- Навес перед гаражом своими руками. Все просто и дешево
- Плюсы и минусы навеса над входом в гараж
- Из чего построить навес перед гаражом
- Оригинальный навес перед гаражом своими руками
- Сделали навес с автоворотами за 180 тыс руб. вместо гаража. Выводы через 2 года. Какие ошибки совершили
- Да! Про минусы. Обошлось нам это удовольствие в 180 тыс рублей. Это первый минус.
- Козырек над гаражными воротами
- Основные функции козырька над гаражом
- Существующие виды навесов
- Пошаговая инструкция сборки козырька своими руками
- Создание эскизов
- Необходимые инструменты и материалы
- Выбор каркаса и кровельного материала
- Сборка каркаса
- Монтажные работы
- Установка
Навес перед гаражом своими руками. Все просто и дешево
Гараж — это дом для железного коня. Там происходит консервация автомобиля, его хранение и защита от злоумышленников. С дождем, градом и слишком жарким солнцем по силам справится и навесу. В идеале на участке должны быть и одна и другая постройка, но каждая из них просто обязана иметь свой подъезд. Именно поэтому навес перед гаражом представляется нам идеальным решением проблемы. Ну а теперь подробности.
Плюсы и минусы навеса над входом в гараж
Любое, какое угодно правильное и сбалансированное решение — это всегда компромисс. В нем присутствуют как достоинства, так и недостатки. И ваша задача четко понимать, что вы теряете, монтируя навес перед гаражом и какие приобретаете плюшки. Начнем с недостатков.
- Навес на краю участка. Гараж — это довольно громоздкая постройка, которую грамотный хозяин старается расположить где-то в уголке и поближе к дороге. Это по умолчанию не возле дома, а потому багаж придется таскать через весь участок.
- Второй минус отдаленности, это невозможность использовать навес не по целевому назначению. То есть поставить под ним обеденный стол, а рядом мангал с топчаном, скорее всего не получится.
И на этом недостатки заканчиваются. А потому можно переходить к достоинствам.
- Как мы уже говорили, навес перед гаражом минимизирует присутствие проезжих зон на вашем участке, а значит там, где мог лежать бетон, вы посадите цветочки.
- Вторая плюшка, это экономия на материале. Ведь вместо крайних стоек можно использовать фасад гаража. Да и жесткости у такого навеса будет гораздо выше.
- И третий плюс вы почувствуете в конце дня, когда будете уставшими перегонять машину из-под навеса в гараж. Если поставить эти две постройки на противоположных концах участка, есть все шансы чего-нибудь поцарапать. А так, с задачей водитель справится даже после вечеринки.
В сухом остатке имеем экономию пространства, времени и материала, против возможности превращать автомобильный навес в еще одну веранду. Как на нас, плюшки выглядят более убедительно.
Из чего построить навес перед гаражом
Чтобы построить гараж с навесом для машины, придется определиться с конструкционными материалами, а уж потом подбирать дизайн. И выбор у вас не будет слишком широким. Дерево или металл. Нет, можно, конечно, соорудить навес хоть бы из железобетонных ферм, но смысл от таких вложений?
Если же сравнивать метал и брус, то конструкции из первого будут дешевле, проще и долговечнее. Тогда как дерево смотрится более солидно и само по себе служит атрибутом некоторых популярных сегодня архитектурных стилей. Таких как: Шале, Райт, Рустик или Фахверк. И все же выбор тут всегда за хозяином. Так что посмотрите на подборку наших дизайнерских навесов возле гаража и выберите проект по душе.
Так же заметим, что навес не обязан находиться непосредственно перед воротами гаража. Он может совмещаться с хозблоком и располагаться как параллельно основной постройке, так и под углом к ней в 90°.
Оригинальный навес перед гаражом своими руками
Всегда лучше гараж с навесом для машины строить с нуля, согласовывая желаемый дизайн этих двух построек со своими возможностями. Но стремиться нужно к идеалу, а выходить с тех условий, что у тебя есть. Такая она «Се ля ви».
У нас, к примеру, был вот такой вот кирпичный гараж размером в четыре на шесть метров. Между ним и ограждающим участок забором осталось около пяти метров пространства, а потому было решено построить там небольшой навес.
В качестве стоек я взял толстостенную профильную трубу сечением 80×80 мм. И установил ее по углам пятна застройки навеса. Глубина «зарывания» стоек 90 см. У нас это уровень промерзания почвы. Если у вас он ниже, то собственно и зарываться придется глубже.
Так же следует добавить, что бетонировку делал сантиметров на 4-5 выше уровня грунта. Труда на это уйдет немного, а навес прослужит дольше в разы.
