- Мастер-класс по изготовлению настольного театра «Под грибом» презентация
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Кукольный театр из стаканчиков своими руками
- Мастер-класс по изготовлению настольного театра по сказке В. Г. Сутеева «Под грибом»
- Настольный театр по сказке В. Сутеева «Под грибом»
- Ход работы:
Мастер-класс по изготовлению настольного театра «Под грибом»
презентация
Мастер-класс по изготовлению настольного театра «Под грибом»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mk_nastolnogo_teatra.pptx | 2.12 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Мастер-класс по изготовлению настольного театра и з прищепок по мотивам сказки В.Г. Сутеева «Под грибом» Подготовила Воспитатель МБДОУ «Детский сад №53 «Радуга» г. Лесосибирска Силова И.М.
Для изготовления настольного театра понадобится: любая светлая ткань (фетр) для ножки гриба темная ткань для шляпки любой наполнитель (синтепон )
Все детали гриба сшиваются с изнаночной стороны, выворачиваются, и набиваются синтепоном, сшиваются друг с другом.
Для сцены готовим крышку от банки (коробки), а так же использованные рулоны от скотча , от роликов для чистки одежды
Обклеиваем крышку фетром с двух сторон, рулоны разрезаем на несколько частей с одинаковой высотой и тоже обклеиваем , затем соединяем всё в единую композицию, украшаем пуговицами
Готовим выкройки персонажей сказки , подбираем фетр нужных цветов.
Вырезанные из фетра герои, приклеиваются к прищепкам и оформляются.
Готовый театр может применяться не только для драматизации сказки, с его помощью можно закреплять использование предлогов в речи детей (за, перед , на, под, к, у , и т. д. ); формировать умение ориентироваться в пространстве. .
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер-класс по обучению родителей изготовлению дидактических игр совместно с детьми с помощью технических средств.
Основной принцип: «Я знаю, как это сделать, и я научу вас».Цель: Заинтересовать и побудить творческих людей к изготовлению настольного плоскостного театра с последующим их использованием в.
Цель: Заинтересовать и побудить родителей к изготовлению театральных кукол с последующим их использованием в театрализованной деятельности детей дошкольного возраста.Задачи:1. Познакомить .
Цель: обучение педагогов изготовлению тряпичных кукол.Задачи:Научить педагогов делать тряпичную куклу – оберег «Кормилку».Пробудить интерес к народным традициям.Воспитывать инт.
Выступление в рамках Выходного дня для родителей.
Источник
Кукольный театр из стаканчиков своими руками
Цель: создание театра кукол своими руками из стаканчиков из-под сметаны и организация театральной постановки.
Задачи:
— научиться мастерить куклы;
— сделать декорации для спектакля;
— показать театральную постановку.
***
Искусство кукольников очень старое — в разных странах возникали свои, ставшие затем традиционными, виды кукол и типы представлений. Индивидуальность театра кукол состоит в том, что на сцене выступают куклы.В кукольном спектакле именно кукла является тем художественным инструментом, благодаря которому идейное и эмоциональное содержание пьесы становится достоянием зрителей. Чем совершеннее этот инструмент, чем богаче, разнообразнее и выразительнее средства куклы и чем виртуознее владеет куклой артист, тем полнее и глубже раскрывается перед зрителями содержание спектакля.
Мы сделаем необычную куклу из обычного стакана. Многие выбрасывают этот материал, тем самым наносят вред природе.Используя в работе подручный материал, мы сохраняем чистоту окружающего миру и прививаем детям заботу о планете Земля.
Материал: Стаканчики от сметаны или йогурта, ножницы, скотч.
Описание. Сказка «Под грибом» Владимира Сутеева рассказывает о доброте, дружбе и взаимопомощи. Эта история о том, как лесные зверюшки попали однажды под проливной дождь. Надежным спасением от ливня оказался обычный грибок. Сначала под ним едва мог уместиться один лишь муравьишка. Но вот, под лесной зонтик попросилась бабочка, затем прибежала мышка, прилетел воробьишка и даже зайка, спасаясь от хитрой лисы, юркнул под шляпку. Всем хватило места, никого не прогнали.
Как-то раз застал Муравья сильный дождь. Куда спрятаться? Увидел Муравей на полянке маленький грибок, добежал до него и спрятался под его шляпкой. Сидит под грибом — дождь пережидает.
А дождь ещё сильнее идёт… Бежит мимо Мышка: — Пустите меня под грибок! Вода с меня ручьём течёт. — Куда же мы тебя пустим? Тут и места нет. — Потеснитесь немножко!
