Навесной тент своими руками

Содержание
  1. Тент для палатки своими руками. Походный тент
  2. Как сделать тент своими руками
  3. Подготовка к пошиву тента
  4. Как быстро сделать тент своими руками?
  5. Походный тент
  6. Инструкция по выбору и сборке тента для укрытия автомобиля своими руками
  7. Что такое тентовые гаражи?
  8. Классификация навесов из ткани
  9. Достоинства и недостатки
  10. В каких случаях можно применять?
  11. Где и какие варианты лучше приобрести?
  12. Что нужно, чтобы сделать навес?
  13. Сбор конструкции своими руками
  14. Советы по изготовлению тента для бассейна своими руками
  15. Каркас для тента: с чего начать?
  16. Преимущества и недостатки самодельного укрытия
  17. Каркас под тент для садовой беседки
  18. Транспортировочный
  19. Стояночный
  20. Ходовой
  21. Носовой
  22. Тент с каркасом
  23. Каркас для тента от солнца
  24. В чем разница для круглых, прямоугольных и квадратных моделей?
  25. Введение
  26. Способы крепления тентовой конструкции
  27. Как сшить тент для прицепа на легковой автомобиль

Тент для палатки своими руками. Походный тент

Как сделать тент своими руками

Производители тентовых изделий предлагают заказать готовые тенты и палатки всевозможных размеров, форм и конструкций. Вместо заказа одной из дорогостоящих готовых моделей можно неплохо сэкономить и создать защитный тент своими руками.

Производители тентовых изделий предлагают заказать готовые тенты, навесы, шатры, автомобильные накидки, палатки всевозможных размеров, форм и конструкций. Вместо заказа одной из дорогостоящих готовых моделей можно неплохо сэкономить и создать защитный тент своими руками. Дело не только в финансовой выгоде, самостоятельный пошив позволит изготовить навес с уникальными параметрами, собственноручно подобрать плотность ткани и проконтролировать качество фиксации крепежей.

Подготовка к пошиву тента

Перед тем, как сделать тент для похода, защиты автомобильного кузова или торговой площадки, необходимо подобрать подходящую ткань. Перед походом в магазин тентовых материалов стоит определиться с функциями, ожидаемыми от готового тента. Обычно навес необходим для защиты объекта от влаги и механического воздействия посторонних факторов, поэтому подойдут влагоустойчивые полотна:

  • Брезент;
  • Поливинилхлоридная ткань;
  • Оксфорд;
  • Тарпаулин.

Ширина материала является стандартной, поэтому перед началом пошива стоит просчитать предполагаемые размеры навеса. Например, 8 метров ткани с шириной 1,5 м позволят пошить тент с размерами 3х4. В некоторых магазинах материалы не режут, а рвут по волокнам, но в большинстве рулонов плетение нитей отреза не соответствует осям в рулоне. Если требуется пошив изделия с максимально точной геометрией, стоит взять ткань с дополнительным запасом, чтобы раскроить по прямым углам.

Перед началом пошива необходимо продумать крепления. Наиболее практичными для использования в туризме, укрытии автомобильных кузовов и создании шатров являются тканевые ленты, металлические крючки и люверсы. Ткань и крепежи должны соответствовать предполагаемым нагрузкам, так как большинство полотен чувствительны к интенсивному использованию.

Как быстро сделать тент своими руками?

Первым этапом пошива является правильный крой. Достаточно разрезать полотно на два одинаковых отрезка таким образом, чтобы в месте шва ткань оставалась идеально ровной. Полотна желательно складывать лицевой стороной вниз и оставить выступ верхней части на 5-6 мм от нижней. Оставшиеся 6 мм необходимо завернуть наверх и прострочить с помощью швейной машины.

Верхний слой отгибается в сторону шва и прострачивается, чтобы строчка шва по краю завернутой полосы с отступом в 2-3 мм. Готовый шов желательно обработать специальной водозащитной пропиткой для предотвращения влаги. В инструкциях с уточнениями, как сделать тент своими руками, рекомендуется обязательно обработать ткань еще и по периметру.

С лицевой стороны выполняется подворачивание по краю на 5 мм и прошивается. Усилить края помогут специальные крепежи – петли, люверсы. Места фиксации креплений желательно усилить специальными нашивками из брезента. Петли или люверсы устанавливаются в обозначенных местах. Если пошив тента в домашних условиях кажется сложным и практически невозможным, достаточно просто купить готовое изделие.

