Nissan Skyline GT-R R32-34. Икона гонок.
Nissan Skyline GT-R в кузове R32 был задуман как автомобиль класса Touring для участия в гонках Group A Racing в Японии. Расчёт конструкторов оправдался ошеломляющим успехом: все 29 этапов соревнования были выиграны на этом автомобиле. “Сердцем” нового Nissan был двигатель RB26DETT мощностью 276 л.с. с рабочим объёмом 2.6 литра и двойным турбонаддувом, имевший огромный потенциал для тюнинга.
Мотор соединялся с передовой для своего времени системой полного привода ATTESA E-TS. В обычном режиме вся мощность от двигателя передавалась на задние колёса, но при необходимости до половины её перебрасывалось на переднюю ось. Также машину оснастили распространенной во многих моделях Nissan производства конца 80х- начала 90-х системой HICAS, позволяющей поворачивать не только передние колёса, но и задние. Это позволяло избежать неконтролируемого заноса на трассе.
В 1990-м году версия Nismo R32 прошла омологацию. 500 экземпляров этих авто были сделаны для передвижения по дорогам общего пользования, а остальные с небольшими доработками поступили в распоряжение гоночных команд.
В знак громких побег на треке в 1993 году Nissan выпускает спецверсию V-spec R32. Из характерных изменений в этой машине присутствовали тормоза Brembo, “семнадцатые” колёсные диски и немного изменёная система ATTESA. Год спустя появилась версия V-spec II, у которой единственным существенным отличием от предыдущей были более широкие шины.
Также для внутреннего рынка была доступна модель N1, которая, возможно, была основана на на стандартном GT-R или V-spec / V-spec II с аэрообвесом NISMO.
На волне успеха “тридцать второго” в 1995-м возникло поколение R33, имевшее в своей основе те же агрегаты, но прибавившее в весе до 1540 кг. Этот Skyline был снабжён обновлённой до версии Pro системой ATTESA 4WD, которая получила активный дифференциал. Машина также получила модификацию N1 для внутреннего рынка.
1996 год ознаменовался успехом Nissan в Ле-Мане и выходом спецверсии LM Limited, окрашенной в специальный цвет и получивший видоизменённый передний бампер и карбоновое антикрыло сзади.
Комментарий DRIVE2.ru: “Skyline участвовал в круглосуточных гонках на выносливость категории GT1 «Ле-Ман» в 1995 и 1996 годах. Таким образом, Nissan позиционировал GT-R LM и 400R в качестве «дорожных» версий гоночных автомобилей. Они приводились в движение улучшенной версией двигателя RB26DETT. GT-R LM комплектовался двигателем мощностью 305 л.с., а 400R — 400 л.с. К сожалению, был построен всего один GT-R LM для участия в гонках. Сейчас этот образец находится в музее”.
В 1997 году 100 автомобилей в модификации V-Spec были переделаны британским дилером Middlehurst Nissan. Эти машины разгонялись до 180 миль в час, имели дополнительный радиатор охлаждения коробки передач и задний дифференциал.
Nismo 400R, ещё одна лимитированная “дорожная” версия спортивного Skyline GT-R, отличался более широким кузовом, подвеской Bilstein, титановой выхлопной системой, и двигателем, развивавшим 395 л.с. Таких машин было выпущено всего 44.
Знаменитый R34 появился в 1999-м. Он тоже получил три разные модификации, включая N1 и V-Speс, которая была самой хардкорной. 80 машин из серии V-Spec были проданы в Великобританию.
V-spec II 2000-го года был ещё более крутым: спортивная подвеска, широкие задние тормозные диски, карбоновый капот. В мае 2001 года был представлен M-Spec от Казутоши Мизуно (главный инженер Nissan). Ему попытались придать более плавный характер движения за счет особой конструкции амортизаторов, способных подавлять частые колебания малой амплитуды. Как сказано в обзоре Кавамуры Ясухико: “Представьте, что вы двигаетесь по дороге общего пользования и уже привыкли к такой плавности, но тут вдруг машина выходит на участок с дефектами дорожного покрытия. Водитель сразу же чувствует, как под ним начинает в буквальном смысле «дрожать земля». И как раз ощущение того, что колеса прочно держатся за землю, дает водителю возможность лишний раз почувствовать устойчивость управляемой им машины”.
