным в замене является необходимость в снятии подрамника, что самостоятельно сделать практически невозможно, поэтому нужен минимум еще один помощник. Проводить замену нужно со снятия старой рейки по следующему плану:
- машину нужно установить в смотровую яму или на возвышения;
- на Кашкае с ГУРом нужно изначально освободить трубки высокого давления, далее сливается жидкость и чистую емкость, на Кашкае с гидроэлекроусилителем все намного сложнее – авто желательно все же отвезти на СТО;
- в салоне нужно отвести защитный чехол от карданного шарнира промежуточного вала рулевого управления;
- выводится стяжной болт клеммы карданного шарнира промежуточного вала с валом–шестерней рулевого механизма;
- снимается подрамник;
- отверчивается гайка фиксации крепления рулевой рейки к подрамнику;
Так расположены гайки крепления рулевого механизма.
Новая рейка руля устанавливается в обратном порядке, желательно заменять на оригинальную.
Снятие подрамника
Для снятия подрамника понадобятся ключи на 14 и на 17, а также для гаек, торцовая головка размером 19 и 22, также может понадобиться гаечный ключ и съемник шаровых шарниров. Проводится снятие подрамника по такой схеме:
- ослабляются болты фиксации колес
- передняя часть авто поднимается на возвышение, лучше на домкраты;
- демонтируются передние колеса;
- колесо руля устанавливается в прямолинейное положение;
- демонтируется кожух шарнира промежуточного вала;
- выворачивается болт клеммового соединения;
- разжимается клеммовое соединение при помощи плоской отвертки, в дальнейшем оно снимается;
- снимается защитный колпак с крепления стабилизационной стойки;
- удерживается палец шарнира и отворачивается гайка крепления шарнира к кронштейну;
- вынимается палец из стойки амортизаторов;
- откручивается гайка крепления пальца шарнира;
- применяется съемник шаровых шарниров;
- выпрессовывается палец из рычага поворотного кулака;
- отворачивается в сторону наконечник рулевой тяги;
- отворачивается гайка крепления шаровой опоры и извлекается болт крепления;
- выкручиваются три болта крепления кронштейна для его демонтажа;
- выкручивается болт задней опоры мотора для снятия задней опоры;
- далее под подрамник нужно подложить что-то прочное или установить домкрат;
- откручиваются болты заднего усилителя подрамника передней полуоси для его демонтажа;
- откручиваются передние болты фиксации подрамника;
- подрамник можно аккуратно снимать.
Новая рулевая рейка на своем месте. Цена вопроса: примерно 27.000 с установкой.
По ощущениям руль стал немного туже, чем был до этого, ни чего не стучит и не скрипит.
Точная диагностика Nissan Qashqai и надежный ремонт: рулевая рейка Ниссан Кашкай J10 в руках специалистов
Долгое время рекламным слоганом автомобилей марки Ниссан был такой: «Возьми автомобиль покрепче». Каким бы нелепым с точки зрения русского языка он ни казался, но именно он прекрасно отражал и продолжает отражать главное качество, пожалуй, всех автомобилей этой марки – их прочность и надежность. Ниссан пришел на российский рынок одним из первых среди прочих авто зарубежного производства и ряд моделей Ниссан разрабатывался специально для нашей страны – с учетом наших непростых погодных условий, разбитых дорог и любовью наших водителей к быстрой по этим дорогам езде. Потому-то и полюбились эти автомобили россиянам, к тому же цена на них оказалась вполне демократичной.
Необходимый ремонт: рулевая рейка Ниссан Кашкай — надежная, но требующая обслуживания
Все это в полной мере относится и к Ниссан Кашкай, появившемся в самом конце 2006 года и тем самым ставшим прекрасным подарком российским любителям внедорожников. Этот компактный кроссовер обладает неплохой для своего класса проходимостью, относительно высоким уровнем комфорта, удобством управления и, конечно же, свойственной всем машинам этой марки неприхотливостью в обслуживании, надежностью и долговечностью – последнее качество в столь не самой богатой стране, как Россия, ценится особо. Даже гарантийные обязательства на Кашкай выше, чем на большинство машин этого класса – они составляют 300 тыс. км. либо три года эксплуатации. Для кроссовера это внушительные цифры.
Но и этот автомобиль не вечен. Как показывает практика, ремонт рулевая рейка Ниссан Кашкай может потребовать уже к исходу первой сотни тыс. км. И, если не придать значение первым признакам ее неисправности и своевременно не обратиться в автосервис, то ремонт этот может оказаться достаточно дорогим, так как потребует замены комплектующих механизма рулевого управления, а для Кашкай, как и для любой иномарки, тем более, кроссовера, их стоимость весьма высока. Так что, дабы не доводить свою машину до столь плачевного состояния, мы настоятельно рекомендуем при появлении первых же, пусть даже незначительных, тревожных симптомов незамедлительно обращаться в наш автосервис, где опытные специалисты произведут диагностику, регулировку, а при необходимости и ремонт рулевой рейки Ниссан Кашкай.
