- Тачки из подручных средств: 10 невероятных самоделок
- Индийская реплика Bugatti Veyron
- Чен Янкси
- Бэтмобиль
- Lamborghini Reventon
- самодельный ламборгини
- самодельный rolls-royce
- Самодельный автомобиль Евгения Данилина
- ТОП-7 необычных самодельных автомобилей
- Легомобиль
- Бугатти из пачек от сигарет
- Машина из фанеры и картона
- Автомобиль из тростника
- Лимузин на основе «Волги»
- Автомобиль из бамбука
- Мерседес из металлолома
- Заключение
- Своими руками: 10 самых необычных и крутых самодельных автомобилей со всего мира
- Черный ворон – самодельный внедорожник из Казахстана
- Angkor 333 – самодельный электромобиль из Камбоджи
- Самодельный Бэтмобиль из Шанхая
- Самодельный болид для гонок Формула 1
- Old Guo – самодельный автомобиль за 500 долларов
- Bizon – самодельный внедорожник из Киева
- Super Awesome Micro Project – самодельный пневмомобиль из LEGO
- Самодельный студенческий автомобиль на водородном топливе
- Самодельный Rolls Royce Phantom из Казахстана
- Upside Down Camaro – автомобиль вверх ногами
Тачки из подручных средств: 10 невероятных самоделок
Сделать машину своими руками — задача, достойная настоящего мужчины. Задумываются многие, берутся некоторые, до завершения доводят единицы. Мы решили рассказать истории машин, сделанных, что называется, на коленке. О работах профессиональных кузовных ателье, в том числе российских, типа A:Level или ElMotors, поговорим в другой раз.
Дело мастеров Востока
В Сети легко найти видео про целую фабрику «самопальных» суперкаров в Бангкоке. Стоят такие в десятки раз дешевле оригинала. Сейчас она уже не работает: видно, германские журналисты, снявшие видео о самодельщиках, оказали им медвежью услугу, и местные власти задумались об отсутствующих лицензиях «мастеров» и безопасности машин, которые они клепали. Понятное дело, специально краш-тесты этих поделок не проводили.
Интересно, что в принципе тайцы выдерживали обычную технологию строительства суперкаров — делали пространственные рамы из металлических профилей и труб и «одевали» их в кузова из стеклопластика. В большинстве же случаев самодельщики просто берут старые машины, срезают «лишние» кузовные панели и навешивают свои. По такой технологии построена, например, эта реплика Bugatti Veyron из Индии. Честолюбивый проект, прямо по присказке «полюбить — так королеву, воровать — так миллион». Автор и владелец использовал в качестве основы старый Honda Civic. И постарался — внешне копия получилась достойная: недаром ее так внимательно рассматривают зрители.
Индийская реплика Bugatti Veyron
Суперкары со свалок
Не отстают от тайских и индийских коллег и китайцы. Молодой рабочий стекольной фабрики Чен Янкси не стал копировать или пародировать чужой дизайн, а сделал свой, авторский. И пусть его машина выглядит прилично только на расстоянии, а ездит лишь 40 км/ч (больше не позволяет установленный электромотор), смеяться над Ченом не хочется. Молодец, что пошел своим путем. Чаще бывает иначе.
Чен Янкси
Три года назад 26-летнего китайского реквизитора Ли Вейлея так впечатлил бэтмобиль Tumbler («Акробат») из «Темного рыцаря» Кристофера Нолана, что он построил реплику. На это у него и четырех друзей ушло 70 000 юаней (около 11 тысяч долларов) и всего два месяца работы. Сталь для кузова Ли брал со свалки, перелопатив 10 тонн металла. Чтобы компенсировать расходы, теперь он сдает свой Тумблер в аренду для фото- и видеосъемок, всего за 10 баксов в месяц. Но арендаторы должны быть готовы катать «реплику» вручную. Ездить машина не может, так как у нее нет ни силового агрегата, ни функционального рулевого. К тому же в КНР на дороги выпускают только автомобили, выпущенные сертифицированными производителями.
Бэтмобиль
Другой китайский умелец, Ванг Цзиань из провинции Цзянсу, сделал собственную «копию» Lamborghini Reventon из стареньких минивэна Nissan и седана Volkswagen Santana. И также тащил металл со свалки. Потратил на это дело 60 000 юаней (9,5 тысячи долларов). У машины карбюраторный двигатель, она нещадно дымит, у нее отсутствует интерьер и даже стекла, но самому автору получившееся нравится, а соседи считают, что машина Цзианя довольно точно копирует Lambo. Автор утверждает, что способен разогнаться на своем суперкаре до 250 км/ч. Разуверять его никто не рискует.
Lamborghini Reventon
Как видно, больше всего самодельщики обожают копировать Ferrari и Lamborghini. Внешне. Внутри этой машины авторства Мистера Мита из Таиланда стоит мотоциклетный двигатель Lifan объемом в четверть литра.
