Неравнодлинный коллектор subaru своими руками

Тема: Установка неравнодлинного выпускного коллектора с турбо ежей

LinkBack
Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Re: Установка неравнодлинного выпускного коллектора с турбо ежей

На легкую потерю мощности готов? не найдешь, неравнодлинный коллектор устанавливается только на турбо моторы, цель: увеличить скорость выхлопных газов в определенный промежуток времени, а далее до следующей порции газа крыльчатка турбины крутится по инерции. т.е. эта система для более эффективного турбонаддува, а этот звук бу бу бу «приятный побочный эффект» который скажется на работу атмо мотора не лучшим образом так как для него необходимо «выплевывать» газы из горшков поочередно не создавая дополнительного препятствия т.е. давления в выпускной системе для более качественной продувки и соответственно наполнения свежим зарядом топливо воздушной смеси камеры сгорания.

Последний раз редактировалось YarRus Oppozit; 25.04.2014 в 02:30 .

  • Поделиться
    • Поделиться на
    • Twitter
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Livejournal

Еще и Кен Блок
Регистрация 29.03.2008 Адрес Красноярск Возраст 39 Сообщений 5,878

Re: Установка неравнодлинного выпускного коллектора с турбо ежей

+ про «продувку» ты загнул. На атмо-моторе необходим подпор выхлопным газам. Доказано, что машина с полностью «прямым» выпуском едет хуже своего стокового собрата. И по-любому причина не глухоте и плохом самочувствии водителя из-за шумного выхлопа.

Читайте также:  Парус для плота своими руками

Последний раз редактировалось WoofKiller; 25.04.2014 в 02:30 .

  • Поделиться
    • Поделиться на
    • Twitter
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Livejournal

Re: Установка неравнодлинного выпускного коллектора с турбо ежей

посмотрите, пожалуйста, выхлопную систему на GH-импрезах с EL15-двигателем. Ни разу не турбо.
Субару Эксига с 204ым мотором. Коллектор неравнодлинный. Если мне не изменяет память на некоторых атмо-BL\BP тоже ставился такой коллектор.

+ про «продувку» ты загнул. На атмо-моторе необходим подпор выхлопным газам. Доказано, что машина с полностью «прямым» выпуском едет хуже своего стокового собрата. И по-любому причина не глухоте и плохом самочувствии водителя из-за шумного выхлопа.

Для сведения картерные газы это выхлопные газы прорвавшиеся через поршневую группу) так что смысл не теряется..

никакой подпор не нужен.. просто у прямой трубы обратный резонанс т.е. звуковая волна собственно влияющая на продувку, а с резонатором или стронгером эта волна гасится. так что не надо ляля. подпор.
далее ель 15 имеет равнодлинный коллектор.. его форма тебя вводит в заблуждение, но если ты возьмешь и померишь то расстояние труб от головок до соединения в одно будет одно и тоже) и BL и BP

Последний раз редактировалось YarRus Oppozit; 25.04.2014 в 02:38 .

Источник

Тема: Установка неравнодлинного выпускного коллектора с турбо ежей

LinkBack
Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Re: Установка неравнодлинного выпускного коллектора с турбо ежей

Привет. С прошедшим Вас праздником. Снова нужна Ваша помощь. Так вот, импрезка с бу бу бу остается у жены, а себе к весне/лету хотел бы взять легаси б4 2.5 атмо и конечно без этого звука уже ездить не хочется, очень мне он нравится. Заморачиваться как в прошлый раз не хочется (хорошо еще что коллектор был переварен) и хочу купить с ебая сразу реплику для атмо двигателя без вырезания и всяких операций со сваркой. а просто снять стоковый и поставить реплику болт он. Я с ебея ничего не заказывал. Подскажите как там мне найти такой коллектор на легася и как его заказать. Спасибо.
PS: кстати, кто хочет поменять шпильки на удлинненые, они подходят от головки камаза . шаг 1.25. оххх как же я их долго искал. случайно подобрал.

  • Поделиться
    • Поделиться на
    • Twitter
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Livejournal
Читайте также:  Монтаж канализационных колец своими руками

Re: Установка неравнодлинного выпускного коллектора с турбо ежей

Бери тогда фирмы Borla как вначале этой темы показывали.

  • Поделиться
    • Поделиться на
    • Twitter
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Livejournal

Re: Установка неравнодлинного выпускного коллектора с турбо ежей

Можно оригинал Borla привезти:

Эти? Просто при переходе пишет, что удалено

  • Поделиться
    • Поделиться на
    • Twitter
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Livejournal

Re: Установка неравнодлинного выпускного коллектора с турбо ежей

  • Поделиться
    • Поделиться на
    • Twitter
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Livejournal

Re: Установка неравнодлинного выпускного коллектора с турбо ежей

Могу только поделиться о собственном опыте установки неравнодлинного коллектора с турбо ежа.

Во первых, пришлось срезать флянец, аккурат под отверстие крепления лямбды. Пришлось убирать экраны с коллектора. Я про центральный экран, под которым гофра. Так как на EJ204 шпольки креплений коллектора примерно на 6 мм дальше, и коллектор я буквально растянул на эту длинну. Потом правда обматал весь коллектор термолентой.

Во вторых, Без толкового сварщика, поставить вообще не реально. Выход из коллектора направлен прям в подрамник, я щас говорю про GH7. Пришлось делать отвод вниз и назад.

В третьих, если заменить только коллектор и банку, ни фокт что справится родной резонатор. Может появиться дребезг. У меня вроде справлялся, но всё же был. Пока я поставил пламегаситель с диффузором. Вот только после этого, всё прям заиграло. Без диффузора звук очень громкий. Но светофоре конечно можно и попонтоваться, рычаще-бубнящим выхлопом, но на трассе это кошмар.

Что касается лямбды и катов, я полностью поменял коллектор, а на моём моторе кат врезан в католизатор, так что при его снятии, катализатор снялся сам собой. Одно лямбда вкрутилась в заранее оставленое для неё отверстие перед бывшим флянцем, а другоя встала через «обманку», в любом удобном месте. Ошибок по лямбдам нет. И во преки предупреждениям о повышении расхода, ничего подобного не произошло. Расход такой-же. Но авто поехало бодрее. Выдыхать-то легче стало.

Читайте также:  Майка мне 1 годик мальчику своими руками

В общем как-то так. Всё пытаюсь приехать на встречу клуба, и всё не получается(((((

  • Поделиться
    • Поделиться на
    • Twitter
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Livejournal

Re: Установка неравнодлинного выпускного коллектора с турбо ежей

iMan
Спасибо. Но я это уже проделал все на импрезке.
Так вот появился 1 вопросик.
У меня сейчас идет разнодлинный коллектор—>труба (в ней лямбды)—>резонатор от хонды (чтоб дребезга не было)—>родной резонатор—>банка STI Genome. Так вот, звук рокота конечно же есть, но весь выхлоп у меня довольно тихий и чтоб услышать рокот на открытой улице надо нормально дать газку. Из за чего так? Банка тихая? Или все же резонатор гасит?

Может на днях сниму видео и дам послушать. просто у нас в городе катаются ВРХ или СТИ. у них рокот отчетливо слышен на любой скорости.

PS: надеюсь тема не заглохла))

Источник

Оцените статью
Своими руками