Натяжитель цепи для квадроцикла своими руками

Натяжитель цепи квадроцикла: апгрейд ролика натяжителя

Натяжитель цепи квадроцикла: апгрейд ролика натяжителя
Часто от владельцев квадроциклов с цепным приводом можно услышать, что после некоторого периода эксплуатации цепь начала слетать. Обусловлено это чаше всего растяжением цепи и отсутствием ролика натяжителя цепи (на некоторых моделях квадроциклов ролик отсутствует). Не редкостью бывают также жалобы на то, что заводской ролик натяжителя быстро стерся и перестал выполнять свою функцию должным образом. Совсем недавно мы писали о том, как натянуть цепь на квадроцикле, ну а проблему с роликом мы постараемся решить в этой статье.

Для начала рассмотрим вариант, когда ролик установлен на квадроцикл заводом- изготовителем, но по какой-то причине вы хотите его заменить или модернизировать.
Чаше всего ролик быстро съедается цепью, когда пластина, на которой он установлен, криво стоит с завода, и цепь сильно трет о бортики, или же, когда качество пластмассы, из которой изготовлен ролик, очень низкое.

И в первом, и во втором случае лучше избавиться от заводского ролика (который, кстати, стоит недешево) и перейти на использование ролика натяжителя ремня ГРМ, например, от ВАЗ 2108, который при правильной установке пройдет с вами не одну тысячу километров.
Поехали. Идем в магазин и покупаем ролик натяжителя ГРМ ВАЗ 2108.

Снимем с квадроцикла штатный ролик натяжителя вместе с пластиной и немного меняем конструкцию, а именно, удаляем штатное крепление ролика.

Вместо него привариваем болт (диаметр подбираем так, чтобы новый ролик максимально туго заходил на болт).

Надеваем ролик на приваренный болт и контрим его гайкой с использованием шайбы или гровера.

По желанию можно добавить дополнительную пружину, которая будет сильнее прижимать ролик к цепи.

Читайте также:  Оформление прогулочного участка детского сада своими руками

Ну вот, собственно и все, идем кататься и забываем о проблеме надолго.
Теперь рассмотрим вариант, когда заводом ролик натяжителя вообще не предусмотрен.
В этом случае для фантазии вообще нет предела, и, быть может, посмотрев на предложенные варианты, вы придумаете свой.

Итак, вариант первый

Все тот же ролик ГРМ, квадратная труба 15X15, прикрученная к болту крепления задней лыжи на маятнике и пружина. Работает на «ура».

В маятнике квадроцикла просверлено отверстие для болта, на котором закреплена пластина (рычаг), любимый ролик ГРМ и две пружины на растяжку.
Как вы можете убедиться, все представленные конструкции несложны и доступны для исполнения абсолютно каждому. Ну, а мы ждем ваших вопросов и предложений по теме в комментариях.

Источник

Натяжитель цепи для квадроцикла своими руками

Главная → Ремонт → 150 сс → Цепь и привод → Ролик натяжителя цепи на квадроцикл своими руками.

  • Admin
  • 11.03.2017
  • 18115
  • 17 комментариев
  • Ролик натяжителя на квадроцикл

Часто от владельцев квадроциклов с цепным приводом можно услышать, что после некоторого периода эксплуатации цепь начала слетать. Обусловлено это чаше всего растяжением цепи и отсутствием ролика натяжителя цепи (на некоторых моделях квадроциклов ролик отсутствует). Не редкостью бывают также жалобы на то, что заводской ролик натяжителя быстро стерся и перестал выполнять свою функцию должным образом. Совсем недавно мы писали о том, как натянуть цепь на квадроцикле, ну а проблему с роликом мы постараемся решить в этой статье.

Чаше всего ролик быстро съедается цепью, когда пластина, на которой он установлен, криво стоит с завода, и цепь сильно трет о бортики, или же, когда качество пластмассы, из которой изготовлен ролик, очень низкое.

И в первом, и во втором случае лучше избавиться от заводского ролика (который, кстати, стоит недешево) и перейти на использование ролика натяжителя ремня ГРМ, например, от ВАЗ 2108, который при правильной установке пройдет с вами не одну тысячу километров.

