- Как сделать игру твистер своими руками
- Авторизация на сайте
- Пошаговое руководство по изготовлению игры своими руками
- Изготовление игры
- Настольная рулетка своими руками
- Как сделать игру твистер своими руками?
- Первый способ.
- Второй способ.
- Как сделать рулетку для твистера?
- ВИДЕО. Как сделать твистер дома?
- 3 хитрости с обычной рулеткой, о которых вы не знали (4 фото)
- История
- Беспроигрышная стратегия в рулетку — правда или миф
- Описание игры
- Худший кошмар владельца казино
- Правила игры
- Из нацистской Германии в Нью-Джерси
- Как сделать «Твистер» своими руками?
- Делаем из дешевой рулетки дорогую
- Подпишитесь на автора
- Подпишитесь на автора
- Как делать рулетку?
- Основные виды поломок
- Второй вариант рулетки
- Как сделать игру твистер своими руками?
- Первый способ.
- Второй способ.
- Как сделать рулетку для твистера?
- ВИДЕО. Как сделать твистер дома?
- Полторы дюжины
- Пошаговое руководство по изготовлению игры своими руками
- Изготовление игры
- Стратегия
- Комментарии
Как сделать игру твистер своими руками
Авторизация на сайте
Как сделать игру твистер своими руками. Правила игры в твистер.
Твистер — это игра, которая связывает вас в узлы. Выигрывает, тот кто устоит последним.
Что такое Твистер?
Твистер играется на большом пластиковом мате, который расстилается на полу или земле. Размер мата 150х180. Этот мат похож на настольную игру. Он имеет четыре ряда по шесть больших цветных кругов: красный, жёлтый, синий, и зелёный. Рулетка прикреплена к квадратной доске и служит в качестве игральной кости в игре. Рулетка разделена на четыре размеченные секции: правая нога, левая нога, правая рука, и левая рука. Каждая из этих секций разделена на четыре цвета (красный, жёлтый, синий, и зелёный). После вращения называется комбинация (например: правая рука на жёлтое) и игроки должны двигать их соответствующую руку или ногу в точку надлежащего цвета. В игре на двоих, оба человека не могут одновременно ставить руку или ногу в один и тот же круг. Правила различаются для большего количества людей. Из-за недостатка цветных кругов, от игроков будет часто требоваться ставить себя в неудобные или неустойчивые позиции, что в конечном счёте приведёт к падению кого-то. Человек выбывает, если он упал или когда его локоть или колено коснётся мата. Нет ограничения на количество играющих одновременно, но больше чем четыре уже еле входит.
Твистер был предложен к патенту Charles F. Foley и Neil Rabens в 1966 году, но это не получило успеха, пока Eva Gabor не сыграла в него с Johnny Carson на телевизионном шоу Tonight Show 3-его мая 1966 года. Хотя Твистер был запатентован Charles F. Foley и Neil Rabens, источники также упоминают человека по имени Reyn Guyer. Он утверждал, что придумал идею Твистера, пока работал на Johnson’s Shoe Polish promotion в компании своего отца. Говорят, что Guyer изначально назвал эту идею новой игры Pretzel, но тот Milton Bradley изменил название на Твистер до того, как они запустили игру на рынок. Однако, заявление, что Reyn изобрёл Твистер, значится ложью. Согласно патентному бюро США, нет связи между твистером и именем Guyer. Foley и Rabens считаются изобретателями, и их имена единственные, связанные с этим патентом. Их единственная связь с Guyer’ом — это то, что они были служащими в компании его отца.
Пошаговое руководство по изготовлению игры своими руками
Чтобы сделать игру Твистер нам понадобится:
- 2 листа ватмана,
- скотч,
- самоклеющаяся пленка четырех цветов — красная, желтая, зеленая, синяя (можно использовать цветную бумагу и клей или краски и большой кусок прозрачного полиэтилена).
- Циркуль,
- ножницы,
- карандаш,
- линейка,
- картонка размером 30х30 см,
- кнопка с плоской шляпкой,
- тонкая деревянная палочка (это приспособление необходимо, если негде взять готовую стрелку).
