- Тачки из подручных средств: 10 невероятных самоделок
- Индийская реплика Bugatti Veyron
- Чен Янкси
- Бэтмобиль
- Lamborghini Reventon
- самодельный ламборгини
- самодельный rolls-royce
- Самодельный автомобиль Евгения Данилина
- Захотите себе такую же: 5 машин, которые хозяева собрали из хлама
- УАЗ на стероидах
- Танк из «девятки»
- Стильный пикап из ГАЗ-52
- Вездеход-«трон» на гусеницах «Бурана»
- Танк Т-38 по фотографиям
- Своими руками: 10 самых необычных и крутых самодельных автомобилей со всего мира
- Черный ворон – самодельный внедорожник из Казахстана
- Angkor 333 – самодельный электромобиль из Камбоджи
- Самодельный Бэтмобиль из Шанхая
- Самодельный болид для гонок Формула 1
- Old Guo – самодельный автомобиль за 500 долларов
- Bizon – самодельный внедорожник из Киева
- Super Awesome Micro Project – самодельный пневмомобиль из LEGO
- Самодельный студенческий автомобиль на водородном топливе
- Самодельный Rolls Royce Phantom из Казахстана
- Upside Down Camaro – автомобиль вверх ногами
Тачки из подручных средств: 10 невероятных самоделок
Сделать машину своими руками — задача, достойная настоящего мужчины. Задумываются многие, берутся некоторые, до завершения доводят единицы. Мы решили рассказать истории машин, сделанных, что называется, на коленке. О работах профессиональных кузовных ателье, в том числе российских, типа A:Level или ElMotors, поговорим в другой раз.
Дело мастеров Востока
В Сети легко найти видео про целую фабрику «самопальных» суперкаров в Бангкоке. Стоят такие в десятки раз дешевле оригинала. Сейчас она уже не работает: видно, германские журналисты, снявшие видео о самодельщиках, оказали им медвежью услугу, и местные власти задумались об отсутствующих лицензиях «мастеров» и безопасности машин, которые они клепали. Понятное дело, специально краш-тесты этих поделок не проводили.
Интересно, что в принципе тайцы выдерживали обычную технологию строительства суперкаров — делали пространственные рамы из металлических профилей и труб и «одевали» их в кузова из стеклопластика. В большинстве же случаев самодельщики просто берут старые машины, срезают «лишние» кузовные панели и навешивают свои. По такой технологии построена, например, эта реплика Bugatti Veyron из Индии. Честолюбивый проект, прямо по присказке «полюбить — так королеву, воровать — так миллион». Автор и владелец использовал в качестве основы старый Honda Civic. И постарался — внешне копия получилась достойная: недаром ее так внимательно рассматривают зрители.
Индийская реплика Bugatti Veyron
Суперкары со свалок
Не отстают от тайских и индийских коллег и китайцы. Молодой рабочий стекольной фабрики Чен Янкси не стал копировать или пародировать чужой дизайн, а сделал свой, авторский. И пусть его машина выглядит прилично только на расстоянии, а ездит лишь 40 км/ч (больше не позволяет установленный электромотор), смеяться над Ченом не хочется. Молодец, что пошел своим путем. Чаще бывает иначе.
Чен Янкси
Три года назад 26-летнего китайского реквизитора Ли Вейлея так впечатлил бэтмобиль Tumbler («Акробат») из «Темного рыцаря» Кристофера Нолана, что он построил реплику. На это у него и четырех друзей ушло 70 000 юаней (около 11 тысяч долларов) и всего два месяца работы. Сталь для кузова Ли брал со свалки, перелопатив 10 тонн металла. Чтобы компенсировать расходы, теперь он сдает свой Тумблер в аренду для фото- и видеосъемок, всего за 10 баксов в месяц. Но арендаторы должны быть готовы катать «реплику» вручную. Ездить машина не может, так как у нее нет ни силового агрегата, ни функционального рулевого. К тому же в КНР на дороги выпускают только автомобили, выпущенные сертифицированными производителями.