Наши услуги по устранению неполадок в работе Ниссан Кашкай
Наша СТО не один год специализируется на обслуживании механизмов рулевого управления автомобилей самых разных марок, так что наши мастера имеют достаточно высокую квалификацию и серьезный опыт, позволяющие им не просто решать самые сложные проблемы, возникающие при ремонте рулевых механизмов, но и находить наиболее оптимальные пути решения этих проблем, что делает результат ремонта одновременно и качественным, и долговечным, а сам ремонт – максимально недорогим для наших заказчиков.
Рулевая рейка – механизм универсальный. Сегодня он стоит на большинстве легковых автомобилей, а потому целый ряд компонентов рейки тоже универсальны. Так что вовсе не обязательно, чтобы была исправна рулевая рейка Кашкай, ремонт был осуществлен с использованием деталей исключительно оригинального производства ли изготовленных по лицензии аналогов деталей Ниссан. Это могут быть менее дорогие запчасти для иных иномарок. Наши мастера всегда найдут оптимальный по цене комплект запчастей для вашей машины, что при этом никак не скажется на качестве ее ремонта.
Как регулярно нужно осуществлять диагностику рулевой рейки Nissan Qashqai
В каких же случаях следует осуществлять диагностику рулевого механизма Кашкай? Причин обратиться к нам может быть две:
- Плановые диагностика и проверка работоспособности механизма рулевого управления автомобиля, которую следует производить не реже одного раза в год;
- Появление тревожных симптомов, свидетельствующих о неисправности рейки.
Эти симптомы могут быть следующими:
- Появление свободного хода рулевого колеса;
- Снижение управляемости автомобиля и его отзывчивости на вращение руля;
- При движении по прямой машину то и дело уводит в сторону;
- Отсутствие возвратного движения руля по окончании поворота;
- Посторонние звуки, сопутствующие вращению руля;
- Ускоренный и неравномерный износ протектора передних колес;
- Изменение усилия, прилагаемого водителем к рулю как в сторону его увеличения, так и уменьшения.
Важно! При появлении любого из этих признаков не пытайтесь определить неисправность самостоятельно и, тем более, самостоятельно осуществить ремонт рулевой рейки Кашкай. Для этого необходимо обладать не только соответствующей квалификацией, но и современным оборудованием. Дело в том, что все эти признаки, как взятые вместе, так и каждый по отдельности, могут свидетельствовать о разных неисправностях, причем, не только рулевой рейки. Иногда, чтобы докопаться до истинной причины поломки, мастеру приходится едва ли не полностью разобрать рулевой механизм. Так что, во избежание ошибок диагностики, которые, как правило, обходятся владельцу машины весьма дорого, лучше доверить работу по выявлению и устранению неисправностей рейки специалистам нашего автосервиса.
Комплексная диагностика и ремонт рулевой рейки Ниссан Кашкай J10 на СТО
Диагностика рейки осуществляется следующим образом. Перво-наперво машина устанавливается на подъемник, дабы ничто не мешало свободному вращению ее колес. После этого мастер медленно и равномерно провороачивает руль от одного его крайнего положения до другого, второй же специалист тем временем наблюдает за тем, как при этом поворачиваются колеса машины. Если их движение в точности соответствует углу поворота руля, если поворот колес происходит плавно, без рывков, а сам рулевой механизм при этом не скрипит, не трещит и не издает никаких иных посторонних звуков, значит, механизм работает нормально и ремонт ему не требуется, а причину тревожных симптомов следует искать в чем-то другом. Например, проверить точность настроек развал/схождения или качество работы амортизаторов.
Но и установкой факта некорректной работы механизма рулевого управления его диагностика не заканчивается. Напротив, основные трудности с этого момента только начинаются.
Наиболее распространенной неисправностью этого механизма является люфт – именно он выглядит как свободный ход руля. А вот образоваться этот люфт может между любыми сопряженными деталями механизма. Более того: зачастую люфты появляются одновременно сразу в нескольких узлах. Так что мастеру предстоит проверить качество работы и уровень износа всех компонентов рейки:
- Рулевого вала, состоящего из двух элементов, соединенных посредством карданного механизма, ведь при износе вилок и втулки кардана люфтить может именно он;
- Зубчатого соединения управляющей шестерни, закрепленной на нижнем конце вала, с собственно рейкой. И хоть этот узел является наиболее надежным во всем рассматриваемом нами механизме, но и детали, его составляющие, со временем тоже истираются;
- Шарниры, при помощи которых к концам рейки крепятся левая и правая тяги. Их износ точно так же влияет на качество и эффективность работы рассматриваемого нами механизма;
- Наконечники, являющиеся соединительными элементами между тягами и ступицами передних колес. В конечном итоге, именно они и заставляют колеса равномерно поворачиваться при вращении водителем руля. И, как показывает практика, именно эти детали изнашиваются быстрее прочих.