Изготовление игры
— Из ватмана нужно будет с помощью скотча склеить основу для игры твистер размером примерно 1х1,5м.
— Готовую основу нужно расчертить на клетки: для 4 кружочков по горизонтали нужно нарисовать 5 клеток, для 6 кружочков по вертикали нужно нарисовать 7 клеток. Таким образом, мы получим центры наших кружков.
— Далее нужно вырезать сами кружки из самоклеющейся цветной пленки (или цветной бумаги). Диаметр кружков должен быть примерно 20см, но с целью экономии материала можно сделать по 15-18 см. Вырезанные кружочки приклеиваем к основе, совмещая дырочку от циркуля на кружке с уголком клетки. Если для кружков будем использовать краску, то сначала их нужно начертить циркулем на основе. После покраски необходимо на игру наклеить полиэтилен, иначе кружки будут пачкаться.
Рис. 1 Основа для игры твистер.
Рис. 2 Основа для игры твистер.
4) Теперь необходимо сделать циферблат, по которому ведущий будет определять действия игроков. Картонку нужно поделить на 4 части и каждую часть тоже на 4. Из обрезков нужно вырезать и наклеить, чередуя, на картонку цветные треугольники (или покрасить красками). На 4 частях картонки нужно написать: правая рука, правая нога, левая рука, левая нога.
Либо если вам лень рисовать можно набрать твистер в Microsoft Word, для это делаем 4 файла с размером бумаги 15 х 15 см. Вставляем кружочки диаметром 5 см.
Рис.3 Изготовление циферблата для твистера. Вставка кружочков
Делаем заливку кружков циферблата для игры твистер.
Рис.4 Изготовление циферблата для твистера. Заливка кружочков.
Вставляем картинку руки и ноги, и пишем с помощью объекта Word Art: «Левая рука», «Правая рука», Левая нога», «Правая нога»
Рис.5 Изготовление циферблата для твистера. Левая рука.
Рис.6 Изготовление циферблата для твистера. Правая рука.
Источник
Настольная рулетка своими руками
Увлекательная и очень веселая игра твистер уже заслужила свою популярность среди детей и молодежи. На первый взгляд несложная игра, но мало кто может продержаться длительное время и не упасть. Игра состоит из двух составляющих – игровое поле и рулетка. Не будем тянуть время, приступим к разработке.
Как сделать игру твистер своими руками?
Существует два способа сделать поле для этой игры, разница в них, конечно же, в используемых материалах.
Первый способ.
Нам потребуется:
— клеенка, размером 1,6 на 1,4 метра.
— самоклеющаяся пленка четырех цветов.
1. Вырезаем из самоклеющееся пленки 24 круга (6 красных, 6 синих, 6 желтых и 6 зеленых).
2. Прилепляем наши круги на игровое поле.
Вы можете разнообразить свое поле, и наклеить круги в другом порядке.
Второй способ.
Теперь будем использовать другие материалы:
— белая ткань, размером 1,6 на 1,4 метра (можно взять простую простынку);
— ткань четырех нужных цветов.
1. Подготовим круги для поля, из цветной ткани вырезаем 24 круга, по 6 шт. каждого цвета.
2. Пришиваем круги к белой ткани и получаем готовое поле.
Как сделать рулетку для твистера?
Мы будем использовать:
— картон (плотный);
— палочку от мороженого;
— болт, гайка;
— краски.
1. Вырезаем из картона круг, диаметров до 30 см.
2. В середине круга делаем дырку и вставляем туда болт.
3. Так же и в середине палочки от мороженого делаем дырку, чтобы она свободно могла вращаться на болте. Вставляем её на болт и закручиваем гайкой.
4. На картонке делаем метки для игры (см. фото). Можно использовать цветную бумагу, краски, фломастеры.
Наслаждайтесь игрой!
ВИДЕО. Как сделать твистер дома?
Источник
3 хитрости с обычной рулеткой, о которых вы не знали (4 фото)
11 ноября 2020 09:04
Метки: Хитрость рулетка советы
Существует целый ряд хитростей, которые помогут вам сделать разметку с помощью одной лишь рулетки, без использования карандаша и уровня. Не стоит недооценивать возможности простых инструментов!
