- Регулировка Карбюратора Бензопилы Partner 340
- Устройство бензопилы карбюраторное
- Когда необходимо регулирование?
- Видео: Регулировка Карбюратора Бензопилы Partner 340
- Регулировка карбюратора бензопилой
- Partner P340s Регулировка Карбюратора
- Какой карбюратор используется на бензопиле Partner 340
- Устройство карбюратора
- Регулировка карбюратора бензопилы Partner 340 своими руками
- Ремонт карбюратора бензопилы Partner 340
- Видео: Partner P340s Регулировка Карбюратора
- Видео ремонта карбюратора
- Подводя итоги
- Для каких целей предназначен Partner p340s
- Характеристики и особенности
- Устройство бензопилы Partner p340s
- Основные неисправности
- Регулировка карбюратора
- Инструкция к бензопиле p340s
- Отзывы пользователей
- Вывод
Регулировка Карбюратора Бензопилы Partner 340
Бензопилы являются незаменимым инструментом как в частных домохозяйствах, так и на даче. Но даже самый надежный «железный» помощник начинает ползти, он или она не заводится и не останавливается. Может быть много причин как для качества топливной смеси, так и для двигателя.
Здесь много нюансов, мы не будем их рассматривать в этой статье. Мы более подробно рассмотрим часть двигателя, которая называется карбюратор. И мы постараемся найти ответ на следующие вопросы: когда необходима регулировка карбюратора карбюратора и какова схема такого регулирования.
Устройство бензопилы карбюраторное
Прежде чем приступить к регулировке, необходимо знать устройство и принцип работы карбюратора. Это поможет избежать многих «осложнений». Итак, прежде всего, упомянем принцип работы двигателя внутреннего сгорания. В цилиндре есть топливо, при сгорании создается небольшой «взрыв», который создает большое давление. Это давление толкает поршень, поршень при движении вращает коленчатый вал. В конце концов, энергия давления преобразуется в крутящий момент, который перемещает цепь через звезду.
Во время нормальной работы двигатель сжигает до 10 миллиграммов топлива за цикл. И топливная смесь готовится и подается в карбюратор.
Таким образом, целью карбюратора является смешивание в необходимых пропорциях горючей смеси с воздухом. Если эти пропорции нарушены, двигатель сломан. Например, когда в смесь поступает мало топлива и, наоборот, много воздуха, смесь называется «плохой». И наоборот, если воздуха мало, а топлива высоко, то это перенасыщенная смесь. Оба случая вызывают неисправность двигателя и требуют регулировки.
Карбюратор состоит из следующих основных элементов, и хотя конструкция может отличаться в зависимости от модели, устройство и принцип работы примерно одинаковы:
- Основой карбюратора является трубка, по своим характеристикам напоминающая аэродинамическую трубу, через которую проходит воздух; воздушная заслонка расположена поперек трубки; по своему положению он либо увеличивает, либо уменьшает поток воздуха;
- труба имеет сужение. диффузор, который увеличивает скорость движения воздуха именно там, где расположен впуск топлива;
- само топливо поступает в воздуховод из распылителя, через сопло поступает из поплавковой камеры (обозначено на фото как топливная игла);
- Сама поплавковая камера является своего рода резервуаром, целью которого является обеспечение постоянного уровня топлива на входе в воздушный канал.
Принцип работы карбюратора заключается в следующем. Быстрый воздушный поток проходит через воздуховод, и его скорость также будет зависеть от положения заслонки. Уровень поплавка обеспечивает степень открытия канала подачи топлива и зависит от положения той же воздушной заслонки. Поток воздуха, проходя через диффузор, собирает поступающее топливо, рассеивает его. В этот момент образуется смесь, которая всасывается через впускную трубу в цилиндр.
В поплавковой камере уровень давления примерно равен атмосферному давлению, но в воздуховоде он сжижается. Из-за разницы давлений топливо всасывается через сопло в воздуховод. Чем больше открывается воздушная заслонка, тем больше расход воздуха и, соответственно, тем больше расход топлива. Больше топлива. увеличивается обороты двигателя.
Это принцип работы карбюратора. Его структура может иметь нюансы, но, зная, как работает простой карбюратор, вы всегда сможете понять и определить назначение других элементов.
Когда необходимо регулирование?
