- НИВА КЛУБ
- NIVA Travel 2021
- NIVA Travel 2021
- NIVA Travel 2021
- NIVA Travel 2021
- NIVA Travel 2021
- NIVA Travel 2021
- NIVA Travel 2021
- NIVA Travel 2021
- NIVA Travel 2021
- NIVA Travel 2021
- NIVA Travel 2021
- NIVA Travel 2021
- NIVA Travel 2021
- NIVA Travel 2021
- NIVA Travel 2021
- NIVA Travel 2021
- NIVA Travel 2021
- NIVA Travel 2021
- NIVA Travel 2021
- NIVA Travel 2021
- NIVA TRAVEL — Обзор (часть 2). Крылья на герметике и шланги на соплях
- Дубликаты не найдены
- Как я продавал автомобили. Про Ниву
- Новая Chevrolet Niva все-таки пойдет в производство: Минпромторг одобрил госгарантии проекту
- Какие доработки могут потребоваться для новой Lada Niva Travel
НИВА КЛУБ
International Niva Club
Форумы
| Фотогалерея | НИВА-ШОП | Файлы | Видео |
NIVA Travel 2021
NIVA Travel 2021
Сообщение RusLandAuto » 24 дек 2020, 07:05
NIVA Travel 2021
Сообщение Konformist » 24 дек 2020, 11:37
NIVA Travel 2021
Сообщение genuimous » 24 дек 2020, 12:28
NIVA Travel 2021
Сообщение Konformist » 24 дек 2020, 12:45
NIVA Travel 2021
Сообщение genuimous » 24 дек 2020, 12:55
NIVA Travel 2021
Сообщение Konformist » 24 дек 2020, 13:28
Отправлено спустя 8 минут 3 секунды:
Этому авто нужен мощный движок. Учитывая что ездит он в основном по асфальту, то хватило бы и прежней трансмиссии.
Видимо нужен моноблок. Но я не ездил с шрусовыми карданами.
Не помешал бы ему приличный интерьер.
И конечно не хватает надежности.
Похоже ничего этого уже не будет.
NIVA Travel 2021
Сообщение Эксплуататор » 24 дек 2020, 13:37
NIVA Travel 2021
Сообщение Konformist » 24 дек 2020, 13:39
NIVA Travel 2021
Сообщение G.A.R. » 24 дек 2020, 15:07
Все это отлично, дизайн вполне ничего!
Но когда наконец будет нормальный мотор, а не «динозавр» родом с середины прошлого века?
Мотор, который нормально будет возить такую машину, чтобы динамика и расход бензина были нормальными по современным меркам!
NIVA Travel 2021
Сообщение genuimous » 24 дек 2020, 15:36
NIVA Travel 2021
Сообщение Dez_org » 24 дек 2020, 16:01
NIVA Travel 2021
Сообщение Konformist » 24 дек 2020, 16:11
NIVA Travel 2021
Сообщение Large » 24 дек 2020, 16:24
NIVA Travel 2021
Сообщение genuimous » 24 дек 2020, 18:43
NIVA Travel 2021
Сообщение RusLandAuto » 24 дек 2020, 19:50
NIVA Travel 2021
Сообщение genuimous » 24 дек 2020, 20:34
NIVA Travel 2021
Сообщение RusLandAuto » 24 дек 2020, 20:48
Это не новинко ! Это давно . Смотрится это ( в плане энтерьера ) — убого , потому что этого там ранее не было , а потом стало . Смотрится как Китайский набор . Пускай можно отдать должное заводскому производству , зазоры и все такое , но я даже самостоятельно панель андроидную вкорячу в Ниво 21213 более красиво !
Отправлено спустя 2 минуты 10 секунд:
NIVA Travel 2021
Сообщение ustav » 24 дек 2020, 21:04
NIVA Travel 2021
Сообщение RusLandAuto » 24 дек 2020, 21:30
Я конечно все понимаю . сам такое . . Но вообще то двурядники первыми появились на GM у шевролёта а не у Лады 4х4
и только потом . спустя много лет .
Утверждая это имею ввиду сборку на конвеере для потребителя .
Упреждаю Ваш вопрос про карданы на шрусах . таки да . и тоже давненько уже !