1
Кстати, специалисты отмечают, что двумя главными важными критериями хорошей измерительной рулетки являются точность измерения и жесткость ленты. Также следует обращать внимание на корпус этого прибора.
История
Любители игры «Твистер» должны благодарить за ее создание двух американских изобретателей – Твистера Чарльза Ф. Фолея и Нейла В. Рабенса.
Сложно представить, но в первые годы своего существования забава не пользовалась особой популярностью. А все из-за неправильного маркетингового хода. Вместо того чтобы продвигать товар среди молодежи (которой эта игра как-нельзя лучше подходит), руководство почему-то решило, что их потенциальными клиентами должны быть среднестатистические американские мамочки в возрасте около 35 лет.
Забава так и затерялась бы на полках игрушечных магазинов, если бы не его величество случай. Ведущий очень популярного телешоу Tonight Show Джонни Карсон 3 мая 1966 предложил сыграть в «Твистер» приглашенной звезде – Еве Габор. И пока актриса в своем вечернем платье элегантно передвигалась по игровому полю, большая часть зрителей уже ринулась обзванивать магазины и оформлять заказ на покупку «Твистера». После этого знаменательного дня в течение года было продано более трех миллионов экземпляров игры.
На сегодняшний день «Твистер» все так же популярен, причем как в родной Америке, так и в других странах. А все права принадлежат компании Hasbro.
Беспроигрышная стратегия в рулетку — правда или миф
Практически все геймеры гоняются за идеальной системой, способной подарить максимальный выигрыш без риска для бумажника. На данный момент беспроигрышная стратегия в рулетку — не более чем миф. Представьте ситуацию, если бы она существовала. В течение одного-двух дней все казино остались бы в проигрыше и прекратили работу. Открытие игровых клубов стало бы бесполезным занятием. Зачем это делать, если любой человек может применить стратегию и выиграть в европейскую рулетку.
Несмотря на отсутствие таких алгоритмов, многие новички попадаются на уловки. Они покупают 100-процентные системы дли игры в рулетку и оказываются в дураках. Здесь не обходится без мошенников, которые играют на доверии новичков и берут деньги за «пустышку». В лучшем случае человек получает уникальную стратегию с эффективностью в 60-70 процентов, а в худшем — обычную систему, скачанную из Интернета с минимальным результатом.
Описание игры
Игра «Твистер» состоит из большого игрового поля (мата), которое раскладывается на полу, и рулетки.
Величина мата – 150 х 180 сантиметров. Он представляет собой клеенку или простынь, на которой нарисованы большие круги зеленого, красного, синего и желтого цвета в четыре ряда.
Рулетка похожа на часы, только стрелки не двигаются сами, а вращаются игроками. «Циферблат» разделен на четыре сегмента, которые также поделены по цветам.
Информация на рулетке
Худший кошмар владельца казино
Зарядившись наличностью, Джареки приобрёл роскошные апартаменты близ «Сан-Ремо», роскошного итальянского казино на берегах Средиземного моря. Прилежные наблюдения помогли ему определить столик, на котором номер 33 выпадал гораздо больше обычного – в результате «постоянного трения шара по колесу». Весенним вечером 1968 года он приехал на своём белом Роллс-Ройсе в этот притон игрового греха и в течение трёх дней выиграл порядка $48 000 ($360 000 сегодняшними).
Восемь месяцев спустя он вернулся после выигрыша $192 000 ($1 400 000) за одни выходные на двух разных рулетках дважды за одну ночь, что опустошило запасы денег в казино. Владельцу казино, находившемуся на грани разорения, не оставалось иных вариантов, кроме как запретить Джареки посещать его заведение в течение 15 дней «за слишком хорошую игру».
Казино «Сан-Ремо», где Джареки выиграл крупную сумму
Вечером по окончанию запрета Джареки вернулся и выиграл ещё $100 000 ($717 000) – казино даже пришлось выписать ему долговое обязательство.
При посещении казино вокруг Джареки собирались большие толпы людей, чтобы понаблюдать за работой мастера. Многие пытались повторять ставки за ним, размещая небольшие ставки на те же номера.