Ну и как не упомянуть M-Spec Nur из 2002-го ? Nur это сокращение от Nürburgring, а сам автомобиль обладал мотором RB26DETT способным выдать 330 л.с., несмотря на то что “официально” было заявлено 276. После выпуска этой модели производство Skyline было прекращено. Он стал историей.
“Лебединой песней” R34 стала версия Nismo Z-tune, выпущенная к его 20-летию в июне 2005 года. Восхищая уникальным боди-китом от Nismo, созданного за счёт скупки подержанных Скайлайнов, потому что новых, как сказано выше, уже не выпускали, эта модель так и просится на гоночный трек. Под капотом находится расточенный до 2,8 литра рядный 6-цилиндровый мотор, мощность 500 л.с. При его вождении в предельных режимах на гоночном треке можно испытать перегрузку, в полтора, а то и два раза превышающую ощутимую силу притяжения. Увы, на весь мир их выпустили только 20… А с приходом GT-R модели R35 это практически святое наименование Skyline, впервые использованное в 1957 году, больше не используется Nissan.
Skyline R34 до появления версии GT-R также выпускался во вариантах:
GT — 2.0 л RB20DE NEO l6, 155 л. с. (103 кВт)
25 GT, GT-X, GT-V — 2.5 л RB25DE NEO l6, 200 л. с. (142 кВт)
GT-FOUR — 2.5 л RB25DE NEO l6, 200 л. с. (142 кВт) 4WD
GT-T — 2.5 л RB25DET NEO turbo l6, 280 л. с. (206 кВт, 343 Н·м)
Написано по материалам Evo Magazine (основной источник), Drive2.ru? Drom.ru.
Дубликаты не найдены
я тут просто оставлю выписку из википедии для «сильно бомбящих» и кому лень искать.
Настоящим успехом оказалось возвращение в 1989 году версии GT-R (BNR32), спроектированной в соответствии с требованиями FIA для гоночных автомобилей Группы А.
Она была оснащена электронной системой полного привода 4WD ATTESA ETS (англ. Advanced Total Traction Engineering System for All Electronic Torque Split). Её особенностью являлось то, что при появлении пробуксовки задних колес, подключались передние колеса, которым передавалось около 50 % крутящего момента, что позволяло компенсировать потери при пробуксовке. В основе же автомобиль оставался заднеприводным. Система HICAS, получившая приставку Super, была модернизирована и управлялась уже с помощью электроники. 6-цилиндровый мотор RB26DETT объёмом 2.6 литра имел две турбины, что позволяло достигать мощности в 500 л.с. при официальных 276 (максимальная мощность по джентльменскому соглашению японских автопроизводителей).
Одержав в кольцевом чемпионате JTCC 29 побед в 29 гонках, выиграв 4 чемпионата подряд с 1990 по 1993 годы и поставив новый рекорд времени прохождения Северной петли Нюрбургринга для серийных машин, автомобиль доказал своё превосходство.
Новый GT-R родился в декабре 2007 года. Skyline до этого момента были все очень-настроенные машины, но новый автомобиль обошелся без имени Skyline и продемонстрировал специально созданные шасси и двигатель. Это 3-е поколение GT-R уже появилось на гоночной трассе и закончило первую гонку Super GT сезона 2008 на 1-2 местах, гарантируя, что 3-я глава из GT-R легенда начинается.
Я потому и ссылки дал на источники дополнительные, если у кого возникнут вопросы.
Так автор ни каких претензий к тебе нет, все отлично написал.=)
Я всё-таки думаю что будущее за альтернативными видами топлива и источниками энергии. Водород, электричество. Прогресс это не однозначно хорошо, но и не однозначно плохо. Даунсазинг, да, печалит, но в основном только в плане надёжности, с мощностями там всё в порядке, даже Формула-1 ездит на моторах 1,6 литра. Да, всего 1,6 а мощности под 900 «коней» при этом.
в 80ых 1500 сил с 1,5 снимали и чё? я о другом сейчас
Автогонки к тому же всегда были полигоном для новых технологий, переходящих со временем на обычные автомобили. 2014 год стал первым сезоном, в котором используются 1,6-литровые турбированные двигатели V6 с максимумом 15000 оборотов в минуту. Мощность снижена до 600 л.с.
Экономия на материалах. А мощность можно нагнать турбонаддувом, ну и рядом других способов, улучшением впрыска, системы впуска.
«Годзила» — легендарный был, есть и будет.
Автору спасибо за труды.
Да не за что. Люблю его. А писать подобные статьи — мой хлеб.