Важно! Если износ тех или иных деталей не достиг критического значения (у каждого элемента рассматриваемого нами механизма это значение свое), то убрать люфт возможно, затянув соответствующий узел. Во всех же остальных случаях ремонт рулевой рейки Ниссан Кашкай J10, равно как и других модификаций этого автомобиля, может быть осуществлен только с установкой новых деталей. Вот почему столь важно регулярно проводить диагностику рейки – тем самым вы значительно удешевите ее обслуживание.
Ремонт усилителя руля на Ниссан Кашкай
Про усилитель руля Кашкай следует сказать отдельно. Номинально он не является компонентом рулевой рейки, хоть и существенно облегчает процесс управления автомобилем. К какому бы типу устройств не относился усилитель руля вашей машины, а на кашкаях это по большей части электроусилитель, он выполняет одновременно две функции:
- Во-первых, облегчает процесс вращения руля, что особенно заметно на малых скоростях;
- Во-вторых, сглаживает вибрацию, передающуюся рулевой колонке от неровностей дорожного полотна, тем самым дополнительно оберегая механизм от преждевременного износа.
Отсюда вывод: хоть выход из строя ГУР или ЭУР и не лишает автомобиль управляемости и даже не снижает ее качество (даже ПДД разрешают эксплуатацию транспортных средств при неисправности усилителя руля), лучше не затягивать с ремонтом этого устройства – тем самым вы продлите жизнь рулевому механизму своего авто в целом.
Наш автосервис осуществляет как собственно ремонт рулевой рейки Qashqai, так и усилителей руля всех типов. Так что, обратившись к нам с проблемами в работе рейки или усилителя, вы обратитесь по правильному адресу. Мы гарантируем качество ремонта, долговечность его результата и справедливую цену за ремонт.
Nissan Qashqai+2 Передний привод,механика › Бортжурнал › Ремонт рулевой рейки
Сегодня будет рассказ о ремонте рулевой рейки. Стук на мелких неровностях как выяснилось исходил именно от нее. Предварительно прочитал пост tango74 о ремонте рулевой рейки www.drive2.ru/l/506461445106434431/ и заказал втулки у lordraven . Весь комплект наверно не надо было заказывать, хватило бы и одной правой, но это стало ясно когда уже все разобрал.
Для снятия рулевой рейки в начале надо было зафиксировать руль в среднем положении. Я по честному попытался это сделать различными способами, но он все равно вращался. К тому же я так и не понял для чего это нужно и в конце концов забил на этот пункт и забегая вперед скажу что незафиксированный руль никаких проблем не вызвал.
Далее снимаем пластиковую накладку и откручиваем болт крепления карданчика к рулевому валу.
Затем снимаем карданчик с рулевого вала подняв его вверх. Обратите внимание что на карданчике есть штифт который входит в отверстие рулевого вала, и прежде чем поднять карданчик его сначала надо вынуть из отверстия.
После этого отсоединяем рулевые наконечники.
Затем откручиваем два болта крепления рулевой рейки, предварительно сняв тепловой экран крепящейся к рейке что бы можно было добраться к гайке одного из болтов.
Мои надежды на то что можно снять рейку не снимаю подрамника не оправдались, длина рулевого вала не давала ему выйти из отверстия в кузове, пришлось заднюю часть подрамника все же открутить, она немного опустилась и рейка вышла.
Что бы вынуть рейку из под машины нужно либо открутить стабилизатор, либо заднюю опору двигателя. Я выбрал опору двигателя.
Далее приступаем к разборке. Сдвигаем в сторону пыльники и ключом на 32 откручиваем рулевые тяги. К стати не смотря на пробег в 200 т. Км рулевые тяги были в отличном состоянии.
Смазки в рейке не очень много и она уже слегка подсохшая.
Потом сняв пыльник и стопор откручиваем рулевой вал ключом на 36. Советую заранее проверить наличие такого ключа в гараже, у меня он оказался совершенно случайно и судя по виду еще из советских запасов)))
Далее извлекаем старые втулки, я решил заменить и правую и левую, оставив только игольчатый подшипник.
Проверяем как одеваются втулки на вал, у меня они нормально одевались, хотя говорят некоторые их подтачивают уже на этом этапе. Прессуем втулки в корпус рейки, втулки должны защелкнуться в пазах и не выступать. На фото втулка севшая не до конца.