Походный тент

Первое, что нужно — это найти подходящую ткань. В небольших городах это может стать серьёзной проблемой. В магазинах не часто встретишь туристические ткани. Я с трудом нашла зелёную, как мне сказали «палаточную ткань» без названия. Скорее всего это был «оксфорд». Цена в пределах 80 руб. за погонный метр была более чем привлекательной и я купила 8 метров. Ширина ткани 1.5 метра. Если сшить два куска по 4 метра, как раз получится тент 3х4 метра, что мне и надо.

Обратите внимание, что в магазинах часто ткань не отрезают, а отрывают от рулона по волокнам. Но плетение нитей в отрезе не соответствует параллельно-перпендикулярным осям рулона. Таким образом, оторванный край ткани не будет перпендикулярен боковой стороне отреза. И, если вам понадобится точная геометрия изделия в готовом виде, берите ткань с запасом, хотя бы, пол метра и раскраивайте строго по прямым углам.

Я разрезала свой кусок ткани пополам. По краям идёт полоса с проколами и деформацией ткани, которая остаётся при производстве. Всё это нужно срезать, хотя бы с тех сторон, которые будут между собой сшиваться в середине тента. Если у ткани есть лицевая сторона, то складываем два куска лицом к лицу. Нижний слой должен выступать миллиметров на 5-6 от верхнего.

Заворачиваем эти 5 миллиметров наверх и прострачиваем на машинке.

Затем верхний слой отгибаем в сторону шва, как бы разворачивая тент. И прострачиваем так, чтобы строчка шла по краю завёрнутой полосы, отступая от него 2-3 мм. Для удобства можно тент перевернуть и шить с изнаночной стороны.

Шов необходимо обработать какой-нибудь пропиткой, чтобы он не пропускал воду. Есть разные рецепты для самостоятельного разведения, а можно воспользоваться и магазинными средствами.

Теперь нужно обработать периметр тента. Ткань подворачиваем с лицевой стороны на изнаночную миллиметров на 5, потом ещё раз точно так же и прострачиваем.

Чтобы проще и быстрее можно было устанавливать , я решила по периметру нашить петли. Люверсы в этом плане мне не нравятся. Их со временем вырывает при хорошей нагрузке. Места крепления петель необходимо усилить. Для этого я из плотного дерматина вырезала квадраты 6х6 см. и пришила на места под петли.

Читайте также:  Как украсить комнату украшения своими руками

Затем нарезала одинаковые куски ленты, которой подшивают брюки, согнула их и немного прогладила утюгом для фиксации формы. Осталось пришить петли на квадраты по периметру тента.

Вот, в общем-то, и всё. Тент готов и можно испытать его в ближайшем походе.

Тент получился примерно 1.4 кг. весом, что вполне сопоставимо с некоторыми магазинными моделями. По времени — несколько часов кройки и шитья. Результат, я считаю, очень неплохой, разве что вес хотелось бы сделать немного меньше.

Источник

Инструкция по выбору и сборке тента для укрытия автомобиля своими руками

Воздействие окружающей среды негативно сказывается на состоянии лакокрасочного покрытия автомобиля. Если нет возможности поставить машину в гараж или парковку с навесом, тентовые конструкции помогут защитить машину от осадков и палящего солнца. Укрытие автомобиля тентом спасет машину от птичьего помета, листвы, снега. Его можно взять с собой в путешествие.

Что такое тентовые гаражи?

Сравнительно недавно началось производство тентовых гаражей. Это металлический каркас, на который натягивается тканевое покрытие. Получается временный гараж. Конструкция обычно имеет три стены и потолок. Зона ворот может быть распашного, рулонного типа или вообще отсутствовать. Внешне такой навес напоминает палатку.

Внимание! Открытая конструкция не защитит полностью машину от влияния внешней среды.

Используется для авто разных габаритов. Может иметь окна, крепеж под полки. Подходит для укрытия сельскохозяйственной техники, дров, сена.

