Настоящий трамвай своими руками

Старенький трамвайчик из картона

В период с 1996 по 2004 год я занимался моделированием подвижного состава в больших масштабах. Первые свои поделки 1996-1997 годов моделями назвать можно с большой натяжкой, но начиная с 1998 года было улучшено качество изготовления, технология и соответствие прототипу. С 1998 года был определен окончательно масштаб 1:66. Модели в данном масштабе изготавливались штучно в период с 1998 по 2004 годы для личной коллекции, коллекции бывшего музея при МКП «Тулгорэлектротранс», а также одна модель трамвайного вагона Т-3 была продана частному коллекционеру в Москву.

Масштаб 1:66 был определен по той причине, что для первой модели, изготовленной в указанном масштабе, вагона БФ, чертеж был заимствован из журнала «Техника молодежи». В журнале была дана серия чертежей московского транспорта как раз в масштабе 1:66. Поэтому модель вагона БФ была первой моделью, изготовленной в указанном масштабе. Следующей моделью оказалась модель трамвайного вагона Х. Прототипом для модели стал трамвайный вагон, сохраняемый в качестве музейного при МКП «Тулгорэлектротранс».Чертежи деталей для трамвайного вагона Х пришлось разрабатывать самому, имея скупые данные по его техническим характеристикам. Дополнительной проблемой было в то время отсутствие сети «Интернет», откуда можно было бы подчерпнуть справочную информацию и оперативной связи с коллегами по увлечению из других городов. Поэтому за основу чертежей были взяты эти самые скупые данные плюс фотографии трамвайного вагона, в том числе строго прямо для определения пропорций элементов кузова и т. п. Приходилось мерить линейкой на фотографии расстояния между нужными точками, например ширины дверных проемов, окон и т. п., а потом пересчитывать это в реальные размеры, а далее уже уменьшать в 66 раз. Знаю общую длину вагона, а также длину вагона, изображенного на фотографии можно было рассчитать коэффициент пересчета для всех деталей, из которых собиралась модель.

Источник

День трамвая

Автор(ы) Шиденко Анна
Возраст старше 16 лет
Учебное заведение Минск, Беларусь
Материалы Бумага
Тема работы 28 сентября

Представляю Вашему вниманию трамвай «Аннушка».
После того, как дракончик предоставил мне три дня на выбор, я сразу выбрала День трамвая. Начала прикидывать, что же мне сделать — открытку, объемную поделку. Начала искать материал о трамваях на просторах интернета и наткнулась на информацию о трамвае с таким чудесным именем «Аннушка» (вообще-то так называли маршрут этого трамвая). Мне так понравился этот ретро трамвайчик-тезка, что сразу же решила, что буду делать его объемную модель.

Это вообще моя первая такая масштабная работа. Я старалась повторить оригинал на столько, на сколько мне позволяли возможности.

В процессе работы.

Конкурсные фотографии (первые две) я выложила с соотношением сторон 3х2, остальные фотографии дополняют общую картину

Фон за трамваем — фотография старого города (это не фотошоп).

Аннушка, Аннушка, Аннушка-подружка,
Сколько мы с тобою провели минут!
Дорогая Аннушка, ты уже старушка,
С каждым днём короче твой маршрут.

26 ноября 1911 года в Москве появился маршрут легендарной «Аннушки». «Аннушка» — самый знаменитый трамвай в российской истории, неразрывно связанный с историей Чистых прудов. Его маршрут назывался «А» и проходил по Бульварному кольцу и Москворецкой набережной. Поэтому москвичи любовно прозвали его женским именем Аннушка.

Константин Георгиевич Паустовский, в юности работавший кондуктором на московском трамвае писал в «Повести о жизни» :

«Мы предпочитали работать на «серебряной» линии «А»- на Бульварном кольце. Эту линию москвичи называли ласково «Аннушкой». Линия «А» была нарядная, театральная и магазинная. По ней ходили только моторные вагоны, и пассажир был иной, чем на линии «Б», — интеллигентный и чиновный. Расплачивался такой пассажир обыкновенно серебром и бумажками.

