- Схождение-развал колес самостоятельно nissan almera
- Параметры Сход-Развала Ниссан Альмера Классик
- Параметры подвески
- Nissan Almera Classic 2008, двигатель бензиновый 1.л., 107 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — визит на сервис
- Nissan Almera Classic, 2011
- Nissan Almera Classic, 2011
- Nissan Almera Classic, 2007
- Nissan Almera Classic, 2011
- Оплата через Яндекс Кассу
- Оплата через Portmone
- Оплата через PayPal
- Оплата через WebMoney
- Скачивание книги
- Проблемы при оплате банковскими картами
Схождение-развал колес самостоятельно nissan almera
Развал и схождение в автомобиле реально выполнить своими руками, имея нужные приспособления и инструменты. Еще пригодится опытный помощник. Развал-схождение после любого ремонта необходимо регулировать. Отремонтировав ходовую, заменив амортизаторы или рулевой шарнир, обязательно производим настройку углов установки.
Обычно хватает регулировки улов развала и схождения колес при небольших ремонтных работах. Если же менялась подвеска или подвергалась тюнингу, то обязательно вымеряем заново продольный угол наклона шкворня (кастер).
Схождение показывает нам разницу между передней и задней шинами, расположены ли они на одной оси. Если все условия соблюдены, то нужная маневренность машины обеспечена.
Развал нам покажет наклон шин относительно поверхности земли. Выставить его нужно максимально перпендикулярно. Если выполнен развал правильно, то износ резины будет минимальный.
Во избежание перенастройки сход-развала, перед началом разборки подвесных деталей, их метят маркерами, зубилом или краской в изначальном положении. Опытные механики запоминают количество оборотов, выворачивая наконечники из рулевых тяг.
Корректировка угла развала колес
Для успешной регулировки необходимо выставить автомобиль на ровной площади. Теоретически будем ремонтировать nissan almera. Предварительно наносим мелом или маркером на колесе две полосы — вверху и внизу. Полосы обязательно вертикальные.
Берем веревку с грузом и приставляем к крылу. Шнур параллельно нашим отметкам на колесе. Замеряем разницу от полос к подкрылку, она не должна быть больше трех миллиметров. Для точного измерения следует заново проделать замеры также, проехав немного на машине, развернув машину на 180 градусов. В итоге, произведите замеры на двух колесах и запишите данные.
Выполнив замеры, поддомкрачиваем авто и снимаем колесо. Потом требуется отсоединение кронштейна стойки от поворотного кулачка. Для выполнения этого необходимы ключи на 19″.
Поворачивая эксцентрик на кулачке, смещаем в нужную сторону. Так выполняется регулировка. На какое расстояние двигать кулак нам поможет определить ранее выставленная разметка на колесе. Когда Вы откорректировали все углы, стойки следует соединить с кулачком, колеса поставить на место. Для правильного окончания регулировки вновь проделываем знакомые нам замеры с помощью отвеса и вертикальных линий на колесе. Это необходимо выполнить обязательно. В результате, разница для заднеприводных будет нормой от 1 до 3 мм, а для переднеприводных диапазон от -1 до +1 мм.
Источник
Параметры Сход-Развала Ниссан Альмера Классик
vodilahas Был 20 часов назад
Я езжу на Nissan Almera Classic Корейский サムライ(самурай) (до этого — Hyundai Accent)
Назрань, Россия
После замены рычагов возникла необходимость отрегулировать схождение на «самурае». Правда мастер говорил, что таковой нет, но после замены, поведение автомобиля на дороге изменилось и плюс ко всему изменилось и положения руля, ушел немного вправо. У меня есть хорошие друзья и товарищи, работающие на СТО и занимающиеся регулировкой сход-развала. Заехав после ремонта к ним, посоветовавшись, получил рекомендацию немного поездить, для того, что бы все резинки в рычагах окончательно заняли свое положение и тем самым избежать повторной регулировки. Проездив несколько дней и наездив 300 с копейками километров, сегодня с утра поехал к своим знакомым.
Подъехал прям к открытию, еще не успели до конца раскрыть ворота))
Обменявшись новостями за чашкой утреннего чая, загнали тачку на стенд и принялись накидывать оборудование.