А вообще, хорошая штука металл. Если бы работал с деревом, пришлось бы «изобретать» в качестве обвязки какие-то массивные балки. А так дело обошлось несложными фермами. В качестве основы была взята труба сечением 40×50 мм. А в качестве стержней, обрезки металла сечением 40×30 мм. Можно и толще, но зачем?
А вот в такой последовательности собирались фронтонные стропильные фермы.
Пришлось поколдовать с лазерным уровнем и рулеткой, чтобы треугольники действительно получились идентичными. И только потом усилил их раскосыми.
Следующий этап — это коньковая ферма. Она практически ничем не отличается от обвязки и формируется из двух труб 40×50 мм и обрезков сечением 40×30 мм.
Именно отталкиваясь от этой основы, были сформированы еще две стропильные фермы. Разница между ними и фронтонными заключается в том, что стропилины тут опираются не на вертикальные стойки, а на конструкционные элементы коньковой фермы.
В принципе, можно было обойтись, но я решил дополнить навес и небольшими свесами. Тем более что дефицита в обрезках для их изготовления не было.
Была возможность выбора и при изготовлении обрешетки. Ее реально сварить из цельных труб, установив последние поверх стропил или из обрезков, приварив последние в одном уровне с фермами. Я выбрал второй вариант, как более аккуратный.
Ну, и самый трудоемкий процесс — это ревизия всех без исключения сварных швов и их шлифовка. Скелет навеса нужно избавить как от шлака, так и от наплывов, а также возможных пятен ржавчины или мазуты. После чего, и это ошибка, я прикрутил к скелету профнастил, этим самым здорово усложнив себе жизнь.
По уму следовало сначала покрасить конструкцию из краскопульта, а так пришлось полдня возиться с кисточкой. Но результат все равно не разочаровал.
Следует также заметить, что если бы мне пришла в голову идея изготовить навес для подвального гаража, изменилась бы разве что высота навеса, но ни как не его конструкция.
На этом все. Пишите в комментариях, был ли полезен наш обзор, и какие темы вы хотели бы рассмотреть в следующих выпусках дачного блога «Сайт про дачу». Ждем обратной связи.
Источник
Сделали навес с автоворотами за 180 тыс руб. вместо гаража. Выводы через 2 года. Какие ошибки совершили
Два года как мы переехали в новый дом. Дом намного лучше квартиры! И один из огромных плюсов — собственная парковка прямо под дверью. В последнее время припарковаться у нашего многоквартирного дома было огромной проблемой. Места всем не хватало. Сумки таскать из машины далеко. Зимой не меньше получаса приходилось очищать её от снега. А стекло ещё и покрывалось льдом. А уж сколько раз я застревала при выезде.
Теперь стало намного удобнее. Рассказываю для тех, кто тоже обустраивает парковку возле дома.
Мы долго думали, строить ли гараж. Но в итоге отказались от этой идеи. И сейчас, два года спустя, я понимаю, что поступили абсолютно верно.
Мы сделали выбор в пользу навеса на металлопрофиле. Установили его как раз между домом и забором с соседями. Крыша — от стены дома до забора. От забора немного отступили, чтобы вода с крыши не лила к соседям ( закон это запрещает ). Получается, машина закрыта с трех сторон, и этого хватает, чтобы снега на ней вообще не было. При этом под навесом всегда светло от дневного света. И очень комфортно, глазу приятно — когда въезжаешь и выезжаешь, видишь цветы и зелёную лужайку, а не серую стену гаража.
Стен нет, поэтому остались широкие проходы, машина занимает минимум места во дворе. На зиму убираем под навес столик, барбекю. Навес защищает от дождя, садишься-выходишь, выгружаешь покупки всегда в комфорте.
Мы установили секционные автоматические ворота. Это красота, конечно. Подъехал, нажал на кнопку, ворота открылись. Заехал-закрыл. По сравнению с распашными или откатными воротами, у тех, что поднимаются, есть огромное преимущество — не нужно расчищать снег, чтобы их открыть. За две зимы было пару раз, когда они примерзли к земле. Но буквально подтолкнула их рукой и все открылось. Здесь мы ещё удачно сделали козырёк над въездом. Вода не стекает на ворота и наледи внизу не бывает.
Ворота у нас открываются с радио-пульта. Пульт иногда глючит. Приходится нажать два-три раза, чтобы ворота открылись.
Мы установили также входную дверь «Дорхан» с их замком. Вот он уже заедает. Думаю, надо смазать.
Но в целом, я очень довольна. Только представьте, насколько мне, девушке, стало удобно водить машину. Не ищу места для парковки, не таскаю тяжёлые пакеты, в дождь, снег и ветер удобно сажаю в машину ребёнка и сажусь сама. А подъезжаю вообще как королева, нажала на кнопочку — дверь открылась. И въезжаю в свой сад.
