Вырезать катализатор, обмен мнениями Nissan Almera
to nikolaewalilia: Труба вместо ката всяким стоит дешевле.
to nikolaewalilia: Исходить надо из того, с какой целью Вы собираетесь убрать катализатор.
to Dimon-811: Здравствуйте .Из выше написанного следует что лямда обманка стоит дороже катализатора .Или как? Рассматривая как вариант что без катализатора + в динамике и расходе то может цена оправдывает средства .Если нет. Тогда смысла нет.Извините может я всё очень буквально понял.
нет, для примера, катализатор на Приору стоит от 10 000рэ, подумайте сколько это будет стоить на иномарку.
Смело можно избавляться от этого аппендицита, ничем не жертвуя и техосмотр будете проходить без проблем, на 3-х машинах выбивал катализатор и проходил ТО всегда сам, привыбивании ката, можно поставить пламягаситель или оставить пустой корпус катализатора, на Альмере он выбьется без проблем и ничего ставить не надо, корпус ката отливка чугунная,резать не получится да это и не надо .
Проставка выйдет в предалах от 300 до 600 рэ, в зависимости от аппетитов токаря, программно отключить на Мазде6 стоило 1000рэ года полтора назад, обманка стоит даже дешевле лямды, вот и думайте как вашей душе угодно.
Источник
Ниссан альмера классик удаление катализатора своими руками
Собственно суть темы думаю ясна. Кто делал или собирается отписываем свои мысли и наработки .
Особенно интересует вариант с двумя лямбда зондами . Чипу машина неподдается поэтому надо второй лямбдик обмануть . Вроде обманки вешают какието ? кто что про них знает ?
должно получится примерно так (кат срезан ,заместо него приварен пламягаситель ) . взято с акцент луба
Вот на родственном форуме можно почитать рассказ о том, как один товарищ разобрал катализатор и что из этого получилось. Думаю, урок наглядный, что не стоит туда лезть, иначе на новый катализатор попадешь.
Удаление катализатора (http://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/609-udalenie-katalizatora.html)
по твоей ссылке
Not Found
The requested URL /var/www/v001024/data/www/www.sylphy.ru/index.php was not found on this server.
многие и так на новый пападут когда старый крякнет .. а вырезать его грамотно , будет раза в 3-4 дешевле .
по твоей ссылке
Not Found
The requested URL /var/www/v001024/data/www/www.sylphy.ru/index.php was not found on this server.
многие и так на новый пападут когда старый крякнет .. а вырезать его грамотно , будет раза в 3-4 дешевле .
У меня по-ссылке все открывается.
«Проблемы на вашей стороне»
открыдась , сорри . и что мы там увидели ? неправильный совсем вариант -кат тупо выбит . поставил бы он пламягаситель как на моей картинке не одного бы трабла(хотя с трудом их можно так назвать) небыло .
вот ссылка с тогоже форума птицеводов http://sylphy.ru/forum/sylphy/engine/2009-. nadoelo. -i-ya (http://sylphy.ru/forum/sylphy/engine/2009-12-30/vse-proshhaj-medlennyj-blyuberd-nadoelo. -i-ya)
открыдась , сорри . и что мы там увидели ? неправильный совсем вариант -кат тупо выбит . поставил бы он пламягаситель как на моей картинке не одного бы трабла(хотя с трудом их можно так назвать) небыло .
вот ссылка с тогоже форума птицеводов http://sylphy.ru/forum/sylphy/engine/2009-. nadoelo. -i-ya (http://sylphy.ru/forum/sylphy/engine/2009-12-30/vse-proshhaj-medlennyj-blyuberd-nadoelo. -i-ya)
Вот чё там по ссылке твоей
The requested URL /forum/sylphy/engine/2009-12-30/vse-proshhaj-medlennyj-blyuberd-nadoelo. -i-ya was not found on this server.
Чё то прощай медленный блюбирд- надоело.
http://sylphy.ru/forum/sylphy/engine/2009-. adoelo. -i-ya/ (http://sylphy.ru/forum/sylphy/engine/2009-12-30/vse-proshhaj-medlennyj-blyuberd-nadoelo. -i-ya/)
открывай не годзилой ..