а где именно побеждал и в каких соревнованиях под эгидой FIA данный автомобиль, соревнуясь с моделями других производителей, за победы где ему и присужден знак легенды?
Я знаю точно All Japan Grand Touring Car Championship и Ле-Ман
Я вам не школьник, извините.
я назвал легендой этот автомобиль, нет. и следовательно я должен искать почему я так сказал, тоже нет. Чувствуешь нестыковку?
Я нисколько не говорю что это плохой авто, лишь хочу сказать что легендарность нужно заслужить, субару в ралли, еволюшен там же, корола там же, кватро там же, феррари и макларен в ф1, порше в лемане, ауди в лемане и так далее, а чего реально достиг скайлайн в кузовах р32 и 34?
Как создавался АвтоВАЗ
Из истории Волжского автомобильного завода в г. Тольятти.
В подборке фотографии строительства автозавода и выпуск первых автомобилей.
Минутка истории Alfa Romeo 156 Crosswagon Q4
Расширяя модельную гамму 156 модели Альфовцы в 2004 году вышли на новое для себя поле универсалов повышенной проходимости, где уже во всю соперничали Audi A6 Allroad, Subaru Outback, Volvo XC70.
Габаритные размеры (ДхШхВ)
4441х1765х1472мм., колёсная база 2597мм.
Рецепт создания прост, полный привод (использован межосевой дифференциал Torsen), выше клиренс (205мм.), внедорожный обвес с неокрашенными элементами.
В отличии от стандартных универсалов, Crosswagon получил безальтернативный 4-х цилиндровый дизель JTD объёмом 1.9 литра мощностью 150л.с. и 305Нм. и 6-ти ступенчатую механическую коробку передач.
Максимальная скорость — 192км.ч.
Разгон до 100 за 10.5 секунды
На смену 156-ых в 2005 году пришла 159-ая, однако Crosswagon продержался на конвейере до 2007, но продолжения в новом кузове Crosswagon не получил.
С чего начинается Geely
Компания Geely берет своё начало в 1992 году и свою деятельность начала с выпуска скутеров в партнерстве с Honda. Не то что бы Ли Шуфу (основатель компании) так хотел выпускать скутеры, просто для выпуска автомобилей необходима была государственная лицензия, которую правительство не хотело выдавать фирме, в активе которой было производство холодильников (которое тоже завершилось из за лицензии) и строительных изделий из алюминия.
Однако тяга к выпуску собственного автомобиля не покидала Шуфу и в 1996 году был готов его первый автомобиль.
Конечно это не был полностью новый, разработанный автомобиль с чистого листа, рецепт был прост, внешне это должна быть копия европейского автомобиля, а технически. сойдёт практически любой автомобиль, до которого смогут дотянутся.
В основе новинки лежал Hongqi CA7220 или же более известная у нас Audi 100
От Hongqi осталось практически всё, кроме внешности
А внешность позаимствовали у только что появившегося Mercedes E (w210)
Geely Number 01
Шуфу гордился своим детищем и некоторое время использовал его в качестве персонального транспорта. Однако до серийного изготовление дело не дошло.
Однако любовь к Мерседесам не закончилось и в последствии некоторым своим моделям старались привить стилистику Мерседесов.
Первая серийная модель Haoqing в основе которой лежал Daihatsu Charade спереди старался быть похожим на C w202
А Geely CK, пытались стилизовать под 220-ый S-Class
Наш рынок Geely пыталась завоевать разными моделями, начинала с легковых моделей в 2007г. Otaca (она же СК) и MK и появившийся позднее MK Cross. Это были доступные автомобили конкурирующие с Lanos, Accent, Breez, а так же с Калинами и Приорами.
А что до первого автомобиля, то последний раз его сфотографировали в 2009г., точнее сфотографировали то, что от него осталось.
Эволюция Mitsubishi Outlander/Airtrek
Появившийся в 2001 году в Японии Mitsubishi Airtrek был начальной точкой отсчёта для Outlander.
Airtrek имел полный или передний привод, только автоматическую КПП, а гамму двигателей представляли бензиновые агрегаты объёмом 2 и 2.4 литра, мощностью от 126 до 240л.с.
В 2003 году модель выводят на другие рынки под именем Outlander, хотя в южной Америке он получил имя Montero Outlander. А вот название Outlander Sport — это всего лишь модель ASX для американского рынка.
