Независимая подвеска нивы своими руками

Независимая задняя подвеска на Lada 4×4 своими руками (видео)

Независимая задняя подвеска на отечественном внедорожнике — мечта многих автовладельцев. Но далеко не все решаются на подобный тюнинг: он сопряжен со значительными трудозатратами, а относительно простых способов повышения проходимости с сохранением заднего зависимого моста существует множество. Но вот Владимир из Сердобска (Пензенская область) на своем автомобиле Лада 4×4 3D Верочка на подобный эксперимент решился — и получил автомобиль с уникальными качествами.

Владимир владеет этой Lada 4×4 уже около пяти лет и за это время привнес в конструкцию массу усовершенствований — от установки качественного автозвука до применения самоблокирующихся межколесных дифференциалов. Непосредственно переход на независимую подвеску был процессом довольно скоротечным, но очень интенсивным: уже реализовав подвеску в первом варианте, автор решился на ее усиление: теперь с каждой стороны по две шаровых опоры!

  • Итак, задний редуктор остался штатным, но теперь он покоится на оригинальном подрамнике, на который крепятся также рычаги, полученные каждый из двух стандартных от передней подвески Lada 4×4.

    Усовершенствованная Lada 4×4 уже прошла тесты с большой нагрузкой, а модернизируется по сей день — недавно владелец установил в качестве заднего дивана сиденья третьего ряда внедорожника Mitsubishi Pajero.

    • Еще один интересный внедорожник построили в Ленинградской области — это ВАЗ-21083 на колесах от КрАЗа.

    Фото: Drive2, пользователь BABON58
    Видео: YouTube, канал Автомобильная Россия

    Источник

    Умелец собрал заднюю независимую подвеску на Ниву своими руками

    Кулибины не перестают удивлять своей фантазией. На это раз расскажем об очередной необычной Ниве. Точнее о её задней подвеске, которая из зависимой с неразрезным мостом стала независимой на рычагах. Да и такое бывает в наших гаражах.

    В рамках тотальной переделки своего любимого автомобиля владелец старенькой Lada 4х4 решил, что ему необходимо опробывать, что то новенькое. Так сказать испытать в ходу независимую подвеску.

    Для начала были обрезаны чулки с родного заднего моста.

    По сути получился редуктор, который можно при желании прикрепить куда угодно. Но решено было ставить его сзади. Предварительно был сварен подрамник, куда установили балку. Именно к ней предполагалось закрепить рычаги новой подвески.

    После нескольких вариантов решено было использовать самодельный, двойной рычаг от передней подвески с двумя шаровыми опорами снизу.

    Читайте также:  Набор пена для ванн своими руками

    Ступицы заднего колеса тоже пришлось делать из нескольких штатных элементов. В результате получилось вот это.

    Довольно сложная конструкция оказалась достаточно крепкой. Мало того, удалось даже сделать сход развал.

    Это не единственная конструктивная новация примененная в данном автомобиле. Эта так сказать верхушка айсберга. Например, в качестве КПП выступает коробка от БМВ! Двигатель имеет объем 2 литра, а раздатка включается без использования рычагов в салоне, там применен электропривод включения трансмиссии с управлением обычными кнопками.

    Как утверждает владелец Нивы с задней независимой подвеской в своем бортжурнале drive2.ru/r/lada/4x4_3d/1156150/ управляемость машиной вышла на совершенно другой уровень. А проходимость при этом не пострадала.

    Вот такие они российские кулибины из гаражей. Привет инженерам Автоваза.

    Источник

    Cro-NV.ру — МАСТЕРСКАЯ Жизни

    Дипломная работа на тему «Задняя независимая подвеска на двух поперечных рычагах ВАЗ (Нива)»

    Конструктивные особенности задней подвески автомобиля ВАЗ-2121

    Задняя независимая подвеска на ваз 2108 своими руками — Чертежи картопляного комбайна.

    Задняя независимая подвеска своими руками

    Независимая подвеска автомобиля » Б/у двигатели из Кореи. Контрактные запчасти на корейские иномарки.

