- Регулировка фар форд мондео 4 своими руками
- Как отрегулировать фары на ford mondeo
- Регулировка фар Форд Мондео
- Видео: регулировка фар в гараже, это просто
- Видео: Каким образом отрегулировать фары на Ford Focus 3
- Автокорректор фар, настройка горизонта на штатном ксеноне.
- #1 fortus1
- #2 AnDel
- #3 Mikhail09
- #4 Добрый Кот
- Видео: Регулировал фары ford mondeo 4_своими руками_в гараже
- Ford Mondeo 4. Регулировка света фар
- Практические советы и рекомендаци автовладельцам Фор Мондео 4, как снять фару дл того, чтоб заменить лампы
- Как поменять фару Мондео 4
- Как снять фару Форд Мондео — пошаговая инструкция
- Какие фары ставить на Форд Мондео 4?
- Лампы Форд Мондео
- Что лучше купить — топ 5 производителей
- Как поменять
- Схема регулировки света фар своими руками
- Первый метод
- Второй метод
- Ремонт / тюнинг фар Ford Mondeo
- настройка фары мондео 4
- Регулировка фар Форд Мондео
- Регулировка фар Форд Мондео
- Ford Mondeo Titanium Led › Бортжурнал › Регулировка Led фар
Регулировка фар форд мондео 4 своими руками
Как отрегулировать фары на ford mondeo
Регулировка фар Форд Мондео
На автомобилях Ford Mondeo применяются блок-фары, объединяющие в себе фары ближнего и дальнего света (с однонитевыми лампами) и указатели поворота. Кроме того, в фарах находятся лампы габаритного огня, которые могут использоваться и как фонари стояночного света. Ближний и дальний свет фар включают левым подрулевым переключателем наружного освещения с помощью реле, расположенных в монтажном блоке в моторном отсеке. Управляющее напряжение подается на обмотки реле включения дальнего света фар от переключателя наружного освещения, если он находится в положении включения света фар. Независимо от положения переключателя наружного освещения можно кратковременно включать дальний свет фар, перемещая на себя рычаг переключателя.
В зависимости от комплектации на автомобили Ford Mondeo могут быть установлены блок-фары трех типов.
В фарах обычного типа установлены галогеновые лампы накаливания дальнего (Н1) и ближнего (Н7) света, а также лампы габаритного света и указателей поворота. Изменяют конфигурацию луча фар в зависимости от национальных правил дорожного движения (правостороннее или левостороннее движение) приклеиванием на специфические места рассеивателей специальной ленты с насечками.
В проекционных фарах с динамической системой адаптивного переднего освещения используется тот же набор ламп что и в фарах обычного типа, а также дополнительно лампы бокового освещения при повороте. Причем при движении в повороте поток света лампы ближнего света с помощью проекционной линзы поворачивается в сторону поворота автомобиля. В режиме дальнего света включены лампы и дальнего и ближнего света. При включении заднего хода адаптивная система работает в зеркально-перевернутом режиме. При парковочных маневрах на скорости ниже 3 км/ч ближний свет не поворачивается, чтобы не ослепить водителей встречного транспорта при обратном вращении рулевого колеса. Изменяют конфигурацию луча фар в зависимости от национальных правил дорожного движения (правостороннее или левостороннее движение) перестановкой расположенного внутри фары рычага, доступ к которому можно получить, открыв заднюю крышку фары. Дополнительно в фарах установлены фонари бокового освещения при повороте, включающиеся при движении в повороте при скорости до 80 км/ч. Причем включается только фонарь, расположенный внутри траектории движения.
Читать еще: Продажа Ford Mustang цены и фото, купить в США
Видео: регулировка фар в гараже, это просто
Видео: Каким образом отрегулировать фары на Ford Focus 3
Автокорректор фар, настройка горизонта на штатном ксеноне.
#1 fortus1
#2 AnDel
Всем привет! Суть проблемы такова: при включении фар после авторегулировки пучок света направлен слишком высоко (наверно, как дальний), а дальний вообще чуть ли не в небо стреляет. Это произошло после небольшого удара мордой. Отделался царапиной бампера. Так вот, подскажите, как подрегулировать направление пучка света?
#3 Mikhail09
Здравствуйте.
