- Как сделать настольную игру «Морской бой» своими руками?
- Игра в шкатулке
- Такая игра станет прекрасным подарком, порадует ребенка, а может и бабушку с дедушкой развлечь!
- Понравилась игра? Посмотрите, как обрабатывать дерево на станке с ЧПУ.
- Мастер-класс. Игра «Морской бой». Подарок мальчишкам ко Дню защитника Отечества.
- Морской бой из фетра
- Игра настольная Аппликация Морской бой на любой лад СУПЕР развлечение для всей семьи Бумага Картон Скотч
Как сделать настольную игру «Морской бой» своими руками?
Кто же не играл в детстве в «Морской бой» на тетрадном листочке? Хорошая игра, она развивает, учит думать, предвидеть действия соперника на несколько шагов вперед. Но школьные тетрадки уже в прошлом, и теперь можно своими руками сделать настольную игру из дерева.
Игра в шкатулке
Две теплые деревянные шкатулочки хранят в себе настоящие морские баталии. Крышка коробочки утоплена внутрь, имеет полукруглый срез для удобного открывания. Верх крышки украшен резьбой на морскую тематику: якорь, силуэт корабля.
Игровые поля располагаются на внутренней стороне крышки и на дне коробочки. На каждом поле – выемки квадратной формы, они пронумерованы. Роль разнопалубных корабликов играют фишки, равные по размерам одной, двум или трем выемкам. Есть и дополнительные фишки, которыми игроки отмечают свои победы и поражения.
***Почитать по теме: Развивающая игра из дерева «Алфавит»
Как сделать коробочку для морского боя из дерева?
Шкатулку для этой игры можно сделать с помощью фрезерного станка с ЧПУ. Для изготовления дна и крышки использовать основную фрезу 2 мм. Для нанесения надписей и узора – фрезу 1 мм. На дне и крышке шкатулки вырезают квадратные выемки, наносят нумерацию, оформляют паз для устройства открывающего механизма.
Стенки коробочки выполнены из остатков дерева: их склеивают из разных пород древесины. Для крышки использовали хвойную фанеру. Фишки-кораблики можно вырезать из акрилового композитного материала, а разноцветные фишки-отметки – из прессованного картона или пластика. Все детали отшлифовать, собрать коробочку, покрыть лаком.
Такая игра станет прекрасным подарком, порадует ребенка, а может и бабушку с дедушкой развлечь!
Понравилась игра? Посмотрите, как обрабатывать дерево на станке с ЧПУ.
Если Вы не уверены в выборе или сомневаетесь, то наши специалисты бесплатно проконсультируют Вас по любым вопросам, связанным с нашими предложениями
Вы всегда можете задать вопрос по телефону:
Рабочие дни: 10:00-20:00 (мск)
Выходные дни: 10:00-17:00 (мск)
Источник
Мастер-класс. Игра «Морской бой». Подарок мальчишкам ко Дню защитника Отечества.
Ольга Шванева
Мастер-класс. Игра «Морской бой». Подарок мальчишкам ко Дню защитника Отечества.
Уважаемые, коллеги! Предлагаю Вашему вниманию игру, идея которой родилась, можно сказать, случайно. На глаза попались коробочки с игрой «Морской бой», купленные давно для моих детей. Подумала отнести мальчишкам в группу, но им будет еще сложно, этот вариант рассчитан на младших школьников. И тогда родилась идея сделать игру по типу лото и подарить её на развлечении к 23 февраля.
«Морской бой» — классическая настольная стратегическая игра для двух участников.
Приступаем к изготовлению. Берём две коробки от конфет,внутренний размер которых соответствует размеру листа А-4.
Цветной картон-4 листа,цветная бумага,ножницы,клей.
Разрезаем каждый лист картона на 8 кусочков.
Наклеиваем на внутреннюю поверхность крышки кусочки картона,составляя узор,как подскажет фантазия.
Готовим 2 карточки игрового поля. Для этого в таблицу 3/4 вставляем картинки военных морских кораблей с надписью. Выпускаем таблицы на листах А-4,ламинируем.
