Нетающие льдинки воскобовича своими руками

дидактическая игра своими руками «Нетающие льдинки» Воскобовича
картотека

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Данное пособие поможет воспитателю создать дидактические игры для работы с детьми к разным разделам образовательной деятельности.

Цель: Учить образовывать существительные с уменьшительно-ласкательным значением при помощи суффиксов.Игровое действие: Подбор соответствующих слов, картинок.Материал: Предметные картинки.Ход игры: Дет.

Цель игры: закрепить в речи детей употребление относительных прилагательных и способов их образования.Игровой материал: чайные пакетики с изображением садовых ягод.Ход игры: Дети по указанию логопеда .

Это увлекательная игра для детей дошкольного возраста. С помощью этой игры ребенок научится осознавать целостность чего-либо, складывать из частей единое. Она развивает знания детей о внутренних орган.

Развивающие тренажеры из бросового материала.

Данная работа посвещена описанию дидактической игры, какие цели она приследует, как с ней работать, и как можно изготовить.

Дидактические игры – это разновидность игр в целях обучения и воспитания детей. Они направлены на решение конкретных задач обучения детей, но в то же время в них проявляется воспитательное и раз.

Источник

Мастер-класс по изготовлению пособия «Сказочные лабиринты игры» В. В. Воскобовича. Сказка «Нетающие льдинки озера Айс»

Мария Грибушина
Мастер-класс по изготовлению пособия «Сказочные лабиринты игры» В. В. Воскобовича. Сказка «Нетающие льдинки озера Айс»

В октябре 2017 в нашей группе совместно с родителями прошел мастер класс по изготовлению учебного пособия для технологии интеллектуально-творческого развития детей «Сказочные лабиринты игры» Вячеслава Владимироваича Воскобовича «Сказка «Нетающие льдинки озера Айс, или Сказка о Прозрачном Квадрате».

Группа «Затейники» выражает благодарность родителям принимавшим участие в мастер классе:

Лопатина Мария Александровна

Кустанова Александра Сергеевна

Иконникова Ирина Владимировна

Хакимова Вазиля Камильевна

Червякова Наталья Александровна

Дидактическая игра по развитию математических способностей детей дошкольного возраста «Нетающие льдинки озера Айс» это сказочная история об удивительных льдинках, которые развивают творческое воображение, знакомит детей с различными геометрическими формами, а так же игра способствует развитию мелкой моторики и зрительной памяти.

Развивающие игры Воскобовича «Увлекательные лабиринты игры» в системе работы детского сада Доклад на районный семинар «Развивающие игры Воскобовича в системе работы детского сада» «Увлекательные лабиринты игры». Развитие интеллектуальных.

Конспект ООД с использованием игровой технологии «Сказочные лабиринты игры» В. В. Воскобовича «Морское путешествие» Конспект образовательной деятельности С использованием игровой технологии «Сказочные лабиринты игры» В. В. Воскобовича «Морское путешествие».

Конспект занятия во второй младшей группе с использованием игровой технологии «Сказочные лабиринты игры» В. В. Воскобовича Конспект занятия во второй младшей группе с использованием игровой технологии «Сказочные лабиринты игры» В. В. Воскобовича «Путешествие к.

Читайте также:  Принадлежности для школы для девочек своими руками

Мастер-класс для педагогов по изготовлению интеллектуального тренажера «Четырехцветного квадрата Воскобовича» Мастер- класс для педагогов методического объединения по изготовлению интеллектуального тренажера «Четырехцветного квадрата Воскобовича».

Мастер-класс по изготовлению дидактического пособия для игры «Чья тень?» Уважаемые, коллеги!Предлагаю вашему вниманию мастер-класс по изготовлению дидактического пособия для игры «Чья тень?»Ранее я вам демонстрировала.

Мастер-класс по изготовлению дидактического пособия «Капитошка» В рамках реализации педагогического проекта «Веселые пальчики», который направлен на развитие мелкой в нашей группе был проведен мастер-класс.

Мастер-класс по изготовлению интерактивного театра «Сказочные премудрости» Мастер –класс по изготовлению интерактивного театра «Сказочные премудрости» Подготовила Викаренко Л. А. воспитатель МАДОУ д/с №18 «Виктория».

Образовательная программа «Сказочные лабиринты игры» по методике В. В. Воскобовича ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОБЪЕДИНЕНИЯ «Сказочные лабиринты игры» Воспитатель: Кукленкова В. В Возраст детей: от 3 до 6 лет Срок реализации:.

Педагогический совет в форме дискуссии «Игровая технология В. В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры» — технология развивающ Педагогический совет в форме дискуссии «Игровая технология В. В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры» — технология развивающего обучения.».