Далее начинается самое интересное, вал не лезет в запрессованные втулки! Если бы я не знал это заранее то наверно был бы сильно обескуражен. Но я уже читал что так и должно было произойти и втулки нужно дорабатываться наждачкой. Думаю что производителю нужно все же вкладывать небольшую инструкцию по этому поводу, для неподготовленных ))) Процесс доработки получился нудным и длинным, так как использовал довольно мелкую наждачку, что бы случайно не просадить размер. К тому же таким способом практически не возможно выдержать идеально круглого отверстия. Хотя наверно этого и не надо, так как старая втулка тоже работала не всей плоскостью, а лишь тремя внутренними наплывами. После того как вал наконец-то вошел на свое место, необходимо хорошенько отчистить и отмыть внутренности рейки от осыпавшегося с наждачки абразива. Увлекшись процессом, фото на этом этапе не делал.
Такой легкости скольжения как рекомендует tango74 добиваться не стал, у меня получилось все несколько потуже, но при езде ни каких проблем не почувствовал, рулевое работало точно так же как и до ремонта.
Далее набиваем рейку смазкой и собираем весь механизм. Важно выставить горизонтальный вал строго по центру, а рулевой вал вставить в том положении каком он стоял до разбора учитывая что при выставлении он немного довернется. То есть положение вала должно соответствовать положению карданчика руля, что бы они вошли друг в друга, а руль и рейка остались по центру. Возможно именно в этом и был смысл фиксации руля в среднем положении.
Смазку для рейки использовал литиевую.
Далее производим установку рейки в обратном порядке. Хочу отметить что в конечном итоге стуки до конца не исчезли, хотя люфтов в рейке совсем не ощущается. Возможно что есть еще и другая причина стуков, нужно будет еще поискать. Хотя многие пишут что на Кашкае до конца избавиться от стуков так и не удается)))
Ремонт рулевой рейки Nissan Qashqai
Цены на ремонт рулевой рейки Nissan Qashqai
Закажите выгодный ремонт
Цены на Ремонт рулевых реек в Москве
Nissan Qashqai | |
Снятие и установка | 4500 р. |
Ремонт | 7500 р. |
Общая стоимость | 12000 р. |
В стоимость входит: диагностика, снятие/установка, разборка агрегата, дефектовка, мойка, замена сальников, манжет, уплотнительных колец, прижимных механизмов, смазка, сборка агрегата, регулировка, диагностика на проверочном стенде, установка агрегата на авто.
* Жидкость ГУР 1л не включена в стоимость (цена может отличатся в зависимости от классификации жидкости или ее отсутствие)
- Мы отремонтируем вашу оригинальную рулевую рейку и продлим ее ресурс
- Изготовим усиленные направляющие для «наших» дорог
- Используем качественные комплектующие
- Цена новой рулевой рейки превышает в 2-3 раза цену на ремонт
- 1.5-2 часа занимает время ремонта снятой рулевой рейки
- 4-5 часов занимает время ремонта на автомобиле со снятием/установкой
- Гарантия 6 месяцев
- Гарантийный осмотр рулевой каждые 2 месяца бесплатно!
- Компьютерная диагностика в подарок
Заказать обратный звонок
Отзывы
Ремонтировал форд мондео 669. Рейка сильно стучала. Ребята сделали с течении дня как обещали. Стука больше не слышу. Сервису и сотрудникам огромное сп..
Все быстро, качественно и недорого. Спасибо мастерам.
Спасибо мастерам. Быстро, качественно и с гарантией.
Вполне доволен работой! Ребята знают что делают. Буду рекомендовать знакомым.
Москва, м. Речной вокзал,
ул. Лавочкина 23, стр. 3
Телефон:
E-mail:
Режим работы:
Пн. – Вс.: с 10:00 до 19:00
ПРИМЕРЫ РАБОТ
К нам обратился автовладелец автомобиля VW Touareg NF с проблемой рулевой рейки.Жалобы на постоянный уход жидкость из бочка ГУРВ ходе диагностики было выявлены следующие неисправности— Течь рулевой рейки— Стук рулевой рейкиПричиной тому явилась коррозия штока рулевой ре..
Причина обращения, тугой руль, ошибка EPS. На кузов w166 установленарулевая рейка с электро-приводом ,в отличие от предыдущего кузова w164где установлена гидравлическая рулевая рейкаСо слов владельца авто был в ДТП, после чего руль стал тяжелым. В ходеосмотра выявлена т..
В рейках с электроприводом бывает и такое. Виной всему целостность пыльников. Сгорел электромотор, заржавели механические узлы. Выход один!! Замена рейки.
Примеры неисправностей
Износ картера корпуса рулевой рейки
Износ зубьев штока рулевой рейки
Какими бы качественными и долговечными не были комплектующие, все они имеют свой запас прочности. Так уж устроена рыночная экономика: производитель заинтересован в том, чтобы клиент постоянно приносил ему прибыль. Задача нашей компании состоит в том, чтобы ремонт рулевой рейки Nissan Qashqai обходился Вам как можно дешевле. Ниже приведены наиболее распространенные «симптомы» поломки рулевого управления. Если вы во время езды заметили какие-либо из нижеприведенных признаков, то рекомендуем незамедлительно обратиться за помощью специалистов в автосервис для проведения диагностики и устранения неисправностей.