Пытаясь перехитрить Джареки, владельцы казино каждый вечер меняли его любимые рулетки местами. Однако профессор помнил каждую прожилку в дереве, каждый скол, царапинку и дефект окраски – и всегда находил нужные.
«Он стал угрозой всем европейским казино», — рассказал Лардера Сидней Морнин Геральд. «Не знаю, как он это делает, но я был бы счастлив, если бы он не возвращался в моё казино никогда».
«Если управляющим казино не нравится проигрывать, — парировал Джареки, — пусть займутся продажей овощей».
В итоге «Сан-Ремо» сдалось и заменило все 24 рулетки, потратив значительную сумму. Руководство решило, что это был единственный способ остановить лучшего игрока из всех, что они видели.
В последующие десятилетия казино стали активно вкладываться в системы слежения за рулетками, отслеживая дефекты и создавая колёса, менее подверженные искажениям. На сегодня большинство колёс цифровые, и работают по алгоритмам, гарантирующим выигрыш казино.
Правила игры
Игровое поле раскладывается на ровной земле. Помимо самих игроков, должен быть еще и ведущий, которой будет крутить рулетку. Количество участников не ограничено. Просто если много людей, поделитесь на команды.
- Участники либо становятся вокруг игрового поля, либо занимают клетки.
- Ведущий крутит рулетку, после чего выбирает игрока и говорит ему выпавшую комбинацию тела и цвета (например, правая нога и красный). Это значит, что участник должен стать на любой красный кружочек правой ногой.
- После каждого хода ведущий крутит рулетку и называет выпавшую комбинацию следующему игроку.
- Если участнику выпала комбинация, которую он уже занимает, то он все равно должен сделать ход.
- Один и тот же круг нельзя занимать двумя игроками и частями тела.
- Если в процессе игры круги какого-либо цвета полностью занимаются, то ведущий продолжает крутить рулетку, пока не выпадет свободный цвет.
- До объявления новой комбинации игроку запрещено снимать руку или ногу с поля.
- Если игрок упал или коснулся коленом или локтем игрового поля, то он выбывает из игры.
- Победа достается тому, кто смог дольше всех удержаться на игровом поле.
Из нацистской Германии в Нью-Джерси
Ричард Джареки родился в 1931 году в немецком городе Штеттин в еврейской семье, и попал в мир хаоса. Германия находилась в агонии экономического кризиса, росла поддержка партии нацистов НСДАП с их антисемитской платформой, обвинявшей во всех проблемах страны евреев. Родители Джареки, дерматолог и наследница крупной транспортной компании, постепенно потеряли всё, чем владели. Перед угрозой интернирования и скорого развязывания Второй мировой войны они сбежали в Америку в поисках лучшей жизни.
Гитлер на немецкой улице в 1938 году, вскоре после бегства семьи Джареки из страны
В Нью-Джерси молодой Джареки нашёл отдушину в таких карточных играх, как джин рамми, скат и бридж, и с удовольствием «регулярно выигрывал деньги» у друзей. Его одарённый мозг с лёгкостью запоминал числа и статистику, и молодой человек отправился изучать медицину – это был благородный поступок, одобренный его отцом.
В 50-х годах Джареки приобрёл репутацию одного из крупнейших медицинских исследователей в мире. Однако у него был один секрет: его реальная страсть пряталась в тёмных, затхлых коридорах казино.
Как сделать «Твистер» своими руками?
Конечно, можно купить готовую игру. Но куда приятнее сделать ее самому. А если привлечь к процессу создания еще и детей? Восторгу не будет предела, уж поверьте! Даже если вы не знаете, как сделать «Твистер» своими руками, не переживайте. Тут нет ничего сложного. Главное – желание, фантазия и наличие хоть каких-то материалов.
Итак, вам понадобится:
1. Для игрового поля:
- клеенка, простынь, кусок белой ткани, ватман – для основы;
- краска по ткани, сама ткань, бумага – для кружочков синего, красного, зеленого и желтого цвета.
- тарелка, доска, картон – для основы;
- маркеры, краски, цветная бумага, карандаши – для заполнения секторов;
- стрелочка, карандаш, палочка – для указателя.