Читайте также:  Оранжерея для дома своими руками

За открытыми окнами вагона линии «А» шумели листвой бульвары. Вагон медленно кружился по Москве — мимо усталого Гоголя, спокойного Пушкина, мимо Трубного рынка, где никогда не умолкал птичий свист, мимо кремлёвских башен, златоглавой громады храма Христа Спасителя и горбатых мостов через обмелевшую Москву-реку. »

Как же можно провести праздник День трамвая? Можно последовать примеру украинских студентов и устроить литературные чтения в трамвае. Кстати, самому трамваю посвящено немало стихов. Вот как раз их можно и почитать во время путешествия.

Источник

Как построить трамвай, который действительно работает?

Не многим более шестидесяти лет назад в США закончилась эпоха трамваев, которые на протяжении долгого времени были основным видом городского общественного транспорта. А уже сегодня трамваи вновь возвращаются на улицы, причем в национальном масштабе. Так, за последнее десятилетие новые трамвайные линии появились в восьми городах, и целая дюжина будет построена в этом году.

Самый амбициозный и, пожалуй, самый нашумевший городской транспортный проект нашего времени, предложенный нынешним мэром Нью-Йорка Биллом де Блазио, – 16-мильная трамвайная линия Бруклин-Квинс стоимостью 2,5 млрд долларов. В случае успешной реализации проекта, линия свяжет промышленные центры Сансет-Парк с верхними границами Астории через набережную Ист-Ривер.

Вместе с тем многолетний опыт убеждает нас в том, что успех такого (да и всякого подобного проекта) зависит не только от пары дополнительных рельсовых путей и новых трамваев. Вовсе нет. Трамвайная линия, которая по-настоящему облегчит жизнь рядовых американцев, должна быть быстрой, надежной и с минимальным интервалом движения, что требует переориентации дорожного пространства с частных автомобилей на городской общественный транспорт и создания в некотором смысле изолированной трамвайной системы.

В большинстве американских городов успех трамвайной системы во многом ограничивала ее неудачная конструкция. Вынужденные делить дорожные полосы с автомобилистами, неспособные маневрировать на дороге в отличие от своих более проворных «коллег» — автобусов – трамваи то и дело застревали в пробках или позади остановившихся перед ними машин.


Трамвай в Атланте

В этом плане весьма поучителен опыт Атланты. В условиях невероятно сильно загруженных городских дорог, трамвайная система страдает от мизерных скоростей передвижения трамвайного состава (в среднем менее 10миль в час). В результате трамвайная система города всеми силами пытается увеличить пассажиропоток: по самым оптимистичным подсчетам провозная способность системы – около 2 000 пассажиров в день; столько может перевезти всего один маршрутный поезд нью-йоркского метрополитена в час пик. Кроме того, более плавное и размеренное движение трамвая в целом намного медленнее автобусного, что для пассажиров, чей автобусный маршрут по тем или иным причинам пришлось заменить трамвайным, означает увеличение времени в пути.

Но чем быстрее и надежнее будет трамвайная линия, тем больше времени она сэкономит для лояльных пассажиров и для тех, кто в перспективе предпочтет этот вид транспорта более дорогим и менее экологичным собственным автомобилям или, скажем, Uber.

Большинство жителей Нью-Йорка уже страдают от постоянной скученности и долгих поездок; особенно остро эти проблемы испытывают на себе жители бедных районов города. Поэтому сокращение времени на дорогу для жителей Нью-Йорка должно стать приоритетом для администрации де Блазио.

Нью-Йорк остро нуждается в качественной трамвайной системе. Текущая не подразумевает даже выделенные полосы движения, которые жизненно необходимы для обеспечения регулярного бесперебойного движения трамваев в условиях мегаполиса.