ФАК прошерстил, не нашел, может не те ключевые слова вбивал, но вопрос остался:
Дано:
— Макс, штатный ксенон, с дополнительной фаройй на поворот
— НЕ устраивает уровень горизонта (светит под ноги)
— при включении что-то вверх-вниз его двигает (думаю всё исправно)
— ночью на трассе пытался покрутить винт (на фаре пластиковый, выглядит как обычная регулирровка)
— крутил на заведенной
— ничего НЕ менялось, запутася куда и сколько выкрутил
— через пару часов заметил, что обе фары поднялись (может у меня бред, но поднялась даже та, которую НЕ крутил)
Читайте также: Настройка автоматики для глубинного насоса
Вопрос:
— как правильно нужно было это делать?
#4 Добрый Кот
Присоединяюсь к вопросу, может кто нибудь прояснит ситуацию?
Видео: Регулировал фары ford mondeo 4_своими руками_в гараже
Ford Mondeo 4. Регулировка света фар
Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).
Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.
1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.
2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.10. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.
3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.
4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение «0», соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем или с водителем и пассажиром на переднем сиденье.
Читать еще: Ford Probe с автоматом, цены и отзывы
5. Включите ближний свет.
6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.
7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами 1 и 2 по вертикали или горизонтали соответственно.
Рис. 4.10. Регулировка света фар.
На фото показана левая фара. Регулировочные винты на правой фаре расположены симметрично.
8. Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.
9. . и горизонтали, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.
Вращение регулировочных винтов для наглядности показано на снятой фаре.
Винт регулировки по вертикали, помимо отвертки, можно вращать и ключом «на 10».
10. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.10), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.
Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в лицевой поверхности накладки противотуманной фары, выполненного рядом с рассеивателем.
Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.
Практические советы и рекомендаци автовладельцам Фор Мондео 4, как снять фару дл того, чтоб заменить лампы
Как поменять фару Мондео 4
Сначала надо выкрутить пару винтов и вытащить черный пластиковый фиксатор (хотя последнее, вероятно, не обязательно). Затем осторожно снять фару с посадочного места, помня о подключенных проводах.
Установка фары происходит в обратном порядке: установить нижний край фары, затем завести внутренний угол фары под бампер, затем нажать и установить внешний угол. Проделывая эти манипуляции, стоит быть предельно аккуратным, чтобы не поцарапать защелками бампер или крыло.
Как снять фару Форд Мондео — пошаговая инструкция
Все начинается с открытия крышки капота, под которой располагаются крепежи фары. Далее необходимо открутить 2 винта крепления фары обозначенных на фото. Затем для упрощения процесса рекомендую открутить 2 клипсы на пыльнике радиатора. После этого пытаемся сдвинуть фару к бамперу, при этом одновременно пытаемся поддеть дальний угол фары тот что возле крыла. Будьте предельно аккуратны, чтобы ничего не поцарапать и не сколоть краску на крыле.
- Первым делом откручиваем 4 винта, 2 винта крепления фары и еще 2 винта крепления декоративной крышки, закрывающей радиатор.
- После того как винты откручены начинаем доставать фару. Для этого Слегка оттягиваем бампер на себя, затем выводим угол фары. После этого тянем аккуратно блок-фару на себя.
Во время этих манипуляций как раз и происходит самое неприятное, либо скалывается угол крыла (ЛКП), либо повреждается сама фара. Также это нередко происходит во время установки фары на место. Так, что будьте аккуратны и внимательны.
Дальнейшие работы по отношению к фаре у каждого будут свои, это может быть замена лампочки, или полировка фар, покраска, тонировка, мойка фар изнутри и т. д.
В качестве бонуса, прилагаю фото, которые дают представление о том, как заменить лампы в фарах Ford Mondeo.
Думаю, после того как вы прочли данную статью у вас больше не возникнет сложностей с демонтажем оптики на Мондео, ведь теперь вы знаете как снять фару на своем авто.
Установку проводите в порядке, обратном снятию. Все болты затягиваются моментом 6 Н·м. Затем обязательно отрегулируйте фару.
Снятие и установка передней фары Форд Мондео 4 может понадобиться для замены самой фары или чтобы поменять лампы. Своими руками проделать это несложно. Новая фара обойдется примерно в 7-9 тысяч рублей и выше.
Какие фары ставить на Форд Мондео 4?
Оригинальный номер левой фары 1 492 386, средняя цена 4324 руб.
- TYC 20-B550-05-2B — 5940 руб.
- Depo 431-1179LMLD-EM — 6230 руб.
- Hella 1EF 010 541-011 — 9100 руб.
Оригинальный номер правой фары 1 492 385, средняя цена 4586 руб.