Классификация навесов из ткани

Тканевые навесы – тенты – выпускают в следующих формах:

  1. Тент-чехол – надевается на машину и выпускается под конкретный тип кузова и габариты авто. Не имеет жесткой основы, легкий. Представлен большим ассортиментом моделей и тканей в автомагазинах.
  2. Тент-палатка. Классическая конструкция с двускатной крышей. Вмещает не только автомобиль, но и инструмент (при необходимости).
  3. Надувной бокс. Как и палатка, имеет стены и потолок, может быть, пол. Металлический каркас заменен надувными тканевыми трубами.
  4. Тент-навес. Имеет металлический каркас и потолок, без стен.

Достоинства и недостатки

Преимущества тентового гаража:

  • мобильность – конструкцию можно быстро разобрать и собрать на другом месте;
  • нет необходимости в сооружении фундамента – достаточно ровной площадки;
  • универсальность габаритов, без привязки к конкретной модели авто;
  • надежная защита от влаги, снега, материал выдерживает перепад температуры от -50 °С до +70 °С;
  • не занимает много места в разобранном виде;
  • срок службы – от 25 лет;
  • доступная цена;
  • универсальность использования: как гараж, мастерская, помещение для хранения инвентаря и другое.
  • не защищает имущество от воров, хотя может подключаться к системам сигнализации;
  • плохая ветрозащита и низкая устойчивость при сильных порывах ветра;
  • воспламеняемость материала, недопустимость монтажа недалеко от костра и других нагревательных приборов.

В каких случаях можно применять?

  • на даче или во дворе частного дома, где нет каменного гаража;
  • в путешествии – им можно укрыть машину во время путешествия, и не заботиться о дожде, палящем солнце. При необходимости в нем могут укрыться люди от дождя;
  • во время строительства дома на участке его можно поставить, как временное укрытие для материалов и инструмента;
  • для укрытия мотоцикла, катера и другой техники, а также для хранения сена, дров, рыболовецких снастей.

Где и какие варианты лучше приобрести?

Продают такие укрытия для машин в автомагазинах, а также через интернет-площадки. Ассортимент везде достаточно большой. При покупке гаража в коробке следует обращать внимание на качество ткани. Она должна не пропускать влагу, выдерживать большие перепады температуры и физические нагрузки.

Выбирают по габаритам, весу (от 50 до 100 килограмм). Стоит обратить внимание на чехол или коробку, так как в ней будет храниться и перевозиться гараж, при его монтаже на новом месте. Тенты могут изготавливаться на заказ или быть универсальными. В комплект входят крепеж, дополнительные анкера, для более плотного прилегания навеса к земле, крепеж под полки.

Что нужно, чтобы сделать навес?

Для самостоятельного создания временного гаража необходимо закупить трубы под каркас. Они могут быть металлическими или пластиковыми. К ним подбирают болты, для разборного соединения или сварку, для создания постоянной конструкции.

Основная часть укрытия – тканевые стены и пол. Для этого выбирают специальные материалы с полиуретановым покрытием – тарпаулин или оксфорд. Они не пропускают влагу, но обеспечивают циркуляцию воздуха. По выкройке шьют чехол. Конструкция может быть с одно-, двускатной или дугообразной крышей.

Сбор конструкции своими руками

Для сборки тентового навеса необходимо:

  1. Изучить инструкцию к навесу.
  2. Выбрать ровную площадку достаточных размеров.
  3. Собрать арки рамы и соединить их между собой болтами.
  4. Укрепить каркас в грунте.
  5. Натянуть тент, подвязать его к каркасу, при необходимости закрепить край в земле.

Со сборкой гаража справится за 2-3 часа пара человек. Девушке самостоятельно его собрать будет сложно.

Источник

Советы по изготовлению тента для бассейна своими руками

Зачастую на грузовых автомобилях в качестве покрытия кузова используется тент. Это покрытие зарекомендовало себя с весьма положительной точки зрения. Оно долговечное, кроме того, предельно простое в эксплуатации.

На сайте https://utk18.ru/ Вы сможете приобрести полноценные тенты для грузовых автомобилей или заказать по необходимым измерениям. В случае, если приобрести фабричный тент нет возможности по каким-то причинам, всегда можно попытаться самостоятельно выйти из ситуации.

Каркас для тента: с чего начать?

Прежде чем начинать работу по изготовлению каркаса для тента, нужно определиться, для каких целей будет служить сделанный тент. И в зависимости от этих целей определиться с выбором материалов для постройки каркаса.


Тент может использоваться для разных нужд: защита автомобиля от солнца, проведение приятного пикника, для беседки в саду и т.п.