Отправлено спустя 10 минут 25 секунд:
В общем перелицованый фуфломобиль . кто пользуется НИВО это понимает , и скорее всего возьмет 4х4 или урбана , ( 5Д это отдельная тема и я его не люблю и ни когда себе не куплю . и мне все равно сколько это стоит . ) Шевроле . шевроле есть только 5Д и сдесь выбор только один — выбора нет !
Собственно кому нравится разница в цене ( не не в проходимости ) берите . в шевролете больше комфорту , но на мой взгляд оно этого просто не стоит .
Источник
NIVA TRAVEL — Обзор (часть 2). Крылья на герметике и шланги на соплях
NIVA TRAVEL — Обзор (часть 2) от Асата.
Не жили богато, но и тут нас обокрали (c) за 900тыс рублей.
Видео хорошее, мне понравилось, автор сказал всё по делу.
Дубликаты не найдены
Хватило терпения только на 6 минут. За это время по делу не было ни одного слова, тупо изливание говна из ротового отверстия.
Спасибо тебе, чувак. 🙂 Я опечатался там, уже исправил.
Быдло подача для быдла
так «быдло» = это синоним слова «простой народ». Я думаю, что ты тоже относишься к «быдлу» )) В россии, я полагаю, 90% людей относятся к быдлу и только 10% не относятся к так называемому «быдлу». Эти 10% — разного рода крупные бизнесмены или крупные чиновники. Мелкие чиновники, внезапно, это тоже «быдло», но только имеющие чуть больше возможностей для вертикального роста внутри россии.
Для нормальных людей, коих большинство, среди моих знакомых по крайней мере (сельская местность) — быдло — это скот, человек без культуры, матерящийся где надо и не надо — не уважающий других.
Если для тебя быдло = синоним народа, то у тебя проблемы. мировоззренческого плана. И то, что ты под вертикальным ростом понимаешь, не имеет ничего общего с реальным ростом человека.
Это не автоэксперт, это профессиональный обсиральщик из жанра «до чего бы доебаться», судя по лексикону воспитанный в семье двух алкашей сапожников нетрадиционной ориентации
если ты оцениваешь ум человека по национальности или месту рождения, то у меня для тебя плохие новости.
Суду именно по его роликам.
Мохнатка под носом у Тожероссиянина это как знак. Значит туда писюн совать надо =))
Получается что даже при таком раскладе у меня больше шансов кому-то запихать свой писюн чем у тебя =))
я бы на вашем месте не гордился тем что под мохнатку вы человеку никогда свой писюн не присунете =)
Как я продавал автомобили. Про Ниву
В прошлом посте один из подписчиков попросил: расскажи про Шевроле Ниву, что мы еще не знаем? Рассказываю.
Году в 2011 посылают нас в Тольятти на завод GM-АвтоВаз. Посмотреть, как выпускают эту самую Ниву и приобщиться, так сказать, к наследию General Motors. Приехали, отвезли нас автобусом на производство, дали каски и ботинки со стальным мыском.
Весь завод по производству Нив это ангар примерно 200 метров на 200. Чистота — безупречная, на всех сотрудниках новенькая форма, с ТБ тут проблем нет. В одной стороне ангара — огромные ворота к «простому АвтоВазу». Они открываются, и оттуда приезжают свежеокрашеные кузова кроссоверов.
Далее. На всей площади заводика идет ленточный конвейер, запутанный как змея. За те 8 минут, что кузов зашел на GM, он обрастает фурнитурой, и к концу цикла запускается мотор (кстати, тоже на 100% собранный на ВАЗе. Как и КПП, трансмиссия, ходовая часть, окна-двери).
Представьте хрупкую девчушку килограммов на 45. Когда перед ней останавливается остов машины, она берет собранное колесо и с идеальной точностью надевает его на ступичные шпильки. Обув правую или левую сторону машины, отпускает, и рядом стоит человек с подвешенным динамометрическим гайковертом а-ля пылесос «Орбита». Прижали, полторы секунды, и все пять гаек закручены.