Неисправности рулевой рейки Nissan Qashqai
Главный признак поломки — стук в рулевой рейке Ниссан Кашкай, доносящийся из-под передней оси. На первых порах он еле ощутим, появляется лишь при езде по неровной дороге. Не предпринимая никаких действий, стук усилится и начнёт отдавать в руль. Дальнейшее попустительство чревато выходом узла из строя и, как следствие, повышением вероятности попадания в аварийную ситуацию. В таком случае о ремонте речь уже не идёт — потребуется полная замена рулевой тяги Nissan Qashqai. В лучшем случае вы ограничитесь заменой сальника рулевой рейки Nissan Qashqai, крестовины или рулевых наконечников.
Вот еще несколько сигналов неисправного рулевого механизма:
поворот рулевого колеса затруднён в обоих направлениях, при этом издаётся свист;
руль плохо поворачивается, но усилие пропадает после набора скорости, слышен зудящий звук;
руль плохо вращается при температуре жидкости ГУР ниже 30 градусов, при прогреве до 50 градусов и выше ситуация нормализуется;
замена или ремонт рулевой рейки Ниссан Кашкай обязателен в том случае, если угол поворота руля разнится с углом поворота колёс, машину заносит и управление заметно затрудняется;
руль вибрирует при движении по прямой;
утечки жидкости ГУР;
рулевое колесо не возвращается в исходное положение или проворачивается самопроизвольно.
Стучит рулевая рейка Nissan Qashqai?
Специализированый сервис по ремонту рулевых реек — PPP-Service оснащён полным комплектом оборудования, необходимым для быстрой и точной диагностики автомобиля и дальнейшего устранения поломки. Нам доверяют не только водители, но и компании с большим автопарком! Мы гарантируем профессионализм сотрудников, установку исключительно оригинальных запчастей, кратчайшие сроки ремонта и выгодные цены. Замена рулевой крестовины Nissan Qashqai выполняется за 1-2 часа, сложный и трудоёмкий ремонт займёт не более одних суток. Будьте внимательны и ответственны за рулём, помните, от этого зависит не только сохранность автомобиля, но и безопасность всех участников движения!
РЕМОНТ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ Nissan Qashqai кроссовер
Чтобы рулевой механизм работал долго, нельзя выворачивать руль до упора и тем более в этом положении заезжать, например, на бордюр при парковке. Также нужно своевременно менять жидкость гидроусилителя. Это немногие, но важные моменты, на которые следует обратить внимание, чтобы рулевая рейка вашего автомобиля как можно дольше сохранялась в работоспособном состоянии и не требовала вложений в ее ремонт.
Как производится ремонт рулевых реек
В первую очередь рулевая рейка проходит мойку, затем полностью разбирается, все основные детали (корпус, первичный вал, торсион, вторичный вал, прижимной механизм, трубки и т.д.) проходят более тщательную мойку и дефектовку. Необходимые для ремонта детали наши мастера изготавливают самостоятельно на специализированном оборудовании. Валы проходят многоступенчатую шлифовку. Все уплотнения: сальники, втулки и прочее в обязательном порядке меняются на новые. Далее рейка собирается и тестируется на стенде и только после этого, если все показатели в норме, устанавливается на автомобиль.
При ремонте рулевой рейки важно обращать внимание на следующие вещи:
- Рулевой кардан. Он должен работать мягко, без люфтов, не закусывать и не клинить. В противном случае в рулевой рейке выходит из строя сальник первичного вала. По причине этого происходит утечка жидкости через верхний сальник.
- Жидкость ГУР должна быть чистой, без посторонних примесей. Иначе при работе трущихся частей механизмов появляется эффект ‘шкурки’, вследствие чего рейка и клапан насоса забиваются и вырабатываются, происходит быстрый износ агрегатов. При ремонте рулевой рейки мы всегда меняем жидкость ГУР.
Наши цены на ремонт реек Nissan Qashqai кроссовер
Наименование | Цена (руб.) |
Ремонт рейки Nissan Qashqai кроссовер | 8 500 |
Почему нам доверяют
- Мы занимаемся ремонтом рулевых реек 20 лет и являемся экспертами в этой области.
- У нас своя производственная база и высококвалифицированные мастера, что позволяет нам самостоятельно изготавливать большинство деталей необходимых для ремонта реек.
- Единственное, что мы не производим сами — это сальники, которые заказываем напрямую с завода в Италии. При этом тщательно следим за качеством и никогда не допускаем использования низкокачественных комплектующих.
- Мы даем гарантию 6 месяцев на ремонт рулевой рейки и бесплатно проводим осмотр каждые 2 месяца в течение гарантийного срока.