Нужно осознать, что под красивым и звучным словом «тент» скрывается хорошо знакомый всем нам навес, только в облегченном варианте.


Для тента под автомобиль не стоит покупать дорогостоящие материалы, разве что вы будете делать его на очень долгое время.
Если вы решили изготовить тент для своего автомобиля, то нет смысла при постройке каркаса использовать дорогие стройматериалы. Главное, чтобы использованные материалы были прочными. Если же каркас для тента нужен, чтобы поддерживать крышу беседки на вашей даче, то его нужно делать более основательным и устойчивым. Навес от солнца должен иметь устойчивое основание и в то же время быть достаточно легким, чтобы его легко можно было передвинуть в случае надобности на новое место.

Читайте также:  Потайной ящик своими руками

В зависимости от поставленных задач необходимо выбирать материал для изготовления каркаса. Сегодня существует много строительных материалов, из которых можно изготовить каркас под тент. Это могут быть алюминиевые трубы, деревянный брус, металлическая арматура и т.д. Наконец, сегодня в продаже можно найти уже готовые специальные стойки с системой крепления.

Преимущества и недостатки самодельного укрытия

Главными преимуществами самодельного тента являются:

  • возможность сделать модель нужного размера и формы;
  • экономия денежных средств;
  • возможность подобрать желаемый цвет, гармонично сочетающийся с дизайном участка, где расположен бассейн.

Недостатки:

  • необходимость затрачивать время и силы на изготовление тента;
  • неправильно сделанные расчеты могут привести к порче дорогостоящего материала, купленного для изготовления тента;
  • самодельное покрывало выглядит менее эстетично по сравнению с покупными фирменными тентами;
  • при неумелом изготовлении тента он может топорщиться или неплотно закрывать чашу.

Каркас под тент для садовой беседки


Каркас для тента под садовую беседку можно делать как из древесины, так и из стали.
Если нужно своими руками сделать тент для садовой беседки, то его постройку нужно начинать с разметки площадки, над которой нужно натянуть его. Сначала нужно определиться с местами для опорных стоек будущей конструкции. В этих местах нужно выкопать ямы 50-70 см глубиной. В эти ямы вставляются стойки, которые будут держать на себе всю крепежную конструкцию. Ямы, в которые установленные стойки, лучше залить для прочности цементом, хотя можно и обойтись без заливки, засыпав их мокрой землей и тщательно утрамбовав.

Установленные стойки, особенно если они закреплены залитым цементом, нужно оставить на 1-2 суток, после чего можно переходить к монтажу поперечин. Стойки вверху соединяются деревянными или металлическими направляющими крестообразно, при этом направляющие должны образовать крест над центром будущей беседки. Скрещенные направляющие стоит закрепить крепежным центровиком. Это может быть металлический хомут, проволока или даже веревка.


Крыша тента из поликарбоната является самой прочной и долговечной.

Для придания конструкции к большей устойчивости опорные стойки по верху нужно соединить перемычками по периметру каркаса и закрепить их. Теперь осталось только проверить надежность креплений, при необходимости подтянуть их и натянуть на готовый каркас полотно тента.

Полотно тента можно сделать из листов поликарбоната. В этом случае каркас должен быть меньше укладываемого поликарбонатного листа на 10-15 см. Для опорных стоек такой конструкции лучше брать алюминиевые трубы. При этом направляющие крепятся к стойкам с помощью уголков и болтов. Поликарбонат к каркасу крепится с помощью саморезов.

Для устройства деревянного каркаса под тент для садовой беседки понадобятся следующие инструменты:

  • лопата штыковая;
  • пила-ножовка;
  • молоток;
  • шуруповерт;
  • гаечный ключ (при использовании в качестве фиксаторов железных хомутов).

Для устройства металлического каркаса понадобятся такие инструменты:

  • лопата штыковая;
  • болгарка или пилка по металлу;
  • сварочный аппарат;
  • гаечный ключ (при использовании в качестве фиксаторов железных хомутов).

Изготовители принадлежностей для плавсредств, учтя потребности и просьбы покупателей, создали массу всевозможных моделей тентов, которые делятся по своему непосредственному предназначению. Полога на лодку могут делиться исходя из следующих принципов:

  • от предназначения защитной конструкции;
  • от размеров лодки.

Рассмотрим подробнее образцы пологов по предназначению.

