Навигатор гармин ремонт своими руками

Ремонт навигатора Garmin GPSmap

Все как обычно — долго ждал открытия водномоторного сезона, готовил катер, поменял свечи, масло в моторе и т.п. И вот дождался — быстрее на воду. Лирика закончена, здесь не ЖЖ, а только инструкции.

Если коротко — все работает, а экран у GPS навигатора ничего не показывает. Сначала показалось , что у прибора вообще нет питания, но приглядевшись, на экране стала видна карта и все, что положено. Только подсветка экрана не включается и для практического использования навигатор бесполезен.

По окончанию покатушек потащил Garmin в гараж (правда сначала заказал в интернет магазине новый навигатор). С детства люблю разбирать — разобрал, как обычно не фиксируя последовательность (что там сложного — шесть винтиков открутить). Опять на лирику потянуло, далее только сухие факты.

1. Снимаем блок дисплея, разбираем. Все кроме лампы подсветки аккуратно в сторону. Не перепутайте порядок пластин под дисплеем, а лучше их и не трогать.

2. Достаем лампу подсветки, в моем случае она была приклеена через бумажный конверт к световоду.

3. Аккуратно расклеиваем (у меня аккуратно не получилось)

4. Берем LCD ленту, ее используют для подсветки мониторов. Берем, конечно, хорошо сказано, я потратил на подбор подходящих светодиодов уйму времени. Были испробованы различные светодиодные ленты с ближайшего рынка, но ни одна не подходила без доработки напильником.

5. Сгибаем ее по месту бывшей лампы (про аккуратно я больше писать не буду). У меня осталась пара-тройка лишних светодиодов, отрезать не стал, загнул в пустое место.

6. Берем световод, очищаем его от следов рук и вставляем на положенное ему место.

7. Проверяем, если гут — приклеиваем края бумажного конверта на место.

8. Собираем пакет из тонких пластин на место, если кто забыл как было, внимательно смотрим на гребеночку в левом верхнем углу.

9. Устанавливаем постельку дисплея.

10. Ставим дисплей и его рамку, проверяем работу

11. Устанавливаем блок дисплея на плату навигатора.

12. Соединяем и защелкиваем все шлейфы, подключаем питание для подсветки дисплея. Я просто запитал ее от входящих 12 вольт.

13. Ставим прокладку, прикручиваем антенну GPS

Читайте также:  Полезный шоколад без сахара своими руками обучение

14. Собираем корпус, у меня саморезы были на что то посажены, я посадил на герметик-прокладку.

16. Ждем яркого солнца, любуемся отличной яркостью и бегом на воду

17. Вопрос к знатокам — можно ли разобраться с этим шлейфом дисплея? Есть задумка установить отдельно стоящий дисплей большего размера.

18. Оказалось не конец, еще один нежилец нашелся и ждет своего часа.

Инструкция для навигатора GARMIN GPSmap 172C на русском языке

Источник

Подлежат ли ремонту навигаторы от «‎Garmin»?

Автор статьи: Богдан Денисов

Журналист, администратор сети онлайн-сайтов «Медицинские факты», автор множества статей об экономии для сайта «Экономим24».

Закончил журналистский факультет Киевского национального университета им. Т. Шевченко (КНУ) в 2013 году.

08.03.2019 Комментариев пока нет. Будь первым! 2,414 Просмотры

Ремонт навигаторов Garmin – популярная услуга, предоставляемая мастерскими, но пользователи не всегда обращаются к специалистам, а стараются починить технику в домашних условиях. Связанно это с тем, что ремонт может стоить дорого, в то время как гаджет иногда можно отремонтировать самостоятельно в течение нескольких часов.

Механические поломки устройства

Следует рассмотреть основные типы поломок навигаторов Гармин и узнать, что можно предпринять в сложившихся ситуациях. Нарушение функциональности устройства может быть связано как с неправильной загрузкой карт, так и со сбоем связи со спутниками.

Список распространенных механических поломок, с которыми часто сталкиваются владельцы навигаторов Garmin, выглядит следующим образом:

  1. Неисправность деталей корпуса вследствии падения устройства или удара. Ремонт корпуса производится крайне редко, в большинстве случаях обслуживание предлагает замену.
  2. Повреждение разъемов для подключения наушников и зарядных устройств. Это распространенный тип поломки, происходящий по вине самого владельца гаджета. Ремонт может подразумевать пайку или полную замену гнезда. Пользователи должны помнить о том, что пайка – ненадежный метод ремонта. Не исключена повторная поломка в результате малейшего механического воздействия.
  3. Механическое повреждение кнопки включения. Она может треснуть, выпасть, расколоться. Важным моментом является то, что кнопку редко можно заменить без смены корпуса. Соответственно подобный ремонт стоит недешево. В редких случаях, функциональность кнопки можно восстановить без радикальных мер.
  4. Деформация картоприемника. Поврежденное считывающее устройство восстановить невозможно. Для устранения неполадок требуется замена.

Сложный ремонт навигаторов Garmin должен производить специалист, потому что неверное вмешательство в работу прибора может стать причиной его полного выхода из строя. Произвести замену корпуса устройства своими руками, конечно, можно, но только мастер знаком со всеми тонкостями и рисками ремонта.

Читайте также:  Облицовка фасада дома под кирпич своими руками

Важно! Неопытный пользователь может ненамеренно повредить крепящие винты и потом для восстановления функционирования девайса замены корпуса будет недостаточно. Полноценное восстановление устройства обойдется во внушительную копеечку.