Выбираем картинку для оформления верха крышек,печатаем название игры,выпускаем 2 картинки на листах А-4,ламинируем.
Карточки игрового поля приклеиваем внутрь коробок,на бортиках вверху и слева обозначаем цифрами и буквами столбцы и строчки таблицы.
Оформляем верхнюю часть крышек,приклеиваем листы прозрачным клеем.
Фишки для игры можно изготовить из любого материала.Я разрезала губки для мытья посуды двух цветов:красные-корабли,черные-торпеды.
В каждой коробке по 6 красных и 9 черных фишек.
Игра готова!Можно начинать бой!
Но прежде прочитаем игрокам инструкцию.
Цель игры: первому потопить корабли противника, направляя торпеды в нужном направлении
Правила игры «Морской бой».
Расставить красные фишки – в бой вступают выбранные корабли (от 3 до 6). Когда фишки расставлены, игроки по очереди производят «выстрелы», называя квадраты по их «координатам»: «А-1», «В-4» или называют тип корабля, если уже запомнили! Если клетка занята красной фишкой, противник должен ответить «убит» («потоплен»). На эту клетку ставится чёрная фишка. Если в названной клетке нет красной фишки, ход переходит к сопернику.
Игра ведётся до полной победы одного из игроков, то есть, пока не будут потоплены все корабли. По окончании игры проигравший может попросить у победителя посмотреть на его расстановку кораблей.
Мастерство. Советы игрокам.
Прежде всего (это — самое главное, необходимо держать своё игровое поле с кораблями так, чтобы противник не смог подсмотреть твоё расположение.
Обязательно ведите учёт своих и чужих ходов, отмечая их черными фишками. Так будут исключены выстрелы по одним и тем же клеткам.
Спасибо за внимание!Успехов и побед в баталиях!
Дерево наших сердец. Новая идея для коллективной поделки Дерево наших СЕРДЕЦ (новая идея) Добрый день уважаемые коллеги. Хочу представить Вашему вниманию мою новую идею. Конечно, идея с деревом.
Оформление раздевалки в детском саду к празднику «День матери» Здравствуйте, уважаемые коллеги! вот и приближается чудесный праздник наших мам! Праздник «День матери»! Предлагаю вашему вниманию вариант.
Источник
Морской бой из фетра
Сегодня напишу о том, какая идея меня посетила сегодня ночью. В детстве я очень любила всевозможные игры, по большей части мальчишечьи — казаки-разбойники, пионер, вышибалы и так далее. Погода не всегда позволяла гулять мне и моим друзьям, поэтому частенько мы играли в морской бой у кого-нибудь дома.
Я помню эти несчастные потрепанные листики-блокнотики, вечный поиск ручек и карандашей. но было здорово — мы объединялись во флотилии и играли всей компанией.
Пришло мне в голову, что и современным мальчишкам морской бой был бы интересен, причем в оригинальном исполнении из ткани и фетра. Придумала я себе в голове эскиз, набросала его в ворде как могла. Решила глянуть — может кто-то уже делал такое и есть чьи-то выкройки или идеи? Нет, товарищи, облазила весь Гугл и Яндекс по запросу «Морской бой из фетра» — и ничего А это значит, что моя идейка будет в новинку и возможно даже заимеет последователей
Пока прикладываю в обложку темы свой эскиз, может быть решусь доработать его, прежде чем шить. А может и не стоит
* основа — игровое панно, имеющее форму папки или сумки с ручками (пока точно не решила);
* папка раскладывается по типу книжки и имеет внутри две одинаковые половинки с отворотами;
* на отворотах есть карманы, куда можно сложить игровые элементы каждого игрока;
* после того, как игровые элементы буду извлечены из кармашков, отвороты поднимаются и скрепляются контактной лентой (на рисунке обозначена овальчиками желтого цвета), образуя фетровую стойку;
* с каждой стороны (на эскизе представлена одна сторона для примера) верхняя часть игрового поля это поле для размещения своих кораблей, нижняя часть — поле для отметок кораблей, убитых у противника;
*принцип игры сохранен — сетка поля с буквами и цифрами, ходы как обычно на А1 или В7 и т.д.