Потеснимся если посмотришь, как девочки из группы «Фиксики» танцуют.
Танец » Виноватая Тучка». Во время куплета девочки выполняют движения, а под припев прячутся под зонтами.
Потеснились — пустили Мышку под грибок.
А дождь всё льёт и не перестаёт… Мимо гриба Воробей скачет и плачет: — Намокли перышки, устали крылышки! Пустите меня под грибок обсохнуть, отдохнуть, дождик переждать! — Тут места нет. — Подвиньтесь, пожалуйста!
Подвинемся, если послушаешь песенку в исполнении группы «Фиксики» посмотришь интересную игру.
Слова песни «Что такое лето»
Что такое, что такое лето?
Это солнце! Это море света!
Это поле! Это лес!
Это тысяча чудес!
Доброе лето, тёплое лето!
Сколько в нём красок и сколько в нём света?!
Солнце стучится в окна с утра:
«Вставай, детвора!».
Лето – это в синем небе облака.
Лето — это пляж и быстрая река.
Это травы и цветы.
Это – я, а это – ты!
Доброе лето, тёплое лето!
Сколько в нём красок и сколько в нём света?!
Солнце стучится в окна с утра:
«Вставай, детвора!».
Доброе лето, тёплое лето!
Сколько в нём красок и сколько в нём света?!
Солнце стучится в окна с утра:
«Вставай, детвора!».
Цель: учить детей описывать птиц по их характерным признакам.
Ход игры
Дети делятся на две группы: одна группа описывает птицу (или загадывает загадки), а другая должна угадать, что это за птица. Затем группы меняются местами.
— Ладно. Подвинулись — нашлось Воробью место.
— Ква-ха-ха Ква-ха-ха! — засмеялся кто-то.
Все посмотрели: на шляпке гриба сидит Лягушка и хохочет:
— Эх, вы! Гриб-то.
Не досказала и ускакала. Посмотрели все на гриб и тут догадались, почему сначала одному под грибом тесно было, а потом и пятерым место нашлось. А вы догадались?
Вот и сказочке конец, а кто слушал МОЛОДЕЦ!
Источник
Мастер-класс по изготовлению настольного театра по сказке В. Г. Сутеева «Под грибом»
Нина Черепня
Мастер-класс по изготовлению настольного театра по сказке В. Г. Сутеева «Под грибом»
Сегодня я предлагаю Вам мастер-класс по изготовлению настольного театра «Под грибом» с использованием бросового материала.
Для изготовления такого театра понадобилось: 6 баночек из под йогурта «Растишка», баночка из под сметаны, цветная бумага, цветной картон, сухие листья, коробка из под конфет, самоклеющая бумага, рисунки-раскраски по данной сказке, краски акварельные, кисточки, ножницы, степлер, скотч, клей.
Изготавливаемв следующей последовательности:
Делаем шляпку для гриба из цветного картона.
Соединяем шляпку гриба с баночкой из под сметаны при помощи скотча. Раскрашенные картинки вырезаем ножницами и клеим с помощью скотча на баночки из под йогурта и на готовый гриб.
Из коробки конфет делаем мини-театр и обклеиваем его цветной бумагой.
Формируем интерьер театра.
Театр готов.
«Подарок для зверят». Конспект НОД по изготовлению коллективного панно по сказке В. Сутеева «Яблоко» (старшая группа) Конспект НОД «Художественно — эстетическое развитие» В старшей группе Тема: коллективное панно по сказке В. Сутеева: «Яблоко» «Подарок.
Конспект НОД в средней группе по сказке В. Сутеева «Под грибом» Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе. Восприятие художественной литературы и фольклора: слушание сказки.
Мастер-класс по изготовлению плоскостного театра «Лиса и петух» Вся жизнь детей насыщена игрой. Каждый ребенок хочет сыграть свою роль. Научить ребенка играть, брать на себя роль и действовать, вместе.
Мастер-класс по изготовлению настольного театра Хочу предложить МК по изготовлению настольного театра из спичечных коробок. Дети очень любят мастерить. Этот процесс не только увлекателен,.
Мастер-класс по изготовлению настольного театра к русской народной сказке «Теремок» Цель: повышение профессионального мастерства педагогов – участников мастер-класса в процессе активного педагогического общения по освоению.
Мастер-класс по изготовлению настольного театра «Колобок» Мастер – класс по изготовлению настольного театра «Колобок». С пошаговым фото. Материалы: Цветная бархатная бумага, СД диск, простой карандаш,.