Транспортировочный

Такой тент практикуется при транспортировке плавсредства на автотранспорте, прицепе или при переноске лодки с одного участка на другой. Присутствие своеобразной накидки на лодке означает отсутствие в ней людей. Из транспортировочного полога едва ли получится создать всепригодное устройство и особенно трансформер, дающий возможность приспособить навес под разные цели.

Стояночный

В сущности, этот полог нужен лишь для того, чтобы уберечь плавсредство, и всё, что имеется в нём во время стоянок. К примеру, в процессе долговременных рыбалок либо продолжительных походов, перемежающихся с остановками, появляется потребность накрывать моторную лодку поверху пологом. Когда это простая гребная лодка, то задачу можно решить проще. Лодка попросту опрокидывается на берегу днищем кверху и пыль, влага не проникают внутрь. Однако, если на плавсредстве стоит мотор, чтобы опрокинуть его кверху днищем, необходимо снять устройство. А это не всегда удобно, поэтому лучше запастись стояночным пологом, который прикроет и судно, и движок в период стоянок.

Стояночный навес на лодку ПВХ, как правило, по своей форме похож на лодку, однако, в той области, которая прикрывает кормовую часть, структура из тентового материала может обладать особой конфигурацией, дающей возможность вплотную укрыть торчащий мотор. В основном такой полог имеет снизу последовательность железных колечек по всему контуру навеса. В колечки вдета верёвка, которая стягивается, и тем самым тент фиксируется к лодке.

Ходовой

Комфортабельное нахождение в лодке в процессе её движения гарантирует ходовой полог. Он может быть исполнен в разных видах, но в основном похож простую палатку, прикреплённую краями к баллонам лодки. Ходовым навес считается по факту наличия прозрачных окошек по сторонам и ветрового окошка впереди. В определённых модификациях применяются настоящие стёкла. Ходовой тент именуют также трансформер либо тент-кабриолет.

Данные тенты можно разбить на следующие 3 группы:

  • накрывающие носовую часть судна;
  • формирующие нечто похожее на крышу;
  • накрывающие отчасти.

Носовой

Полог, который ставится на кокпит, покрывает примерно 1/3 либо 1/4 часть носа судна. Этот навес предохраняет от набегающей волны, которая обязательно будет в процессе передвижения. В дождик под этот навес можно поместить часть имущества, дабы оно не промокло. Как правило, носовой навес для лодки ПВХ фиксируется на специализированные держатели, размещённые по контуру носа судна. Имеется способ, когда он закрепляется к тросу, идущему по бортам судна. Это, в сущности, самый незамысловатый навес, какой может применяться на лодках из поливинилхлорида.

Читайте также:  Откидные гаражные ворота своими руками

Тент с каркасом

Это вид тента, фиксирующийся на раме. Такие навесы ещё именуются «тент-крыша». Трубчатая рама, изготовленная из алюминия, являет собой очень крепкую конструкцию. Каркас фиксируется к надувным бортам лодки на специализированных резиновых бобышках, приклеенных к бортам. Подобный полог способен прикрывать лишь поверху, либо покрывать и по сторонам, и поверху. Он защищает как от брызг, так и от дождика. В особенности та модель, что покрывает судно и по бокам. Плоский навес, находящийся поверху остова, прикрывает и от дождя, и от раскалённого солнца.

Нередко можно увидеть комбинированные образцы, когда носовой полог объединён с ходовым. Имеются более составные разновидности каркасных навесов, покрывающих плавательное средство от носовой до задней части корпуса. В этих конструкциях зачастую сопрягаются полог для кокпита, а потом каркасный навес, натяжение которого осуществляется над всем плавсредством, покрывая как поверху, так и по сторонам. Если полог подобного образца ставится на лодку, модель из ПВХ и пластиковая лодка с двигателем начинают напоминать катер. Высоты навеса достаточно, дабы внутри плавсредства можно было установить рулевую консоль. Лицевая часть этого полога выполняется прозрачной, чтобы было возможно без труда править плавательным средством.

Каркас для тента от солнца


Переносной тент, который защитит вас от солнца можно приобрести в специализированных магазинах.
Конструкция легкого переносного тента от солнца имеет всего 3 элемента: 2 деревянных бруска основания размерами 30х40х1500 мм, соединяющие их алюминиевые трубки диаметром 12 или 16 мм (можно использовать и стальные трубки, но тогда конструкция будет тяжелее).