* я не придумала как сделать из фетра двух-, трех- или даже четырехпалубники.ю поэтому решила сделать двух-, трех- и четырехкаютные кораблики, каюты обозначить количеством окошек;
*отметками для убитых кораблей у игроков станут якоря и спасательные круги, а для попадания мимо — кружки (или можно ракушки);
* для малышей, которые еще не освоили счет можно делать папку из сетки 5*5 клеток, либо добавить в папку второе игровое поле на липе.
Вот такая задумка у меня родилась. В ближайшие дни я сделаю выкройки и напишу МК, чтобы другие рукодельницы могли освоить эту игру.
Источник
Игра настольная Аппликация Морской бой на любой лад СУПЕР развлечение для всей семьи Бумага Картон Скотч
Всем доброе утро!
Пока наши крошечки спят, хочу с вами поделиться супер игрой для всей семьи. Мы бы играли в нее несколько раз в день, но к этому процессу необходимо немного подготавливаться. Сейчас обо всем расскажу подробнее.
Для игры необходимо не менее 3-ех человек.
Я сделала на листе картона сетку от игры «Морской бой». Ее «заламинировала» скотчем.
Цифры и буквы распечатала на принтере.
Заготовила 25 картонных карточек. На одной стороне нарисовала маркером снежиночку (для того, чтобы белые карточки на белом поле выделялись. В идеале лучше сделать эти карточки цветными), а с другой — числа от 1 до 20, две стрелочки, два подарка и одну молнию. Их размер у нас 9х9 см.
Для этой игры мы используем развивающее пособие (которое сами смастерили и будем его называть задачником) для обучения решению задач (оно у нас висит рядом) для того, чтобы фиксировать результат игры, точнее процесс подсчета набранных баллов. Можно и без него обойтись, используя просто лист бумаги и карандаш или магнитную доску и т.д.
Ссылка на задачник:
https://stranamasterov.ru/node/1090674
Если играют два человека, то третий будет ведущим (у него находится список вопросов. Он же их и составляет в тайне от двух других игроков).
Мы используем карточки от задачника. Например, когда в эту игру играла доченька и наш соседский мальчик, то они выбрали для себя обозначения. Димка был птичкой, а доченька — цветочком. Я была ведущей. За каждый правильный ответ я буду давать карточку с кружочком.
То есть используется лишь верхняя часть нашего задачника.
Фото в процессе игры. Димка выигрывает!
Хотя итог оказался другим. Сосед вытянул молнию и все его баллы сгорели. Догнать Ксешку не удалось. Мы провели беседу о том, что не все могут сразу выиграть. Нужно не падать духом! Мы предложили сыграть еще разок и испытать свою удачу снова.
Вот так выглядят наши карточки. Сверху тоже обклеила скотчем (видно, если присмотреться), чтобы легче отклеивалась от игрового поля и была многоразовой, иначе повредится картон при отклеивании.
Все карточки на игровом поле тоже крепятся на кусочках скотча.
Совет! Лучше приклеивать карточки ведущему снизу вверх.
Повторюсь: карточек всего 25. На пяти из них есть вот такие изображения. На остальных карточках числа от 1 до 20.
Для игры всегда необходимо составить 20 вопросов на любую тематику и тогда игра может называться «Математический бой», «Сказочный бой» , «Литературный бой», «Загадочный бой», «Хитрый бой» и т.д.
5 остальных карточек имеют свои обозначения:
две карточки со стрелочкой (переход хода, нет возможности у игрока заработать балл),
две карточки с подарком (без вопроса игрок получает сразу два балла) и
одна карточка с молнией (сгорают у игрока, который ее вытянул, все набранные баллы).
Нашими вопросами и заданиями я буду делиться по мере их составления и возможностью выйти в инет.
