Названия кружка поделки своими руками

Как можно назвать кружок, для занятий рукоделия?

Открыла кружок, какое придумать симпатичное Спицы

название? (волшебные спицы, золотые спицы)

мастерицы и Мастера

Всё! иссякла Фантазия. Жаль, что подробностей нет, именно чему Вы планируете учить деток. Успехов автор!

лучшим клубы рукоделия сейчас очень Яркое. популярны название поможет привлечь внимание. может Оно как описывать суть кружка, просто и так быть привлекательной вывеской, шокирующей Для. обывателя кружка, где упор делается на подойдут домоводство названия: «Дама-Хозяйка», «Белошвейка», «Швейк», «Пришивака», «Мод-Да», «Шелковица», «Скво».

Если идет речь о создании сувенирных поделок, которые не практического имеют назначения, то лучше назвать кружок: «хипушки Грезы», «Амулет», «Презентабельность», «Макраме-до».

Хочется оригинального-то чего, назовите кружок «Ба-Ба», «Бумажный бронекатер», «перед Бисер. «, «Антискук», «Антилень», «Чем-Себя-логотип».

Ну, и Занять/картинку соответствующую подберите.

Очень придумать важно хорошеепозитивное название кружку, чтобы привлекало оно внимание и вызывало желание узнать чем, поподробнее вы занимаетесь и какие условия для кружка посещения.

Предлагаю некоторые названия, возможно, подойдет вам одно из них:

рукоделий и рукодельники;

Клубочек и Своими;

«Марья- искусница», «Волшебный Волшебная», «клубок мастерская», «Рукотворная краса». Если Вы будете там заниматься разнообразной деятельностью, работать с материалами разными, то можно разнообразить название- «Жар-Радуга», «птица», «Семицветик».

Мои ответы могут совсем не показаться оригинальными, но все же.

«Красота своими Название»

руками для таких кружков должно только не отражать суть самой организации, но и ее направленность (именно что вы делаете на занятиях) и учитывать возраст которая, аудитории будет ее посещать.

Если вы вяжете, вышиваете, шьете — то название может быть женского Золушка: «рода» «Хозяюшка» «Рукодельница», «Портняжка», если МастерОк — «мастерите» «Долото» «Данила-мастер» «Умелец» «Если».

Виртуоз аудитория детская, то подойдут более названия мультяшные для вашего кружка — «Талантики» (Фиксики типа), «Творцы-молодцы» «Закорючка» «Паутинка» «Искорка» «Плетенка» «Забава» и т.п.

Очень важно, чтоы дело любое имело красивое, интересное название. кружок Поскольку рукоделия связан с созданием красивых собственными изделий руками, то и название желательно, чтобы слово имело «руки». Например, — «кружок «Золотые или» руки «Умелые руки», «Умелец».

«Время Волшебный». «рукоделия кружок».

Я так поняла, что интересуют вас именно варианты названия для кружка такого. Так вот я могу предложить варианты следующие:

2) Нитки и иголки;

4) сможем помощницы;

6) Красота Создадим;

7) рядом красоту.

Какое хорошее дело вы сколько, сделали радости человек получает, посещая кружки такие.

А назвать можно кружок, например:

Кружок по рукоделию назвать можно так:

«Спицы и Полезное».

«Шьем для Волшебный».

«Легко учимся шить».

«бисера из Поделки».

«Корзинка с нитками».

На самом деле, таких подходящих для названий кружка по рукоделию можно придумать не Приведу. мало примеры таких названий:

Умелые волшебные, спицы спицы, золотые руки, очумелые волшебные, ручки ручки, всё могу сам, очумелый самым.

Назвать кружок данного рода можно направленности следующим образом:

  • Самоделкин.
  • Умелиц.
  • удивись и Научись.
  • Красивая работа.
  • Эстетика в творчестве.
  • одежда Домашняя.
  • Любовь к творчеству.
  • Творец
  • Золотые Знаете.

Источник

Перспективный план работы кружка «Мастерская Самоделкина»

Ольга Перькова
Перспективный план работы кружка «Мастерская Самоделкина»

Программа кружка «Мастерская Самоделкина» рассчитана на детей с 6 до 7 лет.