Бэтмобиль
Другой китайский умелец, Ванг Цзиань из провинции Цзянсу, сделал собственную «копию» Lamborghini Reventon из стареньких минивэна Nissan и седана Volkswagen Santana. И также тащил металл со свалки. Потратил на это дело 60 000 юаней (9,5 тысячи долларов). У машины карбюраторный двигатель, она нещадно дымит, у нее отсутствует интерьер и даже стекла, но самому автору получившееся нравится, а соседи считают, что машина Цзианя довольно точно копирует Lambo. Автор утверждает, что способен разогнаться на своем суперкаре до 250 км/ч. Разуверять его никто не рискует.
Lamborghini Reventon
Как видно, больше всего самодельщики обожают копировать Ferrari и Lamborghini. Внешне. Внутри этой машины авторства Мистера Мита из Таиланда стоит мотоциклетный двигатель Lifan объемом в четверть литра.
Самое смешное и трогательное творение — китайского фермера Гуо из Чженчжоу. Он сделал Lambo для… своего внука. У машины детские размеры — 900 на 1800 мм и электромотор, позволяющий разгоняться до 40 км/ч. Батареи из пяти аккумуляторов хватает на 60 км пути. Гуо потратил на свое детище 815 долларов и полгода работы.
самодельный ламборгини
Вьетнамский автослесарь из провинции Бакзянг создал подобие Роллс-Ройса, использовав для этого старую вазовскую «семерку». Купил ее за 10 миллионов донгов (примерно 500 долларов). Еще 20 миллионов потратил на «тюнинг». Большая часть суммы пошла на металл, электроды и решетку радиатора а-ля «роллс-ройс», заказанную в местной мастерской. Получилось грубо. Но парень прославился. Настоящий Rolls-Royce Phantom во Вьетнаме стоит около 30 миллиардов донгов.
самодельный rolls-royce
На просторах бывшего СССР тоже сильны традиции самостроя. В советские годы было движение, называемое «самавто», объединявшее энтузиастов самодельных автомобилей и мотоциклов. И таковых было немало, так как в те годы казалось, что собрать своими руками машину проще, чем купить — несмотря на тотальный дефицит запчастей и бюрократические препоны. А какие интересные проекты рождались в те годы! ЮНА, Панголина, Лаура, Ихтиандр и прочие… Да, были люди. Впрочем, и остались.
Несколько лет назад я писал о детище москвича Евгения Данилина под названием «Калистрат» — внедорожнике, напоминающем Hummer H1, но значительно превосходящем его по проходимости.
Самодельный автомобиль Евгения Данилина
Тут же вспоминается давнее знакомство с Александром Тимашевым из Бишкека. Его мастерская ZerDo Design в 2000-х создала целую серию интересных самоделок, первой из которых стал «Бархан», также подобие Хаммера на базе ГАЗ-66. Потом появилась «Бешеная кабина» (Mad Cabin), типа американского хот-рода, сделанная из кабины армейского грузовика ЗИЛ-157 — «Захара». Подробный рассказ об этом проекте тут.
За «Бешеной кабиной» последовали самоделки в стиле ретро — так называемые репликары, спидстер и фаэтон. И для них киргизские мастера изготавливали не только кузовы и интерьеры, но даже рамы.
Источник
Захотите себе такую же: 5 машин, которые хозяева собрали из хлама
Эта коллекция техномонстров впечатлит даже тех, для кого авто — лишь средство передвижения
Вы захотите увидеть их на улицах своего города
Фото: Дарья Селенская / Сеть городских порталов
Люди готовы проводить долгие ночи в гаражах и мастерских, не видеться с детьми и жёнами, тратить все свои деньги, и ради чего? Ради того, чтобы явить миру невероятные машины, которые отечественному автопрому могут только сниться. Трепещите и не торопитесь списывать со счетов свои старые машины, пока не познакомитесь с нашими героями.