В общем, необходимость регулировки карбюратора Calm, или любой другой марки, встречается довольно редко. Нерегулируемые признаки карбюратора обозначены:
Видео: Регулировка Карбюратора Бензопилы Partner 340
- двигатель запускается и останавливается или не запускается. в этом случае причиной может быть «плохая» топливная смесь;
- Расход топлива значительно увеличился, а количество дымовых газов увеличилось (топливо не горит полностью). причиной может быть перенасыщенная смесь.
Само устройство выходит из строя в очень редких случаях, а именно:
- когда сломаны регулировочные винты, их всего три. Причиной может быть вибрация или повреждение защитного колпачка. Это редкий случай, если никто не трогал винты.
- в случае значительного износа двигателя, а именно поршня. Тогда заводские настройки не подходят. В этом случае регулировка карбюратора бензопилы Patriot или другой модели может на некоторое время спасти ситуацию. Но сейчас самое время подумать о ремонте вашего двигателя, а не о ремонте карбюратора бензопилы Husqvarna и т. Д.;
- Причиной может быть засорение карбюратора, причиной может быть плохое качество бензина, повреждение воздушного фильтра или окалины. В этом варианте осуществления в дополнение к регулировке требуется разборка и промывка карбюратора.
Регулировка карбюратора бензопилой
Хотя это редко, регулирование углеводов может потребоваться. Просто имейте в виду, что вы не можете делать все сами, если у вас нет тахометра, и, по крайней мере, сами посмотрите, как это сделать правильно.
Для регулировки карбюратора бензопилы Makita, как и для большинства других моделей, были разработаны три регулировочных винта. Хотя некоторые производители тщательно удалили двух из них, оставив только одного пользователя для экспериментов. Поэтому три винта на корпусе карбюратора помечены следующими буквами:
- L. этот винт регулирует низкую скорость двигателя;
- N. быстрая скорость управления;
- Т. для регулирования скорости холостого хода (остается для экспериментов).
Как правило, карбюраторы уже отрегулированы производителем для обеспечения оптимальной производительности, а винты предназначены для более точной регулировки карбюратора Champion и других, в сложных климатических условиях, таких как высокогорье и т. Д. Поскольку воздух там тоньше, инструмент требует больше точное регулирование. В нормальных условиях это не требуется.
Для регулировки карбюратора бензопилы Goodluck, как и других марок, используйте два винта L и H для создания соответствующего качества топливной смеси. Для создания обедненной смеси винты вращаются по часовой стрелке, что позволяет увеличить количество оборотов, то есть, таким образом, установить высокую скорость. Соответственно при повороте винтов против часовой стрелки смесь становится более насыщенной, что регулирует низкую частоту вращения двигателя. Таким образом, регулируя карбюратор Partnerа, поворачивая винты по часовой стрелке, мы увеличиваем число оборотов, против часовой стрелки. уменьшаем.
При регулировке китайского карбюратора бензопилы или другого, вы должны соблюдать ряд требований:
- точная регулировка всегда выполняется при прогретом двигателе (работа двигателя не менее 10 минут);
- состояние воздушного фильтра должно быть удовлетворительным, то есть чистым и не забитым;
- при вращении цепи с помощью регулировочного винта T необходимо достичь ее полной остановки; Для этого винт вращается против часовой стрелки.
И не забывайте о собственной безопасности: цепь должна быть направлена в противоположную нам сторону, пила должна быть прочно закреплена на ровной поверхности и не касаться режущей части каких-либо предметов. При точной настройке винты настраиваются в такой последовательности L. H. T. Используя винт L, вы должны «найти» максимальную частоту вращения двигателя. Для этого поверните винт по часовой стрелке или против часовой стрелки, пока мы не «найдем» максимум. Здесь нужен тахометр или чувствительная музыка, и вы должны знать звук максимальной скорости двигателя, если вы переборщите, особенно с системой управления H, двигатель выйдет из строя. Ремонт обойдется в хорошую копейку, поэтому мы настоятельно рекомендуем доверить такую работу профессионалу.
Если у вас есть тахометр и вы знаете максимальную скорость вашего двигателя, то вы можете на свой страх и риск попытаться довести регулировку до конца. Это будет выглядеть примерно так: мы находим максимально возможное значение скорости для регулятора L, затем вращаем те же регуляторы против часовой стрелки до четвертой части вращения винта. Выходим и идем к регулятору H, и если он сильно крутится, двигатель выйдет из строя.