да читал я про того сварщика с акцента .. кстати прочитал уже 20ть страниц про 98й бенз там неслова если чо :032:
вот фотки оттудаже , КАТ пробег 80тык , тоже сто пудова на словах адаптированный и вообще не убиваемый .
ЗЫ : Я тебе уже невпервый раз говорю ,что нормального чипа на классик нету , я этим вопросом дольше тебя интересуюсь . а то что на тех сайтах для лохов предлагают за 20ть штук , так это развод для аленей всяких .Тебе в интернете и элексир вечной жизни и вечный двигатель предложат с целью бабки выманить .
впринципе цены нормальные , если обманку отбросить , её и самому сделать можно .
мне в Питере зарядили 25000 :016:
цитата с их сайта
Да, действительно, катализатор на Форд Фокус, Ниссан Альмера, Примера, Мазда 3,6, Хенде Акцент, Ситроен, Пежо и на большинстве автомобилей после 2000 г.в. расположен на коллекторе и и качественно установить универсальный пламегаситель невозможно.
смотрим первый пост в теме , человек прекрасно на акценте меняет .
реально классиками занимаюцца,или Н16,
а там разницы нету впринципе .
,ценато не особо убойная
цены я не понял ..он 10ти тысяч это понятие растяжимое и абстрактное ..50тык тоже от 10ти ..
,мона и так и как они делать.
ну хз , у меня их способ вообще не вызывает доверия ..всткрывают КАТ и набивают его какой то мутатой и он превращается в пламягаситель ..как это сделать идеально, они ведь все разные?, да и вообще впринципе , я плохо представляю , а тяп лял и бесплатно ненадь ..другое дело заводской пламягаситель , от хорошего производителя ..
а как 1-я лямбда?
а что 1я лямбда ..так и будет ..на картинке в первом посту посмотри .
И со второй непонятки
опманка нужна хорошая ..
а что 1я лямбда ..так и будет ..на картинке в первом посту посмотри .
опманка нужна хорошая ..
Димон, я такого опманщика знаю :099: он всем там моск опманет :102: да ты и сам его знаешь :102:
начиняют его потрохами наверное
куринными что ле . :bj:
UP темы ибо интересно.
все таки взял Машину БУ 2007гв с пробегом уже 82 000
Бить или не Бить вот в чем вопрос.. я про катализатор.
Сколько лямбд еще незнаю, менял масло чет не посмотрел вторую. Если две то варианты Реально работающих обманок есть? я так понимаю их Два вида. электронные и тупо проставка под Датчик отодвигающий РАБОЧИЙ датчик от выхлопа.
основная причина для ВЫБИТЬ это: + кабылки в ущерб экологии..в моем городе с Разрезами и Белазами 1 НАК без каталика никого не задушит.. а лить бенз и не ехать это уже копейки из моего личного кармана так что выгода очевидна.
ну и это . цитирую по ссылке выше
Что касается основной причины снятия нейтрализатора -возможное попадание керамической крошки в цилиндры. Да, такая проблема действительно существует. Почитайте форумы про алмеры, по ниссану Хтрейл. Возможно на этом форуме это обсуждалось, но я не нашел. Проблема характерна почему-то для леворульных машин. Также это чаще встречается на двигателях 1,8 которые отличаются от 1,5 наличием регулируемых фаз газораспределения и рециркуляцией отработанных газов. Рециркуляция отбирает выхлопные газы из коллектора и может засосать керамическую пыль. Наличие регул. фаз — для лучшего смесеобразования в опред. момент времени выпускные клапана открыты одновременно с впускными и при разрушенном катализаторе керамическая крошка может попасть в цилиндры.
крошка так сказать.. тоже слегка беспокоит.
+ кабылки в ущерб экологии..
ну там кобылок то сильно не прибаватся . просто мотору дышать легче будет ,что дает лучший подхват на низах .
в моем городе с Разрезами и Белазами 1 НАК без каталика никого не задушит..