Проведя диагностику обнаружили то, что схождение было в рамках допустимого, но на правой стороне развал в конкретном минусе(как сказал мастер), колесо завалено во внутрь. Это было и раньше, правда по меньше, но в прошлый раз мы не стали с этим заморачиваться и оставили как есть. А в этот раз мой товарищ сказал, что надо это дело исправить.
Владельцы НАКов, впрочем как и многих других иномарок, знают, что на них не предусмотрена регулировка развала, только схождение, но как оказалось, этому мастеру такой недостаток не мешает выполнить свою работу на 5-ку))) Вывесив колеса, он расслабил два болта на амортизаторе, подергал колесо, но добиться нужного результата у него не получилось. Тогда после этого он сделал следующие:
Полностью открутил и снял верхний болт.
Вставив в шуруповерт сверло по металлу, принялся расширять посадочное отверстие этого болта.
И после этого на экране появилась вот такая картина. До этого все было наоборот, правая шкала развала была красной, а шкалы схождения зелеными
Похвалив самого себя))), он продолжил выставлять схождение и через пять минут моему взору открылась уже вот такая «картина».
После чего хороший товарищ удостоился похвалы от меня)))
Когда выгнал авто на улицу, мне показалось, что она очень довольна))
Проехавшись для проверки на машине я и сам остался очень доволен его работой и ответственным отношением к ней. Пропала какая-то расхлябанность в управлении и как обычно это бывает, добавилось с десяток лошадей))
Ну и руль принял свое прежнее правильное положение)
Хоть мастер и является не чужим человеком, но все же я предложил ему оплату его работы, на что получил кучу недовольства с его стороны за то, что вообще посмел это сделать. Вот так и живем))
Всем удачи и правильного сход-развала, но самое главное не забываем беречь себя!))
Ранее Избавление от стуков (замена рычагов) Далее Щетка Denso оставляла полосу на стекле…
Параметры подвески
2535 mm |
1470 mm |
1450 mm |
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком. | Измерить габаритную высоту автомобиля от опорной поверхности (пола мастерской) до края грязезащитного крыла. |
0°11’+0°06′-0°06′ |
2,00+1,00-1,00 mm |
-0°20’+0°45′-0°45′ | Максимальная разница между левым и правым 0°45′ |
1°38’+0°45′-0°45′ | Максимальная разница между левым и правым 0°45′ |
14°37’+0°45′-0°45′ |
0°12’+0°20′-0°20′ |
2,00+4,00-4,00 mm |
-1°30’+0°45′-0°45′ |
до трансп. средства с номером 474180, 185/65 R 15 | 668 mm |
до трансп. средства с номером 474180, со стабилизатором, 185/65 R 15 | 670 mm |
до трансп. средства с номером 474180, 195/60 R 15 | 665 mm |
до трансп. средства с номером 474180, со стабилизатором, 195/60 R 15 | 677 mm |
начиная с трансп. средства с номером 474181, 185/65 R 15 | 668 mm |
начиная с трансп. средства с номером 474181, со стабилизатором, 185/65 R 15 | 670 mm |
начиная с трансп. средства с номером 474181, со стабилизатором, 195/55 R 16 | 669 mm |
до трансп. средства с номером 474180, 185/65 R 15 | 654 mm |
до трансп. средства с номером 474180, со стабилизатором, 185/65 R 15 | 658 mm |
до трансп. средства с номером 474180, 195/60 R 15 | 649 mm |
до трансп. средства с номером 474180, со стабилизатором, 195/60 R 15 | 654 mm |
начиная с трансп. средства с номером 474181, 185/65 R 15 | 654 mm |
начиная с трансп. средства с номером 474181, со стабилизатором, 185/65 R 15 | 658 mm |
начиная с трансп. средства с номером 474181, со стабилизатором, 195/55 R 16 | 658 mm |
Nissan Almera Classic 2008, двигатель бензиновый 1.л., 107 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — визит на сервис
Nissan Almera Classic, 2011
Nissan Almera Classic, 2011
Nissan Almera Classic, 2007
Nissan Almera Classic, 2011
Посмотреть больше машин на Дроме
Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Оплата через WebMoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Источник