Поверните эту ручку ¼, повернув винт против часовой стрелки (перед тем, как прогреть двигатель). Мы внимательно слушаем и ориентируемся на тахометр. Если звук является нашим идеалом, когда двигатель работает на максимуме, он работает как четырехтактный двигатель. Если микс слишком глубокий, звук будет скрипеть. Можно попытаться добиться среднего, не иметь идеала, но убрать скрип с помощью винта. И если вы удовлетворены работой пилы, лучше оставить все как есть, лучше, чем остаться без двигателя.
Если бы вы могли более или менее отрегулировать винты L и H, то это была мелочь. регулировать скорость холостого хода. Идеально, чтобы двигатель работал плавно во всех положениях, пока цепь не начнет двигаться. Поверните этот винт против часовой стрелки, пока цепь не остановится. В противном случае потребуется помощь специалиста. Нерегулируемые бензопилы. очень опасная вещь.
Хорошо настроенный карбюратор:
- цепь останавливается «стоит»;
- двигатель быстро разгоняется;
- Работа двигателя напоминает четырехтактный двигатель.
Ниже приведена видео настройка карбюраторной бензопилы
Источник
Partner P340s Регулировка Карбюратора
Бензопилы Partner 340c (Partner 340s) оснащены надежными карбюраторами, которые практически не ломаются и не требуют периодического технического обслуживания. Но, в процессе эксплуатации, иногда возникает необходимость в его настройке. Именно здесь вам понадобятся знания, необходимые в этой статье. От устройства до пошаговой регулировки карбюратора своими руками.
Какой карбюратор используется на бензопиле Partner 340
Бензопила Partner 340s оснащена мембранным карбюратором от японской компании Walbro. Он достаточно надежен и неприхотлив в эксплуатации. В карбюратор (топливный насос) установлен праймер для облегчения зимнего пуска.
Устройство карбюратора
Корпус карбюратора бензопилы Partner 340 выполнен из алюминиевого сплава. Имеет технологические каналы, по которым движется смесь топлива с маслом и диффузором. Задача последнего. Смешать воздух с бензином, образуя при этом горючую смесь.
Основными элементами карбюратора являются:
- Топливный насос;
- Основная камера с мембраной;
- Дроссельные и воздушные клапаны;
- Саморезы (регулировка качества, количества, холостого хода);
- Игольчатый вентиль;
- Топливные форсунки.
Регулировка карбюратора бензопилы Partner 340 своими руками
Первоначально карбюратор бензопилы Partner 340 был настроен производителем на работу с максимальной мощностью и экономичностью. В случае ухудшения тяговых характеристик может потребоваться дополнительная регулировка, что возможно при резких изменениях температуры воздуха или при заливке другого топлива в бак.
Сам алгоритм управления карбюратором таков:
- С левой стороны имеются специальные отверстия для доступа к качественным (H) и количеству (L) болтам. Для удобства необходимо снять защитную крышку.
- Затяните оба винта до конца, а затем открутите каждый на 1/5 оборота.
- Запустите бензопилу и прогрейте двигатель в течение 5-10 минут.
- Отрегулируйте холостой ход. Для этого поворачивайте винт T против часовой стрелки, пока двигатель не начнет работать как можно стабильнее. В то же время убедитесь, что цепь не вращается (если она вращается, аккуратно затяните винт до упора). Если двигатель работает на холостом ходу, Т-винт следует снова ослабить.
- Мы регулируем мощность двигателя и качество смеси. Аккуратно нажимая на газ, мы ждем, пока скорость двигателя увеличится до максимума. По заявлению производителя, максимальная скорость составляет 11,5 тыс. Об / мин (для точного определения используйте портативный электронный тахометр). Если скорость не увеличивается, поверните винт L против часовой стрелки на 1/8 оборота. Не превышайте максимальную скорость выше рекомендуемой скорости, так как это может вызвать проблемы с зажиганием. В этом случае поверните винт H против часовой стрелки, уменьшив тем самым максимальную скорость
Если у вас нет под рукой тахометра, вы можете определить, правильно ли установлен карбюратор. Когда двигатель сильно курит во время работы (смесь обогащается), винт L следует слегка затянуть. Когда двигатель прогревается и набирает обороты, винт H необходимо открутить против часовой стрелки примерно на ¼ об / мин.
Иногда корректировки не помогают. Двигатель не развивает скорость и не останавливается. Причиной может быть засоренный фильтр или воздухозаборник. При необходимости очистите и отрегулируйте карбюратор еще раз, если это необходимо.