Самое смешное и трогательное творение — китайского фермера Гуо из Чженчжоу. Он сделал Lambo для… своего внука. У машины детские размеры — 900 на 1800 мм и электромотор, позволяющий разгоняться до 40 км/ч. Батареи из пяти аккумуляторов хватает на 60 км пути. Гуо потратил на свое детище 815 долларов и полгода работы.
самодельный ламборгини
Вьетнамский автослесарь из провинции Бакзянг создал подобие Роллс-Ройса, использовав для этого старую вазовскую «семерку». Купил ее за 10 миллионов донгов (примерно 500 долларов). Еще 20 миллионов потратил на «тюнинг». Большая часть суммы пошла на металл, электроды и решетку радиатора а-ля «роллс-ройс», заказанную в местной мастерской. Получилось грубо. Но парень прославился. Настоящий Rolls-Royce Phantom во Вьетнаме стоит около 30 миллиардов донгов.
самодельный rolls-royce
На просторах бывшего СССР тоже сильны традиции самостроя. В советские годы было движение, называемое «самавто», объединявшее энтузиастов самодельных автомобилей и мотоциклов. И таковых было немало, так как в те годы казалось, что собрать своими руками машину проще, чем купить — несмотря на тотальный дефицит запчастей и бюрократические препоны. А какие интересные проекты рождались в те годы! ЮНА, Панголина, Лаура, Ихтиандр и прочие… Да, были люди. Впрочем, и остались.
Несколько лет назад я писал о детище москвича Евгения Данилина под названием «Калистрат» — внедорожнике, напоминающем Hummer H1, но значительно превосходящем его по проходимости.
Самодельный автомобиль Евгения Данилина
Тут же вспоминается давнее знакомство с Александром Тимашевым из Бишкека. Его мастерская ZerDo Design в 2000-х создала целую серию интересных самоделок, первой из которых стал «Бархан», также подобие Хаммера на базе ГАЗ-66. Потом появилась «Бешеная кабина» (Mad Cabin), типа американского хот-рода, сделанная из кабины армейского грузовика ЗИЛ-157 — «Захара». Подробный рассказ об этом проекте тут.
За «Бешеной кабиной» последовали самоделки в стиле ретро — так называемые репликары, спидстер и фаэтон. И для них киргизские мастера изготавливали не только кузовы и интерьеры, но даже рамы.
Источник
ТОП-7 необычных самодельных автомобилей
Статья о необычных самодельных автомобилях, сделанных из подручных материалов: их характеристики, истории создания. В конце статьи — видео про самодельные машины. Статья о необычных самодельных автомобилях, сделанных из подручных материалов: их характеристики, истории создания. В конце статьи — видео про самодельные машины.
Многие автолюбители любят создавать автомобили своими руками. Конечно, автомобиль, сошедший с конвейера – это надёжность, продуманность дизайна, но… нет такого механизма, который был бы не под силу тем, кто по-настоящему увлечён автомобильным миром. И зачастую желание сконструировать собственный автомобиль порождает действительно необычные находки и решения.
Легомобиль
Двое австралийских парней создали первый в мире полноразмерный управляемый автомобиль, практически полностью состоящий из деталей конструктора лего.
Даже при создании пневматического двигателя были использованы лего-элементы. Создатели остались недовольны, пожалуй, только качеством автомобильных сидений.
— Пожалуй, это самые неудобные сидения в истории создания автомобилей, — смеётся Рауль Оайда.
— Единственными элементами не из лего-конструктора являются подвеска и колёса, — рассказывает Саммартино. – Все механические части – это лего. Оайда – гений. Он продела всю дизайнерскую работу, спроектировал двигатель и само авто.
На испытаниях автомобиль развивал скорость до 32 км/ч. Увеличивать скорость создатели не стали, опасаясь, что лего не выдержит нагрузки.
Проект обошёлся почти в 60 тыс. долларов. Собирался автомобиль в Румынии. По словам создателей, самым сложным было перевезти его в Австралию. По дороге резкие перепады температур привели к повреждению машины. В Австралии машину отреставрировали, и теперь её создатели катаются на легомобиле по улицам Мельбурна.
Создатели легомобиля не собираются развивать свою идею дальше. По словам конструкторов, их целью было продемонстрировать возможности конструирования.
Бугатти из пачек от сигарет
Этот необычный самодельный автомобиль имеет размеры оригинального Бугатти Вейрон. Весит он не более трёхсот килограмм, но при этом вполне в состоянии ездить самостоятельно.
Автомобиль создали пятеро китайских студентов. Для строительства авто потребовалось 10 280 пачек из-под сигарет. Автор и руководитель проекта, 22-летний Сан Йонган рассказывал, что эти пачки собирали и доставляли ему две с половиной тысячи студентов.
