Настройка карбюратора динго т 150 своими руками

Настройка карбюратора динго т 150 своими руками

1. НА ПРОГРЕТОМ МОТОРЕ ДЕЛАЕТСЯ.
2. ВИНТ ХОЛ.ХОДА — СПРАВА.
3. ВИНТ КАЧЕСТВА СМЕСИ — СНИЗУ.
_____________________________________________________________________
На хорошо прогретом двигателе, закручиваем ВК (винт качества) до отказа. Запускаем двигатель. Ручкой газа держим МИНИМАЛЬНО УСТОЙЧИВЫЕ ОБОРОТЫ, не давая ему заглохнуть, ЗАКРУЧИВАЕМ винт ВХХ (винт холостого хода) пока двигатель будет сам держать МИНИМАЛЬНО УСТОЙЧИВЫЕ ОБОРОТЫ — без помощи ручки газа. Затем медленно
выкручиваем ВК. Двигатель начнет увеличивать обороты. Постепенно выкручив ВК добьемся МАКСИМАЛЬНЫХ ОБОРОТОВ (если обороты будут слишком высокими – немного выкрутить ВХХ до приемлемых). Добившись максимальных оборотов ВК, проверяем, что дальнейшее ВЫКРУЧИВАНИЕ винта на дает увеличения оборотов, пробуем ЗАКРУЧИВАТЬ его до НАЧАЛА уменьшения оборотов, оставляем его в этом положении и затем, выкручивая ВХХ, выставляем приемлемые обороты холостого хода. Операцию можно повторить пару раз. Если таким методом не получается — значит карбюратор засорен, есть подсос воздуха или бракованный.»
__________________________________________________________________________

Смесь называют нормальной, если бензин и воздух связаны в ней весовым соотношением 1:15. Мощность двигателя при работе на такой смеси на 4-5% ниже максимальной, а расход топлива примерно настолько же выше минимально возможного. Наибольшую мощность двигатель развивает, когда работает на обогащенной смеси, в которой это соотношение колеблется от 1:12,5 до 1:13. В тех же случаях, когда нужно добиться наибольшей экономичности, количество воздуха, приходящееся на 1кг бензина, увеличивается до 16-16,5 кг (обедненная смесь). При дальнейшем увеличении содержания воздуха в смеси она все больше обедняется и вскоре становится неработоспособной. Если же напротив, содержание воздуха в смеси уменьшать, то при соотношении от 1:12,5 до 1:6,5 (богатая смесь) двигатель «плохо тянет» из-за большой потери мощности и работает крайне неэкономично.

Регулировку карбюратора производят только на горячем двигателе, по этому перед началом регулировки необходимо прогреть двигатель. Винт качества смеси полностью заворачивают, а затем выворачивают на пол оборота — оборот. Вращая регулировочный винт холостого хода, добиваются минимального устойчивого вращения коленчатого вала, а затем постепенно отворачивают винт качества смеси (обедняя смесь) до возникновения перебоев в работе двигателя. После медленно заворачивают винт холостого хода (обогащая смесь), пока двигатель не начнет работать устойчиво. Вновь заворачивают винт качества смеси, уменьшая частоту вращения, находя новое положение винта холостого хода. Как и в первом случае, эти операции повторяют до тех пор, пока не будет получена минимальная, но вполне устойчивая частота вращения коленчатого вала.

Правильность регулировки количества смеси проверяют резким открытием и закрытием дросселя. Если двигатель глохнет при резком открытии дросселя, следует завернуть винт качества на 1/4-1/2 оборота (смесь обогатится), а если останавливается при резком закрытии дросселя — настолько же вывернуть (смесь обеднится).
Мне помогло, и меньше кушать стал)

Источник

Руководство по эксплуатации Снегохода DINGO T150 (часть 1)

Регистрация: 31.10.2011 Сообщений: 2,635 Активность : 7748
Онлайн:
Был(а): 21 Янв 2020 13:40
Имя: Игорь
Адрес: Башкортостан, Уфа
Автомобиль: Рено Дастер привеледж Серая платина 2.0 4х4