УАЗ на стероидах
«Они что, и машину стероидами кормят?» Крылатая фраза из фильма «Няньки» невольно появляется в голове у всех, кто видит на дорогах Тюмени этого монстра, что создал Николай Осипов и десять его друзей.
Такого зверя хочется выгуливать чаще всего
Фото: Ирина Шарова / 72.RU
На вездеходе немногим выше КАМАЗа можно ездить по городским улицам, но комфортнее всего — в сибирской тайге. Согласитесь, немного странно приезжать на таком на деловую встречу или в магазин за хлебом, зато преодолевать лесные массивы, болота и снежные заносы — самое то.
Чтобы собрать вездеход, десятке друзей Осипова понадобился новый UAZ Hunter, стандартный 135-сильный мотор, коробка от ГАЗ-53, раздаточная коробка от БТР и мосты от ГАЗ-66. Гигантские шины взяли от вездехода «Тром-16». Через три недели работы мастера уже аки доктор Франкенштейн кричали «Оно живое!» Потом кричали все, кто видел СКБ-600 (так прозвали махину) на улицах, и жёны механиков, которые почти за месяц успели потерять мужей в гараже.
Что вы там говорили о больших машинах и комплексах?
Фото: Ирина Шарова / 72.RU
Сколько топлива съедает такой гигант, как в него забраться (а главное — выбраться), и что происходит в Тюмени, когда СКБ-600 выходит на дорогу, знают на 72.RU.
Танк из «девятки»
Завидев такое авто на даче, так и слышишь «Вспышка слева!»
Если вы собираетесь утилизировать старый автомобиль, не горячитесь, пока не познакомитесь с этим творением. Вездеход, который его владелец Владимир из Архангельска ласково называет танком, собрали из древней «девятки», найденной на свалке. Железо оказалось хорошим, и тачку решили как следует прокачать. Вместо колёс приделали гусеницы шириной 48 сантиметров каждая, поставили дизельный двигатель от иномарки, запчасти заменили на новые. Как тебе такое, XZibit?
Кроме того, салон оборудовали печками и вентиляторами. Так что если вездеход вдруг где-то и застрянет, то в нём какое-то время можно даже жить в любое время года.
В содержании, по словам Владимира, транспорт неприхотлив. Топлива съедает примерно 15 литров за 100 километров. Танк может пересекать мелкие речки и спокойно поднимается в гору. Есть ли что-то такое, что ему не по силам? Смотрите на 29.RU.
Стильный пикап из ГАЗ-52
Когда кузнецам становится скучно, они начинают делать машины
Фото: Семён Громов / 72.RU
Тюменский кузнец Андрей Филиппов знает толк в бруталити. И автомобиль для себя он сделал ровно такой, чтобы подчёркивал стиль и нрав владельца, а за его основу взял советский грузовик ГАЗ-52. Также в автомобиле нашли применение модифицированная рама «Газели», передняя подвеска Chevrolet NIVA, четырехлитровый мотор 1 UZ V8 мощностью порядка 280 лошадиных сил.
Вообще, кузнецы в Тюмени — это какая-то особенная каста: у них не так много заказов, зато полно денег. Вот и у Андрея всегда было свободное время и днём, и вечером, которое он тратил на реконструкцию, а сам проект влетел ему в копеечку — на одни только запчасти ушло почти полтора миллиона рублей. Но удовольствие от процесса и результата не измерить никакими суммами!
Пикап, который не боится царапин (они автомобиль только украшают), кузнец с друзьями собрал примерно за год. На иностранных сайтах подсмотрел, как занизить крышу, придумал дверцы для капота, творчески подошёл к оформлению салона: исторические газеты 80-летней давности, старые деньги, вырезки из футболок, книг, плакатов — в ход пошло всё, чего не жаль.