да понятно что не задушит . просто техосмотр не пройдешь и в европы не пустят :ag:
крошка так сказать.. тоже слегка беспокоит.
не нам такое не грозит , т.к. клапана ЕГР в НАКе нет :034:
все таки взял Машину БУ 2007гв с пробегом уже 82 000
если 07 года, то скорее всего один кислородник . можно крыжить КАТ без проблемм .:ar:
аличие регул. фаз — для лучшего смесеобразования в опред. момент времени выпускные клапана открыты одновременно с впускными и при разрушенном катализаторе керамическая крошка может попасть в цилиндры.
а как же Это?? тут ЕГР ненужен
да и просто платить за Бенз и налог за кабылы которые невезут..
аличие регул. фаз — для лучшего смесеобразования в опред. момент времени выпускные клапана открыты одновременно с впускными
и чево ?
и при разрушенном катализаторе керамическая крошка может попасть в цилиндры.
каким образом ?
———- Сообщение обновлено в 14:40 ———- Предыдущее сообщение было в 14:34 ———-
serp79,вы наверное машину брали под дулом пистолета?
ну есть у человека желание разобрать и изучить свою машину вдоль и поперек. что тут плохого ? :bk: Главное что бы это все не оставалось на уровне фантазий и ради потрандеть , как чаще бывает .
при разрушенном катализаторе керамическая крошка может попасть в цилиндры.
отраженной волной Дим, когда цилиндр продувается .
и от чего волна отразилась , что потом с кусками сот полетела назад в цилиндры против потока ? :af:
А в курсе кто?Была такая проблема,но там где ДК стоит под углом 45*,на 2 л,1.5 и 1.8,на нашем ДК стоит под 90*,проблемы такой нету.
———- Сообщение обновлено в 16:43 ———- Предыдущее сообщение было в 16:10 ———-
Серп и Молот прав,товарищи, http://club-almera.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=10&t=9056&p=116897
———- Сообщение обновлено в 16:45 ———- Предыдущее сообщение было в 16:43 ———-
Вот по расположению ДК1 нуна порыть оно точно как то вляет,дето я видел:ai:,не секрет что 1.8 моторы страдали етим не дугом.
Дим, пошел искать в чем прав Серп и Молот . нашел готовый ответ на твой вопрос :ag:
«в цикле работы, когда один цилиндр выбрасывает под давлением продукт горения, то он встречая препядствие(каталик) на своём пути, резанирует в соседний, не рабочий в данном цикле, полуоткрытый канал, унося с собой частички распавшегося катализатора. »
.
я чето невижу ЕГР тут.. чего вы про него заладили? расписанно же все.. и на многих машинах есть трабла с Керамическим каталиком недаром его потом заменили..
а Выбивать или нет дело каждого сугубо личного,, невижу причин для стеба. Тем более реально выбивших я тут не вижу.. судя по ответам.
Жду тепла, реально работающего варианта по обманке Лямбды и вперед.. с Пивом матюгами и Ломиком..
и на многих машинах есть трабла с Керамическим каталиком недаром его потом заменили..
А НАК тут каким боком ?
Тем более реально выбивших я тут не вижу.. судя по ответам.
И что ? Мы пока от Вас тоже не увидели исполнения не одной из вагона идей .
А Не видете потому как проблем КАТ никому не доставляет .
Тупо открутить 15ть(или сколько их там) болтов и выпотрошить КАТ не проблема . При этом получить пердяще звенящую как пустое ведро пустую банку от КАТа под боком и прогоревший резонатор через пол года .. А вот сделать все грамотно и своими руками это ценно, но очень не просто . Вторая причина почему не видете . :bk:
daeman, а ты однако теоретик недаром звание Генсек имееш.
а вот читаеш только то что Выгодно тебе..каких то кусков нахватал из моих сообщений. если бы не мой прокаченный скил против троллей я бы наверное огорчился 😉
по теме, еще раз повторю, и специально Выделю для слабовидящих.
Жду тепла, реально работающего варианта по обманке Лямбды и вперед.. с Пивом матюгами и Ломиком..