Работа в кружке планируется таким образом, чтобы она не дублировала программный материал по труду, а расширяла и углубляла сведения по работе с бумагой и картоном, тканью, пластилином, а также с бросовым материалом, совершенствовала навыки и умения. Работа кружка организовывается с учётом опыта детей и их возрастных особенностей. С детьми, не имеющих достаточных навыков работы с бумагой, тканью и другими материалами работа начинается с более простых поделок.

Читайте также:  Проверка системы охлаждения своими руками

Дети не любят однообразного монотонного труда, вследствие этого у них может пропасть интерес к работе. Поэтому на каждом занятии виды поделок меняются. Важно, чтобы в работе дети могли проявить выдумку, творчество, фантазию, что, несомненно, будет способствовать повышению эффективности труда. Правильно поставленная работа кружка имеет большое воспитательное значение. У детей развивается чувство коллективизма, ответственности и гордости за свой труд, уважение к труду других.

Работа в кружке — прекрасное средство развития творчества, умственных способностей, эстетического вкуса, а также конструкторского мышления детей.

Дети, видя готовые поделки, сравнивают их, находят достоинства и недостатки, критически подходят к своей работе, у них вырабатывается аналитический ум. Особенно важно, что дети познают значимость своего труда, его полезность для окружающих. Важно совершенствовать эстетический вкус детей, развивать чувство прекрасного, поддерживать творческое начало в деятельности ребёнка.

При работе в кружке детям сообщаются задачи общеобразовательного характера, сведения о материалах и инструментах. Акцентируется внимание детей не на изготовление конкретной поделки, а на её конструктивном построении, общей закономерности устройства изделия этого типа, показываются варианты, чтобы дети смогли бы дома самостоятельно сделать нужную поделку. Такой подход значительно повышает интерес к знаниям.

В группе действует выставка детских работ. Дети видят результаты своего труда, сравнивают сделанное, обсуждают изделия, выделяют наиболее интересные работы. Наиболее оптимальная продолжительность занятий для детей подготовительной к школе группы- 30 минут.

Результатом реализации данной программы кружка являются выставки детских работ, как в группе, так и на выставках в детском саду. Поделки используются в качестве подарков для детей младшего возраста, для родителей; ими оформляется группа к различным праздникам.

Кружок «Мастерская Самоделкина»

Цель: развивать сенсомоторные умения детей на основе использования разнообразных материалов и нетрадиционных техник при работе с ними.

Развитие коммуникативных навыков.

Познакомить со свойствами материалов: бумага, природные материалы, соленое тесто, ткань и т. д.

Познакомить с видами ручного труда.

Способствовать развитию мелкой моторики.

Показать разнообразные приемы работы с названными материалами.

Направлять познавательный интерес на предметы и трудовую деятельность.

Создавать условия для творческой деятельности детей.

Способствовать воспитанию эстетического вкуса.

Способствовать развитию коммуникативных навыков.

Тематическое планирование деятельности кружка на 2012- 2013 год.

1. «Осенний букет» Аппликация из природного материала. Развивать умение детей выполнять работу из осенних листьев, предложить самим определиться с видом и количеством листьев. Развивать воображение, фантазию.

Учить детей создавать сюжетные композиции из природного материала, вызвать желание сохранять красоту природы.

2. «Львенок» Обрывная аппликация. Продолжать знакомить детей с обрывной техникой. Учить детей отрывать небольшие кусочки бумаги от большого, аккуратно приклеивать на картон. Развивать чувство цвета.

3. «Моя кукла» Аппликация из бумаги. Продолжать учить работе с бумагой, умению обводить заготовку и аккуратно вырезать детали по контуру.

4. «Яркое солнышко» Аппликация из бумаги на диске. Продолжить учить работе с бумагой, вырезать ровные полоски бумаги и аккуратно приклеивать на диск. Обучить новому виду работы с дисками.

1. «Старичок- лесовичок» Поделка из природного материала. Предложить детям изготовить лесовичка из природного материала. Учить детей самостоятельно составлять изображение лесовичка, используя как варианты изображения с нескольких картинок Предложить самим придумать и изготовить необычного лесного жителя. Использовать для соединения деталей пластилин.

2. «Цветы» Работа с использованием бросового материала. Учить новому виду работы с пластиковыми бутылками и витражными красками, учить использовать в своей работе бисер.

3. «Старик Хоттабыч» Работа с использованием бросового материала. Учить работе с яичной скорлупой, паклей, склеиванию отдельных частей. Учить создавать неповторимый образ волшебника.