Читайте также:  Лодка вельбот своими руками


Трамвай в Париже

Примерно 65-мильная трамвайная система Парижа, разработанная главным образом в прошлом десятилетии,наглядно демонстрирует всему миру, какой привлекательной она может быть для пассажиров при грамотном подходе. Тщательно проработанные маршруты с минимальным интервалом движения и высоким уровнем обслуживания на линии соединяют районы, которые еще десять лет назад и мечтать не могли о качественной транспортной инфраструктуре. Так трамваи помогают своим пассажирам экономить время, совершая в совокупности более 900 000 поездок в день – многим больше, чем маршрутные поезда на 117-мильной Вашингтонской сети метрополитена.

Другие методы также могут помочь горожанам сократить время в дороге. Например, стоп-сигналы на перекрестках, которые должны автоматически переключаться с красного на зеленый свет (или блокировать переключение с зеленого на красный) при приближении трамвая.


Трамвай в Портленде

Не менее важным является сокращения количества трамвайных остановок в Нью-Йорке. В Портленде, штат Орегон, отказываются от остановок вдоль трамвайных линий, позволяя трамваям больше времени проводить непосредственно в дороге и меньше времени тратить на посадку и высадку пассажиров.

К счастью, в Нью-Йорке уже есть модель подобной стратегии. Система автобусного сообщения, модернизацией которой занимался мэр де Блазио, предусматривает выделенные полосы, приоритет в сигналах светофора, а также ограниченное число остановок для более быстрой работы по девяти маршрутам в пяти районах города. Увеличение скорости движения автобусов привело к сокращению времени на дорогу для жителей и, как следствие, увеличению пассажиропотока в целом.

Гарантированно быстрый и надежный общественный транспорт может сыграть важную роль в снижении социального неравенства. Время поездки на работу в Нью-Йорке сильно варьируется в зависимости от района проживания: например, жители бедных районов города на 40% вероятнее будут добираться на работу значительно дольше своих более богатых коллег. Ограниченный доступ к рабочему месту как, в прочем, и многим другим возможностям, усиливает и без того плачевное состояние социально необеспеченных слоев населения.


Автобус в Уильямсберге

Не менее важно решить вопрос с трамвайными маршрутами. Вместо того чтобы прокладывать их вдоль уже существующих маршрутов и соединять со станциями метрополитена как, например, Сансет-Парк, Гованус или Уильямсберг, трамвайная система в своем нынешнем виде вынуждает пассажиров идти еще несколько кварталов до перехода. Чтобы сократить время в пути, трамвайная система должна заполнить пробелы в маршрутах городского общественного транспорта. Неплохо было бы обеспечить пассажирам бесплатный трансфер от автобусных остановок и станций метрополитена до трамвайных станций, стимулируя тем самым пользование трамваем для ежедневных поездок.

Наконец, градостроительная политика Нью-Йорка так же должна поддерживать активное пользование трамваями. Во многих районах, расположенных вдоль планируемого маршрута, закон о зонировании сильно ограничивает допустимый размер зданий (и, как следствие, потенциальных пассажиров) и требует значительного количества парковочных мест, что, в свою очередь, поощряет автомобилистов.

К примеру, Чикаго запустил весьма грамотную стратегию градостроительного зонирования вблизи трамвайных маршрутов. Очередная поправка к закону о зонировании от 2015 года увеличивает допустимый размер зданий и, одновременно, снижает требования к количеству парковочных мест при нем. Без подобного рода изменений трамвайной системе Нью-Йорка будут усложнять жизнь районы, для нее не приспособленные.

Вместе с тем, нелегко будет построить качественную трамвайную систему, стоящую денег, затраченных на ее строительство. Выделенные полосы, приоритетные дорожные знаки и все, что максимально сокращает интервал движения трамваев, идет в разрез с потребностями ярых сторонников концепции авто-доминирования на дорогах и активно борющихся с уменьшением числа парковочных мест.


Пробки на улицах Бруклина

Жизненно важно поддерживать подобные меры: без них трамвайная система Нью-Йорка так и останется медленной и неспособной обеспечить жителям по-настоящему комфортный и быстрый способ передвижения. Пассажиропоток, как следствие, будет крайне мал, и в денежном эквиваленте, увы, не сможет окупить затраты на строительство целой системы.