Ремонт карбюратора бензопилы Partner 340
Частый выход из строя карбюратора Chainsaw Partner 340 связан с утечкой топлива (потеря герметичности). Сначала нужно проверить целостность прокладки между карбюратором и картером. Если все в порядке, то речь идет о герметичности карбюратора.
Вам понадобится манометр для проверки на утечки. Вход расходомера расположен на шланге подачи топлива. Затем с помощью груши в карбюратор закачивается определенное количество воздуха. Показания устройства должны соответствовать не менее 0,4 бар. Через некоторое время давление измеряется снова. Если он падает, карбюратор нуждается в ремонте. Это может быть связано со следующими причинами:
- Неисправность управляющей диафрагмы (в основной камере) или мембраны топливного насоса. Герметичность здесь нарушается из-за потери формы мембран или появления на них отверстий. Эта проблема возникает из-за длительной работы или перегрева карбюратора;
- Игла не полностью закрывает клапан, так как некачественное топливо способствует его засорению. Кроме того, геометрия конуса иглы изменяется со временем из-за износа. К этому мы добавляем недостаточную подвижность рычага игольчатого клапана на его оси, когда он изношен или согнут. И его весна потеряла свою эластичность.
- Плоскость клапана в топливном насосе сломана. В результате, они плохо прижимают к опорной плоскости и, как следствие, карбюратор не запечатан (насос теряет производительность).
Мембранная крышка камеры установлена со стороны карбюратора бензопилы Partner 340. Через отверстие в нем грязь попадает в карбюратор. По мере накопления диафрагма поднимается и сжимает рычаг игольчатого клапана. В результате рычаг не полностью блокирует топливный канал, что приводит к повторному обогащению смеси.
Видео: Partner P340s Регулировка Карбюратора
Все вышеперечисленные неисправности обычно имеют две основные причины: перегрев двигателя (плохая смесь) и засорение карбюратора (недостаточная очистка топлива). Обе проблемы решаются путем правильной регулировки и своевременной очистки карбюратора, воздушного фильтра. Не забудьте про качественный фильтрующий элемент для бензина.
Особое внимание следует уделить решетке при чистке, ее малейшее засорение приводит к нестабильной работе бензопилы.
Дефектные детали можно заменить, купив соответствующий ремонтный комплект.
Видео ремонта карбюратора
Автор видео сначала показывает, как проблема проявляется (выполняет тестовые прогоны бензопилы), а затем выполняет пошаговый анализ, очистку и настройку Carburetor Partner 340. Все подробно объясняется и доступно доступно.
Подводя итоги
Карбюратор бензопилы Partner 340s не имеет существенных недостатков. Это простой и надежный дизайн. Все поломки в нем происходят из-за неосторожной работы бензопилы и длительного использования (усталости материала). Правильная регулировка и обслуживание карбюратора значительно продлит срок его службы. Некоторых может не устраивать средняя стоимость карбюратора. 23-30 Однако в этом случае цена вполне соответствует качеству.
Partner является производителем бензопил и является дочерней компанией известного Husqvarna AB. В сегодняшнем обзоре мы рассмотрим одну из самых популярных моделей бензопилы. Partner p340s.
Для каких целей предназначен Partner p340s
Бензопила Partner p340s является бытовой пилой и может использоваться только для простых бытовых задач. Например, для очистки местности от мелких побегов или ежегодных рубок. Для более серьезных задач этой пиле не хватает мощности и ресурса.
Характеристики и особенности
Partner 340 имеет следующие характеристики. С мощностью 1,4 кВт, что означает 1,9 лошадиных сил. Этой мощности достаточно для выполнения всех видов работ в саду или на участке возле дома. Длина шины составляет 35 сантиметров, что также достаточно для выполнения задач, возложенных на Partnerа 340. Пила также легкая и может использоваться даже женщинами.
Кроме того, Partner p340s имеет встроенный праймер (ручной топливный насос), который значительно сокращает количество прокруток стартера перед запуском и делает его быстрым и простым.
Также важно, чтобы эта бензопила имела систему предварительного фильтра для подачи воздуха к фильтру (CCS). Эта система позволяет увеличить срок службы воздушного фильтра и время между техническим обслуживанием.
На эту пилу можно установить пылезащитные цепи STIHL 63 PS3 и OREGON 3 / 8-1,3 мм длиной 52 звена.