Автомобиль был построен на платформе Mitsubishi Lancer. Передняя подвеска спереди МакФерсон, сзади многорычажная конструкция.
Габаритные размеры 4545х1750х1620мм. колёсная база 2625мм.
Привод был как передний, так и полный, КПП как механическая, так и автоматическая
Двигатели бензиновые, объёмом 2 и 2.4 литра, мощностью от 136 до 202л.с.
В 2005 году появляется второе поколение модели, при этом первое поколение продержалось на конвейере ещё год, а под именем Airtrek выпускалось до 2008 года.
Габаритные размеры 4640х1800х1720мм. колёсная база 2670мм.
Двигатели бензиновые объёмом от 2 до 3 литров, мощностью от 147 до 223л.с.
Так же появилась пара дизельных агрегатов объёмом 2 и 2.2 литра отдачей в 140 и 156л.с.
Помимо 5-ти ступенчатой механической и 6-ти ступенчатого автомата, появились версии оснащенные вариатором.
На некоторых рынках появились семи местные версии автомобиля.
В 2007 году Outlander обзавелся двумя копиями в лице Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser
В 2009 году в ходе рестайлинга была изменена внешность автомобиля, главной отличительной особенностью стала большая радиаторная решетка Jet Fighter, был немного изменен интерьер и оборудование новый ЖК-дисплей, навигационная система и т.д..
В 2012 году вышло третье поколение
Outlander переехал на платформу Project Global
Габаритные размеры 4655х1800х1680мм. колёсная база 2670мм.
Двигатели бензиновые объёмом от 2 до 3 литров, мощностью от 146 до 230л.с.
Дизель объёмом 2.3 литра мощностью 150л.с.
А так же гибридная версия PHEV. Под полом располагалась тяговая литий-ионная батарея на 12 кВт.ч от обычной 220-вольтовой розетки она полностью заряжается за пять часов. Два электродвигателя: один приводит переднюю ось, второй — заднюю. Номинальная мощность каждого — 30 кВт, а максимальная — 60 кВт. А под капотом двухлитровый бензиновый двигатель мощностью в 121л.с.
Привод как полный, так и задний, КПП — автомат или вариатор
Рестайлинг 2014 года незначительно изменил автомобиль внешне. Модернизированный передний и задний бамперы, видоизмененная решетка радиатора, новая передняя и задняя оптика, появление текстурных накладок на колесных арках и новый дизайн колесных дисков. Кроме этого значительно улучшилась шумоизоляция салона и система охлаждения автоматической трансмиссии.
Следующий рестайлинг автомобиль получил в 2016 году, в результате чего изменениям коснулись исключительно кузовных элементы автомобиля, таких как: передний и задний бампер, решетка радиатора и фары головного света. В передней части машины появились ходовые огни, а также финальным доработкам подверглась шумоизоляция салона.
В 2018 году очередное обновление, косметика и шумоизоляция плюс доработки в интерьере.
Новое поколение было представлено в 2021 году.
Габаритные размеры 4710х1862х1748мм. колесная база 2706мм
Автомобиль базируется на платформе CMF-C/D и является ближайшим родственником кроссовера Nissan Rogue/X-Trail.
Под капотом ниссановский атмосферник 2.5 мощностью 181л.с. Новый вариатор Jatco — с восемью фиксированными передачами. Полноприводная трансмиссия с муфтой на задней оси хоть и имеет громкое название S-AWC (Super All-Wheel Control), изначально придуманное для Lancer Evolution, но технически такая же, как у Ниссана.
Одной из новинок стала система MI-Pilot Assist, адаптивный круиз-контроль с функцией удержания в полосе, аналог ниссановского комплекса ProPilot.
Интерьер полностью новый, с большим планшетом медиасистемы диагональю восемь или девять дюймов (в зависимости от комплектации). Так же помимо аналоговых приборов в верхних комплектациях доступен экран вместо них. Так же доступна 7-ми местная версия.
Пока что автомобиль представлен на рынках США (от 25800$), Канады и Пуэрто-Рико.
Эволюция Mitsubishi Pajero
Pajero, он же Montero, Shogun или Hyundai Galloper или Dodge Raider, об этом ниже
Первое поколение было представлено в 1981 году, это был трехдверный вариант с металлической или брезентовой крышей, пятидверное исполнение появилось в 1984г.
ДхШхВ 3-х дверной версии 3995х1680х1850мм. колёсная база 2350мм.