4. «Клоун из теста» Лепка из соленого теста. Учить расплющивать тесто, придавать ему необходимую форму (человечка). Продолжить тренировать в работе с красками, учить использовать воду при работе с красками и тестом. Развивать фантазию детей.

Читайте также:  Новогодние игрушки 20 века своими руками

1. «Осьминог» Аппликация из ниток. Познакомить детей с техникой выполнения аппликации из ниток. Учить отделять часть ниток и плести из них косички.

2. «Тигренок» Работа из бросового материала. Познакомить с новым видом работы с пластиковыми стаканами из-под йогурта, продолжать тренировать в работе с цветной бумагой, изолентой, клеем.

3. «Лебедь» Поделка из цветной бумаги и перьев. Познакомить детей с новым для них видом ручного труда. Ознакомить с техникой работы с перьями, применяя в работе двусторонний скотч. Предложить самим придумать и изготовить лебедя, (показ образца и картинок с изображением этой птицы). Использовать для соединения деталей клей и скотч.

4. «Снегирь» Объемная фигурка и бумаги и ниток.Познакомить детей с новым для них видом ручного труда: комбинирование цветной бумаги и ниток. Ознакомить с техникой работы. Тренировать в вырезании из бумаги различных фигур, склеивании их в единое целое. Учить использовать в работе мелко нарезанные нитки, формировать из них шарики путем катания круговыми движениями и приклеивать нитки и помощью клея к аппликации. Внимательно слушать объяснения педагога и повторять его действия. Быть внимательным и аккуратным.

1. «Ёлочка магнитная из ткани» Аппликация из резаных ниток. Продолжать знакомить детей с техникой выполнения аппликации из ниток. Учить равномерно намазывать небольшие участки изображения и посыпать их мелко нарезанными педагогом нитками, соответствующим участку изображения цветом. Учить располагать готовую работу

Аппликация с использованием магнита. Ознакомить с техникой работы. Учить аккуратно вырезать детали по имеющимся заготовкам, намазывать клеем необходимый участок работы. Учить пользоваться магнитом.

2. «Снеговик» Аппликация из резаных ниток. Продолжать знакомить детей с техникой выполнения аппликации из ниток. Учить равномерно намазывать небольшие участки изображения и посыпать их мелко нарезанными педагогом нитками, соответствующим участку изображения цветом. Учить располагать готовую работу на диске.

3. Елочки из цветного картона Объемная аппликация. Учить детей аккуратно складывать лист бумаги пополам по длинной стороне, вырезать фигурку елочки и аккуратно наклеивать на нее отдельные детали для декорирования.

1. «Декупаж тарелок» Познакомить с новым видом работы — декупажем. Учить работе с салфетками на ровных поверхностях, тренировать в технике обрывания бумаги, работе с гуашью. Учить создавать свою неповторимую композицию.

2. «Зайчик» Познакомить с новым видом работы: накручивании узких полосок бумаги на спичку и пальцы, формирование из скрученных бумажных комочков фигурки определенной формы, приклеивание их на общий фон (картон) с помощью клея.

Поделка объемная из салфеток. Учить детей формировать цветы из разноцветных салфеток, аккуратно слаживать их на 4 части и приклеивать «цветы» к основе из плотной бумаги в виде конуса с помощью клея. Тренировать в работе со степлером.

1. «Зайцы на лесной опушке» Учить создавать объемную аппликацию из кусочков ткани. Учить использовать для декорирования бисер, блестки, цветные нитки. Учить составлять композицию, развивать чувство художественного и эстетического вкуса.

2. «Веселые пуговки» Аппликация из пуговиц. Учить создавать рисунок из пуговиц путем пришивания. Учить пользоваться иглой, нитками и ножницами в процессе работы, соблюдая технику безопасности.

3. «Волчонок» Конструирование-оригами. Тренировать детей в знакомом виде ручного труда. Ознакомить с техникой работы. Учить аккуратно складывать лист бумаги по диагонали, вдоль и поперек. Внимательно слушать объяснения педагога и повторять его действия. Быть внимательным и аккуратным

Работа с бросовым материалом. Учить работе с изделиями из различных материалов (железа, пластмассы) путем склеивания в единую конструкцию. Учить обтягивать материалом необходимую часть поверхности. Продолжать тренировать в работе с бисером, лентами.