- TYC 20-B549-05-2B — 4930 руб.
- Depo 431-1179RMLD-EM — 5934 руб.
- Hella 1EF 010 541-021 — 8600 руб.
Замена перегоревшей лампочки в фаре может показаться плевой задачей, которая под силу любому начинающему автомобилисту. Однако, когда речь заходит о Мондео IV поколения, все оказывается не так просто. В этой статье я расскажу вам, дорогие «фордоводы», о том, как правильно снять фару на Форд Мондео и заменить лампочку.
Абсолютно непонятно чем руководствовались инженеры, когда изобретали оптику Мондео, дело в том, что в отличие от остальных моделей, замена лампочки сопровождается рядом проблем и неудобств. Приходится снимать фару, и все бы ничего, если бы эта фара снималась без проблем, во время снятия можно повредить как фару, так и другие части автомобиля, например, бампер или крыло. В общем что-то где-то было упущено, но не суть, я расскажу вам как произвести замену лампочки на Ford Mondeo IV без вреда для себя и своего авто.
Лампы Форд Мондео
В блок фаре Мондео стоят галогенные лампочки с такими характеристиками:
- Лампа дальнего света H1 12v/55w
- Лампа ближнего света H7 12v/55w
- Лампа габаритного огня W5W
Для замены штатных огней можно выбрать каталоги известных производителей. Вот несколько примеров с подходящими лампами:
- Лампа NARVA H7-12-55 (Германия)
- Лампа BOSCH H7-12-55 Day Time Long Live (Германия)
- Лампа OSRAM H7-12-55 (Германия)
Если хотите чтобы свет на вашем автомобиле был ярче, можно ставить лампы с увеличенной яркостью:
- Лампа OSRAM H7-12-55 +30% Super (Германия)
- Лампа PHILIPS H7-12-55 +30% Vision (Германия)
- PHILIPS H7-12-55 +130% X-TREME VISION 3700К
- OSRAM H7-12-55 +110% NIGHT BREAKER UNLIMITED
- BOSCH H7-12-55 +90%
Ценник в таком случаи будет выше, ресурс меньше.
Поставить ксенон теоретически можно через специальные переходники. Но сама блок-фара не предназначена для подобной модернизации. Как следствие, вы будете сильно слепить всех встречных. Лучше обратить внимание на современные светодиодные лампы.
Отклонятся от номинальной мощности тоже не рекомендуется, так лампы на 100W будут давать дополнительную нагрузку на всю бортовую сеть и есть риск расплавить пластиковые защелки.
А вот лампы с пометками Long Life и Ultra life мы рекомендуем ставить тем, кто ездит с постоянно включенными огнями – у них ресурс заметно выше.
На Форд Мондео 4 за ближний свет отвечает галогенная лампа с цоколем H7 мощностью 55 Вт, а за дальний – H1.
Использование источников света других типа и мощности может привести к оплавлению корпуса блок-фары, помутнению отражателя и нарушению светотеневой границы.
Предупреждение! Нарушение светотеневой границы особо опасно, поскольку ты будешь слепить водителей встречных машин даже ближним светом, создавая аварийную ситуацию на дороге.
Что лучше купить — топ 5 производителей
Лампы ближнего света какого производителя взять на замену? Общего согласия у автовладельцев на эту тему нет: кто-то берет приборы именитых брендов, кто-то предпочитает ставить простые, но дешевые.
Тут я ничего посоветовать не могу, но если тебя заинтересует результат исследования «Бренды автоламп в России», то я привожу топ пяти зарубежных и пяти отечественных производителей автомобильных лампочек ближнего света H7.
Топ 5 лучших зарубежных производителей:
- Philips (Нидерланды) – 1319 баллов.
- OSRAM (Германия) – 1203 балла.
- Narva (Германия) – 1090 баллов.
- Hella (Германия) – 834 балла.
- Bosch (Германия) – 798 баллов.
Топ 5 лучших отечественных производителей:
- Маяк – 740 баллов.
- ДиаЛуч – 455 баллов.
- MTF Light – 231 балл.
- Sho-Me – 135 баллов.
- Nord Yada – 134 балла.
Как поменять
Замена бортовых огней в большинстве автомобилей занимает от силы 15 минут (пример здесь). Но есть исключения. В модели Ford Mondeo для того чтоб поменять лампы, придется демонтировать всю блок-фару. Хорошая новость в том, что процедура вполне доступна и все можно провести самостоятельно, без посещения автомастерских.