Спасибо за дельные советы. Провел сравнительный анализ предложенного к рассмотрению рынка малобюджетных снегоходов. Делаю для себя вывод: 1.Снежник должен иметь в 1 очередь надежный мотор – Рыбинским не верю (есть опыт эксплуатации бурана), китаю нонейм тоже не верю – кот в мешке (где брать з/части?) Верю китайскомы япу 125 кубов 4 такта, много отзывов – 95% положительных, есть запчасти. 2. Бюджетный снежник должен иметь малый вес – Рабинские подходят, Динга 125 подходит, хаски походит, ABM WIND 320cc не подходит. 3. Снежник должен иметь хороший клиренс – подходит ABM WIND 320cc и Динга. 4. Снежник должен иметь длинную и широкую гусю – примерно все образцы хиловаты в гусе, но на то оно и бюджет . 5. Гуся должна иметь более/менее приличный угол атаки – подходят ABM WIND 320cc и динга 6.Снежник д.б. помощнее – подходят ABM WIND 320cc и динга 7. Снежник хорошо бы 2-х или 1,5 местный – ABM WIND 320cc и динга 8. Снежник должен быть разборным и лезть в легковой а/м – динга, хаска, рыбинка. 9.Снежник должен иметь багажник для ледобура, ящика – подходит динга. 10. Снежник должен иметь дизайн и маневринность похожие на взрослый снегоход – подходит ABM WIND 320cc , Динга, Рыбинка.

Читайте также:  Костюмы курицы своими руками

Итак по суммарному количесту “+” набранных в каждой категории, в бюджетном секторе (до 80 тыр.) 2-1,5 местных снегоходов (по системе измерения – Требования к условиям эксплуатации у Настоящего Индейца)

Побеждает “Ирбис Динго 125 т”!

Дополнительный “+” данному лоту приносит наличие в Уфе ОД и не одного, возможность приобретения через инет магазин (дешевле на 9-15 т.р.), гарантийного и постгарантийного обслуживания, наличие з/ч, стоимость ТО 1000 Р.

Всем спасибо! (Но коментарии и предложения принимаются )

__________________ У меня можно получить клубные наклей
ки
Настоящему Индейцу завсегда везде ништяк!

Канал связи Башкирского Дастер клуба:
№ 2 – 26,975 Мгц, модуляция FM.
Он же основной канал общения: АвтоРадиоКлуб УФА Си-Би 02 FM – 26,975 Мгц.

История бренда

Изначально предприятие ставило своей целью организовать и отточить продажу и сервисное обслуживание индивидуальных транспортных средств на самом высоком качественном уровне.

представляет сбой крупного поставщика прошедшей сертификацию техники, из Китая на рынок Европы.

Объемы поставок очень большие, отлажена логистика доставки техники, в связи с этим компания имеет возможность держать оптовые расценки на довольно приемлемом уровне.

В городах Москва, Краснодар, Уфа, Новосибирск компания имеет склады готовой продукции и сервисные центры по ремонту и обслуживанию техники.

На всей территории России, АвтоВелоМото имеет широкую дилерскую сеть, в составе этой сети более шести десятков фирм.

Компания владеет брендом АВМ, под этим брендом на рынке СНГ и РФ и поставляется вся мототехника и велосипеды. По окончании 2008 года фирма находится на первом месте по поставкам мототехники из поднебесной.

Рекомендуем Вам посмотреть нашу фото подборку Kawasaki ZZR 400, для того чтобы оценить его классический внешний вид.

Мотоцикл Suzuki Hayabusa GSX1300R на протяжении десяти лет является самым быстрым спортивным мотоциклом.

Преимущества АВМ Wind 320СС

Бренд АВМ продает мощный снегоход модели Wind 320 СС, производительность двигателя 21 л.с., жидкостное система охлаждения мотора, трансмиссия автоматическая, имеющая функции движения задним ходом.