- Мы производим ремонт рулевой рейки в день обращения, весь процесс включая монтаж-демонтаж рейки занимает в среднем не более 4 часов.
- Наши цены фиксированы и прозрачны, нет никаких скрытых доплат.
- Вы можете непосредственно наблюдать за процессом ремонта или подождать окончания ремонта в комнате отдыха, где установлен большой плазменный телевизор и кофейный аппарат.
Наша команда работает больше 22 лет. Мы имеем огромный опыт работы с различными марками автомобилей иностранного производства. Наш сертифицированный сервис предлагает все виды работ, как с нашими запчастями и комплектующими, так и с деталями клиентов. В этом заключается удобство для владельцев автомобилей — любой ремонт в одном месте!
РЕМОНТ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ НИССАН. ЦЕНА. ПРИЧИНЫ.
Рулевое управление автомобиля берет свое начало очень давно. С появлением гужевых повозок у человека возникла необходимость более легкого и комфортного управления движением транспортного средства. При появлении автомобилей рулевое управление стало необходимой и жизненно важной системой. Принцип работы рулевого управления автомобиля заключается в пропорциональной передаче поворота рулевого колеса на колеса автомобиля. При непрерывном развитии автомобилестроения в прошлом столетии рулевое управление автомобиля также постоянно усовершенствовалось от поворотной оси до электроуправления руля с автоматическим компьютерным приводом.
Основным достижением в развитии рулевого управления автомобиля стало максимальное облегчение управления автомобиля человеком. Это стало возможным благодаря появлению усилителей рулевого управления. Если раньше человеку было необходимо прикладывать большие усилия к рулевому колесу для поворота колес автомобиля, то сейчас рулевое колесо может поворачиваться одним пальцем. Чем комфортнее стало управление автомобиля, тем более сложным становилось устройство механизмов рулевого управления автомобилей. В настоящее время большинство автомобилей комплектуется гидравлическими и электрическими усилителями рулевого управления. Как известно, чем сложнее механизм, тем более сложное становится обслуживание и ремонт такого механизма. Гидроусилитель (ГУР) рулевого управления автомобилей Nissan состоит из насоса, создающего давление и рулевой рейки где за счет большого давления в нужной камере создается усилие необходимое для более легкого поворота рулевого колеса и передачи соответствующего момента на колеса автомобиля, а также системы шлангов низкого и высокого давления, в некоторых случаях, радиатора для охлаждения масла ГУР.
Течь сальников, вал окислен.
При каждом техническом обслуживании автомобилей Nissan необходимо проверять: состояние насоса, приводного ремня насоса, состояние шлангов высокого и низкого давления, наличие люфтов в рулевых тягах и наконечниках, состояние пыльников рулевых тяг, наличие течей и отпотевания масла всех соединений системы ГУР, наличие течей из рулевой рейки, наличие люфтов в главной рабочей паре (рулевой и основной вал) рулевой рейки, мягкость и плавность работы всей системы, загрязненность радиатора охлаждения масла ГУР. Полная замена масла ГУР на большинстве моделей Nissan рекомендована каждые 100 000 км пробега. Некоторые автопроизводители вообще не рекомендуют планово менять масло ГУР, но это не совсем правильно. Любая жидкость при работе теряет свои первоначальные свойства, загрязняясь продуктами износа деталей и влагонасыщается через микротрещины в соединениях гидросистемы. Основной особенностью полной замены масла ГУР является применение нужного типа масла (на большинстве автомобилей основе масла используется Dextron, но наличие специальных присадок для конкретной марки автомобиля делает это масло уникальным и используется только в оригинальной упаковке), а также прокачка гидросистемы по определенному в мануале алгоритму.
Со стороны владельцев автомобилей Ниссан необходимо регулярно следить за уровнем масла в бачке насоса ГУР и поддерживать его в норме, а также своевременно предоставлять автомобиль в Техцентр для проведения планового технического обслуживания автомобиля, в ходе которого обязательно проверяется исправность системы ГУР. Устройство насоса ГУР таково, что при работе с пониженным уровнем масла очень непродолжительное время он быстро выходит из строя без возможности последующего восстановления и в этом случае потребуется замена всего насоса на новый.
Рейка до ремонта
К основным неисправностям системы ГУР относятся: течь масла трубопроводов низкого и высокого давления ГУР, нарушение герметичности пыльников рулевых тяг, повышенный люфт главной рабочей пары рулевой рейки, нарушение герметичности сальниковых уплотнений рулевой рейки, выход из строя насоса ГУР, нарушение герметичности сальниковых уплотнений насоса ГУР. Для автовладельцев эти неисправности проявляются в следующих формах: посторонние звуки при повороте руля автомобиля, неравномерное (тугое) вращение рулевого колеса, посторонний грохот в передней части автомобиля при проезде неровностей дороги, лужи масла под автомобилем во время стоянки, повышенный люфт рулевого колеса (машину приходится “ловить” в своем ряду) при движении по ровной дороге на скорости. Течь масла ГУР зачастую появляется в зимний период времени при низких температурах окружающего воздуха. При запуске автомобиля на сильном морозе и резком повороте рулевого колеса можно спровоцировать течь сальников выдавливанием их холодным маслом. Для избежания подобных неисправностей необходимо прогревать автомобиль перед началом движения и первым поворотом руля.