Ну а теперь перейдем непосредственно к процессу. Чтобы произвести замену лампы ближнего света на Форд Мондео 4, придется демонтировать блок-фару. Для этого нам понадобятся:
- ключ Torx 30;
- крестовая отвертка;
- перчатки х/б;
- лампочки ближнего света H7 на замену.
Откручиваете 2 винта сверху фары и подтягиваете фару в сторону бампера, потом пытаетесь вынуть далекий край фары. В общем сказать четкие движения не могу, это нужно ощущать. Главное делать аккуратненько, можно сколоть кончик крыла, в особенности при установке вспять.Сняв фару, перед вами блок с задней стороны, отвёрткой поддеваете защёлки, крышка открыта и есть полный доступ к лампам (для смены лампочки поворотников а она жёлтого цвета) не нужно открывать задний блок-у этой лампы своя крышка находящаяся рядом с блоком и раскрывается она поворотом руки против часовой стрелки. После смены лампы собирается всё в оборотном порядке.
Фара крепится при помощи двух винтов под ключ Т30.
Кроме этого, придется частично освободить обрешетку радиатора, вывернув один саморез крестовой отверткой.
Важно! На фото обрешетку радиатора держит саморез под крестовую отвертку. Но на большинстве модификаций Форд Мондео 4 стоит клипса с замком. Чтобы ее снять, нужно предварительно выдернуть центральную часть – замок, поддев его отверткой или шилом.
Отворачиваем винты, выворачиваем саморез (снимаем клипсу) и сдвигаем фонарь вперед по ходу автомобиля. Он сдвинется вместе с обрешеткой на 1-2 сантиметра, чего вполне достаточно.
Теперь фиксаторы задней части фонаря вышли из зацепления с крылом, и его можно отодвинуть в сторону.
Сдвигаем блок-фару назад по ходу автомобиля, выводя из зацепления передние фиксаторы, и вынимаем блок.
Снятие фары с посадочного места
Переворачиваем фонарь и видим пластмассовую крышку, закрывающую лампу ближнего света. Она крепится на двух защелках. Отжимаем защелки и снимаем крышку.
Перед нами три лампочки. За ближний свет, как видно на фото ниже, отвечает прибор H7, который расположен ближе к борту автомобиля: на правой фаре справа, на левой – слева.
Лампочка ближнего света на левой фаре
Снимаем колодку питания с лампочки ближнего света, предварительно нажав на фиксатор.
После снятия колодки лампочку можно свободно достать из гнезда. Вынимаем сгоревший прибор и, предварительно надев чистые перчатки, устанавливаем на его место новый. Если перчаток нет, то держим новую лампу только за цоколь, не прикасаясь к стеклу колбы. Если взять галогенную лампочку голыми руками, то следы от пальцев во время работы прибора сгорят (колба нагревается до 250 градусов) и вызовут локальный перегрев стекла, которое просто расплавится.
Устанавливаем колодку питания на место, внимательно проследив за тем, чтобы защелкнулся фиксатор, в противном случае во время езды конструкция просто вывалится из отражателя. Устанавливаем защитную крышку, монтируем фару и закрепляем обрешетку радиатора клипсой.
Важно! Перед установкой крышки проверь состояние резинового уплотнителя. Если он в плохом состоянии или неправильно ляжет, то фара будет запотевать.
Если после замены лампочек ближний свет так и не заработал, вполне вероятно, что, “умирая”, лампа сожгла предохранитель. Как его найти?
К сожалению, никак. На Форд Мондео 4 за питание ламп ближнего света отвечает электронный блок. При увеличении тока через лампы ближнего света выше критического срабатывает электронная защита. Чтобы восстановить ее состояние после устранения неисправности, достаточно заново включить зажигание.
Если после замены лампочек ближнего света фары так и не ожили, то проблема куда серьезнее, чем сгоревший предохранитель. Тут, к сожалению, без услуг специалиста не обойтись.
Схема регулировки света фар своими руками
Настройка и регулировка фар — требуемая для каждого водителя процедура. Даже если автолюбителю кажется, что незначительные несоответствия углов наклона потока световых лучей не влияют на вождение по неосвещенной местности, на практике оказывается, что настройка света фар автомобиля спасает немало жизней.
Правильная и окончательная регулировка фар – дело профессионалов
Регулировка фар «Форда Фокус 2» и любой другой модели авто необходима.
Когда оптика светит под неправильно настроенным углом, она ослепляет едущих навстречу автомобилистов, что становится причиной лобового столкновения.