Для оформления мастер не пожалел ни газет, ни футболок
Фото: Семён Громов / 72.RU
И хотя на дорогах современной Тюмени грузовичок выглядит неказисто и, мягко говоря, раритетно, он достаточно мощный и может разогнаться до 200 километров в час. О других особенностях и характеристиках читайте на 72.RU.
Вездеход-«трон» на гусеницах «Бурана»
На таком «Троне» вы точно почувствуете себя хозяином леса
Вы как хотите, а в Красноярске будущее уже наступило. И виной этому вселенная фильма «Трон». Вдохновившись его сюжетом и техникой, Павел Пашин придумал экспериментальное транспортное средство. Основой самоделки стали гусеницы вездехода «Буран», а потом пошло-поехало, и вот через два месяца мастер уже сел за руль своего фантастического авто. Сейчас на нём стоит электродвигатель с аккумуляторами, на нём машина может проехать час. В дальнейшем создатель «Трона» планирует поставить мотор от «Тойоты».
О дальнейшей модификации Павел пока не задумывался. Сейчас в его планах собирать большие квадроциклы и сделать мотособаку — вероятно, что-то типа Ресси из «Приключений Электроника».
Кстати, «Трон», по признанию мастера, может пригодиться не только охотникам, рыбакам и туристам. Кому ещё он может облегчить жизнь, рассказывают на NGS24.RU.
Танк Т-38 по фотографиям
Боевую машину скроили из старого металла
Фото: Павел Мирошкин / V1.RU
Если вам кажется, что кастомизированный автомобиль и вездеход из машины — это слишком мелко, то как вам водоплавающий танк, собранный по фотографиям? Т-38 истребили во время Второй мировой, но волгоградские умельцы сумели воссоздать его по архивным снимкам.
Алексей Никулин и его единомышленники собрали запчасти по крупицам. Обзванивали знакомых поисковиков, искали современную замену, в результате сделали точную копию Т-38 в конце 2018 года, а на День Победы в 2019-м вывели его на парад в составе колонны. Шествие стало первым серьёзным тест-драйвом для почтенного «ветерана». Конечно, о боевой проверке танка и речи идти не может — техника слишком уникальна, чтобы испытывать её по полной.
На счету Александра Иванова — целый гараж боевых машин
Фото: Павел Мирошкин / V1.RU
Кстати, для конструктора Александра Иванова это не первая боевая машина, возвращённая к жизни. Какая техника ещё есть в его бронированном портфолио и какая судьба постигла Т-38, читайте на V1.RU.
Источник
Своими руками: 10 самых необычных и крутых самодельных автомобилей со всего мира
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
Черный ворон – самодельный внедорожник из Казахстана
Черный ворон – это идеальный автомобиль для Казахской степи. Он быстрый, мощный и нетребовательный к эксплуатации. Этот необычный внедорожник был сделан с нуля энтузиастом из города Караганда.
Черный ворон обладает 5-литровым двигателем мощностью 170 лошадиных сил, благодаря которому машина может разгоняться до скорости 90 километров в час при езде по пересеченной местности и бездорожью.
Angkor 333 – самодельный электромобиль из Камбоджи
Angkor 333 – это первый полностью электрический автомобиль, созданный в Королевстве Камбоджа. Удивительно, что данная машина является не результатом развития автопромышленности в стране, а частным проектом одного человека – скромного механика из Пномпеня.
Автор Angkor 333 мечтает о том, что в будущем он откроет собственный завод для массового производства как электрических, так и бензиновых вариантов этого автомобиля.
Самодельный Бэтмобиль из Шанхая
Любители фильмов о Бэтмене со всего мира мечтают о Бэтмобиле – восхитительном по дизайну авто супергероя, обладающем множеством разнообразных функций, недоступных обычным серийным машинам.