«Хитрый бой»
1. По какому животному ходят люди и проезжают машины? (зебра)
2. В каком слове «нет» употребляется 100 раз? (стонет)
3. Какой слон без носа? (шахматный)
4. Как человеку не спать 8 дней? (спать по ночам)
5. Идет то в гору, то с горы, но остается на месте. (дорога)
6.Сколько в стакан войдет горошин? (нисколько, они не умеют ходить)
7. На каком языке говорят молча? (на языке жестов)
8. Сколько лет в году? (одно)
9.По чему дети ходят в школу? (по дороге)
10.Каких камней не бывает в море? (сухих)
11.Сколько яиц можно съесть натощак? (одно. второе уже будет не натощак)
12.Чем заканчивается день и ночь? (мягким знаком)
13. Сырым не едят, вареным выбрасывают. Что это? (лавровый лист)
14. Какие 2 ноты обозначают съедобный продукт? (фасоль)
15.А И Б сидели на трубе. А упала, Б пропала. Что осталось на трубе? (буква и)
16. Из какого крана нельзя помыть руки? (строительного)
17. Какая птица носит название фрукта? (киви)
18. Летела стая, совсем не большая. Сколько птиц и каких? (семь сов)
19. За чем вода в стакане? (за стеклом)
20. Когда идет дождь, под каким кустом сидит заяц? (под мокрым)
«Сказочный бой»
1.Из танцзала короля
Девочка домой бежала,
Туфельку из хрусталя
На ступеньках потеряла.
Тыквой стала вновь карета…
Кто, скажи, девчушка эта?
2.Отвечайте на вопрос:
Кто в корзине Машу нёс,
Кто садился на пенёк
И хотел съесть пирожок?
Сказочку ты знаешь ведь?
Кто же это был? …
3.Баба била — не разбила.
Слабовата бабья сила!
Да не смог разбить и дед.
Ведь ему сто лет в обед.
Кликнули они норушку —
Та разбила, как игрушку,
И сбежала под крыльцо.
Что разбила-то? …
4.Баба била — не разбила,
Дед ударил — не разбил.
Баба очень загрустила.
Кто же бабе подсобил?
Прибежала в дом малышка.
Вмиг яйцо разбила .
5.Родилась у мамы дочка
Из прекрасного цветочка.
Хороша, малютка просто!
С дюйм была малышка ростом.
Если сказку вы читали,
Знаете, как дочку звали.
6.В поле появился дом.
Поселились в доме том:
Мышка по имени Норушка,
И лягушечка Квакушка,
Ёж, Лисица и Зайчишка.
А ещё лохматый Мишка
Позже поселился тут.
Как все домик-то зовут?
Вьётся над трубой дымок.
Этот домик — …
7.Свой дом зимою, в холода
Она слепила изо льда.
Но дом стоял прекрасно в стужу,
Весной же превратился в лужу.
Дом лубяной построил Зайка.
Теперь, читатель, вспоминай-ка,
Кого прогнал Петух в леса?
Кто Зайца обманул? .
8.Дед и баба вместе жили,
Дочку из снежка слепили,
Но костра горячий жар
Превратил девчурку в пар.
Дед и бабушка в печали.
Как же их дочурку звали?
9.Что за сказка: кошка, внучка,
Мышь, ещё собака Жучка
Деду с бабой помогали,
Корнеплоды собирали?
10.Они везде вдвоём всегда,
Зверята — «неразлейвода»:
Он и его пушистый друг,
Шутник, медведик Винни-Пух.
И если это не секрет,
Скорее дайте мне ответ:
Кто этот милый толстячок?
Сын мамы-хрюшки — .
11.Она Буратино учила писать,
И ключ золотой помогала искать.
Та девочка-кукла с большими глазами,
Как неба лазурного высь, волосами,
На милом лице — аккуратненький нос.
Как имя её? Отвечай на вопрос.
12.За умными мозгами
Он в город шёл с друзьями.
Преграда не страшила.
Был смельчаком .
13.Бабушка в лесу живёт,
Травы-зелье собирает,
Пол в избе метлой метёт.
В ступе по небу летает,
Из кости её нога.
Эту бабу звать .