Если замечаете «моргание» водителей встречных машин, проверьте, все ли с ней в порядке. Можете не тратить свое время, но потратить деньги, обратившись на СТО. Также можно провести регулировку фар форд фокус 3 своими руками.
Существует два метода построения схемы регулировки фар. Из материалов, которые понадобятся вам для самостоятельного регулирования — мел или малярный скотч.
Первый метод
Чтобы исправить корректор фар «Лада Гранта» или другого авто для ближней оптики, вам понадобится ровный участок. Его одна сторона упрется в стену (в идеале — гаражную). Требования к стене следующие:
- строго вертикальная;
- без неровностей, углов или выпуклостей.
Даже небольшое несоответствие при регулировке фар может привести к тому, что фары слепят встречный транспорт
Чтобы подготовиться к работе, проведите на стене ровную линию, которая визуально разделит авто на две половины. Просто установите машину напротив стены, отмеряйте половину ее высоту, после чего выезжайте оттуда. Когда осветительные приборы раздельные, измеряйте каждый прибор. После этого приступайте к черчению еще одной линии, которая будет ниже первой на 5 см. Настройка света фар автомобиля далее требует измерение длины от лампочки до дороги и от лампочки до центра автомобиля. А перекресток этих прямых и будет центром осветительного прибора.
Для регулировки света фар своими руками автомобиль должен располагаться от стены на расстоянии 7 м. После включения ламп проверьте следующие параметры:
- соответствует ли угол наклона оптики прямой, которую вы прочертили;
- в месте, где пятно света идет вверх, оно должно соответствовать пересекающимся прямым.
Настойка дальней оптики происходит аналогичным образом, но ориентироваться следует на верхнюю линию.
Второй метод
Регулировка света фар своими руками требует наличия машины и гаражной стены. Автомобиль устанавливается в десяти метрах от стены, соответствующим образом готовится — заправляется, а резина накачивается. За рулем сажают человека, соответствующего весу владельца.
Для исключения посторонних влияний на итог проверки раскачивается несколько раз подвеска, а также проверяются лампы — на них не должно быть трещин, сколов или прочих несовершенств.
Алгоритм регулировки фар своими руками далее таков:
- пометьте на стене участки, которые полностью соответствуют центральной части оптики. Это делается на том же расстоянии, что и в реальной жизни;
- соедините две точки прямой;
- начертите пару отрезков. Первый из них расположен выше на 0,22 м, а второй — ниже на 0,12 м.
После того как вы нанесли разметку, обозначьте ширину светового пучка корректора на 0. Второй линии должно соответствовать ограничение пятен света основных ламп, а третьей — верхняя граница противотуманок. Пересекаться потоки света (их горизонтальная и наклонная часть) обязаны в точке пересечения ниже и выше центра лампочек на 12 и 22 см соответственно. Следите, чтобы винты корректора располагались в штатном положении. Когда имеется гидрокорректор фар ВАЗ 2110 или другого авто, настраивайте его сообразно нагрузке, учитывая количество пассажиров в салоне, наличие груза и его массу.
Ремонт / тюнинг фар Ford Mondeo
Всем доброго дня. Решил поделиться своим творчеством. Началось все с того ,что ко мне обратился знакомый от знакомого с проблемой – плохое освещение дорожного полотна, проще говоря – головная оптика автомобиля не освещает дорогу должным образом. Это проблема всех *американцев*, а форд у нас – как бы американец). Клиент-знакомый знакомого-масло масленое подъехал, посмотрели, я-объявил стоимость всей работы, он уехал- сказал соберусь-позвоню. Ну 80% таких людей, как правило сливаются ( больше не приезжают и не звонят) с выражением лица человека , страдающего систематическим запором (дальше будет понятно почему). Ну да ладно, уехал и уехал, ни он первый, ни он последний))
Звонок.. здравствуйте, у меня фары не светят так как надо…. автомобиль Форд. Мой ответ – подъезжайте, посмотрим, внутренний голос подсказывает, что это именно тот Форд И что Вы думаете? Да, да, да -это он!)
но, уже с переделанной оптикой. Далее фото оптики уже переделанной, как сказал *клиент* в московской конторе ,которая специализируется на тюнинге оптики автомобилей премиум класса!
Немного видео ,для более подробной картины всего происходящего..
И как Вы поняли из видео, работать данная оптика просто не может как надо. Ну что … надо исправлять и приводить оптику в надлежащий вид,ну или сделать так чтоб они хоть как нибудь светили – это просьба *клиента*. Поехали.