    Багги своими руками, ходовая часть багги

    Нива поворотный кулак чертеж — vergnet.ru

    Независимая Подвеска На Ниву — womandepositfiles

    Goldenholding Рычаги треугольные (трубчатые,спортивные) ВАЗ.

    Скачать чертежи, дипломные работы бесплатно

    Среднемоторная багги на узлах ваз 2105 — Страница 2 — Авто мото самоделки

    Ребят сколько будет полная передняя подвеска » Флудильня » Клубная Жизнь » Форумы Самарского клуба любителей Нивы и Шевроле Нивы

    Луноходов.Нет :: Просмотр темы — Корпус заднего моста жигулей под независимую подвеску.

    Нива2121 сайленблоки спорт фото

    Цены Независимая подвеска редуктора пер. моста на Ниву купить в Нижегородской области на Сландо (Slando), Авито (Avito), olx (ол

    задняя подвеска москвич 2141 Автолюбители

    Проверка технического состояния задней подвески на автомобиле ВАЗ 2106

    ФОРУМ О ПЕРЕОБОРУДОВАНИИ И ТЮНИНГЕ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ * Просмотр темы — Независимый задний мост на Ниву

    Шевроле Шевроле Нива. Задняя подвеска. Chevrolet Chevrolet-Niva

    мулат: niva 4x4ru модернизация ходовой части

    Источник

    Независимая задняя подвеска на Lada 4×4 своими руками (видео)

    Многим хотелось бы иметь такую на своей Ниве, но решаются единицы…

    Независимая задняя подвеска на отечественном внедорожнике — мечта многих автовладельцев. Но далеко не все решаются на подобный тюнинг: он сопряжен со значительными трудозатратами, а относительно простых способов повышения проходимости с сохранением заднего зависимого моста существует множество. Но вот Владимир из Сердобска (Пензенская область) на своем автомобиле Лада 4×4 3D Верочка на подобный эксперимент решился — и получил автомобиль с уникальными качествами.

    Читайте также:  Кронштейн для крепления дымохода своими руками

    Владимир владеет этой Lada 4×4 уже около пяти лет и за это время привнес в конструкцию массу усовершенствований — от установки качественного автозвука до применения самоблокирующихся межколесных дифференциалов. Непосредственно переход на независимую подвеску был процессом довольно скоротечным, но очень интенсивным: уже реализовав подвеску в первом варианте, автор решился на ее усиление: теперь с каждой стороны по две шаровых опоры!

    Итак, задний редуктор остался штатным, но теперь он покоится на оригинальном подрамнике, на который крепятся также рычаги, полученные каждый из двух стандартных от передней подвески Lada 4×4.

    Усовершенствованная Lada 4×4 уже прошла тесты с большой нагрузкой, а модернизируется по сей день — недавно владелец установил в качестве заднего дивана сиденья третьего ряда внедорожника Mitsubishi Pajero.

    • Еще один интересный внедорожник построили в Ленинградской области — это ВАЗ-21083 на колесах от КрАЗа.

    Фото: Drive2, пользователь BABON58
    Видео: YouTube, канал Автомобильная Россия

    Источник

    Проектирование независимой подвески задних колес автомобиля ВАЗ – 2121 «Нива»

    ПРОЕКТИРОВАНИЕ НЕЗАВИСИМОЙ ПОДВЕСКИ ЗАДНИХ КОЛЕС

    АВТОМОБИЛЯ ВАЗ – 2121 «НИВА».

    научный руководитель канд. техн. наук

    Сибирский федеральный университет

    Подвеска автомобиля предназначена для обеспечения упругой связи между колесами и кузовом автомобиля за счет восприятия действующих сил и гашения колебаний.

    Подвеска бывает зависимой рис. 1.а и независимой рис 1.б. В зависимой два колеса находятся на одной оси, жестко их соединяющей. Независимая подвеска такой оси не имеет и дает колесам свободу действий относительно друг друга. То есть если одно из колес наедет на небольшое препятствие, это никак не отразится на другом. У подобной подвески более сложная кинематика, что значительно улучшает управляемость и влияет на комфорт. Также снижаются неподрессоренные массы, так как нет тяжелого моста, который обычно играет роль оси, соединяющей колеса.