А инженер Ли Вейлей из Шанхая решил собственными руками реализовать эту мечту. Он создал настоящий Бэтмобиль, будто сошедший с экранов кинотеатров. При этом на постройку данной машины китаец потратил менее 10 тысяч долларов.
Самодельный болид для гонок Формула 1
Настоящий болид для гонок Формула 1 стоит огромных денег – более миллиона долларов. Так что в частных владениях таких машин нету. По крайней мере, официальных их вариантов. Но умельцы со всего мира собственными руками создают копии гоночных автомобилей.
Одним из таких энтузиастов является боснийский инженер Мисо Кузманович, который потратил 25 тысяч евро на создание уличного автомобиля в стиле Formula 1. В результате у него получилось невероятно красивое авто мощностью 150 лошадиных сил, которое может разгоняться до скорости 250 километров в час.
Old Guo – самодельный автомобиль за 500 долларов
Китайский фермер Олд Гуо с детства увлекался механикой, но всю жизнь проработал фермером. Однако после пятидесятилетнего юбилея он решил пойти за мечтой и начал разрабатывать автомобиль собственного производства, который получил название в честь изобретателя – Old Guo.
Old Guo является компактной копией Lamborghini, предназначенной для детской аудитории. Но это не игрушечное авто, а настоящая машина с электрическим двигателем, которая может проезжать на одном заряде аккумуляторов до 60 километров.
Bizon – самодельный внедорожник из Киева
Киевлянин Александр Чупилин вместе с сыном за год собрали из запчастей от других авто, а также оригинальных деталей собственный внедорожник, названный ими Bizon. У украинских энтузиастов вышла огромная машина с 4-литровым двигателем мощностью 137 лошадиных сил.
Bizon может разгоняться до скорости 120 километров в час. Расход топлива в смешанном режиме у этого авто составляет 15 литров на 100 км. В салоне внедорожника расположено три ряда сидений, на которых может разместиться девять человек.
Super Awesome Micro Project – самодельный пневмомобиль из LEGO
Конструктор LEGO – это настолько универсальный материал, что из него можно сконструировать даже вполне рабочий автомобиль. По крайней мере, это удалось двум энтузиастам из Австралии и Румынии, учредившим инициативу с названием Super Awesome Micro Project.
В ее рамках они построили автомобиль из конструктора LEGO, который может двигаться благодаря 256-поршневому пневматическому двигателю, разгоняясь при этом до скорости 28 километров в час.
Самодельный студенческий автомобиль на водородном топливе
Ежегодно компания Shell устраивает особые гонки среди автомобилей на альтернативных источниках топлива. И в 2012 году это соревнование выиграла машина, созданная группой студентов из Астонского университета в Бирмингеме.
Самодельный Rolls Royce Phantom из Казахстана
Отдельным направлением создания самодельных автомобилей является возведение дешевых копий дорогих и известных машины. К примеру, 24-летний казахский инженер Руслан Муканов соорудил визуальную копию легендарного лимузина Rolls Royce Phantom.
Тогда как цены на настоящий Rolls Royce Phantom начинаются от полумиллиона евро, Муканову удалось построить себе автомобиль всего за три тысячи. При этом его машина визуально практически неотличима от оригинального авто.
Upside Down Camaro – автомобиль вверх ногами
Большинством создателей самодельных автомобилей руководит стремление улучшить визуальную и техническую составляющую серийных авто. Американский гонщик и инженер SpeedyCop отталкивался от противоположных принципов. Он захотел ухудшить внешний вид своей машины, превратив ее в нечто невообразимо смешное. Так и появился автомобиль с названием Upside Down Camaro.
Upside Down Camaro – это Chevrolet Camaro 1999 с перевернутым вверх ногами кузовом. Автомобиль был создан для пародийных гонок 24 часа ЛеМона (24 Hours of LeMons), в которых могут принимать участие только машины стоимостью не больше 500 американских долларов.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Источник