14.Пирожки — в корзинке.
Мчалась по тропинке
Девочка бегом.
Тёмный лес кругом.
Встретилась там с волком.
И не знает толком,
Как же он её скорей
Оказался у дверей,
И в кровать улёгся, плут?
Девочку-то как зовут?
15.Вот совсем нетрудный,
Коротенький вопрос:
Кто в чернилку сунул
Деревянный нос?
16.Черепахе триста лет.
Уж её и старше нет.
И она-то рассказала
Тайну, о которой знала
И которую хранила,
Буратино ключ вручила:
«Вот он, ключик золотой.
В город Счастья дверь открой.
Я ж в пруду останусь тут.»
Черепаху как зовут?
17.Он всегда, как день варенья,
Отмечает день рожденья,
На штанишках кнопку тиснет,
Чтоб отправиться в полёт,
Под пропеллером повиснет
И летит, как вертолёт.
Парень он, «в расцвете лет».
Кто он? Дайте-ка ответ.
18.Сказку быстро вспоминай:
Персонаж в ней — мальчик Кай,
Королева Снежная
Сердце заморозила,
Но девчурка нежная
Мальчика не бросила.
Шла она в мороз, метели,
О еде забыв, постели.
Шла она на помощь другу.
Как зовут его подругу?
19.Этот сказочный герой
С хвостиком, усатый,
В шляпе у него перо,
Сам весь полосатый,
Ходит он на двух ногах,
В ярко-красных сапогах.
20.У этого героя
Дружок есть — Пятачок,
Он Ослику в подарок
Нёс пустой горшок,
Лез в дупло за мёдом,
Пчёл гонял и мух.
Имя медвежонка,
Конечно, — .
«Хитрый бой — 2»
1. У бабушки Даши внук Паша, кот Пушок, собака Дружок. Сколько у бабушки внуков? (Один)
2. Термометр показывает плюс 15 градусов. Сколько градусов покажут два таких термометра? (15 градусов)
3. Саша тратит на дорогу в школу 10 минут. Сколько времени он потратит, если пойдет вместе с другом? (10 минут)
4. В парке 8 скамеек. Три покрасили. Сколько скамеек стало в парке? (8 скамеек)
5. Меня зовут Юра. У моей сестры только один брат. Как зовут брата моей сестры? (Юра)
6. Батон разрезали на три части. Сколько сделали разрезов? (Два разреза)
7. Что легче 1 кг ваты или 1 кг железа? (Одинаково)
8. Грузовик ехал в деревню. По дороге он встретил 4 легковые машины. Сколько машин ехало в деревню? (Одна)
9. Два мальчика играли в шашки 2 часа. Сколько времени играл каждый мальчик? (2 часа)
10. Знаменитый фокусник говорит, что может поставить бутылку в центре комнаты и вползти в нее. Как это? (Вползти в комнату может каждый)
11. Один шофер не взял с собой водительские права. Был знак одностороннего движения, но он двинулся в обратном направлении. Полицейский это видел, но не остановил его. Почему? (Шофер шел пешком)
12. Может ли дождь лить 2 дня подряд? (Нет, между ними ночь)
13. Когда аист стоит на одной ноге? (Когда поджимает под себя вторую ногу)
14. Что с пола за хвост не поднимешь? (Клубок ниток)
15. Что всегда увеличивается и никогда не уменьшается? (Возраст)
16. Чем больше из нее берешь, тем больше становится. Что это? (Яма)
17. Что можно приготовить, а съесть нельзя? (Уроки, домашнее задание)
18. Может ли кошка выйти из погреба с двумя головами? (Да, если поймает мышку)
19. На дереве сидели 7 воробьёв, одного из них съела кошка. Сколько воробьёв осталось на дереве? (Ни одного: оставшиеся в живых воробьи разлетелись)
20. К тебе пришли гости, а в холодильнике бутылка лимонада, пакет с ананасовым соком и бутылка минеральной воды. Что ты откроешь в первую очередь? (Холодильник)
«Математический бой»
Весёлые задачки помогут вашему ребенку подготовиться к школе. Они написаны в стихотворной форме и наверняка понравятся ему. Если ребенок затрудняется с ответом, помогите ему понять задачу с помощью счетных палочек.