Мастер класс. Ширма для настольного театра. У нас в группе есть несколько видов настольного театра, а ширмы не было. В одном из наборов бумажных сказочных героев было подобие ширмы,.
Мастер-класс «Театр на палочке» (изготовление кукол для настольного театра из бросового материала) Театр – искусство прекрасное! Оно облагораживает, воспитывает человека. Тот, кто любит театр по настоящему, Всегда уносит из него запас.
Моё творчество. Иллюстрация к сказке В. Сутеева «Под грибом» в технике «квиллинг» В январе я знакомила детей с творчеством В. Г. Сутеева, замечательного сказочника, художника, мультипликатора. Мне самой всегда нравились.
Сценарий по сказке «Под грибом» В. Сутеева для малышей от трёх лет. (с фотографиями) Сценарий по сказке «Под грибом» В. Сутеева для малышей от трёх лет. Действующие лица: — Ведущий-Осень — Муравей — Комарик — Бабочка.
Источник
Настольный театр по сказке В. Сутеева «Под грибом»
Елена Павлова
Настольный театр по сказке В. Сутеева «Под грибом»
Настольный театр по сказке В. Сутеева «Под грибом«.
1. учить детей драматизировать простейшую сказку, используя настольный театр;
2. продолжать обучать средствам выразительности речи, динамике реплик в диалоге;
3. развивать умение понимать основную идею сказки, сопереживать героям. Уметь передать различные состояния и характеры героев, используя интонационно-образную речь;
4. воспитывать «настоящего зрителя» — быть внимательным и доброжелательным зрителем.
Ход работы:
1. Форма гриба сделана из фанеры.
2. Красим ножку гриба краской.
3. Готовим лоскутки кожи для шляпки (или другую ткань).
4. Обводим контур шляпки и сшиваем.
6. Готовим материал для набивки шляпки (в нашем случае, это марлевые салфетки). И набиваем шляпку, одетую на основу.
7. Готовим материал для внутренней части шляпки (в нашем случае, это кусок поролона).
8. Готовим травку для основы (траву купили, делаем прорезь и одеваем на основу гриба.
9. Сказочных героев распечатываем на цветном принтере и ламинируем. Трубочку режем и приклеиваем с обратной стороны сказочного героя. Лиса будет находиться за грибом, поэтому для нее подставкой служить будет крышка от краски. Остальные герои насаживаются палочкой в траву.
10. И вот что получилось.
Мастер-класс по изготовлению настольного театра по сказке В. Г. Сутеева «Под грибом» Сегодня я предлагаю Вам мастер-класс по изготовлению настольного театра «Под грибом» с использованием бросового материала. Для изготовления.
Конспект НОД в средней группе по сказке В. Сутеева «Под грибом» Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе. Восприятие художественной литературы и фольклора: слушание сказки.
Конспект НОД в средней группе «Игра-драматизация по сказке В. Сутеева «Под грибом» Конспект НОД в средней группе «Игра-драматизация по сказке В. Сутеева «Под грибом» Цель: Создание благоприятных условий творческой активности.
Конспект театрализованной деятельности «Драматизация сказки В. Сутеева «Под грибом» Образовательная область «по ФГОС» Форма деятельности Совместная деятельность взрослых и детей Виды деятельности Игровая Коммуникативная.
Моё творчество. Иллюстрация к сказке В. Сутеева «Под грибом» в технике «квиллинг» В январе я знакомила детей с творчеством В. Г. Сутеева, замечательного сказочника, художника, мультипликатора. Мне самой всегда нравились.
Настольный театр Настольный театр сделан из бросового материала- старой хлебнице. Внутренняя поверхность выложена пенопластом. Поэтому внутри можно легко закрепить.
Драматизация сказки В. Сутеева «Под грибом» Тема: Драматизация сказки «Под грибком». Форма деятельности Совместная деятельность взрослых и детей Виды деятельности Игровая Коммуникативная.
Ознакомление с художественной литературой детей с ЗПР. Сказка В. Сутеева «Под грибом» Цели: познакомить с содержанием современной сказки; учить воспринимать на слух небольшую сказку; продолжать учить различать литературные.
Постановка сказки В. Сутеева «Под грибом» Здравствуйте, коллеги! Поздравляю вас с новым годом и Рождеством. Всех благ вам и вашим близким. Хочу поделиться событием, прошедшим осенью.
Сценарий по сказке «Под грибом» В. Сутеева для малышей от трёх лет. (с фотографиями) Сценарий по сказке «Под грибом» В. Сутеева для малышей от трёх лет. Действующие лица: — Ведущий-Осень — Муравей — Комарик — Бабочка.
Источник