Сделать своими руками такой тент очень просто. Сверху точно посредине в деревянных брусках сверлятся отверстия. Такие же отверстия сверлятся и сбоку в брусках, ног не по центру, а на 7-8 см по направлению к их краю. Диаметр сверла нужно брать в зависимости от диаметра трубок: 13 или 17 мм, чтобы трубки входили в эти отверстия очень плотно.

Боковые трубки выгибаются в виде полуарок и вставляются в отверстия сверху по центру деревянных брусков, становясь опорными несущими. Их размеры можно выбрать в зависимости от имеющихся в вас материалов. В просверленные боковые отверстия вставляется нижняя продольная трубка.

Чтобы установить верхнюю продольную трубку, в нее с обеих сторон забиваются деревянные пробки. В пробки вкручиваются шурупы с полукруглой шляпкой. Вверху полуарочных трубок на расстоянии 10 мм от края делаются прорези. Теперь достаточно просто вставить продольную трубку с закрученными шурупами так, чтобы они вошли в сделанные прорези, и конструкция готова

Чтобы увеличить срок службы, деревянное основание каркаса нужно обязательно покрасить. При желании и при наличии материалов можно установить еще одну продольную трубку на сгибе полуарочных труб. Способ ее установки идентичен описанному. Она не только сделает конструкцию более устойчивой, но и позволит лучше держаться натянутому тенту, не давая ему провисать посредине.

Чтобы сделать каркас переносного тента от солнца, понадобятся следующие инструменты:

  • электрическая или ручная дрель;
  • ножовка по металлу;
  • пила-ножовка;
  • молоток;
  • шуруповерт или отвертка.

В чем разница для круглых, прямоугольных и квадратных моделей?

Круглые и овальные бассейны не имеют острых углов, на которых самодельный тент может со временем протереться до дыр.

Однако изготовление покрывала для бассейнов на даче такой формы требует особенного внимания.

Чтобы тент не провисал и не оказался слишком мал для круглых бассейнов важно сделать точные замеры, учитывая припуски на соединение швов.

Покрывало на прямоугольную или квадратную чашу изготавливают из рулонного материала в соответствии с ее размерами, края фиксируют шнуром или с помощью заклепок с отверстиями для веревок. Тент для бассейна прямоугольной или квадратной формы проще в изготовлении по сравнению с круглым.

Введение

Не секрет, что тент на прицеп легковой, пошитый из качественного современного материала, обладает такими характеристиками, как долговечность и хорошая устойчивость к любым температурам. Аккуратная, главное, правильная эксплуатация помогает продлить жизнь такому покрытию до 15 лет. По истечении срока годности, точнее, 10–12 лет, на ткани появляются признаки изношенности, которые проявляются отсутствием былой эластичности и прочности. Стоит отметить, что купить заводской тент, который мог бы идеально подойти под каркас собственного прицепа, очень сложно. Чтобы приобрести «правильный» тент, который будет полностью удовлетворять всем требованиям владельца, следует учитывать тот факт, что участки, в которых ткань контактирует с металлическими штангами каркаса, необходимо дополнительно уплотнять, что позволит добиться более плотного прилегания. Ни одному производителю стандартных покрытий не удастся правильно рассчитать расстояние, расположенное между стойками, без замеров конкретного прицепа. В такой ситуации есть только один-единственный верный выход — самостоятельно сделать тент на прицеп.

Способы крепления тентовой конструкции

Материал для тента на прицеп предусматривает несколько вариантов крепления. Автовладелец может прибегнуть к следующим методам:

  • посредством металлических колец прикрепить изготовленную конструкцию к основному корпусу;
  • создать проушины, расположив их по краям ткани;
  • протянуть сквозь кольца, расположенные над общей конструкцией, трос или верёвку.

Проушины должны быть удалены на 200 мм, кроме того, все кольца нужно оснастить креплениями.

Как крепёжный элемент может использоваться трос и верёвка. Независимо от способа крепления, удерживающий элемент должен состоять из единого отрезка, края которого укреплены наконечниками из металла. Во время закрепления тента удерживающее устройство должно проходить через кольца и сильно натягиваться.

Как сшить тент для прицепа на легковой автомобиль

Пошаговая инструкция, как сшить тент на прицеп легкового авто:

Источник

Оцените статью
Своими руками