Машину собирали прямо в общежитии университета. Руководителю проекта помогали четверо соседей по студенческому общежитию.
Впервые машина была продемонстрирована в Университете города Сиань, на факультете изучения информатики и электроники, где произвела буквально фурор среди преподавателей и студентов.
Создатели автомобиля говорят, что создавали столь необычное транспортное средство в целях борьбы с вредными привычками и пропаганды здорового образа жизни. Собственно, весь проект начался с того, что студенты договорились оставить пагубную привычку курения.
В автомобиле из металла созданы только мотор, коробка передач, подвеска и тормоза. Всё остальное сделано из пустых пачек от сигарет.
Машина из фанеры и картона
Этот автомобиль создавался для презентации на конкурсе Ecо-Design Awаrd от компании Shell. Цель конкурса – сбор новых экологичных технологий и технических решений для автомобилестроения.
Машина оснащена двигателем на водородном топливе. Сама по себе она дешёвая, в эксплуатации отличается экономичностью. Автомобиль победил в конкурсе, условия которого заключались в том, что представленные авто должны были проехать максимально дальше при условии использования одинакового объёма топлива.
Автомобиль из тростника
В Нигерии автомобиль – не только средство передвижения, но и, увы, роскошь. А следовательно, даже старый проржавевший автомобиль продолжает ездить, что называется, «до последнего».
В городе Ибадан мастер плетения из тростниковых стеблей Оджо Обании облагородил свой старый пикап. Вместо создания шкатулок, коробок и циновок он оплёл высушенным тростником свою машину. Причём подошёл к вопросу творчески: тростником покрыты даже диски колёс, приборная доска, зеркала и руль автомобиля.
Машина стала привлекать множество зевак на улицах города. Собственно, мастер этого и добивался: мало того, что непритязательный проржавевший корпус теперь скрыт под отличным тростниковым плетением, это ещё и способствует развитию бизнеса Оджо, наглядно рекламируя качество его работы.
Справедливости ради стоит отметить, что идея оплести автомобиль тростником не нова. В США уже делали подобное со старым автомобилем МG Мidgеt. Но американский автомобиль не был на ходу, а машина Оджо без проблем ездит по улицам нигерийского города.
Лимузин на основе «Волги»
В России всегда хватало умельцев-автомехаников. Например, в Тюменской области продаётся «отечественный лимузин» — автомобиль, рассчитанный на восемь мест. Длина машины — шесть с половиной метра, то есть оригинальная «Волга» была увеличена на 1,66 метра в длину.
Механик-любитель говорит, что продолжает постоянно дорабатывать своё детище. Сейчас его может купить любой желающий за 330 тыс. рублей, но со временем стоимость этого лимузина (уже, кстати, имеющего натуральный кожаный салон) будет расти.
Автомобиль из бамбука
Скульптор из Колумбии Жозе Маурисио Прадо создал автомобиль, который почти полностью состоит из стеблей бамбука. К сожалению, интервью Жозе Маурисио даёт крайне неохотно, подчёркивая, что главное – сам автомобиль, а не мнение окружающих о нём. Машина ездит по улицам города Боготы, привлекая внимание туристов.
На протяжении последних лет специалисты компании Форд активно исследуют вопросы применения бамбука в автомобилестроении. Результаты исследований показывают, что зачастую применение бамбука выгоднее и практичнее применения пластика и прочей синтетики. Материал сохраняет свою структуру даже при нагревании до ста градусов Цельсия.
Мерседес из металлолома
Наконец, машины-самоделки делают не только любители-самородки. Специалисты, работающие в компании Giganten Aus Stahl (Германия) занимаются созданием реплик известных автомобилей. Например, на Франфурктском автосалоне они представили точную реплику Мерседес-Бенц 300SL Gullwing.
Правда, передвигаться такой автомобиль не может, но для коллекционеров-любителей стим-панка это вполне достойное приобретение. Стоит такая машина недёшево: 96 тысяч американских долларов – цена, за которую вполне можно приобрести полноценный автомобиль. Но у коллекционеров свои причуды…
Заключение
Раз в мире существуют автомобили, в нём будут и автомеханики-самоучки, которые не устанут трудиться над своими разработками. Иногда их детища бесполезны, иногда – забавны, но случается, что находки таких вот «Кулибиных» могут послужить толчком для дальнейшей эволюции автомобильного транспорта.
Видео о самодельных автомобилях:
Источник
Своими руками: 10 самых необычных и крутых самодельных автомобилей со всего мира
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
Черный ворон – самодельный внедорожник из Казахстана
Черный ворон – это идеальный автомобиль для Казахской степи. Он быстрый, мощный и нетребовательный к эксплуатации. Этот необычный внедорожник был сделан с нуля энтузиастом из города Караганда.