Устройство бензопилы Partner p340s
Устройство Partner 340 мало чем отличается от бензопил других производителей. Эта пила имеет вертикальное положение двигателя. Карбюратор фиксируется классическим способом. За карбюратором находится воздушный фильтр. Топливно-масляный бак находится в задней рукоятке.
Основные неисправности
Как и у всех двухтактных пил, у Partner p340s есть проблемы, которые можно легко устранить, не обращаясь в сервисный центр. К таким недостаткам относятся:
- Отсутствие холостого хода (одно из решений проблемы, регулировка карбюратора);
- Трудный старт (в некоторых случаях также решается настройкой);
- Искры нет (для устранения необходимо заменить свечу зажигания, проверить и, при необходимости, установить новую катушку зажигания, ее еще называют магнито);
- Неисправности сцепления (устраняются путем замены в сборе).
Большинство неисправностей бензопилы вызваны неправильным использованием. Также необходимо следить за состоянием пилы и проводить своевременную чистку и техническое обслуживание.
Никогда не оставляйте наполненных Partnerов p340 на длительное время. Перед простоями, которые продлятся больше недели, обязательно слить топливо и потратить его на «выгорание». Как это сделать, описано в инструкции по эксплуатации, которую предоставляют все пилы Partnerа и не только.
Для решения более сложных проблем, таких как потеря мощности с помощью инструмента или невозможность запуска пилы, вам необходимо обратиться в сервисный центр или выполнить полную диагностику и ремонт Partnerа p340s. Чтобы ознакомиться с процессом ремонта, мы рекомендуем посмотреть видео о том, как диагностировать, диагностировать и ремонтировать Partnerов p340.
Регулировка карбюратора
Partner 340 имеет регулируемый мембранный карбюратор Walbro.
Чтобы настроить себя, вам понадобится специальная отвертка и тахометр (устройство для проверки оборотов двигателя).
Регулировочные винты определены как стандартные. Винт (T). Регулирует скорость холостого хода. (L). Отвечает за качество топливной смеси на низких и средних скоростях. (H). Регулирует мощность и высокую скорость.
Если вы не знаете, как и почему производится регулировка, лучше обратиться в сервисный центр. В противном случае вы рискуете повредить двигатель, установив неправильные настройки.
Карбюратор бензопилы Partner 340s регулируется в два этапа. Первый этап регулировки осуществляется на приглушенной пиле. Для этого установите винты (L) и (H) на 1,5. 2 оборота из полностью закрученного состояния. Винт (T) затянут наполовину.
На втором этапе бензопила запускается, и ей дают поработать несколько минут, чтобы прогреться. Далее, используя тахометр, они находят положение винта (L), при котором двигатель дает максимальную скорость на холостом ходу, и отворачивают винт ¼, поворачивая его. Скорость холостого хода на холостом ходу нормальная. 800 об / мин считается нормальным, вы можете проверить тахометр. Если тахометра нет, необходимо установить количество оборотов, при котором пылевая цепь не прокручивается на холостом ходу, но бензопила работает стабильно.
Винт (N) устанавливает максимальную скорость. Для Partnerов p340s их стоимость составляет 13 000.
Инструкция к бензопиле p340s
Инструкции поставляются со всеми бензопилами Partner p340s, после прочтения которых пользователь получит максимальную информацию о том, как правильно использовать бензопилу, хранить и проводить техническое обслуживание. Поскольку Partnerская бензопила не предназначена для профессионалов, инструкции содержат информацию о том, как правильно вырубать деревья, чтобы защитить себя от травм.
Также в документе вы можете узнать, какое защитное снаряжение и одежду нужно использовать при работе с пилой.
Отзывы пользователей
Александр. Псков
Partner 340. Вторая бензопила, которой я когда-либо владел. До этого была непонятная китайская пила, которую нужно было постоянно ремонтировать и в конце концов выбрасывать. Я очень доволен своим Partnerом, за два года, что я его активно эксплуатирую, я никогда его не пил. Кажется, бензопила собрана качественно и для людей. Рекомендую всем друзьям и родственникам купить Partner 340.
Вывод
Partner p340s. Это высококачественная и недорогая бензопила от Husqvarna AB. Легкий вес, грунтовка, антивибрационная система позволяют неопытным пользователям использовать ее для решения повседневных задач.
Стоимость этой бензопилы также важна. Если вы сравните это с более известными пилами, это будет намного ниже.
Источник