Измерение скорости осуществляется электронным спидометром, в наличии багажный кофр, моделированная тормозная система, в рулевых ручках установлена система подогрева.

АВМ Wind 320 СС, модель 2014 года выхода на рынок, в нем представлены новейшие разработки в этой области. Проверенный испытаниями и в действии форсированный мотор.

Читайте также:  Как спилить большую березу своими руками

У снегохода привлекательный дизайн корпуса. Своим внешним видом, напоминает снегоходы японских моделей, но по своей цене больше напоминает снежный транспорт эконом класса.

Для компании АВМ — это является положительным следствием сборки в Китае.Эта модель снегохода, пользуясь которым, Вы можете покататься на высокой скорости по усыпанной глубоким снегом пересеченной местности полей, лесов, по замерзшим руслам рек и озер.

При этом вы не расстанетесь с астрономической суммой своих финансов при покупке. Остается только поблагодарить китайских производителей за созданный ими высококлассный, современный и реально доступный снегоход АВМ Wind 320 сс.

Все знают, что конечная стоимость техники, определяется набором комплектующих, установленных на конкретную модель.

Самая дорогая деталь снегохода АВМ Wind 320СС — это, конечно же, двигатель. Надежность этого снежного транспорта обуславливает, в том числе расположенный в его сердце японский двигатель, четырехтактного режима работы.

Снегоход «Ирбис Динго 150»

Данное чудо техники разработано отечественными конструкторами, которые во время разработки концепции снегохода учитывали условия эксплуатации именно на просторах России. То есть, конструкторы заведомо знали, с чем предстоит сталкиваться «Динго 150» — суровые морозы, метели и большие снежные заметы. В результате получилась современная техника, которая никогда не подведет в ответственную минуту.

Благодаря модульной конструкции снегоход можно быстро собрать/разобрать, что в свою очередь позволяет транспортировать технику в автомобиле. Небольшие габариты «Динго» позволяют производить маневры, пробираться там, где утилитарные либо же туристические снегоходы бессильны. Силовой 10-ти сильный элемент обеспечивает стабильную езду, без каких либо оплошностей. Реверс-редуктор дает возможность сдавать задним ходом и таким образом, выбираться из сложных участков.

В независимости от поставленных задач, «Динго» будет верой и правдой служить для охотников и рыболовов. Кроме этого, на этом транспорте можно проводить прогулки с родными, которым так не хватает вашего внимания. В совокупности с динамичными техническими характеристиками и современным внешним видом, рассматриваемый снегоход является отличным вариантом для приобретения. Ознакомимся с техническими характеристиками более детально.

Ходовые и эксплуатационные характеристики

Мотор работает на балансирующем валу. Его рабочий объем — 312 кубических см., выходная производительность 21 л.с.

В паре с мотором, работает легкий в настройках карбюратор вакуумного типа с функцией автоматического подсоса, он так же проверенный, длительным использованием японский бренд.

В целях охлаждения двигателя при активной эксплуатации и продления срока его службы, на транспорте установлен радиатор.

Импульс к движению снежному богатырю, придает вариатор, имеющий три режима назад, нейтрал и вперед.

На нем есть все возможные, современные аксессуары, которые могут понадобится пользователю этой техники.

Подвеска представлена двумя амортизаторами в передней части и двумя в задней части снегохода, последние регулируются на самой гусенице.

Без видимого напряжения снегоход потянет на себе двух крупных взрослых человек, весящих по 90 килограммов, дополнительно возьмет в нагрузку до 150 кило на сани.

Размер двух передних лыж — каждая по 100×17,5 см. и задняя гусеница ее размер 86×38 см, они помогут разогнать снегоход до высоких скоростей.

Уверенно себя чувствовать, при управлении машиной на скоростях в 65 км/ч помогут снегозацепы на гусенице, их размер 3 см. Снегоход Wind 320, это очень серьезная техника, для больших и взрослых дядек.

Мотор в работу приводится электростартером. Предусмотрена возможность аварийного старта.