Аппаратные неисправности

Пользователи навигаторов Гармин редко сталкиваются с подобными поломками. Это связанно с тем, что производитель выпускает товар высокого качества.

Среди ряда аппаратных неисправностей мастера выделяют следующие моменты:

  1. Проблемы с батарей устройства. Причина в этом случае часто кроется в неаккуратности использования прибора. Вздутие аккумулятора часто происходит вследствии контакта прибора с жидкостью. Деформация батареи может произойти также в результате длительного хранения разряженного аккумулятора. Риск выявления производственного брака аккумулятора в случае с фирмой Гармин минимален. Производитель берет под чуткий контроль все этапы производства.
  2. Неполадки модуля, отсутствие связи со спутником. Проблема часто кроется в низком качестве микросхемы прибора. Стоит заметить, что ее замена или пайка стоит дорого.
  3. Выход из строя центральной платы. Проблему нельзя назвать распространенной. Поломка часто случается в результате отрицательного механического воздействия.
  4. Проблемы с экраном – перегорание пикселей. Часто проявляется в виде образования заметных полос горизонтальной или вертикальной направленности на экране прибора. Консервативный метод исправления неисправности в этом случае не применяется, требуется замена дисплея.

Производить замену дисплея пользователю без опыта работы в данной сфере не стоит. Подобная работа требует определенных навыков, Изучения сопутствующих материалов в этом случае недостаточно.

Программные неисправности

Устранить неисправности программного обеспечения в принципе может любой пользователь, имеющий некий опыт работы в данной сфере. Процедура подразумевает установку или обновление драйверов.

Неполадки программного обеспечения могут проявляться следующим об разом:

  1. Зависание программ и приложений навигатора. Восстановить корректную работу прибора возможно, для этого необходимо обновление или переустановка приложений. Корректная работа системы после этого восстанавливается.
  2. Отзыв ПО. Требуется перепрошивка гаджета. Процедура простая, но лучше обратится за помощью в сервисный центр.
  3. Отказ программ после их переустановки. Если нарушения в работе после переустановки загрузочных файлов не исчезли, требуется повторная загрузка ПО. Подобное часто происходит из-за нарушения последовательности запуска программных файлов.

Для устранения существующих проблем в работе навигатора Гармин следует обращаться за помощью к сотрудникам сервисного центра. Домашний ремонт, безусловно, возможен, но манипуляции, проводимые неопытными пользователями, редко дают результат.

Источник

Ремонт Garmin GDR 35 — полосы на экране

Приветствую моих читателей! Сегодня будет пост, подготовленный совместно с товарищем по ремеслу — Мастером Сергеем. Расскажем про полосы на экране видеорегистратора Garmin GDR 35 и ремонт этой неисправности. Клиентка Сергея носила неисправный видеорегистратор в одну из ремонтных мастерских, где ей дали заключение на замену матрицы. Через общих знакомых аппарат попал к Сергею. Он сначала отказался, но потом решился посмотреть. При включении у видеорегистратора появляются цветные вертикальные полосы на экране и он виснет, полосы могут перемещаться.

Читайте также:  Оборудование автодома своими руками

Разборка видеорегистратора Garmin GDR 35

Начнем с разборки Garmin GDR 35. Он весь на защелках, так что нужно их отвести по периметру с помощью скальпеля, ножа или пластикового шпателя.

Как только открыли корпус, аккуратно разводим две половины и видим шлейф от платы к экрану. Нужно поднять фиксатор шлейфа и вытащить его из разъема.

Дальше вытаскиваем все платы из видеорегистратора , потому что первым делом нужно устроить ревизию всей пайки.

Половинки корпуса отдельно.

Оптика матрицы снимается.

На дисплее пайки нет, поэтому туда не лезем.

А вот плату обработки видеосигнала и плату с видеоматрицей нужно рассмотреть подробнее.

Ремонт Garmin GDR 35 — полосы на экране

Я уже как-то рассказывал про микротрещины в пайке на электронных платах. Поищем их на плате видеорегистратора. Чаще всего от вибраций в автомобиле трещины появляются в пайке разъемов и микросхем.

Дефекты пайки

Сергей на фото показал, какие контакты разъемов он пропаял под микроскопом .

У видеорегистратора Garmin GDR 35 оказалась не очень хорошая пайка на плате и припой плохо прилип к контактам. Похоже, китайцы пожалели флюса.

Также микротрещины обнаружились на контактах видеоматрицы. Паять ее нужно очень аккуратно, чтобы на поверхность матрицы на попал флюс. И еще нельзя перегреть фототранзисторы матрицы.

Для этого желательно иметь маломощный паяльник с тонким жалом, а еще лучше – паяльник с регулировкой температуры и качественное заостренное жало.

Безсвинцовый припой использовать для пайки таких тонких мест я бы не рекомендовал, ведь он при недогреве становится хрупким.

Лучшим вариантом для пропайки таких микротрещин считаю гелевый флюс , свинцовый трубчатый припой диаметром 0,5 мм в катушке и паяльник с регулировкой температуры .

После ремонта Garmin GDR 35 путем пропайки подозрительных контактов, полосы на экране видеорегистратора исчезли и появилась еще одна довольная клиентка.

По итогу, получился ремонт неисправности видеорегистратора, находящейся на 3 месте моего рейтинга Топ 5 неисправностей. Виновата оказалась некачественная пайка на заводе-изготовителе.

Материал для Вас подготовили Мастер Пайки и Мастер Сергей. Всем удачи в ремонтах.

Источник

Оцените статью
Своими руками