3. Дополнительные инструменты:
Делаем из дешевой рулетки дорогую
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
В комментарии добавлю видео с нюансами и процессом сборки / калибровки. Пока модель для 2х рулеток.
Печать PetG Syntech 0.4мм сопло
меньше 1$ в FixPrice, цифры стираются не советую
вполне вариант, не стираются цифры и допуски на измерения в разы лучше предыдущего варианта:
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Как делать рулетку?
Предлагаем вам для создания игры «Твистер» своими руками шаблоны двух вариантов рулеток.
Первый – классический, в форме квадрата или круга. Такую рулетку проще всего сделать следующим образом:
1. Взять плотный картон или тонкую дощечку. Можно покрасить в любой цвет по желанию.
2. Сделать сектора: нарисовать красками, маркерами, карандашами или вырезать и приклеить из бумаги отдельные части.
3. Сделать вращающийся указатель в центре рулетки:
- взять палочку (например, от мороженого), сделать в ней посередине небольшую дырочку, прикрепить к доске при помощи болта и гайки;
- вырезать стрелку из плотного картона и прикрепить к циферблату маленьким гвоздиком;
- просто положить в середину рулетки карандаш.
Сегменты должны быть следующими:
- левая нога: отметки (кружочки или квадратики) красного, зеленого, желтого и синего цвета;
- левая рука: отметки красного, зеленого, желтого и синего цвета;
- правая нога: отметки красного, зеленого, желтого и синего цвета;
- правая рука: отметки красного, синего, желтого и зеленого цвета.
Пример указан на картинке.
Основные виды поломок
Наиболее распространены измерительные рулетки, имеющие механический возвратный механизм — пружину, которая автоматически сматывает ленту. Именно у данного типа чаще всего случаются поломки в сравнении с инструментом с ручным способом сматывания.
Причины невозможности возврата ленты чаще всего следующие:
- излом пружины;
- обрыв измерительной ленты в месте соединения с пружиной;
- излом или перегиб ленты.
Для того чтобы выяснить точную причину, необходимо разобрать инструмент:
- Открутить болты, которые держат боковую сторону рулетки.
- Извлечь блокиратор обратного хода.
- Вытянуть измерительную ленту на всю длину. Если она прикреплена к пружине, снять последнюю с зацепа.
- Вскрыть катушку, в которой расположена пружина возвратного механизма.
Второй вариант рулетки
От новвовведений не удержалась и игра «Твистер». Сделать своими руками оригинальную забаву не так уж и сложно. Например, вы можете в качестве альтернативы рулетке взять игральные кости.
Вам понадобится сделать два кубика – один с указанием цвета, другой – с обозначением части тела. Их особенность заключается в том, что количество сторон будет равняться четырем, а не шести, как у игральных костей.
Поэтому предлагаем вам сделать кубики, напоминающие по форме кирпич (как указано на картинке).
Существует два варианта создания игральных костей.
- Вырезаете из картона два одинаковых макета кубика, затем аккуратно склеиваете их.
- Ждете, пока высохнет клей.
- Берете один кубик и на длинных сторонах приклеиваете или рисуете сами картинки, указывающие на части тела: левая нога, правая нога, левая рука, правая рука.
- Берете другой кубик и либо закрашиваете длинные стороны, либо оклеиваете их цветной бумагой в соответствующие цвета: красный, синий, зеленый и желтый.
- Делаете на компьютере два макета: один с указанием цвета, другой – части тела.
- Распечатываете оба варианта.
- Склеиваете макеты в кубики.
Игра готова. Чтобы ваш «Твистер» не повредился или не потерялся, выделите под него специальную коробочку.
Увлекательная и очень веселая игра твистер уже заслужила свою популярность среди детей и молодежи. На первый взгляд несложная игра, но мало кто может продержаться длительное время и не упасть. Игра состоит из двух составляющих – игровое поле и рулетка. Не будем тянуть время, приступим к разработке.
Как сделать игру твистер своими руками?
Существует два способа сделать поле для этой игры, разница в них, конечно же, в используемых материалах.
