- Необычные самодельные велосипеды, которые вы раньше не видели
- Очень необычные велосипеды, которые были сделаны своими руками
- Как изобрести велосипед, или 7 способов сломать стереотипы
- Кастом «Мистер Крыс»
- Кастом «Ева»
- Кастом Open Fire
- Кастом Deus Ex Machina
- Кастом «Буритто»
- Кастом-тюнинг велосипед MyDuck Sound System
- Тюнинг LEMONчег project
Необычные самодельные велосипеды, которые вы раньше не видели
В этой подборке мы подобрали топ самых необычных и прикольных великов. Это канал грейт шоу и мы начинаем.
Если вам надоело кататься на привычном всем велосипеде — прошу обратить внимание на такой вот крутой апдейт. Он был сделан с целью дрифта на любой ровной поверхности. Ребята вырезали из подручных материалов раму, прицепили к ней велосипедные цепи и надежно все соединили. Проделали отверстия и вставили особенные колеса, подходящие под конкретный размер задней части. В итоге это получилось таким, своего рода, самостоятельным дополнением, которое можно прикрепить к любому велику.
Для этого придется, правда что, открутить его заднее колесо, но все же. Управлять таким транспортным средством мягко говоря необычно. Постоянно приходится так крутить педали, будто вы находитесь на первой или второй скорости. Задняя часть весит именно столько, сколько нужно, отчего создается потрясное ощущение при дрифте. Будто вы совершаете это действие на специально-подготовленном велосипеде. Создатели непременно заслужили лайка и уважения, за такую клевую идею.
Ребята, создавшие следующий модифицированный велосипед, решили попробовать соединить его вместе с мотоциклом. Причем сделали они это очень эффектно, использовав в колесе достаточно широкую резину. На этот раз апдейт трудно назвать простым, ведь тут пришлось спаивать различные части. Все провода аккуратно соединили и просунули через маленькую корзинку, располагающуюся впереди велосипеда.
агружается.
Если вы понимаете, что хочется чего-то необычного, хочется почувствовать езду в совершенно новом ракурсе — посмотрите на то, как ребята поступили в подобном случае. Они решили нацепить на свой велик просто по максимуму различной амортизации, сделав байк будто не с этой планеты.
Источник
Очень необычные велосипеды, которые были сделаны своими руками
Многие из вас уже наслышаны о существовании так называемых “фэтбайков”, в дословном переводе “толстых велосипедов”. Фэтбайк прославился благодаря своим широким колесам, ширина которых обычно варьируется в пределах 3,8-4,5 дюймов. Несмотря на свою некую экзотичность и малую распространенность, велосипед пользуется таким спросом из -за ходовых качеств. Например, на нем можно легко кататься практически по любой поверхности. Причем неважно, что это будет: снег, грязь, камни или же песок.
Так вот, создателю этого кастома настолько полюбился фэтбайк, что он решил не просто его купить, а собрать свою собственную уникальную модель. Он оснастил ее деревянной рамой, которую самостоятельно вырезал, обработал и отполировал. Ширина колес у него тоже несколько другая. 4,5 дюймов ему показалось ну слишком уж мало. И посмотрите, что из этого вышло. Автор установил на велосипед огроменные шины. Полагаться на скорость этой модели не приходится, но зато ее вид — просто потрясающий. Деревянная основа определенно сыграла свою роль, ну а колеса — это нечто. С таким-то двухколесным конем можно и в огонь, и в воду.
Уверен, следующая модификация произведет на вас не меньшее впечатление. По крайней мере, я был очень удивлен. Представляю к вашему вниманию самый длинный велосипед на 2016 год. Согласно Книге рекордов Гиннесса, он оказался длиннее автомобиля-лимузина на 5,39 м, а полное число составило 35.79 метра.