Читайте также:  Многоразовый фильтр для бассейна bestway своими руками

Поехали. Идем в магазин и покупаем ролик натяжителя ГРМ ВАЗ 2108.

Снимем с квадроцикла штатный ролик натяжителя вместе с пластиной и немного меняем конструкцию, а именно, удаляем штатное крепление ролика.

Вместо него привариваем болт (диаметр подбираем так, чтобы новый ролик максимально туго заходил на болт).

Надеваем ролик на приваренный болт и контрим его гайкой с использованием шайбы или гровера.

По желанию можно добавить дополнительную пружину, которая будет сильнее прижимать ролик к цепи.

Ну вот, собственно и все, идем кататься и забываем о проблеме надолго.

В этом случае для фантазии вообще нет предела, и, быть может, посмотрев на предложенные варианты, вы придумаете свой.

Итак, вариант первый.

Все тот же ролик ГРМ, квадратная труба 15X15, прикрученная к болту крепления задней лыжи на маятнике и пружина. Работает на «ура».

Вариант второй.

В маятнике квадроцикла просверлено отверстие для болта, на котором закреплена пластина (рычаг), любимый ролик ГРМ и две пружины на растяжку.

Как вы можете убедиться, все представленные конструкции несложны и доступны для исполнения абсолютно каждому. Ну, а мы ждем ваших вопросов и предложений по теме в комментариях.

Источник

Натяжитель цепи квадроцикла: апгрейд ролика натяжителя

Часто от владельцев квадроциклов с цепным приводом можно услышать, что после некоторого периода эксплуатации цепь начала слетать. Обусловлено это чаше всего растяжением цепи и отсутствием ролика натяжителя цепи (на некоторых моделях квадроциклов ролик отсутствует). Не редкостью бывают также жалобы на то, что заводской ролик натяжителя быстро стерся и перестал выполнять свою функцию должным образом. Совсем недавно мы писали о том, как натянуть цепь на квадроцикле, ну а проблему с роликом мы постараемся решить в этой статье.

Для начала рассмотрим вариант, когда ролик установлен на квадроцикл заводом- изготовителем, но по какой-то причине вы хотите его заменить или модернизировать.

Чаше всего ролик быстро съедается цепью, когда пластина, на которой он установлен, криво стоит с завода, и цепь сильно трет о бортики, или же, когда качество пластмассы, из которой изготовлен ролик, очень низкое.

Читайте также:  Кормушки дозаторы для кур своими руками

И в первом, и во втором случае лучше избавиться от заводского ролика (который, кстати, стоит недешево) и перейти на использование ролика натяжителя ремня ГРМ, например, от ВАЗ 2108, который при правильной установке пройдет с вами не одну тысячу километров.

Поехали. Идем в магазин и покупаем ролик натяжителя ГРМ ВАЗ 2108.

Снимем с квадроцикла штатный ролик натяжителя вместе с пластиной и немного меняем конструкцию, а именно, удаляем штатное крепление ролика.

Вместо него привариваем болт (диаметр подбираем так, чтобы новый ролик максимально туго заходил на болт).

Надеваем ролик на приваренный болт и контрим его гайкой с использованием шайбы или гровера.

По желанию можно добавить дополнительную пружину, которая будет сильнее прижимать ролик к цепи.

Ну вот, собственно и все, идем кататься и забываем о проблеме надолго.

Теперь рассмотрим вариант, когда заводом ролик натяжителя вообще не предусмотрен.

В этом случае для фантазии вообще нет предела, и, быть может, посмотрев на предложенные варианты, вы придумаете свой.

Итак, вариант первый

Все тот же ролик ГРМ, квадратная труба 15X15, прикрученная к болту крепления задней лыжи на маятнике и пружина. Работает на «ура».

Вариант второй

В маятнике квадроцикла просверлено отверстие для болта, на котором закреплена пластина (рычаг), любимый ролик ГРМ и две пружины на растяжку.

Как вы можете убедиться, все представленные конструкции несложны и доступны для исполнения абсолютно каждому. Ну, а мы ждем ваших вопросов и предложений по теме в комментариях.

Источник

Оцените статью
Своими руками