Первый способ.
Нам потребуется:
– клеенка, размером 1,6 на 1,4 метра. – самоклеющаяся пленка четырех цветов.
1. Вырезаем из самоклеющееся пленки 24 круга (6 красных, 6 синих, 6 желтых и 6 зеленых). 2. Прилепляем наши круги на игровое поле.
Вы можете разнообразить свое поле, и наклеить круги в другом порядке.
Второй способ.
Теперь будем использовать другие материалы:
– белая ткань, размером 1,6 на 1,4 метра (можно взять простую простынку); – ткань четырех нужных цветов.
1. Подготовим круги для поля, из цветной ткани вырезаем 24 круга, по 6 шт. каждого цвета. 2. Пришиваем круги к белой ткани и получаем готовое поле.
Как сделать рулетку для твистера?
Мы будем использовать:
– картон (плотный); – палочку от мороженого; – болт, гайка; – краски.
1. Вырезаем из картона круг, диаметров до 30 см. 2. В середине круга делаем дырку и вставляем туда болт. 3. Так же и в середине палочки от мороженого делаем дырку, чтобы она свободно могла вращаться на болте. Вставляем её на болт и закручиваем гайкой. 4. На картонке делаем метки для игры (см. фото). Можно использовать цветную бумагу, краски, фломастеры.
Наслаждайтесь игрой!
ВИДЕО. Как сделать твистер дома?
Что такое Твистер?
Твистер играется на большом пластиковом мате, который расстилается на полу или земле. Размер мата 150х180. Этот мат похож на настольную игру. Он имеет четыре ряда по шесть больших цветных кругов: красный, жёлтый, синий, и зелёный. Рулетка прикреплена к квадратной доске и служит в качестве игральной кости в игре. Рулетка разделена на четыре размеченные секции: правая нога, левая нога, правая рука, и левая рука. Каждая из этих секций разделена на четыре цвета (красный, жёлтый, синий, и зелёный). После вращения называется комбинация (например: правая рука на жёлтое) и игроки должны двигать их соответствующую руку или ногу в точку надлежащего цвета. В игре на двоих, оба человека не могут одновременно ставить руку или ногу в один и тот же круг. Правила различаются для большего количества людей. Из-за недостатка цветных кругов, от игроков будет часто требоваться ставить себя в неудобные или неустойчивые позиции, что в конечном счёте приведёт к падению кого-то. Человек выбывает, если он упал или когда его локоть или колено коснётся мата. Нет ограничения на количество играющих одновременно, но больше чем четыре уже еле входит.
Полторы дюжины
Система чем-то похожа на стратегию Мартингейла с позиции логики. В случае поражения игрок может получить двойной выигрыш. Ставки в рулетке делаются на разные дюжины (выбираются непосредственно игроком). Возможен вариант с малым и большим. Выделяется два вида ставок:
- На первые 18 цифр и 3-ю дюжину. Как вариант, можно закрыть и 0. В последнем случае необходимо выбирать цифры от 1 до 18.
- Ставка на 1-ю дюжину и числа в диапазоне 18-36.
Выбранный вариант не имеет большого значения, ведь проигрыш возможен только при шести цифрах. Следовательно, шансы геймера очень высоки.
В случае проигрыша очередная ставка делается через одно вращение. Как правило, необходимо повторять одну и ту же ставку дважды. В случае проигрыша требуется пропустить выполнение ставок для этого же набора чисел. В этой стратегии от игрока требуется терпение. К примеру, если удвоенная ставка не дала результат, необходимо дождаться выпадения проигрышных цифр, а после этого сделать пропуск спина. Следующим шагом необходимо поставить в два раза больше.
Пошаговое руководство по изготовлению игры своими руками
Чтобы сделать игру Твистер нам понадобится:
– 2 листа ватмана,
– самоклеющаяся пленка четырех цветов – красная, желтая, зеленая, синяя (можно использовать цветную бумагу и клей или краски и большой кусок прозрачного полиэтилена).
– картонка размером 30х30 см,
– кнопка с плоской шляпкой,
– тонкая деревянная палочка (это приспособление необходимо, если негде взять готовую стрелку).