Сказка «Нетающие льдинки озера Айс, или Сказка о Прозрачном квадрате» (продолжение) ВСТУПЛЕНИЕ. Однажды в Фиолетовом лесу наступила бесконечная ночь. Ничего не видно было вокруг. Хранитель озера Айс попросил Ворона Метра.

Источник

Презентация «Развивающая игра Воскобовича В. В. «Прозразный квадрат, или Нетающие льдинки»

Алёна Смирнова
Презентация «Развивающая игра Воскобовича В. В. «Прозразный квадрат, или Нетающие льдинки»

Хочу представить вашему вниманию развивающую игру В. В. Воскобовича «Прозрачный квадрат» или «Нетающие льдинки». Это игра-головоломка, плоскостной конструктор, напоминающий всем известный «Танграм».

Игровой набор представляет собой 30 квадратных прозрачных пластинок, на которые нанесены цветные изображения геометрических фигур. Играя,ребенок составляет геометрические фигуры и различные предметы двумя способами: накладывает пластинки друг на друга или прикладывает пластинки друг к другу, совмещая закрашенные элементы.

В игре существуют два правила:

— при складывании квадрата пластинки накладываются друг на друга всей плоскостью;

— при наложении пластнинок не допускается пересечение цветных элементов.

Эта, простая на первый взгляд, игра обладает множеством возможностей для развития детей и решает много задач.В ходе игры решаются задачи:

развитие математических представлений;

развитие творческих способностей;

развитие речи.

Дети играют в игры «Какая фигура в ряду лишняя?», «Что общего у фигур?».

Из льдинок дети складывают различные геометрические фигуры, работая как индивидуально, так и в подгруппах.

Используем «Нетающие льдинки» для составления и решения примеров и задач.

С помощью пластинок-льдинок мы составляем фигуры по карточкам-схемам. Конструрирование фигур, сортировка пластинок развивает мышление. Дети учатся рассуждать, объяснять свой выбор, доказывать правильность решений. Надо сказать, что детям с разным уровнем подготовки выполнение заданий удается по – разному — кто-то достаточно успешно справляется сам, кому-то требуется помощь. Играя, дети также помогают друг другу, сотрудничают — развиваются коммуникативные качества.

Читайте также:  Обтяжка пластика салона автомобиля пленкой своими руками

Детям очень нравиться самим придумывать и выкладывать фигуры. Это и роботы, и животные, и птицы, и предметы посуды. Развивается воображение, творческое мышление, фантазия. Составив изображение, дети придумывают историю про то, что выложили — рассказ описательного или сюжетного характера.

Спасибо за внимание! Творческих успехов!

Прикреплённые файлы:

prezentacija_k6gkt.ppt | 3496 Кб

«Прозрачный квадрат или льдинки озера «Айс» (фотоотчет) Однажды я уже делала фотоотчет,о игре «квадрат Воскобовича», «Геоконт».Сегодня я расскажу о развивающей игре «Льдинки озера Айс»,их я.

Игра-сказка «Волшебный сундучок» с использованием технологии «Сказочные лабиринты игры В. В. Воскобовича» Жанна Геннадьевна ПановаПутешествие в фиолетовый лес. Авторская игра — сказка «Волшебный сундучок» с использованием технологии «Сказочные.

Дидактическая игра «Логический квадрат» Хочу поделиться с вами увлекательными играми, которые мы сделали из лоскутков ткани. Игра «Логический квадрат»Цель : Развивать логическое.

Дидактическая игра «Математический квадрат» Пополняя развивающую среду математической зоны решила сделать данное пособие. Основа для будущего пособия,пустотелый квадрат,и натолкнула.

Дидактическая игра «Волшебный квадрат» Уважаемые коллеги!Представляю Вашему вниманию дидактическую игру «Волшебный квадрат». Над созданием данной игры, которая является также.

Фотоотчет «Игра-путешествие «В гости на день рождения к Пчёлке Жуже» с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича» Фото отчет. Игра – путешествие «В гости на день рождения к Пчёлке Жуже» с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича. (средняя группа)Лариса.

Развивающая игра «Квадрат Воскобовича четырехцветный, или Квадратные забавы» Тема: «Развивающая игра: «Квадрат Воскобовича четырехцветный» или «Квадратные забавы». Уважаемые коллеги! Я думаю, что многие из вас.

Развивающая игра «Квадрат Воскобовича двухцветный» Развивающая игра «Квадрат Воскобовича двухцветный» Уважаемые коллеги! Представляю Вашему вниманию ещё одну замечательную развивающую игру.