Через несколько метров — участок вклейки стекол, где 2 бойца с филигранной точностью берут лобовуху на присосках и вклеивают ее за доли секунды. Следом (или до этого) идет установка торпеды: сбоку заезжает подающий робот, мастер берет панель, соединяет электрику и садит торпеду на шпильки. Каждое движение отточено, каждая операция выверена до долей секунды.
Финальный участок — подходят трое молодцев, которые открывают и закрывают боковые и заднюю дверь и на звук (. 1) понимают, хорошо ли настроены замки.
Мы в восторге: кто там говорил, что АвтоВАЗ это плохо? Шевроле Нива это настоящая иномарка, и мы своими глазами видим безупречную сборку.
Вдруг раздается пипец какой громкий скрип металла. Мы поворачиваемся и видим, как «дверной специалист» заводит металлическую монтировку на нижние петли боковой двери и наваливается на нее.
Мы в шоке и обескуражены: машина только собрана, и ее монтировкой правят. Но на заводе все к этому привыкли, и одновременно с этим мастер задней двери упирается коленкой в нижнюю часть и вытягивает верхнюю на себя.
Звук еще хуже,и мы задаем вопрос руководителю экскурсии:
— Это традиционная процедура, и так делают все производители.
— Да, даже премиум-класс.
— Вы что делаете — нам же потом эти машины продавать, и объяснять людям что это иномарка.
— Так, все, экскурсия окончена, выходим. Все-все-все, я сказал, давайте на выход! Нечего вам тут делать.
1) Справедливости ради скажу: у премиальных машин, действительно, есть процедура подтяжки двери монтировкой — но при возрасте свыше 10 лет при ощутимом нарушении геометрии кузова.
2) В результате воздействия мастеров монтировками ничего существенно не нарушается — краска целая, рыжики не образуются.
3) Сдается, что GM мог бы обойтись без такой ботвы — но кузова делает АвтоВАЗ.
4) Если в целом, то Шнива — хороший автомобиль, который совершенствуется каждый месяц — то сайленты улучшат, то тяги усилят, то еще что.
5) Если кто-то спросит, стоит ли ее покупать для дачи и рыбалки, скажу: да, берите.
Новая Chevrolet Niva все-таки пойдет в производство: Минпромторг одобрил госгарантии проекту
Министерство промышленности и торговли России одобрило предоставление госгарантий совместному предприятию «GM-АвтоВАЗ» на организацию производства внедорожника Chevrolet Niva второго поколения.
Как сообщает «Интерфакс» со ссылкой на источник в проекте, положительное заключение Минпромторга о госгарантиях проекту было недавно направлено в адрес Минэкономразвития и правительства России.
В документах указывается, что кредит на организацию производства новой Chevrolet Niva может быть предоставлен «Сбербанком». Полная стоимость проекта оценивается в 21,57 млрд рублей. От этой суммы сам «GM-АвтоВАЗ» может профинансировать лишь 6,57 млрд рублей, на остальное требуются заемные средства. Объем требуемой господдержки составляет 10 млрд руб., «что не превышает 75% полной стоимости проекта», а госгарантия обеспечит «не более 50%» кредитов на проект. Большая часть средств (18,6 млрд рублей) будет направлена на капитальное строительство.
Сообщается, что бизнес-план на новую Chevrolet Niva предусматривает срок окупаемости в 5,8 лет и создание 800 новых рабочих мест.
По проекту предполагается завершить строительство собственного завода по производству автомобильных кузовов, который был заморожен два года назад на высокой степени готовности, и модернизировать действующий цех для сборки автомобилей. На новом кузовном производстве создадут 700 новых рабочих мест, а на конвейере сохранят 1200 действующих рабочих мест. В общей сложности на производстве новой Chevrolet Niva будет занято 2000 человек. Отметим, что для Chevrolet Niva нынешнего поколения кузова по аутсорсингу производит «АвтоВАЗ».
Сроком начала серийного производства Chevrolet Niva II называется январь 2019 года. Новый проект должен помочь предприятию довести долю рынка в сегменте SUV до 6%. Рентабельность по операционной прибыли предполагается на уровне 12%, увеличение экспорта — до 10%, локализация — не менее 80% от выручки.