и на многих машинах есть трабла с Керамическим каталиком недаром его потом заменили..
А НАК тут каким боком ?
нак тут тем боком что имеет Керамический катализатор, который имеет свойство рассыпатся в Пыль а не просто оплавлятся как металический.
и вот данная пыль в виде аброзива в следствии наличия на НАК вазоизменяемого впрыска ВОЗМОЖНО попадает в поршня.
а не имеет тут никто этой проблеммы. ну и отлично я только рад. но как ни крути
ЯПОНЦЫ рекомендуют менять кат через 100 000, я думаю если его заменить на 80 000 хуже не будет.
Дохдчиво объяснил свою позицию?
а не просто мне делать нефиг и
тупо открутить 15ть(или сколько их там) болтов и выпотрошить КАТ не проблема . При этом получить пердяще звенящую как пустое ведро пустую банку от КАТа под боком и прогоревший резонатор через пол года
кстати а есть тут Прогоревший Резонатор?? раз никто не менял откуда инфа об этом?
это Типо Согласен поддерживаю?
или просто я тя уважаю давай бухнем?
з.ы. а может.. Чувак ты сколько выпил чтоб такое написать.. 🙂
daeman, а ты однако теоретик недаром звание Генсек имееш.
и где связь ?
а вот читаеш только то что Выгодно тебе.
предлогаешь цитировать все мегатонны копипасты из гугля ? :ai:
ЯПОНЦЫ рекомендуют менять кат через 100 000
ну может тебе конкретно и рекомендуют . в\но в СК НАКА по этому поводу неслова :ag:
да и практика совсем обратное показывает .
нак тут тем боком что имеет Керамический катализатор,
Я те повторяю в десятый раз .Что неодного случая таког не зафиксировано и близко . В том числе у людей проехавших по 400-500 ТЫСЯЧ КИЛОМЕТРОВ !!
Это практика малыш и статистика вместе взятые — штуки упрямые как говорится ..Различные теории из гугла сливают этому вполный рост ..
И посторю еще раз : чтобы тут предьявлять комуто притензии по поводу теоретиков ,нечегонеделанья и т.п. нужно самому сделать хоть что то для начала . И Мегатонны гугл копий тут не катят к сожалению .
И это тоже
Жду тепла, реально работающего варианта по обманке Лямбды и вперед.. с Пивом матюгами и Ломиком..
В таком плане я могу тут такого понаписывать .
Нормально надо критику воспринимать . А не включать неадеквата сразу и кричать что кругом троли . 034:
Я те повторяю в десятый раз .Что неодного случая таког не зафиксировано и близко . В том числе у людей проехавших по 400-500 ТЫСЯЧ КИЛОМЕТРОВ !!
Это практика малыш и статистика вместе взятые — штуки упрямые как говорится ..Различные теории из гугла сливают этому вполный рост ..
Дим, давай я с тобой так же побеседую — малыш, а хде энти люди? Хде хоть один реальный пример? Тот начальник транспортного цеха? Дык похоже его специялит нагуглил и сидят ржут оба над тем, как вы уши развесили . Покажите мне дурачка, который будет вкладывать деньги в машины под извоз, ежели о машине мало реальных сведений по эксплуатации? N16 не в счет, сборка англицкая, не корейская, да и спецы не очень благодушны к ней .
Статистика — весчь упрямая, кто накатал стока на НАКе, чтоб мне рот заткнуть (400-500)? Хде эти полулимонники? Ты сам Дим? Или спорящий с тобой Серп и Молот? Так о чем базар? О будущем?
тут на форуме эти люди ..глазки раззуйте и почитайте чужие посты . иногда полезно бывает .
Ткни пальцем, кто они, ты ведь знаешь, а форум у нас чтобы знаниями делиться :ah: Не будь троллоло, где они?
Саня . Ты не знаешь просто что у тебя весь двиг. был набит крошкой керамической .. А если ты этого не замечал , то ты автоматом подозрительная личность и тебя вообще не существует возможно
у меня на первом НАКе проехано 290т.км
290 не 400-500 .