___________________________________
1.Шесть веселых медвежат
За малиной в лес спешат.
Но один малыш устал —
От товарищей отстал.
А теперь ответ найди,
Сколько мишек впереди?
___________________________________
2.На крыльце сидит щенок,
Греет свой пушистый бок.
Прибежал еще один
И уселся рядом с ним.
(Сколько стало щенят?)
___________________________________
3.На плетень взлетел петух,
Повстречал еще там двух.
Сколько стало петухов?
У кого ответ готов?
___________________________________
4.Пять щенят в футбол играли,
Одного домой позвали.
Он в окно глядит, считает,
Сколько их теперь играет?
___________________________________
5.Четыре спелых груши
На веточке качалось.
Две груши снял Павлуша,
А сколько груш осталось?
___________________________________
6.Привела гусыня-мать
Шесть детей на луг гулять.
Все гусята, как клубочки.
Три сынка, а сколько дочек?
___________________________________
7.Внуку Шуре добрый дед
Дал вчера семь штук конфет.
Съел одну конфету внук.
Сколько же осталось штук?
___________________________________
8.Раз к зайчонку на обед
Прискакал дружок-сосед.
На пенек зайчата сели
И по пять морковок съели.
Кто считать, ребята, ловок
Сколько съедено морковок?
___________________________________
9.Подарил ежатам ежик
Восемь кожаных сапожек.
Кто ответит из ребят,
Сколько у ежа ежат?
___________________________________
10.Подогрела чайка чайник,
Пригласила девять чаек.
Прилетели все на чай.
Сколько чаек, отвечай!
___________________________________
11.У меня есть три подружки,
У каждой по кружке.
Сколько кружек
У моих подружек (всего)?
___________________________________
12.Семь гусей пустились в путь.
Два решили отдохнуть.
Сколько их под облаками?
Сосчитайте, дети, сами.
___________________________________
13.Под кустами у реки
жили майские жуки:
дочка, сын, отец и мать.
Кто успел их сосчитать?
___________________________________
14.Стала курица считать
Маленьких цыпляток:
Желтых пять и черных пять,
А всего. (десяток).
___________________________________
15.Три пушистых кошечки
Уселись на окошечке.
Тут одна к ним прибежала.
Сколько вместе кошек стало?
___________________________________
16.У этого цветка
А сколько лепестков
у двух таких цветков?
___________________________________
17.К серой цапле на урок
Прилетело семь сорок.
И из них лишь три сороки
Приготовили уроки.
Сколько лодырей-сорок
Прилетело на урок?
___________________________________
18.Карандаш один у Миши,
Карандаш один у Гриши.
Сколько же каpaндашей
У обоих малышей?
___________________________________
19.На поляне у дубка
Еж увидел два грибка.
А подальше, у осин
Он нашел еще один.
Кто ответить нам готов,
Сколько еж нашел грибов?
___________________________________
20.Я рисую кошкин дом:
Три окошка, дом с крыльцом.
Наверху еще окно,
Чтобы не было темно.
Посчитай окошки
В домике у кошки.
___________________________________
ЕЩЕ ОДИН ВАРИАНТ ИГРЫ.
Ведущему можно подготовить вопросы с разным уровнем трудности. Тогда, когда игрок называет, какую карточку он выбирает, например В4, и там число 12, предположим, то ведущий предлагает этому игроку уровень трудности: при правильном ответе на двенадцатый легкий вопрос он получит один балл, при правильном ответе на двенадцатый трудный вопрос — две или три (как задумает ведущий). В этом случае, ведущему необходимо подготовить не 20 вопросов, а уже 40. Если уровней будет 3, то тогда — 60 вопросов. В этой игре есть бОльший шанс догнать соперника.
ВПЕРЕДИ еще больше вопросов и заданий! И они тоже появятся здесь!
Всем СПАСИБО за внимание!
Источник