Изготовление игры
– Из ватмана нужно будет с помощью скотча склеить основу для игры твистер размером примерно 1х1,5м.
– Готовую основу нужно расчертить на клетки: для 4 кружочков по горизонтали нужно нарисовать 5 клеток, для 6 кружочков по вертикали нужно нарисовать 7 клеток. Таким образом, мы получим центры наших кружков.
– Далее нужно вырезать сами кружки из самоклеющейся цветной пленки (или цветной бумаги). Диаметр кружков должен быть примерно 20см, но с целью экономии материала можно сделать по 15-18 см. Вырезанные кружочки приклеиваем к основе, совмещая дырочку от циркуля на кружке с уголком клетки. Если для кружков будем использовать краску, то сначала их нужно начертить циркулем на основе. После покраски необходимо на игру наклеить полиэтилен, иначе кружки будут пачкаться.
Рис. 1 Основа для игры твистер.
Рис. 2 Основа для игры твистер.
4) Теперь необходимо сделать циферблат, по которому ведущий будет определять действия игроков. Картонку нужно поделить на 4 части и каждую часть тоже на 4. Из обрезков нужно вырезать и наклеить, чередуя, на картонку цветные треугольники (или покрасить красками). На 4 частях картонки нужно написать: правая рука, правая нога, левая рука, левая нога.
Либо если вам лень рисовать можно набрать твистер в Microsoft Word, для это делаем 4 файла с размером бумаги 15 х 15 см. Вставляем кружочки диаметром 5 см.
Рис.3 Изготовление циферблата для твистера. Вставка кружочков
Делаем заливку кружков циферблата для игры твистер.
Рис.4 Изготовление циферблата для твистера. Заливка кружочков.
Вставляем картинку руки и ноги, и пишем с помощью объекта Word Art: «Левая рука», «Правая рука», Левая нога», «Правая нога»
Рис.5 Изготовление циферблата для твистера. Левая рука.
Рис.6 Изготовление циферблата для твистера. Правая рука.
Рис.7 Изготовление циферблата для твистера. Левая нога.
Рис.8 Изготовление циферблата для твистера. Правая нога.
Распечатываем картинки на цветном принтере, и обрезам.
Рис.9 Изготовление циферблата для твистера. Распечатываем и обрезаем картинки циферблата.
Берем картонную основу для циферблата твистера.
Рис.10 Изготовление циферблата для твистера. Картонная основа циферблата.
Приклеиваем обрезанные картинки к картонной основе циферблата твистера.
Рис.11 Изготовление циферблата для твистера. Приклеиваем картинки к картонной основе.
Получаем, вот такой вот квадрат, который можно обрезать ровно по картинкам, а можно оставить как есть
Стратегия
Где-то в 1960-м Джареки загорелся страстью к рулетке, игре, в которой маленький шарик крутится по случайно пронумерованному разноцветному колесу, а игроки делают ставки на то, где он приземлится. И хотя многие считали рулетку игрой случая, Джареки был убеждён, что её можно «победить».
Он заметил, что в конце каждого вечера казино меняли карты и игральные кости на новые – однако дорогие рулеточные колёса оставались на местах, и часто служили десятилетия, пока их не заменяли на новые.
Как и другие машины, эти колёса изнашивались. Джареки начал подозревать, что мелкие дефекты – сколы, вмятины, царапины, неровные поверхности – могут привести к тому, что определённые колёса могут выдавать определённые числа чаще, чем бывает в истинно случайном порядке.
Рулетка, на которой Джареки играл в 60-х
По выходным доктор ездил туда и сюда между двумя столами, операционным и рулеточным, вручную записывая результаты тысячи и тысячи запусков рулетки, и анализируя данные на предмет статистических аномалий.
«Я проводил эксперименты, пока не выработал набросок системы на основе предыдущих выигрышных номеров, — рассказал он газете Сидней Морнин Геральд в 1969-м. – Если в предыдущих раундах выигрывали номера 1, 2 и 3, то я мог определить, какие номера с большой вероятностью будут выигрышными в трёх следующих раундах».