нет слов одни ..маты..
карлсон..надеюсь ты с тем что Катализатор всетаки РАСХОДНИК хоть и дорогой и с большим сроком эксплуатации спорить не будеш? хотя наверное об этом не пишут в книжке по НАКУ. Для справки. кто то и свечи не меняет пока не помрут и масло катает пока угорать не начнет. Так что всем на них ровняться?
я Выспазал СВОЕ мнение. ИМХО! иБаста!
спросил кто здесь что знает по теме, нет ответов нет вопросов..а вот Менять или не менять я Никого не спрашивал. У каждого свой НАК, свой бензин, свои условия эксплуатации и что самое главное.. свои требования к машине.
———- Сообщение обновлено в 08:38 ———- Предыдущее сообщение было в 08:19 ———-
кстати про двигатели миллионники.. ниразу и нигде не написал плохого про Ниссановские движки, тем более имею опыт эксплуатации Праворукого уже теперь 13 летнего Ниссана который до сих пор бегает, пробег уже за 200 думаю. правда он чистокровный японец и года серьезные, в том плане что с Экологией тогда было попроще. а катализатор это экология. КПД у него Минусовое
.надеюсь ты с тем что Катализатор всетаки РАСХОДНИК хоть и дорогой и с большим сроком эксплуатации спорить не будеш?
вон оно как http://www.almeraclassic.ru/images/smilies/ag.gif
а пацаны то и не знают..
у вас богатых свои причуды и видимо зарплаты хорошие на Кузбасе . приятно слышать .
Например у меня на первом НАКе проехано 290т.км , с катализатором и датчиками кислородными проблем не было,как и со всем остальным что касается движка, был полный прядок
Я как человек имеющий целый автопарк НАК могу сказать что машины не убиваемые, на одной из 70 ти пробег зашкалил за пол милиона /, ни одной сапли на движке , ломалось много чего , но вот двигатели ни на одной из 20 первых машин , не заклинили не потекли хотя пробеги у них
Пойми . Н16 имеющий проблему с каталиком это не НАК . Другие машины имеющие проблемы с катом ,тоже не НАК . На Н16 форуме люди не просто так лезут туда и познают все не от скуки ,а потому как они из строя выходят .Т.е. по нужде . И выбивают просто (что в корне не правильно) не от хорошей жизни ,а от отсуттвия лишних 20тысяч на покупку нового . И даже от отсуттвия 10ти тысяч на установку пламегасителя .
Ненужно проецировать на одну машину проблемы от другой . Они все разные ,как и люди и у каждой марки/модели свои проблемы ..
Видимо тот японец чистокровный на котором ты ездил был ломучим ведром,сочувствую . НАК слава яйлам не такой :034: (если только ты не купил убитый экземпляр)
Так что можешь расслабится и получать удовольствие :ag:
где ты вычитал что я его собрался менять?
с хорошей зп нак бу не покупают.. только если как директор автопарка в виде вложения в свое дело..
вообщем считаю думаю срачь надо прекратить.. если нейрон почистит ветку буду признателен.. ничего пуктевого на последних двух страницах нету..
а сказку малыш и карслон и так все в детстве читали
———- Сообщение обновлено в 14:40 ———- Предыдущее сообщение было в 14:35 ———-
как раз смотрю Фильм про ЗП в кузбассе и рядом
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3958085
где ты вычитал что я его собрался менять?
Да не где ..
НАписал к тому, что ты назвал КАТ РАСХОДНИКОМ . :ai:
Просто выбить его вкорне не правильно . По многим причинам . Это можно сделать имхо когда он сдох ,а денег нет на нормальное решение проблеммы . И просто так совсем не стоит туда лезть ИМХО ибо ходит он много дольше заявленных тобою 100тык(что подтверждено практикой) .
А так конечно машина твоя и ты вправе поступать как считаешь правильным для себя .
Пис !:034:
вот надергал на одной продвинутой питерской разборке . что бы было понятно наглядно , о чем здесь речь идет .