Читайте также:  Прицеп для перевозки мотоблока своими руками

1. «Салфетка» Работа с тканью. Учить создавать бахрому по краям салфетки путем выдергивания ниток. Продолжать тренировать в работе с иголкой.

2 «Салфетка» Работа с тканью. Учить вышивке крестиком. Создание рисунка-вышивки на салфетке. Продолжать тренировать в работе с иголкой и ниткой, соблюдать правила безопасности при работе.

3. «Цветы в вазе» Комбинированная аппликация из бросового материала и ниток. Продолжить тренировать в умении наматывать нитки на круг с продеванием через центр, учить технике создания помпонов. Работа с цветной бумагой,пластиковыми стаканами и салфеткой.

4. «Деревья ранней весной» Аппликация с использованием чайной заварки. Познакомить детей с новым для них видом ручного труда. Учить аккуратно намазывать клеем необходимый участок работы, аккуратно засыпать этот участок заварки. Учить равномерно распределять свой участок работы на общем изображении, создавать композицию.

1. «Тарелочка» Поделка из папье-маше. Продолжать знакомить детей с новым видом ручного труда. Учить отрывать маленькие кусочки бумаги, обмакивая их в воду, приклеивать на форму (баночка.)

2. «Тарелочка»» Разукрашивание готового изделия. Учить аккуратно, раскрашивать подсохшее изделие гуашью.

(РИС. 3, 4) Объемная фигурка из бросового материала и бумаги. Познакомить детей с новым для них видом ручного труда. Ознакомить с техникой работы. Учить работе с двусторонним скотчем, тренировать в вырезании из бумаги различных фигур, склеивать детали фигуры. Внимательно слушать объяснения педагога и повторять его действия. Быть внимательным и аккуратным.

4. «Зайчик» Аппликация из бросового материала. Продолжить тренировать в умении вырезать одинаковые детали путем сгибания бумаги пополам, приклеивании деталей к общей конструкции.

1. «Кукла из ложки» Поделка из бросового материала. Продолжить знакомить с новым видом ручного труда. Учить воплощать задуманный образ, раскрашивая аккуратно ложку гуашью и украшая тканью.

2. «Картина из ложек» Поделка из бросового материала. Продолжить освоение раннее изученного вида ручного труда. Учить воплощать задуманный образ, создавая композицию на листе картона.

3. «Цветы из стружки» Аппликация из бросового материала. Учить работе со стружкой от карандашей, аккуратно формируя из них цветок. Учить работе с клеем и цветной бумагой.

4. «Лягушонок» Аппликация из бросового материала. Обучение новому виду ручного труда. Учить пользоваться ножницами и красками, вырезать заготовки фигурки и соединять их с помощью степлера. Учить соблюдать правила безопасности, внимательно слушать инструкции педагога.

И. Агапова, М. Давыдова «200 лучших игрушек из бумаги и картона», Москва, 2008г

М. Антипова «Соленое тесто» Необычные поделки и украшения. Красивые вещи своими руками. Ростов-на-Дону, ИД Владис, 2007

И. А. Лыкова «Я леплю из пластилина», Карапуз, 2008г.

И. А. Лыкова «Я делаю аппликации», Карапуз, 2008г.

И. А. Лыкова «Я создаю поделки», Карапуз, 2008г.

И. А. Лыкова «Я собираю гербарий», Карапуз, 2008г.

Л. В Куцакова «Конструирование и художественный труд в детском саду», ТЦ «Сфера, 2005г

Е. Рубцова «Фантазии из соленого теста», Москва, Эксмо, 2008г.

Л. А. Парамонова, Е. Ю. Протасова «Я люблю изобретать», Мир книги, «Карапуз», 2008г

Н. А. Чен «Замечательные поделки своими руками», Харьков, 2008г.

А также различные интернет- сайты, где можно взять море полезной информации для работы с детьми по ручному труду. Перерабатываем под возраст своих детей, добавляем свою фантазию, старание, усердие, талант- и работа готова.

«Мастерская Ляп Лепыча» — кружок досуговой трудовой деятельности для детей старшего дошкольного возраста. Оформление нашего кружка. работы нашего кружка Организовывая кружок «Мастерская Ляп Лепыча» по работе с соленым тестом и другими.

Источник

Оцените статью
Своими руками