    Рис.1 подвеска автомобиля. а – зависимая; б – независимая.

    К подвеске автомобиля предъявляются основные требования, в соответствии с которыми подвеска должна:

    • обеспечивать высокую плавность хода автомобиля;

    • обладать высокой динамической энергоемкостью;

    • эффективно гасить колебания кузова и колес автомобиля при движении;

    • обеспечивать правильную кинематику управляемых колес автомобиля;

    • иметь минимальную массу неподрессоренных частей.

    Выполнение этих требований зависит от типа и конструкции подвески и ее направляющего, упругого, гасящего и стабилизирующего устройств.

    Целью работы является проектирование независимой подвески ведущего заднего моста автомобиля ВАЗ 2121 – «Нива» для повышения проходимости и комфортабельности автомобиля. Проектируемая подвеска так же должна быть конкурентоспособна с зарубежными аналогами.

    Читайте также:  Корона любви своими руками

    Перед тем как выбрать принципиальную схему независимой подвески, которую в дальнейшем будем прорабатывать, был проведен анализ возможных технических решений. Были рассмотрены следующие варианты независимых подвесок:

    Подвеска на двойных поперечных рычагах. Многорычажная подвеска. Подвеска на продольных рычагах. Подвеска на косых рычагах.

    В ходе анализа технических решений за основу проектируемой подвески, была принята подвеска на двойных поперечных рычагах, так как данный тип подвески обеспечивает постоянный контроль за характером движения колеса. Двойные поперечные рычаги подвески всегда поддерживают колесо перпендикулярно поверхности дороги, чем достигается высокая устойчивость автомобиля. Особенностью проектируемой подвески является то, что в качестве верхнего направляющего рычага будет выступать карданный вал привода колеса, что позволит уменьшить количество шарнирных связей, и сократить количество деталей подвески, что приведет к дополнительному снижению неподрессоренной массы и металлоемкости конструкции.

    Спроектированная подвеска изображена на рис 2. Применение данной подвески позволит улучшить следующие показатели автомобиля: плавность хода; проходимость; комфортабельность; эффективность гашения колебания кузова и колес автомобиля; обеспечить правильную кинематику колес; уменьшить массу неподрессоренных частей; увеличить клиренс автомобиля.

    Рис. 2 независимая подвеска задних колес для автомобиля «НИВА».

    1 – стойка с приводом в сборе; 2 – подрамник; 3 – амортизатор; 4 – резинометаллический шарнир; 5 – буфер сжатия; 6 – опорная чашка; 7 –ось нижнего рычага; 8 – нижний рычаг; 9 – гайка крепления нижнего рычага.

    Данная подвеска состоит из трех основных элементов, которые обеспечивают упругую связь между кузовом и ведущими колесами автомобиля. К ним относятся: направляющие, гасящие и упругие элементы. Направляющее устройство включает в себя нижний рычаг 8, который устанавливается на ось нижнего рычага 7, которая в свою очередь устанавливается на подрамник 2. Стойка в сборе с приводом 1 устанавливается на нижний рычаг 7, при помощи болтового соединения и резинометаллического шарнира 4. Карданный вал с вилкой привода устанавливаются в подрамник 2. Упругий элемент — пружина устанавливается на опорную чашку 6 и буфер сжатия 5, который в свою очередь закреплен на кузове автомобиля. Гасящий элемент – амортизатор 3, через резинометаллические шарниры крепится одним концом к нижнему рычагу, другим к кузову автомобиля.

    Представленная выше конструкция независимой подвески для автомобилей повышенной проходимости ВАЗ 2121, имеет следующие характеристики:

      Габаритные размеры:
      длина ширина высота
      Масса неподрессоренной части подвески Масса подрессоренной части подвески Плавность хода

    -колебания кузова автомобиля(подрессоренной массы)

    Источник

    Оцените статью
    Своими руками