Идея была реализована группой энтузиастов-велосипедистов под названием Mijl Van Mares Werkploeg из Нидерландов. В процессе создания они использовали элементы алюминиевых конструкций, предназначенных для установки осветительных приборов на концертных сценах. Их прочности было достаточно, чтобы удерживать собственный вес и выдерживать возникающие на такой длине нагрузки практически без провисания. Но, как вы понимаете, Книга Рекордов Гиннесса — это не какой- нибудь новостной журнал. Чтобы велосипед сумел туда попасть, он должен был соответствовать двум требованиям: иметь только два колеса и быть действующим. Как можно заметить, все получилось. Поскольку это транспортное средство имеет большую длину, то для его передвижения требуются усилия двух человек: одного сидящего спереди, который управляет направлением движения при помощи традиционного руля, и одного сзади, который крутит педали. На транспорте установлены колеса от мотоцикла. Заднее имеет большую ширину и напоминает колесо от катка, укатывающего асфальт, что собственно и придает велосипеду достаточную устойчивость в движении. Успех этой модели продлился недолго, и совсем скоро ее рекорд был побит другим велосипедом длиной 41.42 метра, созданным энтузиастами из Южно-Австралийского университета. Замечательная история! Думаю, я был просто обязан ее освятить!
Ну что ж, движемся дальше. А дальше у меня идет довольно странная модель. Итак, это ледяной байк. Честно говоря, я не особо люблю каток и все, что с ним связано, но вот на такой штукенции прокатиться бы не отказался. Его отличительной особенностью являются колеса, вернее их основа, которая покрыта не резиной, а самым настоящим льдом.
Источник
Как изобрести велосипед, или 7 способов сломать стереотипы
Анастасия Демченко
Изобрести велосипед в XXI веке не так сложно, как это может показаться после посещения одноименной выставки на ВВЦ, и среди разнообразия фабричных моделей иногда можно встретить и экзотические, яркие, кричащие, рассекающие по серому городу и разрывающие шаблоны о том, как на самом деле должен выглядеть этот незамысловатый транспорт.
Тем, кто хотя бы раз видел такой необычный велосипед и с восхищением и легкой завистью задавался вопросом «Где такой взять?», нужно познакомиться с велосипедной кастом-культурой. Ключевым понятием здесь является слово «kustom», которое на английском сленге обозначает «прикладное творчество в автомобильной, мотоциклетной и велосипедной культурах». Кастомайзеры – те самые ребята, которые создают единичные и эксклюзивные велосипеды, по сути, заново «изобретают» велосипед своими руками, используя при этом самые неожиданные материалы. Изобретают колеса, руль, вилки, седла, спинки, изобретают каждую часть будущего велосипеда. Нередко в качестве материала они используют лопаты, чайники, вилы – из последних, кстати, говорят кастомайзеры, получаются неплохие седла. Мастера-кастомайзеры объединяются в клубы, проводят дни и месяцы в мастерских, а потом выезжают все вместе на городские улицы и вызывают крайнюю степень оживления среди очевидцев.
«Это не просто клуб, объединяющий людей по творческим и спортивным интересам, а отдельное направление современного велодвижения. Мы — городская культура. Самая яркая ее составляющая. Мы изобретаем велосипед заново, хотя с детства нас отучают от этого», — говорит член вело-кастом клуба «Растабайк» Андрей Лебедев.
Велосипед, трансформируясь из посредственного средства передвижения в яркое, индивидуальное произведение искусства, заявляет свою философию: это самый свободный от всевозможных ограничений транспорт. Никаких прав, бензина, техосмотра и обязательной аптечки, а только минимальный вес, базовые правила дорожного движения и демократичная стоимость. Свободу от ограничений кастомайзеры продолжают в свободе самовыражения – кастом-культуре, и закрепляют за велосипедом звание самого свободного транспорта в мире. О своем опыте изобретения велосипеда проекту Weekend рассказали сами авторы.
Кастом «Мистер Крыс»
Автор: Дмитрий Грачев
Город: Волгоград
Идея: Я убежден, что если я могу сделать что-то сам, то нет смысла это покупать, и, кроме того, я против автомобиля как средства передвижения одного человека. На велосипедах катаюсь уже 39 лет, а свой первый кастом собрал в десятилетнем возрасте – все части нашел на городских свалках. Каждый мой велосипед имеет свой характер и историю создания, как и мой «Мистер Крыс». Год назад мы с моим компаньоном поехали в первый раз смотреть цех, в котором предполагалось делать наши велосипеды, и там на верстаке лежали два железных шара. Я подумал, что было бы забавно сделать что-нибудь с «яйцами». В голове начала потихоньку рождаться концепция РЭТ-стайл велосипеда (РЭТ-стайл — стиль в кастоме, когда берётся ржавая, страшная вещь и восстанавливаются её функции). Спустя время мне приснился силуэт Крысы — я сразу карандашом нарисовал изогнутую линию- прообраз рамы велосипеда, и тем же вечером нарисовал эскиз, который стал рабочим чертежом впоследствии.