Значит были удалены якобы *отличный – мамОй клинуисЯ* линзы ,то что они были Хелла, не обманули-и на этом спасибо,правда состояние мягко говоря *ушатанное*.
Все что можно было использовать для установки линз было варварски выдрано и поломано, как видно по фото, линзу просто прикрутили на болты и шайбы ,а в не которых местах присутствие болта, так и осталось для меня загадкой))
Шторку дальнего света, чтоб она не болталась во время движения ,просто замазали механизм автомобильной шпатлевкой.
Значит приступаем к реанимации данного пациента.
Маску и отражатели пришлось красить ,так как оставлять данное произведение искусства мне не представлялось возможным.
Как и при первом осмотре , гибкие ходовые огни с функцией повторителя поворота , также были утверждены *клиентом*, Утверждены -делаем.
Для установки новых линз (именно новых, а не снятых с разбитых фар ,купленных за копейки на разборке которые не один сезон валялись где нибудь на улице,так как продать битые фары довольно проблематично), были сделаны рамки(фото самих рамок куда то потерялись,или просто я их забыл сфотографировать), но есть фото рамки уже с вмонтированной линзой.
Далее из масок линз Хелла, были сделаны так сказать заглушки , чтоб скрыть саморезы держащие переходную рамку .хотя по мне, они смотрятся очень брутально и заглушки можно и не использовать)
Ну и наша реанимация подходить к завершению. Подключаем всю электронику, вставляем все лампочки, проверяем, настраиваем, закрываем. В итоге получились вот такие фары.
И подитожим и сравним.
11000 рублей (Только линзы, напомню б/у )
Линзы бывшие в употреблении (правда Хелла)
13000 рублей (все комплектующие новые, это гибкие дхо, линзы с ангельскими глазками, комплект корейского ксенона )
Линзы -Диксель 2.5 дюймас ангельскими глазками.
Гибкие ходовые огни с функцией повторителя поворота – Диксель , 60 см.
Комплект ксенона (лампы и блоки Шоуми) цветовая температура 5000 Кельвинов.
Черная матовая краска.
Да, не бюджетно но.. об этом и был разговор с самого начала!)
И тут вспоминается очень хорошая пословица! Скупой платит… дальше я думаю вы и сами знаете.
Ждите новых переделок)
Ну как то так. На этом я заканчиваю и удаляюсь, до скорых встреч!)
настройка фары мондео 4
Регулировка фар Форд Мондео
На автомобилях Ford Mondeo применяются блок-фары, объединяющие в себе фары ближнего и дальнего света (с однонитевыми лампами) и указатели поворота. Кроме того, в фарах находятся лампы габаритного огня, которые могут использоваться и как фонари стояночного света. Ближний и дальний свет фар включают левым подрулевым переключателем наружного освещения с помощью реле, расположенных в монтажном блоке в моторном отсеке. Управляющее напряжение подается на обмотки реле включения дальнего света фар от переключателя наружного освещения, если он находится в положении включения света фар. Независимо от положения переключателя наружного освещения можно кратковременно включать дальний свет фар, перемещая на себя рычаг переключателя.
В зависимости от комплектации на автомобили Ford Mondeo могут быть установлены блок-фары трех типов.
В фарах обычного типа установлены галогеновые лампы накаливания дальнего (Н1) и ближнего (Н7) света, а также лампы габаритного света и указателей поворота. Изменяют конфигурацию луча фар в зависимости от национальных правил дорожного движения (правостороннее или левостороннее движение) приклеиванием на специфические места рассеивателей специальной ленты с насечками.
В проекционных фарах с динамической системой адаптивного переднего освещения используется тот же набор ламп что и в фарах обычного типа, а также дополнительно лампы бокового освещения при повороте. Причем при движении в повороте поток света лампы ближнего света с помощью проекционной линзы поворачивается в сторону поворота автомобиля. В режиме дальнего света включены лампы и дальнего и ближнего света. При включении заднего хода адаптивная система работает в зеркально-перевернутом режиме. При парковочных маневрах на скорости ниже 3 км/ч ближний свет не поворачивается, чтобы не ослепить водителей встречного транспорта при обратном вращении рулевого колеса. Изменяют конфигурацию луча фар в зависимости от национальных правил дорожного движения (правостороннее или левостороннее движение) перестановкой расположенного внутри фары рычага, доступ к которому можно получить, открыв заднюю крышку фары. Дополнительно в фарах установлены фонари бокового освещения при повороте, включающиеся при движении в повороте при скорости до 80 км/ч. Причем включается только фонарь, расположенный внутри траектории движения.