Читайте также:  Меха для кузнечного горна своими руками

Используемое топливо — бензин АИ-92, его потребление 9,5 литра за одни час эксплуатации, вместимость топливного бака — 25 литров.

Габариты снегохода — 256×124×97 см, размеры в сантиметрах: коробка 208×108×87, высота по сидению 70.

Polaris 120 DRAGON прекрасный детский снегоход на аккумуляторе популярен, благодаря эргономичности и высоким техническим характеристикам.

Данное видео настоящий тест драйв Yamaha Grizzly 700, в данном ролике вы увидите, как он преодолевает все виды препятствий.

Способы облегчения запуска двигателя при сильном морозе:

  1. Когда вы закончили поездку, до того, как выключить двигатель, несколько раз интенсивно нажмите на рычаг дроссельной заслонки. Свеча зажигания очистится и завести в следующий раз снегоход будет проще.
  2. Периодически заводите снегоход, прогревая двигатель. При температуре порядка -30 градусов, двигатель остывает до температуры воздуха за 30-40 минут.
  3. Снимите АКБ со снегохода и храните ее в тепле во время длительной стоянки
  4. Не допускать сильной разрядки АКБ, по возможности не оставлять снегоход на сильном морозе на длительное время (пуск при низких температурах вредит двигателю).

Вождение снегохода – увлекательное занятие, и мы надеемся, что Вы получите истинное удовольствие.

Не давайте детям управлять данным транспортным средством

. Это может привести к тяжелым травмам. Помните, что для эксплуатации снегохода на законных основаниях Вам необходимо иметь удостоверение тракториста-машиниста соответствующей категории, а также зарегистрировать Ваш снегоход в органах Гостехнадзора.

Помните, Ваш снегоход не предназначен для дорог общего пользования

Видео

Как ведут себя снегоходы АВМ на больших скоростях, вы можете узнать, посмотрев видео тест-драйв этого зверя, в видео ролике, который мы нашли специально для вас. Также автор данного видео расскажет вам все плюсы и минусы данной модели.

Wind 320 — снегоход с водяным охлаждением и четырехтактным двигателем, произведен в Китае, а на рынок России поставляемый (ABM). Отзывы владельцев АВМ Винд говорят, что снегомобиль отлично подойдет для охотника, рыболова и любителя другого активного отдыха. Модель 320cc пришла на смену своему предшественнику с мотором 200 см3.

Фотогалерея

Модельный ряд снегоходов ООО «АвтоВелоМото» представлен моделями следующих версий: АВМ 200, АВМ snow fox 200cc, АВМ wind, Apache Track 180cc, АВМ Wind 150cc и АВМ Wind 320cc. На фотографиях ниже мы рассмотрим мощную и проходимую модель АВМ Wind 320СС.

Технические характеристики

Преимущества над аналогами

Устройство снегохода ABM Wind 320 позволяет его владельца передвигаться как по льду, так и по глубокому снегу. Несмотря на китайское изготовление, техника имеет хорошую ремонтопригодность, а запчасти не так дороги и более доступны, чем у конкурентов. Также из преимуществ Винд 320 перед аналогами (такими, как Тикси или Динго Т-150) можно выделить такие плюсы:

  • Большие зеркала заднего вида;
  • Ручки на руле с подогревом и защитой от снега;
  • Электронный спидометр;
  • Задний багажник с кофром;
  • Наличие заднего хода.

Стоимость мототехники варьируется в зависимости от комплектации. У официального дилера цена на сегодня составляет от 170000 рублей. Купить новый снегоход можно на складе-магазине в Санкт-Петербурге или заказать доставку (в Москву, Екатеринбург, Киев и другие города), которая обойдется покупателю в 10-20 тысяч рублей. В комплект поставки найдете сам зимний мопед, гарантийный талон на 12 месяцев, инструкция и электросхема. Б/у вариант Wind 320 будет стоить в зависимости от состояния и пробега от 100 тыс. до 230 тыс. руб.

Источник

Оцените статью
Своими руками