Развивающая игра «Прозрачный квадрат, или Нетающие льдинки озера Айс» Тема: Развивающая игра «Прозрачный квадрат» или «Нетающие Льдинки озера Айс». Лариса Гацко. Блог. Прозрачный квадрат Воскобовича – это.

Развивающая предметно-пространственная среда в тематике игр Воскобовича «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки,музыки, рисунка, фантазии, творчества!» Сухомлинский В. А. Театр начинается с вешалки.

Источник

Дидактическая игра по развитию математических способностей детей дошкольного возраста. «Нетающие льдинки озера Айс»

Наталья Медведева
Дидактическая игра по развитию математических способностей детей дошкольного возраста. «Нетающие льдинки озера Айс»

Дидактическая игра «Нетающие льдинки озера Айс»

Это сказочная история об удивительных нетающих льдинках Озера Айс, которая относится к игровой технологии «Сказки Фиолетового леса» разработанных В. В. Воскобовичем. Льдинки или «Прозрачный квадрат» развивает творческое воображение, знакомит детей с различными геометрическими формами (познав. развитие, развивает интеллектуальные и творческие способности дошкольников, учит играть, общаясь друг с другом (социально-коммун. развитие, составлять диковинные картины и узоры из геометрических фигур (худ. -эстет. развитие). Так же игра способствует развитию мелкой моторики рук и зрительной памяти (физ. развитие). Таким образом, только в одной игре происходит органичная интеграция всех областей. Играть ребенок может как со взрослым, так и самостоятельно.

Читайте также:  Колесо для шланга своими руками

Игра состоит из 30 прозрачных «льдинок» полностью или частично закрашенных.

Игру дополняет сказка и альбом фигурок.

Игры Воскобовича достаточно дорогостоящий материал. Для работы в группе необходимо несколько комплектов. Их можно изготовить самостоятельно.

Для изготовления игры потребуется прозрачный пластик (его можно купить в магазине хозяйственных товаров. Я использовала упаковки от ролла штор, самоклеющаяся бумага, ножницы, линейка, карандаш.

Далее из пластика вырезаем квадраты. Самоклеющуюся бумагу расчерчиваем по размерам и вырезаем.

Затем геометрические фигуры наклеиваем на прозрачную основу. Наклеивать необходимо с двух сторон. Я использовала разноцветную самоклеющуюся бумагу, для того чтобы легче было различать комплекты льдинок. Вот что получилось.

Творческих успехов!

Развитие интеллектуально-математических способностей детей дошкольного возраста через игровую методику «Пифагорик» «Развитие интеллектуально-математических способностей детей дошкольного возраста через игровую методику «Пифагорик» Л. Б. Гидзинской и С. Ю.

Дидактическая настольно-печатная игра для детей старшего дошкольного возраста. Лото «Разноцветный алфавит» (Эту игру можно использовать как дополнительный материал к занятиям по обучению грамоте или в индивидуальной деятельности). Задача: Упражнять.

Дидактическая игра для развития математических способностей детей старшего дошкольного возраста «Собери узор» Идея создания игры возникла при подготовке к длительной образовательной игре «Вовка в тридевятом царстве». Цель игры: развитие математических.

Дидактическая игра как средство развития познавательных способностей детей младшего дошкольного возраста План работы по самообразованию воспитателя Андреевой О. В. на 2020 — 2021 уч. г. на тему «Дидактическая игра как средство развития познавательных.

Дидактическая игра как средство развития познавательных способностей детей младшего дошкольного возраста Могучим средством воспитания детей младшего дошкольного возраста является дидактическая игра и упражнения. Недаром этот возраст называют.

Дидактическая игра по развитию математических-количественных представлений Дидактическая игра по развитию математических- количественных представлений «Грибы для ёжика» Непосредственно образовательная деятельность.

Дидактическая игра как средство развития познавательных способностей детей младшего дошкольного возраста Работая с детьми, проводя изучение особенностей развития детей, я отметила, что активность детей на занятиях, в повседневной жизни часто.

Игра как средство развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста Принято называть игру «спутником детства». У детей дошкольного возраста она составляет основное содержание жизни, выступает как ведущая.

Консультация для родителей «Роль дидактических игр в развитии математических способностей у детей дошкольного возраста» Консультация для родителей: «Роль дидактических игр в развитии математических способностей у детей дошкольного возраста» В дошкольном возрасте.

Отчёт по теме «Развитие математических способностей детей дошкольного возраста посредством игровой деятельности» Уважаемые коллеги! Хочу поделиться опытом работы и представить вашему вниманию отчёт за межаатестационный период по теме:«Развитие математических.

Источник

Оцените статью
Своими руками