Детали требующие замены или восстановления
Естественно любую неисправность рулевого управления возможно устранить в сервисных условиях. При рекомендациях автосервиса по замене пыльников рулевых тяг нужно это сделать незамедлительно, чтобы предотвратить большие последствия, при попадании влаги и песка внутрь рулевого механизма, износу будут подвержены более дорогие детали. Устранение течей масла ГУР нужно производить также незамедлительно, чтобы сохранить в исправном состоянии насос ГУР и рулевую рейку. Течь масла ГУР зачастую появляется в зимний период времени при низких температурах окружающего воздуха. При запуске автомобиля на сильном морозе и резком повороте рулевого колеса можно спровоцировать течь сальников выдавливанием их холодным маслом. Для избежания подобных неисправностей необходимо прогревать автомобиль перед началом движения и поворотом руля.
При правильном обслуживании система ГУР автомобилей Ниссан служит долго, обеспечивая безопасность и комфорт водителя.
В некоторых случаях требуется ремонт или замена рулевых реек и это достаточно распространенная неисправность. Новая рулевая рейка это дорогостоящая деталь. На рынке существует множество вариантов восстановленных реек, Б/У реек, не оригинальных реек, также при этом нет страховки от подделок. С учетом этого, владельцу, как правило, предлагается отремонтировать неисправную рулевую рейку. Здесь необходимо уделить внимание и отдать рейку в ремонт в специализированный автосервис с гарантией на выполненные работы и запасные части. Ремонт рулевой рейки заключается: в полной ее разборке, мойке, чистке, дефектовке, замене неисправных деталей, сборке, регулировке пятна контакта главной рабочей пары. В ремонтных мастерских имеются специальные ремонтные комплекты для восстановления рулевых реек, включающие в себя все необходимое для ремонта: сальники, прокладки, уплотнительные кольца, подшипники, втулки, смазки. В некоторых случаях может потребоваться замена или восстановление валов рулевой рейки, что должно быть сделано качественно в заводских условиях. После снятия и установки рулевой рейки на автомобиль необходимо заправить систему ГУР маслом, выполнить прокачку системы для удаления воздуха и отрегулировать углы установки колес автомобиля.
Электрические рулевые рейки намного проще в своем устройстве и ремонте. При ремонте электрических реек, как правило, требуется замена втулок с последующей регулировкой. Износ втулок проявляется грохотом со стороны передней ходовой части и рулевого колеса. Втулки используются оригинальные или изготавливаются в заводских условиях из более прочного материала. Электромотор выходит из строя крайне редко.
Квалифицированный ремонт и использование качественных запасных частей залог долгой работы рулевой рейки после ее восстановления.
Ремонт рулевого механизма Nissan Qashqai
Ремонт рулевого механизма Nissan Patrol
Ремонт рулевого механизма Nissan Teana
Ремонт рулевого механизма Nissan Qashqai
Ремонт рулевого управления Nissan Qashqai – всех его элементов – ответственное мероприятие. Поэтому реализовывать все ремонтные работы с системой рулевого управления Ниссан Кашкай должны профессионалы.
Ремонт рулевой системы Nissan сам по себе предполагает комплекс мер по восстановлению её работоспособности. И предпосылками к нему могут служить неисправности, которые может заметить как сам автовладелец, так и мастер при непосредственном осмотре автомобиля.
Мы предлагаем диагностику и ремонт рулевого управления Nissan Qashqai в наших профессиональных техцентрах в Москве. Наши специалисты действительно хорошо разбираются в особенностях гидроусилителя руля и типичных неисправностях рулевой рейки Ниссан Кашкай. Поэтому в наших силах отремонтировать любой элемент системы рулевого управления этого автомобиля качественно и с гарантией.
Ремонт рулевой рейки Ниссан Кашкай
Ремонт рулевой рейки Ниссан Кашкай – самая востребованная услуга, которую оказывают наши автосервисы владельцам этих автомобилей.
Если на Nissan Qashqai рейка стала закусывать или застучала, мы поможем быстро решить эту проблему и восстановить работу агрегата.
Для того чтобы ремонтировать рулевую рейку на Ниссан Кашкай, у нас есть не только специальное оборудование, но и квалифицированный персонал. Мы работаем по строгим техническим стандартам. Поэтому для Nissan Qashqai на все ремонтные работы по рейке руля мы даём гарантию.