В газоразрядных («ксеноновых») фарах в качестве основного источника головного света используется газоразрядная лампа (D1S). В режиме ближнего света световой конус ограничивается специальной шторкой, которая в режиме дальнего света отодвигается в сторону специальным исполнительным электродвигателем. Дополнительно в режиме дальнего света включается обычная галогеновая лампа накаливания (Н1). Изменяют конфигурацию луча фар в зависимости от национальных правил дорожного движения таким же способом, что и для фар с динамической системой адаптивного переднего освещения. Помимо этого в фарах установлены фонари бокового освещения при повороте, аналогичные фонарям фар с динамической системой адаптивного переднего освещения
Во всех фарах при постановке автомобиля на стоянку в плохо освещенном месте можно включить лампы габаритного света в режиме стояночного света только с одной стороны (стороны возможного проезда других транспортных средств). Режим стояночного света включают поворотом в соответствующую сторону рычага переключателя указателя поворота, если ключ в замке (выключателе) зажигания находится в положении «0».
Помимо прочего на автомобиле имеется система автоматического включения ближнего света фар и габаритных огней модулем GEM в зависимости от степени наружной освещенности по сигналу комбинированного датчика дождя и освещенности. Автоматическое включение происходит при следующих условиях:
— ключ в выключателе (замке) зажигания находится в положении «II « или «III»;
— переключатель наружного освещения находится в положении «AUTO»;
-уровень наружной освещенности ниже занесенного в память порогового значения.
Если датчики освещенности вокруг автомобиля и в переднем секторе одновременно фиксируют падение уровня освещенности (например, въезд в тоннель), блок GEM включает наружное освещение и контрольные лампы в комбинации приборов. Если автомобиль внезапно попадает в тень большого грузового автомобиля или автобуса, оба датчика регистрируют различную степень освещенности сбоку и в переднем секторе, вследствие чего наружное освещение не включается.
Противотуманные фары. На автомобили в нижней части переднего бампера установлены противотуманные фары. Их можно включить только при включенном наружном освещении.
Задние фонари. В них установлены лампы стоп-сигналов и габаритных огней, указателей поворота, света заднего хода, противотуманного фонаря.
Задний противотуманный свет. Лампы противотуманного света в задних фонарях включают нажатием на кнопку переключателя установленного в блоке управления наружным освещением, расположенным на панели приборов, только в том случае, если включены фары. При выключении габаритных огней задний противотуманный свет выключается автоматически.
Указатели поворота. Лампы указателей поворота установлены в блок-фарах, задних и боковых фонарях. Указатели правого или левого указателей поворота включаются левым подрулевым переключателем В режиме аварийной сигнализации выключателем аварийной сигнализации включаются все указатели поворота. Мигание ламп обеспечивается реле-прерывателем аварийной сигнализации.
Электрокорректор света фар. На автомобили устанавливают электрокорректор света фар, позволяющий изменять направление пучка света фар в вертикальной плоскости в зависимости от нагрузки автомобиля. Причем на автомобилях с газоразрядными (ксеноно-выми) фарами установлен автоматический корректор света фар второго поколения с динамической системой управления, учитывающей не только изменение угла наклона в зависимости от нагрузки автомобиля, но и изменение угла наклона во время движения, вызванное действием аэродинамических сил (при длительной езде с большой скоростью). Во избежание ненужных колебаний пучка света фар система не реагирует на колебания кузова на дорожных неровностях и изменение его положения при разгоне и торможении.
Дополнительный стоп-сигнал на автомобилях с кузовами седан и хэтчбек установлен в крышке багажника (двери задка, соответственно), а на автомобилях с кузовом универсал — в верхней части стекла двери задка. В стоп-сигнале установлены пять ламп типа W16W.
Возьмите себе в привычку регулярно менять лампы (особенно лампы накаливания головного света фар). Со временем колба лампы мутнеет и яркость лампы уменьшается. Причем этот процесс происходит довольно медленно, поэтому водитель не замечает постепенного ухудшения освещенности дороги.