Создание: Всё в основном делали «на глазок», материал и всякие запчасти были куплены накануне в местных спорттоварах и на птичьем рынке. А трубы и листовой металл найдены в ангаре и в цехе. Три дня мы работали над этим велосипедом, и это были три дня настоящего инженерного кайфа! Всё шло как по маслу, многое придумывалось по ходу дела. Уже на второй день Крыс полностью встал на колёса, и можно было прокатиться по двору, а на третий день целиком был сформирован силуэт, рёбра, руль, педали и все-все мелочи. Также были вживлены железные яйца и торжественно дано имя Mr Rat (Мистер Крыс).
Судьба: Велосипед сразу начал собирать овации, толпы зевак и внимание СМИ, ведь в нашем городе что-то необычное встретить не так просто. Скоро он займёт своё почётное место на стене при входе в рок-ресторан, который, кстати, называется «Стальная Крыса»… Сейчас в моей кастом-тюнинг коллекции восемь велосипедов. Некоторые обрели новых хозяев, некоторые со мной, но они все мне дороги как собственные дети. Чтобы изобрести велосипед, нужны три вещи: желание, желание и желание, и тогда при желании можно сделать всё, что пожелаешь.
Кастом «Ева»
Автор: Александр «Шурэ» Кучерявый (клуб «Р.А.С.Т.А.БАЙК»)
Город: Москва
Идея: Любовь к трайкам (трехколесным велосипедам — прим.ред.) появилась после поездки в Испанию: знакомые испанские кастомайзеры ездили на трехколесных велосипедах. Трехколесный велосипед – особенный: можно провести день, ни разу с него не вставая, потому что не теряешь равновесия при остановке, сидишь в нем, как в кресле. И не думаешь, куда положить вещи, которые взял с собой. И еще он дает целый простор для фантазии: на одном из испанских трайков вместо передней площадки был целый бар, на другом – площадка для барбекю, на третьем – грузовая тележка. Эти велосипеды меня вдохновили, и я решил сделать свой первый трайк. А называется велосипед «Ева», потому что в день, когда я шел его делать, у меня родилась племянница Ева.
Создание: Мы сразу определили концепцию: велосипед должен быть трехколесный, низкий и большой, я просто видел в голове эту картинку и стремился к ней. В остальном все придумывали на ходу, импровизировали, как художники. Детали частично переваривали из других велосипедов, спинку сделали из лопаты, руль – из двух рулей, а для передней площадки задействована тележка из супермаркета. Бюджет на этот велосипед получился минимальный: я купил только лопату и пару баллонов черной матовой краски, остальное было скоплено годами. Но даже если «накопленного» нет — достаточно просто пройтись по друзьям или даже помойкам, и потратить максимум тысяч десять – если, конечно, остальное ты сделаешь сам.
Судьба: На передней площадке я вожу своего пса – Фильтра – еще с момента, когда он был щенком: ставил туда кресло и возил в нем на прогулку. Сейчас Фильтр вырос, и я обтянул для него площадку ковролином. Специфика езды на трайке предполагает комфортную, тихую прогулку – это не транспорт на каждый день, скорее, транспорт под настроение. Чтобы изобрести велосипед, главное – не затягивать, чтобы азарт не прошел, в противном случае идея может просто надоесть и перегореть.
Кастом Open Fire
Авторы: Дмитрий Рябека, Евгений Гетта (Low Customs)
Город: Славянск
Идея: Однажды меня поразила фотография одного велосипеда, и я показал ее своему брату. Понятно было, что это не серийное творение, и брат сказал: «А что тут сложного? Можно и самому такой сделать!» Это был конец 2008 года, и с тех пор мы удивляем наш город своими собственными конструкциями, совершенствуя их каждый год – каждый наш кастом должен быть особенным и лучше предыдущего. В этот раз нам захотелось создать велосипед полностью консольного типа – это когда оба колеса крепятся только с одной только стороны. Главной изюминкой нашего велосипеда является то, что в движение он приводится с той стороны, где нет рамы сзади, и передача «висит в воздухе…» Open Fire — это открытый огонь, то есть «открытая цепная передача».