Диагностика рулевой рейки
Чтобы выполнить ремонт рейки Ниссан Кашкай правильно, прежде всего необходимо выполнить диагностику как самой рейки, так и других элементов рулевого управления.
Мы всегда сначала выполняем на Nissan Qashqai предварительную диагностику рулевого управления, поскольку она показывает, нужно ли снимать рейку и проверять её на стенде.
Если мастеру становится очевидна неисправность рейки, он её разбирает для дефектовки и возможной переборки. Если коррозия вала рейки и других элементов не критичная, восстановить рейку Вашего Nissan Qashqai возможно. Если же нет, то лучше будет её поменять .
Если альтернатива замены осуществима, то мастер составляет смету на запчасти и согласовывает стоимость ремонта рейки. Цена на снятие и установку рулевой рейки на Nissan Qashqai у нас фиксирована. Поэтому на то, сколько будет стоить весь ремонт, влияет непосредственно переборка рейки и количество новых запчастей.
Регулировка рейки Ниссан Кашкай
Регулировка рейки Ниссан Кашкай – важный этап ремонта, который может быть и самостоятельной услугой. Например, если на Вашем Nissan Qashqai рейка разболталась и появился люфт, то в ряде случаев её можно просто отрегулировать.
Но регулировка рейки требуется для Ниссан Кашкай и после её снятия и установки. И особенно после проведения ремонтных работ.
Замена рулевой рейки Nissan Qashqai
Замена рулевой рейки на Nissan Qashqai – самый простой способ восстановить работу этого узла.
Многие сервисы при выявлении проблем в рейке настаивают на её замене. В наших техцентрах по ремонту реек мы, конечно, можем восстановить рейку Ниссан Кашкай даже если она в плохом состоянии
Однако иногда это попросту нецелесообразно. В этом случае мы можем предложить автовладельцу варианты, из которых он, по своим соображениям, выберет оптимальный для себя. В том числе мы можем предложить:
- установку новой рейки на Nissan Qashqai
- восстановительный ремонт старой рейки с Вашего или другого Ниссан Кашкай такой же модификации
- покупку и установку контрактной рейки
Продажа реек Ниссан Кашкай
Когда речь заходит о замене рулевой рейки, владельцы Nissan Qashqai встают перед выбором. Они могут купить на Ниссан Кашкай новую рулевую рейку, однако некоторые считают это неразумной тратой. Поэтому большинство склоняется к покупке б.у. или контрактных реек.
Наши менеджеры всегда учтут основные пожелания клиента и смогут подобрать наиболее подходящий вариант. При этом они точно знают, какого типа нужна рейка на Вашу модификацию Nissan Qashqai, и подскажут, сколько она будет стоить новая, а сколько б.у.
Важно, что при покупке на Ниссан Кашкай рулевой рейки у нас в совокупности с работами по её установке, Вы получите скидку и гарантию, которая распространяется и на сам агрегат, и на работы, так как все продаваемые рейки мы предварительно проверяем.
Кроме того, если необходимой запасной части не окажется в наличии, мы точно знаем, где быстро и недорого её достать. Поэтому купить рейку на Ниссан Кашкай у нас можно практически в любом случае без долгого ожидания и больших трат.
Ремонт электроусилителя руля Ниссан Кашкай
Мотор электроусилителя – самое уязвимое в системе рулевого управления на Nissan Qashqai без гидравлического усилителя. Обычно ремонт мотора ЭУР не выполняется, за исключением редких случаев. Поэтому если мы выясним, что он сломался, Вы без проблем сможете купить новый ЭУР для Nissan Qashqai Вашей модификации, чтобы наши мастера его быстро установили и настроили.
Сервисы Москвы по ремонту реек и гидроусилителя Ниссан Кашкай
Приехать на ремонт рейки автомобиля Nissan Qashqai можно в любой из наших автосервисов. Наши СТО можно найти в разных концах города Москвы, что позволит выбрать вариант поближе к Вашему местонахождению (по району или округу). Чтобы не стоять в очереди, просто позвоните по телефонному номеру и запишитесь к мастеру !
Мы берем на работу только квалифицированных специалистов, поэтому нарваться на недостаточно компетентного человека просто невозможно! Работа осуществляется в соответствии со всеми технически требованиями (вы можете ознакомиться перед началом работ). Помимо этого, мы даем гарантию на наши работы, подробнее Вас проконсультирует наш специалист. С ним же Вы сможете обсудить все нюансы предстоящей переборки рейки или же ее замены.
Позвонить нам можно в любое время в течении рабочего дня. Даже если вы собираетесь подъехать в течение получаса, рекомендуем заранее предупредить о приезде звонком. Так, мы сможем снизить время Вашего ожидания на приемной. Мастер уже будет знать основную информацию о Вашей машине и основные жалобы. Это позволит набросать индивидуальный план предстоящего осмотра рулевого механизма Вашего Nissan.
Источник