ДхШхВ 5-ти дверной версии 4650х1680х1890мм. колёсная база 2695мм.
Двигатели дизельные объёмом 2.3, 2.4 и 2.5 литра мощностью от 83 до 103л.с.
Гамму бензиновых представляли варианты объёмом 2, 2.6 и 3 литра мощностью от 103 до 145л.с.
Помимо механической КПП опционально был предложен 4-х ступенчатый автомат
Автомобиль был рамным с рессорной задней подвеской, жестко подключаемым передним мостом и понижающей передачей.
Одним из плодов дружбы Chrysler и Mitsubishi стала модель Dodge Raider, которая появилась в 1987г. и являлась копией Pajero, автомобиль предлагался только в 3-х дверном исполнении с бензиновыми двигателями 2.6 и 3 литра. Правда успеха особо не получил и в 1990 году покинул рынок.
Паджеро первого поколения продержался на конвейере до 1991 года, однако по лицензии продолжил жизнь в лице Hyundai Galloper до 2003 года.
Выход второго поколения не повлиял на гамму кузовов, неизменными осталась рама и передняя подвеска, а вот сзади рессоры уступили место пружинам.
5-ти дверный 4655х1695х1890мм., колёсная база 2725мм.
3-х дверный 4075х1695х1835мм., колёсная база 2420мм.
На втором поколение впервые появилась трансмиссия Super Select 4WD, а пяти дверное исполнение получило третий ряд сидений. Так же впервые появилась антиблокировочная система Multi Mode ABS и система EBD, а опционально подушки безопасности водителя и переднего пассажира, крепления детского сиденья.
Двигатели дизельные объёмом 2.5 и 2.8 литра мощностью от 99 до 125л.с.
Двигатели бензиновые объёмом от 2.4 до 3.5 литра мощностью от 112 до 245л.с.
В 1997 году автомобиль перенес рестайлинг, одним из главных новшеств стали раздутые передние крылья.
Так как Pajero активно принимал участия в ралли, то не обошлось без омологационных версий — Pajero Evolution оснащенный двигателем 6G74 объёмом 3.5 литра с системой MIVEC, мощностью 280л.с. и 340Нм.
В 1999 году закончился выпуск второго поколения, но он возродился под именем Liebao Leopard
Третий Pajero лишился рамы, а подвеска стала независимой на всех колесах. Так же под сокращение попала открытая версия, но 3-х дверное исполнение было сохранено. Была модернизирована трансмиссия Super Select 4WD II, а так же была доступна более простая трансмиссия Easy Select 4WD
5-ти дверный 4810х1885х1855мм., колёсная база 2780мм.
3-х дверный 4295х1885х1845мм., колёсная база 2545мм.
Двигатели дизельные объёмом от 2.5 до 3.2 литра мощностью от 105 до 175л.с.
Двигатели бензиновые объёмом от 3 до 3.8 литра мощностью от 173 до 250л.с.
Рестайлинг 2003 года изменил передний и задний бамперы, форму передних противотуманных фар, добавил систему стабилизации MASC
В 2006 году появилось новое поколение Pajero.
Автомобиль представлял собой глубоко модернизированное предыдущее поколение: получил новый дизайн, но общая структура кузова почти не изменилась. Самое заметное новшество по части техники — модернизированная подвеска. Трансмиссия Super Select осталась прежней: подключаемый полный привод с межосевым дифференциалом, понижающей передачей и блокировками.
5-ти дверный 4900х1875х1900мм., колёсная база 2780мм.
3-х дверный 4385х1875х1880мм., колёсная база 2545мм.
Двигатели дизельные объёмом от 2.5 до 3.2 литра мощностью от 136 до 200л.с.
Двигатели бензиновые объёмом от 3 до 3.8 литра мощностью от 178 до 250л.с.
Автомобиль получил два рестайлинга, в 2011 и 2014г. в ходе которых немного менялась внешность автомобиля, комплектация и прочее.
Концепт кар следующего поколения Pajero вышел под названием Mitsubishi GC-PHEV (2013г.), предполагалось, что автомобиль получит гибридную силовую установку, однако всё пошло совсем не так и вместо разработки нового поколения постепенно сворачивались продажи и производство 4-го, теперь уже последнего поколения.
Продажи модели на европейском рынке завершились в 2018 году, тогда же прекратился выпуск коротких версий. В 2019 году Pajero ушёл с родного японского рынка и из России.