Подход Джеки не был чем-то новым: Джозеф Джаггер, считающийся пионером т.н. стратегии «смещённого колеса», выигрывал значительные суммы в 1880-х [По-видимому, этой историей вдохновился Джек Лондон, написав рассказ «Малыш видит сны» / прим. перев.
]. В 1947 году исследователи Альберт Гиббс и Рой Уолфорд использовали эту технологию, купили на полученные деньги яхту и уплыли в Карибский закат. Был ещё Гельмут Берлин, токарь, который в 1950-м нанял команду приятелей для слежения за работой рулеток, и выиграл $420 000.
Однако для Джареки дело было не в деньгах. Он хотел довести систему до идеала, повторить её и «победить» рулетку. Дело было в выигрыше человека у машины.
После нескольких месяцев сборов данных он взял сэкономленные $100 (отложенные на чёрный день) и пошёл покорять казино. До этого он не играл в азартные игры, и хотя верил в своё исследование, он знал, что ему всё равно противостоит «элемент случайности».
За несколько часов он превратил $100 в $5000 ($41 000 в сегодняшних деньгах). Подтвердив работоспособность системы, он перешёл на более серьёзные ставки.
В середине 60-х Джареки переехал в Германию и устроился на работу в Гейдельбергский университет для изучения электрофореза и уголовной медицины.
Недавно он получил очень престижную премию (одну из всего лишь 12 врученных по всему миру) за работу над международной кооперацией в области медицины, и вошёл в элитную группу докторов и учёных. Однако Джареки жаждал другого приза: он смотрел в сторону близлежащих казино.
Джареки (в центре) собирает толпу в европейском казино
На европейских рулетках шансы были выше, чем в Америке: на них было 37 ячеек с номерами, а не 38, что уменьшало преимущество казино над игроком с 5,26% до 2,7%. И, как позже обнаружил Джареки, они ему как раз подходили: старые, раздолбанные, полные физических дефектов.
Со своей женой он обошёл десятки рулеток в казино по всей Европе, от Монте-Карло (Монако) до Дивон-ле-Бен (Франция) и Баден-Баден (Германия). Парочка набрала команду из 8 помощников, расположившихся в казино, и записывавших результаты работы рулетки – иногда по 20 000 запусков за месяц. Затем, в 1964-м, он нанёс первый удар.
Определив дефектные колёса, он занял у шведского финансиста £25 000 и потратил 6 месяцев на реализацию своей стратегии, совершенно не скрываясь. К концу периода он заработал £625 000 (примерно $6 700 000 на сегодня).
Победы Джареки попадали в заголовки газет по всему миру, от Канзаса до Австралии. Все хотели узнать его «секрет» – однако он знал, что чтобы продолжать выигрывать, ему нужно скрывать истинную методологию.
Поэтому он придумал модную сказочку для прессы: он, якобы, ежедневно подсчитывал результаты работы рулетки, а потом скармливал результаты суперкомпьютеру Atlas, который подсказывал ему выигрышные номера.
В те времена, как писал историк азартных игр Рассел Барнхарт в книге «Обыгрывая колесо», «Компьютеры считались существами из космоса. Мало кто, даже среди менеджеров казино, достаточно хорошо разбирался в них, чтобы отличить мифы от реальности».
Прячась за этой технологической уловкой, Джареки продолжал отслеживать дефектные столы – и готовился к очередному крупному шагу.
Комментарии
Основная проблема всех рулеток до 10$ — цифры рано или поздно стираются. А это к сожалению 3D печатью не исправишь
да, но к меня в рулетке политех с цифрами всё хорошо, ей несколько лет. Стоила долларов 5. По стиранию классный тест был у Папы Карло на ютубе. Только пару рулеток из всех были действительно круты по истиранию, остальные плюс минус одинаково
Вопрос в том, сколько раз ей меряли за эти 5лет и что ей меряли. Я вот в доме этой зимой печь ложить начал -то ещё до конца далеко а почти все цифры и деления уже стёрлись. А так если один раз в году при переклейке обоев померить, да ещё может пару раз дверной проём багажника авто и входных дверей в доме — то да, 5лет будет держать.
Источник