Ещё муж очень удачно установил прожектор с датчиком движения. Купил в «Леруа». Прожектор висит над дверью и включается, когда выходишь из дома или выезжаешь на машине. Потом сам выключается. Работает отлично.
Да! Про минусы. Обошлось нам это удовольствие в 180 тыс рублей. Это первый минус.
Второй это безрукие исполнители.
Технически наш навес выполнен так: металлопрофиль 100х100 вкопан в землю и залит цементом. По проекту — вглубь на метр. На деле кое-как заставили рабочих выкопать ямы на 50-80 см. Затем сварен каркас, установлены ворота и двери, крыша обшита профлистом. Но из-за недостаточного уклона крыши и небольшого нахлёста профнастила на кровле, крыша пропускает воду. То есть, в дождь и оттепель два ряда капают. Пытались заставить исполнителей переделать, но куда там. Год обещали, да так ничего и не сделали. Несмотря на то, что был и договор, и чеки, и проект. Узнали в других фирмах насчёт ремонта — насчитали на 50 тыс. рублей. Оставили пока как есть.
Как вам наш навес? Будете делать автоматические ворота?
Источник
Козырек над гаражными воротами
Для установки навеса не нужен особый опыт, так как сделать козырек над воротами гаража можно при наличии лишь элементарных навыков. Необходимо только грамотно сделать расчёты и продумать его внешний вид, благодаря чему гараж станет привлекательным и оригинальным, а также выделить ворота на фоне других.
Основные функции козырька над гаражом
Козырёк над въездом нужен для того, чтобы открывать ворота с ещё большим комфортом. К тому же, это дополнительная защита входа от дождя, снега или ветра. После его установки не будет такого скопления грязи, луж и листьев, а значит благодаря козырьку над воротами гаража вход станет намного чище. Разумеется, чем шире он будет, тем лучше, но даже сам факт его наличия уже позволит заметить изменения.
Существующие виды навесов
Есть много видов козырьков, которые отличаются по конструкции и эффективности выполнения барьерных функций. Самые основные среди них:
- Односкатный. Широко распространён из-за простоты своей конструкции, его очень легко собрать и прикрепить, делается с небольшим уклоном от стены.
- Двускатный. Установка этого типа козырьков немного тяжелее, но такой навес выдержит гораздо большую нагрузку.
- Арочный. Встречается реже остальных, но устанавливается гораздо проще. Материалом изготовления часто выступает поликарбонат, который легко гнётся и принимает округлую форму.
- Куполообразный. Не только самые эффективные, но и наиболее тяжёлые в сборке козырьки. Они позволяют придать воротам оригинальность и собственный стиль, сделать что-то своё, совершенно новое.
Каждый из этих видов козырьков на гаражные ворота обладает своими преимуществами и недостатками. Главное – найти компромисс между оригинальным внешним видом и эффективной защитой от осадков.
Важно! Чертёж односкатного козырька настолько прост, что его можно сделать самому или найти в интернете и потом подогнать под свои размеры.
Пошаговая инструкция сборки козырька своими руками
Чтобы установка прошла успешно, желательно предварительно детально ознакомиться со всеми этапами монтажа. Например, необходимо заранее сделать чертёж, выбрать материалы и сделать замеры. Только после этого можно начинать монтаж.
Также нельзя забывать о некоторых нюансах:
- чтобы листва и снег не осыпались перед входом, свес должен быть шире проёма ворот примерно на 30-40 сантиметров;
- свес должен отступать как минимум на 60-70 сантиметров от стены;
- угол наклона как минимум должен быть 15 градусов: так вода будет стекать, а снег и листва – осыпаться.
Создание эскизов
Если планируется установка небольшого козырька над воротами гаража своими руками, можно обойтись без эскиза. В таком случае, можно сделать всё по стандарту. Для конструкций больших размеров уже требуется рассчитывать нагрузку на несущие элементы, выбирать более подходящую форму, иначе есть риск, что изделие долго не продержится и упадёт под действием осадков. Эскиз поможет не держать в голове все размеры, а также более точно представить себе готовое изделие.
Необходимые инструменты и материалы
Конструкция козырька довольно проста, поэтому для её изготовления можно использовать практически любые доступные материалы. В некоторых случаях, можно использовать и излишки, оставшиеся после ремонта. Чтобы нужные инструменты всегда были под рукой, нужно заранее составить их перечень. В зависимости от назначения, понадобятся:
- для проведения замеров: уровень (желательно лазерный), обычная линейка и рулетка;
- для работы с материалами: шуруповёрт, перфоратор, болгарка;
- для металла: сварочный аппарат;
- для деревянных стропил: молоток, ножовка, гвозди.
Подготовка рабочего места – важный этап, при ответственном подходе к которому значительно упрощается процесс установки козырька над гаражными воротами.