форма конечно неудобная что трандетц ..запаришся пламегаситель искать такой конфигурации .
если по уму делать , то нужно варить что то наподобие этого ..
Вставка фирмы atiho. Был опыт работы с их продукцией — легко можно найти вставку и под наш размер катализатора.
Вставка фирмы atiho
Миш ,спасибо конечно , но вроде читать умеем 😉
легко можно найти вставку и под наш размер катализатора.
найти то можно ..но фланцы неудобно сделаны очень и лямбда мешается к колектору приварится ..
А так- там размеров куча и типов разных
по длинне да , по диаметру не очень ..
А как вам такой вариант:
муторно , долго и дорого изготавливать будет ..
по длинне да , по диаметру не очень ..
А там их два всего- 100 и 110 наружка и внутрянка 57 труба
я кат выбил тысяч 20 назад, машина 7 года, 1 лямбда, пламегаситель не ставил, тупо выбил кат и все.
изменения:
1) ну может чууууть чуть повеселее на низах, хотя возможно это подсознание меня утешает что не зря я буду париться на ТО и потратился на все это дело
2) звук у машины звонкий, как газелька, чуть потише мб(ну это т.к. пламик не поставил и вместо банки ничего не приварил, именно банка и шумит)
3) глушак не прогорает, все гуд
выбивал кат когда детство в жопе играло и думал что взлетит. кат кстати был выбит на 60тысячах где то и выглядел как будто из салона до дома доехал (бенз тока 95)
вот Первый дельный совет..СПАСИБО.. возможно повременю и я.. еще не определился.. ну или приурочу к чемунить грандиозному..
з.ы. пока что СЛОМАлся рычажек открывания лючка и багажника.. точне он уже бы Клеен..
багажник с кнопки открою а вот лючек неудобно..буду искать на разборах..клеить повторно нет смысла
http://www.oilzic.narod.ru/30.html Здесь посмотри у Сергея были эти рычажки.
спасиб за добрый совет.. даже не думал что такое продается.. и как их можно поломать то? видимо лючек примерз вот и давили.. так смысл..хз.короче..
Ручка открывания багажника / бензобака 400,00р.
прокачусь по разборам.. потом подумаю..
наткнулся на тему =)
забыл отписаться на этом форуме. ну дак вот копирну свое сообщение с другого ресурса, там отвечал стоит ли выбивать кат.
вы не поверите, я наверное единичный случай кто сначала кат вырезал, а потом поставил обратно =)
итак поэма:
«вырезал кат во времена когда парился с прошивкой еще, думал поедет чуть получше. гонялся с одноклассниками иногда, 2-5л.с. были важны видимо поэтому и решился. в итоге, глушак не прогорел, катался без ката год, но ниссан мой превратился в газель. вырезать все и делать тупо трубу мне не хотелось заморачиваться, хотя это решит проблему. запах появился после вырезания не хороший, меня напрягал. к самому интересному! машина вроде как и не взлетела. ну че то может и было, но возможно это утешение из разряда я не зря сломал деталь за 20тыс и теперь у меня самолет. На прошлой недельке друган купил двигатель в сборе от Н16 1.8 со всем навесным и там был кат. кат ему был не нужен т.к. прямоток и он вспомнил про меня. предложил обмен, мой выхлоп без ката на его с катом. у машинки пробег был 60тыс, кат просматривается нормально, то бишь не забит. и отдал мне он его за 1.5тыс. поставили! бортовик не ругается, машина работает нормально. посторонние звуки все исчезли, выхлоп чистый, машина едет так же как и без него и скажу больше, у меня был провальчик небольшой без ката почему то. ну я на 16 катках, они все же потяжелее штата наверное. дак вот провальчик куда то подевался, машина поперла поинтереснее»
Короче год назад все повернулось вспять, теперь переделываем тачку ближе к стоку =)
кто то скажет наигрался, я скажу что приобрел опыт которым делюсь!
будьте здоровы, каты не выбивайте, затея отстой. Если он сдох берите с разборки, от Н16 1.5 и 1.8 тоже подходит!
удачки!
Источник