Chevrolet Niva второго поколения в статусе концепт-кара представили еще на Московском автосалоне 2014 года. Производство модели должно было начаться в 2015 году. До кризиса предполагалось, что внедорожник будет комплектоваться лицензионным мотором PSA Peugeot Citroen EC8 (1,8 л, 136 л.с.), но в конце ноября 2016 года стало известно, что внедорожник получит модификацию 1,8-литрового мотора ВАЗ-2199, который сейчас ставится на Lada Vesta и XRAY.
Источник
Какие доработки могут потребоваться для новой Lada Niva Travel
При покупке нового транспортного средства, автомобилисты чаще всего не задумываются о том, что в ходе эксплуатации придётся вносить определённые доработки. Однако, данное явление нельзя отнести к случаям, когда речь идёт об отечественных транспортных средствах. Можно сколько угодно доказывать, что современный автопром в России вышел на новый уровень и готов предлагать клиентам более высокий уровень качества. Но если поставить в сравнение автомобиль марки BMW и АвтоВАЗ, разница будет очевидной. Как ни крути, будущему владельцу отечественного автомобиля придётся вносить определённые изменения уже после покупки.
Многие даже порекомендуют сразу после приобретения проводить целый комплекс доработок. Они будут направлены на повышение надёжности транспортного средства
Многие знают, что в этом году автопроизводитель АвтоВАЗ представил на рынке новый внедорожник Lada Niva Travel. Называть его полностью новым было бы не совсем правильно. В данном случае речь идёт о рестайлинге или внешнем обновлении. После модернизации автомобиль получил более стильный внешний вид, что обеспечило рост продаж на рынке. При этом речь идёт не только о внутреннем рынке России, но и об экспорте в другие страны, среди которых Германия.
В это же время эксперты до сих пор не доверяют возможностям российского автопроизводителя. Многие даже порекомендуют сразу после приобретения проводить целый комплекс доработок. Они будут направлены на повышение надёжности транспортного средства и улучшение комфорта при его эксплуатации. Автопроизводитель АвтоВАЗ попытался затмить сознание покупателей на рынке новым обликом автомобиля. Перед нами действительно представлен проработанный транспорт, который не имеет отсылок к прошлому внешнему виду модели. Однако, в конструкции скрываются все те же агрегаты, которые в свое время получали массу негативных отзывов.
Именно поэтому, первая рекомендация будет направлена в сторону технической составляющей автомобиля. Эксперты рекомендуют обращать внимание на все эксплуатационные жидкости и проводить их полную замену уже на пробеге в 500 км. Владельцу также стоит задуматься о замене гидронатяжителя цепи ГРМ на механическое устройство. Такая процедура позволит повысить ресурс службы механизма и сократит шум, который издает силовой агрегат.
Самая масштабная проблема, на которую указывают владельцы отечественных транспортных средств, – слишком частая установка шаровых опор с люфтом. При этом проблемы появляются уже после выезда с салона. Владельцам Lada Niva Travel рекомендуют выполнять замену данных элементов на более актуальные модели. На заводе внедорожники оснащают регулируемыми ступицами. И это при том, что добиться более длительного срока службы можно при помощи нерегулируемых элементов. Именно их нужно устанавливать на новый внедорожник.
Если транспортное средство планируется использовать в основном в условиях бездорожья, нужно обильно смазать внутренние части тормозных барабанов
Если хочется добавить удовольствия и комфорта при эксплуатации, следует поставить новую магнитолу, динамики и заменить стандартный ключ на выкидной. Если транспортное средство планируется использовать в основном в условиях бездорожья, нужно обильно смазать внутренние части тормозных барабанов. Это позволит предотвратить закисание крепежных механизмов в будущем.
Кроме того, автомобилисты могут провести самостоятельно установку самоблокирующегося дифференциала, который позволит повышать проходимость внедорожника и его динамические показатели. Не лишней в конструкции транспортного средства будет и защита двигателя, которая предотвратит повреждения основного агрегата в транспорте.
Итог. При покупке нового автомобиля владельцы редко когда обращаются к доработкам, но только не в случае с отечественным автопромом. Специалисты рекомендуют проводить ряд процедур на новой Lada Niva Travel сразу после покупки.
Источник