Читайте также:  Конкурс укрась коляску своими руками

Увеличение простора для развертывания эффективной трамвайной и, что не менее важно, автобусной систем, является стратегически важным направлением развития городской транспортной инфраструктуры для мэра де Блазио и других муниципальных чиновников, которые хотят добиться успеха на своем поприще.

Перевод такой статьи профессиональным переводчиком стоит от 500 до 700 рублей — не так много, согласитесь? Но если писать много таких статей — сумма получается значительная. Для этого я создал Яндекс-кошелек для сбора средств на новые посты-переводы! Это уже вторая статья оплаченная из моего кошелька — пока никто не захотел мне помочь 🙁

Источник

Трамвай из картона. Поделка из коробки

Эльмира Сафина
Трамвай из картона. Поделка из коробки

Трамвай из картона. Поделка из коробки.

Как сделать трамвай из коробки?

На моем мастер классе вы найдете простые решения, которые помогут разнообразить досуг с ребенком, а также научат вас создавать поделки из картона. Эта поделка, которую можно выполнить с детьми для самостоятельной игры, либо сделать в детский сад вместо домашнего задания.

Для создания трамвая из картона вам нужно будет потратить всего полчаса.

Все материалы есть у многих дома, если чего-то не хватает, то это можно легко заменить.

Игрушки, созданные своими руками способны привить у ребенка любовь к творчеству, поможет развить воображение, смекалку, аккуратность и мелкую моторику.

Для создания трамвая их коробки вам понадобится:

1. Коробка от зубной пасты.

2. Малярный скотч.

4. Распечатка рисунка трамвая.

6. Фломастеры или краски.

Если остались вопросы, пишите их в комментариях!

«Фонарик для Гномика» — поделка из картона. (Мастер-класс) «Фонарик для Гномика»-поделка из картона. (Мастер-класс) На пороге Новый год и мы готовимся к утреннику: разучиваем стихи, песни, танцы.

Мастер-класс: поделка из конфетной коробки «Ёлочка нарядная» Ёлочка душистая, Ёлочка пушистая, Ёлочка нарядная, Ты такая ладная!Новогодние каникулы в самом разгаре и в сильные морозы нам скучать некогда.

Мастер-класс: поделка из коробки «Волшебный сундучок» «Мастер –класс «Волшебный сундучок» Здравствуйте, дорогие друзья и коллеги! В очередной раз представляю вашему вниманию свою новую работу.

Мастер-класс «Поделка из ткани и картона «Шляпка-игольница» Предлагаю вашему вниманию поделку — игольницу в виде шляпки. Для работы нужны кусочки ткани, картон, синтепон или вата, клей, ножницы,.

Мастер-класс: поделка из картона «Мышка» Маленькие мышки полёвки, перезимовав в норах, весной выбираются на солнышко и быстро обзаводятся мышатами. Материалы: Серебристый картон,.

Мастер-класс: поделка из картона «Новогодний олененок» Новогодний олененок, В гости к нам спешит! Он с ветвистыми рогами, Очень быстрыми ногами! Он везет подарков воз. А кто дал их? Дед Мороз.

Мастер-класс. Поделка из бумаги и картона «Букет в подарок» Здравствуйте, уважаемые коллеги и гости странички. Пришла очаровательная, теплая осень. Она полна своими душистыми и разноцветными цветами,.

Новогодняя поделка из картона и лент «Елочка-топотушка» Ёлочка красавица Деткам очень нравится! Огоньки на ней блестят, Сказку подарить хотят. Новый год стучит в окошко, Ждать ещё чуть-чуть,.

Поделка из картона и шпагата «Топиарий елочка-мышка» Для изготовления такой елочки-мышки потребуется: — картон — шпагат — льняная ткань — проволока — пластиковый стакан — пластилин — пряжа.

Сани Деда Мороза с оленями. Поделка из картона. Новый год — любимый праздник. Малыши ждут Деда Мороза с подарками. Все взрослые и дети заранее начинают готовиться: учат стихи, песни, танцы,.

Источник

Оцените статью
Своими руками