Выбор каркаса и кровельного материала
Выбор материала зависит от того, какие задачи ставятся перед козырьком. Если он просто должен выполнять свою основную функцию, можно выбрать шифер. Если же важна и эстетическая составляющая, то во время выбора каркаса и кровельного материала можно обратить внимание и на другие варианты.
Самым доступным кровельным материалом для козырька является простой классический шифер. Его удобно укладывать и обрезать. Среди его преимуществ также выделяют:
- низкую стоимость;
- разнообразие форм, размеров;
- устойчивость к коррозии;
- повышенная прочность благодаря наличию волн жёсткости.
К недостаткам этого материала относится большой вес, из-за чего навес получится массивным даже при небольшом размере. К тому же, необходимо тщательно укреплять шифер, герметизировать стыки резиновыми уплотнителями.
Другой популярный материал для изготовления козырьков – профлист. Такой навес прослужит гораздо дольше, чем вариант из шифера, особенно если листы предварительно подверглись оцинковке. Металл значительно легче шифера, его можно покрасить в любой необходимый цвет.
Ещё один часто используемый материал – поликарбонат. Он удобен тем, что его легко гнуть, придавая необходимую форму. К тому же, он достаточно лёгкий, прочный, а что самое главное – недорогой. Единственный весомый недостаток – с его помощью сложно красиво оформить козырёк, особенно своими руками.
Важно! Не нужно сразу после покупки снимать с поликарбоната плёнку, в ней материал перевозить гораздо надёжнее. Желательно её оставить и вовсе до окончания монтажа.
Сборка каркаса
Для сборки каркаса расчет материалов и подготовку нужно проводить таким образом, чтобы он выдерживал не только вес самого козырька, но и массу скапливающихся на нём осадков и листьев. В некоторых случаях, монтируются уголки креплений только с двух сторон от ворот. Но, если конструкция имеет сложную структуру, или ей нужно придать дополнительную жёсткость, крепления монтируются также и в центре.
Каркас находится в постоянном контакте с окружающей средой, поэтому важно не только надёжно его закрепить, но и покрыть стропила защитным лаковым покрытием, чтобы повысить устойчивость к коррозии и гниению. Благодаря этому даже после нескольких холодных сезонов конструкция будет оставаться всё такой же надёжной.
Деревянные балки крепятся при помощи шуруповёрта на саморезы или на обычные гвозди. Металлический каркас необходимо приваривать (в некоторых случаях его можно посадить на анкерные болты). Хоть деревянный остов и дешевле, но всё же он не настолько жёсткий, прочный и долговечный. Да и металл лучше сочетается с большинством других кровельных материалов, используемых для создания козырька.
Монтажные работы
К монтажным работам необходимо приступать только после завершения всех предыдущих этапов. Желательно всё закончить за один раз – так конструкция получится гораздо более прочной и надёжной. Для удобства монтажа все инструменты и материалы нужно расположить в шаговой доступности. Следовать нужно строго заранее составленному плану работ и подготовленным эскизам, чтобы случайно ничего не перепутать, и постоянно визуализировать себе полноценную картину.
Установка
Сначала нужно соединить несущие балки. Для удобства каркас сначала собирают на земле и лишь потом прикрепляют к стене. В некоторых случаях, если козырёк небольшой или имеет простую форму (например, это стандартный односкатный навес), его можно сразу крепить над воротами. Алгоритм установки выглядит следующим образом:
- В центральной части происходит закладка опор, закрепление уголков распорками.
- Сборка каркасной части между стропилами: несущие уголки при помощи металлического профиля или деревянного бруса соединяются вместе, после чего собираются поперечные балки.
- Закрытие каркаса листовым материалом.
- Далее нужно сделать отверстия для крепления элементов конструкции к стене.
- Покрытие краской или лаком.
- Прикрепление к стене.
- Укладка кровельного материала.
В некоторых случаях могут понадобиться дополнительные этапы, особенно для улучшения внешнего вида козырька. Например, можно установить какие-то дополнительные комплектующие или украшения. Если же козырёк кованый или дизайнерский, то его, как правило, сразу можно прикреплять к стене.
Уважаемые друзья, одно из направлений моей деятельности это инвестирование с международной компанией TRUST INVESTING, минимальный сумма для участия составляет 15$, ориентировочная доходность 20% в месяц, кто также интересуется, хочет заниматься данной деятельностью, пишите мне в Telegram: @gennadiyy (name Геннадий Филиппов). Всё подробно расскажу и покажу (в том числе по skype свой рабочий стол, свою статистику), плюс моё сопровождение на всём пути.
После регистрации добавляем в закрытый чат вTelegram: TRUST INVESTING RUSSIA
Источник