Создание: В общем и целом, мы попытались сделать то, чего не делали до нас. Реализация любой нашей идеи всегда начинается с поиска материалов, иногда с несоответствия двух взглядов, но зато с одного чувства стиля. Название предопределило цвет и общий агрессивный дизайн. Также мы отступили от традиционно низких велосипедов, выпущенных нами ранее, пойдя по пути более удобной посадки. Я больше по дизайнерской части, а вот мой брат Женя воплощает все это в стали, иногда сдерживая меня в «порывах мысли». Это наше хобби, которое занимает свободное время, но не является основным заработком. А так я просто бармен, а он мастер на производстве промышленных печей. Нам интересно ставить себе цели и достигать их, преодолевая трудности и находя технические решения: в это время разум отдыхает, мозги варят, и ты как бы отдаляешься от серой и зачастую скучной обыденности.
Судьба: Велосипед показал свою полную работоспособность и получился дерзким, кричащим и заявляющим о себе в сером потоке транспорта. Сейчас он выставлен на продажу. И хотя мы старались делать все по минимуму, ведь, как говорится, «по едаку – ложка», но велосипед все же авторский, и априори не может быть продан за дешево.
Кастом Deus Ex Machina
Авторы: Александр «Шурэ» Кучерявый (Растабайк), Иван Земляной (Bicycle Trust), Дмитрий (Кастом Гараж).
Город: Москва, Санкт-Петербург
Идея: Меня вдохновило известное выражение «Deus Ex Machina» (лат. «Бог из машины») – в народе это обозначает неожиданную развязку ситуации с привлечением высших сил. В древнегреческом театре показывалось, как боги спускались с небес на большой колеснице, чтобы вмешаться в жизнь простых людей. Машина бога – вот что я хотел сделать из трехколесного велосипеда с коляской.
Создание: Мой метод таков: чтобы велосипед часто не ломался, я сначала собираю черновой вариант, потом делаю тест-драйв, смотрю, все ли хорошо, что нужно поменять. А потом разбираю и собираю заново, вычищаю швы, довариваю, где нужно и т.д. Когда делал тест-драйв этого трайка, стало понятно, что между большими колесами внутри коляски сидеть не очень-то и комфортно и опасно: можно случайно засунуть руку или другую часть тела… Речь идет даже не о руках и ногах, а о лапах и хвостах. Поэтому одно колесо решено было заменить на маленькое и сделать специальную заслонку.
Последние несколько лет я пользовался только черным матовым цветом для велосипедов, но здесь, в связи с идеей и названием, мы решили поэксперементировать — золотая краска, на мой взгляд, вполне отражает тему велосипеда. Автор руля — Дима — отлично понял идею байка и сделал руль в форме молнии. В целом на создание велосипеда потратили месяц, хотя большую часть сделали за неделю. Что касается финансовой стороны вопроса — некоторые детали мне подарили от старых велосипедов, и мы их использовали, но если «с нуля» собирать такой трайк, бюджет выйдет около 50 тысяч рублей.
Судьба: Мне не нравится «творить» под заказ, потому что я не хочу отвечать за проект перед кем-то, ограничивать свободу творчества. Мне нужна расслабленная атмосфера и отсутствие каких-либо рамок. Поэтому я сделал его исключительно для себя, чтобы ездить самому и возить того же Фильтра.
Кастом «Буритто»
Автор: Александр «Шурэ» Кучерявый (Растабайк)
Город: Москва
Идея: Когда я был в Амстердаме на международном фестивале кастом-велосипедов, меня впечатлили ребята на таких низких велосипедах, которые сильно выделялись на фоне остальных: они гоняли быстрее всех, прыгали с бордюров, громко лязгали педалями об асфальт, все время смеялись и веселились, как панки – я подумал, наверное, забавно управлять таким велосипедом.
Создание: Я пришел в гараж, взял «тандем» (велосипед «тандем» рассчитан на двух человек), распилил его и сделал первый в России велосипед-«буритто». Это такой класс велосипедов – низкие и длинные. В тот момент я грезил мечтой поехать на Панаму, и под рукой как раз оказался номерной знак от какого-то панамского скутера – по этому случаю я его и приклепал на велосипед для дизайна, добавил еще удобные подстаканники под пиво. Для быстроты поставил тонкие спортивные колеса с маленьким сопротивлением и три скорости.