В марте 2021 года автомобиль полностью покинул конвейер, последняя партия машин предназначена для рынка Австралии. За всё время было выпущено порядка 3.3 млн. автомобилей.
Возможно, что Pajero снова появится, но это уже будет кроссоверная история, история которая уже совершилась с Nissan Pathfinder
Парад
Эволюция Mitsubishi Pajero Sport
Mitsubishi Pajero Sport, так же известен под именами Montero Sport, Nativa, Shogun Sport и G-WAGON.
ДхШхВ 4610х1775х1735мм., колёсная база 2725мм.
Первые машины появились в 1996г., моторная гамма менялась в зависимости от рынка и включала в себя бензиновые двигатели объёмом 3 и 3.5 литра с различной степенью отдачи от 163 до 245л.с., а так же дизельные объёмом 2.5, 2.8, 3.2 литра. Коробки передач механические или автоматические. В зависимости от комплектации автомобили оснащались трансмиссиями Easy Select или Super Select
Автомобиль производился до 2009 года попутно немного изменяясь как внешне, новая решетка радиатора, отделка салона, варианты комплектаций, так и внутренне, в частности в ходе модернизации 2000 года место рессор сзади заняли пружины.
Второе поколение появившееся в 2008 году в основе лежит шасси пикапа L200 четвертой генерации.
Габаритные размеры: 4695х1815х1800мм, колесная база 2800мм.
Клиренс был уменьшен до 215мм против 225 мм в предыдущем поколении модели. Угол въезда составляет 36°, угол выезда — 25°, угол поперечной проходимости — 23°.
Автомобиль комплектовался бензиновыми двигателями 2.4 (160л.с.), 3.0 (220л.с.) и 3.5 (210л.с.), а так же парой турбодизелей 3.2 (200л.с.) и 2.5 (до 178 л.с.)
КПП как механические, так и автоматические.
В зависимости от рынка сбыта автомобили могли штатно оснащаться блокировкой заднего дифференциала, системой курсовой устойчивости, семи местным салоном.
Подвеска спереди независимая на двойных поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади зависимая, неразрезной мост на пружинах
Рестайлинг 2013 года принес новый передний бампер, решетку радиатора и колесные диски, белые секции поворотников в задних фонарях и блок навигационной системы, как у кроссоверов Outlander и ASX
Новое поколение дебютировало в 2015 году
Габаритные размеры: 4785х1815х1800мм., колёсная база 2800мм.
Под капотом сохранили прежний турбодизель серии 4D56 2.5 л (178л.с.), а так же на некоторых рынках появился новый мотор серии 4N15 2.4л. (181л.с.), а так же бензиновая шестерка 6B31 3л. (209л.с.)
КПП — механика или новая 8-ми ступенчатая автоматическая трансмиссия.
Так же новое поколение заняло место флагмана, в тот же год было сообщено, что разработка Pajero пятого поколения прекращена.
Базовой комплектации комплектовалась: передними подушками безопасности, ABS, системой курсовой устойчивости ASC, системой стабилизации прицепа TSA, системой помощи при старте в гору HSA, передними противотуманными фарами. В средней комплектации дополнительно к этому списку предлагаются боковые подушки и шторки безопасности, коленная подушка водителя, датчики света и дождя, контроль давления в шинах, система помощи при спуске. А в самом дорогом исполнении в состав оборудования вошли функция контроля и предупреждения водителя о наличии препятствий в слепой зоне BSW, системой смягчения последствий лобового столкновения FCM, системой предотвращения столкновений при парковке UMS, камерами кругового обзора, адаптивным круиз-контролем.
Автомобиль получил трендовый Икс на лицо, а так же новую корпоративную маску в лице двух этажной оптикинадел новую корпоративную маску с двухэтажной оптикой. А так же новые передние крылья, задние фонари стали меньше «стекать» по корме.
Так же был переделан интерьер. Вместо классических приборов теперь восьмидюймовый дисплей. Полностью изменены центральная консоль и кожух тоннеля, на котором появились мягкие накладки. В центральном тоннеле есть сквозной карман, с доступом как со стороны водителя, так и со стороны пассажира. Новая медиасистема имеет восьмидюймовый экран и расширенный функционал работы со смартфонами. Владелец может использовать гаджет для контроля параметров, отпирания центрального замка или открывания багажника: у пятой двери наконец-то появился сервопривод. Кроме того, изменены кнопки на руле, а на втором ряду добавлены разъемы USB.
Источник