В последнее время появляется все больше машин, у которых фары сияют, как новогодняя елка, различными оттенками голубого цвета. Все это называется словом «ксенон» и считается очень модным. Спору нет, ксено-новые фары, установленные штатно на последние модели иномарок, намного лучше освещают дорогу, да и автомобиль с ними смотрится значительно эффектнее. Неудивительно, что многие тоже стараются улучшить свой автомобиль, тем более что сейчас на прилавках появилась масса «ксеноновых» ламп различного изготовления (чаще всего китайского). Не покупайтесь на дешевку — такие лампы не имеют ничего общего с настоящими ксеноновыми газоразрядными лампами без нитей накаливания. Это обычные лампы с окрашенным стеклом. Светопропускная способность такого стекла значительно ниже, чем у стандартных ламп, нити у фальшивок, как правило, установлены не в фокусе, и фара с такой лампой при внешней эффектности практически ничего не освещает, зато нещадно слепит встречных водителей. К то-муже производители таких ламп, чтобы компенсировать снижение светового потока, увеличивают их мощность сверх нормы. Часто их установка приводит к оплавлению изоляции проводов и соединительных колодок. А возможен и пожар. Лучше не приобретайте за свои деньги «головную боль», а купите обычные лампы хорошего качества или, если для вашего автомобиля предусмотрены и фары с газоразрядными лампами, установите их у официального дилера.
Регулировка фар Форд Мондео
Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).
Вам потребуется шестигранный ключ «на 7».
1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.
2.Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, в гараже) на расстоянии 3 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг Разметьте на стене экран. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране качните автомобиль сбоку чтобы самоустановились пружины подвесок.
3.Измерьте на вашем автомобиле высоту центров фар от пола. Это будет расстояние h на экране.
4.Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение, соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем.
6. Рекомендуется регулировать направление светового пятна для каждой фары в отдельности. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.
7.Откройте капот и,вращая регулировочные винты, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по горизонтали.
8. и вертикали, если расположение световых пятен не соответствует рисунку
9.Фары считаются отрегулированными когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4, а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.
Ford Mondeo Titanium Led › Бортжурнал › Регулировка Led фар
С лед фарами авто мне достался лишь потому, что такой был в наличии. Сразу после начала эксплуатации авто они мне понравились — всегда был сторонник белого света. Лично для меня это красиво и хорошо видно дорогу. Плюс это современно и круто, хотя уже последний писк это лазерные фары. Но не об этом сейчас. На мондео 4 я ставил дорогие галогеновые лампы, которые светили белым светом, все думали что я заколхозил ксенон, но этого я не делал чтобы не слепить встречку, ибо оптика не линзованная была… Здесь же все с завода, все красиво и прекрасно…
Но выявился один момент, что фары светят ну уж слишком близко. Когда медленно едешь по ровной дороге или стоишь, кажется нормально. Но в деле — это не так. Особенно на скорости и дороге под уклоном. Почитав форум мондео клуба пришел к выводу, что почти все жалуются на слишком заниженный ближний свет с Led фарами. Кто-то регулирует у дилера, кто-то сам. Сначала сам не хотел трогать, но все оказалось не так страшно. И еще, до дилера времени доехать лишнего не было, да и ценник видимо не сладкий на регулировку. А местные сервисы у меня (в МО) не внушают доверия, так как был опыт регулировки фар на мондео 4 и потом мне моргали — видимо задрали вверх слишком.
Ближе к делу. Приехал на дачу. Изучив вопрос отрегулировал сам. Ничего сложного. На ровной дороге необходим щит (ворота, стена) перед авто. Машин пригоняется вплотную и рисуются линии центра фар, точней лампы, горизонтальная и две вертикальные. Далее авто отгоняется на 5-7 метров и рисуется горизонтальная линия на 1 процент ниже от отогнанного расстояния. Если отогнать на 5 метров то 5 сантиметров. Это угол наклона фары указанный в процентах на ней — 1 процент. (5 см на 5м). Фары выставляются, точней границы светового пучка по этой линии, последней. Световой пучек представляет собой «галочку» и она должна исходить от середины, изначальных вертикальных линий. Все выставил (регулируется шестигранником, видно если посмотреть сверху на фару). Регулировал только высоту, остальное было в порядке.
Теперь нет проблем, свет отличный. Никто из встречных не моргает, значит не задрал. Данный способ достаточно точен при условии идеально ровной горизонтальной поверхности на которой стоит авто.
П.С. при возможности конечно проверю фары у мастеров по прибору, чтобы совсем точно было.
И отмечу, не затягивайте если вас не устраивает свет — реально не видно пешеходов и прочие препятствия (точней видно в последний момент) на скорости.
Источник