Черный ворон обладает 5-литровым двигателем мощностью 170 лошадиных сил, благодаря которому машина может разгоняться до скорости 90 километров в час при езде по пересеченной местности и бездорожью.
Angkor 333 – самодельный электромобиль из Камбоджи
Angkor 333 – это первый полностью электрический автомобиль, созданный в Королевстве Камбоджа. Удивительно, что данная машина является не результатом развития автопромышленности в стране, а частным проектом одного человека – скромного механика из Пномпеня.
Автор Angkor 333 мечтает о том, что в будущем он откроет собственный завод для массового производства как электрических, так и бензиновых вариантов этого автомобиля.
Самодельный Бэтмобиль из Шанхая
Любители фильмов о Бэтмене со всего мира мечтают о Бэтмобиле – восхитительном по дизайну авто супергероя, обладающем множеством разнообразных функций, недоступных обычным серийным машинам.
А инженер Ли Вейлей из Шанхая решил собственными руками реализовать эту мечту. Он создал настоящий Бэтмобиль, будто сошедший с экранов кинотеатров. При этом на постройку данной машины китаец потратил менее 10 тысяч долларов.
Самодельный болид для гонок Формула 1
Настоящий болид для гонок Формула 1 стоит огромных денег – более миллиона долларов. Так что в частных владениях таких машин нету. По крайней мере, официальных их вариантов. Но умельцы со всего мира собственными руками создают копии гоночных автомобилей.
Одним из таких энтузиастов является боснийский инженер Мисо Кузманович, который потратил 25 тысяч евро на создание уличного автомобиля в стиле Formula 1. В результате у него получилось невероятно красивое авто мощностью 150 лошадиных сил, которое может разгоняться до скорости 250 километров в час.
Old Guo – самодельный автомобиль за 500 долларов
Китайский фермер Олд Гуо с детства увлекался механикой, но всю жизнь проработал фермером. Однако после пятидесятилетнего юбилея он решил пойти за мечтой и начал разрабатывать автомобиль собственного производства, который получил название в честь изобретателя – Old Guo.
Old Guo является компактной копией Lamborghini, предназначенной для детской аудитории. Но это не игрушечное авто, а настоящая машина с электрическим двигателем, которая может проезжать на одном заряде аккумуляторов до 60 километров.
Bizon – самодельный внедорожник из Киева
Киевлянин Александр Чупилин вместе с сыном за год собрали из запчастей от других авто, а также оригинальных деталей собственный внедорожник, названный ими Bizon. У украинских энтузиастов вышла огромная машина с 4-литровым двигателем мощностью 137 лошадиных сил.
Bizon может разгоняться до скорости 120 километров в час. Расход топлива в смешанном режиме у этого авто составляет 15 литров на 100 км. В салоне внедорожника расположено три ряда сидений, на которых может разместиться девять человек.
Super Awesome Micro Project – самодельный пневмомобиль из LEGO
Конструктор LEGO – это настолько универсальный материал, что из него можно сконструировать даже вполне рабочий автомобиль. По крайней мере, это удалось двум энтузиастам из Австралии и Румынии, учредившим инициативу с названием Super Awesome Micro Project.
В ее рамках они построили автомобиль из конструктора LEGO, который может двигаться благодаря 256-поршневому пневматическому двигателю, разгоняясь при этом до скорости 28 километров в час.
Самодельный студенческий автомобиль на водородном топливе
Ежегодно компания Shell устраивает особые гонки среди автомобилей на альтернативных источниках топлива. И в 2012 году это соревнование выиграла машина, созданная группой студентов из Астонского университета в Бирмингеме.
Самодельный Rolls Royce Phantom из Казахстана
Отдельным направлением создания самодельных автомобилей является возведение дешевых копий дорогих и известных машины. К примеру, 24-летний казахский инженер Руслан Муканов соорудил визуальную копию легендарного лимузина Rolls Royce Phantom.
Тогда как цены на настоящий Rolls Royce Phantom начинаются от полумиллиона евро, Муканову удалось построить себе автомобиль всего за три тысячи. При этом его машина визуально практически неотличима от оригинального авто.
Upside Down Camaro – автомобиль вверх ногами
Большинством создателей самодельных автомобилей руководит стремление улучшить визуальную и техническую составляющую серийных авто. Американский гонщик и инженер SpeedyCop отталкивался от противоположных принципов. Он захотел ухудшить внешний вид своей машины, превратив ее в нечто невообразимо смешное. Так и появился автомобиль с названием Upside Down Camaro.
Upside Down Camaro – это Chevrolet Camaro 1999 с перевернутым вверх ногами кузовом. Автомобиль был создан для пародийных гонок 24 часа ЛеМона (24 Hours of LeMons), в которых могут принимать участие только машины стоимостью не больше 500 американских долларов.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Источник