Судьба: Велосипед получился очень быстрый, но с очень удобной посадкой, как на тренажере. На нем постоянно хочется уехать подальше. Но с бордюров можно только спрыгивать – при этом он пускает красивые искры, как на скейте. С помощью скрежета педалей по асфальту очень легко распугивать идущих впереди пешеходов – вместо звоночка. Педали у него сильно стерты, и вообще, это получился такой экстремальный велосипед – на его счету две сломанные ноги.
Тюнинг – отдельное искусство превращения обычного велосипеда в уникальный дизайнерский объект, который все равно можно использовать по прямому назначению. Для этого не нужно собирать велосипед «с нуля», достаточно лишь изменить его внешний вид. И если у большинства людей фантазии хватит только на подстаканники и аэрографию, то кастомайзеры имеют колоссальный запас творческих идей. Например, создать гигантскую музыкальную утку, чтобы о ее приближении прохожие узнавали еще за 100 метров.
Кастом-тюнинг велосипед MyDuck Sound System
Автор: Андрей «Утка» Лебедев (Растабайк), Дмитрий (Кастом гараж)
Город: Москва
Я давно хотел сделать портативную аудиосистему, чтобы можно было ее пристегивать и отстегивать, когда понадобится. Чтобы было интереснее и зрелищнее, решено было сделать ее в виде большой желтой утки.
Мы полностью ее «слепили» сами из стеклоткани и эпоксидной смолы по принципу папье-маше: сначала сделали форму из пенопласта, а потом ее обклеили, вставили 4 динамика, автомобильный усилитель и автоаккумулятор. На «утку» было потрачено около месяца и 35 тысяч рублей за материалы. Она прикреплена с помощью прицепа к велосипеду, выглядит это очень зрелищно – когда еду по улице, из динамиков «утки» громыхает музыка, все прохожие оборачиваются, некоторые просто застывают, снимают на телефоны, улыбаются. Особенно «утка» нравится детям — очень они радуются, когда видят утенка практически с них ростом.
Чтобы изобрести велосипед, нужны фантазия, карандаш и любовь.
Тюнинг LEMONчег project
Автор: Павел «Кос» Костромов (Растабайк)
Город: Москва
Идея: Идея создания «лимончика» пришла внезапно, как солнечный удар… Это было похмельное утро первого января, а лучшим «похмелятором» я считал стакан воды с выжатым в него лимоном. Посмотрев на свет через кружочек лимона, я ощутил летнее тепло, хотя на улице был приличный «минус», и тут меня осенило: «Да он же круглый! Колесо тоже круглое!» После чего пошел и изложил идею «на салфетке». Идея была в том, чтобы из самого дешевого велосипеда сделать супер-яркий и позитивный, выставочного класса байк. Проект делался не под себя, а специально для выставки и последующей продажи.
Создание: Все характеристики остались как у стокового велосипеда Stels navigator 130, но в процессе создания были полностью заменены на более красивые и подходящие по цвету для «лимонной» темы: резина, педали, цепь, седло. Все остальное перекрасил «вечной» порошковой краской. Главная фишка велосипеда – wheelcovers — обложки на спицы колес, которые обычно используются для вело-поло и на которые можно наклеить что угодно. Я наклеил туда картинки срезов лимонов, которые сделал знакомый компьютерный художник. Потом я понял, что не хватает… деталей! Да-да, именно этих, еле заметных глазу издалека и так радующих проработкой вблизи, мелочей. Сделал грипсы (ручки руля), зеркала в виде половинок лимонов (заказал в интернете декоративные лимоны, раскроил их напополам и наклеил на обычные круглые зеркала), нашел и присоединил винтажный аналоговый спидометр, стильные и яркие фонарики (купил динамо-комплект фонарей, выпотрошил все, перепаял на светодиоды, перекрасил в желтый). Ну, и чтобы внести последние штрихи в образ, решил вручную изрисовать раму велосипеда, для этого пригласил подругу-художницу на разрисовку. «Постройка» данного байка «под ключ» обошлась где-то в 25-30 тысяч рублей, в основном из-за дороговизны материалов и работ сторонних исполнителей.
Источник